Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

X16szr двигатель не заводится

Не заводится, плохо заводится или глохнет Опель Астра G: поиск причин и способов устранения проблемы

Диагностика причин, по которым не заводится Опель Астра G, проводится как оценка работы систем питания и зажигания автомобиля. Оценивают сбои в функционировании силового агрегата по ошибкам блока управления двигателя, состоянию оборудования для запуска мотора, а также с учетом типа используемого топлива.

С чего начать, если не заводится Опель Астра G

Перед тем как последовательно проверить элементы систем обеспечения работы, оценивают поведение двигателя при запуске. Чаще всего, причина неудачной попытки старта лежит на поверхности.

Обязательно посмотрите:

Причины того, что плохо заводится Опель Астра G, могут быть обнаружены при детальном осмотре таких позиций:

  1. Неплотная затяжка или коррозия клеммных зажимов аккумуляторной батареи. Очищают и подтягивают клеммы.
  2. Аккумулятор разрядился, что может произойти за счет утечки тока или при нерегулярном контроле его состояния. Проявляются обе неисправности невозможностью проворачивания двигателя, или потрескиванием соответствующего реле.
  3. Повреждение контактов электрической цепи: замок зажигания – клеммы батареи – клеммы стартера.
  4. Некорректная работа стартера. К неисправностям относят неисправности тягового реле, или повреждение обмоток самого пускового механизма.
  5. Неполное включение нейтральной передачи на механической коробке, или невключение режима «Р» для автоматической трансмиссии.

Отмеченные позиции не позволяют провернуть двигатель. Если и при вращении стартера не заводится Опель Астра G, переходят к оценке состояния системы питания и зажигания.

Контроль системы питания и зажигания

Начальный этап диагностики включает анализ ошибок, которые выдает электронный блок управления двигателем. При установке аккумуляторной батареи после выполнения ремонта, нарушении согласованной работы иммобилайзера с блоком управления силового агрегата выявляются ошибки с номерами: 1602, 1604, 1610. В такой ситуации не стоит экспериментировать, а доверьте исправление ситуации опытным специалистам.

Причины того, что не заводится Опель Астра G, следует искать для бензиновых двигателей по таким позициям:

  1. Неисправен топливный насос, или предохранитель, отвечающий за электрическую цепь устройства. Отказ диагностируется после поворота ключа в замке зажигания.
  2. Изношены высоковольтные провода, или имеются другие утечки тока. Диагностируется неисправность через оценку силы искры на электродах свечи.
  3. Нарушение работы свечи зажигания. Причинами являются повреждение корпуса, появление отложений на электродах, излишняя сырость, длительный срок использования.
  4. Некачественное топливо, или недостаточность развиваемого насосом давления. Замена фильтра тонкой очистки может не исправить ситуацию, если забита заборная сетка в топливном баке.
  5. Недостаточная или чрезмерная подача воздуха, что может стать следствием забитого воздушного фильтра, или потерей герметичности в системе.
  6. Нарушение функционирования одного из датчиков системы электрооборудования. Электронный блок не может смоделировать необходимую ситуацию для запуска мотора.

Возникший отказ является следствием длительного хранения автомобиля, но может возникнуть и при ежедневной эксплуатации. К примеру, если Опель Астра G заводится и глохнет, то чаще всего диагностируется нарушение работы датчика холостого хода.

Почему плохо заводится Опель Астра G (дизель)

Для ситуации, когда плохо заводится и глохнет Опель Астра G (дизель), характерны следующие неисправности:

  • отсутствие питания или неисправность электромагнитного клапана двигателя;
  • повреждение свечей накала, что актуально при холодном запуске дизельных моторов;
  • механические повреждения контура провода топлива, что сопровождается подсосом воздуха в топливную магистраль;
  • нарушение контрольных параметров при работе ТНВД или форсунок;
  • образование парафинов при застывании топлива в холодный период года, или снижение проходимости фильтра и топливопровода.

Причиной нарушения запуска может стать и потеря двигателем компрессии. В этом случае будьте готовы к сложному и дорогому ремонту.

Резюме

Возникающие неисправности приводят к невозможности запуска, или к тому, что в ряде случаев двигатель Опель Астра заводится и глохнет. Чаще всего причиной выступают нарушения работы иммобилайзера, или отказ в работе одного из датчиков.

Читать еще:  Двигатели экотек расход топлива

Двигатель Opel X16SZR

  • Двигатели
  • Opel
  • X16SZR

1.6-литровый двигатель Опель X16SZR собирался с 1995 по 2000 год на немецком предприятии и ставился на базовые модификации таких популярных моделей компании как Астра и Вектра. До 1996 года предлагалась и чуть менее мощная версия данного агрегата под индексом X16SZ.

К линейке X10 также относят двс: X14XE, X16XEL, X18XE и X18XE1.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel X16SZR 1.6 литра

Точный объем1598 см³
Система питаниямоновпрыск
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент128 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.50 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Всю основную информацию по этому двигателю вы найдете на портале ОпельБук

BLOG

Весьма подробный блог ведет владелец Астры с таким мотором на сайте Драйв 2

FORUM

Жор масла агрегатами данной серии активно обсуждается на форуме Опель-Клуб

Расход топлива Опель X16SZR

На примере Opel Astra 2000 года с механической коробкой передач:

Город9.7 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный7.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель X16SZR 1.6 l 8v

Opel

Astra F1996 — 2000
Astra G1998 — 2000
Vectra B1995 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы X16SZR

Этот агрегат часто ругают за низкую мощность, но с надежностью у него все в порядке

Плавающие обороты, провалы тяги мотора обычно вызваны загрязнением клапана ЕГР

Ремень ГРМ ходит не более 60 000 км, однако при его разрыве клапана никогда не гнет

К мелким поломкам двс отнесем отказы компонентов системы зажигания и течи масла

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Не заводится!

    • Ответить

    #81 alexcei2007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 487
    • Город: Александров Владимирская обл.
    • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #82 alexcei2007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 487
    • Город: Александров Владимирская обл.
    • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #83 Mccoi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #84 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 906
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #85 Mccoi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • @Упоминание

    спасибо! не подскажешь еще вот что я купил его недавно первые 3 дня он работал нормально потом начал барахлить вентилятор охлаждения радиатора потом вообще перестал заводиться! я нашол блок управления иммо помоему под ошивкой возле ног там минусовой провод куда то в щиток с предохранителями который в салоне!! что делать что бы завести.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель skyactive что это

    #86 ООО Людмила

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Опель Астра Караван G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #87 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 906
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #88 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Крашер: 27 Июнь 2011 — 21:56

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #89 alexcei2007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 487
    • Город: Александров Владимирская обл.
    • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #90 сергей876

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: opel astra g x16szr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #91 Serg@

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
    • Город: Москва Орел
    • Автомобиль: Nissan Tiida AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #92 сергей876

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: opel astra g x16szr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #93 Лен4ик

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel Astra G 1.7 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #94 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Лен4ик, Вам в «Дизельную» тему или ветку вообще-то.
    А про ошибку. Уверены, что правильно «считали» .
    PO380 GLOW PLUG/HEATER CIRCUIT MALFUNCTION / Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #95 shon-sevas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Opel astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #96 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #97 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #98 BNVM

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: ASTRA G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #99 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #100 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 906
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    Opel X16SZR

    Характеристики двигателя Опель X16SZR

    ПроизводствоSzentgotthard engine plant
    Марка двигателяX16SZR
    Годы выпуска1993-2000
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм81.5
    Диаметр цилиндра, мм79
    Степень сжатия9.6 (X16SZR)
    10.0 (X16SZ)
    Объем двигателя, куб.см1598
    Мощность двигателя, л.с./об.мин71/5000
    75/5200
    Крутящий момент, Нм/об.мин128/2800
    128/2600
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 2
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.7
    5.3
    6.7
    Расход масла, гр./1000 кмдо 750
    Масло в двигатель0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    15W-40
    Сколько масла в двигателе, л3.5
    Замена масла проводится, км15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливалсяOpel Astra F/G
    Opel Vectra A/B
    Читать еще:  Двигатель весь в масле 2109 причина

    Неисправности и ремонт двигателя Opel X16SZR

    Мотор X16SZ появился в 1993 году на автомобилях Astra и Vectra и пришел он на смену старому 1.6-литровому C16NZ. По сути, блок цилиндров остался тем же: чугунный с диаметром цилиндров 79 мм, внутри коленвал с ходом 81.5 мм, шатуны 129.75 мм, поршни 28.2 мм, а степень сжатия выросла до 10.

    ГБЦ здесь 8-клапанная и она аналогична C16NZ. В X16SZ была применена система зажигания без трамблера, также был использован новый блок управления Multec IEFI-6, а экологичность мотора соответствует стандартам Евро-2.
    В 1996 году этот мотор заменили на X16SZR. От X16SZ он отличается проводкой, электроникой и блоком управления. Из-за этих нововведений его отдача достигла 75 л.с.

    Газораспределительный механизм на обоих моторах приводится в действие с помощью ремня. Замена ремня ГРМ на X16SZR и Z16SZ требуется каждые 60 тыс. км. При обрыве ремня, оба мотора не гнут клапана.
    Также стоит упомянуть, что на этих двигателях все еще используется старый моновпрыск.

    На базе X16SZR производилась 16-клапанная версия X16XEL.

    Производство мотора X16SZR было завершено в 2000 году, а вместо него начали выпускать более современный 8-клапанник Z16SE.

    Проблемы и недостатки двигателей Опель X16SZR

    Наиболее частая неприятность вызывается системой EGR, которая со временем забивается, и появляются ошибки. Обычно этот вопрос решают путем приведение клапана EGR в работоспособное состояние c последующей его заглушкой. Это избавит вас от горящего чека.
    В остальном ничего особенного: классический старый мотор с исчерпанным ресурсом, который может преподнести какой-угодно сюрприз в любое время дня и ночи, чем он и занимается время от времени. Чтобы максимально продлить ресурс двигателя X16SZR, нужно регулярно менять моторное масло, использовать нормальные рабочие жидкости, следить за состоянием мотора, регулярно и качественно его обслуживать. Но обычно к дешевым автомобилям отношение несколько иное.

    Тюнинг двигателя Opel X16SZR

    По аналогии со своим предшественником C16NZ, доработка мотора X16SZR требует слишком много возни с переходом на распределенный впрыск, на блок управления Январь и это только начало. К тому же, тупиковая 8-клапанная ГБЦ не приспособлена под получение высокой мощности, а замена на 16 клапанную слишком дорого выйдет. Здесь либо свап другого мотора, либо покупка более мощного автомобиля.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector