Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Xc60 какой двигатель брать

Новый Volvo XC60

Тип двигателя:D4, D5, T5, T6
Мощность:190 — 320 л/с
Расход на 100 км:5,4 — 8 л
Разгон до 100 км/ч:5,6 — 8,4 с
Максимальная скорость:205 — 230 км/ч
Тип кузова:Кроссовер

Экстерьер

Вольво ХС60 имеет традиционный спортивный характер и подчеркнутую внешнюю индивидуальность. Дерзкие Т-образные ходовые огни, перетекающие в эффектную решетку радиатора, яркая форма задних фар и скульптурный бампер делают его узнаваемым на дорогах.

Интерьер

Во внутреннем дизайне сразу же впечатляет премиальность сочетания высококачественной кожи, дерева и металла. Приборная панель устроена так, что на ней практически отсутствуют кнопки. Управление всеми системами осуществляется с помощью элегантно оформленного сенсорного дисплея.

Новые автомобили Volvo XC60

XC60 Inscription T5 AWD 249 л.с. АКПП
Опции: 4 пакета + 10доп.

XC60 Inscription T5 AWD 249 л.с. АКПП
Опции: 2 пакета + 5доп.

XC60 Inscription T5 AWD 249 л.с. АКПП
Опции: 4 пакета + 9доп.

XC60 Inscription T5 AWD 249 л.с. АКПП
Опции: 4 пакета + 9доп.

XC60 Momentum T5 AWD 249 л.с. АКПП
Опции: 2 пакета + 1доп.

XC60 Inscription T5 AWD 249 л.с. АКПП
Опции: 1 пакет + 1доп.

XC60 Momentum T5 AWD 249 л.с. АКПП
Опции: 4 пакета + 1доп.

XC60 Inscription T5 AWD 249 л.с. АКПП
Опции: 1 пакет + 3доп.

ДвигательТрансмиссияПривод
XC60 T5T5
Бензин, 249л.с.
АКПП 8AWDПолучить предложение
XC60 D4D4
Дизель, 190л.с.
АКПП 8AWDПолучить предложение
ДвигательТрансмиссияПривод
XC60 T5T5
Бензин, 249л.с.
АКПП 8AWDПолучить предложение
XC60 D4D4
Дизель, 190л.с.
АКПП 8AWDПолучить предложение
XC60 D5D5
Дизель, 235л.с.
АКПП 8AWDПолучить предложение
ДвигательТрансмиссияПривод
XC60 T5T5
Бензин, 249л.с.
АКПП 8AWDПолучить предложение
XC60 D4D4
Дизель, 190л.с.
АКПП 8AWDПолучить предложение
XC60 D5D5
Дизель, 235л.с.
АКПП 8AWDПолучить предложение

Volvo XC60 – среднеразмерный кроссовер премиального класса, который можно выгодно купить в автоцентре Volvo Car M1 в Москве. Новый автомобиль 2021-2022 года имеет яркий скандинавский характер. Его строгие линии и атлетические формы идеально сочетаются с инновационными технологиями, которые дарят комфорт и отличную управляемость на дорогах. С Volvo XC60 водитель окружен заботой о безопасности – интеллектуальная система Сity Safety помогает избежать аварии во время езды, а усиленная конструкция защищает здоровье и жизнь в случае столкновений.

Описание новой модели Volvo XC60 2021-2022 года

Volvo XC60 является вторым поколением среднеразмерных кроссоверов, представленных на Женевском автосалоне в 2017 году. Его обновленная версия построена на архитектуре масштабируемой платформы SPA и имеет респектабельный интерьер с отделкой обработанным металлом и натуральным деревом.

Характерные особенности Volvo XC60:

  • полный привод AWD;
  • АКПП 8;
  • 3 варианта силовых агрегатов – бензиновый T5, дизельные D4, D5;
  • мощность – от 190 до 249 л. с.;
  • крутящий момент – от 350 до 400 Нм;
  • средний расход топлива – от 5,4 до 6,6 л на 100 км.

Volvo XC60 оснащаются системой BLIS для мониторинга слепых зон и имеют устойчивый курс, который препятствует непреднамеренному выходу из полосы движения. Водителям доступно приложение Volvo On Call, которое обеспечивает дистанционный прогрев авто, позволяет узнать уровень топлива и оценить состояние кроссовера.

Комплектации и их отличия

Компания «Вольво» предлагает водителям три комплектации авто – Momentum, R-Design и Inscription. Выбирайте на свой вкус! Каждая имеет свои особенности, но все они оснащаются высокими технологиями, которые сделают вождение проще.

Momentum

Momentum – это классический вариант комплектации Volvo с двойной выхлопной трубой, легкосплавными серебристыми дисками 18″ и отделкой салона Iron Ore Aluminium. Благодаря системе CleanZone автомобиль обеспечивает здоровую атмосферу в салоне и контролирует качество воздуха, заходящего с улицы.

Inscription

Inscription – модификация с первоклассным оформлением салона Driftwood и трехспицевым рулевым колесом, отделанным мягкой кожей. Кроссовер может похвастать черными легкосплавными дисками 19″, интегрированной выхлопной трубой и двухзонным электронным климат-контролем ECC.

R-Design

R-Design – топовый вариант авто с элементами спортивного стиля. Отделка салона выполнена в стилистике Metal Mesh с использованием высокотехнологичного материала, напоминающего металлическую ткань. На колесах установлены черные матовые диски, а рулевое колесо с кожаным обрамлением имеет изящные декоративные вставки.

Преимущества покупки у дилера

Как официальный дилер корпорации Volvo наша компания предлагает выгодные условия продаж и обеспечивает клиентам множество преимуществ:

  • полная линейка кроссоверов в разных комплектациях и цветах;
  • заводская гарантия;
  • доступные цены на любую модель;
  • безупречное техническое состояние авто;
  • вариативность оплаты;
  • юридическая чистота сделки.

Способы покупки

Наш автоцентр стремится максимально облегчить покупку Volvo XC60 и предоставляет клиентам удобные способы приобретения с учетом запланированного бюджета:

  • лизинг – расширение корпоративного парка без отвлечения оборотных средств из вашего бизнеса;
  • кредит – гибкость в выборе программы кредитования, возможность самостоятельно подбирать подходящий размер первоначального взноса и процентной ставки;
  • trade-In – по-шведски комфортные условия обмена своего старого авто на новый кроссовер Volvo XC60. Ваша выгода – до 250 000 рублей!

При оформлении сделки действует программа «Volvo Car Страхование», включающая бесплатную эвакуацию, Accident Management, удаленное управление ущербом. Прежде чем оформить договор на покупку, вы можете заказать тест драйв и испытать свой новый «Вольво» в реальных дорожных условиях.

Свяжитесь с нами по контактному телефону или посетите салон официального дилера, чтобы купить кроссовер Volvo XC60 по выгодной стоимости. Обращайтесь к нам прямо сейчас и наслаждайтесь истинно шведской роскошью при каждой поездке!


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется: ООО «Премьер Авто»

  • ОГРН 1115032006253
  • от 28.07.2011 г.,
  • ИНН 5006241178,
  • КПП 500601001, ОКПО 90187025

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Vольвоэкономика: Дизель или бензин — какой XC60 выгоднее?

Владея Mazda CX-5 в своём БЖ по этому авто 4 года назад я уже анализировал разницу в стоимости эксплуатации бензинового и дизельного CX-5. В те времена Mazda делала робкие попытки продать из своей линейки единственный дизельный двигатель, выглядело это неубедительно для потенциального покупателя, т.к. было достаточно дорого. Volvo же в те далёкие времена, наоборот, очень активно «толкал» дизеля: в комплектации Momentum предлагалось аж 3 дизеля и всего один бензиновый двигатель, а в улучшенной комплектации Summum для любителей погонять добавлялся один бензиновый двигатель, т.е. Volvo намеренно шли по пути ограничения выбора для пользователя.

Но времена меняются, сейчас Mazda, держа нос по ветру, больше глупостей себе не позволяет и в настоящее время в России у них предлагаются только бензиновые двигатели. Ну что ж, пришло время посмотреть как обстоят дела с этим у Volvo: на примере конкретно XC60 попробую просчитать какой мотор выгоднее — бензин или дизель и с каким двигателем выбрать новый Volvo XC60?

Параметры расчета

Для наглядности необходимо соблюсти максимально близкие условия. Для сравнения возьму два наиболее близких друг к другу по динамическим и мощностным характеристикам автомобиля в одинаковой «человечной» комплектации.

Дизельный:
XC60 D5 в комплектации Inscription —
2 литра, мощность 235 л.с., разгон 7,2 сек, расход топлива при смешанном режиме — 5,6 л.
Стоимость — 3 991 000 руб.

Бензиновый:
XC60 T5 в комплектации Inscription —
2 литра, мощность 249 л.с., разгон 6,8 сек, расход топлива при смешанном режиме — 7,8 л.
Стоимость — 3 701 000 руб.

Стоимости покупки нового авто: дизельный существенно дороже, аж на 290 000 руб. (в процентном отношении разница в стоимости составляет 7,8%). Разгон дизельного несущественно, но хуже на 0,4 сек, но при этом дизельный экономичнее на 2,2 литра. Итак, необходимо определить, за какой период времени разница в стоимости автомобилей нивелируется за счет разницы по сути только за счёт топливной экономичности.

Лично мной за период между регламентными сервисными обслуживаниями (т.е. за 12 мес.) проезжается примерно 13 000 км (кстати, для информации, это примерно как в среднем по Франции, а средне-немецкий пробег автомобиля в год составляет примерно 14 000 км). Для усреднения, округления и удобства расчёта приму этот параметр как 15 000 км — как более среднестатистический для России.

Средняя стоимость дизельного топлива в данный момент в моем регионе составляет 45,50 руб, 95-го бензина — 45,30 руб, согласно последним данным Росстата за июнь 2019 года по Тульской области: АИ-95 — 45,57 руб, дизель — 45,40 руб, а среднее по России: АИ-95 — 45,50 руб, дизель — 46,19 руб. Разница в общем незначительная и небольшие различия на конечный итог не окажут существенного влияния, поэтому, для удобства, разницу в стоимости можно признать сравнимой и принять за 45,50 руб.

Регламентное ТО примерно равное по стоимости и идентичное по срокам и пробегу, поэтому им пренебрегаем и не берём в расчёт. Чисто для информации, согласно официальному калькулятору стоимости ТО, за 5 лет/100 ткм эксплуатации стоимость ТО для бензинового авто будет примерно на 7 000 руб. больше (вероятно, за счёт замены свечей зажигания). На итоговый результат данная разница в стоимости ТО особо не повлияет.

Так же, ввиду примерно равных мощностных характеристик, стоимость налогов будет равной и в расчет приниматься не будет. Каких то особых сборов или ограничений для автомобилей на дизельном топливе в России пока не принимается, что тоже хорошо для облегчения расчётов.

«Паспортный» смешанный расход топлива Volvo скорее всего измеряла и указала в соответствии с стандартной европейской методикой NEDC (New European Driving Cycle), в случае сравнения — всё равно в каких условиях и стандартах, главное, что бы это было одинаково: и дизель и бензин испытывались в одинаковом стандартизированном и строго регламентированном цикле — идеальный вариант для сравнения.

А теперь просто арифметика. Считаем.

Дизель: проезжая за год 15 000 км будет истрачено топлива 840 литров (общей стоимостью 38 220 руб).
Бензин: проезжая за год 15 000 км будет истрачено топлива 1170 литров (общей стоимостью 53 235 руб).
За 1 год выигрыш на экономии топлива для дизеля составит 15 015 руб. Таким образом, что бы «отбить» (окупить) первоначальную разницу в цене при покупке нового автомобиля с дизельным двигателем, первому владельцу будет необходимо ездить 19 лет (290 000 / 15 015 = 19,31), что просто нереально и вывод в данном случае — дизельный XC60 не выгоден к приобретению. Это, конечно же, при фиксированной и неизменной стоимости топлива. Конечно, изменения стоимости топлива на будущее за эти 19 лет эксплуатации невозможно предусмотреть, но наблюдая текущую тенденцию, можно с уверенностью предположить, что стоимость дизельного топлива со временем будет только превосходить таковую у бензина, и, в этом случае владение дизельным автомобилем станет ещё более невыгодным относительно текущего расчётного, т.е. экономия на расходе топлива со временем вероятнее всего нивелируется стоимостью этого топлива. И это подтверждает официальная статистика Росстата, так, за 1 полугодие т.г. индекс потребительских цен на АИ-95 составил 107%, а на дизель — 111% (дизель дорожает активнее).

В данном случае временнОй точкой расчёта мной был взят ежегодный пробег в 15 000 км. При регламентных межсервисных пробегах, установленных Volvo в 20 000 км между ТО, разница в стоимости автомобилей сравняется через 14,5 лет, а при пробегах по 30 000 км в год разница в стоимости окупится почти через 10 лет. И только реально таксуя (по-другому и не скажешь) каждый год по 50 000 км, через 5 лет эксплуатации вы сможете окупить первоначальную разницу в стоимости и смело продавать свой теперь уже полностью отжатый автомобиль на пробеге 250 000 км. Вероятно, именно потому у нас достаточно популярны б/у дизельные ХС60: с первой покупки первым владельцем разница в стоимости максимально сокращена (оплачена из кармана первым покупателем), и теперь, при почти соизмеримой (между бензиновым и дизельным авто) стоимости на вторичном рынке, покупка дизельной версии окажется уже достаточно выгодным приобретением. Иными словами, первый лох-покупатель за период первичной эксплуатации оплачивает почти полностью все эти 290 000 руб. разницы из своего кармана — делая по сути своей свой добровольный взнос в фонд ликвидации дизеля и будущей разработки электро.

Вот такая получается невыгодная современная стоимость дизельного XC60 в России. Выгодная она может быть только при примерно равной стоимости дизельного и бензинового авто, но для дизеля в этом случае будет означать только то, что пришло время производителю полностью избавиться от таких авто и максимально быстро «скинуть» остатки. Поэтому, мне совсем непонятна мотивация в настоящее время покупки нового дизельного ХС60, разве что на такой выбор покупателя может повлиять только грамотный и сказочный развод менеджеров дилерского центра, но для этого нужно в своё время прогуливать все уроки математики в школе и в зрелом возрасте испытывать большие проблемы с логикой и способностью самостоятельного мышления. А, ну да, забыл самое важное — ещё можно (и нужно) завлечь особенновыгодными по-шведски процентными ставками по автокредиту или единовременными разовыми скидками на специальные (плохопродаваемые?) серии.

Дальнейший разбор полётов и анализ конъюнктуры рынка

Кстати, такой тренд, наблюдаемый в России, когда дизельный авто стоит значительно и никогданеокупаемо дороже своего бензинового собрата, мне не очень понятен. Так, разница между дизельным авто и бензиновым в процентном отношении (близкие по характеристикам и аналогичной комплектации ХС60) в 2014 году составляла 10,1%, в 2017 году почти так же — 10,5%, а вот текущая в 2019 году разница уже значительно сократилась до 7,8% (настолько дизельный авто дороже бензинового).

Попробую разобраться. Например, вот предлагаемые дилерами Германии ХС60:

Volvo XС60

Представляем новый Volvo XC60 — новое поколение легендарного кроссовера родом из Швеции. Там, где яркий дизайн сочетается с элегантным интерьером. Там, где технологии призваны помогать людям. Где каждая поездка — истинное наслаждение.

Наши технологии сделают вашу жизнь проще. И вы даже не заметите их присутствие.

Компания Volvo Cars поставила себе цель: к 2020 году в новых автомобилях Volvo ни один человек не погибнет и не получит серьезную травму. Об этом позаботятся инновации Volvo, первой из которых стал комплекс IntelliSafe. Так, новый Volvo XC60 самостоятельно отслеживает ситуацию на дороге, предупреждает об опасности и помогает ее избежать, тактично направляя автомобиль по оптимальной траектории. А если столкновение неизбежно, инновационная усиленная конструкция защитит Вашу жизнь и здоровье. В новом Volvo XC60 Вы окружены заботой — ведь каждая деталь работает на Вашу безопасность.

Новый Volvo XC60 создан, чтобы оберегать и защищать не только тех, кто находится внутри автомобиля, но и тех, кто снаружи. Именно этим людям посвящен проект «Moments», осуществленный Volvo совместно с Барбарой Дэвидсон — всемирно известным фотографом, обладательницей «Эмми» и Пулитцеровской премии. В первую очередь, «Moments» — это фотовыставка, объединяющая миры искусства и высоких технологий. На ней представлена серия портретов, снятых с помощью встроенной камеры нового Volvo XC60. Эти снимки позволяют нам взглянуть на мир и окружающих нас людей глазами комплекса IntelliSafe.

Технологии с человеческим лицом

Sensus — олицетворение особой философии Volvo, всецело ориентированной на человека. Благодаря такому подходу мы создали интуитивно понятный и удобный в управлении интерфейс, который связывает Вас с Вашим Volvo и миром вокруг. Теперь настройки всех систем, навигация и развлечения доступны по одному касанию или голосовой команде — так Volvo XC60 делает Вашу жизнь проще и приятнее.

Создан с заботой

Созданный из натуральных роскошных материалов, Volvo XC60 — совершенный образец скандинавского дизайна. Натуральное дерево, искусно обработанный металл и изящные элементы интерьера сделают каждую поездку особенным событием.

Найти дорогу с системой Sensus Navigation проще простого! Большой центральный дисплей показывает больше информации, поэтому вам не придется прокручивать карты вверх или вниз, чтобы найти нужную точку. Найти верный путь стало легче, чем когда-либо прежде.Найти дорогу с системой Sensus Navigation проще простого! Большой центральный дисплей показывает больше информации, поэтому вам не придется прокручивать карты вверх или вниз, чтобы найти нужную точку. Найти верный путь стало легче, чем когда-либо прежде.

Создан для музыки

С помощью аудиосистемы Bowers & Wilkins вы сможете услышать любимую музыку именно такой, какой ее задумывал музыкант. Насладитесь музыкой с эффектом полного присутствия и кристально чистым звуком.

Все под контролем

Наша пневматическая подвеска обеспечивает идеально выверенный баланс между комфортом и управляемостью. Ваша поездка будет мягкой и безмятежной на любой дороге.

Открывайте и закрывайте багажник вашего Volvo XC60, всего лишь проведя ногой под задним бампером. Так что, когда ваши руки заняты, вам не придется класть вещи на землю, чтобы открыть дверь.

Владеть с легкостью

Управляйте вашим Volvo XC60 с помощью телефона и приложения Volvo On Call из любой точки мира. Проверьте уровень топлива, закройте и откройте автомобиль или включите подогрев или кондиционер в салоне. Держать все под контролем теперь очень просто.

Награды Volvo XC60

XC60 сочетает в себе инновационные технологии и известную приверженность безопасности. Результатом является внушительный список наград, которые XC60 завоевал по всему миру.

Новый Volvo XC60 по ставке 3,5%*

Покупка легендарного кроссовера Volvo XC60 станет проще со сниженной процентной ставкой по программе Volvo Car Кредит.
Срок кредитования — 12 месяцев / Первый взнос — от 50%.
Валюта кредита: Рубли РФ.
Партнеры программы — «ВТБ» и АО ЮниКредит Банк.
Сумма кредита от 300 000 руб. до 5 000 000 руб. для «ВТБ» и от 100 000 руб. до 3 700 000 руб. для АО ЮниКредит Банк.
Программа действует с 01.01.2019 по 31.03.2019 года.

Купить Volvo XC60 у официального дилера

Новый Volvo XC60 2019-2020 года – субкомпактный 2-рядный кроссовер класса «люкс». Его интерьер – один из лучших среди «одноклассников», с удобными сиденьями, роскошными материалами, утонченным стилем и богатым списком стандартных функций безопасности.

Вольво XC60 – достойный выбор, если вы намерены купить проходимый семейный премиум-кроссовер с мощным экономичным двигателем. Рестайлинг модели 2019 года ориентирован на комфорт, предлагая сочетание практичной роскоши, возможностей, безопасности и оправданной цены.

Почему покупают Volvo XC60?

Вот только 4 причины выбрать этот автомобиль среди других моделей Volvo.

Внедорожный режим помогает при неблагоприятных погодных условиях

Хотя XC60 не предназначен для тяжелого бездорожья, он превосходно справляется с грунтовыми, заснеженными и скользкими дорогами. С опциональной пневматической подвеской «режим off-road» – приподнимает кузов авто, обеспечивая дополнительный дорожный просвет. Если вы за рулем полноприводной версии нового Вольво XC60, вы получите дополнительное чувство безопасности и стабильности в суровые зимние месяцы на трассах Екатеринбурга и окрестностей.

Отличная тормозная система

Торможение у этой модели Volvo приближается к совершенству. Педаль обеспечивает необходимую степень жесткости. Тормоза соответствуют требованиям модуляции, остаются предсказуемыми в ситуациях экстренного торможения.

Несколько вариантов двигателя

На новом Вольво XC 60 может устанавливаться одна из версий мощной и экономичной силовой установки с турбонаддувом (бензин): Т4 AWD Drive-E (190 л. с.), Т5 AWD Drive-E (245 л. с.) или T3 Drive-E (152 л. с.). Также доступен 2-литровый дизельный двигатель D2 Drive-E (120 л. с.).

Множество стандартных функций поддержки и безопасности

Водители имеют возможность наслаждаться удобством и безопасностью вождения, которая обеспечивается технологическим оснащением Вольво. И тот факт, что многие из них входят в стандартную комплектацию, заслуживает высокой оценки.

Новый XC60 имеет один из лучших интерьеров в своем классе – элегантное, расслабляющее пространство, сочетающееся с привлекательным набором стандартных функций безопасности и технических характеристик.

К плюсам обновленной модели XC60 также можно отнести:

  • большое багажное пространство
  • чрезвычайно удобные кресла с дополнительной функцией массажа
  • плавную езду и управляемость
  • высокую буксировочную способность.

Приглашаем купить Volvo XC60 у официального дилера

Цена базовой версии Momentum в нашем автосалоне «Volvo Car Краснолесье» стартует с 3 269 000 рублей. У вас есть много способов персонализировать модель: выбрать одну из трех комплектаций или создать свою модификацию, используя конфигуратор на сайте. Запишитесь на тест-драйв и испытайте возможности кроссовера в дорожных условиях.

Клиентам дилерского автоцентра по адресу: ул. Начдива Онуфриева 57А доступны программы финансирования, оформление страховок, скидки, акции, специальные предложения.

С удовольствием ответим на все ваши вопросы по тел.: +7 (343) 379-09-58 или онлайн.

Какую же Volvo XC60 покупать?

Volvo XC60 2011

  • Первое поколение XC60 было представлено на Женевском автосалоне в марте 2008 года, продажи в Европе стартовали в конце года, в России же первые машины появились в конце зимы 2008/2009. С 2009 года XC60 являлась самой продаваемой моделью Volvo. В отличие от жизненного цикла конкурентов, продажи XC60 с каждым годом лишь росли: пик пришелся на 2017 год — последний год производства. Volvo Сars смогла реализовать 185 тыс. автомобилей, что в 3 раза больше, чем в 2009. Дизайн XС60 коренным образом отличался от выпускаемых Volvo Cars в 2008 году автомобилей, однако впоследствии было выпущено много моделей марки в схожей стилистике – XC40, S60, V60.

    Как и Volvo S80, первое поколение XC60 было построено на платформе Volvo P3 (глобальной платформе от Ford – EUCD), поэтому многие технические решения аналогичны другим моделям, концерна Ford того периода: Ford S-Max, Galaxy, Mondeo, Land Rover Freelander 2, Evoque и др. И с техникой я был уже немного знаком.

    Эволюция модели и рестайлинги:

    Volvo регулярно, иногда несколько раз в год, вносит изменения в свои модели. Поэтому были как значительные, заметные внешне изменения, так и не очень. Наиболее заметные для обыкновенного потребителя были следующие этапы развития модели:

    Изменение центральной консоли (появился цветной монитор на приборной панели, пропал верхний «грибок» и поменялась мультимедийная система и управление климатом), была произведена техническая ревизия дизельных двигателей (например, наконец-то решили проблему с вихревыми заслонками).

    Внешний рестайлинг (существенно изменена форма фар и бамперов, юбки стали крашенными, а также были добавлены хромированные молдинги по периметру, которые не отличались особой живучестью в условиях Мск). Совсем проблемные бензиновые двигатели FORD (2 литра EcoBoost) были заменены чуть менее проблемными двигателями аналогичного объема, но уже собственной разработки Volvo — модульными E-drive. Муфта Haldex была модернизирована (заменена с 4 на 5 поколение), стала проще и легче (например, лишилась сетчатого фильтра), но менее надежной. Надежные атмосферные двигатели 3,2 литра R6 сняли с производства.

    2017 год – произошла смена поколений.

    Volvo Cars на протяжении моей памяти всегда пыталась заработать на фанатах, причем достаточно самоуверенно и агрессивно. В первые год-полтора с момента появления любой модели ценник на них искусственно задирается, причем в большинстве случаев неоправданно высоко (иногда выше моделей аналогов немецкой «большой тройки»). Еще в 2009 году считал для себя стоимость очень хорошо укомплектованной XC60 – тогда автомобиль получался около… 1,9-2,1 млн. руб. или US$62-65 тыс. Имхо, за гранью разумности. Аналогичная ситуация была и с ХС60 II поколения – цена в первой половине 2018 года около тех же US$62-65 тыс. / 4,1 – 4,3 млн. Лишь к концу года дилеры начали давать скидки 350-800 тыс. руб., что сделало стоимость более адекватной. Ценовая политика производителя и импортера во многом определяет набор модификаций, представленный и на вторичном рынке.

    Всего на Volvo XC60 устанавливалось порядка 30 модификаций двигателей и 3 типа КПП (механика, робот, автомат). Далеко не все из них были доступны в РФ. В основной части не буду останавливаться подробно на неудачных двигателях, скажу лишь свое мнение. Покупая БУ автомобиль нужно задумываться о стоимости возможного ремонта, размере потери стоимости, а также дальнейшей ликвидности автомобиля. Основная масса двигателей проблем не доставляет, однако какие-то двигатели стоит обходить стороной. Мои рекомендации:

    • На дорестайлинге категорически нельзя брать переднеприводные XC60 с фордовским 2.0 EcoBoost на Powershift. Ремонт дорогой и вероятность его на БУ, с учетом возраста и пробега, крайне высокая. Разницу в первоначальной стоимости покупки легко можно потратить на восстановление.

    • На рестайлинге также я бы не брал бензиновые 2.0 e-drive мощностью 245 л.с. или 306 л.с. Не настолько категорично, как в первом случае, но деньги требуют аккуратности.

    Если читателям будет интересно, расскажу о недостатках в отдельной главе. Ниже скажу каким двигателям я бы отдал предпочтение.

    Дизель, дизель и еще раз дизель:

    Основная масса представленных на вторичном рынке машин – дизельные полноприводные и это хорошо. Проверенный временем (с начала 2000-х) дизельный двигатель собственной разработки (D5244Т различных модификаций) исключительно надежен и живуч, доставляет немного проблем (по современным меркам). Сам видел много Volvo разных моделей с пробегом 350-450 тыс. км, которые спокойно работали без капитального ремонта.

    Ввиду размера транспортного налога сам бы отдал предпочтение дизельным двигателям до 200 л/с (при необходимости можно поменять прошивку и получить на них около 225 л/с. и около 470-480 НМ. Кстати, я сделал именно так.). Для гармонии на XC60 это более, чем достаточно.

    Предпочел бы модификации D5244T16 и D5244T17 – 163 л/с; D5244T12 — 181 л.с и D5244T21 – 190 л/с.

    1. Разрыв ремня вспомогательных агрегатов ввиду неправильной конструкции натяжителя ремня и быстрого износа самого ремня. Не так страшен риск разрыва (без генератора можно доехать пару десятков км), как велика вероятность попадания его кусков под ремень ГРМ. Далее полный ремонт головки блока. Стоимость подобного ремонта спокойно доходит до 200 тыс. руб. Поэтому за состоянием ремня стоит наблюдать на регулярной основе. У меня, даже при осмотре каждые 10 тыс. км., оригинальный ремень продержался лишь около 25 тыс. км. (общий пробег был 83 тыс.). Мне повезло – отделался лишь заменой самого ремня. Регламентная же замена – каждые 60 тыс. км.

    2. Заклинивающий клапан EGR – нужна чистка раз в 60 тыс.км. Вообще тщательная гигиена залог здоровья и долголетия любого автомобиля.

    3. При городской эксплуатации сажевому фильтру требуется прожиг каждые 20 тыс. км., иначе он может забиться.

    На машинах 2009-2010 годов выпуска были зафиксированы случаи трещин в блоке цилиндров. Блок цилиндров отдельно не поставляется как запчасть, поэтому необходимо делать гильзовку или ставить контрактный двигатель. Но случае были крайне редки и общую положительную картину не портят. Вот, наверное, и все с дизелями 😊.

    Про них я писал в предыдущем отзыве про S80.

    Семейство В5254T различных модификаций – знаменитые рядные пятерки Volvo объемом 2,5 литра. Это двигатели старой формации, когда инженеры правили баллом. Мне нравились всем, кроме расхода топлива. Устанавливаться, что несколько необычно, стали только на рестайлинг в 2014 году, поэтому автомобили с ними попадают лишь в верхнюю ценовую нишу.

    Шестицилиндровый бензиновый двигатель на дорестайлинге (атмо 3.2 В6324S) тоже очень неплох. Он был очень популярен на других моделях концерна (S80, XC90) и даже на Land Rover Freelander. Надежный цепной привод не доставляет проблем до 200-250 тыс. км. Хлопот доставляет крайне немного.

    Полный привод или передний:

    Разница на вторичном рынке между автомобилями с полным и передним приводом не настолько большая, как при первичной покупке, при этом последние укомплектованы обычно базовыми двигателями и имеют небогатые по меркам модели комплектации. При этом большинство переднеприводных автомобилей оснащены проблемными двигателями EcoBoost + робот Getrag 6DCT450, либо маломощными дизелями 2.0 на 136 сил. Поэтому тут выбора не остается. Больших проблем полный привод не доставляет. Регулярная замена масла в Haldex (на 4 поколении 1 раз в 40-50 тыс. км., а на 5 поколении, после 2013 года, раз в 20-30 тыс. км. ввиду отсутствия фильтра) сделают его жизнь долгой и не особо проблемной до 150-180 тыс. км.

    В РФ продавались автомобили только с АКПП, поэтому XC60 на МКПП были импортированы из Европы. В большинстве случаев реальный пробег подобных автомобилей уходит далеко за 150 тыс.км. Механическая коробка Getrag M66 надежна и проблем не доставляет.

    Дорестайлинговые автомобили и все дизели: Классический гидромеханический «автомат» ¬Aisin-Warner TF-80SD (6 ступней), при обыкновенной эксплуатации, не имеет. Необходимо лишь регулярно, раз в 60 тыс. км., менять масло. Изнашивается автомат и умирает обычно на пробеге около 250-300 тыс.км.

    Рестайлинговые бензиновые машины: Появившаяся на 2 литровых бензиновых автомобилях после рестайлинга Aisin-Warner ¬TG-81SC (8 ступеней) ставится на большое количество авто после 2015 г., в том числе Toyota/Lexus, BMW, Крайслер, Пежо. Имеющаяся малая статистика поломок в очередной раз радует потенциального покупателя XC60.

    Комплектации: Я являюсь приверженцем максимально полных комплектаций. У XC60 было 5 базовых: обыкновенные Kinetic, Momentum, Summum, псевдо-спортивная R-design и особая Ocean Race. Даже на основе базовой модификации Kinetic можно было сконфигурировать автомобиль с полным набором опций. Я бы советовал ориентироваться на Momentum и Summum, чтобы получать максимум от автомобиля и не тратить дополнительных денег. Далее будет эксплуатация. А Фото внизу — фирменный цвет Ocean Race.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Выжим сцепления при запуске двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector