Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Xsara picasso какой двигатель лучше

Какое масло заливать в двигатель Citroen Xsara Picasso?

Впервые компактный автомобиль Ситроен Ксара Пикассо представили в 1999 году. Его сконструировали на удлиненной платформе автомобиля Ксара. Выпуск модели продолжался до 2012 года, несмотря на то, что уже в 2006 году был представлен приемник новый Ситроен С4 Пикассо. В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого видоизменили внешний вид автомобиля. Что касается вариантов двигателей, то на Ксара Пикассо ставили бензиновые моторы с рабочим объемом 1.6. 1.7 и 2.0 литра. Какое масло лить в двигатель Ситроен Ксара Пикассо? В этой статье расскажем о рекомендациях изготовителя, а также о тех моторных маслах, которыми предпочитают пользоваться автолюбители.

  • TU5JP, EW7J4, EW10J4, TU5JP4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Таблица спецификации масел:

Моторное масло для бензинового двигателя автомобиля Ситроен Ксара Пикассо должен быть как минимум API SL.

Масло в двигатель Citroen Xsara Picasso бензин

Оригинальное масло

В бензиновые моторы до 200 тыс. км стоит лить синтетическое моторное масло. Производитель рекомендует Total Quartz 9000. С достижением 200 тыс. км пробега можно подумать о переходе на полусинтетические моторные масла. Оптимальная вязкость смазочного материала для бензиновых ДВС автомобиля с пробегом — SAE 5W-40. В качестве хорошо полусинтетического масла подойдет оригинальное 10W-40 также производства французской компании Total.

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Оба эти материала обеспечивают надежную защиту внутренних компонентов двигателя, способствуют топливной экономичности и продлению срока службы силового агрегата. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественные моторные масла от других изготовителей.

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

4 литра Артикул: 872364

Средняя цена: 2090 рублей

1 литр Артикул: 872363

Средняя цена: 560 рублей

MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40

5 литров Артикул: 1931

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 1930

ZIC XQ 5W-40

4 литра Артикул: 162613

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 312613

Средняя цена: 700 рублей

4 литра Артикул: 5W40NAFTANPREMER4L

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 5W40NAFTANPREMER1L

Если нужно мало подешевле, то стоит перейти на Нафтан Премьер 5W-40 API SL/CF. Это технический материал с высокими моющими свойствами и нормальными вязкостными показателями. Здесь обширный пакет присадок, большое количество фосфора, но вполне сносное моторное масло для автомобилей с большим пробегом.

Подробно о масле Нафтан 5W-40:

Сколько масла в двигателе Citroen Xsara Picasso

Для замены моторного масла необходимо знать заправочный объем двигателя транспортного средства.

Заправочные объемы силовых агрегатов Ситроен Ксара Пикассо составляют:

  • TU5JP — 3.5 л;
  • EW7J4 — 4.25 л;
  • EW10J4 — 4.25 л;
  • TU5JP4 — 3.5 л.

Как проверить уровень масла

Проверять уровень масла следует не позднее пяти минут после последней поездки. Для этого установите автомобиль на горизонтальной поверхности, вытащите маслоизмерительный щуп, протрите его чистой ветошью, после вставьте обратно до упора.

После чего вновь вытащите измерительный щуп. По величине смоченного участка лезвия определите уровень моторного масла в двигателе. Уровень должен находиться между верхней (МАХ) и нижней (MIN) отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте недостающее количество технической жидкости.

Периодичность замены моторного масла

Если автомобиль эксплуатируется в режиме 90% трассы или по свободным дорогам города, минимум холостых, и средняя скорость выше 40 км/ч, то моторное масло в Ситроен Ксара Пикассо следует менять спустя 8 тыс. км пробега. Если город, трафик, холостые постоянно, то максимум через 7 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Ситроен Ксара Пикассо

При наличии свободного времени, желания и нужных расходных материалов под рукой, сменить масло в двигателе автомобиля сможет даже начинающий автомобилист. Для этого необходимо обзавестись следующим инструментом:

  • смотровая яма;
  • набор ключей;
  • съемник для масляного фильтра;
  • пустая емкость для слива отработанного материала;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее моторное масло.

Предварительно прогрейте ДВС, подставьте под картер пустую емкость и открутите сливную пробку. Дождитесь, когда отработанное масло полностью стечет, установите новый масляный фильтр и залейте свежий материал.

Замена моторного масла и фильтра на Citroen Xsara Picasso — видео:

Французская песня

Citroёn Xsara — «бюджетная» оригинальность

Автомобили марки «Citroёn» в России массовыми не назовешь, однако в последние годы интерес к ним стал расти и у нас. Во-первых, людям нравится их дизайн, а во-вторых, французские машины доказали, что они достаточно надежны и могут спокойно ездить по российским дорогам. Да к тому же и цены на подержанные «французы» не слишком высоки. Сегодня мы поговорим о модели Citroёn Xsara.

В отличие от многих автомобилей Citroёn 60—80-х годов Xsara не поражает дизайнерскими изысками. Да и в салоне тоже все сделано без ярких «фишек», которые бы врезались в память. Пожалуй, Xsara можно назвать одной из самых спокойных и где-то даже скучных моделей французской компании, не вызвавшей ожесточенных споров среди автолюбителей. Но для вторичного рынка это хорошо. Еще можно отметить, что Citroёn Xsara, относящаяся к классу «С» по европейской классификации (или «гольф-классу»), не оснащалась фирменной «ситроёновской» гидропневматической подвеской, которую многие побаиваются.

И это, пожалуй, тоже можно отнести к достоинству подержанных Xsara, ведь чем конструкция проще, тем меньше шансов, что она сломается.

Citroёn Xsara (дебют модели состоялся в 1997 году) на нашем рынке чаще всего представлен в виде довольно практичного (и одновременно очень симпатичного) 5-дверного хэтчбека. Однако если вам мало того, что вы приобретаете не немецкую или японскую машину, то можно выделиться из толпы еще сильнее, купив универсал или 3-дверный хэтчбек, который сами французы предпочитали называть «купе». Хотя, конечно, никакое это не купе. Кстати, стоит отметить, что на базе Xsara с 1999 года начали делать еще и минивэн под названием Xsara Picasso. Если есть финансовые возможности, наверное, лучше приобрести автомобиль, сделанный после осени 2002 года, когда был проведен рестайлинг Xsara. Такие автомобили отличаются не только немного иным внешним видом, но и улучшенным салоном.

Вне зависимости от количества дверей к кузову Xsara претензий нет. Во-первых, железо хорошо оцинковано, а во-вторых, владельцы этих автомобилей в подавляющем большинстве случаев очень бережно относятся к своим «ласточкам» и при необходимости, как правило, сразу же закрашивают всякие царапины и сколы. Что касается цен на кузовные детали Xsara, то они на среднем для иномарок уровне. Кроме того, в магазинах запчастей сейчас уже можно заказать неоригинальное «железо».

Все секреты известны

Под капотом Xsara можно обнаружить разнообразные двигатели, но самое главное, что все они хорошо знакомы российским мастерам по обслуживанию «французов», ведь многие из этих агрегатов устанавливали не только на другие Citroёn, но и на Peugeot 306 и 406. В общем, в крупных городах проблем с поиском приличного сервиса быть не должно. Кстати, как показывает практика, иногда лучше обращаться не на фирменные СТО, а на так называемые обычные, специализирующиеся на французских машинах, — там не заставляют покупать дорогие оригинальные детали, а уровень знаний механиков обычно весьма высок.

Дизельных Citroёn Xsara в России немного, что в первую очередь связано с распространенным недоверием к таким движкам. Хотя и вопрос оплаты таможенных пошлин тоже играет роль — дизели в большинстве случаев имеют объем 1,9 или 2,0 л, что серьезно повышает цену «растаможки». Одно время дизель имел объем только 1,9 л и мощность 68 л.с., 71 л.с. или 90 л.с. (в первых двух случаях нет турбонаддува). После 2001 года гамма дизелей обновилась. Появились моторы объемом 1,9 л (70 л.с. без наддува) и 2,0 л (90 л.с., а позднее компанию ему составил 110-сильный вариант). Ну а в 2003 году появился мотор объемом 1,4 л мощностью 70 л.с.

Читать еще:  Chevrolet cruze 2012 характеристики двигателя

Ничего плохого о дизелях сказать нельзя. Да, они требуют качественной солярки (на самом деле это действительно может быть проблемой), им нужно чаще менять масло. Зато при правильном обслуживании дизели способны верой и правдой «отходить» больше 500 тыс. км, удивляя владельца отличной экономичностью (на трассе 4—5 л солярки). Кстати, стоит отметить, что качественного топлива требуют и бензиновые агрегаты, причем, как показывает опыт, они даже сильнее страдают от плохого горючего.

Среди бензиновых моторов тоже есть из чего выбирать. Самые скромные машины имели под капотом двигатель объемом 1,4 л в 75 «лошадей», которых, надо сказать, для езды по городу вполне хватает. Немало в продаже Xsara с 1,6-литровыми двигателями мощностью 88 л.с. в 8-клапанном варианте и 110 л.с. — в 16-клапанном. Еще есть мотор объемом 1,8 л, который при наличии 8 клапанов выдавал 90 л.с. или 101 л.с., а при 16 клапанах — 110 л.с. Ну а на вершине модельной гаммы стояли Xsara с двумя литрами под капотом. В этом случае мощность составляла уже 132 л.с. (после рестайлинга 2000 года — 136 л.с.) и даже 163 л.с. или 167 л.с. Правда, в последнем случае речь идет уже не просто о Citroёn Xsara, а о «заряженной» Xsara VTS. Эта версия выпускалась только в виде 3-дверного купе. Такие автомобили способны дать опытному водителю незабываемые ощущения от езды, однако «по случаю» покупать Xsara VTS, особенно в подержанном состоянии, не рекомендуется. Их силовой агрегат при пробеге более 100—150 тыс. км нередко находится в довольно изношенном состоянии, а его ремонт стоит безумно дорого. Кроме того, версия VTS имеет нестандартные передние и задние спойлеры, усиленную подвеску и тормоза — все это в конечном итоге серьезно поднимает стоимость обслуживания автомобиля.

У подавляющего большинства продающихся сейчас на вторичном рынке Citroёn Xsara двигатели находятся в хорошем состоянии. По словам мастеров, эти силовые агрегаты при правильной эксплуатации могут работать очень долгое время. Хотя иногда возникают и проблемы. Так, могут «заглючить» датчики (например, температуры), а наш бензин не позволяет лямбда-зонду жить долго и счастливо (последний в неоригинальном исполнении стоит $100). Еще один совет — как можно аккуратнее мойте двигатель. После выполнения этой операции может сломаться катушка зажигания, а покупка новой обойдется в $150—250. Про ремень ГРМ тоже нельзя забывать — в России его лучше всего менять через 60 тыс. км, причем вместе с роликами (это стоит в пределах нормы — $150—200 с работой).

8-клапанные двигатели время от времени требуют регулировки клапанов (стоит $20). 16-клапанные моторы в этом плане удобнее, так как там используются гидрокомпенсаторы, однако нужно отметить, что ремонт более мощных 16-клапанных силовых агрегатов дороже, чем 8-клапанных. Но в общем и целом вывод о двигателях Citroёn Xsara можно сделать следующий — они надежны и не имеют каких-то серьезных «болезней». По оценке спецов, оптимальными для Xsara считаются моторы объемом 1,6 и 1,8 л, имеющие достаточную мощность, а цена таких машин не слишком высокая. Да к тому же и механикам они прекрасно известны.

Уделяй внимание «заду»

Подавляющее большинство Citroёn Xsara имеют обычную 5-ступенчатую механическую коробку передач. «Автоматы» встречаются, но довольно редко. К тому же нужно знать: подержанные автомобили с АКП могут доставить немало хлопот, ведь в случае поломки такой трансмиссии ремонт будет стоить недешево. А вот «механика» почти не вызывает нареканий. Случаи ее глобальной поломки чрезвычайно редки. Лишь иногда в ручной коробке нужно менять сальник кулисы ($50).

Ходовая часть Xsara за свою настройку заслуживает самых лестных оценок — на этой машине очень приятно ездить по извилистым дорожкам (не секрет, что управляемость всегда была сильным коньком многих французских машин). При покупке Citroёn Xsara нужно самым внимательным образом осмотреть заднюю подвеску. Именно она может стать главным источником проблем, если машина ранее находилась в руках беспечного хозяина. Особенность задней торсионной подвески — рычаги крепятся к балке при помощи так называемых игольчатых подшипников. Их состояние обязательно надо контролировать на каждом ТО, ведь в случае износа подшипники начинают разбивать свои посадочные места в балке! А последняя ремонту не подлежит — только замене. Сами понимаете, что приобретение новой задней балки выливается в большую сумму, а найти подержанные очень сложно. Поэтому настоятельно рекомендуется при малейших признаках «усталости» игольчатых подшипников их тут же менять. Тем более что это стоит всего $50—70 с работой (замена балки — примерно $1000). Стоит отметить еще вот какой момент: в задней подвеске использованы специальные сайлент-блоки, которые во многом и обеспечивают эффект подруливания в поворотах. Опыт показал, что лучше всего при замене этих сайлент-блоков (а это может понадобиться на 100—150 тыс. км) использовать оригинальные детали.

В передней подвеске ничего сверхсложного и дорогого нет. Даже шаровые опоры там идут не в сборе с рычагом, а по отдельности, что удешевляет стоимость ремонта (ресурс шаровых неплохой — 50 тыс. км они должны отходить). Чаще всего владельцы Xsara меняют стойки стабилизатора, которые изнашиваются уже за 20—30 тыс. км пробега по нашим дорогам ($35 с работой). Однако желая купить Xsara с пробегом порядка 100—120 тыс. км, нужно помнить — на этом рубеже обычно нужно менять довольно приличное количество деталей (шаровые, сайлент-блоки, подшипники ступиц, амортизаторы, тормозные диски и т.д.). Поэтому нередко пригнанная из Германии 3—5-летняя машина в первые же полгода эксплуатации в России потребует вложить в ходовую часть порядка $500, а то и больше. И к этому надо быть готовым.

ЭКСКУРС

Компания «Citroёn» всегда отличалась от конкурентов тем, что не боялась экспериментировать с серийными моделями, постоянно шокируя публику. В конце концов это закончилось для «Citroёn» довольно печально — машины этой фирмы просто боялись покупать, хотя сейчас французам есть что вспомнить.

Одним из предшественников Xsara можно назвать модель Ami 6, выпускавшуюся с 1961 по 1971 год. Машина была построена на базе Citroёn 2CV (знаменитый «Гадкий утенок»), а ее дизайн создавался в итальянской студии «Bertone». Citroёn Ami 6 оснащался двигателем объемом 602 см3 мощностью 20 л.с., что позволяло разгоняться до 105 км/ч. Модель Ami 6 выпускали в кузове седан и универсал, а также была сделана небольшая партия пикапов.

Затем в период с 1969 по 1979 год «Citroёn» выпускал модель Ami 8, ставшую развитием Ami 6. Автомобиль имел двигатель объемом 0,6 л мощностью 22 л.с. и такую же, как у предшественника, гамму кузовов. А в 1973 году была выпущена модификация Ami Super с кузовом седан и двигателем объемом 1,0 л мощностью 61 л.с. (максимальная скорость — 140 км/ч).

В 1978 году появилась замена Ami 8, получившая название Visa (выпускалась до 1988 года). Этот автомобиль был создан конструкторами «Citroёn» уже совместно с инженерами «Peugeot» (последняя фирма фактически купила «Citroёn», хотя в самой Франции предпочитают говорить о слиянии).

Читать еще:  В мороз плохо заводится дизельный двигатель

Ну а непосредственным предшественником Citroёn Xsara стала модель ZX, построенная на платформе Peugeot 305 и показанная в 1991 году. Citroёn ZX делали в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек и как универсал. Бензиновые двигатели имели объем 1,1, 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 л, а дизели — 1,7 и 1,9 л. Причем в гамме ZX была еще и «заряженная» модификация с 2-литровым мотором мощностью 158 л.с.

Ну а в 1997 году дебютировала Citroёn Xsara, созданная на колесной базе Peugeot 306. В 2002 году Xsara претерпела рестайлинг, пошедший ей на пользу: изменился не только внешний вид (появились большие каплевидные передние фары), но и салон с новыми, более удобными креслами. Гамма силовых агрегатов Citroёn Xsara довольно широкая. Под капотом автомобиля можно встретить бензиновые моторы объемом от 1,4 л (75 л.с.) до 2,0 л (163 л.с.), а также дизели от 1,9 л без турбонаддува (68 л.с.) до 2,0 л с турбонаддувом (110 л.с.).

В 2004 году на смену Citroёn Xsara пришла модель С4. Этот автомобиль выпускается в кузове 3- и 5-дверный хэтбек и имеет довольно нестандартный дизайн. Кроме того, можно отметить руль, при вращении которого центральная часть «баранки» остается на месте, большое количество подушек безопасности и многие другие интересные особенности. Citroёn C4 оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (110 л.с.), 2,0 л (136 л.с. или 140 л.с.) и 2,0 л (177 л.с.). Дизели имеют объем 1,6 л (90 л.с. или 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.).

Несмотря на сложившиеся стереотипы, Citroёn Xsara — довольно крепкий автомобиль, неплохо чувствующий себя на российских дорогах. Эта машина, построенная на той же колесной базе, что и Peugеot 306, отличается красивым внешним видом, хорошей управляемостью и, что очень важно, невысокой стоимостью. Конечно, Citroёn Xsara не идеальный автомобиль, но своих денег стоит.

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Citroёn Xsara можно назвать одним из самых противоречивых автомобилей, особенно в условиях России. С одной стороны — современные внешний дизайн и эргономика салона, достаточный уровень комфорта и отменная управляемость при езде по извилистым дорогам и в плотном городском потоке. С другой — ощутимые сложности при эксплуатации автомобиля после гарантии. Ведь конструктивные особенности автомобилей Citroёn заметно усложняют жизнь владельца, хотя Xsara — не самая «выдающаяся» в этом смысле (другие модели этой марки, например, оборудованные той же пневмоподвеской, в подержанном состоянии могут заметно подорвать семейный бюджет владельца).

Кроме того, удаляться на Citroёn Xsara от Москвы на приличное расстояние надо с величайшей опаской, так как в провинции довольно мало сервисов (кроме авторизованных), способных обслуживать этих «французов».

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Citroёn Xsara по условиям кредитования доступен большинству покупателей и является весьма экономичным автомобилем в обслуживании кредита. Возьмем для сравнения условия покупки автомобилей 1998 и 2001 годов выпуска. По одной кредитной программе Citroёn Xsara 1998 года стоимостью $7000 можно приобрести в кредит на 3 года, оплатив первоначальный взнос в размере $800, страховка КАСКО за первый год включена в кредит, размер ежемесячного платежа — $298. По другой — Xsara 1998 года можно приобрести в кредит на 3 года с первоначальным платежом $700 и ежемесячной выплатой в $317.

Для Citroёn Xsara 2001 года выпуска стоимостью $10 000 выбор кредитных решений богаче. По программе с нулевым взносом сразу оплачивается только страховка КАСКО в размере $1200, ежемесячная выплата при трехлетнем кредите составит $408. По кредитной программе с первоначальным взносом в размере 10% страховку КАСКО можно включить в кредит, соответственно первый платеж составит $1120, а ежемесячный — $413. По кредитной программе с 20%-ным первоначальным взносом необходимо отдельно оплатить страховку КАСКО, что вместе составит $3200. Ежемесячная выплата по трехлетнему кредиту составит $294.

Отзывы Citroen Xsara Picasso

Отзывы Citroen Xsara Picasso

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Citroen Xsara Picasso

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen Xsara Picasso, а также помогут оценить надежность автомобилей Citroen Xsara Picasso. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen Xsara Picasso , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Когда в моей семье появился еще один ребенок, то я всерьез стал задумываться о приобретении минивэна. Поскольку обычная легковушка уже оказалась слишком мелкой. У нас-то ведь еще и собака. В общем, начались муки выбора. Не могу сказать, что этот сегмент в России представлен бедно, но и богатым его тоже проблематично назвать.

Поначалу склонялся в «Орландо», но потом на улице увидел Citroen C4 Grand Picasso. И этот автомобиль меня поразил. Во-первых, он выглядит просто фантастически. Словно некий инопланетный корабль. Во-вторых, визуально мне показалось, что он достаточно вместителен. В общем, отложив все дела, мы с женой отправились в салон. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Grand Picasso

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В связи с пополнением в семействе (нас теперь пятеро — вместе со мной и женой) искал комфортный и вместительный автомобиль. Довелось проехаться в C4 Picasso предыдущего поколения, мне понравилось. Подумал, что и новый будет не хуже, и даже лучше. Мой выбор — дизель, как наиболее экономичный вариант.

Динамика в принципе меня устраивает, как говорится, знал, что брал. Но буду объективен — если хотите, чтобы C4 Picasso более-менее ускорялся, дизель не берите. Туповат. Ну и коробка-робот ему досталась соответствующая. Зато движок довольно тихий и, как я ожидал, с умеренным аппетитом. В среднем берет 5 литров на сотку, неплохо. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Когда узнал, что Citroen обновляет свой C4 Picasso, загорелся этой машиной – уж очень она мне визуально понравилась. В итоге взял себе комплектацию Tendance с бензиновым движком 1.6 литра. Удалось взять «пустышку», поэтому заплатил заявленные 994 000 рубля. Правда, сигналка потом встала в копеечку, но ставил ее я сам, у установщиков. Не доверяю я сигналкам, установленным на потоке. Об одном пожалел – не поставил себе камеру заднего вида. Все-таки обзорность у машины могла бы быть и получше. Вначале долго привыкал к приборной панели и расположению кнопок, плюс к этому никак не мог освоиться с бесключевым запуском на механике. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6D (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил Citroen C4 Picasso весной 2014 года, сразу после того как этот автомобиль появился на российском рынке. До этого у меня был C4 Picasso предыдущего поколения. Считаю данный автомобиль уникальным предложением на российском рынке. Ведь больше никто не предлагает компактвэнов с дизельным двигателем. Эта машина почти полностью соответствует моим требованиям. Я живу и работаю в Москве, а в период отпуска всей семьей путешествуем по Европе. В странах Западной Европы дизельное топливо существенно дешевле бензина, поэтому удается прилично сэкономить. У C4 Picasso просторный и удобный салон и вместительный багажник. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Читать еще:  Двигатель el154 технические характеристики

Средняя оценка: 3.03

Citroen Xsara Picasso 1.6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Проездил шесть лет, пробег почти 100 тыс. км, пришла пора менять, но после этой машины уже полгода не могу ничего выбрать. Всё не то. К сожалению, в Россию новых не приходит, хотя Европа модель производит до сих пор. Ищу по аукционам свежую. Делайте вывод сами.

Средняя оценка: 3

Citroen C4 Picasso

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль из Франции, купил с аукциона. Автомобиль по дизайну шикарный, часто ловлю взгляды людей с улицы. Все хорошо, но один минус — после 2х месячной эксплуатации по нашим дорогам (г. Тверь) подвеска дала о себе знать — появился стук на любых неровностях дороги, в сервисе поменяли резинки переднего стабилизатора, но проблема до конца не разрешилась, на следующей неделе поеду на очередную диагностику, наверное, амортизаторы.

Средняя оценка: 3.03

Citroen C4 Grand Picasso 2.0

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хочу поделиться! Все хвалят. Не понимаю. Когда купил и выехал за МКАД на Рязань, а затем дальше, то понял, что ходовая отвратительна. на скорости 90 км/ч стойки не работают вообще, пробивают. Приехав домой в Самару, заехал на ТО, проверили на стенде. Результат ошарашил, не больше 50%. на новом авто. Хотел поменять по гарантии, но мне отказали, мотивируя тем, что это так задумано производителем 🙁 дальше еще веселей, примерно через полгода раздался стук в ходовой, по гарантии через месяц поменяли стабилизаторы (два маленьких рычага). на панели, есть кнопка центрального замка, облезла, примерно через три недели поменял за свои деньги.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Комплектация Dynamik, МТ, 120 л.с., окраска — темно-синий металлик, + климат-контроль. Брал с хорошей скидкой, так что обошлась в 776 тыс. руб.

История покупки: пошли с женой в салон посмотреть авто на будущее, думали брать по весне. Искали универсал или минивэн, чтобы не ограничивать себя при поездках в деревню с собакой и котом, а так же иногда еще и друзьями. Из осмотреных авто (Опель Зафира и Астра универсал, Шевроле лачетти универсал, Шкода Октавиа тур и Фабиа универсал, VW Туран и Тигуан, еще что-то), наиболее зацепил Ситроен. Тигуан тоже приятный, но цена в 1,5 раза практически выше. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

В продолжение продолжения от 13 января 2008 года.. В декабре 2009 сдал по трейд ину при пробеге 65000 км. К слову сказать, не собирался. Но уж очень хорошие скидки дали на С5. Краткое резюме двухлетней эксплуатации. Машина себя полностью оправдала. Из серьёзных ремонтов был заменён стабилизатор. Я об этом узнал во время очередного ТО. Замена — по гарантии. Потом заменили выжимной подшипник на «роботе». Тоже до конца не был уверен «неисправность или особенность переключения между первой и второй передачами». Вместе с заменой (по гарантии) загрузили обновлённую программу управления роботом, и машинка ожила и стала намного шустрей. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Это мой первый Ситроен, а до него были только японци. Заехал в автосалон с товарищем и не смог отрвать глаз от этой модели. Очень удачный дизайн и кузова, и салона. Внимание привлекло лобовое стекло, интересный руль, качество отделки салона. После тест-драйва остались только хорошие впечатления — очень мягкий, но в тоже время маневренный, тормоза на 5 — короче все понравилось. и я не раздумывая купил его. После двух дней езды поймал себя на мысли, что я до сих пор не могу найти удобное положение сидения и руля, хотя сидения с боковой поддержкой и серворуль..но. привык к посадке только после недели эксплуатации, но все равно не на 5. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Citroёn Xsara Picasso: брать «француза» или нет?

Компактвэн Citroёn Xsara Picasso, как и все автомобили, имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам отнесем то, что он просторен, имеется множество вариантов трансформации салона, у него отменная антикоррозийная стойкость и неплохой дорожный просвет. Запишем в плюсы простую конструкцию и недорогие запчасти. Да и цена автомобиля невысока за такой простор. Средняя стоимость Xsara Picasso 2002 г.в. на данный момент составляет $7770.

Подвеска очень мягкая и комфортная. Но при выборе данного автомобиля советуем обращать внимание на положение задних колес и состояние задней подвески. Из-за несвоевременной замены игольчатых подшипников торсионная балка выходит из строя — ее замена может влететь в копеечку.

Также владельцам данного автомобиля приносит головную боль электрика — ее проверять обязательно. Отметим, что для наших зим конструкция ручек дверей слаба. Салон оформлен неплохо, но пластик прикручен не очень качественно — дребезжит вовсю.

«Француз», «немец», «японец» — отличная тема для оживленных дискуссий на форуме. Констатируем лишь факт: «живой» французский автомобиль лучше «убитого» «немца. Тем не менее найти Citroёn Xsara Picasso этих лет выпуска в хорошем состоянии непросто — пробеги по РБ дают о себе знать. Если найдете — берите не задумываясь.

Что касается вопроса, какой тип топлива предпочесть, на аbw.by мы его неоднократно обсуждали. Автомобиль с дизельным двигателем и относительно небольшим пробегом найти сложно, его обслуживание обходится владельцу дороже, нежели обслуживание бензиновых агрегатов.

Двухлитровый двигатель HDI с непосредственным впрыском и системой питания Common Rail при соблюдении технического регламента зарекомендовал себя неплохо. Но где найти десятилетний Citroёn Xsara Picasso 2.0 HDI с относительно небольшим пробегом? Турбодизель 1.6 HDI впервые на этих моделях появился лишь в 2004 году. Конструкция усложнилась, требовательность к качеству топлива и обслуживанию возросла.

Поэтому мы рекомендуем обратить внимание на бензиновые версии — пробеги там явно будут ниже. Восьмиклапанные 1.6 и шестнадцатиклапанные 1.8 вполне надежны. Однако мощности «восьмиклапанника» 1.6 не хватает для этой машины, поэтому оптимальный вариант — 1.8. Но на этих мотора часто наблюдаются течи масла по уплотнениям.

С появившимися позже шестнадцатиклапанными 1,6 и 2,0 л уже не все так гладко. Первый из упомянутых моторов зарекомендовал себя более требовательным к качеству горюче-смазочных материалов и менее стойким к нештатной эксплуатации. Проблема второго не столько в нем самом, сколько в автоматической коробке передач, которой он комплектовался. Так что версии Picasso 2.0 с АКП советуем обходить стороной.

А в целом очень неплохой семейный автомобиль. Но поискать эту машину в хорошем состоянии все же придется. Дизель или бензин? Лично я бы предпочел бензиновую версию, у которой расход не так велик, как кажется. У моей супруги, к слову, Citroёn Xsara Picasso с бензиновым двигателем 1.6 8v — в смешанном цикле бортовой компьютер показывает расход 7,2 л. Правда, когда я сажусь за руль, расход несколько увеличивается — во многом он зависит от стиля вождения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector