Arskama.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха викинг стук в двигателе

Снегоход «Буран»: технические характеристики

Ямаха Викинг 540 3 – высококачественный снегоход от известного производителя из Японии. Данная машина классическую компоновку, имеет строгий и незамысловатый дизайн, а также высокое ветровое стекло. Рассматриваемая модель поставляется в основном в черном варианте, который признан наиболее практичным. Перед нами четвертая по счету модель семейства «Викинг» от знаменитого японского бренда, известного по производству автомобильной и мотоциклетной техники. Модель Викинг 540 III оказалась не менее популярной своего предшественника, который имел беспрецедентные характеристики для своего времени, и значительно отличался от конкурентов с точки зрения управляемости, маневренности, надежности и проходимости. Именно поэтому модель Викинг 540 III заслуживает особого внимания, поскольку она получила значительные доработки, и является более современной и актуальной одноименного предшественника.

Из основных особенностей машины отметим впечатляющие технические характеристики, высокий уровень которых не уступает большинству именитых аналогов. В целом, данный вид транспорта вобрал в себя все лучшее, что есть у опытных специалистов компании Yamaha. Во-первых, обратим внимание на широкую гусеницу с отличными показателями проходимости. К тому же, благодаря особой форме гусеницы удалось повысить и курсовую устойчивость, и тем самым снизить риск опрокидывания. Более того, прочная гусеница значительно повышает грузоподъемность – кстати, по этому показателю снегоходы семейства «Викинг» всегда считались лучшими. Машина без проблем преодолевает препятствия, камни и глубокие снежные сугробы. При этом можно даже не сбавлять скорость, так как гусеница изготовлена из прочных компонентов, устойчивых к деформации и различным повреждениям. Этот фактор крайне важен и при низкой температуре, в том числе и в северных регионах России – в таких условиях чаще всего возникают проблемы с надежностью. Но Викинг 540 III адаптирован к самым серьезным температурным нагрузкам.

Во-вторых, обратим внимание на несколько приятных особенностей, которые идут на пользу проходимости и устойчивости. Речь идет о многофункциональной коробке передач с положениями «вперед» и «назад», которые можно задействовать при серьезной нагрузке – например, в целях перевозки и буксировки крупных и тяжелых грузов. Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду. Все перечисленные компоненты являются прерогативой базовой комплектации.

Видео

Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.

Из других положительных качеств снегохода Ямаха Викинг 540 III, рассмотренных выше, отдельно отметим грузоподъемность. По этому параметру рассматриваемая модель не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их. Согласно официальным данным, данный снегоход способен перевозить более 300 кг грузов, при этом допустимая скорость может достигать 60 км/час. Практика показывает, что с помощью фаркопа к машине можно присоединить любой груз, масса которого превышает вес самого снегохода. Специально для таких высоких нагрузок в КПП предусмотрена понижающая передача. Таким образом, можно говорить о высоких тяговых возможностях снегохода Ямаха Викинг 540 III, не опасаясь за проблемы с надежностью. Машина подойдет абсолютно для любых задач, и удовлетворит практичного пользователя – рыбака, охотника, или любителей отдыха и активных приключений вместе с семьей.

Поломки и особенности ремонта

В мануале по эксплуатации данной машины владельцы найдут подробный список неисправностей трака, их описание, а также рекомендации по устранению.

низкое качество топлива.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, объемом 535 куб. см.
  2. Мощность – 46 лошадиных сил
  3. Цилиндры, шт. – 2
  4. Система охлаждения – воздушная
  5. Диаметр цилиндра – 73 мм
  6. Ход поршня – 64 мм
  7. Система впуска/система топлива – лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
  8. Система зажигания – CDI
  9. Система выпуска – один резонатор
  10. Коробка передач – YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
  11. Смазка – раздельного типа, автоматическая
  12. Передачи в КПП, шт. – 3 (с учетом заднего хода)
  13. Рама – стальная
  14. Передняя подвеска/передние амортизаторы – телескопическая/гидравлические
  15. Материал лыжи – сталь
  16. Ход передней подвески – 150 мм
  17. Задняя подвеска – Pro Action Plus, с ходом 290 мм
  18. Сухой вес – 290 кг
  19. Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота – 3120/1130/1350
  20. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3960, Ширина – 500 мм
  21. Топливный бак/масляный бак (объем) – 31/2,5 литра

Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.

Внешний вид и тюнинг снегохода

Данный сноубайк получил свое название в честь снежного бурана, поэтому и капот у него неизменно белый. Машина пользуется большим спросом благодаря своей сравнительно невысокой стоимости, проходимым и тяговым свойствам. Цена нового снегохода версии 4Т у официального дилера составляет 355 тыс. руб. Модель с длинной платформой будет стоить дороже на 20 тысяч.

В интернете можно найти немало положительных отзывов владельцев, посмотреть обзоры и тест-драйвы. Кроме этого, «Буран» отлично поддается модернизации. Конечно, превратить бюджетный утилитарник в гоночный трак не получится, но улучшить эксплуатационные характеристики вполне можно.

Чтобы снизить уровень шума устанавливают закрытые подшипники. Увеличить количество оборотов двигателя помогает регулятор «Сафари», который устанавливают с завода на мотоснегоходы линейки «Тайга». Если установить бортовой компьютер, вездеход будет выглядеть не хуже дорогих зарубежных аналогов.

Полный тюнинг

Существует ряд фирм, которые предлагают собранные комплекты для полной модернизации данного вездехода. Однако каждый владелец может сам собрать такой набор и сэкономить при этом деньги. Стандартный комплект включает:

  • мотор Honda (22 л. с., 2 цилиндра);
  • регулятор «Арктик» с четырьмя позициями;
  • АКБ емкостью 24 ампер-часа;
  • трос крепления для силового агрегата;
  • шумоизолированный капот;
  • отбойник для бампера.

Кроме этого можно установить облегченную пружину на тормозной механизм. Это позволит сделать процесс остановки комфортнее.

Двигатель

Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день – по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.

История снегохода Буран

Первый двигатель РМЗ

На борту «Бурана» был установлен силовой агрегат от «ИЖ-Юпитер-3». Однако двигатель от мотоцикла «не вытягивал» по мощности, поэтому было принято решение создать новый мотор. Так появилась первая модель РМЗ-640, которая за время существования претерпела не одну модификацию. И по сей день инженеры РМ используют этот двигатель в своей технике.

Завод по сборке авиадвигателей превращается в ведущего производителя снегоходов

Ранее предприятие носило название «Рыбинские Моторы» и занималось выпуском двигателей для самолетов, но начальство не хотело останавливаться на этом. Инженерам-конструкторам была поставлена задача создать такую технику, которая была бы доступна широкому кругу покупателей и пользовалась спросом.

Главной специализацией предприятия является разработка и производство снегоходной техники. Однако рыбинский завод также выпускает несколько моделей квадроциклов, мотобуксировщики. Среди жителей северных районов нашей страны продукция РМ пользуется большим спросом. В качестве отечественные снегоходы могут поспорить с зарубежными аналогами. «Русская Механика» − это не просто цех по сборке китайской техники, а полноценная компания, контролирующая производство на всех этапах, начиная с разработки.

Отзывы

  • Иван, Бурятия. К машине я привык быстро. Снегоход Ямаха Викинг 540 III прост в управлении. Он способен буксировать до 300 кг груза или дальше больше. Управляемость на высоте. Аппарат приспособлен к морозным условиям, благо специально для этого предусмотрен мощный электростартер, а при необходимости можно задействовать ручной стартер. На данный момент пробег составляет 600 километров. Во время обкатки случались курьезные случаи, забрасывало свечи. Сейчас снегоход работает отлично и доставляет одно удовольствие. Машина изготовлена из качественных материалов, вот только меня не впечатлил слишком простой дизайн – строгий и незамысловатый. К тому же, снегоход весь черный, и в нем нет ни одного яркого элемента. Ничего необычного, без каких-либо выкрутасов. Может я слишком придираюсь, но дело в том что этим аппаратом иногда управляет моя супруга, которая любит всякие яркие штучки, как у ее автомобиля Nissan Juke. Получается, что единственным серьезным минусом является дизайн. Плюсы – это грузоподъемность, управляемость и проходимость.
  • Валерий, Калининград. Неплохой снегоход для ежедневных поездок по глубокому и накатанному снегу. Машина впечатлила в первую очередь за плавность хода и острую управляемость, а вот к проходимости есть вопросы. По поведению на дороге сразу становится ясно, что снегоход предназначен скорее для гладких и ровных дорог, но при необходимости способен чем-то удивить и в глубоком сугробе. Машина вообще не тяжелая благодаря облегченным материалам, которые присутствуют в кузовных панелях, а также в элементах подкапотного пространства. Порадовал небольшой расход топлива и поддержка 92-го бензина. Пожалуй, дальше пойдут минусы – это жесткая подвеска, низкое ветровое стекло, мелкие приборы (в них надо всматриваться, и они сильно бликуют на солнце), дорогое обслуживание и сложное устройство снегохода. Отремонтировать его самостоятельно – это еще полбеды.
  • Михаил, Коми. Машина не понравилась. Думал взять японца, так как на сегодняшний день якобы техники лучше не найти, но не тут-то было. Возникают проблемы с перерасходом топлива и масла. Не понравилось, что отсутствует датчик температуры двигателя (в базовой комплектации у меня его не было). Еще я заметил, что снегоход неуклюжий в глубоком снегу, и есть высокий риск опрокидывания. Дизайн снегохода – вообще никакой. В плане дизайна японец даже хуже любого китайца. И при этом еще машина стоит бешеных денег. При всех своих недостатках. Мотор требователен к качеству бензина, и надо покупать только оригинальные комплектующие, чтобы не было проблем с качеством и надежностью. В ходе обкатки, когда прошло 80 километров, машина сразу съела 50 литров бензина… Покупать это чудо я никому не рекомендую.
Читать еще:  Булькающие звуки в двигателе на холодную

Стоимость нового снегохода Буран АД/АДЕ начинается от 255 тысяч рублей и достигает 265 тысяч российских рублей. Цена колеблется в зависимости от года производства, версии (модифицированная или же базовая), а также и от комплектации.

Б/у вариант обойдется дешевле, а именно от 220 тысяч рублей и до 248 тысяч российских рублей. Здесь цена изменяется в зависимости от года производства, общего технического состояния и количества пройденных километров.

89020995316 — найдено 26 объявлений*

Продам ветровку Глория джинс на мальчика. Состояние отличное. Размер 104 на 2-4 года. Автозавод ул старых производственников.

Категория: Детская одежда и обувь
Цена: 400 руб.

Продам свитер б/у один раз. Подойдёт для зимней фотосессии цвет ярко-красный. Размер 46. На рост до 166 см. Автозавод старых производственников.

Категория: Одежда обувь аксессуары
Цена: 500 руб.

Полировальная машина ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ Плавный пуск Удержание оборотов при нагрузке Сломал шестерню редуктора 2 зуба(по дурости нажал кнопку блокировки вала) она работает но стучит запчасть стоит 500 руб Новая стоит от 5300 руб Себе купил.

Категория: Ремонт и строительство
Цена: 2000 руб.

Соковыжималка Moulinex PC 302 Vitapress 1000. Рабочая нет в комплекте резервуара для сока (весь комплект к продаже на фото 2). На запчасти под ремонт под восстановление. Мулинекс.

Категория: Детская одежда и обувь
Цена: 500 руб.

Флисовый утепленный кач.отличное недорого.

Категория: Детская одежда и обувь
Цена: 380 руб.

авто на ходу езжу каждый день двигатель не дымит заводиться в любую погоду не разу не подводил по кузову смотрите на фото звоните спрашивайте.

Мужская футболка на лето новая с биркой. Материал стрейч (в обтяжку).

Категория: Одежда обувь аксессуары
Цена: 500 руб.

Телефон в отличном состоянии. Ни одной царапины на дисплее Использовали не более месяца. Отвязан от всех аккаунтов Без коробки и СЗУ. (остались в другом городе по возможности привезу) ТОРГ.

Продам коляску Verdi Zipy 2 в1. Вместительная люлька позволяет поместить ребенка без стеснения даже в зимней одежде. + Хороший большой капюшон на обоих блоках с сеткой для проветривания + Прогулочный блок так же как и люлька может быть установлен.

Категория: Товары для детей и игрушки
Цена: 4000 руб.

В отличном состоянии Глубокий протектор Пирелли.

Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 13000 руб.

Категория: Товары для компьютера
Цена: 400 руб.

Отдам пакет хороших вещей на девочку. Некоторые вещи новые. Шапочки осенние и зимние.

Категория: Детская одежда и обувь
Цена: 200 руб.

Рулевая рейка под восстановление. Гольф 4. Генератор под замену диодный мост. Новые шаровые. Коврики ворс состояние отличное. топливный фильтр.

Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 4000 руб.

В отличном состоянии. Можно носить на плече и в руках. Цвет чёрный. Внутри 2 кармашка и 2 отделения на молнии.

Категория: Одежда обувь аксессуары
Цена: 500 руб.

Телефон в рабочем состоянии.

Siemens MT50 исправен функции работают. Сделан в Германии. Siemens A50 раньше включался и все функции работали. Сейчас включается подсветка но приветсвия нету. Продаю оба телефона 2 батарейки 1 зарядное устройство 2 чехла коробка инструкция.

Компьютер а хорошем состоянии. Характеристики на фото. Был почищен. Можно спокойно играть в самп Ксго 1.6 нид фор спид андеграундс2 и другин игрушки также подойдёт для посиделок в интернете.

Категория: Настольные компьютеры
Цена: 4000 руб.

Зеркало заднего вида Toyota Rav4 sxa10 1 поколение правое 3 провода б/у Япония.

Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 2000 руб.

В идеальном состоянии.

Категория: Одежда обувь аксессуары
Цена: 150 руб.

Стрейч плёнка 200 р рулон 18 шт.

Категория: Ремонт и строительство
Цена: 200 руб.

Продаю трак для снегохода Ямаха викинг 3 . Гусеница оригинальная с ямахи 2010 года зацепы все на месте корд целый местами из нутрии стёрта резина заклинившим роликом. Полотно целое без надрывов. Фотки завтра или по запросу.

Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 5500 руб.

Куклы 70 х.годов.ссср.большая 50см средняя 30см.мален.продана Цена за обе.торг.

Категория: Товары для детей и игрушки
Цена: 1500 руб.

Электровелосипед взрослый 36V 250W Li НОВЫЙ Цвет белый с черным. Мотор 250 Ватт скорость до 25 км/ч — ПРАВА НЕ НУЖНЫ; Электропривод: передний задний (мотор-колесо); Аккумулятор: литий-ионный 36V 12AH съемный вес 3 5 кг.; Пробег на одном заряде.

Электрофон — проигрыватель высшего класса «Электроника Д1-012» в отличном рабочем состоянии. Один из лучших столов с прямым приводом диска. Вес 22 кг. Автоматическое и ручное управление подстройка скорости ручной микролифт регулировка прижима.

Производитель: Эледи (Беларусь) Размерный ряд: 52 Рост: 164 Тип ткани: Стеганка на синтепоне (Полиэстер 100%) Описание: Стильное женское пальто выполнено из стеганной ткани на синтепоне. Пальто с функциональными карманами горловиной-стойкой и.

Категория: Одежда обувь аксессуары
Цена: 3500 руб.

*По данному номеру ничего не найдено и показаны наиболее похожие случайные объявления.

► Подробнее о персональных данных и контактная информация.

Polaris widetrak lx 500 технические характеристики

Polaris WideTrack LX 500 представляет собой утилитарный снегоход с мощным двигателем и широкой гусеницей. Модель подойдет для тех, кому нужна «рабочая лошадка» с высокой надежностью.

Под брендом Поларис свою продукцию предлагает популярный американский производитель мототехники и специальной техники, предназначенной для любителей активного отдыха и спорта. В линейку WideTrack LX специалисты компании вложили большой опыт и передовые достижения, создав современный продукт. Особая конструкция шасси позволила передвигаться по снегу большой глубины. Все модели серии WideTrack LX подойдут для тяжелой работы. На снегоходах можно совершать туристические путешествия или вести прицеп с большим грузом.

WideTrack LX 500 – надежная и простая модель, являющаяся одним из наиболее востребованных продуктов Polaris. От туристических и спортивных модификаций снегоход отличается иной посадкой водителя. К скоростным моделям Polaris WideTrack LX 500 отнести нельзя, но тяга техники впечатляет. Аппарат подходит для тяжелой каждодневной работы и с легкостью может вытащить машину из кювета или вести почти полтонны груза на санях.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 3250, Ширина – 1105, Высота – 1295
  2. Расстояние между центральными осями лыж – 965 мм
  3. Размеры гусениц, мм: Длина – 3453, Ширина – 500, Высота – 31,7.
  4. Передняя подвеска – IFS
  5. Передние амортизаторы – Nitrex
  6. Ход передней подвески – 184 мм
  7. Задняя подвеска – WideTrak с шарнирным удлинителем
  8. Амортизаторы сзади – Nitrex
  9. Ход задней подвески – 230 мм
  10. Лыжи – Pro-Float
  11. Тормоза – дисковые с гидроприводом
  12. Коробка передач – с понижающей передачей и реверсом
  13. Название вариатора – P-85/Polaris Button с задним ходом.

Преимущества

  1. Мощный и высокооборотный двигатель
  2. Низкий расход топлива для 2-тактного мотора
  3. Понятная управляемость, быстрое прохождение виражей и объезд препятствий
  4. Быстрый набор скорости, хорошие тяговые характеристики
  5. Хорошая геометрическая проходимость
  6. Стильный дизайн и эргономика управления

Недостатки:

  1. Двигатель требователен к качеству топлива
  2. Высокая стоимость комплектующих, которые производят за рубежом
  3. Шум, вибрации на холостом ходу
  4. Сильные рывки при старте с места.
Читать еще:  Вибрация двигателя при торможении причины

Отзывы о Polaris Widetrak LX

  • «Очень надежный снегоход. В эксплуатации данная модель у меня находится более 5 лет. В основном использую для поездок на зимнюю рыбалку. Так до места ловли более 15 км, система охлаждения играет для меня немаловажную роль. К счастью, на «Поларисе» внедрено жидкостное охлаждение. При передвижении по степной местности, где снега полно, техника вообще не греется. Даже и не думаю про то, чтобы дать снегоходу остыть пару минут. Достаточно вместительное сиденье позволяет брать с собою на рыбалку сына, который просто в восторге от «Widetrak LX». Даже он, 10-ти летний мальчик в состоянии управлять этим агрегатом без каких-либо проблем. Двигатель мощный, тяга просто отличная. Пробовал присоединять сани, легко! Рама прочная и выдерживает случайные наскоки на камни или крутые горки».
  • «Хотел бы отметить хорошую проходимость, а также неплохую маневренность. Снегоход, правда говоря не маленький, но по густому лесу передвигаться можно. Прослеживается приличный скоростной режим, 105-110 км/час идет точно. Крейсерская скорость где-то 70-85 км/час. Задний кофр отлично помещает необходимые вещи в дороге. Радует неплохая приборная панель, стоимость на снегоход небольшая. Рекомендую!».

  • «Снегоход вроде бы неплохой, но после 3-х месяцев эксплуатации покупать бы его не советовал. У друга «Yamaha Viking», вот там где действительно крутой «снежник». Большая разница (в плохую сторону) чувствуется на управлении. Прицепное устройство не сильно надежное, нужно переделывать. Дизайн устаревший, родом из 90-х».

Двигатель

Снегоход Polarus WideTrack LX500 получил двухтактный двигатель бензинового типа. Мотор EC50PL Fudi Heavy 488СС имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев, что очень важно при длительной нагрузке на высоких оборотах. Двигатель можно использовать в северных регионах России благодаря тому, что он хорошо адаптирован к низким температурам. В активе силовой установки – два карбюратора, призванные улучшить процесс запуска в холодную погоду. Помимо этого, силовая установка наделена системой защиты, которая срабатывает при достижении температуры ДВС более 75 градусов, но такое бывает очень редко. Например, практика показала, что данный мотор вполне исправно работает и при 90 градусах Цельсия – во многом благодаря той самой карбюраторной системе.

При рабочем объеме всего 0,5 литра двухцилиндровый бензиновый агрегат развивает 85 лошадиных сил и потребляет в среднем 30 литров при размеренном режиме езды. Роль системы запуска выполняет одиночная труба, а в качестве системы зажигания выступает технология CDI. Тип смесеобразования – двухкарбюраторный VM34. Для обеспечения оптимального запаса хода силовой агрегат оснащен топливным баком объемом 41,6 литра, а среднее потребление горючего при 60 км/час составляет порядка 30 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости в 90 км/час этот показатель увеличивается до 40 литров на 100 км. Производитель рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Что касается других расходных материалов, компания Polaris сделала машину экономичной с точки зрения расхода масла. Его потребление составляет 1:40.

Стоимость снегохода Polaris WideTrack LX 500 начинается от 550000 рублей.

Подержанных предложений данной модели довольно много в России. Средние цены:

  • 2005-2006 год – 200000-245000 рублей;
  • 2009-2010 год – 320000-350000 рублей;
  • 2013-2014 год – 390000-510000 рублей.

Окончательная стоимость определяется состоянием и комплектацией.

Отзывы

  • Семен, Красноярск. Данный аппарат был приобретен в 2011 году. Машина сразу же поступила в эксплуатацию, так это был мой первый снегоход, и мне не терпелось его опробовать в суровых условиях. Машина, превосходно едет по снегу, впрочем для этого она и предназначена. Режимы поездок следующие: выезжаю на охоту в поля и леса два раза в месяц, при этом общий отрезок маршрута составляет 100 км. Таким образом, туда и обратно получается 200 км. У моего друга есть модель Yamaha Wiking 540, который однозначно хуже Поляриса с точки зрения управляемости. Машина оснащена жидкостным охлаждением, благодаря которому можно не опасаться за перегрев мотора. К тому же, он никогда не замерзнет и при минус 35 градусах Цельсия. Ручка оснащена подогревом, чтобы руки не замерзали на большой скорости (под воздействием ветра). В целом, снегоход получился удачным и экономичным.
  • Ярослав, Иркутск. Снегоход Полярис WideTrack LX500 в моем владении три года. У меня от машины двоякие впечатления. Во-первых, скажу, что аппарат сразу поразил меня своей мощностью и динамикой, но с говорками. При этом однозначно могу утверждать, что снегоход уверенно двигается и при минус 30 градусах, ничего не мерзнет. Но с течением времени качество сборки и конструкция в целом стали ухудшаться – имею ввиду, что стали отваливаться некоторые детали. Уже через два года настала пора менять поршни, которые пришлось заказывать из-за границы. В три дорого. Со временем проявились недостатки и в подвеске, которая начала ослабевать и ощутимо стучать, и вибрации от нее переходили на рулевую колонку. Часто пробивает амортизаторы, и иногда дело доходит до того, что разрушаются болты, а некоторые винты надо регулярно подкручивать. Заводские крепления – ненадежные, мерзнут и разрушаются. Короче, больше всего в этой машине понравился мотор. Он словно живой и задорный. Но вряд ли я бы приобрел эту модель во второй раз.
  • Борис, Новосибирск. Polaris WideTrack LX500 в целом мне понравился, но возраст все же дает о себе знать. На данный момент пробег составляет 5000 км, который пройден за два года. Естественно, были поломки, с них и начну. В основном неполадки касаются именно подвески, в которой пришлось заменить пружины спереди и сзади. Также быстро износился болт, фиксирующий передний продольный рычаг. К сожалению, необходимые детали я ждал очень долго, пока привезли. В плане грузоподъемности снегоход проявил себя с лучшей стороны – например, можно без проблем перевозить до 400 кг при температуре минус 40 градусов. Потребление топлива при спокойном темпе не превышает 20 литров, и можно заливать 92-й бензин. В целом, машина оправдала себя в целях поездки на охоту.
  • Владимир, Владивосток. За два года эксплуатации на счетчике моего снегохода видно пробег 5 с лишним тысяч километров. Машина используется в качестве «буксира» – для перевозки саней, да еще и с большой грузовой тарой. Безусловно, техника поступила в регулярное пользование сразу же после обкатки, которая продлилась несколько сотен километров. Груз массой 300 кг, полет нормальный – снегоход уверенно тянет на скорости 30-35 км/час. Основной отрезок пути составляет 300 километров, и за это время машина потребляет 75 литров 92-го бензина. В течение двух лет подвеска показала себя хорошо, ну разве что потерялась пара болтов. Двигатель отлично тянет и запускается при минус 20, а дальше уже запустить с первой попытки получается не всегда.

Популярные модели

Компания выпускает полный модельный ряд снегоходов на все случаи жизни:

  • утилитарные;
  • горные снегоходы;
  • спортивные;
  • кроссоверы;
  • детские.

WIDETRAK LX

POLARIS WIDETRAK LX – это утилитарный снегоход.


WIDETRAK LX

  • снегоход полярис вайдтрак lx оснащен 2-тактным двухцилиндровым двигателем Fuji объемом 488 куб. см, этот надежный агрегат легко запускается в любые морозы и работает безотказно;
  • максимальная возможная мощность двигателя — 85 л.с.;
  • жидкостное охлаждение защищает силовую установку от перегрева при работе на любых оборотах;
  • модель оснащена автоматической трансмиссией;
  • вес снегохода — 278 кг.

WIDETRAK LX 500 – это простая и надежная машина, которая проверена годами. Эта модель неспроста стала одним из самых популярных снегоходов Polaris. Ориентировочная цена модели — 550 000 руб.

Deep Snow 800

Этот горный снегоход от компании Поларис оснащен мощным двитателем и в то же время отличается небольшим весом.

Название Deep Snow 800 точно отражает суть этой модели — она действительно пройдет по любому снегу и сможет доставить своего обладателя туда, куда многие другие снегоходы просто не доберутся.


Deep Snow 800

С такой техникой можно смело отправляться покорять самые неприступные вершины.

  • модель укомплектована двухтактным двигателем Liberty с жидкостным охлаждением;
  • объем двигателя — 795 куб. см.;
  • объем бака для топлива — 45,5 л;
  • длина гусениц — 155 дюймов;
  • вес снегохода — 179 кг.

Приблизительная цена — 800 000 руб.

800 Switchback Assault

Этот многофункциональный снегоход подойдет в первую очередь для перемещения по уже укатанному снегу, однако его также можно использовать для перемещения по целине.


800 Switchback Assault

Хорошо проработанное управление также не даст вылететь со сложных и извилистых трасс, поэтому на Switchback Assault можно перемещаться и по лесным или горным тропам.

Для облегчения своего труда на даче, многие используют культиваторы. Здесь вы можете ознакомиться о преимуществах ручного культиватора.

В настоящее время на рынке представлено большое количество самых разнообразных мотоблоков. Перейдя по ссылке, можно узнать какой из них лучше.

Техника класса мини давно заменила ручной труд. Ярким представителем такой техники является мини-экскаваторы российского производства.

Читать еще:  Что лучше двигатель tdi или cdi

Он имеет следующие технические характеристики:

  • двухтактный двухцилиндровый двигатель;
  • автоматическая трансмиссия;
  • независимая задняя подвеска;
  • вес — 209 кг.

Ориентировочная цена модели — 750 000 руб.

800 Switchback Pro-X

Этот спортивный снегоход отлично подойдет для скоростного перемещения по пересеченной местности.

Усовершенствованное управление поможет владельцу такого средства передвижения сохранить контроль над машиной даже на самых сложных трассах.


800 Switchback Pro-X

  • двухтактный двухцилиндровый двигатель;
  • автоматическая трансмиссия;
  • подвеска со спортивными амортизаторами;
  • вес — 202 кг.

Приблизительная цена модели — 700 000 руб.

Crossover 550

Этот снегоход идеален для поездок по снежным просторам как в одиночестве, так и вдвоем.

Данная модель отличается небольшим весом и при этом обладает высокой прочностью и надежностью. Мощный двигатель позволит Crossover 550 пройти везде, где пожелает его владелец.


Crossover 550

Основные технические характеристики:

  • двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 544 куб. см.;
  • объем бака для топлива — 43,5 л;
  • вес — 211 кг.

Приблизительная цена модели — 500 000 руб.

Ямаха викинг стук в двигателе

Александр здравствуйте. Подскажите пожалуйста, стою перед выбором нового снегохода. Что можете сказать о снегоходе Арктик кат 570 надежный двигатель? или ямаха 540 v будет понадежней?к каждой технике нужен уход, но не хотелось бы ошибиться. Просто в 3х словах Арктик кат двигатель надежный?

@Александр Пушкарёв спасибо

Арктик кят ни разу мотор не разбирал, но и у нас их очень мало. Снегоход конечно хороший, но нет пониженной передачи и электронный задний ход. Для прогулок очень комфортабельный снегоход. Да, если бензина в баке ближе к минимуму начинает в пухляке валиться влево. .

Классные,познавательные серии,грамотный дядя и советом может помочь,продолжайте в том же духе

Александр, здравствуйте. Подписан на ваш канал. Спасибо за видео. Есть вопрос по тюнингу цилиндров (объясните пожалуйста в двух словах)

@Александр Пушкарёв Спасибо

Приветствую. В спорте это обычная практика, в продувочных окнах убираем потери с помощью бор машины, а потом наждачкой доводим до максимально отшлифованной поверхности. .

Приветствую. Подскажите пожалуйста Александр. Сколько должно быть полуколец в канавке коренного подшипника двигателя ямаха вк 540 одно или два? Если должно быть одно,то в какой из половин оно должно быть установлено?

Одно, думаю не принципиально. .

В начале видео вы говорили ролики на вариаторе болтаются, это нормально?

Нет, это не норма. .

Надо в конце итоговую сумму подбивать👍

Александр вы с какого горда? Очень интересно

Добрый день подскажите пожалуйста какое масло льете в коробку вк 540

Здравствуйте! Подскажите, что приобрести простому обыватель, крестьянину за небольшие деньги, какой снегоход, тайга или иномарка, ездить на рыбалку, и чтобы не дорогой в обслуживание и т. д. Спасибо большое, удачи вам, успехов и здоровья!

Любая поршневая умрёт если перегревать двигатель.

В тайге сломался, скорее рассыпался подшипник на пальце. Вот и царапки. Мужик молодец как то отремонтировался, приехал домой. Нечего тут на него языком цокать. Денег на новые оригинальные не хватает, зачем за это осуждать то.

Как раз за то, что бы покупали оригинал поршня, разница в цене не большая, а вот в качестве, целая пропасть от туда и экономия финансов . .

Я б тебе свою ямаху не отдал, у тебя все хреновое, обычный разводила с а00рененым самомнением

Пипец нахрена такая Ямаха нужна с такими ценами, ещё говорят электро дорого, да проще, всю эту опухоль вырезать под названием ДВС и перевести на электропривод и будет счастье.

Потом он его впарит кому не будь .

Молодец Хор объясняешь 👍

Пробег по любому скручен

Скорее наваливали от души !смысл крутить пробег,когда такую технику по состоянию техническому смотрят!перегрели капитально ,потом пытались из говна пулю слепить!

здравствуйте. а в чем тюнинг заключается

Подписался, будем смотреть. На хрена я про лодочные моторы смотрел когда у меня 8 месяцев зима?!

😂😂 тоже с лодочных моторов пришёл 😂😂

Александр ты супер.теперь при должном уходе этот аппарат пробежит не одну 1000 км.

Дальше слова: орегинал, не стал смотреть.

Подскажите пожалуйста средний ресурс двигателя сузуки 550 см куб 2 т . Который ставится на арктик кеты.

Вот посмотрел видос и решил купить стэлс новый 😁

Здравствуйте в каком городе Вы?

Медь это слой специальный как и на авто когда покрасился вкладыш под замену их и на замер износа коленвала специально делали многослойным металлом

Человек знает толк в ремонте и снегоходах

Скажите пожайлуста какое масло лить в автор микс снегоход модель и название

Хороший обзор, супер. Дело мастера.

У нас специалист переделывает коробку под конусные подшипники!

Новый вал что не проверил на биения ))

Проверил конечно , но кусок этого видео не вошел, затерялся . В посдующих видео будет информация про биение нового вала. .

Здравствуйте, у меня викинг 3го покаления , но холостые не держит может через минуту заглохнуть, куда копать , где искать. Пожалуйста дайте совет. Спасибо. Ваш подписчик Александр.

@Александр Пушкарёв понял , взял на вооружение, спасибо.

В принципе на викингах холостые не очень хорошо настраиваются,его нужно хорошенько нагреть на ходу, затем регулировать. Сначала сделайте ревизию карбюратора,затем померьте компрессию. .

Меняем на картофель. ?

Жалко труд мастера. завалят они аппарат в процессе обкатки

У меня снегоход yamaha phazer 480 1995года смотрю что мотор очень схожен с викингом ,подскажи знаешь ли такой снегоход как у меня yamaha phazer 480 1995?

Пфайзер я знаю: вакцина из США😂

Цены га запчасти конечно конские🤦‍♂️

У меня гидро удар был на мотике . Что то похожее и здесь было

У меня 25 т.км. пробегал! Очень граммотно спасибо!

Снежик на продажу . Потом скажет что капиталка была еще 100 тыщ пройдет , и глазом неморгнет.

Дефекты посадочных мест под подшипниками возможно возникли от электрокоррозии.

Добрый день как свами связаться, по ремонту снежинка. Номер телефона пожалуйста.

Виновата температура и бедная смесь

Отметины в постелях подшипника, похожи на прихват . Попадающая влага между обойма и постелью . Такое бывает на ступичных подшипниках и цапфах . Мало того прихватыввет так что без болгарки и не отдерешь..

Александр добрый вечер, у меня такой же снегоход 2006 г.в., пробег 8300км (фактический я один хозяин), в прошлом году делал ремонт коробки передач и замена коленвала, делали местные спецы, запчасти все оригинальные выписывал с сайта по моему «снегоход буран» как то так, там же запчасти на ямаху. Вопрос где территориально вы находитесь и можно ли вам привезти снегоход на профилактику и ремонт по необходимости, есть проблемы. Если можно дайте ваш телефон или электронную почту чтобы более детально обсудить. Спасибо, Виктор

А при покупке почему в цилигдры не глянули , камеоа сто оуюлей стоит

Как минимум плюсом нолик в пробег дописать надо. Чтобы шатун заменить, надо коленвал распрессовывать, это жопа

Пусть ещё датчик температуры цилиндров поставит

Профессиональный подход к ремонту! почему не катанули новый КВ на призмах? интересно какое биение у нового) подскажите до какой температуры можно греть мотор? какая рабочая? в видео вы говорили о бонусе в виде доработки цилиндров! Может есть подробное видео доработки? какие изменения поле доработки? Спасибо за познавательное видио!

на 3500 первый раз утопили трос спидометра замерз сальники на редукторе и движке задовило замершем если завели. катать всегда дорого экономить жизнью рисковать!

Что то непонятно написали. Вот я не понял. Объясните.

Александр, а нельзя ли было бурт токарю сточить и на горячую колечко завтулить с какой-нибудь железяки углеродистой? Колечко фигурным сделать, а на самой втулке бурт не полностью стачивать, а оставить небольшой буртик для упора. Проточить в размер, полирнуть потом всё это дело. Всё таки под сальник не так критично. На промышленном оборудовании валы почти все без цементации, просто полированные в местах уплотнений и сальники хорошо ходят. Ценник уж больно не гуманный.

Поршни-SPI (Тайвань).Сильно подвержены расширению. поэтому нужно ставить с увеличенным тепловым зазором где-то 0,013 мм. увеличенный тепловой зазор-стук юбки поршня по стенке цилиндра. ну и вес поршня далёк от расчётного-не на ползу балансу коленвала. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.

Купил VK540-3 2005г (Пробег не известный, я думаю около 10ки) Для подготовки к сезону делал диффектовку , в итоге выяснилось что поршни стоят SPI 0.25, тепловой зазор для поршней SPI рекомендуют 8 соток (на оригинал 5-6) увеличения зазора скорей всего связано с разной степенью расширения, по мануалу на VK540 максимально допустимый 0.10. для SPI 12 соток. Если вес поршней одинаковый о какой нагрузки идет речь. КВ в допуске, биение 1.5 -2 сотки. В ваших словах бред! вы эксперт с дивана? какие 0.013? разница в 2 сотки между поршнями оригинал и SPI не может стучать юбкой по цилиндру!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector