Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха викинг заклинило двигатель причина

VK Professional II EPS

от 1 415 000 ₽

Обзор

В условиях суровой российской зимы к снегоходам предъявляются повышенные требования, и новый VK Professional II EPS соответствует им как нельзя лучше. Обновленная в 2018 году модель, известная своей производительностью и комфортом, теперь оснащена электронным усилителем руля с перенастроенной геометрией передней подвески, и стала ещё удобнее и выносливее.

01 / Галерея

03 / Медиа

Доступные комплектации

VK Professional II EPS 2022
Узнавайте у дилера
Характеристики / габариты

Емкость топливного бака

Колея лыж (между центрами)

Ш x Д x В гусеницы

20 x 154 x 1,5 дюймов, 500 x 3 923 x 38 мм

Двигатель

YVXC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом

Тип / рабочий объем

4-тактный / 1 049 куб. см

92.3 кВт (125.5 ps)

гидравлические, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

2 клапана на цилиндр

Digital T.C.I. w/T.P.S.

2 клапана на цилиндр

41 мм Mikuni x 3, с BRG, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Диаметр цилиндра х ход поршня

с жидкостным охлаждением

Подвеска

Ход задней подвески

KYB, 40 mm Piston, H.P.G. center & rear

Система задней подвески

ProComfort с приподнятыми концами направляющих

Ход передней подвески

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Особенности

Розетка постоянного тока

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, Отдельный/Регулируемый обогрев рукоятки пассажира в стандартной комплектации

Особенности

0 1 / Преимущества

  • Улучшенная посадка за рулем – комфорт и контроль
  • Доработанные платформы для ног – больше места, не скользят и хорошая очистка от снега
  • Комфортабельное сиденье
  • Светодиодные ходовые огни и стоп-сигнал
  • Электрообогрев рукояток руля и пассажирских поручней
  • Адаптивный электроусилитель руля

  • 1049-кубовый 4-тактный 3-цилиндровый двигатель серии Genesis® с системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения
  • Система впрыска топлива EFI с функцией ISC (Idle Speed Control)
  • 3-ступенчатая трансмиссия – с понижающей передачей и задним ходом
  • Передние газонаполненные амортизаторы высокого давления в алюминиевом корпусе
  • Гусеница Camoplast® Cobra WT с грунтозацепами высотой 1,5 дюйма
  • Торсионная задняя подвеска со свободным ходом 275 мм
0 2 / Технологии

4-тактный двигатель Genesis®

Тяговитый и экономичный 1049-кубовый 4-тактный двигатель Genesis ® отличается феноменальной производительностью, благодаря которой VK Professional II EPS способен транспортировать самые тяжелые грузы. Откалиброванная вариаторная трансмиссия обеспечивает снегоходу плавный ход и быстрый отклик на открытие дросселя. За счет прецизионно настроенной системы впрыска топлива мотор Genesis ® легко запускается даже при экстремально низких температурах.

Задняя подвеска ProComfort

Для подстройки ходовой части VK Professional II EPS под условия загрузки снегохода в конструкции задней подвески ProComfort предусмотрен простой регулировочный механизм системы Flip-Up, позволяющий за считанные секунды изменить характеристику подвески. Два энергоемких газонаполненных амортизатора HPG отвечают за эффективную отработку неровностей, оберегая комфорт водителя и пассажира. Ход задней подвески составляет впечатляющие 275 мм.

Гусеница Camoplast® Cobra WT

Легкая и прочная гусеница Camoplast ® Cobra шириной 20 дюймов (508 мм) обеспечивает VK Professional II EPS «плавучесть» на снегу любой плотности и глубины, а благодаря грунтозацепам универсального размера (38 мм) — отличное сцепление с любой поверхностью, в том числе и на укатанных трассах. Вдобавок к этому широкая гусеница — лучший гарант устойчивости снегохода при буксировке тяжелых саней и перевозке пассажира.

3-ступенчатая трансмиссия

VK Professional II EPS оснащен 3-ступенчатой трансмиссией, в арсенале которой в том числе и пониженная передача, благодаря которой снегоход в одну секунду превращается из прогулочной яхты в рабочую лошадку, готовую к буксировке груженных саней. Выбор за вами!

0 3 / Комфорт

Электроусилитель руля

Компания Yamaha — пионер индустрии, выпустивший первый серийный снегоход с электроусилителем руля. Адаптивная система EPS, используемая на VK Professional II, облегчает управление машиной, а заодно — делает его точнее и безопаснее. Блок управления электроусилителя учитывает скорость движения снегохода, обороты двигателя, а также управляющие воздействия на руль со стороны водителя — и, основываясь на этих данных, поддерживает оптимальное усилие для помощи пилоту.

Передняя подвеска

Передняя рычажная подвеска VK Professional II EPS настроена на придание снегоходу лучшей стабильности, а также для обеспечения высокого уровня комфорта водителя. В конструкции применены длинные рычаги, изогнутая форма которых была разработана для уменьшения сопротивления при движении в глубоком снегу. VK Professional II EPS комплектуется энергоемкими газонаполненными амортизаторами HPG.

Еще больше комфорта

Большой 44,6-литровый топливный бак обеспечивает VK Professional II EPS внушительный запас хода, и при этом емкость компактно размещена под сиденьем, не нарушая комфорт водителя и пассажира. Для «второго номера» предусмотрена удобная мягкая спинка. Багажное отделение было увеличено, а габаритные огни теперь на ярких светодиодах — для лучшей видимости VK Professional II EPS в любых погодных условиях. Высокое ветровое стекло, при проектировании которого японские инженеры провели множество тестов в аэродинамическом тоннеле, защищает пилота и пассажира не только от встречного ветра, но и от снега.

Электростартер

Современный электростартер с легким запуском без осечек обеспечивает максимальный комфорт в использовании VK Professional II EPS при любых погодных условиях и температуре воздуха. Просто и удобно!

Цифровая приборная панель

В дополнении к классическому стрелочному тахометру на приборной VK Professional II EPS используется жидкокристаллический экран бортового компьютера. На дисплей выводится вся необходимая в пути информация, а крупные цифры на контрастном фоне легко читаются даже при ярком солнечном свете.

Заклинил мотор

  • 1
  • 2
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Работали с конца мая, когда и пришел. Режим эксплуатации «не на износ», пару раз в месяц.
Масло меняли, фильтр чистили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Как его запустить?
Если ручка стартера не тянется?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ремзон
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 16
Читать еще:  Авенсис какой двигатель цепной

Откручиваем гайки ,крепящие двигатель к редуктору и снимаем двигатель.
Ставим двигатель на любую подставку ,чтоб он стоял, как на редукторе.
После этого тянем за шнур стартера.
Колен вал с шестерней не крутится -роблема в двигателе.Если крутится ,пробуем провернуть редуктор

Эти бензиновые двигатели простые и надежные.Сломать их можно только не правильно эксплуатируя.
Например работать мульчером без боковых стенок

Итак.отделяем мотор от редуктора и описываем результат..
Желательно делать фото..

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • fishman
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 6

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Сняли крышку. Стартер сам прокрутили-работает. Прокрутили сам «вентилятор»-тоже.
Что это было-загадка.
В общем, все работает.
Хотела спросить про масло.
Это нормально,что оно такого цвета?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Слили с мотора. После обкатки меняли, как и было написано в паспорте. Это уже четвертое масло. Т.е. Мы меняли масло согласно паспорту.
В чем причина тогда такого цвета масла?

А зачем так часто Вы меняете масло? В руководстве написано:

То есть, после первых 5 часов и потом ежегодно или через каждые 50 часов. 50 часов в год Вы вряд ли наработаете.
А темнеет масло от работы. Это нормально.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ремзон
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 16

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Слили с мотора. После обкатки меняли, как и было написано в паспорте. Это уже четвертое масло. Т.е. Мы меняли масло согласно паспорту.
В чем причина тогда такого цвета масла?

С мая месяца он уже наработал 200 часов?
Расскажите,чем так можно загрузить Лоплош в подсобном хозяйстве?

В этом двигателе колен вал крутится не на подшипниках качения,а во втулках.
Масло смазывая цилиндр работает при повышенных температурах.От сюда и такой маленький ресурс до замены масла.
Зная расход бензина за 1 час ,можно расчет времени замены масла вести по количеству израсходованного бензина.
Чистота при обслуживании,регулярный контроль масла в двигателе-залог долгой эксплуатации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Первый раз после 5 часов работы.
Потом после 8 часов.
В общей сложности за лето израсходовали три канистры по 7 литров.
Третий раз слили масло, когда заклинил мотор.
Когда его «отклинило» залили четвертое.

Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Первый раз после 5 часов работы.
Потом после 8 часов.
В общей сложности за лето израсходовали три канистры по 7 литров.
Третий раз слили масло, когда заклинил мотор.
Когда его «отклинило» залили четвертое.

Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ремзон
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 16

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?

Если предположить,что не правильным обслуживанием двигатель еще не убит ,то порекомендую заводить двигатель на полном газу(заслонка открывается до упора) и проверить чистоту автомата поддержания оборотов.
Все рычажки и пружинки должны быть чистыми и легко двигаться.
Бензиновый двигатель можно угробить в одно мгновенье ,если грязь и пыль попадет в нутрь.Это может быть при обслуживании свечи ,заправке маслом и бензином.Грязная воронка и вот вам начало неприятностей.

И про масло.Если смешать минералку с синтетикой тоже можно испортить двигатель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?

Если предположить,что не правильным обслуживанием двигатель еще не убит ,то порекомендую заводить двигатель на полном газу(заслонка открывается до упора) и проверить чистоту автомата поддержания оборотов.
Все рычажки и пружинки должны быть чистыми и легко двигаться.
Бензиновый двигатель можно угробить в одно мгновенье ,если грязь и пыль попадет в нутрь.Это может быть при обслуживании свечи ,заправке маслом и бензином.Грязная воронка и вот вам начало неприятностей.

И про масло.Если смешать минералку с синтетикой тоже можно испортить двигатель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Добрый вечер.
Та же проблема.
Копали,остановили сами,чтобы почистить ножи от травы,больше не запускается.
Проделали те же манипуляции,что и раньше(сняли крышку и тд). Стоит.
Что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Причины, по которым в авто клинят двигатели

Почему в авто клинят двигатели

Если в машине клинит ранее исправный двигатель – важно не только провести оперативно и в короткие сроки квалифицированный его ремонт, но и выявить первопричину такого выхода из строя. Также поговорим о том, как именно можно выявить, что работающий стартер не способен проворачивать коленчатый вал в силу его клина, как предотвратить негативные последствия аномального перегрева и масляного голодания в авто. Если сделать это своевременно – вы с успехом избежите дорогостоящего и ненужного капитального ремонта.

Читать еще:  Холодная обкатка двигателя зил

Причины клина

Прежде всего, это сваривание между собой вкладыша и шейки коленного вала – чаще всего подобная спайка происходит по причине недостаточного уровня смазки, так называемого масляного голодания авто. Также данный список причин заклинивания двигателя пополняют следующие пункты:

  1. Клин в самой верхней головке автомобильного поршня, поршневых пальцев – как и в первом варианте, спровоцировать это может недостаточный уровень моторной смазки, масляное голодание авто. Но клинить может и в силу несоосности последнего с верхней головкой. Перекос локальной зоны трения и тяги может спровоцировать аномальное тепловое расширение в моторе и заклинку.
  2. Заклинивание поршня в самом цилиндре – это может быть следствием перегрева в авто двигателя либо сбоя в процессе отвода тепла. Такая причина может привести в будущем ко многим более дорогостоящим поломкам и неисправностям с тепловой системой и самим автомобилем.
  3. Разрушение поршня, что в итоге спровоцирует блокирование перемещения шатуна и процесса вращения коленного вала, приводя к заклиниванию авто.
  4. Неквалифицированно и некачественно проведенный ремонт в авто двигателя – это требует незамедлительной диагностики и последующего устранения возникшей неисправности с учетом технологических норм и стандартов завода изготовителя автомобиля.
  5. Неправильный подбор и установка теплового зазора в процессе сборки ЦПГ или же коленного вала, несвоевременное устранение возникшей неисправности в системе подачи моторной смазки.
  6. Блокировать движение и работу машинного поршня может и по причине погнутого клапана, как и обрыва самого ремня ГРМ. Так по причине обрыва или же перекоса нескольких зубцов в цепи ГРМ и удара идет изгиб самого стержня клапана. Как следствие, клапан не двигается в заданном направлении, блокируя собой движение поршней в направлении к ВМТ.

Все эти причины и негативные последствия поломок требуют немедленного, со стороны владельца авто и мастера, внимания и своевременного их устранения.

Двигатель клинит – как понять?

Чаще всего о том, что заклинило двигатель указывает характерный щелчок, издаваемый втягивающим реле стартера, а после не идет вращение коленвала. Как причина, стартер щелкает и при этом не крутит в силу севшей АКБ, выход из строя самого пускача. Для диагностики заклинки двигателя можно запустить коленной вал вручную.

  1. Прокрутить заклинивший двигатель ключом за болт, крепящий шкив. Но в новых моделях авто компоновка системы пространства под капотом ограничивает фактический доступ к шкиву.
  2. Вывести ведущую ось, далее включить наивысшую на пульте передач передачу и уже вручную, за колесо, провернуть сам двигатель.

Но не стоит делать прокрутку коленного вала путем буксирования авто, закрепив его на буксирный трос. Если же при заклинке двигателя вы прилагаете усиленные попытки запустить его, не имея на то достаточных знаний, это может спровоцировать еще большее повреждение и поломку.

Что делать дальше?

Если после заклинивания двигателя вы не хотите его полностью разбирать для проведения капитального, основательного ремонта – просто снимите ремень ГРМ и проверните шестерню и после распределитель вала. Когда сама шестерня не будет вращаться в направлении вращения коленного вала, скорее всего заклинивание произошло по причине заклинивания клапанов. Потому ремонтные работы начинают со снятия крышки клапана, ГБЦ.

Когда шкив коленвала не вращается ни в каком направлении – снимите поддон, предназначенный для снятия бугелей коренного вкладыша крышки, нижней головки шатуна. Если в этом месте вы выявили задранные, провернутые вкладыши, простой замены вышедшего из строя подшипника будет недостаточно для устранения проблемы. Стоит проверить масляной насос, продуть коленвал и подводы масла – причина может крыться в простом засоре, закоксованности канала и это привело к локальной нехватке смазки.

Масляное голодание

Недостаток в моторе масла, в нагруженных в автомобиле парах трения в итоге может стать причиной сухого типа трения и в силу чего двигатель быстро перегревается. Из-за нагрева идет аномальное расширение системы и снижение теплового зазора, а детали, отлитые из мягких металлов, будут плавиться. Все это есть следствием масляного в автомобильной системе голодания подшипников скольжения коленного вала и шатуна.

Самыми первыми от проблемы страдают коренные его вкладыши – в процессе работе на них идет максимум нагрузки. В силу повышения температуры идет прихватка вкладыша и шейки вращающегося коленвала и как следствие – проворачивание первого в постелях, характерный стук, указывающий на заклинивание в двигателе.

Когда проблема диагностирована в паре шейка – вкладыш и сильно усугубляется, при повторном запуске двигателя стартер не будет прокручивать коленный вал. Это прямо указывает на то, что мотор заклинило и требует немедленного внимания со стороны опытного мастера.

Причины снижения уровня масла в моторе следующие:
  1. Плохая производительность самого маслонасоса – может потребоваться или же его прочистка или же замена на новый.
  2. Причиной может быть и засор сетки маслоприемника – чаще всего достаточно его прочистить, чтобы устранить подобную проблему.
  3. Низкий в автомобильном двигателе уровень смазочного масла. Если же уровень масла превышен, противовесы коленвала будут взбивать его, насыщая кислородом. Это ухудшит качество смазки трущегося пара.
  4. Появление эмульсии – это может происходить по причине смешивания масла и воды, ОЖ. Потому стоит контролировать показатели масла и не допускать попадания чрезмерной влаги в маслопроводники.
  5. Несоответствующий мотору состав и уровень вязкости залитого масла. В этом отношении важно принимать во внимание все рекомендации и советы завода производителя автомобиля в отношении выбора масла, его состава и уровня вязкости.
  6. Каналы к поршневому пальцу могут быть забиты. В данном случае достаточно проводить прочистку каналов, как с целью устранения засора, так и профилактические продувы для недопущения в будущем новых засоров.

Перегрев двигателя

Критическое в моторе повышение уровня температуры в итоге может спровоцировать чрезмерное тепловое расширение всех элементов и узлов ЦПГ. В процессе сгорания ТПВС сам поршень и его поверхность переносят на себе большие нагрузки и трения, нежели цилиндр. Также важно принимать во внимание и тот факт, что большинство поршней делают из алюминия и если его сравнивать с чугуном – первый имеет в своих характеристиках 2-ухкратное тепловое расширение.

Уменьшение в размере зазора между стенками цилиндра и поршнем может привести к полусухому типу трения – это становится следствием вытеснения масляной пленки расширенными поршнями. Спровоцировать задир может и зона локального перегрева – тут сам поршень чрезмерно воздействует на стенки цилиндров.

Последующее тепловое расширение становится причиной повышения уровня коэффициента трения, клина в цилиндре поршня. Как следствие, двигатель будет глохнуть и не заводится. Реже, после остановки работы двигателя, последний можно прокрутить стартером, хотя говорить о его нормальной работе не приходится. Чтобы сам двигатель не клинило после перегрева, стоит принять во внимание следующее:

  1. Выбирая антифриз, всегда стоит учитывать и соблюдать рекомендации и допуски завода – изготовителя.
  2. Контролировать уровень ОЖ.
  3. Проводить профилактическую промывку сот радиатора в системе охлаждения двигателя.
  4. Понимать и принимать во внимание все симптомы и характерные признаки, указывающие на неисправность самого термостата и помпы в системе охлаждения. Это позволит своевременно проверять исправность/неисправность работы термоклапана и заменить по мере необходимости водяной насос.
Читать еще:  Что нужно для запуска шагового двигателя

Данные советы и рекомендации позволят не допускать заклинки мотора авто.

VK540V

от 876 000 ₽

Обзор

Простой и феноменально выносливый снегоход Yamaha VK540 пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный VK540 почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущей генерации, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.

01 / Галерея

03 / Медиа

Доступные комплектации

VK540V 2022
Узнавайте у дилера
Характеристики / габариты

Емкость топливного бака

Колея лыж (между центрами)

Camoplast® Cobra™ WT

Ш x Д x В гусеницы

500 x 3 923 x 38 мм

Двигатель

YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом

Тип / рабочий объем

2-тактный / 535 куб. см

глушитель с резонатором

плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями

Диаметр цилиндра х ход поршня

Подвеска

Ход задней подвески

Hydraulic, Gas Cell rear & center

Система задней подвески

ProComfort с приподнятыми концами направляющих

Ход передней подвески

Система передней подвески

Особенности

Розетка постоянного тока

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

Hi Low adjustable

Особенности

0 1 / Преимущества

  • Широкая гусеница Cobra® WT™ с 38-миллиметровыми грунтозацепами
  • 2-ступенчатый раздельный обогрев рукояток руля и рычажка акселератора
  • Новое ветровое стекло для повышенного комфорта
  • Новое высокое нераздельное сиденье для водителя и пассажира
  • Подножки с увеличенными отверстиями для очистки от снега
  • Большой отсек под сиденьем для вещей и вместительный багажник на задней платформе

  • 2-тактный 2-цилиндровый 535-кубовый двигатель с системой принудительного воздушного охлаждения
  • Электронная система зажигания, обогрев карбюратора, система раздельной смазки двигателя Autolube
  • 3-ступенчатая трансмиссия – с понижающей передачей и задним ходом
  • 44-литровый топливный бак
  • Задняя торсионная подвеска с двумя амортизаторами и подламывающимися концами направляющих гусеницы
  • Передняя подвеска с гидравлическими телескопическими стойками
0 2 / Комфорт

Установлена новая фара увеличенной мощности с двумя лампами: двойной головной свет изящно вписан в общий дизайн VK540V и обеспечивает лучшую видимость в сумерках и ночью.

Новый экстерьер

Форма следует за функциональностью: дизайн VK540V был разработан в первую очередь для повышения комфорта водителя и пассажира. Новые подножки-платформы с отводящими снег отверстиями, длинное нераздельное сиденье, высокий руль с продуманными пультами управления, обновленная форма переднего капота с защитными дефлекторами, новое ветровое стекло — все это делает VK540V не только сверхнадежным, но и по-домашнему удобным снегоходом, на котором можно отправиться в многодневную экспедицию.

Комфортное сиденье

Новое сиденье VK540V выше прежнего, что повышает комфорт водителя и пассажира — особенно на разбитой пересеченной местности. Кроме того, теперь пассажирская часть имеет ту же высоту, что и водительская, превращая длительную поездку для «второго номера» в комфортный отдых.

Больше багажа!

Подъемное сиденье скрывает внушительный багажник, в котором можно найти минимальный набор инструментов, необходимых для самостоятельной работы с VK540V, а также достаточно свободного пространства для перевозки необходимых в пути вещей.

0 3 / Технологии

Легендарный двигатель

VK540V оснащен сверхнадежным 535-кубовым 2-цилиндровым 2-тактным двигателем воздушного охлаждения — доработанным и улучшенным. В системе питания используется японский плоскодроссельный карбюратор с подогревом, обеспечивающий быстрый отклик мотора на движение курка газа. У VK540V современная система раздельной смазки Autolube, автоматически подающая масло на впуск — что экономичнее и экологичнее, чем смазка при помощи смеси бензина и масла. Также VK540V получил генератор повышенной мощности (400 Вт), производительности которого достаточно для питания всей светотехники и дополнительных аксессуаров.

Задняя подвеска ProComfort

Задняя подвеска ProComfort — система, проверенная временем и сотнями тысяч километров пробега. В конструкции используются два газонаполненных амортизатора, работающих независимо друг от друга. При необходимости подвеску VK540V можно легко подстроить путем поджатия торсионов поворотным регулятором. При езде задним ходом в глубоком снегу концы направляющих гусеницы приподнимаются, облегчая движение назад.

Гусеница Cobra WT™

Как и подобает настоящей экспедиционной машине, модель VK540V укомплектована гусеницей Cobra класса WideTrack шириной 500 мм. Высота грунтозацепов составляет универсальные 38 мм — для уверенного движения в глубоком снегу и возможности передвигаться по твердым укатанным трассам.

Передняя подвеска

Как и всё в VK540V, передняя подвеска TSS с телескопическими стойками сделана с колоссальным запасом прочности и рассчитана на длительный срок самой интенсивной эксплуатации. Система TSS имеет минимум элементов, а потому вынослива, хорошо защищена и максимально проста в обслуживании: здесь нет ни широких рычагов, ни сложных соединений, ни газонаполненных амортизаторов с пружинами. В сочетании с широкими лыжами TSS делает VK540V предсказуемым и хорошо управляемым — как в глубоком снегу, так и на укатанных просеках.

3-ступенчатая трансмиссия

На VK540V установлена 3-ступенчатая трансмиссия, имеющая повышенную, пониженную, а также реверсную передачи, что позволяет использовать снегоход и для движения с высокой скоростью — например, в путешествии — и для буксировки тяжелых грузов. Переключение ступеней осуществляется эргономичным рычагом на консоли и происходит легко и плавно.

Как купить?

Это, вероятно, лучший выбор, если речь идет о покупке машины на годы вперед: классический японский агрегат — надежный и максимально производительный. Ознакомиться со всеми характеристиками транспортного средства можно, скачав оригинальный мануал.

Вам нравится новый Yamaha VK540V? Снегоход поставляется в трех цветах на выбор!

Уточнить, какова актуальная цена на Viking 540 5 поколения в Москве и других городах России можно на сайтах официальных дилеров. Вы узнаете подробную информацию о том, как купить снегоход в кредит, оставить заявку на тест-драйв. Квалифицированные специалисты бесплатно проконсультируют каждого клиента по всем вопросам, которые касаются приобретения нового VK540V.

Эта модель станет для вас настоящим другом и незаменимым помощником, одинаково хорошо справится как с перевозкой груза, так и на соревнованиях по зимним видам спорта.

Официальный сайт Yamaha предлагает ознакомиться с мануалом VK540V 2018 года, где указаны подробные технические характеристики и условия эксплуатарии. Снегоход получил более мощный мотор, более удобные подножки, 2-хступенчатую трансмиссию, усовершенствованную переднюю подвеску. Эргономичный дизайн водительского пространства существенно облегчает пилотирование даже на наиболее сложных участках заснеженной трассы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector