32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha ybr 125 тюнинг двигателя

Ямаха ЮБР 125 тюнинг

Ямаха ЮБР 125 тюнинг – модинг мотоциклов Yamaha

Ямаха ЮБР 125 тюнинг – как считают многие специалисты, совершенно правильно, что сделали этот байк с уменьшенной мощностью двигателя, с малым объемом, но экономичным. Инженеры Yamaha разработали довольно сбалансированную модель мотоцикла: все узлы в лучшем соотношении. Тем неменее всегда присутствует стремление сделать, что то еще лучше. Поэтому проанализируем несколько вариантов не очень сложного и популярного тюнинга.

Необходимо пояснить, что есть возможность просто переоборудовать ЮБР с дорожного варианта под Stunt, при этом демонтировать некоторые элементы пластика. Далее заменить руль, звезду, встроить пэги. А можно и под Эндуро — заменив в таком случае резину, а так же разместить дуги, защитные элементы для рук, гофры, фару круглой формы и прочее.

Двигатель мотоцикла Ямаха ЮБР 125 тюнинг

Обсудим версию Ямаха ЮБР 125 тюнинг мотора, так как сам двигатель внутреннего сгорания YBRа практически не может быть модернизирован. То подходящим видом тюнинга в этом случае является установка в систему уникального набора Kit 150ccm, увеличивающий объем мотора до 150 кубиков.

И что получается? Увеличение мощности невелико, а стоимость высокая, в пределах пятнадцати тысяч рублей. К тому же могут появится сложности с поиском прокладок и другие неприятные моменты. Например, для использования на полную потенциальных возможностей, нужно поменять жиклеры и подработать карбюраторы, поменять выхлопную систему на мотоцикле.

Внешнее оформление

В этом сегменте тюнинга уже присутствует огромный выбор. Здесь каждый может определится со своим личным стилем, кому-то по душе спортивные контуры. При этом снимают багажник, приклеивают специальную ленту на резину колеса, устанавливают прямоточный глушитель. Относительно установки прямоточных глушаков можно сказать, что мощности они не добавляют, а расход горючего увеличивают.

Очень притягательно и красиво на YBR смотрится фара круглой формы, в продаже есть комплекты такой фары на Yamaha YBR 125. Туда входит: элементы крепления, указатели поворотов на светодиодах, шильдик Yamaha.

Резина

Один из самых важных этапов тюнинга является обновление резины. В разновидность такого усовершенствования входит установка более широкой резины на передок и зад, нежели которая була установлена на заводе.

Класс мотоцикла Эндуро

Класс байка Эндуро на данный момент является достаточно популярным. Он очень востребован у любителей мото-прогулок по сельской местности, вокруг дачи или просто в лесу. Вот поэтому, для обеспечения повышенного комфорта на него нужно установить элементы защиты рук, кроссовую резину, гофрированную защиту перьев вилки.

Из дополнительных украшений и других прибамбасов для тюнинга Yamaha YBR 125 можно добавить, что то из этого. Систему сигнализации, прикуриватель, съемные кофры, мультмедиа, обогреватель руля, крутые зеркала, ксенон-подсветку, фонарь стоп-сигнала на светодиодах, наклейки и т.д.

Мотоцикл Yamaha YBR 125 — МАШИНА ВРЕМЕНИ

Yamaha YBR125

Достаточно большое количество людей желающих приобщится к миру мотоциклов, как правило сталкиваются с проблемой выбора недорого мотоцикла ценой скажем в 100 тысяч рублей, и при этом не хотят покупать технику со вторичного рынка, по всем понятным причинам. Не каждому по душе пользоваться техникой уже побывавшая в чужих руках.

Особую актуальность такая категория товаров приобрела в свете наступившего в России кризиса. Важно так же, что если человек выбирает себе новый мотоцикл до ста тысяч, то он вероятно новичок, и будет искать классический мотоцикл. Так же, наверное, нет смысла спорить, даже хорошим китайским мотоциклам до японских, в плане надежности, им еще есть куда расти. Для начинающего байкера ищущего новый мотоцикл, надежность, играет чуть ли не первостепенную важность. А значит, стоит направить свое внимание именно на дорожные мотоциклы стоимостью до ста тысяч рублей японского производства.

Читать еще:  Что можно сделать из московского двигателя

Возникает главный вопрос, на который постараемся найти ответ, это: «Можно ли вообще купить новый японский мотоцикл, за цену в сто тысяч?»

Да, но единственный доступный за такие деньги японский мотоцикл это Yamaha YBR125. «Ебрик» — так, его прозвали в народе. Стоимость этого мотоцикла после подорожания составляет сумму чуть выходящую за сто тысяч рублей. Точная стоимость колеблется, в связи с колебанием курса валют, и отсутствием стабильности на рынке.

Мотобайк Yamaha YBR125, обладает конечно посредственными динамическими характеристиками. Его двигатель на 125 кубиков выдает мощность в десять лошадиных сил. Плюс-минус «две лошадки», зависит от обкатки, и обслуживания, от качества залитого бензина, и смазочного масла. Разгон до шестидесяти километров в час относительно приемлемый, и составляет около шести-семи секунд, что позволяет в городском потоке даже отрываться от основного потока. Максимальную скорость которую способна развить Yamaha YBR125 в пределах сотни километров в час, и она опять же зависит от ряда вышеперечисленных факторов, плюс от попутного или встречного ветра. И это не шутка! Вес мотоцикла, столь скромен, что даже не сильные порывы ветра на нем весьма ощутимы. Мотоцикл разгоняется до максимальной скорости в пределах тридцати секунд! Говоря прямо, скоростные шоссе на таком мотоцикле желательно обходить стороной, иначе есть риск стать аутсайдером в ряду попутных автобусов, которые будут без доли сожаления с легкостью объезжать.

Внешний вид тоже не особо броский. Узкое переднее колесо как впрочем и весь силуэт мотоцикла создают образ крайне слабенького мото, пограничного с мопедом, коим этот мотоцикл и является. Дизайн у Yamaha YBR125 заметно устаревший, с откровенно «страшным» передним пластиковым обтекателем, который большое количество хозяев меняют на классическую круглую фару. Такой «тюнинг» отлично вписывается в общую стилистику классического мотоцикла, и после подобных преображений «байк» действительно начинает выглядеть куда более серьезно, чем прежде.

Однако помимо вышеперечисленных минусов и плюсов, есть у этого мотоцикла самые важные, главные, плюсы. Именно они в большинстве случаев склоняют начинающих мотоциклистов выбрать именно на этот мотобайк. Одним из главных преимуществ является практически «вечная» надежность. Эти мотоциклы при должном обслуживании проходят просто феноменальные расстояния без капитального ремонта. При этом «живучими» оказываются почти все агрегаты. От двигателя до подвески, и коробки. Все имеет хороший запас прочности, и крайне долговечны. Помимо этого этот мотоцикл обладает действительно скромным расходом чуть выходящим за два литра на сто километров, и скромной по меркам «Ямахи» ценой. Как итог можно констатировать, что Yamaha YBR 125 достаточно неплохой аппарат недорогой, однако, со своими минусами и плюсами.

Мотоциклы и скутеры

Мотоцикл для новичка — Yamaha YBR 125

Малокубатурный мотоцикл Yamaha YBR 125 — это идеальный мотоцикл для начинающих. Купив Ямаху YBR 125 начинающий мотоциклист получает все, в чем он нуждается и не подвергает свою жизнь лишней опасности (для большей мощности, нужен соответствующий опыт). Мотоцикл Yamaha YBR 125 — доступен по цене, экономичен, качество продукции Yamaha позволяет в нем не сомневаться. А такие вещи как электрический стартер, передние дисковые тормоза, 18-дюймовые легкосплавные диски и просторное двойное седло — делают это байк ни чем не хуже “большого мотоцикла”.

Практичный мотоцикл Ямаха YBR 125 обладает чрезвычайно простой классической и, как следствие, надежной конструкцией с достаточно комфортной подвеской, отличной маневренностью, ну и конечно тут не последнюю роль играет традиционное японское качество. Понятно, что популярность Yamaha YBR 125 обусловлена отличным соотношением цены и качества.

Двигатель этого мотоцикла обладает хорошей тягой средних и высоких оборотах. Кроме того, благодаря небольшому объёму двигателя, этому байку характерна топливная экономичность: расход топлива всего лишь

Читать еще:  2111 двигатель какие свечи ставить

1,7 л на 100 км пути.
Кроме того, был усовершенствован двигатель — обеспечена надёжная смазка трущихся элементов в любых режимах работы, с одновременным снижением износа фильтров. Так же удалось свести к минимуму вибрации, и значительно снизить вес подвижных элементов.

По отзывам владельцев подвеска мотоцикла Yamaha YBR-125 хорошо сбалансирована как для езды про городу, так и по проселкам. И, учитывая не малую для такого класса мототехники максимальную скорость в 110 км/ч, YBR 125 оборудован эффективной тормозной системой. Очень легкое управление и комфортная посадка располагает к ежедневному использованию Yamaha YBR-125.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR-125.

Двигатель:

  • Тип двигателя: Возд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC
  • Объем: 124 куб. см
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 54.0 x 54.0 мм
  • Степень сжатия: 10:01
  • Максимальная мощность: 7.5 кВт при 7,800 об/мин
  • Максимальный момент: 9.6 Нм при 6,000 об/мин
  • Максимальная скорость:

110 км/ч

  • Система смазки: Масло в картере
  • Карбюратор: VM22 X1
  • Тип сцепления: Многодисковое, в масляной ванне
  • Система зажигания: TDI
  • Система запуска: Электростартер и кик-стартер
  • Система трансмиссии: 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
  • Тип привода: Цепная
  • Емкость топливного бака: 12 литров
  • Емкость масляной системы: 1.2 литра
  • Рама:

    • Рама: Ромбовидная
    • Передняя подвеска: Телескопическая вилка
    • Ход передней подвески: 120 мм
    • Задняя подвеска: Маятник
    • Ход задней подвески: 105 мм
    • Передний тормоз: Однодисковый, Ø 212 мм
    • Задний тормоз: Барабанный, Ø 130 мм
    • Размер передней шины: 2.75-18 42P
    • Размер задней шины: 90/90-18 51P

    Габаритные размеры:

    • Длина (мм): 1,980 мм
    • Ширина (мм): 745 мм
    • Высота (мм): 1,050 мм
    • Высота сиденья (мм): 780 мм
    • Колесная база (мм): 1,290 мм
    • Минимальный дорожный просвет (мм): 175 мм
    • Сухая масса (кг): 106 кг

    Ориентировочная розничная цена мотоцикла Yamaha YBR 125 в 2011 году

    Бестселлер: Yamaha YBR125

    001_MOTO_0910_034

    Оказалось, что для приготовления блюда, способного удовлетворить гастрономические потребности абсолютно разноплановых и разносторонних людей, вовсе не требуется ультрасовременных технологий и экзотических изысков шеф-поваров именитых ресторанов. По-прежнему для большинства основополагающим принципом является «дёшево и сердито». Иначе как объяснить, что простая и непритязательная «осьмушка» Yamaha YBR125 разошлась в одной только Европе тиражом, превысившим отметку 75 тысяч экземпляров? А уж сколько их было продано в странах Азии и Латинской Америки — не сосчитать. Да-да, именно Латинской Америки. Ведь рецепт мотоциклетного «фаст-фуда» появился в 2000 году благодаря бразильскому отделению корпорации Yamaha Motor do Brasil и первоначально предназначался для местного испано- и португалоязычного рынка: двухклапанная одновальная «одностволка», бесхитростная стальная рама, минимально достаточные тормозные механизмы, незамысловатые подвески. То что надо! Спрос на Yamaha YBR125 оказался настолько велик, что сборку модели организовали также в Мексике и Колумбии. А в 2003 году к ним присоединилось и совместное с китайской компанией Jianshe Industries Co., Ltd предприятие в Юго-Восточной Азии. Именно оттуда впоследствии и поступала в Европу львиная доля этих мотоциклов. В Россию он попал даже раньше стран Европы — в 2004 году. Вообще различные модификации Yamaha YBR125 для разных рынков существенно отличаются друг от друга: местом производства, пластиковой навеской, тормозами, фарами, колесами, системами питания. К нам же ввозились исключительно карбюраторные мотоциклы из Китая с прямоугольной фарой и пластиковым полуобтекателем. Именно о них в основном и пойдет речь.

    007_MOTO_0910_034

    008_MOTO_0910_034

    009_MOTO_0910_034

    010_MOTO_0910_034

    011_MOTO_0910_034

    СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Настоящая удача конструкторов «Ямахи». Мотор проверен временем и варварскими условиями эксплуатации на дорогах «третьего мира», а оттого давно излечен от большинства «детских болезней». О его надежности и неприхотливости владельцы слагают легенды, приводя в качестве весомых аргументов стопятидесятитысячные пробеги и автономные кругосветки некоторых экземпляров без капитальных ремонтов. Чего уж таить — мотор потребляет и легко переваривает практически любое топливо и масло. Лишь бы само масло меняли не реже, чем раз в 4000 километров. При этом характерное для некоторых моделей «Ямах» масложорство иногда проявляется, когда одометр переваливает за отметку 35 тысяч километров, и вновь исчезает с заменой поршневых колец и клапанных втулок. Поэтому неудивительно, что YBR125 оказался не единственным мотоциклом в стройном модельном ряду Yamaha Motors, на котором используется этот двигатель. Список этот внушителен: XT125R/X, TT-R125, DT125RE, XTZ125E/XE. Не брезговали мотором и некоторые сторонние производители (например, Sherco CityCorp 125).

    Кстати, широкая унификация с внедорожными моделями Yamaha имеет один крайне положительный побочный эффект: для этого мотора существует несколько вариантов увеличения рабочего объема со стандартных 123,7 см³ до греющих душу 130–170 см³. Подобные тюнинг-наборы (например, ProCycle, BBR Motorsports или Powroll) включают в себя новую цилиндро-поршневую группу, распредвал с расширенными фазами газораспределения и иногда даже коленчатый вал с увеличенным ходом поршня. А для того чтобы полностью раскрыть потенциал мотора, можно заодно установить новый карбюратор Keihin или Mikuni VM26 с диффузором Ø26 мм и блок управления двигателем производства BBR Motorsports, который поднимает верхнюю зону срабатывания ограничителя на 1000 об/мин. С выпуском, правда, придется повозиться самостоятельно, поскольку имеющиеся в продаже варианты полных систем для TT-R125 или XT125R/X на YBR125 подойдут только по месту крепления к головке цилиндра. Но итоговый результат должен окупить все мучения, ведь мотор прибавит порядка 5–7 «лошадей» к имеющимся десяти. Некоторая архаичность конструкции силового агрегата проявляется в требовании инспектировать тепловой зазор клапанов каждые 6000 км. Пренебрежение сервисными интервалами приводит к повышенному стрекоту из головки цилиндра. Но сильно бояться не стоит: открытость доступа к клапанам и простота механизма регулировки (винт — гайка) делают и без того несложную процедуру элементарной. Зато другой характерный шум из головки цилиндра должен насторожить. Из-за перегревов может потребоваться замена захрустевших подшипников распредвала. Тянуть с ремонтом нельзя — «клин» подшипника и последующая встреча клапанов с поршнем обойдутся в разы дороже.

    Вообще подшипники с маркировкой Made in China — настоящий бич Yamaha YBR125. Точностью изготовления они не отличаются, а потому частенько подводят. Например, у некоторых мотоциклов при пробеге в пару десятков тысяч километров «сыпались» подшипники в коробке передач. Дефект проявлял себя в виде воя на пятой передаче при 5000–6000 об/мин. Сама же коробка надежна без оговорок — нужно только правильно переключать передачи, дабы потом не мучиться с «выскакивающей» второй, а для восстановления четкости включения передач на хорошо поездивших экземплярах достаточно заменить возвратную пружину педали.

    Кроме того, при выборе стоит тщательнее осматривать экземпляры 2007–2008 годов выпуска, когда на смену проверенному годами Mikuni VM22 пришел «вакуумник» Mikuni BS25. К сожалению, более совершенная конструкция преимуществ не добавила, скорее, наоборот: мало того что мощность уменьшилась, так еще и карбюратор этот славится тем, что чрезмерно обедняет смесь. При продолжительном движении с крейсерской скоростью в районе 100 км/ч это приводит, как минимум, к обгоревшим клапанам и ухудшению динамики. Поэтому возврат в 2009 году к «старому знакомому» Mikuni VM22 (пусть теперь и с подогревом топлива) был вполне закономерен.

    Сцепление даже при жесткой эксплуатации в мотошколах выдерживает многое и заставляет обратить на себя внимание только после 30–40 тысяч километров.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты