Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямз сколько двигателей в год

Информация о Ярославском моторном заводе

Ярославский моторный завод (ОАО «Автодизель») является крупнейшим российским предприятием, специализирующимся на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на базе дизелей ЯМЗ. Ярославские двигатели нашли применение более чем на 300 видах изделий производства ведущих предприятий России, Белоруссии, Украины. Они устанавливаются на автомобили, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, зерно-уборочные комбайны, лесовозы, экскаваторы, автобусы, а также на дизель-электрические станции и агрегаты. Основные потребители: ОАО «МАЗ», ОАО «Автомобильный завод «Урал», ООО «ЛиАЗ», ХК «АвтоКрАЗ», РУПП «БелАЗ», ОАО «Электроагрегат» (Курск) и др. Широкое применение двигатели ЯМЗ находят на специализированной технике Министерства обороны РФ.

В 2007 году коллективом «Автодизеля» обеспечен переход на производство двигателей, соответствующих международным экологическим стандартам Euro-3.

В октябре 2007 г. «Автодизель» осуществил запуск в производство принципиально нового для российского дизелестроения мотора — тяжёлого рядного двигателя ЯМЗ-650 по лицензии «Renault Trucks». Как и все современные рядные двигатели, ЯМЗ-650 изначально соответствует экологическим нормам Euro-3.

ОАО «Автодизель» успешно развивает проект по постановке на производство нового семейства рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530. 12 декабря 2007 г. «Группой ГАЗ» в Ярославле был торжественно заложен первый камень в строительство завода по производству семейства рядных двигателей ЯМЗ-530. В феврале 2008 г. в ОАО «Автодизель» дан старт испытаниям первого российского рядного двигателя ЯМЗ-534 стандарта Euro-4. В 2008-2009 гг. продолжены работы по доводке и выпуску опытных партий нового семейства средних рядных двигателей ЯМЗ-530 с параметрами Евро-4.

В 2008 г. на «Автодизеле» произведено 73649 двигателей. Положительная динамика производства устойчиво сохранялась на протяжении первых трех кварталов. За этот период на предприятии было произведено 65298 двигателей, что на 18,1% превысило аналогичный показатель 2007 года (55310 моторов). В дальнейшем мировой финансовый кризис оказал существенное влияние на деловую активность основных потребителей предприятия. В результате в целом за 2008 год завод сократил производство до 73649 двигателей, что на 3,2% меньше, чем в 2007 году, когда выпуск моторов составил 76115 единиц.

Выпуск коробок передач за первые девять месяцев составил 25524 единиц (рост по сравнению с аналогичным показателем прошлого года 13,9%). В целом за год объем произведенных на «Автодизеле» коробок передач составил 28841 изделий, что на 6,2% меньше, чем в 2007 году. Выпуск дисков сцепления в 2008 году увеличился на 7,4% и составил 75018 изделий (69844 диска сцепления было изготовлено в 2007 году).

Запасных частей в течение 2008 года произведено на сумму 2346,15 млн. рублей, что на 8,6% превышает аналогичный показатель 2007 года.

ОАО «Автодизель» расположено на земельных участках общей площадью 1813452 м 2 . Производственные площади корпусов составляют 645182 м 2 .

Объекты социальной сферы — пансионат «Лесное» и детский оздоровительный лагерь «Дружба». В 2008 году в пансионате «Лесное» отдохнуло 3782 человека, в лагере «Дружба» отдохнуло 653 чел., в т.ч. дети работников завода 447 чел.

ОАО «Автодизель» реализует социальные программы — большое внимание уделяется ветеранам, молодежи, оказывается поддержка многодетным семьям.

Ежегодно проводятся летние и зимние спартакиады среди цехов и отделов завода. На эти цели в 2008 году выделено 3061978 руб. (2007 год — 3586487 руб.). В 2008 году проведено 27 культурно-массовых мероприятий на сумму 3178101 руб., в 2 раза больше по сравнению с 2007 г. (В 2007 г. проведено 16 мероприятий на сумму 1888495 руб.)

Читать еще:  Двигатель 3zr не заводится

Совету ветеранов в 2008 году выделено 300000 рублей для проведения культурных мероприятий и посещения ветеранов на дому.

На заводе создана и работает молодежная организация, основными направлениями которой является создание условий для самовыражения молодых сотрудников посредством представленных ими разработок, решающие актуальные производственные проблемы, активизации рационализаторской деятельности на предприятии, организация пропаганды здорового образа жизни, повышения интеллектуального и культурного уровня жизни. В 2008 г. проведено 15 мероприятий на сумму 942330 рублей, в которых приняли участие 450 молодых работников ОАО «Автодизель».

Во II квартале 2008 года были избраны женсоветы в подразделениях завода и в декабре — женсовет ОАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Заводская профсоюзная организация работников АСМ объединяет около 60% работающих.

На ЯМЗ выпущен 100-тысячный двигатель для ГАЗон NEXT

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) «Автодизель» выпустил 100-тысячный двигатель семейства ЯМЗ-530. Юбилейным мотором, сошедшим сегодня с конвейера ЯМЗ, стал четырехцилиндровый газовый двигатель экологического класса «Евро-5». Он отправится на Горьковский автозавод для комплектации среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT».

С конвейера цеха средних рядных двигателей Ярославского моторного завода сошел 100-тысячный мотор семейства ЯМЗ-530. Производство средних рядных 4- и 6-цилиндровых двигателей семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 330 л.с. – ведущий инвестиционный проект «Автодизеля».

Начавшее работу в 2012 году производство ЯМЗ-530 стало значимым проектом импортозамещения в российской автомобилестроительной отрасли. Новый завод оснащен самым современным технологическим и инженерным оборудованием. Уровень автоматизации производственного комплекса ЯМЗ-530 достигает 90%. Производство сертифицировано в соответствии с требованиями международной системы качества IATF 16949. Инвестиции «Группы ГАЗ» в проект составили свыше 11 млрд рублей.

В 2016 году на площадке ЯМЗ-530 состоялся торжественный пуск производства нового продукта – газовых двигателей ЯМЗ-530. Конструкция мотора содержит современную систему питания газом, включая многоточечную подачу газа с микропроцессорным управлением.

В 2017 году специалисты ЯМЗ разработали прототип дизельного двигателя ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-6», который впервые был продемонстрирован в 2018 году на выставке коммерческого транспорта в Германии. В 2018 году на «Автодизеле» началось создание нового экспериментального центра для проведения стендовых испытаний двигателей экологического стандарта «Евро-6».

Производство двигателей ЯМЗ-530 постоянно растет. За пять лет работы производственной площадки объем выпуска увеличился более чем в три раза: с 7 тыс. двигателей в 2013 году до 24 тыс. двигателей в 2018 году. «Автодизель» модернизирует и расширяет производство для увеличения выпуска двигателей семейства ЯМЗ-530 – введены в эксплуатацию новые станки для механической обработки базовых деталей. Сегодня инвестиции «Автодизеля» направлены на расширение мощностей производственного комплекса по выпуску моторов ЯМЗ-530.

Андрей Матюшин, генеральный директор Ярославского моторного завода «Автодизель»: Путь к 100-тысячному двигателю был непростым, но мы смогли преодолеть все сложности благодаря профессионализму и компетенции наших моторостроителей. Отдельные слова благодарности хочется сказать нашим потребителям за то, что они выбирают двигатели ЯМЗ-530. Выбор потребителей подтверждается ежегодным ростом продаж двигателей ЯМЗ-530, а это в свою очередь стимулирует наше предприятие постоянно совершенствоваться и развиваться.

Ямз сколько двигателей в год

Для решения стратегических задач по обновлению модельного ряда двигателей «Группой ГАЗ» приобретена лицензия у компании «Renault Trucks» на право производства и доработку двигателей Renault DCI 11.

Двигатель ЯМЗ-650 – российский аналог французского прототипа Renault DCI 11. Вместе с новым наименованием в ДВС ЯМЗ 650 внесен ряд конструктивных изменений.

16 октября 2007 г. состоялось открытие линии сборки двигателей ЯМЗ 650. Автоматизированная сборочная линия Comau перевезена из Франции и установлена на производственной площадке в г. Тутаеве. Производственные мощности нового завода — 20 тыс. двигателей в год.

Читать еще:  Чип тюнинг дизельного двигателя опель

Данные двигатели предназначены для установки на автомобили, седельных тягачи, шасси, магистральные автопоезда и самосвалы компаний:

  • МАЗ
  • Урал
  • КрАЗ
  • МЗКТ.

Также аналог двигателя Renault DCI11 применяется на автомобилях Dong Feng.

«Группа ГАЗ» гарантирует соответствие двигателя и его составных частей при соблюдении потребителем правил, указанных в руководстве по эксплуатации, в течение 18 месяцев при условии, что наработка на автомобиле не превысит:

− 100000 км пробега для автомобилей РУП «МАЗ»;

− 80000 км пробега для автомобилей ОАО «АЗ»Урал».

ЯМЗ-650 (Рено) достаточно хорошо зарекомендовал себя в суровых условиях эксплуатации при использовании качественных расходных материалов производства Renault Trucks. Но при использовании некачественных фильтров и других расходных материалов ресурс двигателя заметно снижается.

Наша компания ООО «Техтранс» является авторизованным сервисным центром Renault Trucks в городе Уфа. Специалисты нашей компании имеют богатый опыт капитального ремонта двигателей Renault DCI11, а также ремонта ЯМЗ 650. Засчёт доступа к оригинальным инструкциям по ремонту двигателей Renault DCI 11, технология ремонта которых намного точнее описана, наши специалисты производят более качественный ремонт данного двигателя.

У наших специалистов по подбору запасных частей имеется широкий кросс-лист номеров запчастей ЯМЗ — Renault, засчёт чего подбор возможно производить как по каталогу запчастей ЯМЗ 650 так и по каталогу Renault Trucks. Это позволяет исключить ошибки, а также увеличить скорость подбора запасной части.

В нашей компании Вы можете приобрести запасные части производства Renault Trucks высочайшего качества для двигателя ЯМЗ 650 Рено:

  • Клапан ямз 650
  • Форсунка ямз 650
  • Насос ямз 650
  • Датчик ямз 650
  • Топливная система ямз 650
  • Компрессор ямз 650
  • ТНВД ямз 650
  • Термостат ямз 650
  • Радиатор ямз 650
  • Ремень ямз 650
  • Блок ямз 650
  • Коленвал ямз 650
  • ГБЦ ямз 650
  • Трубка ямз 650
  • Теплообменник ямз 650
  • Патрубок ямз 650
  • Датчик давления ямз 650
  • Помпа ямз 650
  • Распредвал ямз 650
  • Насос водяной ямз 650
  • Фильтр масляный ямз 650
  • Вентилятор ямз 650
  • Датчик давления масла ямз 650
  • Двигатель ямз 650 10
  • Фильтр топливный ямз 650
  • Фильтр масляный ямз 650
  • Сцепление ямз 650
  • Вкладыши ямз 650
  • Поршневая ямз 650
  • Генератор ямз 650
  • Гильза ямз 650
  • Головка ямз 650
  • и другие.

Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ» отмечает столетний юбилей

КАТЕГОРИИ

  • Новости Союза
  • Анонсы
  • Работа в регионах
  • Донорство крови
  • Новости предприятий
  • Социальное партнерство
  • Мнения
  • СМИ о нас

ПОПУЛЯРНОЕ

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпор.

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпор.

Первый тяжелый транспортный самоле.

28 августа 2021 года Правительство.

Генеральный директор Госкорпорации.
  • бюро
  • Деятельность бюро ЦС
  • Донорство крови
  • Инженеры будущего
  • Комитеты и комиссии
  • Конференции
  • Неделя без турникетов
  • Новости предприятий
  • Работа в регионах
  • социальное партнерство
  • СПК
  • Съезды

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», отмечает столетие со дня основания. Завод, основанный в 1916 году как автомобильный, сегодня является одним из крупнейших российских производств дизельных двигателей, лидером по локализации современной компонентной базы в двигателестроении и признанной школой для инженерных и технических кадров в отрасли.

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) «Автодизель» отмечает столетие со дня создания. Сегодня Ярославский моторный завод – одно из крупнейших российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений и коробок передач, а также стационарных агрегатов на их базе. Доля предприятия на российском рынке составляет около 45%. Ярославскими двигателями оснащаются грузовые автомобили, магистральные тягачи, карьерные самосвалы, автобусы, тракторы и зерноуборочные комбайны, строительно-дорожная техника, а также дизель-электрические станции.

Читать еще:  2000 оборотов трясет двигатель

Предприятие объединяет три производственные площадки, расположенные в Ярославской области. В том числе – одну из самых современных площадок двигателестроения в Европе, на которой выпускаются средние дизельные двигатели ЯМЗ-530. Завод площадью 57 тыс. кв. м оснащен современным технологическим и инженерным оборудованием. Производство сертифицировано на соответствие требованиям международной системы ISO/TS 16949. Уровень автоматизации производственного комплекса по выпуску двигателей ЯМЗ-530 достигает 90%. Инженерная инфраструктура обеспечивает выполнение самых жестких требований к производственной среде по чистоте, температуре, давлению, освещенности, уровню шума и вибраций. Также Ярославский моторный завод производит семейство тяжелых дизельных двигателей с рядной компоновкой ЯМЗ-650 и V-образные моторы. Кроме того, в сотрудничестве с компанией Daimler предприятие выпускает двигатели для автомобилей Mercedes.

Ярославский моторный завод обладает многолетними наработками по созданию уникальных моторов для гоночных автомобилей: машины, оснащенные двигателями ЯМЗ, неоднократно становились победителями трансконтинентального ралли-марафона «Париж-Дакар». Грузовики «ГАЗон NEXT» с двигателями ЯМЗ-530 преодолевают тяжелейшие этапы чемпионатов России по ралли-рейдам. Двигатели ЯМЗ также устанавливаются на автомобили спортивной команды Минского автомобильного завода.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

– Создание «Автодизеля» стало отправной вехой в развитии всего российского автомобилестроения. Однако и сегодня Ярославский моторный завод является одним из главных центров российского двигателестроения. Ярославскими двигателями оснащается более 300 моделей транспортных средств, которые производятся в России и странах СНГ. Уже с этого года ЯМЗ выпускает двигатели, соответствующие перспективному экологическому стандарту «Евро-5», а также ведет разработку моторов «Евро-6» для экспортных рынков, на которых предъявляются самые жесткие требования к технике по уровню выбросов и шумности. К своему столетнему юбилею завод подошел, вооружившись самыми современными технологиями, поэтому с уверенностью можно сказать, что новейший этап в развитии завода станет достойным продолжением его легендарного исторического прошлого.

История Ярославского моторного завода «Автодизель»

Завод основан в 1916 году известным русским инженером и предпринимателем Владимиром Александровичем Лебедевым как предприятие по сборке легковых и санитарных автомобилей для фронтов Первой мировой войны.

В 1918 году автозавод был переименован в Первый ярославский государственный авторемонтный завод (ЯГАРЗ). До 1926 года на предприятии ремонтировали автомобили и строили моторные дрезины на шасси американских грузовиков White. В конце 1925 года завод наладил производство грузовых автомобилей, с этого времени предприятие действовало как Ярославский государственный автомобильный завод (ЯГАЗ). Позднее завод сменил название на Ярославский автомобильный (ЯАЗ). В 30-е гг. на предприятии выпускались большегрузные автомобили, автобусы, троллейбусы и др.

В 1933 году на заводе был создан первый советский дизельный двигатель автотракторного типа. В годы Великой Отечественной войны предприятие освоило выпуск 13 видов военной продукции, в том числе артиллерийских гусеничных тягачей, а затем, вплоть до конца 50-х, производило грузовые автомобили и двухтактные дизельные двигатели.

В 1958 году завод переименовывается в Ярославский моторный и полностью сосредотачивается на развитии производств дизельных двигателей.

В начале 2000-х гг. Ярославский моторный завод вошел в состав машиностроительных активов Олега Дерипаски, которые с 2005 года объединены в холдинг по производству коммерческого транспорта «Группа ГАЗ». За последние годы в развитие завода было инвестировано свыше 15,5 млрд рублей и создано свыше 250 модификаций двигателей для различных видов транспорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector