Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японский дизельный двигатель не заводится

Японский дизельный двигатель не заводится

Весь малый бизнес в Европе держится на таких фургона. Посмотрите объем продаж ситроён берлинго, рено кану. АвтоВАЗу есть над чем подумать. ВИС не закрывает и малой ролики рынка.

Вот знаю, что любая машина хороша в статьях до выпуска, потому что рекламщики ее буду раскручивать только так и вертеть на всех билбордах и рекламах по телевизору. А как в продажу поступают, водилы, которые уже купили Полуторки, сидят и просто в шоке. Соболезную, кто делал предзаказ. Для начала, желательно, в тест-драйве все опробовать, а потом уже и решать, можно ли покупать. Качество материалов, лако-красочное покрытие и тд

Дизель от бензина отличается только системой впрыска топлива,конструкции двигателей вроде как все одинаковы сервисмены пух накидывают типа дизель пипец готовь денег.да с топливной системой мало кто разберётся правильно.Турбины сейчас почти на каждом авто стоят ,не ново уже.просто обслуживайте вовремя любое авто и будет оно служить .(у наездника всё плохо.

Очень хорошо, что он не вышел

С камуфляжем трудно понять всю его красоту

Ахах, нулевая безопасность, проблемные моторы, адский шум в коробках, гниение кузова — зато теперь фонари не потеют. Ребята, это уже смех сквозь слёзы. Доступнее по итогам может оказаться Джимник, учитывая, что он надёжнее, безопаснее и ликвиднее

Таварыщи Олымпыйцы. Кто вернётся из олЫмпыады без золота, поэдет дабыват его на Колыму ! Я правыльно сказал , тов. Берия ?

Все советские мотоциклы отличались некой «топорностью». Это есть совершенная правда. Но все же надо признать, что конструктивная мощность некоторых моделей была значительно выше «Явы». Поэтому для подавляющего количества сельских дорог мотоциклы «Иж» были гораздо предпочтительнее. А при небольшой модернизации, сделанной собственными руками, они становились предпочтительными и для междугородних поездок, просто в те времена этой модернизации никто не делал по причине отсутствия таких навыков и соответствующих комплектующих деталей. Сейчас это уже возможно, да только «Ижей» и «Яв» остались единицы.

Интересный автомобиль. УАЗики конечно до сих пор ценятся по всему миру за свою универсальность))

Не знаю была у меня 163 MLка 320 , ни каких проблем , единственное раздатка один раз покинула этот мир и все , а нет ещё кнопки стеклоподъёмника бошку парят . Но в 0-ых это было дорого , а сейчас вон на Алишке они за копейки мешками продаются .

Ford F-250

Ford F-250 — фото 1

Ford F-250 — фото 2

Ford F-250 — фото 3

Ford F-250 — фото 4

Ford F-250 — фото 5

Технические характеристики Ford F-250

Модельный год2004
Тип кузоваПикап
Длина, мм6238
Ширина, мм2030
Высота, мм1968
Количество дверей2
Количество мест6
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Ford F-250

Ford F-250 5.4 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35398
Мощность, л.с. / оборотах300
Момент, Н·м / оборотах494/3750
Расход комби, л на 100 км16.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford F-250 5.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35398
Мощность, л.с. / оборотах300
Момент, Н·м / оборотах494/3750
Расход комби, л на 100 км16.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Ford F-250 6.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 35996
Мощность, л.с. / оборотах325/3300
Момент, Н·м / оборотах772/2000
Расход комби, л на 100 км14.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford F-250 6.0 TD AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 35996
Мощность, л.с. / оборотах325/3300
Момент, Н·м / оборотах772/2000
Расход комби, л на 100 км14.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Ford F-250 6.8 AT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 36794
Мощность, л.с. / оборотах362/4750
Момент, Н·м / оборотах619/3250
Расход комби, л на 100 км19.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford F-250 6.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 36794
Мощность, л.с. / оборотах362/4750
Момент, Н·м / оборотах619/3250
Расход комби, л на 100 км19.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford F-250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford F-250

Ford F-250, 2008 г

Впечатления о Ford F-250 только положительные. Когда я его купил, не мог представить, как можно на нём ездить. Но, в общем, я сел и поехал, скажу честно, с такими габаритами трудно ездить по городу с узкими улицами и плотным трафиком. Как только ты выходишь на трассу, всё это забывается, и ты начинаешь чувствовать себя королем дороги — 350 американских мустангов дают о себе знать. Жаль что у Ford F-250 только 160 на спидометре, потенциал автомобиля гораздо больше. Через пару дней поехал с семьей на море. Ехать было около 500 км, автомобиль показал себя «на отлично». По трассе расход составил около 22 литров, средняя скорость 140 км/ч, а где и больше. Компьютер показывал средний расход и если двигаться в экономном режиме со скоростью до 100 км/ч, то бывало, показывал и до 8 литров на 100 км. Но так не получалось. Или получалось, но мало. Да кстати, при 160 км/ч оборотов всего 2500. На дороге Ford F-250 чувствовал себя, как рыба в воде. До места нашего отдыха доехали без происшествий. Обычно мы летом на отдыхе живем в палатке, которую ставим на земле. В этот раз мы решили поставить палатку в кузов Ford F-250. После приезда с отдыха домой началась повседневная эксплуатация. Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, проблем не возникает. Единственное, устаю от езды в городе из-за габаритов. Всё-таки думаю, что полностью потенциал Ford F-250 раскрылся бы в каком-нибудь автомобильном путешествии.

Читать еще:  Элемент теплового двигателя совершающий работу

Достоинства : надежный. Габаритный. Удобный. Мощный. Отличная проходимость.

Недостатки : трудно ездить в городе.

Ford F-250, 2006 г

Итак, Ford F-250, 2006 год, дизель, V8, 6.0 л, турбина, АКПП. Кабина полноразмерная 5-местная (Crew Cab), база короткая. Салон Ford F-250 очень просторный. Считается самым большим в своём классе. Сидя на заднем сиденье не достанешь коленями до спинки переднего, даже если его отодвинуть максимально возможно назад. Правда, в таком положении не достанешь до руля. До пассажирской двери дотянуться проблематично, пристёгнутым — невозможно. Черная кожа, жёсткий пластик. Кожа на комплектациях «Кинг Ранч» и «Харли Дэвидсон» мне нравится больше. Климат, всё на электричестве (включая педальный узел, люк и заднее стекло), салонное зеркало с автозатемнением. Мотор — V8, 6 литров, турбина с изменяемой геометрий. 325 л.с. американских сил. Крутящий момент в районе 800 Нм. Масла влезает около 14 литров, лью 5W-40. Такое количество масла обусловлено тем, что кроме смазки и охлаждения оно участвует в создании высокого давления топлива (здесь гидравлические форсунки). Фильтры — один воздушный, два топливных, один масляный. Рекомендованный пробег до замены — 8000 км, я меняю сейчас через 10 тыс. Трансмиссия – 5-ступенчатый автомат (5R110W Torqshift). Надёжный, с большим запасом. Достаточно интересный (на самом деле в нём шесть передач). Замена масла — 90 тыс. км. Три режима — 4х2, 4х4Н, 4х4L. Подключение 4х4Н — в движении, просто поворачиваем переключатель. Для 4х4L — останавливаемся. Хабы включаются как пневматикой, так и принудительно руками. В заднем дифференциале самоблок. Рама, мосты, АКПП и мотор обладают большим запасом прочности. Ржавчины нет. Перекрасил в цвет кузова оба бампера — начал облазить хром. Показал себя достаточно боеспособным в недавнем ДТП с бензовозом MAN. По безопасности ставлю 5. В заключении напишу, что Ford F-250 с 2008 года показал себя крепким надёжным непривередливым бойцом. С удовольствием перемещается по дорогам любого качества и без дорог вовсе, при любых погодных условиях. Стёкла не запотевают, температура мотора одинаковая в пробках, на трассе и на бездорожье. Машина обеспечивает вполне достойный комфорт. Расход топлива: 11-12 л трасса, 15-17 л — город. Света головного мне хватает.

Достоинства : вместительность. Надежность. Мощность. Безопасность.

Недостатки : маловато комфорта.

Ford F-250, 2008 г

Габариты 6.30 м длиной и шириной 2.60 м по «ушам». Поначалу было непривычно плюс первый раз за левым рулём, но недели две и привыкаешь. Живу за городом, по трассе проблем нет, в городе во дворах главное заехать первым во двор. В центре легковушку поставить нельзя, а Форда ставишь подальше и пешком. Ходовые характеристики Ford F-250 — отлично для такого авто, все-таки надо не забывать — это грузовик повышенной комфортности. По трассе «двухсотки» догоняет легко. При этом расход 100 литров на 550-600 км. Бак 110 литров. В топливо всегда добавляю присадки «Винс» или «Кастрол» плюс везде в жидкостях СМТ-2. Автомат на разгон до третьей скорости немного туповат, но если педаль придавить, то с буксом трогается (автомат грузовой). Перед покупкой Ford F-250 сравнивал с «Тундрой». Перечитал кучу отзывов о «Тундре» — все только положительное. Но расход топлива, сколько спрашивал у владельцев — 18-25. Да и комплектация внутри желает лучшего. Проходимость Ford F-250: снег, песок — отлично, но грязь — это нечто. С его массой 2700 кг нужна лебёдка и резина других размеров и свойств.

Достоинства : грузовик повышенной комфортности. Умеренный расход.

Недостатки : тяжелый, не для грязи.

Ford F-250, 2011 г

Очень мощный и надежный авто. Расход — лето от 13 до 15 по трассе и от 15 до 18 по городу. Зима трасса 14-16. Город 16-19 и все это с кондиционером и печками и со всякими дополнительным включением приборов. Расход мочевины минимальный, бак, а он 25 литров за период эксплуатации 8 месяцев залил 35 литров. Цена 20 литров в Приморье 1050. Дорогу Ford F-250 держит хорошо. Салон — это отдельный разговор, в нем есть все. Вездеходные качества проверил зимой, по снегу идет как танк. Заводится в любой мороз, АКБ только поменять нужно в зиму, а габариты его редки у нас, но они есть. По расходникам — это подарок, фильтр масло 90 р. из штатов. Из минусов — габариты машины. Но если привык, то как на легковой. Жесткая грузовая «ходовка» — но это «трак».

Достоинства : дешевые расходники. Комфорт. Мощность. Надежность. Расход топлива.

Недостатки : габариты. Жесткая грузовая ходовая.

Почему не заводится дизельный двигатель

В том, что дизельный автомобиль — отличная машина, пожалуй, вряд ли кого-то нужно убеждать. Но что делать, если даже такой славный движок не заводится. Или заводится, но тут же глохнет. И что в таком случае делать — заказывать ремонт топливного насоса или какого другого агрегата? А может проще заехать на автосервис, чтобы специалисты разобрались?

Почему молчит мотор

Если вы не имеете ни малейшего понятия, как ремонтировать автомобиль, тогда приезжайте к нам. Ведь причин, по которым не заводится дизельный двигатель, предостаточно. Но в любом случае прежде всего необходимо разобраться в конструктивных особенностях этих моторов. Итак. В дизелях воздух и топливо подается отдельно (в бензиновых моторах — их смесь). Попав в цилиндр, из-за повышенного давления, солярка воспламеняется.

Читать еще:  Шаговый двигатель клапан холостого хода

Чтобы горючее перемешивалось в цилиндре, предусмотрены форсунки. Они превращают топливо в мелкодисперсную пыль, благодаря чему и проходит равномерное прогорание. Перед запуском двигателя воздух в цилиндрах прогревается с помощью свечей накала.

Свечами управляет реле. В принципе, свечи всего лишь облегчают запуск дизеля. Но существуют модели, в которых свечи подогревают воздух еще некоторое время после пуска.

Как видим, систем в дизельных двигателях много, потому и причины не запускающегося двигателя разные.

Компрессия в цилиндрах

Чаще всего двигатель не заводится из-за падения компрессии в цилиндрах. Собственно, в данном случае происходит банальный недогрев и недосжатие воздуха, и попадающее в него горючее не воспламеняется. Причина такого явления кроется в износе цилиндров (или уплотнительных колец на них). Если проблема только в одном цилиндре, тогда дизель может завестись, но после ждите:

  • тряску двигателя;
  • тряску всей машины из-за ударных нагрузок.

Падение компрессии — очевидный повод подвергнуть мотор капремонту.

Топливная система

Если вы понимаете, что эффективность работы топливной системы снизилась, вполне возможно, пробил час менять или выполнять ремонт форсунок . Поверьте, в этом случае лучше сделать, чем отложить… Потому что дизельный двигатель просто не заведется. Почему? Потому что запуск — один из самых сложных режимов работы двигателя.

Если при работе наблюдается дым, то наряду с неисправностями топливной системы возможно падение компрессии.

Чтобы проверить форсунку, необходимо выкрутить все, и после проверить каждую на стенде. Если внутренние элементы форсунки износились не полностью, то форсунки еще могут работать , а топливо, хоть частично, но распыляется. Но при запуске дизельный двигатель начнет пыхтеть и чихать, а из выхлопной трубы повалит темный дым, возникший от несгоревшего топлива.

Из-за неправильного распыления горючего часть его не сгорает.

Вращающийся стартер и неоживающий двигатель означают одно — вашему автомобилю нужна профессиональная помощь. И тогда необходимо последовательно выполнять диагностику ТНВД или форсунок, привода насоса высокого давления, исправность насоса подкачки, измерять компрессию в цилиндрах ит.д. Поэтому причин почему не заводится двигатель может быть множество, но правильный выход только один — обратиться к профессионалам из Дизель-ПРО.

Свечи накаливания

Неисправность в системе свечей накаливания — хитрая штука. Её можно совсем не приметить, когда на улице жара, а двигатель уже разогрет. При нерабочей одной свече летом внутренне пространство в цилиндре не до конца разогревается, ну и ладно.

А когда неисправны 2 (и более) свечей, завести дизель будет уже проблематично. Кстати, выходят из строя не только в свечи, но и реле.

Когда на улице мороз, малейшее нарушение в работе системы свечей накаливания приведет к тому, что о нормальном быстром запуске двигателя можно забыть.

Дизельный двигатель и русский мороз

Считается, что до минус 15 градусов исправный двигатель будет работать, как часики. Но если температура опустится еще ниже, топливо без специальных присадок запарафинится. Дело в том, что в солярке содержится парафин, который имеет обыкновение при низких температурах густеть и, соответственно, забивать топливный фильтр. Соответственно, не торопитесь заказывать ремонт ТНВД или прочих агрегатов, а просто дождитесь потепления.

Есть и другие причины, по которым дизельный двигатель не собирается заводится. Это и проблемы с топливной магистралью, которая не только замерзает в холод, но и вполне может в тепло потерять герметичность на стыках.

Ещё могут быть проблемы со стартером, когда вместо вращения двигателя слышно бесполезное клацанье в реле. Одним словом, причин превеликое множество. И чтобы точно определить, так в чем же дело, проще однажды заехать к нам в автоцентр, и после наслаждаться, как дизель заводится «с пол оборота».

Похожие статьи

Сервисный центр «Diesel-PRO» осуществляет профессиональный ремонт форсунок Common Rail Рено легковых и грузовых автомобилей. Наши мастерские оснащены современным оригинальным оборудованием Hartridge. .

В отличие от Европы, на российских дорогах заметно больше автомобилей оснащённых бензиновыми моторами, а дизели всё ещё в аутсайдерах. Приблизительное соотношение 93:7, конечно, впечатляет и .

Дизельные Audi завоевали заслуженное признание во всем мире. Они экономичны и безопасны, хотя и прихотливы в техническом обслуживании. К особенностям этих автомобилей относится довольно широкий .

Атмосферный дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 имеет рабочий объем 11,15 л, и мощность 180 л.с. Соответствуют нормативам по экологии Евро-0. Производитель — ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). .

Бензин или дизель? Что делать, если вы заправили автомобиль не тем топливом

Эта фатальная ошибка может привести к катастрофе

Все мы слышали о людях, которые случайно заливали в бак своей машины не тот тип топлива. Это случается чаще, чем вы думаете, и может привести к поломке двигателя, требующей целого состояния для ремонта. Но, к счастью, есть способы избежать проблем. Мы обсудим, что нужно делать, если вы залили в бензобак дизельное топливо и как исправить ситуацию, когда в вашем бензобаке оказалась вода.

Что такое неправильная заправка и в чём её опасность для топливной системы?

Неправильная заправка – ситуация, в которой вы заливаете в бак «неправильный» тип топлива. Для многих это не кажется такой уж проблемой, но может стать настоящей катастрофой из-за принципиальных различий между бензиновыми и дизельными двигателями. Как известно, бензин и дизтопливо очень разные по составу и применению, а в результате двигатели, которые они питают, тоже построены по-разному. К примеру, для воспламенения топлива бензиновые используют свечи зажигания, а дизельные – сжатие. Ошибка с неправильной заправкой может привести к серьёзному повреждению топливной системы как дизельных, так и бензиновых машин. Так что же произойдёт?

Использование бензина в автомобиле с дизельным двигателем

Заливать бензин в автомобиль с дизельным двигателем гораздо опаснее, чем наоборот. Дизтопливо обладает смазывающими свойствами, близкими к свойствам масла, в то время как бензин является растворителем и поэтому его использование крайне опасно для топливного насоса и дизельных форсунок: оно может вызвать трение и повредить внутренние части мотора. Кроме того, бензин гораздо быстрее воспламеняется, поэтому смешивание с соляркой даже небольшого его количества, понизит точку воспламенения и вызовет преждевременную детонацию. Последовательность, примерно, такова:

Читать еще:  Двигатели больших ракет их характеристики

— Преждевременная детонация. Попадание бензина в дизельный бак значительно снизит температуру вспышки оставшегося там топлива, что приведёт к его преждевременному воспламенению и повреждению двигателя.

— Повреждение топливной системы. Дизельное топливо работает почти так же, как масло в бензиновом моторе – оно используется для смазки отдельных компонентов. Бензин, со своей стороны, способен выступать в качестве растворителя, а это означает, что он производит противоположное действие – усиливает трение, приводя к износу и поломке топливных форсунок и насосов.

— Повреждение датчика расхода топлива. Избыток сажи и тепла, вызванные работой двигателя, могут привести к повреждению датчиков расхода топлива и неправильной подаче информации в электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля, что ухудшит производительности.

— Снижение производительности. Если вы заправили дизельный автомобиль бензином, то его мощность значительно снизится из-за неполного или нарушенного цикла сгорания. Смешение двух видов топлива отчасти компенсируется ЭБУ, за счёт изменения соотношение подачи воздуха и топлива.

Солярка в бензобаке

Эта ошибка встречается реже и может показаться менее серьёзной, чем появление бензина в дизельной системе, но на самом деле она тоже весьма критична. При запуске автомобиля дизельное топливо начнёт заполнять топливную систему, вызовет пропуск зажигания, чрезмерное задымление и в конечном итоге приведёт к тому, что автомобиль не захочет заводиться. К тому же, дизельное топливо значительно плотнее бензина, что заставит топливный насос работать интенсивнее, чтобы прогнать его по бензопроводу, что в конечном итоге засорит топливный фильтр. Топливные форсунки тоже забьются и перестанут работать – их будет необходимо промывать. При этом, вы можете проехать небольшое расстояние, прежде чем двигатель заглохнет.

Есть и другие потенциальные проблемы, которые вызывает солярка в бензобаке:

— Дизельное топливо, опускающееся на дно бензобака и впрыскиваемое во впускной коллектор или цилиндры, может привести к образованию отложений на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

— Дизельное топливо в выхлопной системе может воспламениться в каталитическом нейтрализаторе, что приведёт к дорогостоящему ремонту, если оно взорвётся.

Использование бензина с более низким октановым числом

Теперь, когда вы чувствуете себя параноиком из-за боязни перепутать колонку на АЗС, вы можете озаботиться тем, что произойдёт, если вы зальёте в машину, ездящую на обычном 92-м бензине, что-то более дорогое и высокооктановое. В былые времена, использование обычного бензина в автомобилях премиум-класса, почти всегда приводило к отказу двигателя из-за разницы в октановом числе, но, к счастью, современный транспорт может адаптироваться к любому октановому числу и единственным заметным следствием такой ошибки, станет снижение мощности. Современные ЭБУ просто подрегулируют работу двигателя под более низкое октановое число. Так что к повреждению автомобиля это не приведёт, но для достижения максимальной производительности мотора, настоятельно рекомендуется использовать правильное октановое число.

Что делать, если в бензобаке оказалась вода?

А теперь давайте забудем на время о неправильном топливе – залить в бензобак обычную воду не менее опасно, а исправление последствий может обойтись значительно дороже, чем вам кажется. Как в бак попадает вода? Например, через трещины в его крышке, плохой фильтр на заправочной станции, или когда ваш любознательный малыш заправит вас из своего садового шланга.

Симптомы наличия воды в бензобаке

— Прежде всего, работа на холостом ходу. Так как вода не является горючей жидкостью, она приводит к неустойчивой работе двигателя.

— Внезапное уменьшение или увеличение мощности. Двигатель изо всех сил пытается сжать воду и выдаёт буквально «взрывную» мощность, когда получает более чистое топливо.

— Не желание автомобиля заводиться.

Чтобы решить эту проблему, рекомендуется использовать профилактические присадки, связывающие и выводящие воду из топливной системы. Ну или обратитесь за профессиональной помощью, если, конечно, это возможно.

Что делать, если в баке оказалось не то, что там должно быть?

— Для начала, не заводите автомобиль. Запуск двигателя даже на несколько минут, может вызвать серьёзные проблемы, особенно на дизельных автомобилях, заправленных бензином. Если вы всё же случайно завели машину, сразу заглушите её.

— Своими силами откатите автомобиль в безопасное место. Попросите кого-нибудь помочь убрать его с дороги, не заводя и выбрав подходящее место для буксировки или подъезда эвакуатора.

— Позвоните в свой (или ближайший) сервис.

— Большинство адекватных механиков полностью осушат ваш бак и топливную систему, и произведут одну или несколько её промывок, прежде чем вы заберёте машину.

Как мы уже сказали, неправильная заправка происходит чаще, чем вы думаете, и может привести к серьёзным повреждениям автомобиля. Будьте внимательны или наклейте на лючок бензобака дурацкую наклейку, напоминающую о нужном виде топлива. Это особенно важно, если вы используете несколько машин. В случае, если вы уже совершили ошибку, не паникуйте – не заводите мотор и обратитесь за профессиональной помощью.

Вопросы и ответы

Могу ли я налить небольшое количество бензина в свой дизельный автомобиль?

Небольшое количество бензина не разрушит дизельный двигатель, но подвергнет его риску ранней детонации из-за более низкой температуры воспламенения бензина. Поэтому используйте только то топливо, которое требуется вашему двигателю.

Как долго дизельное топливо может хранится в баке?

Дизельного топлива хватает на шесть-двенадцать месяцев, прежде чем оно начнёт «липнуть». По истечении этого срока старое дизтопливо может засорить топливные фильтры и форсунки.

Как долго можно проехать на машине, заправленной «неправильным» топливом?

Это зависит от того, что с чем смешано. Автомобиль с бензиновым двигателем, заправленный дизелем, проедет несколько километров, в то время как у дизельного автомобиля, заправленного бензином, проблемы начнутся сразу. Безопаснее вообще не заводить машину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector