Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ярославские газовые двигатели что это

Ярославский моторный завод выпустил 100-тысячный двигатель ЯМЗ-530

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) «Автодизель» выпустил 100-тысячный двигатель семейства ЯМЗ-530.

Юбилейным мотором, сошедшим сегодня с конвейера ЯМЗ, стал четырехцилиндровый газовый двигатель экологического класса «Евро-5». Он отправится на Горьковский автозавод для комплектации среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT».

С конвейера цеха средних рядных двигателей Ярославского моторного завода сошел 100-тысячный мотор семейства ЯМЗ-530. Производство средних рядных 4- и 6-цилиндровых двигателей семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 330 л.с. – ведущий инвестиционный проект «Автодизеля».

Начавшее работу в 2012 году производство ЯМЗ-530 стало значимым проектом импортозамещения в российской автомобилестроительной отрасли. Новый завод оснащен самым современным технологическим и инженерным оборудованием. Уровень автоматизации производственного комплекса ЯМЗ-530 достигает 90%. Производство сертифицировано в соответствии с требованиями международной системы качества IATF 16949. Инвестиции «Группы ГАЗ» в проект составили свыше 11 млрд рублей.

В 2016 году на площадке ЯМЗ-530 состоялся торжественный пуск производства нового продукта – газовых двигателей ЯМЗ-530. Конструкция мотора содержит современную систему питания газом, включая многоточечную подачу газа с микропроцессорным управлением.

В 2017 году специалисты ЯМЗ разработали прототип дизельного двигателя ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-6», который впервые был продемонстрирован в 2018 году на выставке коммерческого транспорта в Германии. В 2018 году на «Автодизеле» началось создание нового экспериментального центра для проведения стендовых испытаний двигателей экологического стандарта «Евро-6».

Производство двигателей ЯМЗ-530 постоянно растет. За пять лет работы производственной площадки объем выпуска увеличился более чем в три раза: с 7 тыс. двигателей в 2013 году до 24 тыс. двигателей в 2018 году. «Автодизель» модернизирует и расширяет производство для увеличения выпуска двигателей семейства ЯМЗ-530 – введены в эксплуатацию новые станки для механической обработки базовых деталей. Сегодня инвестиции «Автодизеля» направлены на расширение мощностей производственного комплекса по выпуску моторов ЯМЗ-530.

Андрей Матюшин, генеральный директор Ярославского моторного завода «Автодизель»:

— Путь к 100-тысячному двигателю был непростым, но мы смогли преодолеть все сложности благодаря профессионализму и компетенции наших моторостроителей. Отдельные слова благодарности хочется сказать нашим потребителям за то, что они выбирают двигатели ЯМЗ-530. Выбор потребителей подтверждается ежегодным ростом продаж двигателей ЯМЗ-530, а это в свою очередь стимулирует наше предприятие постоянно совершенствоваться и развиваться.

Ярославский моторный завод «Автодизель» представил дизель-генераторную установку на Российском международном энергетическом форуме

Санкт-Петербург, 25 июня 2019 года, – Ярославский моторный завод «Автодизель» представил дизель-генераторную установку собственного производства на базе рядного двигателя ЯМЗ-530. Установка изготовлена в специальном кожухе, снижающем ее уровень шума до нормативов жилых зон. Презентация продукта проходит в рамках Российского международного энергетического форума – 2019 (РМЭФ-2019) и международной специализированной выставки «Энергетика и электротехника» в КВЦ «Экспофорум».

Ярославский моторный завод представляет дизель-генераторную установку собственного производства на международном энергетическом форуме РМЭФ-2019. Дизель-генераторная установка АД-100 – это электроагрегат новой серии на базе рядного дизельного двигателя ЯМЗ-5348-20 рабочим объемом 4,43 л. Установка имеет номинальные характеристики мощности: 100 кВт и напряжение 400В при частоте 50 Гц, способность непрерывно работать при номинальной мощности в течение 8 часов. Моторесурс до капитального ремонта составляет 30 000 часов. Все базовые компоненты установки прошли адаптацию, полный цикл испытаний, оптимально сочетаются друг с другом для обеспечения наиболее эффективной работы конечного изделия.

Дизель-генераторные установки в диапазоне мощности от 40 до 440 кВт предназначены для автономного производства электроэнергии, оснащены всем необходимым оборудованием и полностью готовы к эксплуатации. Могут применяться в качестве основных источников питания в сельскохозяйственном производстве, в добывающих отраслях и строительстве, при ликвидации аварий и пр. Как резервные источники питания могут обслуживать больницы, банки, аэропорты, офисы, промышленные предприятия, любые поселения, где есть перебои с подачей электроэнергии.

Андрей Матюшин, директор Ярославского моторного завода «Автодизель»:

– Принимая участие в РМЭФ-2019, «Автодизель», в первую очередь, информирует потребителей о своем выходе на рынок малой энергетики. Если раньше ЯМЗ основное внимание в своих разработках направлял на рынок автомобильной техники, то уже сейчас начаты проекты по разработке специальных промышленных двигателей для нужд малой энергетики. Бренд ЯМЗ широко известен в России и за ее пределами. Дизельные и газовые двигатели ЯМЗ прочно заняли свою нишу на рынке автомобильной техники и сейчас активно расширяют ее на рынке дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники. Уверен, что и доля дизель-генераторных установок ЯМЗ будет соответствовать уровню нашего бренда.

Читать еще:  Чем можно заменить двигатель оки

Производство дизель-генераторных установок без систем управления и автоматики Ярославский моторный завод ведет с 1997 года, установки выпускаются на базе двигателей ЯМЗ мощностного диапазона от 40 до 440 кВт. В 2017 году начались разработки современных дизель-генераторных станций в полном составе, включая пульт управления (базовый контроллер – Deif), систему охлаждения с радиатором «вода-воздух», топливный бак и систему газовыхлопа с глушителем. Используя свои опыт, наработки, а также инженерно-конструкторскую базу, «Автодизель» делает новый продукт оптимальным с точки зрения цены и качества.

О Ярославском моторном заводе

Встреча с губернатором Ярославской области России Сергеем Ястребовым

Беларусь и Ярославская область договорились углублять кооперационные связи. Об этом шла речь 30 января на встрече Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко с губернатором Ярославской области России Сергеем Ястребовым.

«Одно из перспективных направлений — дальнейшее развитие промышленной кооперации. Это создает нам прекрасные возможности для выхода на серьезные совместные проекты. Беларусь готова и далее расширять масштабы такого сотрудничества», — заявил Глава государства.

По его словам, необходимо продумать такие кооперационные проекты, которые бы задействовали производственный, научно-технологический и кадровый потенциал как Беларуси, так и Ярославской области.

В Ярославле работает ряд научных и проектных организаций, занимающихся прикладными исследованиями. В связи с этим Президент считает необходимым рассмотреть варианты взаимодействия в научно-практической и образовательной сферах в целях совместного осуществления высокотехнологичных проектов и внедрения инновационных разработок.

Беларусь также готова расширять сотрудничество в сельском хозяйстве, в том числе в области животноводства и растениеводства.

Александр Лукашенко обратил внимание, что Ярославская область увеличивает темпы строительства жилья, уделяет внимание развитию сопутствующей инфраструктуры и дорожно-хозяйственного комплекса, а потому и в этой сфере можно развивать сотрудничество.

Что касается взаимной торговли, Александр Лукашенко отметил, что пока сальдо складывается не в пользу белорусской стороны. «И Беларусь, безусловно, заинтересована выправить этот дисбаланс», — сказал Александр Лукашенко.

Глава белорусского государства подчеркнул, что для взаимовыгодного сотрудничества между Беларусью и Ярославской областью есть целый спектр направлений. «Мы можем и должны рассмотреть предлагаемые вами проекты для реализации в Беларуси. Я очень надеюсь, что по результатам визита мы выйдем на конкретные договоренности и проекты. Я на это ориентировал правительство и думаю, что в таком ключе мы будем действовать и впредь», — добавил Президент.

«Я только что сказал о совместных интеграционных проектах. Это то, в чем, скажу откровенно, часто нас упрекают на самом высоком уровне в России, что мы якобы не хотим их реализации. Я вам конкретно говорю, что мы за, только это надо делать так, как делают ярославцы», — сказал Глава белорусского государства. Он привел в качестве примера тесные кооперационные связи между предприятиями Беларуси и Ярославской области, в частности поставки ярославских двигателей, которые используются в белорусском машиностроении.

«Придут там, брякнут, что кому-то хотелось бы интеграционного проекта, подешевле или бесплатно взять нефтеперерабатывающие заводы, — продолжил белорусский лидер. — На что я всегда говорил: хотеть не вредно, но это стоит денег. И вопрос — зачем?»

«И почему мы все время сверху начинаем обсуждать эти проекты. Все должно идти снизу, от предприятий», — считает Президент.

«Надо понимать, что Беларусь не богата, чтобы разбрасываться собственностью, особенно ее ключевыми объектами. В Беларуси абсолютно нацелены на интеграцию, и эта интеграция должна быть не на словах. Это конкретные проекты конкретных предприятий», — подчеркнул белорусский лидер.

Александр Лукашенко привел пример, что если бы МАЗ поставил вопрос о глубокой кооперации с ярославским заводом, в том числе с обменом собственностью, то это было бы понятно. «А если какой-то интерес проявляет большой начальник к нашему предприятию и обуславливает это тем, что нам надо объединиться, чтобы бороться… Против кого бороться? У нас один рынок. Мы его можем без обмена акциями предприятий поделить, если уж на то пошло», — сказал Александр Лукашенко.

По словам Президента, реализация любого подобного проекта должна подразумевать, во-первых, модернизацию, а во-вторых — выход с совместной продукцией на новые рынки. «А просто так рассуждать про интеграцию, наверное, неправильно. Это похоже на попытку прихватить по дешевке какое-то предприятие в другой стране. Конечно, мы с такими подходами не согласны. Нам хотелось бы, чтобы это было честно, открыто, откровенно и были видны цели подобных интеграционных проектов», — заявил Глава государства.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя бмв

При этом Александр Лукашенко отметил, что Беларусь и Россия с советских времен связаны тесными кооперационными связями, назвав глупостью заявления о нежелании белорусской стороны идти на реализацию совместных интеграционных проектов.»Мы никогда не отказывались и не отказываемся от глубокой интеграции с Российской Федерацией, с любым регионом России. Мы быстрее с регионами договоримся, с губернаторами, нежели в правительстве России», — сказал Президент.

«Я часто упоминал, что, если бы не сотрудничество с регионами России, у нас бы не было ни белорусско-российского союза, ни этих тесных отношений. Может, бодались бы так, как в Украине сегодня события происходят. А регионы в свое время, когда нас не очень понимали в центре, спасли белорусско-российские отношения. Были и такие времена», — добавил белорусский лидер.

В свою очередь Сергей Ястребов отметил, что сотрудничество с Беларусью осуществляется по целому ряду программ и направлений. Но одно из главных — это вопросы, связанные с развитием дизельного двигателестроения. «Понятие интеграции для нас — это уже давняя реальная практика взаимодействия, — подчеркнул губернатор. — Мы хотим продолжать это сотрудничество, выстраивая его в новых финансовых и экономических отношениях, предлагая новый конкурентный ряд наших изделий».

Кроме того, одно из перспективных направлений — это поставки двигателей на газовом топливе. «Мы в этом году готовы предложить на рынок семейство газовых двигателей Ярославского моторного завода, которые должны прийти в замещение или в помощь традиционным дизельным моторам. Таким образом можно сэкономить до 50% затрат на топливо», — отметил губернатор. «Главное, что мы должны прийти к заключению, что это наше общее детище, которое рождается на белорусской земле с ярославским сердцем», — сказал Сергей Ястребов, говоря о сотрудничестве с Минским автомобильным заводом.

Губернатор также подчеркнул: «Мы делаем общий продукт, общий бренд, который должен быть конкурентоспособен, и вместе мы должны его продвигать на внутренних и внешних рынках — в России, Украине, Венесуэле, других странах».

Кроме того, губернатор добавил, что Ярославская область готова к расширению сотрудничества в таких областях, как нефтехимия, нефтепереработка, в агропромышленном комплексе.

Первый заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко проинформировал о принимаемых мерах по выравниванию баланса во взаимной торговле — в настоящее время импорт товаров из Ярославской области существенно превышает экспорт из Беларуси. В частности, данные вопросы рассматривались накануне на первом заседании рабочей группы по сотрудничеству между Беларусью и Ярославской областью, по итогам которого подписана программа развития сотрудничества на 2014-2016 годы.

Стороны обсудили перспективы развития связей между предприятиями Ярославской области и МАЗом, МТЗ, БелАЗом, «Гомсельмашем». В числе рассматриваемых были также темы ценовой политики во взаимных поставках товаров, импортозамещения, улучшения качества поставляемой продукции и конкурентоспособности.

Владимир Семашко обратил внимание на возможность организации в Ярославской области такого перспективного проекта, как производство автобусов с использованием ярославских двигателей. Речь шла также об организации производства белорусских самосвалов в Ярославской области, увеличении поставок в этот российский регион белорусской сельхозтехники, лифтов.

Белорусская сторона предложила на постоянной основе организовывать в Ярославской области ярмарки белорусских продовольственных продуктов с целью продвижения этих товаров.

Первый вице-премьер Беларуси считает, что имеется большой потенциал и в сфере строительных услуг. Белорусские специалисты могли бы возводить под ключ промышленные и социальные объекты в Ярославской области.

Касаясь темы импортозамещения, Александр Лукашенко заметил, что белорусские машиностроительные предприятия были вынуждены закупать дорогостоящее гидравлическое оборудование и агрегаты за рубежом. Сейчас «Амкодор» совместно с зарубежными партнерами создает производство современной гидравлики, не менее половины которой будет поставляться на экспорт. «Такая же проблема с топливной аппаратурой. Но разворачивать строительство заводов по топливной аппаратуре, наверное, было бы неправильно, учитывая наличие таких производств в Ярославле. Что касается газовых двигателей для техники — мы усилим это направление. Мы тоже хотели бы, чтобы вы к этому подключились, поскольку это большая перспектива», — отметил Глава государства.

Президент считает, что с учетом очевидной выгоды от экономии топлива необходимо переводить коммунальную технику на газовые двигатели.

Обращаясь к российским гостям, Александр Лукашенко заметил: «Вы выбрали точный момент, чтобы мы совместно могли немало сделать. Нам комфортно работать с Ярославлем. Хотелось бы, чтобы мы нашли такие точки соприкосновения, чтобы мы никуда друг от друга не делись. Речь идет о глубокой кооперации между белорусскими и ярославскими предприятиями».

Читать еще:  Часы для запуска двигателя

Подводя итоги встречи с губернатором, Александр Лукашенко подчеркнул: «Наша с Вами задача — проконтролировать, чтобы все, о чем договорились, было выполнено».

Президент заверил, что Ярославская область — один из приоритетных регионов России, с которым Беларусь готова всемерно активизировать сотрудничество.

Официальный дилер ЯМЗ

Продукция ЯМЗ

Двигатели

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) – является самым крупным производителем двигателей в России. Двигатели данного завода отмечаются высоким качеством, надёжностью и самое главное мощностью. ЯМЗ вышел на новый уровень, выпустив дизельные двигатели нового поколения ЯМЗ-650 и 530. Эти моторы могут с лёгкостью составить конкуренцию аналогам из Европы. Помимо двигателей завод производит большое количество различных деталей для силовых агрегатов ЯМЗ, которые также отличаются своей надёжностью.

Преимущества двигателей ЯМЗ:

  • Простота в обслуживании и ремонте
  • Учитывая реалии с качеством топлива, двигатели ЯМЗ в этом плане стойкие
  • Надёжность. Перепады температуры не влияют на работоспособность двигателя
  • Так как это отечественный производитель, то и найти детали для двигателей ЯМЗ не составит труда

Самые популярные модели дизельных и газовых двигателей ЯМЗ:

В нашем каталоге вы можете найти все необходимые детали для ремонта двигателя. Также вы можете купить новый дизельный или газовый двигатель ЯМЗ у официального дилера ТК АР-групп.

Коробки передач

«Автодизель» занимается производством механических коробок передач для своих двигателей, мощность которых составляет от 180 и до 140 л.с. В этот же диапазон попадает семейство двигателей ЯМЗ-530 с ограничением до 5 эко. класса. Такие КПП используются в автомобилях, различной спецтехнике, автобусах.

На сайте ЯМЗ можно увидеть, что выделяются именно 5, 8 и 9 ступенчатые КПП. Крутящий момент у таких коробках передач представлен так:

  • 5-ступенчатая – 900-1275 Н.м
  • 8-ступенчатая – 1275 Н.м
  • 9-ступенчатая – 1275-2100 Н.м

Самые популярные модели коробок передач:

Сцепление

Ярославский моторный завод производит однодисковые и двухдисковые сцепления. Они подходят для агрегатирования V-образных дизельных двигателей ЯМЗ. Подробнее о применении можно узнать на официальном сайте завода. Краткое описание изготавливаемых сцеплений:

  • Фрикционное
  • Сухое
  • Диафрагменное
  • Вытягиваемого типа

Сам диск с гасителем крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа, ведомый диаметром 430 мм, с экологическими фрикционными накладками. Муфта включения с радиальным подшипником. Перемещается от двигателя при включении.

Установка сцепления производится по международному стандарту ISO 11055:1996 (E)

  • Фрикционное
  • Сухое
  • С периферийными пружинами

Диски, так же, как и в однодисковом, с гасителем крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа, но ведомые диаметром 400 мм, с накладками фрикционными на асбестовой основе. Муфта включения со специальным радиально-упорным подшипником. Перемещается к двигателю при включении.

На официальном сайте ЯМЗ, вы можете ознакомиться более подробно с их продукцией. Каждая часть двигателя проходит проверку на соответствие техническим требованиям. Завод производит все необходимые детали для поддерживания работоспособности двигателей. Каждая запчасть изготавливается с учётом необходимого качества, которое устанавливается заводом.

Мы являемся официальными дилерами, что позволяет нам смело утверждать, что продукция завода надёжна. Купить детали у нас можно как в розницу, так и оптом. Однако оптовая закупка будет стоить дешевле.

В нашем каталоге вы можете найти любую необходимую вам продукцию ярославского моторного завода. Широкий ассортимент двигателей и деталей ЯМЗ позволит найти всё, что вам необходимо. У нас вы можете приобрести двигатели и детали по доступным ценам с надлежащим качеством и гарантией на 12 месяцев.

О компании

Завод был основан в 1916 году В.А. Лебедевым с целью создать автомобильную промышленность в России. В 1958 году Ярославский автомобильный завод (ЯАЗ) переименован в Ярославский моторный завод (ЯМЗ). Так началось производство дизельных двигателей, сцеплений, коробок передач и дизельных электроагрегатов под наименованием «ЯМЗ».

На 2021 год заводу исполнилось 105 лет. За одно столетие завод стал крупнейшим предприятием в России по производству двигателей, коробок передач, запчастей и другой сопутствующей продукции. Двигатели ЯМЗ используются в следующей технике:

  • Тракторы
  • Автобусы
  • Самосвалы
  • Грузовые автомобили
  • Строительная техника
  • Комбайны
  • Магистральные автопоезда
  • Дизель-электрические станции

Вся продукция завода изготавливается на месте. «Автодизель» включает в себя полный цикл производства от начала и до конца. Ярославский моторный завод производит продукцию соответствующая мировым стандартам «Евро-4» и «Евро-5». В 2019 году завод презентовал двигатель стандарта «Евро-6». По уровню технологической оснащённости и автоматизации, ЯМз стоит на ровне с лидерами автомобильной промышленности в мире.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector