Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ютонг какое масло в двигатель

Автозапчасти без посредников

Дружественный интерфейс и экспертиза совместимости от продавцов

Крупный внутренний рынок профессионалов

Каталог запчастей Автопро

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • BMW
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Dacia
    • Daewoo
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • Geely
    • Great Wall
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Iveco
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • MAN
    • Mazda
    • Mercedes
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Rover
    • Saab
    • Seat
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo

Популярные модели

  • Audi A4
  • Audi A6
  • BMW 5
  • BMW X5
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Lacetti
  • Ford Fiesta
  • Ford Focus
  • Ford Fusion
  • Ford Mondeo
  • Honda Accord
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Tucson
  • KIA Sportage
  • Lanos
  • Mazda 3
  • Mazda 6
  • Mercedes C-Class
  • Mercedes E-Class
  • Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Rogue
  • Opel Astra
  • Opel Zafira
  • Renault Kangoo
  • Renault Megane
  • Renault Scenic
  • Skoda Fabia
  • Skoda Octavia
  • Skoda SuperB
  • Toyota Camry
  • Toyota Corolla
  • Toyota RAV4
  • Volkswagen Caddy
  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Tiguan
  • Volkswagen Touareg
  • Volkswagen Touran

Популярные товары

  • Аккумулятор
  • Амортизаторы
  • Антифриз
  • Бампер передний
  • Втулки стабилизатора
  • Датчик температуры ОЖ
  • Зимняя резина
  • Коврики
  • Крылья
  • Лямбда-зонд
  • Моторное масло
  • Насос ГУР
  • Парктроники
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Ремень ГРМ
  • Свечи зажигания
  • Стартер
  • Трансмиссионное масло
  • Форсунки
  • Шрус

Запчасти для иномарок б/у и новые

Авто.Про — это площадка по продаже автозапчастей для иномарок и отечественных автомобилей.

Наш каталог предоставляет возможность огромного выбора деталей для американских, европейских, российских, японских, корейских, китайских автомобилей. На сайте Авто.Про вы гарантированно найдёте как новые, так и б/у автозапчасти для автобусов, грузовых и легковых машин. Над правильным и актуальным каталогом запчастей ежедневно работает команда экспертов.

Если вы ищете, где продать запчасти на автомобиль, Avto Pro предоставит вам для этой задачи полный набор инструментов.

С нами покупка и продажа автозапчастей в интернете станет обычным делом!

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Yutong ZK6122H9. Форм-фактор

Рассчитывая на рост рынка междугородних и туристических автобусов, китайская компания Yutong сертифицировала в россии 12-метровый лайнер ZK6122H9. Новинка с высоко расположенным салоном, величенным багажным отсеком и запоминающимся внешним силуэтом задает новые стандарты комфорта для путешественников, считают конструкторы из поднебесной

Yutong ZK6122H9. Габаритная длина: 12 м. Начало продаж: июнь 2016 г. Цена: $146 тыс.

С началом кризиса и сниже-нием платежеспособности граждан востребованность автобусного сообщения в нашей стране возросла. И судя по транспорту, эксплуатирующемуся на наших дорогах, интерес пассажирских перевозчиков к продукции китайского автопрома не слабеет. На некоторое время экспансия приостановилась, но с ухудшением экономической ситуации альтернатив все меньше. Показательно, что в приоритете сегодня «туристы» и «междугородники». С городскими моделями пока сложнее: важную роль здесь играет администрирование, создающее сильную инерцию на рынке городского транспорта.

Кресло водителя — с пневмоподвеской, трехточечным ремнем безопасности, встроенным подголовником. Рулевое колесо имеет регулировки по высоте и углу наклона

Продукция компании Yutong хорошо известна в России. Производитель, полное название которого пишется как Zhengzhou Yutong Bus, — крупнейшее предприятие по выпуску автобусов в Азии с внедренными стандартами западного менеджмента на весь цикл производства и продукцию. Производственные площади завода занимают 1,13 км 2 , на них предприятие выпускает ежедневно более 340 автобусов. С 2002 года Yutong является совместным предприятием с MAN. Продукция СП поставляется в страны Азии, Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки, а с недавних пор и в Евросоюз.

В нашей стране марка Yutong присутствует с 2004 года: тысячи автобусов были проданы в Санкт-Петербурге и по всей России. Бренд занял практически все ниши — от автобусов малого класса (в одно время за маркой закрепилось прозвище «король маршруток») до туристических автобусов.

Водитель может предложить пассажирам просмотр видеопрограмм посредством двух медиасистем

Сегодня гамма туристических автобусов Yutong в России представлена тремя моделями с дизельными и газовыми двигателями. Это два автобуса среднего класса (ZK6938HQ, ZK6938CNG), машина большого класса 6129Н, а также новейший 12-метровый автобус ZK6129H9 (газовая версия ZK6122CNG). О последнем и пойдет сегодня речь.

Российская премьера автобуса Yutong ZK 6122H9 состоялась на выставке Busworld Russia 2016. Судя по оживлению, царившему на стенде компании, машина к себе располагает. Чем? Как и везде, главный привлекающий момент у производителей из Китая — это соотношение «цена/качество». Туристический Yutong ZK6122H9 стоит $146 тыс., т.е. в среднем в 2,5 раза дешевле аналогичной по классу и оснащению машины европейской марки. А что представляет собой эта машина в деле? Мы испытали автобус, побывав в роли и водителя, и пассажира.

Читать еще:  Шумно работает двигатель опель корса

Доступ к запасному колесу под передней облицовкой

КИТАЙСКОЕ ИСКУССТВО

Внешний вид автобуса вполне можно признать новаторским. Громоздкость 12-метрового лайнера дизайнеры сумели сгладить плавными линиями, придав определенную легкость конструкции. Динамичный стиль подчеркивает Z-образная линия бокового остекления, высоко расположенные задние фонари, привлекательный дизайн головного освещения со светодиодными «ресничками» и фактурная овальная эмблема «Ютонг» на передней облицовке.

Обе двери можно открыть дистанционно с брелока

Кузов автобуса несущий, его конструкция полностью удовлетворяет европейским стандартам безопасности. Каркас сварен из холоднокатаных стальных труб. Что касается коррозионной защиты, то специально для российских условий она была усилена. Арки колес, навесные люки, двери и крышка моторного отсека — из алюминия. Адаптация для России предусматривает «северный пакет», в том числе двойное остекление и дополнительное утепление кузовных панелей.

Двухосный автобус с колесной базой 6050 мм в зависимости от компоновки салона может вмещать от 49 до 53 пассажиров. Вход в высоко расположенный салон (высота пола 110 мм) — через одностворчатые двери прислонно-сдвижного типа с пневматическим приводом.

ВЕСЬ КОМФОРТ ТУРИСТАМ

Внутри — мягкие пассажирские кресла с тканевой обивкой, встроенными ручками, двухточечными ремнями безопасности, регулируемым углом наклона спинки, поперечной регулировкой сидений (крайние сдвигаются в сторону прохода), сеткой для принадлежностей на спинках сидений и на перегородках. Над пассажирскими креслами размещены сервисные блоки с индивидуальными лампами освещения, аудиодинамиками и дефлекторами для регулирования мощности и направления воздушного потока.

Плафоны сервисного блока с увеличенной светоотдачей

Ручную кладь можно разместить на верхней полке. Ее конструкция позволяет выдерживать нагрузку до 100 кг, а кронштейны креплений сконструированы таким образом, что полку можно использовать вместо поручня во время передвижения по салону. Для размещения крупногабаритного багажа предназначены отсеки под полом — их суммарный объем достигает 10,5 м 3 , что является ценным преимуществом, учитывая специфику междугородних перевозок.

Салон оборудован медиасистемой с двумя цветными LCD-мониторами диагональю 17”. Температура и время, а также информация о необходимости пристегнуть ремни безопасности отображаются на табло в передней части салона. В отделке салона используется добротный и приятный на ощупь пластик. Боковые панели состыкованы с минимальными зазорами, а характерный для китайской техники фенольный запах практически не ощущается. На полу легко моющееся противоскользящее покрытие с вкраплениями кварца.

Объем багажных отделений 10,5 м 3

Производитель предлагает разные варианты отделки салона, тонировку стекол. Опционально автобус оснащается кулером, холодильником, туалетной кабиной и, как в предоставленном на тест варианте, спальным местом для второго водителя.

Отопление салона конвекторное, но обогрев ступеней и создание эффекта тепловой завесы на входе обеспечивают калориферы с принудительным обдувом. В контур системы охлаждения включен автономный подогреватель Spheros. Его задача — поддержание температуры антифриза в нужных пределах и компенсация недостаточной теплоотдачи дизельного двигателя. В составе климатической системы также имеется накрышный кондиционер.

Громоздкость 12-метрового лайнера дизайнеры сумели сгладить плавными линиями, придав определенную легкость конструкции, динамичный стиль подчеркивает Z-образная линия бокового остекления

ВОДИТЕЛЬ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Рабочее место водителя скомпоновано вполне типично для машин такого класса. Кресло рулевого — с пневмоподвеской, трехточечным ремнем безопасности, встроенным подголовником, автоматической регулировкой по весу и поясничным подпором. Рулевое колесо имеет регулировки по высоте и углу наклона. Некоторые неудобства доставляет водителю длинная «кочерга» механической КП, отбирающая часть свободного места на полу. А вот аналоговые циферблаты приборной панели не выглядят архаично и гармонируют с окошком цифрового дисплея, куда транслирует свои показатели бортовой компьютер. Для удобства водителя — внешние зеркала, основные и вспомогательные, с подогревом и электрорегулировкой.

В заднем свесе 360-сильный дизель Cummins ISL

В заднем свесе установлен 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель Cummins ISL (360 л. с., 258 Нм, Евро-5). Этот двигатель делают в Китае, однако Cummins эти моторы безоговорочно признает своими везде и обслуживает на станциях по всему миру. Доступ к силовому агрегату (в том числе к радиатору охлаждения и SCR-катализатору) облегчен благодаря наличию боковых люков. Все точки заправки технологических жидкостей и ежедневного контроля максимально доступны, а емкости для омывающей жидкости и реагента AdBlue имеют достаточную вместимость (для заправки бачка омывателя потребуется воронка). Сервисный интервал — 15 000 км. Yutong в российском исполнении имеют полноценную защиту картера двигателя, которой в автобусе для внутреннего китайского рынка попросту нет.

Запаса тяги 360-сильного дизеля хватает для динамичного разгона, а уверенное замедление обеспечивают дисковые тормоза Knorr-Bremse спереди и сзади (опция) с антиблокировочной системой ABS WABCO. Передачи в 6-ступенчатой механической коробке переключаются четко, хотя ходы рычага длинноваты. Правильно оценить внешние габариты машины помогают наружные зеркала, а при движении задним ходом в качестве штурмана работает видеокамера.

Читать еще:  271 двигатель плавают обороты

Для заправки бачка омывателя потребуется воронка

Пневматическая подвеска хорошо отрабатывает дорожные неровности, но по плавности хода наш новый знакомый уступает своим китайским собратьям с независимой передней подвеской (например, Golden Dragon XML6139JR или Hi ger KLQ6122). А вот к шумоизоляции нет никаких претензий: в салоне и на рабочем месте водителя достаточно тихо даже в мощностных режимах работы двигателя.

Суммируя впечатления, отметим, что туристический автобус для пассажира — это еще и место для отдыха, развлечения и работы. В нашем случае Yutong ZK6122H9 этим критериям вполне соответствует.

Передняя подвеска зависимая, тормоза дисковые

Модель прошла в РФ полную сертификацию и ввозится официальным дилером. Стоит обратить внимание, что продавец дает на машину продленную гарантию, которая составляет два года или 150 тыс. км пробега. Для обеспечения клиентов профессиональным техническим обслуживанием компания Yutong создала квалифицированную сервисную команду в России, которая включает в себя 20 китайских и более 10 местных сервисных инженеров, оказывающих сервисную поддержку клиентам на местах. В России сервисные станции расположены в каждом федеральном округе.

  • Уютный салон с удобными креслами, неплохо организованное рабочее место водителя, вместительный багажный отсек
  • Затрудненный доступ к бачку омывателя, скромный межсервисный интервал
Технические характеристики Yutong ZK6122H9
Количество мест для сидения53
Снаряженная масса, кг14 400
Полная масса, кг18 800
Габариты (длина/ширина/высота), мм12 000/2550/3830
Колесная база, мм6050
Объем багажного отсека, м 310,5
Двигатель
модельCummins ISL, Евро-5
типдизельный, рядный, 6-цилиндровый
раб. объем, л8,9
Мощность, л. с. при мин -1360 при 1900
Крутящий момент, Нм при мин -1258 при 2100
Коробка передачQJS6-160
Подвеска
передняя/задняязависимая, пневматическая
Тормоза
спереди/сзадидисковые/барабанные
Шины295/80R22,5
Сервис
Заводская гарантия2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег15 000 км
Цена
Базовая/тестируемого автобуса$146 тыс.
Конкуренты
Golden Dragon XML6139JR, Higer KLQ6122, King Long XMQ6127C

Автобус предоставлен компанией Zhengzhou Yutong Bus.

Почему в старый мотор нельзя лить современную «синтетику»

Многие владельцы «Москвичей», «Волг», «Буханок» и «Жигулей» убеждены, что для наилучшей работы силовых агрегатов их ретро-машин наилучшим образом подойдет современная синтетика, которая в теории должна облегчить пуск двигателя зимой, снизить трение рабочих деталей мотора, уменьшить расход топлива, а заодно и прочистить уже не новый мотор благодаря включенным в состав современных лубрикантов присадкам.

К сожалению, в большинстве случаев владельцы, стремящиеся «омолодить» моторы своих машин таким образом, терпят фиаско. Самые печальные последствия происходят, когда перед сменой «минералки» на «синтетику» обходятся без промывки мотора так называемой «пятиминуткой» или специальным промывочным маслом.

Первые средства, как известно, достаточно эффективно избавляют двигатели от шлаковых отложений, а вторые, что еще более важно, удаляют из двигателя остатки прежнего масла. В противном случае примерно 15% «отработки» остается в моторе после стандартной процедуры слива.

Что происходит в итоге? После заливки нового синтетического масла остатки «отработки» не смешиваются со свежей смазкой и образуют расслаиваемую эмульсию. Соответственно, трущиеся детали двигателя начинают смазываться неравномерно, а циркуляция смазывающей жидкости нарушается, что приводит к ускоренному износу силового агрегата.

Еще одна «бомба замедленного действия» — высокие моющие свойства современных синтетических моторных масел. Поскольку такой лубрикант заливается в двигатели, отработавшие не одну и не две сотни километров, в них почти наверняка имеется нагар. Современная «синтетика» начинает интенсивно счищать эти многолетние отложения, а те неизбежно забивают каналы, да и масляный фильтр при такой шлаковой бомбардировке быстро загрязняется и перестает выполнять свои функции.

Понятно также, что синтетическое масло при смешении с остатками минералки быстро деградирует, что, к слову, можно увидеть невооруженным глазом, посмотрев на масляный щуп. Уже через 2-3 тыс. километров пробега автомобиля «синтетика» станет черной.

Наконец, старые моторы попросту не рассчитаны на такое текучее масло, как современная синтетика. К примеру, уплотнители, которые ставили на моторы советских машин тридцати- и сорокалетней давности попросту не могут удержать современный текучий лубрикант.

Как следствие, очистившиеся от нагара сальники и уплотнители «древних» моторов неизбежно будут терять герметичность, а двигатель начнет «потеть» — на корпусе силового агрегата, а затем и на асфальте под моторным отсеком появятся следы масла — верный признак того, что мотор не справляется с текучей «синтетикой». Таким образом можно приговорить мотор, который мог бы проработать еще несколько сотен километров буквально за 10 тыс. км пробега.

Вывод очевиден — если вы владелец стареньких «Жигулей» или «Москвича» и решили перейти на синтетическое моторное масло, слейте его уже после двух-трех тысяч километров пробега автомобиля, после чего промойте двигатель, избавив его от скопившейся грязи. Однако куда более дальновидным решением будет остаться на «минералке» или как минимум «полусинтетике».

Читать еще:  Авто включение света при запуске двигателя

Проблема, впрочем, состоит в том, что простейшие минеральные масла, отлично подходящие к машинам родом из СССР, сегодня почти не производят. Исключение — несколько отечественных брендов, выпускающие «минералку» в небольшом ассортименте.

Если выбор сделан в пользу такой смазывающей жидкости, ее желательно менять вдвое чаще рекомендованного срока, примерно через 5 тыс. км. пробега. Лучшим же выбором станут качественные полусинтетические масла, которые обладают значительным по объему пакетом качественных присадок, не страдают сильным угаром, легко удерживается уплотнителями вазовской «классики» и ее современников.

Моторное масло

Жидкий компонент в сердце Вашего

Моторное масло предназначено для смазки двигателя. Но не только для этого. Высококачественные масла выполняют множество разнообразных функций, чтобы обеспечить надёжность и эффективность работы двигателя. Поэтому мы рекомендуем использовать моторное масло, которое оптимально соответствует Вашему , а также своевременно и регулярно менять его для сохранения своих свойств и исключительных характеристик Вашего . Спецификации доступны в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля, а также у официальных дилеров .

Функции моторного масла

Функция 1. Смазка

Образует сплошную смазочную плёнку между подвижными компонентами двигателя. Смазка позволяет предотвратить непосредственный контакт между деталями, образующими пары трения, являясь защитой от их быстрого износа и повышая тем самым срок службы двигателя. Снижение трения позволяет также сократить расход топлива.

Функция 2. Очистка

Поддерживает чистоту в двигателе. Благодаря специальным присадкам моторное масло предотвращает попадание в накалённые, движущиеся компоненты двигателя загрязнений, возникающих в результате процесса сгорания (или в результате использования биотоплива, например биодизеля). Присадки абсорбируют эти загрязняющие вещества, не давая им оседать в двигателе.

Функция 3. Нейтрализация

Нейтрализуя кислоты, образующиеся в результате реакции отработавших газов и несгоревшего топлива, моторное масло предотвращает коррозию, в особенности в подшипниках.

Функция 4. Охлаждение

Охлаждает детали и компоненты двигателя, к которым не поступает охлаждающая жидкость.

Типы моторного масла

Отличие — в деталях. И в результате.

Существует три типа моторных масел, обладающих различными свойствами:

Минеральные – самые первые и получившие широкое применение масла. Отличаются сравнительно простым и недорогостоящим способом производства путём дистилляции и очистки нефти.

Полусинтетические масла становятся результатом сложного процесса, благодаря которому они отличаются значительно более высоким качеством, увеличенным сроком службы и более широким диапазоном рабочей температуры.

Синтетические масла производятся путём химического синтеза и могут наделяться специфическими, улучшающими качество свойствами. Благодаря своей высокой эффективности эти масла особенно подходят для высокомощных двигателей. Например для двигателей .

Сезонное или универсальное?

Сезонные масла господствовали на рынке до 1970-х годов. Доступное в то время масло имело определённую вязкость, что позволяло использовать его только летом или только зимой.

Благодаря меньшему изменению вязкости универсальные масла пригодны для работы в более широком температурном диапазоне, что обеспечивает оптимальную смазку двигателя и в мороз, и в жаркие дни. Тем самым удаётся добиться лучшей смазки двигателя при холодном пуске, снижения нагрузки на стартер при низких температурах и надёжности смазки при высоких температурах двигателя и окружающей среды.

Классы SAE и их значение

Маркировка многодиапазонных масел по классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Сообщество автомобильных инженеров) состоит из двух частей, например 0W-40. Она указывает на оптимальный температурный режим, в котором лучше всего использовать данное моторное масло. Число перед «W» (winter — зима) обозначает вязкость масла при низких температурах – чем ниже число, тем лучше текучесть масла. Таким образом, «0» в маркировке говорит о крайне невысокой вязкости масла и, следовательно, возможности использовать его в холодное время года.

Вторая часть индекса (число после «W») указывает на вязкость масла при высоких температурах – чем выше число, тем оно более густое. Число 10 означает низкую вязкость масла, созданного специально для холодных регионов. Для чрезвычайно жаркого климата предназначены масла с числом 60, которые в обычном состоянии характеризуются крайне высокой вязкостью. Масло с числом 40 в индексе обладает средней степени вязкостью и гарантирует оптимальную работу моторного масла также и при высоких температурах.

Mobil 1 — моторное масло для Вашего

Мы испытали множество моторных масел в условиях гоночных трасс. Результат: Mobil 1 – глобальный партнёр в области горюче-смазочных материалов как для гоночных автомобилей, так и для серийных моделей. Сотрудничество, которое гарантирует выдающиеся результаты. И такое же ощущение от вождения. Поэтому на заводе в двигатели новых автомобилей заливают высокоэффективное моторное масло Mobil 1.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector