Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси паджеро 4 расход топлива

Автосервис для вашего Pajero

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин?

При покупке Паджеро Вагон 4 (нового и БУ) зачастую встает вопрос: какой мотор выбрать? какой будет в обслуживании экономичнее ? у кого лучше динамика и тд. Сегодня попробуем разобраться с этим вопросом. Сравнение будем проводить на базе 5ти дверных Паджеро, ведь их 99,9% от общего количества проотив примерно одного из тысячи 3х дверного.

Сравнение проведем из двух частей — текстово-описательной и вторая часть для любителей цифр будет в конце статьи.

Доступные моторы Паджеро

Всего имеем 6 доступных модификаций моторов: три бензиновых 3.0/3.5/3.8 (мощность соответственно 178/202/250лс) и три дизеля Common Rail 3.2 Did ( 165/190/200 лс для машин 2006-2009 /2009 /2010-2016 годов выпуска).

АКПП Паджеро

С мотором 3.0 бензин установлена 4-х ступенчатая АКПП, остальные моторы Паджеро агрегатируются 5ти ступенчатыми АКПП. Коробки передач как 4х ступенчатые так и 5ти ступенчатые вполне выносливые и способны выхаживать более 500.000 км без ремонта при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (каждые 40 тыс км, желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi)
Все АКПП Pajero — адаптивные, тоесть подстраиваются под манеру вождения.

Динамика Паджеро

Самым медленым при разгоне до 100 км/час является дизель до 2009 (на 165лс). Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс. Картину «слабой» динамики дизелей можно значительно улучшить, если установить блок Vtech . Тогда даже самый слабый 165 сильный начинает приближаться к показателям 3.8, а 200 сильный уже оказывается самым быстрым в разгоне.

Экономичность или расход Паджеро

Что бы не писали в технических характеристиках пасспортных данных и что бы на авторынке не говорили перекупы — расход у Паджеро не малый.
Реальный расход топлива Pajero в городе Киеве обычно такой:

  • расход Паджеро 3.0 = 16-20 бензина и 18-22 газа
  • расход Паджеро 3.8 = 18-22 бензина и 20-25 газа
  • расход Паджеро 3.2 (до 2009) = 12-14л ДТ
  • расход Паджеро 3.2 (2009 ) = 10-12л ДТ

Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час)

  • расход топлива Паджеро 3.0 = 13-15 бензина и 15-18 газа
  • расход топлива Паджеро 3.8 = 13-16 бензина и 16-20 газа
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (до 2009) = 10-12л ДТ
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (2009 ) = 9-10л ДТ

При использывании блока Vtech на дизелях расход снижается примерно на 1-3 литра.

Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега)

Конечно все зависит от соотношения цен на газ и дт. Единственное, что точно можно сказать, что ездить на любом бензиновом Паджеро без ГБО — самое дорогое удовольствие)) Ставить ГБО на Паджеро однозначно нужно. причем нужно было еще в 2010 году..или в 2009))

Примерная стоимость топлива на 100.000 км пробега Паджеро:
— бензиновые 3.0: около 7200$ (средний расход 18л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
— бензиновые 3.8: около 8000$ (средний расход 20л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
— дизельные после 2009 выпуска: около 8400$ (средний расход 10,5л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)
— дизельные до 2009 выпуска: около 9600$ (средний расход 12л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)

Стоимость обслуживания Pajero

  1. ТО (или регламентные работы — замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$ (Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра). Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$. Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро. Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$ (тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения, стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$.

Примерная стоимость всех ТО за 100.000 км пробега Паджеро:
— бензиновые: около 1600$
— дизельные: около 2100$

Стоимость внеплановых ремонтов Паджеро (колодки, аммортизаторы, шаровые итд). По этому пункту можно сказать, что все Паджеро практически равны — отличия по ходовой части глобальные только в системе тормозов (у Паджеро 3.2 и 3.8 одна тормозная система, у 3.0 другая. заметно слабее) По факту цены — стоимость тормозных колодок на Паджеро 3.0 будет дешевле порядка 5$ на комплекте, чем для 3.2/3.8, а тормозные диски будут отличаться на 10-15 долларов за штуку. По сему на 100.000 км разницы в обслуживании набежит примерно на 100$. Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной.
Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за 100.000 км. Обычно заменить за этот пробег надо будет тормозные диски (300уе за 4 шт), два раза тормозные колодки (200 уе за 2 комплекта передних и 2 комплекта задних Brembo), шаровые опоры 4шт ( 200 уе по оригиналу), рулевые тяги 2шт (120 уе ориг), прижимной подшипник в руле (70уе), может быть аммортизаторы 4шт (120 и 140 перед/зад). Конечно же не факт, что все это надо менять каждые 100 тыс км, многие ездят и по 300 тыс км до ремонта ходовой, но дороги Украины полны сюрпризов.

Итого стоимость внеплановых ремонтов за 100.000 км Паджеро будет находиться в диапазоне 1000-1300 уе, что в сравнении с расходом на топливо, вполне неплохо!

Подведем итоги экономичности Паджеро. Самым экономичным будет Паджеро Вагон с 3.0 с ГБО (порядка 10.000 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты), самым неэкономичным будет Паджеро 3.2 дизель до 2009 года (порядка 12.900 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты). Или 0,1 уе проотив 0,13 уе на один км.

Неужели дизель хуже?

По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживании. Да плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дороже. Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро?
Вот неоспоримые преимущества дизелей, когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план:

  • запас хода. Полного бака (88л) при неспешном ходе может хватить до 900 км, а при установленом блоке Vtech и до 1000 км. Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!
  • паровозная тяга на низких оборотах. Надо тянуть прицеп? Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива? Отлично — высокий крутящий момент доступен уже с 1500об! Вот она — стихия дизеля!

Теперь скажем о Паджеро Вагон 4 после 2009 года. Тут практически все просто с выбором: 90% машин с дизельным мотором! Оно и правильно, ведь расход уже практически сопоставим с 3.0 на газу, динамика почти как у 3.8, запас хода отличный, тяга на низах — просто кайф.

Тогда и ложку дегтя положим))
Недостатки дизельного Паджеро:

  • шумная работа двигателя
  • вибрация в салоне от двигателя
  • не греется практически салон на холостых оборотах, когда на улице меньше нуля
  • может замерзать солярка (если не лить присадки или хорошее зимнее ДТ)

Вот собственно и все основные плюсы и минусы дизельного и бензинового Паджеро.

Подводя итог, можно сказать, что рассматривая Паджеро БУ до 2009г выпуска более экономичным и динамичным окажется Паджеро с бензиновыми моторами 3.0 и 3.8. При покупке более свежего авто — дизель будет хорошим выбором!

Итак тест Дизель VS Бензин состоялся, а свой выбор каждый из нас сделает сам!

Расход топлива Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
КалугаКалужская область15.001
Улан-УдэРеспублика Бурятия16.402
МоскваМосква17.752
ЭнгельсСаратовская область17.7911
НижневартовскХанты-Мансийский автономный округ18.001
ЧереповецВологодская область19.001
Нижний НовгородНижегородская область20.001
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург20.568
СамараСамарская область22.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero, 4 поколение (2006) — технические характеристики

АвтомобильMitsubishi Pajero
Название модификации3.03.83.2 DI-D3.2 DI-D
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5
Длина, мм4900
Ширина, мм1875
Высота, мм1870
Колесная база, мм2780
Снаряженная масса, кг2110221523102265
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомдизельный, с турбонаддувомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.2972382832003200
Число клапанов24241616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин174 (128) / 5250250 (184) / 6000165 (121) / 3500188 (138) / 3800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин255 /4000329 / 2750381 / 2000441 / 2000
Коробка передачмеханическая, (автоматическая, )автоматическая,механическая, (автоматическая, )автоматическая,
Приводподключаемый, полный
Шины265 / 65 R17265/60 R18265 / 65 R17265 / 65 R17
Максимальная скорость, км/ч175200177180
Время разгона 0-100 км/ч, с12,6 (13,6)10,814,011,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км12,713,510,68,8
Емкость топливного бака, л8888
Тип топливабензин АИ-95дизтопливо
Примечание* В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Митсубиси Паджеро» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Митсубиси Паджеро:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Расход Mitsubishi Pajero всех поколений и типов двигателей

Японская компания Mitsubishi продает модели Pajero уже более 39 лет. За это время производителю удалось значительно уменьшить расход топлива, при этом увеличив общую мощность и надежность автомобиля. В среднем расход топлива составляет от 8.7 до 15.6 л, при этом последнее поколение Pajero 2014 года потребляет меньше среднего — всего 12 литров на 100 километров.

Средний размер затрат на топливо для Pajero составляет 84 000 руб в год. Эта оценка основана на среднегодовом пробеге автомобиля в России — 17 500 км, где 55% расстояния приходится на город и 45% на шоссе. По сравнению с другими автомобилями класса за 5 лет вы тратите на топливо на 170 000 рублей больше.

Mitsubishi Pajero: бензин или дизель?

На количество топлива, которое использует автомобиль, влияют несколько факторов, в том числе параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Ключевым фактором расхода топлива является тип двигателя Pajero.

Эксплуатационные расходы бензинового Pajero по сравнению с дизельным зависят от разницы в цене между видами топлива. В зависимости от того, где вы живете, один вид топлива может быть значительно дороже другого.

Дизельные двигатели Pajero традиционно считались наиболее эффективными по нескольким причинам. Во-первых, в дизельном топливе более высокая плотность энергии. Таким образом, для достижения такой же мощности, как у бензинового двигателя, требуется меньше топлива.

Другой положительной характеристикой дизельных двигателей Pajero является их высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​то, что они могут переключаться на более высокие передачи на более низких оборотах, что снижает расход топлива.

Бензиновые двигатели Pajero тише и дешевле, однако потребляют более дорогое топливо. Благодаря тому что оба типа двигателя постепенно совершенствуются Mitsubishi, разница в различиях расхода постепенно сокращается.

Расход топлива в зависимости от версии Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим расход топлива Мицубиси Паджеро в зависимости от версии версии автомобиля, а также объема и типа двигателя. Начнем с первых моделей, двигаясь к более современным Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero 1981 года выпуска, 1 поколение

  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 150 л.с. — 14,3 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска, 2 поколение

  • Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 10,0 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 155 л.с. 12,8 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.5 л, 230 л.с. 13,5 литров на 100 километров

Рестайлинг Mitsubishi Pajero 1997 года, 2 поколение

  • Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 9,7 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 185 л.с. 12,3 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.5 л, 280 л.с. 13,3 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 1999 года выпуска, 3 поколение

  • Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,7 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.5 л, 202 л.с. 14,2 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, 4 поколение

  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
  • Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,1 литров на 100 километров
  • Дизельный двигатель 3.2 л, 190 л.с. 8,7 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров

2-й рестайлинг Mitsubishi Pajero 2014 года, 4 поколение

  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
  • Дизельный двигатель 3.2 л, 200 л.с. 8,9 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров

Расход топлива на подержанных Mitsubishi Pajero

Часто с возрастом автомобиль теряет топливную эффективность. Это может произойти по ряду причин, включая износ проводов, ремней и заглушек, скопление нагара и проблемы с выхлопом. Кроме того, транспортные средства, попавшие в аварию, часто теряют эффективность из-за деформации колес и рамы.

При покупке подержанного Mitsubishi Pajero эти элементы становятся особенно важными. Транспортные средства, которые имеют чистую историю аварий и прошли длительное и надлежащее техническое обслуживание, обычно остаются близкими к заводскому расходу топлива. В противном случае, за 200 000 километров пробега расход топлива может увеличиться на 10% процентов.

расход топлива митсубиси паджеро 3 0

Тэги: расход топлива ленд крузер 4 7 бензин, купить расход топлива митсубиси паджеро 3 0, форд рейнджер расход топлива дизель.

eco fuel free, расход топлива ситроен с4 дизель, дэу нексия расход бензина, опель антара расход бензина, расход гранд старекс дизель

опель антара расход бензина Расход топлива Мицубиси Паджеро составляет от 8.7 до 15.6 л на 100 км. Mitsubishi Pajero выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92. Дизельное топливо. 3.0 л, 178 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD). 12,2. Бензин АИ-92. 3.0 л, 178 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD). Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник 2006 –. Принимая во внимание, что Паджеро управляется лучше ВАЗа 2115, можно сказать, что для такого большого и высокого автомобиля управляемость на высоте. Повороты на скорости 90-100 км/ч – свободно, крен очень. Реальный расход топлива Mitsubishi Pajero на 100 км по отзывам автовладельцев. Митсубиси Паджеро 3.0. Трёхлитровый бензиновый двигатель с карбюратором объёма 3 литра в линейке моторов Pajero заменили в 1991 году новым, инжекторным V6 двигателем. Его мощность равняется 175. Mitsubishi Pajero — это вполне цивильная внешность и мощный внедорожный потенциал полноприводной трансмиссии. А что молодая модификация немолода. Так и ценник на Pajero 3.0 навешен гуманный — от 1 429 000 рублей за базовую машину в версии Invite. Поди не заманчиво? Полный привод Super. Реальная статистика по расходу топлива автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах с возможностью фильтрации по стилю вождения, сезону, местности и скорости передвижения. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (4G) — заправка. Маршрут 300 км скорость 90-100 км/ч. Первые 100 км комп. Mitsubishi Pajero 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка. Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия Паджеро III. А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Расход топлива Митсубиси Паджеро 1 поколение на 100 км. Отзывы. Также Митсубиси Паджеро 3 поколения оснащался моторами V6 объемом 3.0 и 3.8 л, мощностью 173 и 231 л.с. соответственно. расход гранд старекс дизель мазда бонго френди дизель расход топлива расход топлива для тракторов таблица

Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина. Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя? Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов. Расход топлива Хаммер Х3 составляет от 13.8 до 16.8 л на 100 км. Hummer H3 выпускается со следующими типами топлива: Бензин. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 3.7 л, 242 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD). 13,8. Бензин АИ-95. 3.7 л, 242 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD). Расход топлива Хаммер Н3 на 100 км является довольно высоким, поэтому это авто – не для экономных. Нормы затрат бензина на Хаммер H3 в городе составляют 18,5 л. на 100 км, в смешанном цикле – 14,5 л. Расход топлива по трассе является. Корректно считает расход топлива и не только Строит график по расходу топлива, график общих расходов на авто, можно. Беда таких машин-не ставят экономичные двигатели, теже дизели. Дизель и хаммер-адская смесь получилась бы! 4 года. HGraf. Отзывы о расходе топлива Hummer H3 5.3 л. Внедорожник Hummer H3 был впервые представлен в 2010 году сразу в двух. Расход бензина Хаммер Х3 3.5 л на 100 км. Отзывы. Денис, Москва. В принципе, автомобиль хороший – реально неубиваемая ходовка, мощный мотор – у меня стоит бензиновый, на 3.5. Расход топлива вашего Н3 в городе и на трассе: Город 16-18. Re: Расход топлива: Мифы и реальность. Как-то расход у меня зависит от манеры езды (т.е. от пробок) и колеблется по городу от 15,6 до 17,44. Hammer Н3, как свидетельствуют отзывы владельцев, имеет расход топлива при движении в городе не менее 20 литров. Согласно тех данных, которые указывает завод-производитель, Хаммер расходует на 100 км 18,5 л бензина в городе. Ощутимо меньшим получается расход на загородных трассах — до. На графиках представлен расход топлива автомобиля Hummer H3 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением. Расход газа двух комплектаций внедорожника пять дверей Hummer H3. Разница стоимости заправки газом и бензином. Метан и Н3. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Hummer H3 у менеджера: +7 (812).

расход топлива митсубиси паджеро 3 0

Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране. Лада Гранта расход топлива на 100 км в разные сезоны года. По утверждению производителя средний расход топлива лада гранта на 100 км составляет в около 7 литров для моделей Granta Седан и Granta Лифтбек а также 6.8 литров для моделей Granta Sport. Двигатели автомобиля Лада Granta являются. 1.2 Расход топлива 16-ти клапанных двигателей. 2 Как измерить расход топлива самому? 2.1 Методика по контрольной лампе. Расход топлива 8-ми клапанных двигателей. Данные представлены для автомобилей Лада Гранта оснащенных МКПП. Двигатель (модель). Мощность двигателя (л.с.) Объём. Таким образом, минимальный расход топлива на всех видах Гранты должен. Ездию на лада гранта лифтбек уже 2 года двиг.1.6л 8кл. Расход 95го по городу. У знакомого лада калина тоже 8 клапанная жрет не больше 7,5л по городу днем. Поговорим про реальный расход Гранты. Итак, изучая технические характеристики подопытного автомобиля мы выяснили, что Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км заявлен следующий: 6,8л, 7л, 7,4л, 7,8л в зависимости от комплектации Гранты. Сразу возникает вопрос, что такое ездовой цикл. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше. Тема ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА У кого какой расход у меня ГОРОД 11.3-12 л это норма 1.6 8кл 87 л мкпп пробег 4800 км. Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л., передний привод, механическая коробка передач — заправка. Комментарии 46. Участвовать в обсуждениях могут только. Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является. Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с. Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика. Рабочий объем – 1597 см3. Количество цилиндров/клапанов – 4/8. Расход топлива 8-клапанных двигателей. Первые экземпляры Лады Гранты, появившиеся в 2011 г. были оснащены бензиновыми инжекторными двигателями моделей 11183 и 11186 объемом 1,6 л и мощностью 82 и 87 л.с. соответственно. Применение системы питания с распределенным впрыском. У автомобиля Лада Гранта норма расхода топлива в смешанном цикле 6,7.7,6л/100км. Судя по техническим характеристикам самым экономичным является 106 сильный, 16 клапанный двигатель ВАЗ-21127 в паре с механической коробкой передач. Самый большой расход топлива указан мотора ВАЗ-21126. расход топлива митсубиси паджеро 3 0. мазда бонго френди дизель расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца. Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42135 л.с. Расход топлива по трассе. Процесс пуска дизеля,зрелище не для слабонервных.Очень много разных зуков и легкое удушье.Однако двигатель начинае тарахтеть ровно уже через 20-30сек.Главное выключить. Расход топлива Исузу Бигхорн составляет от 7.9 до 15.6 л на 100 км. Isuzu Bighorn выпускается со следующими типами топлива: Дизельное. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 3.0 л, 160 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD). Покупаю, я салярку с карты человека на АЗС. Саляра у нас на АЗС уже перевалила за 45 рублей, даже уже и больше стоит Я покупаю за 30 р = 1 литр. Всегда беру по 100 литров. Справочник расхода топлива. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей. Bighorn. 3.1 D MT (125 л.с.) Реальный расход топлива на автомобилях Isuzu Bighorn. Нормы расхода топлива и фактические данные владельцев Isuzu Bighorn. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Isuzu Bighorn расход топлива. Главная страница. Isuzu Bighorn. На графиках представлен расход топлива автомобиля Isuzu Bighorn II в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. У меня дизель, расход топлива около 12 литров на сотню, если тапку давить, то где то литров 15. Дизель 3.1 турбовый. Расход окола 17 литров на сотню. Учитывая что дорог у нас нет, а одни направления — нормально. Таблица технических характеристик Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) 3.1d AT (125 л.с.) 4WD. Можно узнать такие технические характеристики автомобилей, как тип, мощность и объем двигателя, максимальную скорость, размеры кузова, массу, тип подвески, трансм. Подробное описание комплектации автомобиля Isuzu Bighorn 3.1 AT кроссовер, конфигуратор Исузу Bighorn 1991-1998 для выбора требуемых модификаций, технических характеристик. Автомобиль Исузу Бигхорн выпускался с 1991-1998. Главные материалы. Рассматриваем к покупке. Bighorn (SUV). Модификация (двигатель). 3.1 DT (125 Hp). Начало выпуска. 1991 г. 2. Система питания. Дизель Н.В. Isuzu. Серия. Bighorn. Модель. (SUV) 3.1 DT. Первый год выпуска. Список последних сравнений разных автомобилей, сделанных посетителями сайта, которые включают Isuzu Bighorn (SUV) 3.1 DT (125 л.с., дизель, 1991).

Mitsubishi Pajero 3,0 Ultimate: день за днем 5100 км

PAGERO 024

Как он выглядит?

Настоящий полковник

В некогда популярном, а ныне исчезающем классе универсальных вседорожников «Паджеро», на мой взгляд, один из самых ладных внешне. Крупные фары с раструбами ксеноновых пушек, сидящие в бойницах «противотуманки», правильно скроенный пластик по кругу, рейлинги, подножки — настоящий полковник, отличник боевой и политической! Но наиболее выигрышно выглядит «Паджеро» в три четверти сзади — повешенная на пятую дверь «запаска» добавляет вседорожнику лишнюю толику мужественности. А ведь так нынче почти никто не делает — слишком велика нагрузка на петли, о чем можно догадаться даже при незначительном вывешивании колес, когда кузов всхлипывает, прося пощады.

Любопытный парадокс: за три месяца машина прошла всего три мойки — окрашенный серебристым металликом кузов даже слякотной зимой не выглядит грязным, напоминая скорее полковника в камуфляже. С другой стороны, передние стекла загрязняются моментально — через 5–10 минут даже не очень быстрой езды по каше из реагентов и снега сквозь них не видно ни зги. Достается и зеркалам, что в совокупности приводит к потере весьма важных для водителя «разведданных». Скажем, даже при наличии камеры заднего вида однажды я напоролся на высокий сугроб — отчего на стекле противотуманного фонаря образовалась внушительная трещина.

Пришлось вспомнить старую, еще «нивовскую» привычку держать под сиденьем тряпку для протирки стекол и зеркал — за зиму извел целую простынь, часть которой в особо грязные дни шла на прояснение взгляда фар. Ну и конечно же, «Паджеро» поглощал ощутимое (до 12 литров в неделю) количество «незамерзайки» — зачастую стандартная 4-литровка уходила за день.

Вспоминаю недобрым словом и пороги, которые более уместно использовать по прямому назначению работникам моек, чтобы достать до крыши — я же регулярно пачкал о них брюки.

PAGERO 065

Какой он внутри?

Без изысков

Интерьер располагает к себе сразу же и бесповоротно. Расположенная на стойке удобная ручка позволяет легко заскочить в салон, а почти вертикальное стекло становится прибежищем видеорегистратора, до которого легко дотянуться рукой. И даже общая стилистика, характерная, скорее, для авто из 90-х, не раздражает — некая простота интерьера с лихвой искупается ощущением надежного всепогодного автомобиля, которому чужды метания дизайнеров.

Весьма важный для себя смайлик «Паджеро» получил от моей маленькой дочери, которой очень понравилось (на стоянке, конечно же) прогуливаться в полный рост — в отсутствие тоннеля задний ряд даже при полностью отодвинутых передних сиденьях — то еще раздолье! Конечно, после «Туарега» салон «Паджеро» покажется устаревшим и лишенным малейших изысков — но у «Фольксвагена» тоннель все-таки присутствует. Да и кожа салона, что полагается версии «Алтимейт» неожиданно оказалась куда лучше по качеству и ощущениям, нежели «Крикет» у того же «Туарега» (справедливости ради, стоит отметить, самой доступной из всех возможных кож «Фольксвагена»).

DSC06271

Главный же недостаток салона при моем росте в 190 см — слишком зажатое, причем со всех сторон, место водителя. Мне не хватает еще пары сантиметров хода продольной регулировки, правое бедро упирается в «ручник», левое — в подлокотник, на котором, к слову, никак не уложить руку. Знаю владельцев, которым отчаянно не хватает регулировки рулевой колонки по высоте — мне же, вероятно, из-за невозможности еще отодвинуться назад, это никак не помешало. Хотя современный автомобиль, конечно же, должен располагать регулировкой руля в двух направлениях.

Правда, даже начинающий покоритель оффроуда знает: при тесноте командирского места легче контролировать левые колеса — просто высунь голову в окно, и все как на ладони.

Найдутся защитники и для расположенных ближе к центру дивана креплений изофикс — от дверей детские креслица будут находиться примерно в 20 см — это, безусловно, создает дополнительный контур защиты. Но если в вашей семье двое малышей, то занять диван взрослому уже не удастся — кресла стоят впритык друг к другу, а на обозначенных выше 20 см не сможет расположиться даже подросток.

PAGERO 112

Как он едет?

Нам года — не беда!

Характеристики V-образной «шестерки» 6G72, которой с 1990 года оснащали модель второго еще поколения — 178 лошадиных сил, 260 ньютон-метров крутящего момента, степень сжатия девять единиц — честно говоря, поначалу не впечатляют. Ведь тащить такому мотору придется две с половиной тонны веса. О чем вроде бы свидетельствуют и ТТХ — 13,6 с до 100 км/ч. Но на шоссе машина показалась вполне бодрой, а по бездорожью шныряла, аки ящерица по песку.

За счет отзывчивой педали газа «Паджеро» очень быстро набирает городские 60–80 км/ч и отменно держит набранный темп. Пятиступенчатый «автомат» мягко и довольно споро перебирает передачи. Понравился и ручной режим, коим я воспользовался от силы пару раз.

Стиль вождения, конечно же, у меня слегка поменялся — я полюбил более степенную езду, с минимумом перестроений. Но это вовсе не означает, что машина чурается смены полосы движения и сопротивляется поворотам — независимая подвеска вкупе с шинами размерности 265/60 R18 позволяет даже при высоком центре тяжести довольно успешно противостоять кренам.

DSC05632

А как сытно урчит даже непрогретый еще на морозе мотор! «Завидую…» — сказал однажды сосед, владелец дизельного «Пасфайндера», что не смог самостоятельно запустить мотор при —24оC. Никогда еще, пожалуй, я не был столь уверен в пуске двигателя зимой — выхожу из дому, вот он, покрытый инеем, словно из морозильника, мой «Паджеро». Пять минут, и в салоне уже не идет пар от выдыхаемого воздуха, еще столько же в движении — и можно снимать перчатки и шапку. Жаль только, что не предусмотрен обогрев руля.

Пристально наблюдал я и за ожидаемо большим расходом топлива — при средней скорости в 30,2 км/ч практически только городской эксплуатации за пять с лишним тысяч километров получилось 18,1 л на 100 км. Много? Конечно, много! Но не забывайте про две с половиной тонны веса, постоянный полный привод и не лучшую аэродинамику. Однако 249-сильный «Туарег» расходует практически столько же, пусть и бегает порезвее.

PAGERO 080

При моих пробегах (приблизительно 2000 км в месяц) на топливо уходило около 10–11 тысяч рублей — считаю, это вполне приемлемая плата за надежность мотора. Не секрет, что более современный мотор 3,8 л на порядок капризнее, да и дизель преподносит сюрпризы и к тому же заметно дороже при покупке. К слову, посещать АЗС при 88-литровом баке мне приходилось, как правило, раз в неделю — вполне терпимо. При этом максимум, что удалось залить в бак — 83,6 л.

К тому же этот мотор создан для 92-го бензина — именно создан, а не просто позволяет кратковременное его использование. Низкооктановый бензин на 10 процентов доступнее 95-го и на все 15% (зимой) дизельного топлива. «В пересчете на попугаев» получается, что приведенный к 95-му бензину расход выглядит несколько скромнее — 16,3 л, а к «солярке» — 15,4 л на 100 км.

Действительно зверский (до 49,9 л — больше бортовой компьютер показать стесняется) аппетит проявляется при внедорожных вылазках, ведь не мог я не опробовать ветерана и в более для него подходящей среде — последнюю не чищенную в снегопад милю к дому он одолел без «понижайки» и блокировок. Но когда случилось под Новый год попасть в подмосковный пансионат с актуальным названием «Буран», я смог насладиться поведением машины с полной амуницией — понижающим рядом, межосевой и задней межколесной блокировками и дорожным просветом в 235 мм.

PAGERO 006

Что он возит?

Персональный вагон

Старый вояка еще больше утвердил меня в мысли, что и ветеран способен приятно удивлять — благодаря вынесенному из салона запасному колесу, в подполье обнаружился отсек, в котором я умещал восемь 4-литровых канистр «омывайки». А значит, они не елозили по багажнику, скрипя и норовя излить все содержимое на сумки и чемоданы. Кроме того, заправлять жидкостью задний бачок (он у «Паджеро» по старинке отдельный, в двери) было сподручней. А для мелочовки в изнанке кормовой двери расположился небольшой 2-этажный отсек, закрываемый крышкой.

DSC05886

Выпадало моему «Паджеро» перевозить и всяческую офисную утварь — скажем, пять «стульев для посетителей», бутылки с водой, писчую бумагу, корзины для мусора, целый набор оргтехники и даже пару сплит-систем со здоровенными внешними блоками. А когда я сложил диван, оказалось, что все содержимое средних размеров офиса не способно заполнить почти 2-кубовый трюм — в тот момент я почувствовал, что в моем распоряжении самый настоящий персональный вагон дальнего следования.

Расход топлива на Pajero 4 — 9.8 литра на 100 км.

На сайте регулярно появляются вопросы относительно расхода топлива (в моем случае бензина) на Mitsubishi Pajero 4. Я неоднократно уже отписывался, что расход колеблется от 11,5 литров до … Ну почти до бесконечности.

Минимальный расход обычно наблюдается при длительном движении на заднем приводе на скорости около 90 км/час за городом по ровной дороге при плюсовой температуре. Если говорить о плохих условиях — мороз и городской цикл, бесконечность в этом случае заканчивается на значении около 26 литров на сотню.

Так как мы имеем достаточно тяжелый автомобиль с двигателем тоже немалого объема, то на расходе топлива очень сильно сказывается помимо внешних условий манера езды водителя. В городском цикле, летом, при работающем кондиционере на заднем приводе мне удавалось снизить расход до 17 литров, но режим движения в этом случае был очень похож на горнолыжный слалом. Только не в части скорости, а в части прогнозирования. Нужно было просчитывать дорожную ситуацию не на один, а на два светофора вперед. И жать на педаль газа, как будто под ней лежит мина. Удовольствия от такое езды конечно никакого.

При этом стоит только в городской цикл включить относительно долгую (5-7 км) и ровную поездку например на КШТ или по объездной, как показатели расхода сразу сдвигаются в меньшую сторону.

Насколько сильно зависит расход топлива от внешних условий я проверил сегодня, проведя некий синтетический тест на живом себе.

Минимальный расход топлива на Mitsubishi Pajero 4

Условия теста — на дворе 3 апреля, выборы Президента РК, легкий дождик, температура около 2 градусов тепла. А за двором — 60-летие тестя и несколько палочек дымящегося шашлыка. В машине чуть больше 3/4 бака 92-го бензина Гелиос, водитель и пассажир.На колесах зимняя резина, из источников электропотребления — фары, подогрев сидений и подсветка педалей. На релингах — горнолыжный багажник без лыж. Включен полный привод.

Благодаря первым вышеперечисленным факторам дорога почти пустая и стартовав со светофора на гаваньском перекрестке (знаменитым тем, что совсем недалеко от него расположен магазин автозапчастей с незабываемым названием Гавань-Авто (прочитайте вслух очень быстро)), я начинаю следить за расходом топлива. Компьютер обнулен перед стартом, включен круиз-контроль на скорости чуть больше 60 км/ч. Как раз, чтобы коробка перешла на 5-ю передачу, а двигатель работал на минимальных оборотах.

3.8 литра почти уснув, едва ворочаются под капотом, выдавая 1500 об/мин. Несмотря на середину дня мне повезло, и я доехал до Каменного карьера (13 км) ни разу не нажав педали газа или тормоза.

По снимку со спутника хорошо видно, что этот участок практически ровный и горизонтальный (от точки старта до финиша подъем составил около 30 метров).

Итоговый расход на компьютере 11,3 литра, хотя местами мелькало и 11,2:

Но для достоверности, чтобы исключить влияние скорости вращения земли, лунного притяжения и других факторов, нужно было провести тест и в обратную сторону. Обратный путь проходил почти при таких же вводных, но добавилось два пассажира, несколько палочек шашлыка и легкий встречный ветер за городом (около 70% пути) — не больше 2-х метров в секунду.

К сожалению провести эксперимент в тех же условиях не получилось, т.к. помимо вышеперечисленных изменений пошел сильный мокрый снег и существенно возрос трафик на дороге. Мне пришлось сделать один обгон, который сразу же сильно испортил картину на компьютере, и пару раз снижать скорость, переходя на 4-ю передачу, что также не очень хорошо сказалось на показателе расхода.

В итоге, обратный путь закончился с показателем расхода топлива на Mitsubishi Pajero 4 в 12,6 литра на 100 км.

Даже если предположить, что в первой части легкий «поддув в зад» имел место (его не было видно, пока не пошел снег), то средний расход с учетом утяжеления и более рваного темпа движения на обратном пути составил менее 11,9 литров на 100 км/ч.

Такой же показатель можно получить и двигаясь быстрее, но придется отключать передний мост, чего обычно я не делаю, исходя из соображений безопасности.

P.S.: 23 апреля я повторил тот же самый путь, но уже в других условиях. На улице +17, полный штиль, в машине 2 человека, бак заполнен на 3/4, летняя резина, задний привод. Показания компьютера были обнулены перед началом движения. Для достижения минимального расхода в этот раз я решил сосредоточиться полностью на оборотах двигателя. Поэтому была включена 5-я передача в ручном режиме коробки, машина двигалась на минимальной скорости, при которой автомат еще не переключался на 4-ю. Интересный факт, минимальные обороты двигателя оказались на скорости около 55 км./ч — приблизительно 1100 об/мин. При попытке ехать еще медленнее, на 50 км/час — обороты …. поднимались до 1200-1350 об/мин и соответственно возрастал расход.

Итог очередного теста — с учетом нескольких перекрестков, двух подъемов на мосты и достаточно оживленного движения в середине субботнего дня, мне удалось проехать от Каменного Карьера в этом режиме почти 18 км. На перекрестке улиц Мызы-Казахстан компьютер показывал расход 9,8 л/на 100 км. Конечно, после этого перекрестка расход пошел вверх.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Читать еще:  Увеличить клиренс киа рио
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×