Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива бмв е34

БМВ 525 подробно о расходе топлива

При покупке автомобиля все больше владельцев обращают внимание на то, во сколько в дальнейшем обойдется его обслуживание. Это и не странно, если учитывать нынешнее состояние экономики в нашей стране. Исключением являются только модели бизнес-класса.

Реальный расход топлива на БМВ 525 серии сравнительно небольшой. Обладатели данной марки, как правило, редко при покупке не беспокоятся, во сколько обойдется его обслуживания, ведь это дорогостоящие модели премиум класса.

525i touring (E39), (бензин)

525d touring (115hp) (E39), (дизель)

525d Sedan (E60), (дизель)

Первый автомобиль от знаменитого производителя БМВ сошел с конвейера в 1923 году. За все время было выпущено несколько модификаций этой серии. В каждой новой модели производители улучшали не только качественные характеристика автомобиля, а и старались снизить расход топлива.

На сегодняшний день пользуются спросом следующие виды 525 модели:

  • БМВ series E 34;
  • БМВ series E 39;
  • БМВ series E 60.

Практически все модификации данной марки изготовляются в следующих вариациях:

  • седан;
  • универсал;
  • хетчбек.

Кроме того, будущий владелец может выбрать автомобиль, как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым.

Согласно отзывам многих водителей норма расхода топлива на БМВ 525 в городе (бензин) в зависимости от модификации колеблется в диапазоне от 12.5 до 14.0 л на 100 км. Эти цифры немного разнятся с официальной информацией. Это объясняется тем, что производитель указывает расход топлива в стандартном режиме работы установки не учитывая манеру езды, качество горючего, тех состояние авто и т.д.

Что касается дизельных установок, то показатели затрат будут на порядок ниже: при работе в смешанном цикле расход не превышает 10.0 л топлива.

БМВ 525 series E 34

Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.

Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:

  • рабочий объем двигателя — 2.0, а его мощь равна129 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 2.5, а его мощь равна 170 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.0, а его мощь равна 188 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.4, а его мощь равна 211 л.с.

В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина — ровна 230 км/час. Средний расход топлива на БМВ 525 е34 серии следующий:

  • для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км;
  • для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.

Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.

БМВ 525 series E 39

Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:

  • 0 (бензин/дизель);
  • 2 (бензин);
  • 8 (бензин);
  • 9 (дизель);
  • 5 (бензин);
  • 4 (бензин).

Кроме того, будущий владелец БМВ 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.

Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.

БМВ 525 series E 60

Новое поколение седана выпускалось в период с 2003 по 2010 год. Как и предыдущие версии БМВ, 60-тидесятая комплектовалась механической или автоматической коробкой ПП. Кроме того, автомобиль оборудовался двумя видами движков:

  • дизельные (2.0, 2.5, 3.0);
  • бензиновые (2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8).

Автомобиль с легкостью может разогнаться до сотни за 7.8-8.0 с. Максимальная скорость машины составляет 245 км/час. Среднее потребление топлива на BMW 525 е60 на 100 км равно 11.2 л. в городском цикле. Расход топлива на шоссе составляет 7.5 л.

Что влияет на расход горючего

На расход топлива влияет манера вашей езды, чем чаще вы надавливаете на педаль газа, тем больше автомобиль использует горючего. Кроме того, техническое состояние машины способно увеличить затраты бензина/дизеля в несколько раз. На расход топлива может повлиять и то, какого диаметра шины у вас установлены.

Если вы хотите как-то снизить расход горючего, то старайтесь вовремя менять все расходники и проходить плановые СТО. Владельцу автомобиля следует также отказаться от скоростной езды.

Расход топлива BMW E34

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа

БМВ Е34 – третье поколение пятой серии знаменитой немецкой машины. Выпускалась она с 1988 по 1996 год, но настолько прижилась в народе, что данную версию можно встретить в любом городе России.

Такой популярности, как у BMW E34, наверное, не было больше ни у кого. Обусловлено это широким выбором мощных моторов, а также комфортным по тем временам салоном.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика)10.96.68.6
1.8 AT бензин (автомат)10.96.68.6
2.0 MT бензин (механика)13.69.210.1
2.0 AT бензин (автомат)13.69.210.1
2.5 MT бензин (механика)13.19.510.3
2.5 AT бензин (автомат)13.19.510.3
3.0 MT бензин (механика)15.910.812.2
3.0 AT бензин (автомат)15.910.812.2
3.4 MT бензин (механика)17.38.09.8
3.4 AT бензин (автомат)17.38.09.8
4.0 MT бензин (механика)11.4
4.0 AT бензин (автомат)11.4
2.4 MT дизель (механика)9.55.16.6
2.4 AT дизель (автомат)9.55.16.6
2.5 MT дизель (механика)9.15.17.0
2.5 AT дизель (автомат)9.15.17.0

Автомобиль, как уже говорилось ранее, комплектовался огромным множеством двигателей. Дизельный ряд открывал 2.4, выдающий до 115 лошадиных сил. Переключение передач тут осуществлялось пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Впрочем, такой набор использовался во всех модификациях. Расход топлива на 100 км для этого мотора был прописан в 6.8 литра. Следом шел 2.5, имеющий также мощность 115 или 143 лошадиные силы. Он съедал уже по 7.1 литра топлива.

Бензиновая версия этого агрегата могла похвастаться наличием 170 или 192 сил. Последняя могла идти и в паре с полным приводом. Топлива тут уходило по 9.1 литра. Еще один популярный мотор на бензине – 2.0. Развивать он мог 129 и 150 сил, тратя до 8.9 литра горючего. Самой маленькой установкой являлся 1.8, развивающий 115 лошадиных сил. Расход бензина тут равнялся 8.6 литра. Еще один вариант – трехлитровый двигатель, имеющий мощь 188 или 218 лошадей. Кормить их приходилось 10.9 литра топлива.

Вариант на 3.4 литра получил мощность в 211 лошадей, а расход его был 9.9 литра. Завершал выбор четырехлитровый агрегат, развивающий целых 286 лошадиных сил мощности. Не удивительно, что большой расход тут имел место быть. Выходило по 11.5 литра.

Отзывы владельцев

«Пару лет назад я стал счастливым обладателем БМВ 520 в кузове е34. Всегда считал ее нестареющей моделью, которая актуальна будет в любое время. Это настоящий немец, который наводит ужас на всех участников дорожного движения рыком мощных моторов. Теперь и я чувствую, каково это находиться за рулем столь агрессивной машины. Мне все нравится, кроме одного момента – большого расхода топлива. В городе трачу литров по 15, но это с моей быстрой ездой. Обычно же уходит около 12, но все равно это много», — пишет Владимир из Смоленска.

«Ничего нет лучше немецкой классики, а особенно БМВ. У меня 525 модель 95 года выпуска. Даже в наше время у нее состояние близкое к идеалу. Забочусь о своем транспорте как могу. Своевременно меняю расходники, выполняю обслуживания и часто мою. Именно поэтому мой железный конь радует меня отличным разгоном и управлением, а также надежностью и комфортом. Никогда не променяю его ни на что другое. Расход хоть и большой, но я не беспокоюсь по этому поводу. Выходит по 13 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

«Машина была куплена исключительно для удовольствия. Мощность и комфорт для того времени у нее просто на высшем уровне, хотя и сейчас она легко может составить конкуренцию многим современным моделям. Плохих слов вообще не могу сказать про нее. Единственное, чем тут можно быть недовольным – расход топлива. В городе приходится заливать на каждую сотню по 15 литров», — отозвался Павел из Санкт-Петербурга.

«Об этом автомобиле я мечтал с детства, и вот, наконец-то, моя мечта сбылась. Машина покупалась с рук, но состояние у нее почти идеальное. Я же стараюсь делать все, чтобы как можно дольше ездить без поломок, потому что не хочется остаться без тех эмоций, которые эта модель дарит своему владельцу. Разгон просто сумасшедший, ничто не может сравниться с ней. Конечно, приходится много тратиться на топливо, ведь расход у авто около 13 литров», — поведал Юрий из Красноярска.

«Автомобиль покупался для того, чтобы его улучшить и наслаждаться вождением. Заменил практически все. Теперь не остаюсь незамеченным на дороге. Практически каждый оборачивается, чтобы посмотреть на мой шедевр. Доволен своим детищем как слон. Считаю, что лучшего вложения денег не может и быть. В стоке расход автомобиля около 13 литров, но сейчас я трачу около 17», — высказался Константин из Калининграда.

«Машина очень надежная и живучая. Я на ней езжу практически с начала ее выпуска. За все это время по технической части проблем вообще не наблюдалось. Иногда меняются расходники и все. Немного пришлось подваривать кузов, но это не страшно. С годами не вырос и расход. Он все также равняется 12 литрам», — написал Василий из Ярославля.

«Покупал машину недавно. Хотел только БМВ, а за те деньги, что имелись, мог позволить только 34 кузов. Но я все равно доволен, так как она очень резвая и надежная. Да, проблемы с техникой были. Но решить их вообще не составляет труда. Расход нормальный, литров 11», — рассказал Евгений из Иваново.

«Приобреталась машина под восстановление. На все ушло около 300 тысяч рублей, но это гораздо дешевле, чем можно купить ее в этом же состоянии с рук. А так я точно знаю, что и из чего у меня сделано. Доволен всем, даже расходом, который составляет около 14 литров», — отметил Григорий из Москвы.

Тема: BMW E34 525 очень большой расход топлива

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

BMW E34 525 очень большой расход топлива

Приветствую, народ!
Вообщем имееццо BMW E34 525 АКПП мотор M50B25TU vanos
Очень напрягает недетский расход бензина — около 19л / 100км
Что показала диагностика Uniskan:
— Лямбда работает, пляшет 0.1 В — 0.9 В
— Расод воздуха на холостых 8-12 кг/ч (расходомер новый)

Давление топлива на х/х 3.1 бар, если резко нажать на газ — скачек до 3,5 бар,
на постоянно высоких оборотах — 3.1 бар, если снять вауумную трубку с регулятора давления топлива — 3,8 бар

Куда дальше копать, не знаю.

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

Приветствую, народ!
Вообщем имееццо BMW E34 525 АКПП мотор M50B25TU vanos
Очень напрягает недетский расход бензина — около 19л / 100км
Что показала диагностика Uniskan:
— Лямбда работает, пляшет 0.1 В — 0.9 В
— Расод воздуха на холостых 8-12 кг/ч (расходомер новый)

Давление топлива на х/х 3.1 бар, если резко нажать на газ — скачек до 3,5 бар,
на постоянно высоких оборотах — 3.1 бар, если снять вауумную трубку с регулятора давления топлива — 3,8 бар

Куда дальше копать, не знаю.

посмотреть на расходомер что то маловато он показывает

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

Дык новый расходомер. А по какой причине может быть заниженный расход воздуха?

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

новый не значит хороший,лет 5 назад был фолькс шаран,накрылся маф,купил новый поставил не едет,поменяли на другой та же беда, и только с 3 попытки купленный уже у официалов заработал

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

И все-таки думаю что расходомер нормальный. Старый стоял — тоже самое показывал по расходу воздуха. Я его и поменял-то потому, что при скинутом разъеме на расходомере при езде расход топлива не отличался.

А какой расход воздуха на х/х нормальный для етого мотора?

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

Как вариант подумать из за чего показания расходомера могут иметь отклонения.

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

или тупо подсказать.ПОДСОС

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

ответ точно в цель и без вариантов и с учётом проверки количества газов из вентиляции картерных газов повторю что с картерными газами

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

То есть мне нужно снять патрубок вентиляции картерных газов, заглушить его и посмотреть, как изменится расход воздуха? Хотя я не думаю, что картерных газов будет много — мотор масло не ест вообще, но сдругой стороны — надо померить компрессию.

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

На компютор не кидал, может быть росходомер воздуха, либо лямда.

А коробка нормально работает, может не там ищите.

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

колеса стандартные? если нет посчитай погрешность.

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

Было у меня такое, когда купил машину. Е34 M50 B25 компрессия была на масле около 16-17, поменял мотор и опять не повезло, в одном цилиндре кольца встали в ряд. Еще не плохо посмотреть что выдает датчик температуры мотора, может он холродным его считает и льет.

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

Компрессию не мерял, но мотор масло не ест вообще. Датчик температуры в норме. Может кто-нибудь подскажет норму расхода воздуха на х/х м50b25tu

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

По автодате 8-20 кг.ч., а напряжение 2,5 вольта +-0,2

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

8-12 на холостых — это нормально.
я смотрю так, включаю зажигание, делаю сброс обучения, завожу и смотрю на лямбду, она должна сразу прыгать, ну или через 10-20 секунд войти в режим, если дольше — значит проблемы с расходомером.

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

Спасибо откликнувшимся. У меня по лайв дате Uniskan 12 кг и 0,66 В. Походу в норме?
Активно искал подсосы — безрезультатно.
Куда дальше копать? Я уже теряюсь.
Может помотреть датчик полодения коленвала, а то у меня на прогретом движке на разгоне происходит легкая вибрация?
Или это автомат чудит, но непохоже — работает без нареканий.

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

Компрессию таки проверь. Может клапан подгоревший. Масло жрать не будет, а расход в гору полезет.

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

Если лямбда зонд работает, СО по газоанализатору нормальное, катушки зажигания по осциллограмме нормальные, я клиента в вежливой форме посылаю, рекомендовав обратить внимание на
1.стиль езды
2.точность заливки бензина на заправке
3.точность замера расхода
4.качество бензина
5.развал-схождение, давление в шинах.
6.по жизни постараться не зацикливаться на экономии денег, а подумать об увеличении доходов.
7.ну и т д и т п

вообще когда приезжает клиент и жалуется на расход — 90% моз. бы.

PS, перечитал сообщения автора и понял что он чинит свой авто, думаю не обидел своим наблюдением относительно клиентов, и что у автора топика в самом деле есть проблема с машиной, отписал в теме про лямбда зонд особенности.

Re: BMW E34 525 очень большой расход топлива

Приветствую, народ!
Вообщем имееццо BMW E34 525 АКПП мотор M50B25TU vanos
Очень напрягает недетский расход бензина — около 19л / 100км
Что показала диагностика Uniskan:
— Лямбда работает, пляшет 0.1 В — 0.9 В
— Расод воздуха на холостых 8-12 кг/ч (расходомер новый)

Давление топлива на х/х 3.1 бар, если резко нажать на газ — скачек до 3,5 бар,
на постоянно высоких оборотах — 3.1 бар, если снять вауумную трубку с регулятора давления топлива — 3,8 бар

Куда дальше копать, не знаю.

Доброе время суток. Позвольте и мне внести свои 5 копеек в обсуждение темы.
Расход воздуха действительно маловат, у меня на М50В20 ниже 10.75 не опускается. Возможные причины: Подсос воздуха или подпор выхлопа (забит катализатор, если установлен). Давление топлива для 2.5л должно быть на ХХ с трубкой 3.0 бар без трубки не более 3.5 бар и такая цифра должна быть выбита на корпусе РДТ, у Вас же 3.1-3.8 бар а это обогащение смеси от 3 до 10% соответственно. Возможно забита обратка или не исправен сам регулятор. Подробно можно прочитать в TISе. Вы пишете что лямбда работает, но не факт что она работает правильно, частота переключений Л-зонда должна составлять 1-1.5 гц. и если лямбда полу дохлая то ЭБУ ДМЕ не сможет правильно корректировать смесь. Еслидвигатель не выходит на нужный терморежим — перерасход. Виновник чаще всеготермостат, да есть ещё много чего что влияет на расход топлива. ИМХО для более правильной диагностики BMW Унискан не совсем подходит, так как почти ничего не показывает 5-6 параметров и всё, думаю правильным решением применение диагностики разработанные Концерном. Если не пров -поправьте.

расход бензина BMW 520 M50 E34, большой расход бензина BMW 520 M50 E34

Новичок

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.1.2011
Из: Киев

Расскажите пожалуйста у кого тоже именно Е34 520 90г. а именно ДВИГ. 2.0 М50 без ваноса, какой расход на 100 км., в городском цикле в среднем режиме не как дет ну и не как гонщик, купил автомобиль и расход просто убил меня на данный момент уже 4 раза проверил расход и вот такие результаты: 1) раз 17.4. на 100км. 2) 23л./100 км., 3) 17.8л/100км. При этом двигатель работает идеально обороты набирает тоже хорошо, забитые форсы иле фильтр мало вероятно потом поехал на комп. диагностику показало что не правильно работает лямдозон поехал поменял лямду проверил опять расход составил 16.2 не знаю даже что уже проверять и делать, может кто-то что-то может подсказать а особенно расскажите у кого какой расход заранее благодарен.

Проверял все 4 раза на одной и тойже заправки до полного бака.

И еще:
это расход не за одну поезду по городу на 100 км. мне до роботы 10 км. Тоисть на 100 км. Среднем Я 8 раз завожу вотомобиль и прогреваю когда тепло без прогревов. Если это имеет какое-то значения.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1971
Регистрация: 24.1.2008
Из: Сибирь

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 9.11.2010
Из: Калининград

Новичок

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.1.2011
Из: Киев

16л. нормальный расход? У меня мерс был 124 3.0 24кл. 220 сил. ушатаный и дымел как паровоз, как оказалось был переделан с 2.0 так там расход был 17л. А у меня 2.0 а катаюсь как на 4.0 на автомате обидно.. Реально у меня нет знакомых с точно таким двиг. Чтобы мог кто-то рассказать, а когда покупал автомобиль и вообще в объявлениях везде пишут 10-12л./100 км. ну мало ли что они говорят а вот реально хочется ваше мнения услышать кто ездил и знает. Предыдущий владелиц говорил расход до 12л. А результате пока лутший покозатель 16л. А что будет когда я поеду вечером с друзьями покатаюсь там вообще страшно будет представить наверное будет все 23л….

Гордость Клуба

Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Были у меня и такие. 16-17 литров многовато, но примерно столько же может и 5-литровая жрать. всё от езды зависит и познаётся в сравнении.
А если начать искать причину, то можно попасть.. кроилово ведёт к попадалову) Найдёшь литр — потеряешь два.
Человек помыл форсунки, поменял свечи и у него на 523 М52 начало жрать под 20.

Расход бензина на БМВ 525I E34

Цитата
Написано ROD:
рокахула
Цитата
Написано Tornado1:
кстати могу подсказать если кому надо скрутить километрах толкового человека в Одессе.
Цитата
Из сообщения Tornado1
Всем привет!
Вот толкьо что записался на ваш форум.Так прочитал парочку очень любопытных вопросов и ответов.
У меня такая проблема.
Только месяц назад взял БМВ Е34 525I 92 года.Движок М50.Вообще машина очень нравится практически все есть.НО вот проблема читал что она должна расходовать где то 14 литров по городу.Но сначало как я ездил под завязку она брала где то 23 литра.При более неменее нормальной езде обороты до 3500 берет около 17-18 литров.Мне сказали что возможно забиты катализаторы.(сменил их на резонаторы спортивные)Расход не уменшился.Потом сказали что не работает лямбда зонт.(поставил новый).Расход то же что то не изменился а наоборот помоему увеличился да еще и начали обороты плавать.
Есть еще пару вариантов.Говорят что форсунки нужно прочистить. и т.д.
Вообщем к кому не приезжай каждый говорит по своему.
Скажите плиз сколько у кого на самом деле эта машина жрет бензина.А то не верю уже никому на сто.
Посоветуйте если кто знает в г.Одессе хорошего специалиста по БМВ.
А то у меня еще одна проблема сильно много масла она жрет на мой взгляд.Я долил после замены масла 1 литр на 2000 км.Это как нормально?
Спасибо всем за ответы. )

Подобрать автомобиль или мотоцикл

С удовольствием за рулем!

The best or nothing! Лучшее или ничего!

Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

Порше. Построено на достижениях

Фантастический. Инновационный. Безупречный.

Готов к городу — готов ко всему!

Ваш идеальный Volvo.

Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

  • О компании
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Блог
  • Обратная связь
  • Правила резервирования

© АВТОДОМ — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Ducati

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Расход топлива БМВ кузов е34 , и др. модели

Расход бензина бмв е34)


Давно хотел купить себе БМВ в 34 кузове — считаю его одним из самых удачных. Кстати, машина неприхотлива к горючке, поэтому необязательно кормить 95ым.

BMWLAND → Ремонт и обслуживание БМВ → Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E расход…

Доволен своим детищем как слон.

Как оказалось позже — лямбда была не просто мертва, а в принципе отсутствовала, в виду того, что провода к ней были оборваны. BMW год. Мне все нравится, кроме одного момента — большого расхода топлива.

Отзывы владельцев

Учитывая его стоимость — не сказал бы, что это было на много выгоднее от езды на бензине. Далее ГБО было демонтировано, но тогда уже расход бензина в смешанном цикле давал цифру от 14 литров.

Это уже было подозрительно. Как оказалось позже — лямбда была не просто мертва, а в принципе отсутствовала, в виду того, что провода к ней были оборваны. Замена лямбды — и мы снова кушаем в районе 11 литров.

Позже оказалось, что один из датчиков температуры был отключен, и потому двигатель всегда работал в режиме прогрева. Вообще, интересные были симптомы.

Мощность и комфорт для того времени у нее просто на высшем уровне, хотя и сейчас она легко может составить конкуренцию многим современным моделям.

Плохих слов вообще не могу сказать про нее. Единственное, чем тут можно быть недовольным — расход топлива.

Машина покупалась с рук, но состояние у нее почти идеальное. Я же стараюсь делать все, чтобы как можно дольше ездить без поломок, потому что не хочется остаться без тех эмоций, которые эта модель дарит своему владельцу.

Разгон просто сумасшедший, ничто не может сравниться с ней. Теперь не остаюсь незамеченным на дороге. Практически каждый оборачивается, чтобы посмотреть на мой шедевр.

Доволен своим детищем как слон. Считаю, что лучшего вложения денег не может и быть. Я на ней езжу практически с начала ее выпуска. За все это время по технической части проблем вообще не наблюдалось.

Расход топлива по городу составляет литров, по трассе примерно 10 литров. Это моя вторая BMW, до этого была тройка года. Очень люблю эту марку и именно старые авто. Ездить приходится часто и быстро, поэтому объем брал побольше. Конечно, расход у немцев само собой велик, тем более что здесь еще и прожорливые старые двигателя. По городу она берет Владею автомобилем BMW e34 уже 2 года. Это мой первый автомобиль, о котором я мечтал и наконец мечта сбылась. Купил, так как нравится внешность и отлично поддается тюнинг-обработке.

Давно хотел хороший и спортивный автомобиль, который можно было бы красиво затюнинговать.

Поменял в автомобиле, можно сказать, все кроме двигателя, заменил многие делали, поставил новый салон и оборудовал электроникой, в обще получилась приличная современная машина в классическом кузове.

Расход нереально большой, но так как катаюсь редко переводить на газ нет смысла. По городу расходует 22 литра, по трассе около Автомобиль покупал в Германии в году у второго владельца, так что я третий. Двигатель у авто очень надежный, быстро прогревается, поддается ремонту и все можно сделать самому.

Купил автомобиль BMW d года. На ней наездил уже тыс. Скажу так — новая Приора ломалась бы даже чаще, чем 20 летний немец.

Реальная динамика BMW 525i E34(192 л.с.)autovizov.ru Avtoman.

Расход конечно приличный — в городе меньше Машину покупал в году. Хотел именно Е34 i года — трехлитровый мотор M60B30 считаю одним из самых удачных двигателей. Не скажу, что он слишком прожорливый — расход в среднем л, у современных моделей не меньше.

Правда, с нашими пробками бывает и больше 20 л, даже до 23 л когда то доходило, но это пробки.

Занимаюсь организацией праздников, по работе понадобился универсал. Так как являюсь давним поклонником БМВ, взял себе версию E34 i Touring года, двигатель объемом см3.

Официальные данные (л/100 км)

Машиной очень доволен — можно использовать как по работе, так и для себя. В городе расходует от 10 до 15 л, в зависимости от пробок и времени года.

Несмотря на то, что у нас больше распространены японцы, я все таки поклонник немецкого автопрома, причем до годов — тогда немцы делали действительно качественные и надежные автомобили.

В году купил свой БМВ d года, в кузове Е Сразу же после покупки загнал на сервис, по рекомендации хорошего мастера вложился в ремонт потратил тыс. В городе расходует около 8.

BMW 5 series 525i Arktic Grey Мetalic › Бортжурнал › Ох уж этот расход топлива, сколько споров и разговоров…

Наболевшая тема многих, много споров много вопросов по этому поводу.
Многие думают, что если у машины обьем двигателя 2,5 литра и выше, тогда бензин нужно заливать ведрами!
Но эти многие забывают, что на самом деле этот расход зависит от очень многих факторов ( всех и не перечислишь ), не всегда касающихся обьема двигателя автомобиля, хотя именно обьем вносит немаловажную долю в расход топлива.
Очень многие забывают, что на дворе 21 век и многие ведущие производители двигателей, просто поражают своими технологиями в том чтобы добиться и выжать максимальную мощность из одного литра обьема, причем умудряясь при этом — понижать расход топлива, да и плюс — выбросы в атмосферу.
Один из примеров — двигатель марки BMW.
Да это шедевр, или один из шедевров двигателей 21 века, причем это не мое мнение, а мнение экспертов в этой области со всего Мира! ( факт: — www.drive.ru/picks/2008/05/08/1299803.html )

Хочу поделиться именно своим, личным мнением по этому вопросу, и как мне кажется буду стараться быть обьективным.
Прототипом для своего обсуждения, я выбрал свой автомобиль, так как не мало интересных опытов и своих личных тестов в своей жизни, я провел именно на этом автомобиле.
Итак:
BMW Е34 1995 года выпуска.
Двигатель 2,5 литра . ( М50 В25 Vanos )
Коробка — механика 5 ст.
Мощность — 192/5900 л.с/об.мин
Крутящий момент — 250/4200 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) — 8.6 c

Я преклоняю голову перед инженерами и мастерами того времени, когда в 1990 году началось производство моего двигателя (М50 В25), когда им в далеком 1990 году удалось выжать 192 л.с ( или внушительные как для того времени, почти 77 л.с. с одного литра обьема!)
Даже сегодня в 2009 году, есть немного фирм, точнее единицы, которые с атмосферного двигателя могут выжать такую внушительную мощность. Но простите, инженеры и гении в BMW сделали это еще 19 ЛЕТ НАЗАД !
Думаю этот факт уже много о чем говорит BMW, как про марку, и он далеко не последний…
Но я отвлекся…
Многие когда узнают обьем моей машины, думают что она потребляет + — 15 литров в городе, а в пробках и все 20 литров !
Я когда слышу такие утверждения, даже не спорю, а наоборот подыгрываю собеседникам!
Говорю, что они немного ошибаются, что в пробках доходит и до 30л, а так 20-25литров по городу!
Вы бы видели их лица…
РАДУЮТСЯ как дети, настроение и эмоции у них просто зашкаливает, они просто счастливы, что их супер экономичные Вазы и множество иномарок с обьемом 1,6 литра ( без обид ребята кто ездит на таких машинах ) — расходуют всего 10 литров по городу !
А 10 литров бензина для 1,6 литрового движка, простите, ну просто смешно как много, если разобраться !
Но я снова отвлекся от сновной темы…

Не буду скрывать, мое авто в очень хорошем состоянии в частности и двигатель тоже.
Итак про расход:

1) Город — 12 -12,5 л ( лето, езда достаточно уверенная и динамичная, резина 225/55 R16 )

Один раз сам проверял ради интереса, какого минимального расхода можна добится в городе, выездил все до нуля пока не заглох, залил ровно 10 литров и снова ездил пока не заглох, для точности проверки. Мой расход составил 10,2 литра !
Правда, нужно заметить, что со светофоров я трогался как при сильном гололледе, спокойно не спеша разгонялся, переключался до 2,5 тыс.Причем уверен что и это не предел, можна если очень постараться еще уменьшить расход, но только понятно что так никто не ездит, но факт остается фактом, да и такие машины не покупают для экономии, так как другая изначальная задача заложена и поставлена для них, а для экономии есть дизеля, и в BMW они отлично справляются с этим, причем без особой потери в мощности, даже в последнее время наоборот !

2) Смешанный — 8,8 — 9 литров

(Прошлой зимой, я с женой ездил в Польшу на лыжи, заправив бак под макс. ( 80 литров ), мы проехали на нем 905 км! Хоть и в прошлом году зима была не снежной, дороги были сухими, тепмература воздуха при поездке колебалась от +2 до -6. В основном по трассе шли 110 -120, был иногда на дороге и лед и снег, было что ехали 160, выскочили на автобан розгонялись и несколько минут шли 200. Также каждое утро прогрев, погрузка лыж, и доезд на гору, утро встречали при температуре -5 — 7.
Немного катались по городкам Польши!
В итоге моя поездка обошлась в 8,8 -8,9 литров на 100 км. ( Резина 205/65 R15 )
Это ФАКТ…

3) трасса — до 140 км/ч — 8 литров.

Расход зависит:
1) Стиль езды ( причем на хорошем обьеме может спокойно колебаться в пределах — (+ — 5 ЛИТРОВ ! )
2) Исправность силовых агрегатов авто и самого авто, даже неправильное схождение колес может уже неплохо влиять на дополнительный расход…
3) Загруженность, трафик в том самом городе, очень может быть разный, город на город не похож…
4) Качество топлива. ( ОЧЕНЬ сильно влияет на расход )
Как известно при хорошем качестве, топливо лучше сгорает, а следовательно лучше КПД и тяга на средних оборотах — что и выливается в конечном счете на расходе топлива…
С уважением Владимир…
Если есть вопросы с удовольствием отвечу!

Читать еще:  Неисправности масляного насоса
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector