Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 7 расход топлива

БМВ 7 подробно о расходе топлива

БМВ series 7 – это представительский автомобиль бизнес-класса, покупая который мало кто задумывается о стоимости его обслуживания в дальнейшем. Первая модель данной модификации сошла из конвейера еще в 1977 году. За все время производства было создано 6 поколений этой марки.

Расход топлива на БМВ 7 в городе может колебаться в диапазоне от 9 до 15 литров (в зависимости от модификации) на 100 км, а на шоссе от 7-10 л. По большому счету это весьма неплохие показатели для данной марки.

750Li (4.4i, V8, бензин) 8HP, 4×4

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 2WD

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 4×4

Расход топлива может увеличиваться на несколько процентов в холодную пору. Это объясняется тем, что зимой владельцу требуется больше времени для прогрева машины.

В зависимости от рабочего объема двигателя, и ряда некоторых характеристик потребления топлива BMW 7 на 100 км в разных модификациях будет немного отличаться при работе в смешанном цикле:

  • 3-х литровый движок, 2008 года выпуска расходует около 7 л горючего;
  • 3-х литровый движок, который устанавливался на автомобили еще с 1986 года, использует около 9.0-10.0 л горючего.

БМВ 7er (E32 739 I/il)

БМВ 7 серии E32 739 начали выпускать в 1986, а завершилось производство данной модификации в 1994 году. Седан оборудовался движком рабочий объем, которого равен 2986 см 3 . Мощность такой установки составляла около 188 л.с./5800 об.м. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль мог максимально разогнаться до 225 км/час.

Средний расход топлива на БМВ 7 в городе составляет 16.3 л, на шоссе – 7.6 л. При работе в смешанном цикле автомобиль использует не более 9.5 л топлива.

БМВ 7er (725 tds)

Производство этих моделей завершилось еще 1998 году. Тем не менее на улицах можно увидеть модификацию БМВ 7er (725 tds) и по сей день. На седан устанавливали мотор с объемом 2.5. Мощность такой установки равна 143 л.с./4600 об.м. Кроме того, следует также выделить и тот факт что машина оборудовалась исключительно дизельной системой подачи топлива.

По отзывам владельцев, реальный расход топлива на БМВ 7 серии отличается от официальных данных на несколько процентов:

  • Вместо обещанных 11.3 л топлива расход автомобиля составляет 11.5-12.0 л (в городском цикле);
  • Вместо обещанных 7.0 л на трассе, автомобиль использует около 8.0 л.

BMW 7er (E 38 740 i)

Четырехдверный седан в стандартной комплектации был оснащен 4.4- литровым движком. Под капотом машины расположилось около 288 л.с. В состав базовой комплектации может входить:

  • АКПП;
  • МКПП.

Затрата топлива на БМВ 7 с объемом мотора 4.4 л в городском цикле равна 18.1 л. На шоссе расход колеблется в диапазоне от 9.2 до 10 л.

BMW 7er (L730 d)

Первый автомобиль этой модификации сошел с конвейера еще в 2002 году. Как и предыдущая версия, 7er (L730 d) оборудуется дизельной системой подачи топлива. Мощность движка такой установки составляла 218 л.с., это при том, что рабочий объем равен 3 л. Максимально автомобиль может набрать скорость до 240 км/час.

Расход бензина на BMW 7 в городе варьируется от 12 до 12.5 л. На трассе эти показатели будут гораздо ниже – 6.0-6.5 л на 100 км.

BMW 7er (F01 730 d/Steptonic dpf)

В 2008 году на мировом рынке появилась новая модификация БМВ seriers 7, которая порадовала многих поклонников обновленным дизайном, а также улучшением некоторых ее технических характеристик.

Нормы расхода топлива у BMW 7 на трассе в данной модели значительно уменьшились:

  • в городском режиме – 9.0 л;
  • на шоссе – 5.0 л;
  • при работе в смешанном цикле топливный расход не превышает 7.0-7.5 л на 100 км.

Экологичный BMW 7-Series ActiveHybrid

БМВ Активгибрид 7 — цена и перечень технических характеристик. Фотографии ActiveHybrid7 (F04) и обзор.

Количество моделей выпускаемых гибридных автомобилей в мире продолжает увеличиваться. С 2010 года в клуб производителей гибридов вступил концерн BMW сразу с двумя гибридами. В Баварии наладили выпуск BMW 7-Series ActiveHybrid, а в американском подразделении запустили BMW X6 ActiveHybrid.

В данном обзоре рассмотрим баварского представителя семейства гибридов, который присутствует на российском рынке с мая 2010 года. Внешне “гибрид БМВ 7-серии” практически не отличается от стандартной “семерки”. А версия “Limousine” – он и есть лимузин. Плавные аристократичные линии. Пожалуй, можно отметить только два внешних отличия гибрида от стандартного варианта. Это колесные 19-дюймовые диски специального дизайна (эксперты образно назвали такой дизайн “турбинным”) и специальная окраска металлик Bluewater.

По замыслу конструкторов специальный дизайн колесных дисков наряду с необычным внешним видом позволит значительно улучшить аэродинамические качества BMW 7 Active Hybrid. Возникает вопрос о возможности установки дисков подобного дизайна на базовом варианте семерки. Возможно, побеждает уникальность гибрида? Окраска тоже имеет уникальность по отношению ко всему выпускаемому ряду автомобилей концерном BMW. Но, с другой стороны, эти внешние отличия могут быть замечены лишь специалистами. Для простого владельца БМВ 7-Series ActiveHybrid эти отличия не сыграют большой роли.

Но “простого” ли владельца? Конечно же, не простого. Это определяет цена BMW 7 ActiveHybrid в 5 млн. 100 тысяч рублей. Причем это базовая цена обычного гибрида БМВ 7-серии. Есть второй вариант кузова – удлиненный. За 140 мм удлинения придется доплатить всего 200 тысяч рублей. Однако престижность кузова Long оценивается значительно выше этой суммы. Немного удивляет отсутствие в базовой комплектации такого престижного автомобиля некоторых опций. Так базовая комплектация поставляется с тряпичным салоном, а за комплектацию кожаным салоном придется доплатить около 130 тысяч рублей. Даже за подогрев передних сидений придется выложить около 25 тысяч.

Люк за 83 тысячи как дополнительная опция может быть и не нужен, но вот зачем штатную сигнализацию выносить в дополнительную опцию за 27 тысяч – большой вопрос. Переход с окраски “гладкими” красками на металлики будет стоить около 60 тысяч. Таким образом, производитель дает широкий спектр дополнительных опций, но за хорошие деньги.

Если говорить о технических характеристиках, то силовая установка BMW ActiveHybrid 7 состоит из восьмицилиндрового системы TwinPower V-образного бензинового двигателя (объем 4.4 литра), электродвигателя мощностью в 62 кВт и восьмиступенчатым автоматом. Максимальная мощность двигателя при оборотах 5500 – 6000 составляет 465 сил. При старте с места крутящий момент бензинового двигателя плюсуется с крутящим моментом электродвигателя. Получается около 700 Нм, что позволяет за 4.9 секунды разогнать этот роскошный автомобиль до 100 км в час. Показатель лучше, чем у “стандартной семерки” (5.2 сек). За счет использования системы старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах, расход топлива составляет приемлемые 12.6 в городском цикле, и 7.6 на трассе.

Гибридный привод принято делить на три типа: микрогибрид (наличие только простой функции старт-стоп), средний гибрид (та же функция старт-стоп и рекуперация энергии при торможении, а также функция ускорителя – E-boost) и полный гибрид (возможности среднего гибрида дополняются движением полностью на электрической тяге). К полным гибридам относятся автомобили с более мощными электрическими двигателями. Например, Lexus LS 600h (мощность электродвигателя 165 кВт) или Lexus GS 450h (здесь вообще два электродвигателя мощностью 134 и 147 кВт) можно смело отнести к полным гибридам. А вот BMW ActiveHybrid 7-серии относится к “средним гибридам”, поскольку на электрической тяге передвигаться не может.

Багажник “гибрида” стал на 40 литров меньше стандартной “семерки” (460 против 500 литров) за счет размещения у левого борта литий-ионной батареи. Батареи у “гибридов” вызывают симпатию своим весом. У Touareg-Hybrid, например, вес батареи 85 кг и занимает она все пространство в багажнике, в котором располагалась запаска.

Читать еще:  Полный привод на УАЗ Патриот: как включить

Восьмиступенчатая АКПП сконструирована под уменьшенные диапазоны переключения передач. Тем самым она переключается значительно мягче, что для представительского авто можно поставить в плюс. Гибрид БМВ ActiveHybrid 7-серии оснащен системой управления подвеской Dynamic Damper Control, которая позволяет регулировать жесткость амортизаторов. Лимузин также оснащен современной медийной системой управления дополнительными функциями BMW ConnectedDrive. Она может предупреждать о потере полосы движения (LDW) или сопровождать контролем смену полосы движения (LCW) и многое другое. Опции медийной системы зависят от ее комплектации.

В качестве вывода можно утверждать, что автомобиль BMW ActiveHybrid 7 является одним из лучших представительских авто концерна BMW.

Седан BMW седьмой серии преобразился не только снаружи

Передняя кромка капота поднята на 50 мм, а решётка радиатора увеличила площадь сразу на 40%. Стал больше размер значка BMW. Кроме того, перекроенные нос и корма нарастили длину кузова на 22 мм (до 5120 и 5260 мм у вариантов со стандартной и длинной базой).

Обновлённый флагман BMW заметен издали благодаря огромной решётке радиатора. Однако это далеко не всё, что хотели сказать баварцы по поводу модели. Как и предсказывалось, внешней ретушью вмешательство не ограничилось, и для «семёрки» компания приготовила немало изменений в начинке, прошлась по всей моторной линейке, добавив ожидаемый шестицилиндровый гибрид.

Стандартом на модели является адаптивный диодный головной свет, опцией — BMW Laserlight с дальним, бьющим на 560 м. Новые фонари уже прежних на 35 мм и соединены световой полосой. Пересмотрено и оформление выхлопа.

С него и начнём. Автомобиль с индексом 745e получил установку на базе бензиновой рядной «шестёрки» 3.0, выдающей 286 л.с. и 450 Н•м. Электромотор, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат», развивает 113 л.с. и 265 Н•м. Комбинированная отдача системы составляет 394 л.с. и 600 Н•м. Привод тут задний, причём седан способен двигаться как за счёт общей тяги ДВС и электромотора, так и на каждом из них по отдельности.

В салоне появились новый руль с другими кнопками, последняя версия операционной системы BMW Operating System 7.0, доработана окружающая подсветка и скорректировано положение зарядного коврика для смартфонов. Развлекательная система на втором ряду теперь комплектуется парой экранов на десять дюймов с разрешением full-HD и проигрывателем Blu-ray.

Литиево-ионная батарея под задними сиденьями обладает ёмкостью 12 кВт•ч и обеспечивает модели 745e запас хода на одной электротяге в 54-58 км. На ней же можно развивать скорость до 140 км/ч (а вместе с ДВС — до 250). Разгон до сотни с полной мощностью занимает 5,2 с. Собрат с длинной базой 745Le медленнее на 0,1 с, а запас хода на батарее у него меньше на пару километров. Ещё есть версия 745Le xDrive с полным приводом. Она на одной электротяге проходит лишь 50-54 км, зато динамика разгона лучше: 5,1 с. Комбинированный расход топлива у этой троицы «плагинов» составляет 2,1-2,6 л/100 км.

Вопреки опасениям за будущее двенадцатицилиндровых моторов, модификация M760Li xDrive всё ещё с нами. У агрегата 6.6 новые настройки. Мощность упала с 610 сил до 585, зато максимальный крутящий момент увеличился с 800 Н•м до 850. Разгон до ста ухудшился на 0,1 с (до 3,8), зато сократился средний расход топлива: с 12,6-12,8 л/100 км до 12,4-12,5. К тому же тут появился фильтр твёрдых частиц в выхлопе.

Немцы хвалятся увеличенной толщиной боковых стёкол и улучшенной шумоизоляцией задних арок, перекроенными прорезями в крыльях, новыми красками кузова и декоративными вставками в салоне (в том числе использованы новые виды деревянной отделки), новыми колёсными дисками.

На модификациях 750i xDrive /Li xDrive новый мотор V8 4.4 выдаёт теперь 530 л.с. и 750 Н•м вместо 450 л.с. и 650 Н•м на прежней версии, за что спасибо купе восьмой серии, опробовавшему более современный вариант двигателя под своим капотом. Разгон у такой обновлённой «семёрки» — 4,0/4,1 с (750i xDrive /Li xDrive) против 4,4-4,5 с ранее. Дизельные же версии 730d, 740d, 750d (с задним и полным приводом, короткой и длинной базами, все трёхлитровые) сохранены в ассортименте с теми же значениями мощности и момента (265 л.с. и 620 Н•м; 320 и 680; 400 и 760 соответственно).

В модели появился улучшенный помощник водителя Driving Assistant Professional с активной защитой от боковых столкновений, «пробочным» автопилотом и другими функциями. Ассистент парковки теперь также умеет возвращать машину на 50 м назад по ранее пройденной траектории. А интеллектуальный помощник BMW Intelligent Personal Assistant, активируемый фразой «Эй, BMW», реагирует на естественные голосовые команды, помогая использовать все комфортные функции машины. Он же умеет обновлять собственный софт «по воздуху». В общем, внутри седан переменился весьма заметно, хотя всё равно встречать его будут в первую очередь по одёжке. В России модель будет продаваться по ценам от 5 480 000 рублей за 730i до 10 910 000 рублей за M760Li xDrive. В том числе у нас будет представлен гибрид 745Le xDrive iPerformance (7 540 000).

BMW 7 серия

BMW 7 серия, 6 поколение (2015) — технические характеристики

АвтомобильBMW 7 серии
Название модификацииBMW 730d xDriveBMW 730Ld xDriveBMW 750i xDriveBMW 750Li xDrive
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм5098523850985238
Ширина, мм1902190219021902
Высота, мм1478148514781485
Колесная база, мм3070321030703210
Дорожный просвет (клиренс), мм135
Снаряженная масса, кг1825187018701915
Тип двигателядизельный, с турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, в ряд8, V-образно
Рабочий объем, куб. см.29934395
Число клапанов2432
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин265 (195) / 4000450 (330) / 5500-6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин620 / 2000-2500650 / 1800-4500
Коробка передачавтоматическая,
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Шины225/60 R17245/50 R18
Максимальная скорость, км/ч250250250250
Время разгона 0-100 км/ч, с5,85,94,44,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км4,84,88,18,3
Емкость топливного бака, л7878
Тип топливадизтопливобензин АИ-91-98

Технические характеристики автомобиля «БМВ 7 серия» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля BMW 7 серия — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про БМВ 7 серия:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Двигатели BMW 7 серии

BMW 7-Series – комфортный автомобиль, выпуск которого начался с далёкого 1979 года и продолжается по январь 2019 года. Двигатели 7 серии за долгий период эксплуатации претерпели немало изменений, но зарекомендовали себя как надёжные агрегаты, оправдывая мнение о высоком немецком качестве и надёжности.

Краткий обзор агрегатов всех поколений BMW 7-Series

Отличительная особенность моторов BMW 7-Series – это большой объём, не менее двух литров. Который в процессе эксплуатации достиг рекордной отметки в 6,6 литра, например, на модификации M760Li AT xDrive, рестайлинга 6 поколения 2019 года. Но начнём с первого мотора, установленном на первом поколении данной версии автомобиля, а именно – М30В28.

М30В28 – бензиновый агрегат, объёмом 2788 см3, с максимальной мощность 238 лошадиных сил и расходом топлива до 16,5 литра на 100 км. 6 цилиндров обеспечивали крутящий момент 238 Н*м при 4000 оборотов в минуту. Следует уточнить, что мотор М30В28 также устанавливался на автомобили первого поколения 5 серии BMW, и прослыл как надёжный «миллионник», но со слишком завышенным расходом топлива. Что говорить, если автомобили с моторами М30В28 до сих пор ездят по нашим дорогам.

Читать еще:  Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Более поздняя модель двигателя М80В30 получила прибавку в 200 см3 и 2 цилиндра. Мощность осталась в пределах 238 лошадиных силы и немного сократился расход 15,1 литр бензина марки АИ-95 или АИ-98. Как и агрегат М30В28, данный двигатели устанавливался на пятую серию BMW и был признан одним из самых надёжных двигателей в автомобильном мире.

А вот BMW 7-Series рестайлинга 6 поколения января 2019 года выпуска получила в своей комплектации различные моторы, среди которых дизельный B57B30TOP с двойным турбонаддувом и рекордным расходом топлива 6,4 литра. Автомобиль развивает 400 лошадиных сил и крутящий момент в 700 Н*м при 3000 оборотов в минуту. И это только один агрегат, установленный на рестайлинге 6 поколения, помимо бензинового B48B20, дизельного N57D30 и других двигателей.

Краткие технические характеристики двигателей BMW 7-Series

Двигатели BMW 7-Series, 1 поколение, выпуск с 1977 по 1983 год, а также рестайлинг 1 поколения (М30В35МАЕ с турбонаддувом):

Модель двигателяМ30В28М30В28LEМ30В30М30В33LE
Рабочий объём2788 см32788 см32986 см33210 см3
Мощность165-170 л.с.177-185 л.с.184-198 л.с.197-200 л.с.
Крутящий момент238 Н*м при 4000 об./м.240 Н*м при 4200 об./м.275 Н*м при 4000 об./м.285 Н*м при 4300 об./м.
Вид топливаБензинБензинБензинБензин
Расход топлива14-16,5 литра на 100 км9,9-12,1 литра на 100 км10,8-16,9 литра на 100 км10,3-14,6 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)6 (86 мм)6 (86 мм)6 (89 мм)6 (89 мм)
Количество клапанов12121212

Вторая часть таблицы:

Двигатели BMW 7-Series, 2 поколение, выпуск с 1986 по 1994 год:

Модель двигателяМ60В30М30В35LEМ60В40М70В50
Рабочий объём2997 см33430 см33982 см34988 см3
Мощность218-238 л.с.211-220 л.с.286 л.с.299-300 л.с.
Крутящий момент290 Н*м при 4500 об./м.375 Н*м при 4000 об./м.400 Н*м при 4500 об./м.450 Н*м при 4100 об./м.
Вид топливаБензинБензинБензинБензин
Расход топлива8,9-15,1 литра на 100 км11,4-12,1 литра на 100 км9,9-17,1 литра на 100 км12,9-13,6 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)8 (84 мм)6 (92 мм)8 (89 мм)12 (84 мм)
Количество клапанов32123224

Двигатели BMW 7-Series, 3 поколение, выпуск с 1994 по 1998 год:

Модель двигателяМ73В54
Рабочий объём5379 см3
Мощность326 л.с.
Крутящий момент490 Н*м при 3900 об./м.
Вид топливаБензин
Расход топлива10,3-16,8 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)12 (85 мм)
Количество клапанов24

Двигатели BMW 7-Series, 4 поколение (рестайлинг), выпуск с 2005 по 2008 год:

Двигатели BMW 7-Series, 5 поколение, выпуск с 2008 по 2012 год:

Двигатели BMW 7-Series, 5 поколение (рестайлинг), выпуск с 2012 по 2015 год:

Двигатели BMW 7-Series, 6 поколение, выпуск с 2015 по 2018 год:

Частые проблемы двигателей BMW 7-Series

BMW – автомобили с «миллионными» двигателями, но определённые проблемы будут сопровождать владельцев таких машин на протяжении всего периода эксплуатации. Поэтому необходимо быть готовыми к ним или же заранее предупреждать, вовремя проводя качественное техническое обслуживание и используя только дорогостоящие расходные материалы.

  • Шестицилиндровые ДВС 7 серии с относительно «небольшим» объёмом (М30В28, М30В28LE и все модели с показателями до 3000 см3) признаны наиболее приемлемыми и хорошо сочетаются с большими кузовами BMW. Пропорциональное сочетание мощности и скорости подкрепляется адекватной ценой на ТО и ремонт. Единственная проблема: строгое поддержание температурного режима.

Данные моторы капризны к температурным перепадам, поэтому часто необходимо обращать внимание на состояние системы охлаждения. Использование некачественного тосола или антифриза приведёт не только к перегреву, но и к возможной поломке помпы или ГБЦ. Кстати, помпы в моделях объёмом до 3000 см3 не отличаются долговечностью.

  • Как бензиновые, так и дизельные агрегаты 7 серии после 300000 км пробега часто обзаводятся масляными подтёками. Относится это больше к ДВС объёмом до 3000 см3. Причины: уплотнительное кольцо масляного фильтра, прокладка ГБЦ или сальники коленчатого вала. И если первая проблема относительно недорогая в своём устранении, то две остальные могут вылиться в копеечку.
  • Агрегаты М30В33LE, М30В33, М30В32LAE, М30В35М, М30В35МАЕ и М30В35LE отличаются от других ДВС непомерным масляным аппетитом. Масляная система требует частой диагностики и не менее частой замены масла. Использовать лучше дорогостоящие смазочные материалы, иначе внезапно загоревшийся индикатор низкого давления в масляной системе станет причиной вызова эвакуатора.
  • N74B60, N73B60, М70В50 и М73В54 – двигатели с 12-тью рабочими цилиндрами, которые станут настоящей головной болью для владельцев BMW 7 серии. На каждый такой агрегат предусмотрены по две топливные системы и две системы управления. 2 дополнительные системы – в 2 раза больше проблем. Можно сказать, что 12-ти цилиндровый мотор представляет собой два 6-ти цилиндровых, и расходы на его обслуживание и ремонт соответственные.

Есть ещё одна важная проблема всех моделей ДВС BMW 7 серии, это отсутствие качественных и долговечных заменителей родных деталей. Детали китайского или корейского рынка будут стоить вдвое дешевле (что не всегда означает малую сумму) но могут прослужить всего несколько месяцев. При этом гарантия обычно отсутствует, покупка заменителя детали немецкого двигателя превращается в игру в рулетку.

Лучшие и худшие моторы BMW 7 серии

В любой модели автомобиля существуют удачные комплектации и не совсем удачные. Такое понятие не обошло стороной и BMW 7 серии, все поколения которой за 40 лет эксплуатации показали свои изьяны.

М60В40 – признан лучшим агрегатом всех поколений BMW 7 серии, это настоящее произведение искусства, сконструированное руками немецких инженеров. Восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3900 см3, оснащённый двойным турбонаддувом, показывает высокие скоростные характеристики и длительный эксплуатационный сррк. К сожалению, выпуск данных моторов прекратился на цифре 3500 и ремонт таких агрегатов сегодня выйдет в половину стоимости автомобиля.

N57D30OL и N57D30TOP – приемлемые дизельные ДВС, относительно недорогие в обслуживании, с хорошо сбалансированным расходом топлива. В паре с автоматической коробкой переключения передач данный мотор показывает поразительную долговечность. Единственный узел, который не так долговечен как ДВС – это турбокомпрессор. При выходе из строя турбины, ремонт которой не всегда можно произвести, её замена влетит владельцу в копеечку.

Кск было указано выше, наиболее проблемными считаются двенадцатицилиндровые агрегаты, в особенности N74B60 и N73B60. Постоянные проблемы с топливынми системами, слишком дорогостоящий ремонт, завышенное потребление масла – это только краткий перечень наименее болезненных неисправностей, ожидающих владельцев BMW 7 серии с двенадцатицилиндровыми ДВС. Отдельная проблема – колоссальное потребление топлива, а установить на немца газобалонное оборудование, это только добавить себе головной боли.

Выбор всегда остаётся за пользователем, но сразу можно скачать, что BMW 7 серии не для всех.

BMW 7 (E65). Руководство — часть 18

Все под контролем

Указатель уровня топлива

Если Вы начали расходовать резервный
запас топлива, то указатель уровня топлива
появляется на дисплее автоматически.
Количество топлива в баке:

730i/Li, 730d: примерно 8 литров;

740i/Li, 750i/Li и 745d:
примерно 10 литров;

760i/Li: примерно 12 литров.

Изменение наклона кузова автомобиля,
например, при продолжительном движении
в гору, может вызвать незначительные
колебания показаний этого контрольного
прибора.

Читать еще:  Как уменьшить расход бензина ваз 2114

Если Вы уже начали расходовать
резервный запас топлива, то убрать

показания бортового компьютера с дисплея
невозможно. Но Вы можете по&прежнему
вывести показание запаса хода. О бортовом
компьютере см. на странице 77.

Объем топливного бака: приблизительно
88 литров. О заправке топливом
см. на странице 252.

Выработка топлива „до последней
капли“ грозит повреждением двига&

теля. Поэтому своевременно производите
заправку топливом.

Отображается прогнозируемый запас хода
на имеющемся в баке топливе. Запас хода
рассчитывается на основе среднего расхода
топлива за последние 30 км.

При запасе хода менее 50 километров
обязательно заправьтесь, иначе Вы

рискуете повредить двигатель.

Бортовой компьютер регистрирует дозаправ&
ку, только если в бак было залито более
5 литров топлива.

Остаток пути

На дисплей выводится остаток пути до пун&
кта назначения, если в начале поездки Вы
ввели цель в систему навигации или вручную
указали расстояние в бортовом компьютере,
см. страницу 79 или 129.

Расстояние до цели по запланированному
системой навигации маршруту заносится
в компьютер автоматически.

Если Вы ввели цель в систему нави&
гации, то все введенные вручную

данные корректируются после прохождения
500 метров рассчитанной дистанции.

Энергоконтроль/текущий расход
топлива

Это показание отражает текущий расход
топлива. Вы можете следить за тем,
насколько экономична и экологична Ваша
манера езды.

Средний расход топлива

Среднее значение расхода рассчитывается
за все время работы двигателя.

Вы можете вывести на дисплей управления
значения расхода топлива для двух расстоя&
ний, см. „Бортовой компьютер“ или „Путевой
бортовой компьютер“.

Средняя скорость движения

При расчете средней скорости движения
простои с выключенным двигателем не учи&
тываются.

Чтобы обнулить среднее значение скорости,
нажмите и 2 секунды удерживайте кла&
вишу 2 в переключателе указателей по&
ворота.

Расчетное время прибытия

На дисплей выводится прогнозируемое
время прибытия, если в начале поездки Вы
ввели в систему навигации цель, см. стра&
ницу 129, или вручную указали расстояние
в бортовом компьютере, см. страницу 79.

Условием нормальной работы системы
является правильное время на часах

BMW X7 с супердизелем: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

В самом большом баварском кроссовере, на пике комфорта, роскоши и спортивности «ангелы и демоны» умудряются сосуществовать вполне эффективно. Мы убедились в этом, протестировав новый X7 M50d.

Возьмите самый крупный кроссовер BMW, добавьте к нему наиболее мощный из дизелей, разработанных в Мюнхене, и получите один из самых комфортабельных и роскошных флагманских «проходимцев» в мире. Но означает ли это, что такой автомобиль смогут прокормить только миллионеры? Наш ответ – нет, ведь главный герой сегодняшнего теста на экономичность в реальных условиях — BMW X7 M50d – на деле оказался не только быстрым, маневренным и комфортным, но также продемонстрировал довольно скромный аппетит.

Читайте также о BMW X7:

Однако все эти утверждения справедливы только в том случае, если вы не любите, как сумасшедший, втаптывать педаль акселератора в пол. Ведь 400-сильный 3-литровый четырежды наддутый дизельный двигатель, несмотря на солидную отдачу, может быть на удивление экономичным. Во время заезда по нашему стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли BMW X7 M50d «выпивал» в среднем 5,85 л/100 км (17,09 км / л), а на дизтопливо для него при этом было потрачено 31,15 евро. Так что расход топлива не должен вызывать беспокойства у владельцев этого «баварца», ведь он в действительности даже лучше, чем у иных ближайших конкурентов.

Среди больших кроссоверов есть и прожорливее

Сравнивая расход топлива тестового BMW X7 M50d с показателями некоторых ближайших конкурентов, мы не нашли среди сопоставимых по размерам дизельных SUV настолько же экономичных. Например, старый Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC потребляет в среднем 7,65 л/100 км (13 км/л), а Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Multijet II – не меньше 7,3 л/100 км (13,7 км/л).

А вот показатели не таких мощных среднеразмерных «проходимцев» уже больше похожи на расход тестового BMW X7. Речь о 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л) и Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л). В то же время минивэн Mercedes-Benz V 220 d может похвастать и лучшим результатом — 5,3 л/100 км (18,8 км/л). А ещё любопытно, что такой гигантский внедорожник как Range Rover Hybrid 2017 года с его 6,85 л/100 км (14,6 км/л) и компактный моноприводный 120-сильный Jeep Renegade 1.0 с механикой и расходом 6,3 л/100 км (15,8 км/л) оказались менее эффективными, чем X7.

Источник мощности и скорости

Переходя к «сущности» BMW X7 xDrive M50d, мы находим этот автомобиль совершенно исключительным даже на фоне самых эксклюзивных, роскошных и комфортных внедорожников, таких как Audi Q7, Range Rover и новый Mercedes-Benz GLS. Баварский флагман по нашему мнению являет собой самый удобный способ передвижения водителя и пассажиров, благодаря отменной работе пневмоподвески, в зависимости от настроек и стиля вождения гарантирующей необходимую мягкость и плавность или же спортивную жёсткость и остроту.

Но самое удивительное — динамика этой гигантской глыбы длиной 5,15 м, высотой 1,8 м и весом 2,5 тонны. Знали бы вы, как этот автомобиль быстр в виражах и поворотах, на подъёмах, в ускорениях с места и при обгоне на трассе! Он поражает готовностью выстрелить и умчать вдаль в любой момент времени, причём столько раз, сколько захочется. Всё это в том числе заслуга опционального полноуправляемого шасси, а также удивительного четырёхнаддувного дизеля BMW. Добавьте сюда просторный 7-местный салон, лазерную головную оптику, 5-зонный климат-контроль, 22-дюймовые колёсные диски, а также прочее изобилие функций и опций, поднимающих стоимость машины до 147 000 евро.

«Ангелы и демоны»: две стороны эффективности

Во время нашего теста на дорогах общего пользования Италии BMW X7 M50d продемонстрировал двойственность в вопросах экономичности, почти также, как и его умение быть невероятно комфортным в «расслабленном», неспешном темпе движения или же потрясающе быстрым в спортивном ритме. Если придавить педаль акселератора посильнее, то вы увидите, как быстро расход топлива растёт до пугающих величин. Во время толкания по пробкам в центре Рима X7 M50d «выпивал» в среднем 13,8 л/100 км (7,2 км/л), а в смешанном цикле расходовал 8,8 л/100 км (11,3 км/л). На трассе большой кроссовер потреблял 8,2 л/100 км (12,1 км/л).

Но наиболее показательно отличие расхода топлива баварского кроссовера в критичных режимах движения. В самом спокойном из них с постоянной небольшой скоростью X7 «выпивал» минимум 5 л/100 км (20 км/л), тогда как в наиболее напряжённом при затяжном подъёме в горку он потреблял до 42,0 л/100 км.

Данные

Автомобиль: BMW X7 xDrive M50d
Базовая цена: 119 500 евро
Дата теста: июль 2019
Метео: ясно, +32°
Цена топлива: 1479 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 919 км
Пробег перед началом теста: 3531 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Pirelli P Zero XL — 275/40 R22 107Y перед. 315/35 R22 111Y задн. (маркировка UE: E, B, 70 dB — C, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,85 л/100 км (17,09 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 31,15 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,22 евро
Пробег на 20 евро (1431 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1368 км

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector