Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е38 расход топлива

БМВ Е38 , , , , расход топлива на км.

bmw 728 Расход после адаптации АКПП


Мой экземпляр потребляет около 16 литров в городе. Расход топлива на трассе не превышает 10 литров.

Профессиональный чип тюнинг BMW. E38 Каков должен быть расход топлива E38 Li. Тема в разделе…

У меня до этого был Чайзер с мотором 3. Купил свою семерочку BMW E38 в году, в очень плохом состоянии. Насколько понимаю, у меня одна из самых топовых версий семерки тех лет.

Тот факт, что мой BMW bmw e38 расход топлива жрет до 20 литров в городе, это совсем не проблем. Расход относительно вменяемый — максимум у меня 18 литров выходило в городе, но это если тапок в пол давить на каждом светофоре. За городом расход доходит до литров.

На этом авто езжу в основном на трассе, ведь в городе ей тесновато будет. За городом расход доходит до литров. Купил новым в автосалоне в году. Автомобилем пользуюсь до сих пор.

Гарантия уже давно закончилась, расходы на эксплуатацию увеличились. Но я к машине привык — полюбил ее за комфорт, динамику и высокую надежность. На дороге не нашлось ни одного водилы, кто бы меня не уважал и не пропустил бы. Моя семера потребляет около 14 литров на сотню.

Это мой служебный автомобиль с года. Уже пора бы поменять на другую поддержанную, но эта семерка еще ни разу не подводила. Основные плюсы — простор, качество материалов, динамика и хороший расход для такого движка — литров Станислав, Подмосковье, i. Автомобиль покупался поддержанным, с пробегом тысяч км. Заезженный экземпляр, не повезло мне.

Расход топлива в городе (городской цикл), другие модели BMW

На восстановление уже целое состояние в него впихнул. Эта семерка постоянно чего-то требует, в общем это уже не тот премиум-класс.

После всех затрат на реставрацию еще больше убедился, что выбрал правильную версию с базовым движком. А я ведь хотел взять самый топовый й, на который я бы точно не раскошелился в эксплуатации. Так что для понтов сгодится и 2,8-литровая версия.

Автомобиль потребляет около 15 литров в городе. Поменял почти все комплектующие, ломаться стала меньше.

Премиум-класс по смешной цене. Расходы на запчасти предсказуемы — знал на что шел, поэтому не жалуюсь. Все время виню себя за свой стиль вождения… Меньше 20 литров в городе еще никогда не было!

Сразу полюбил эту семерку, как только увидел в объявлении. Если руки растут откуда надо — в обслуживании он не такой и дорогой, как считается. Несмотря на то, что мой i выпущен еще в году, ломается он по мелочи и в основном все связано с ходовкой. Мотор и коробка работают идеально. По расходу в городе выходит 17 литров — немало, согласен, так и мотор мощный. А на трассе в можно уложиться.

Во-первых, это представительский класс и даже Х5 по комфорту до него далеко.

bmw 735 экономия 1

Во-вторых, приятель посоветовал, так как по его словам немцев нужно брать до года моя г. Очень хорошая машина, а про мотор вообще молчу — в реально жесткую зиму со снегом по 20 см вообще без проблем тянул, ни разу не забуксовал, хотя у меня задний привод. По расходу — в городе зимой выходило максимум 20 л, по лету — 16 л примерно. Брал в максимальной комплектации i, с мотором 5.

За все время, сколько у меня был автомобиль — а это почти 15 лет, он ни разу не был в ремонте — только замена расходников.

Мотор идеально сбалансирован и даже спустя годы он реально меня радует. Автомобиль купил три месяца назад — пригнал из Пскова. Брал BMW E38 в исполнении i, с бензиновым мотором 3. Хорошее авто, но я так спешил его купить, что не удосужился завести в нормальное СТО на проверку — в итоге получил кучу траблов. Теперь предстоит серьезный ремонт общей сложностью почти на тысяч — а мог сэкономить при покупке эти деньги.

Расход топлива в городе (городской цикл), другие модели BMW той же серии — 7er

По расходу пока выходит от 15 до 20 литров, в зависимости от пробок это по городу. BMW i, г, кузов Е Уже давно мечтал о Бумере — семерке, но у меня был Ниссан — катался пока на нем.

Когда он начал сыпаться, продал его и все таки взял Бумер. Поначалу расход был великоват — доходило до 14 литров, но загнал на СТО, мне там поменяли прокладку, наконечники и промыли форсунки и все — расход упал в смешанном режиме до Блин, мотору 14 лет и тыс пробега — а он в идеальном состоянии!

При покупке своей BMW i я знал, что придется вложиться в ремонт.

Высокий расход топлива 730d

#1 victorD

  • Members
  • 63 сообщений
    • Наверх

    #2 doc81

  • Members
  • 731 сообщений
    • Наверх

    #3 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
  • так в чем дело? меняй термостаты и получишь нормальный расход

    #4 victorD

  • Members
  • 63 сообщений
    • Наверх

    #5 victorD

  • Members
  • 63 сообщений
    • Наверх

    #6 redisco

  • Members
  • 8 006 сообщений
    • Наверх

    #7 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
  • не думаю что термостаты дадут такую разницу в расходе топлива. 1-2 литра, не больше. думаю, что норма для этого мотора 12-13 литров в городе, если не крутить.

    • Наверх

    #8 victorD

  • Members
  • 63 сообщений
    • Наверх

    #9 doc81

  • Members
  • 731 сообщений
    • Наверх

    #10 victorD

  • Members
  • 63 сообщений
    • Наверх

    #11 Заколебавший

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • Наверх

    #12 redisco

  • Members
  • 8 006 сообщений
    • Наверх

    #13 Заколебавший

  • Beginner
  • 2 сообщений
  • если лямбды помрут или подсос воздуха или термостаты не работают — вполне

    • Наверх

    #14 BemkaBY

  • Members
  • 64 сообщений
    • Наверх

    #15 the_crow

  • Members
  • 7 751 сообщений
  • БМВ Е38 728, 735, 730, 740, 750 расход топлива на 100 км.

    Автор: Admin
    Дата записи

    Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

    Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос
    2014 Cadillac CTS-V Coupe Test Drive & High-Performance Luxury Car Video Review

    Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).
    bmw 735 экономия 1

    В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

    Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

    Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

    Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

    Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

    Защита кузовной части

    Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

    Читать еще:  Уаз 31512 повышенный расход топлива причина

    Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

    Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

    Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

    Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

    В 1994 году компания BMW представила свой новый представительский седан E38, созданный для замены модели E32. Новая «семерка» выпускалась как в обычном кузове седан, так и в представительском удлиненном кузове (версии 740iL и 750iL) и в кузове лимузин (версия L7).

    На Е38 впервые была применены адаптивная автоматическая трансмиссия и система стабилизации DSG, позволяющая добиться максимальной плавности езды. Выпускалась BMW E38 с 1994 по 2001 год, пока ее не сменила новая «семерка» E65.

    БМВ Е38 оснащалась мощными бензиновыми и турбодизельными моторами. Базовым являлся 3-литровым бензиновый двигатель M52B28 (BMW 740i) позволяющий развить мощность 193 л.с. В линейке дизелей базовым был 2.5-литровый турбодизель на 143 л.с. На топовые комплектации устанавливался очень мощный 5.4-литровый бензиновый мотор V12 M73B54, способный развить мощность в 326 л.с. (модель 750i).

    Реальные расходы топлива БМВ Е38

    Алексей, Иркутск. Купил свою семерочку BMW E38 в 2015 году, в очень плохом состоянии. Но брал реально за копейки, поэтому вкинул в ремонт и получил куколку. Сначала расход был 23 л в городе, но после того, как перебрали мотор и заменил диски на 16, расход упал до 17 в городе и 12 на трассе – это с мотором 4 литра. Откатался на нем год и собираюсь продавать – во-первых, очень дорогой по бензину, во вторых – в обслуживании и ремонте очень дорогой, надоело постоянно тратиться.
    Георгий, Омск. BMW E38 – это автомобиль такого качества, которое найти уже нельзя даже у немцев. Если руки растут откуда надо – в обслуживании он не такой и дорогой, как считается. Несмотря на то, что мой 735i выпущен еще в 1998 году, ломается он по мелочи и в основном все связано с ходовкой. Мотор и коробка работают идеально. По расходу в городе выходит 17 литров – немало, согласен, так и мотор мощный. А на трассе в 9-10 можно уложиться.
    Николай, Ханты-Мансийск. Изначально хотел покупать Х5 2006 года, но когда увидел «семерку» E38 в исполнении 730i – все, сразу загорелся. Во-первых, это представительский класс и даже Х5 по комфорту до него далеко. Во-вторых, приятель посоветовал, так как по его словам немцев нужно брать до 2002 года (моя 2000 г.в.) Очень хорошая машина, а про мотор вообще молчу – в реально жесткую зиму со снегом по 20 см вообще без проблем тянул, ни разу не забуксовал, хотя у меня задний привод. По расходу – в городе зимой выходило максимум 20 л, по лету – 16 л примерно.
    Роман, Тюмень. Я наверное один из немногих, кто покупал свою «семерку» в салоне – это было еще в далеком 1997 году. Брал в максимальной комплектации 750i, с мотором 5.4 литра и 6-ступенчатым автоматом. За все время, сколько у меня был автомобиль – а это почти 15 лет, он ни разу не был в ремонте – только замена расходников. Мотор идеально сбалансирован и даже спустя годы он реально меня радует. Расход в городе около 20-21 литра – но это меня не волнует, я когда езжу на «семерочке», как возвращаюсь в свою молодость.
    Петр, Санкт-Петербург. Автомобиль купил три месяца назад – пригнал из Пскова. Брал BMW E38 в исполнении 730i, с бензиновым мотором 3.0 литра, 1995 г.в. Хорошее авто, но я так спешил его купить, что не удосужился завести в нормальное СТО на проверку – в итоге получил кучу траблов. Теперь предстоит серьезный ремонт общей сложностью почти на 200 тысяч – а мог сэкономить при покупке эти деньги. По расходу пока выходит от 15 до 20 литров, в зависимости от пробок (это по городу).
    Михаил, Омск. BMW 735i, 1999 г, кузов Е38. Уже давно мечтал о Бумере – семерке, но у меня был Ниссан – катался пока на нем. Когда он начал сыпаться, продал его и все таки взял Бумер. Поначалу расход был великоват – доходило до 14 литров, но загнал на СТО, мне там поменяли прокладку, наконечники и промыли форсунки и все – расход упал в смешанном режиме до 10.5 литра. Блин, мотору 14 лет и 220 тыс пробега – а он в идеальном состоянии!
    Никита, Кухта. При покупке своей BMW 735i я знал, что придется вложиться в ремонт. Все таки автомобиль произведен в 1998 году, годы берут свое, хотя как я знаю, качество сборки у «семерки» Е38 на высоте. Так и оказалось – ремонт ожидается небольшой, но вложиться придется. Зато теперь у меня автомобиль представительского класса со всеми вытекающими. Расход правда немаленький – в городе до 16 литров, на трассе 9-10, но я к этому был готов.
    Роман, Калининград. БМВ 740 в кузове Е38, мотор 4.0АТ, 1995 год. Давний поклонник БМВ, у меня была и «тройка», и «пятерка» (523 1998 г), но вот о «семерке» мечтал давно. Совершенно не жалею о покупке – комфортабельность салона выше всех похвал, мотор несмотря на то, что автомобиль представительский, может порвать кого хочешь. Расход относительно вменяемый – максимум у меня 18 литров выходило в городе, но это если тапок в пол давить на каждом светофоре.
    Денис, Челябинск. Тот факт, что мой BMW 750i жрет до 20 литров в городе, это совсем не проблем. Прежде всего, нельзя забывать за мотор – его объем 4.4 литра. У меня до этого был Чайзер с мотором 3.5 л, так у него такой же самый расход был в 20 литров, но с Бумером он не сравниться по комфорту.
    Павел, Иркутск. Много писать не буду про свою BMW E38 с мотором 3.5 л. Авто 1998 года, состояние отличное. Мотор не такой резвый, как хотелось бы, но для этой двухтонной махины ведет себя хорошо. Расход зимой 16 литров, летом 14.5 л. Много? Кому как, я считаю нет – ну не может такой агрегат тратить 9 литров, хоть убей.
    Тимофей, Владивосток. У нас мало людей, которые предпочитают ездить не на японцах, а на немцах. Да, джапы дешевле и неплохие – но с Бумером 750i никто из них не сравнится. Я его называю «Мессершмидт». Выбирал между «Мерсом», «Ауди» и «Бумером» — сердце сразу же приказало брать «семерку». МоторV12 объемом 5.4 л, коробка автомат, зеленый кузов – огонь просто. Расход в городе 21 литр, на трассе 13 л, реально этот мотор среди своих «одноклассников» самый экономичный.

    расход топлива на двигателе 2.8

    Хочу спросить кто знает расход топлива на BMW 728 ДВИГАТЕЛЬ 2. 8 пожалуйста подскажите.

    Характеристики можно посмотреть в интернете, а так расход зависит от многих причин

    Да нууу нет. Игорь не прикалывайся)))))
    13 город, 10 трасса в нормальной езде.

    У меня 16-город, но обычно больше. В эти моменты хочется чего то большего под капотом, ну так цилиндра на 2 больше, а ще лучше на 6))). По трасе 10-11

    У нас сейчас жара в городе. Я с кондером по пробкам, не глушу машину и еще быстро езжу+автомат+ГАЗ=20-21. Когда брал спокойно ездил еще на бензине-17 литров было. Трасса-11. Вот.

    Читать еще:  Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

    у меня 16-город, но обычно больше. В эти моменты хочется чего то большего под капотом, ну так цилиндра на 2 больше, а ще лучше на 6))). По трасе 10-11

    Лямбда-зонды живые? или тапку в пол?

    Кстати у меня лямбды умерли. Хочу каты убрать и заглушки в место лямбд поставить, как с капустой по-легче станет. Надеюсь после этого расход упадет. Но с моей манерой езды врядли: (

    хочу спросить кто знает расход топлива на BMW 728 ДВИГАТЕЛЬ 2. 8 пожалуйста подскажите.

    У меня при спокойной езде 17л.может это норма?

    У меня при спокойной езде 17л.может это норма?

    Лямбда-зонды живые? или тапку в пол?

    вот уже
    как 2 дня отключил лямбды сам)),16 по городу-но передвижение газ-тормоз,сегодня не спеша -не более 70(спокойно) и о чюдо!11-13 .вот
    кстати расход нормально по бортовику показывает?или без ляьбд правильно не будет правильно показывать?

    Город:
    Лето: 13 — 14
    Зима: 15,5 — 17

    Пару недель назад ездили в Беларусь. Большая часть дороги по трассе на круизе 115

    120 км/ч в машине 4 человека с постоянно включенной климой и холодильником в багажнике — по приезду на заправку комп показывал 7,7 л. при подсчете полный бак/пробег получилось 7,72 л. что очень порадовало.

    Город, лето пробки, климат — 14,

    траса 8-9 при 130-150 без лишних обгонов, при езде на дельние расстояния на круизе 100-110 — 7.5-8л

    реально — заливаю в бак 87л бензина, Львов-Затока (1080км), в машине 4 человек, климат, ещё
    40 км по Затоке поездил

    манера езды спокойная, машина в отличном тех.состоянии

    Да нууу нет. Игорь не прикалывайся)))))
    13 город, 10 трасса в нормальной езде.

    +1 Только по трассе можно и поменьше.

    Его «студенческий» провоцирует расход

    +1 Только по трассе можно и поменьше.

    Можно. в 8.4 укладывался. но это ехать 80кмч. я так не могу. а 10л. это от 120 до 160 кмч

    Можно. в 8.4 укладывался. но это ехать 80кмч. я так не могу. а 10л. это от 120 до 160 кмч

    Я в 8,4 укладывался на М60
    реально
    ехал сотку, стодесять. колеса 16-ые были. на 18 был 10,2л.

    728 в смысле экономии топлива очень неудачный вариант. Автамат по городу 16 минимум. За городом 8-9. Выжать 13-14 из 728 по городу можно только на механике и в 100% пенсионерском режиме при оборотах небольше 2000 хех.

    сколько имел дел с 728 все жрали так, ИМХО (ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕОБИЖАИТЕСЬ) 728 это плохо, жрёт и неедит нифига.

    вот 528 это самое то, у меня на автомате 528 по городу 13 — 13,5, за городом 7,5 — 8 (90-130, больше ненадо).

    У меня 3. 5 м62 жрёт литров 13,14 по городу без глобальных пробок и при спокойной езде, просто чтоб боле менее поехать не надо сильно на газ жать, от сюда и маленький расход, так как двигатель V8 не усирается разгоняя такую тяжёлую машину, в сравнении с R6..Отсюда и расход! Каталиков и лябд нет!

    9,6 -лето , город
    7,0 -трасса,автопилот
    11.0 город зима

    У меня по городу 14. 2, по трассе 9 литров!

    АКПП
    14,5 город
    9 трасса

    АКПП
    14,5 город
    9 трасса

    а у тебя 728 разве?

    а у тебя 728 разве?

    P.S: А вообще, по расходу можно доверять этому ресурсу: тынц

    P.S: А вообще, по расходу можно доверять этому ресурсу: http://www.auto-data.net/ru/

    по твоей ссылке прям один в один бортовик кажет )))

    14-15 город если ехать спокойно, если как я то 18.
    Трасса 120-140 8.6-9.0 литров.

    БМВ 7 подробно о расходе топлива

    БМВ series 7 – это представительский автомобиль бизнес-класса, покупая который мало кто задумывается о стоимости его обслуживания в дальнейшем. Первая модель данной модификации сошла из конвейера еще в 1977 году. За все время производства было создано 6 поколений этой марки.

    Расход топлива на БМВ 7 в городе может колебаться в диапазоне от 9 до 15 литров (в зависимости от модификации) на 100 км, а на шоссе от 7-10 л. По большому счету это весьма неплохие показатели для данной марки.

    750Li (4.4i, V8, бензин) 8HP, 4×4

    730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 2WD

    730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 4×4

    Расход топлива может увеличиваться на несколько процентов в холодную пору. Это объясняется тем, что зимой владельцу требуется больше времени для прогрева машины.

    В зависимости от рабочего объема двигателя, и ряда некоторых характеристик потребления топлива BMW 7 на 100 км в разных модификациях будет немного отличаться при работе в смешанном цикле:

    • 3-х литровый движок, 2008 года выпуска расходует около 7 л горючего;
    • 3-х литровый движок, который устанавливался на автомобили еще с 1986 года, использует около 9.0-10.0 л горючего.

    БМВ 7er (E32 739 I/il)

    БМВ 7 серии E32 739 начали выпускать в 1986, а завершилось производство данной модификации в 1994 году. Седан оборудовался движком рабочий объем, которого равен 2986 см 3 . Мощность такой установки составляла около 188 л.с./5800 об.м. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль мог максимально разогнаться до 225 км/час.

    Средний расход топлива на БМВ 7 в городе составляет 16.3 л, на шоссе – 7.6 л. При работе в смешанном цикле автомобиль использует не более 9.5 л топлива.

    БМВ 7er (725 tds)

    Производство этих моделей завершилось еще 1998 году. Тем не менее на улицах можно увидеть модификацию БМВ 7er (725 tds) и по сей день. На седан устанавливали мотор с объемом 2.5. Мощность такой установки равна 143 л.с./4600 об.м. Кроме того, следует также выделить и тот факт что машина оборудовалась исключительно дизельной системой подачи топлива.

    По отзывам владельцев, реальный расход топлива на БМВ 7 серии отличается от официальных данных на несколько процентов:

    • Вместо обещанных 11.3 л топлива расход автомобиля составляет 11.5-12.0 л (в городском цикле);
    • Вместо обещанных 7.0 л на трассе, автомобиль использует около 8.0 л.

    BMW 7er (E 38 740 i)

    Четырехдверный седан в стандартной комплектации был оснащен 4.4- литровым движком. Под капотом машины расположилось около 288 л.с. В состав базовой комплектации может входить:

    • АКПП;
    • МКПП.

    Затрата топлива на БМВ 7 с объемом мотора 4.4 л в городском цикле равна 18.1 л. На шоссе расход колеблется в диапазоне от 9.2 до 10 л.

    BMW 7er (L730 d)

    Первый автомобиль этой модификации сошел с конвейера еще в 2002 году. Как и предыдущая версия, 7er (L730 d) оборудуется дизельной системой подачи топлива. Мощность движка такой установки составляла 218 л.с., это при том, что рабочий объем равен 3 л. Максимально автомобиль может набрать скорость до 240 км/час.

    Расход бензина на BMW 7 в городе варьируется от 12 до 12.5 л. На трассе эти показатели будут гораздо ниже – 6.0-6.5 л на 100 км.

    BMW 7er (F01 730 d/Steptonic dpf)

    В 2008 году на мировом рынке появилась новая модификация БМВ seriers 7, которая порадовала многих поклонников обновленным дизайном, а также улучшением некоторых ее технических характеристик.

    Нормы расхода топлива у BMW 7 на трассе в данной модели значительно уменьшились:

    • в городском режиме – 9.0 л;
    • на шоссе – 5.0 л;
    • при работе в смешанном цикле топливный расход не превышает 7.0-7.5 л на 100 км.

    Двигатель BMW M67

    • Двигатели
    • BMW
    • M67

    Серия V8 дизельных двигателей БМВ М67 на 3.9 и 4.4 литра производилась с 1999 по 2008 год и устанавливалась только на две модели 7-Series: в кузове E38 после рестайлинга и в кузове E65. Данный силовой агрегат по своей сути является единственным V-образным дизелем компании.

    В линейку V8 пока входит лишь одно семейство моторов.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики моторов серии BMW M67

    Точный объем3901 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность двс238 — 245 л.с.
    Крутящий момент560 Нм
    Блок цилиндровчугунный V8
    Головка блокаалюминиевая 32v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня88 мм
    Степень сжатия18
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувbiturbo
    Какое масло лить8.75 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 3
    Примерный ресурс350 000 км
    Точный объем3901 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность двс258 л.с.
    Крутящий момент600 Нм
    Блок цилиндровчугунный V8
    Головка блокаалюминиевая 32v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня88 мм
    Степень сжатия18
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувbiturbo
    Какое масло лить8.75 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 3
    Примерный ресурс300 000 км
    Читать еще:  Следующий внедорожник Chevrolet Niva получит мотор Peugeot Citroen
    Точный объем4423 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность двс299 л.с.
    Крутящий момент700 Нм
    Блок цилиндровчугунный V8
    Головка блокаалюминиевая 32v
    Диаметр цилиндра87 мм
    Ход поршня93 мм
    Степень сжатия17
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувbiturbo
    Какое масло лить9.25 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс350 000 км
    Точный объем4423 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность двс329 л.с.
    Крутящий момент750 Нм
    Блок цилиндровчугунный V8
    Головка блокаалюминиевая 32v
    Диаметр цилиндра87 мм
    Ход поршня93 мм
    Степень сжатия17
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувbiturbo
    Какое масло лить9.25 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс300 000 км

    Онлайн-руководство по обслуживанию и ремонту мотора вы найдете на BMWcats.com

    BLOG

    Об основных проблемах двигателя подробно рассказано в этом блоге на сайте Драйв

    FORUM

    Активнее всего такой дизельный агрегат обсуждается на известном форуме BMWpost

    Расход топлива двс БМВ М67

    На примере BMW 745d 2006 года с автоматической коробкой передач:

    Город12.8 литра
    Трасса6.8 литра
    Смешанный9.0 литра

    На какие автомобили ставили двигатель М67 3.9 — 4.4 l

    BMW

    7-Series E381999 — 2001
    7-Series E652001 — 2008

    Недостатки, поломки и проблемы М67

    Этот мотор весьма надежен, но сложно найти сервис, который возьмется за его ремонт

    Больше всего проблем доставляют турбины: ресурс скромный, а стоят очень недешево

    Еще одним слабым местом дизеля являются расходомеры, менять их приходится часто

    Потеря тяги или неустойчивая работа двигателя намекает на загрязнение клапана AGR

    Также нередко беспокоят клапана в масляном стакане и система вентиляции картера

    Е38 740d МОТОР M67 V8 Bi-TURBO BMW

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Расход топлива BMW 7 серии

    Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

    Первые БМВ 7 серии появились еще в 1977 году. С тех пор и началась история одного из самых успешных и популярных седанов премиум-класса. Сейчас BMW 7 серии насчитывает уже шесть поколений, последние из которых выделяются не только шикарным салоном, но и приличными скоростными показателями, сравнимыми со спортивными автомобилями.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    2.0 AT бензин (автомат)7.75.36.2
    2.0 AT гибрид (автомат)2.0
    3.0 AT бензин (автомат)9.15.26.6
    3.0 AT дизель (автомат)6.24.24.9
    3.0 AT гибрид (автомат)6.07.26.8
    3.6 AT бензин (автомат)15.08.210.7
    3.9 AT дизель (автомат)13.87.59.7
    4.0 AT бензин (автомат)16.38.211.2
    4.4 AT бензин (автомат)11.46.28.1
    4.4 AT гибрид (автомат)9.4
    4.4 AT дизель (автомат)13.57.29.5
    4.8 AT бензин (автомат)16.98.311.4
    6.0 AT бензин (автомат)19.68.812.8

    1 поколение

    На первое поколение семерок ставились только бензиновые агрегаты. Начинались они с версии 2.8, который мог выдать до 184 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км здесь находился на отметке в 10.3 литра. Следом шла трёхлитровая установка, развить которая могла те же 184 лошадиные силы, но расход бензина тут был несколько больше – 10.5 литра. Двигатель 3.2 мог похвастаться 197 лошадьми в обычной версии и 252 в турбированной. Топлива тут уходило по 12.9 литра.

    Широкий выбор комплектаций был у желающих купить мотор 3.4. Он имел следующие показатели мощности: 185, 192, 218 и 252 л.с. Последний также был турбирован. Как ни странно, но его средний расход получился немного меньше всех остальных – 9.9 литра. Заканчивался выбор агрегатом 3.5, получившим 218 лошадей. Они съедали по 12.8 литра горючего. Каждая из комплектаций могла управляться любой из трансмиссий, имеющих по четыре передачи.

    2 поколение

    Лучше всего в нашей стране, наверное, прижилось второе поколение модели, о котором мечтали многие. Появилось оно в 1986 году. Здесь ряд начинался уже с трехлитровой версии, форсированной до 197 или 218 лошадиных сил. В такой комплектации топлива уходило по 11.2 литра.

    От большого выбора в 3.4 остались только 211 и 220 лошадиных сил, но тратить они стали больше – уже 11.5 литра. Эти модификации шли еще с двумя коробками, где у механики было пять передач. А вот четырех и пятилитровые установки управлялись только автоматом. Они развить могли 286 и 300 сил. Соответственно, расход их равнялся 11.9 и 13.4 литрам.

    «До сих пор езжу на этой легенде. Очень удобная и комфортная, при этом мощная. Трачу по 12 литров бензина», — пишет Валентин из Москвы.

    3 поколение

    Чуть менее популярным считается третье поколение, старт которому был дан в 1994 году. В нем от прежних версий остались только 3.0 и 4.0, которые никак не поменяли. Возвращен был 2.8, с мощностью 193 лошадиные силы. Такая установка имела аппетит в 9.3 литра. Агрегату 3.5 дали стадо из 235 лошадей, которые кушали по 12.1 литра горючего.

    Двигатель 4.4 ничем не отличался от 4.0, только расход его составлял целых 13.2 литра. Версия 5.4 могла похвастаться 326 лошадьми и расходом по 14.2 литра. Это была единственная комплектация, где не использовалась ручная трансмиссия. Начиная с этого поколения стали появляться и дизельные модификации. Здесь это был 2.5 на 143 силы и расходом по 8.7 литра.

    «Машину подарили в девяностых, вот езжу и сейчас. Нравится абсолютно все, даже расход, который тут всего 9 литров в дизеле» — написал Олег из Омска.

    4 поколение

    Очередное поколение было представлено будущим покупателям в 2001 году. Из дизелей тут можно было выбрать 3.0 (231 л.с.) и 4.4 (300 или 329 сил). Тратили они, соответственно, по 8.3 и 9.6 литра горючего. Куда грознее выглядел бензиновый ряд. Трехлитровый движок тут мог развить уже 258 лошадей, тратя по 10.2 литра топлива. Четырехлитровая модификация получила в свое распоряжение 306 лошадей, кушающих по 11.4 л.

    Для 4.8 показатель мощности равнялся 367 сил, а расход его – 11.6 литра. Заключительным был огромный шестилитровый двигатель, выдающим аж 445 лошадиных сил. Потреблял он не так и много горючего – 13.4 литра. Здесь использовалась только ручная коробка передач, имеющая шесть передач.

    «Очень красивая машина, которая еще и безумно комфортная и мощная. Но экономичное ее не назовешь, так как тратится по 13 литров топлива», – рассказал Денис из Сочи.

    5 поколение

    Пятое поколение вышло в свет в 2008 году. Дизель тут был только трехлитровый, но мог развивать 258, 313 или 381 лошадиную силу. Траты всегда равнялись 6 литрам горючего. В бензиновой версии этот мотор получил 258 или 320 лошадей, а расход – 8.6 литра. Агрегат 4.4 форсировали до 450 сил, добавив еще и полный привод. Тут съедалось по 9.5 литра бензина.

    Шестилитровую установку подняли до нереальных 544 лошадиных сил, которые имели умеренный аппетит в 12.9 литра. Имелась и гибридная модификация также объемом три литра, мощностью 320 лошадей и расходом до 6.9 литра. Автомату везде было добавлено две передачи.

    «Автомобиль на все случаи жизни. До любого места можно доехать с комфортом. Расход умеренный, литров 11», — сообщает Юрий из Екатеринбурга.

    6 поколение

    Шестое поколение выпускается с 2015 года. Все установки тут остались прежними, только гибрид стал 2.0 и мощь его понизили до 258 лошадей. Расход составляет его всего 2 литра.

    «Это то случай, когда приятнее находиться сзади, чем на водительском месте. Иногда заставляю жену сесть за руль, чтобы насладиться авто. Расход у него всего 9 литров», — отметил Борис из Москвы.

    «Это самый лучший автомобиль из тех, на которых я ездил. Жаль, что только на тесте, но надеюсь когда-нибудь его купить. Топлива расходуется по 8 литров», — отметил Григорий из Казани.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector