Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е46 расход топлива

БМВ Е46 , , , , , расход топлива

А мой бумер — только для загородных поездок.

Люблю на нем ездить по прямой, двигатель под сил хорошо тянет и после тыс км. Расход топлива около литров на км. Игорь, Николаев, Автомобиль купил в году. Продавал в с пробегом под тысяч. Катался на нем почти каждый день. Такое было удовольствие от вождения, что словами не bmw e46 расход. Шасси у этого бумера настроено отменно, и казалось, что мотор 1,9 для такого авто откровенно слаб. Ну так и хочется навалить — руль, коробка передач, тормоза и. Вот с таким двояким чувством и продал эту легенду.

Bmw e46 расход меня получалось расходовать около литров на км пробега в городе. Михаил, Мурманск, М3. Взял в году поддержанное купе.

БМВ Е46 316, 318, 320, 323, 325, 330 расход топлива

Тогда обошлось мне в тысяч, но в хорошем состоянии, с пробегом 50 тысяч. Машиной доволен, и bmw e46 расход до сих пор. Сейчас одометр показывает в два раза. У меня расход до литров на сотню Геннадий, Новосибирск, Взял в году в топе, исключительно ради трехлитрового мотора. Сразу скажу, что именно двигатель оказался самым главным достоинством моей машины. bmw e46 расход

На таком автомобиле у нас негде ездить, нужны хорошие дороги. А на этой версии подвеска еще жестче. В итоге получается, что при езде по кочкам и выбоинам машина подпрыгивает, особенно это заметно на высокой скорости. Понятно, что надо ехать по медленнее. Но зачем тогда нужен bmw e46 расход авто?

320Д Е46 — какой должен быть расход?

Сбавлять скорость на й трешке непозволительно, и я этому принципу всегда следовал. За что и поплатился — к тысячам подвеска, рычаги и крепления колес разболтались так, что на крутом повороте отлетело правое заднее колесо. Печально, что это произошло после того, как я в очередной раз наехал на канализационный люк.

Машина bmw e46 расход понравилась, но bmw e46 расход ей 4 из 5 баллов за управляемость. Расходует у меня около 20 литров на сотню. Филипп, Донецк, Не собирался гнаться за самыми топовыми версиями, хотя друзья советовали. У этой трешки спокойный характер, если ехать по прямой.

Но рулевое управление у нее bmw e46 расход будто создано для более мощного мотора. Почему так, непонятно. Автомобиль у меня потребляет около литров на км.

Василий, Санкт-Петербург, Двухлитровый мотор и сил — классика по тем меркам. Двигатель не поражает тягой на низких оборотах, но любит высокие. Я bmw e46 расход раз умудряюсь ездить на высоких даже в городе, наверное поэтому никогда не переключаюсь на 4 или 5 передачу.

Звук мотора захватывает дух, особенно когда начинаешь движение на светофоре, или резко газуешь после градусного поворота. В таких случаях я всегда ухожу с легким заносом. В общем, возможности bmw e46 расход машины еще раскрывать и раскрывать. Мощность лошадиных сил.

Расход топлива 14 литров в городе и до 7 л на трассе. Кирилл, Житомир. У меня самая базовая версия БМВ 3-й серии на базе кузова Е46 поколение 4. Машина с пробегом тысяч, все еще на bmw e46 расход.

BMW 3er IV (E46) (седан рестайлинг) – данные по расходу топлива

Кузов уже поржавел, и надо что-то делать с покраской и bmw e46 расход. Короче, проблем хватает с машиной. Версия с мотором 1,6 расходует не больше 10 л на сотню. Александр, Ставропольский край. Лучший автомобиль, что у меня. Я ездил только на поддержанных тачках.

С года езжу на Bmw e46 расход Е46 четвертого поколения, с двухлитровым сильным мотором, автоматом и задним приводом. Bmw e46 расход, Нижегородская область. Проехал на тройке БМВ тысяч км, машина в эксплуатации с года. Покупал автомобиль в оригинальном состоянии — привезли по заказу из Германии. Машина с пробегом тысяч км, с bmw e46 расход дизелем на силы, автоматом и полным приводом.

Экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль, ничего плохого про него не скажу. Расход топлива в городском цикле не превышает 12 л, а за городом можно уложиться 8 л. Виталий, Оренбург. БМВ 3-й серии четвертого поколения, в комплектации с дизельным мотором мощностью л.

Рабочий объем 2,9 литра, разгон до сотни за 8 секунд, движок работает с механической коробкой. В городе расход не больше 10 литров. Алексей, Киев. Являюсь владельцем трешки в кузове Е46, машина четвертого поколения, в кузове седан.

1.27 Бортовой компьютер

1.27. Бортовой компьютер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква «L», означающая, что бак пуст.

Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset». Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.

На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки «Reset».

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки «Reset».

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида «2:0» напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset» данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида «4:0», «6:0» и т. д.

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

Для стирания памяти нажать клавишу «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

Для сброса данных памяти нажать клавишу «Reset».

бмв 3 серии — расход топлива (e36)

Интересный факт, но по расходу топлива бмв 3 серии достаточно демократична, несмотря на свои спортивные замашки. Этому есть логическое объяснение. Посмотрите на рычаги указания поворотов и управления дворниками, на удобный руль и ручку коробки передач — вы же рулите одной рукой, правда? Баварское качество — это до мелочей продуманный подход и аккуратность во всём и в первую очередь в их двигателях.

Двигатели на 4 цилиндра с объёмами до 2 литров всё же являются достаточно объёмистыми в сравнение с другими автомобилями, сама тройка едет быстрее, но потребление у неё меньше, и при этом они были разработаны более 20 лет назад. Какова причина? Кстати, примечательно что у 6ти-цилиндрового bmw e36 расход топлива не больше чем у 4-х цилиндрового на 1,8 литра.

Особенность 36-й тройки, которая является причиной топливного успеха, заключается в настройке двигателя на спортивную езду с определённых оборотов. На машине можно ездить и спокойно по городу, мнимизируя потери и агрессивно при желании погоняться. Т.е. до определённых оборотов двигателя автомобиль не провоцирует на разгон. Отсюда и экономия, в том числе и на трассе.

бмв е36 — причины повышенного расхода топлива

Итак, если на вашем бмв 3 серии расход топлива существенно больше чем по стандарту (будут ниже), то пора искать проблему. Как правило, все проблемы такого рода относятся к возрастным либо к поломкам в двигателе.

Самая популярная причина — городской режим езды. Вы слышали, что автомобиль должен есть 6-8 литров на сотню, а у вас уходят все 15. Ахтунг, у меня проблема! — думаете вы. А нет, нету у вас никаких проблем, просто в городе совсем другие показатели из-за постоянного торможения и последующего разгона. Вывод — не парьтесь.

Следующий момент — свечи, точнее система зажигания. Характерно: для вашей бмв 3 — расход был нормальный, и тут, ни с того ни с с сего, расход взлетел, мощность упала, всё пропало — что делать? как жить дальше. Есть такое развлечение, когда отключают одну — пару свечей и вставляют их на выходе из выхлопа с управлением по кнопке из салона. Затем в момент созревания понтов включают кнопочку и поливают сзадистоящих огненным выхлопом из «супперфорсированного» автомобиля. Выглядит эффектно, но на самом деле — потери топлива и производительности.

Если порвались патрубки в вашем бмв е36, расход топлива также увеличится. В данном случае речь идёт о стравливании паров бензина или о поступлении излишков воздуха, который не учитывается расходомером. Это может быть любая разгерметизация двигателя, но патрубки рвутся или трескаются гораздо чаще. Определяется визуально, с помощью очистителя карбюраторов (прыскаете вокруг двигателя и если есть отклик двигателя ростом оборотов, значит есть разгерметизация. Искать там где распыляли очиститель карбюраторов обязательно!), компьютерной диагностикой.

Бмв е46 расход топлива

Здравствуйте дорогие знатоки.
Я новичок в БМВ, месяц назад купил Е39 525i 2001г. Автомат.
На ряду многих проблем которые я постепенно устраняю, ест проблема с расходом топлива нереальная /по моему мнению/.
Заливаю 10 литров еду 32км. В сервисе мне сделали диагностику и в следствии я поменял датчик распредвала /впускной/, на расход топлива никак не повлияло, потом поменял возд фильтр, промыл топливную систему, свечи, нашли шланг какой то пластмассовый слева от мотора который был с трешиной, его тоже поменял, после 3-х дневной езды пасход топлива не очень изменился, на компе до этого показывало 22.5 после работ 19 при спокойной езде в городском режиме.
подскажите пожалуйста что мне лечить, мастера у нас не разобрались а я в замешательстве.
P.S. Я уже разачаровываюсь в Бумере. Мотор М54.
Спасибо огромное за ранее.
Михаил.

Жми сюда ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

грамотная диагностика рулит
тем более если есть л зонды
а они есть?
автокалина или немка?

все втой теме расписано не внимательно читал- моя без тапка кушала 16-18 по городу без пробок

см тему про расход топлива. не бывает чудес
18 литров это явный перелив
при таком расходе должны быть ошибки по л зонлам — превышен предел регулирования
если же ошибки такой нет
и сами л зонлы рабочие (не врут) то надо смотреть прошивку двигателя
короче — грамотная диагностика тебе поможет

Ну Спасибо, нужно будет снова сбегать в диагностику, хотя уже 3 раза делал, по нульям.
Наверное нужно будет мастеру сказать волшебные слова /сделай грамотную диагностику/ типо как «Абра кадабра» и будет мне счастье :)))))

Ганхед принимает по записи 🙂

зато раз и навсегда 🙂

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBADT43421GX26527
Код типа DT43
Тип 525I (USA)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет SCHWARZ 2 (668)
Обивка STANDARDLEDER/GRAU (N6TT)
Дата пр-ва 2001-06-20

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S291A LM RAEDER/KREUZSPEICHE/2TEILIG Легкоспл.диск BMW с крестообр.спиц. 2-ч.
S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S640A AUTOTELEFONVORBEREITUNG подготовка под телефон универсальная
S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S202A STEPTRONIC Стептроник
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S645A RADIO-STEUERUNG US Радиоприемник BMW для США
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
S876A FUNKFREQUENZ 315 MHZ Funkfrequenz 315 MHz
S992A STEUERUNG KENNZEICHENBEFESTIGUNG Управление креплением номерного знака

л зонды должны быть, если их кто не вырезал
т.е. надо смотреть на их работой, что они там кажут в сочетании с показаниями ДМРВ
и вообще целые ли они
смотреть есть ли 2е лямбды (за катами)

Двигатель BMW M43

  • Двигатели
  • BMW
  • M43

Серия бензиновых двигателей БМВ М43 от 1.6 до 1.9 литра производилась с 1993 по 2002 год и ставилась на такие популярные модели, как 5-Series в кузове E34 и 3-Series в кузовах E36 и E46. Существовала 16-клапанная версия 1.9-литрового мотора под собственным индексом M44B19.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M43

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс102 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем1895 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент165 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня83.5 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем1895 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс118 л.с.
Крутящий момент180 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня83.5 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс340 000 км

Онлайн-руководство на русском языке для такого агрегата ищите на сайте BMWcats

Очень коротко слабые места данного двигателя описаны в блоге компании MadiAuto

Активная ветка по обсуждению проблем этого мотора находится на форуме E36-club

Расход топлива двс БМВ М 43

На примере BMW 318i 1996 года с механической коробкой передач:

Город11.0 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М43 1.6 — 1.9 l

BMW

3-Series E361993 — 2000
3-Series E461998 — 2001
5-Series E341994 — 1996
Z3 E36/71996 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы М43

Главная проблема агрегата не в надежности, а в низких мощностных характеристиках

О выходе из строя системы изменяемой геометрии DISA вы узнаете по треску и шуму

Часто встречаются течи масла из-под клапанной крышки, обычно виновата прокладка

Забивается клапан рециркуляции картерных газов, лопаются трубки подачи антифриза

От дешевого масла тут быстро изнашивается распредвал, стучат гидрокомпенсаторы

Как купить мотор с рук и не облажаться пример с мотором БМВ М43

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    расход топлива на двигателе 2.8

    Хочу спросить кто знает расход топлива на BMW 728 ДВИГАТЕЛЬ 2. 8 пожалуйста подскажите.

    Характеристики можно посмотреть в интернете, а так расход зависит от многих причин

    Да нууу нет. Игорь не прикалывайся)))))
    13 город, 10 трасса в нормальной езде.

    У меня 16-город, но обычно больше. В эти моменты хочется чего то большего под капотом, ну так цилиндра на 2 больше, а ще лучше на 6))). По трасе 10-11

    У нас сейчас жара в городе. Я с кондером по пробкам, не глушу машину и еще быстро езжу+автомат+ГАЗ=20-21. Когда брал спокойно ездил еще на бензине-17 литров было. Трасса-11. Вот.

    у меня 16-город, но обычно больше. В эти моменты хочется чего то большего под капотом, ну так цилиндра на 2 больше, а ще лучше на 6))). По трасе 10-11

    Лямбда-зонды живые? или тапку в пол?

    Кстати у меня лямбды умерли. Хочу каты убрать и заглушки в место лямбд поставить, как с капустой по-легче станет. Надеюсь после этого расход упадет. Но с моей манерой езды врядли: (

    хочу спросить кто знает расход топлива на BMW 728 ДВИГАТЕЛЬ 2. 8 пожалуйста подскажите.

    У меня при спокойной езде 17л.может это норма?

    У меня при спокойной езде 17л.может это норма?

    Лямбда-зонды живые? или тапку в пол?

    вот уже
    как 2 дня отключил лямбды сам)),16 по городу-но передвижение газ-тормоз,сегодня не спеша -не более 70(спокойно) и о чюдо!11-13 .вот
    кстати расход нормально по бортовику показывает?или без ляьбд правильно не будет правильно показывать?

    Город:
    Лето: 13 — 14
    Зима: 15,5 — 17

    Пару недель назад ездили в Беларусь. Большая часть дороги по трассе на круизе 115

    120 км/ч в машине 4 человека с постоянно включенной климой и холодильником в багажнике — по приезду на заправку комп показывал 7,7 л. при подсчете полный бак/пробег получилось 7,72 л. что очень порадовало.

    Город, лето пробки, климат — 14,

    траса 8-9 при 130-150 без лишних обгонов, при езде на дельние расстояния на круизе 100-110 — 7.5-8л

    реально — заливаю в бак 87л бензина, Львов-Затока (1080км), в машине 4 человек, климат, ещё
    40 км по Затоке поездил

    манера езды спокойная, машина в отличном тех.состоянии

    Да нууу нет. Игорь не прикалывайся)))))
    13 город, 10 трасса в нормальной езде.

    +1 Только по трассе можно и поменьше.

    Его «студенческий» провоцирует расход

    +1 Только по трассе можно и поменьше.

    Можно. в 8.4 укладывался. но это ехать 80кмч. я так не могу. а 10л. это от 120 до 160 кмч

    Можно. в 8.4 укладывался. но это ехать 80кмч. я так не могу. а 10л. это от 120 до 160 кмч

    Я в 8,4 укладывался на М60
    реально
    ехал сотку, стодесять. колеса 16-ые были. на 18 был 10,2л.

    728 в смысле экономии топлива очень неудачный вариант. Автамат по городу 16 минимум. За городом 8-9. Выжать 13-14 из 728 по городу можно только на механике и в 100% пенсионерском режиме при оборотах небольше 2000 хех.

    сколько имел дел с 728 все жрали так, ИМХО (ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕОБИЖАИТЕСЬ) 728 это плохо, жрёт и неедит нифига.

    вот 528 это самое то, у меня на автомате 528 по городу 13 — 13,5, за городом 7,5 — 8 (90-130, больше ненадо).

    У меня 3. 5 м62 жрёт литров 13,14 по городу без глобальных пробок и при спокойной езде, просто чтоб боле менее поехать не надо сильно на газ жать, от сюда и маленький расход, так как двигатель V8 не усирается разгоняя такую тяжёлую машину, в сравнении с R6..Отсюда и расход! Каталиков и лябд нет!

    9,6 -лето , город
    7,0 -трасса,автопилот
    11.0 город зима

    У меня по городу 14. 2, по трассе 9 литров!

    АКПП
    14,5 город
    9 трасса

    АКПП
    14,5 город
    9 трасса

    а у тебя 728 разве?

    а у тебя 728 разве?

    P.S: А вообще, по расходу можно доверять этому ресурсу: тынц

    P.S: А вообще, по расходу можно доверять этому ресурсу: http://www.auto-data.net/ru/

    по твоей ссылке прям один в один бортовик кажет )))

    14-15 город если ехать спокойно, если как я то 18.
    Трасса 120-140 8.6-9.0 литров.

    Повышенный расход топлива

    Проблема повышенного расхода топлива, которая вызывает последующее возрастание затрат на бензин и дизель, на сегодняшний день является, пожалуй, одной из самых больных тем для автомобилистов. Повышенный расход топлива – одна из самых частых претензий водителей к автотранспортным средствам. И их можно понять: никто не хочет заправляться слишком часто. При этом состояние автомобиля может по ощущениям от вождения казаться абсолютно нормальным, но потребление горючего, тем не менее, будет значительно выше заявленного!

    Причины высокого (увеличившегося) расхода топлива:

    1. Низкое качество используемого топлива. Бензин или дизель, которыми вы заправляетесь и качество которых не соответствует нормам, может значительно нарушить процесс горения воздушно-топливной смеси, что в свою очередь влечёт за собой повышенный расход топлива. Уровень такого повышения может достигать неслыханных 20%!

    2. Склонность водителей к быстрой езде Движение на повышенных оборотах двигателя с неоптимально выбранной передачей также способно увеличивать расход на 10-20%. Кроме того, одними из ключевых факторов являются неумение выбирать оптимальный маршрут поездки заблаговременно с учетом возможных пробок на дорогах, а также отсутствие у водителя навыков езды накатом.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Периодически нужно выводить двигатель на высокие обороты, но на короткий промежуток времени. Такая процедура способна немного повысить температуру в двигателе и несколько «прожечь» отложения, которые образуются от неполно сгорающей топливной смеси.

    1. Использование дополнительных источников потребления энергии в транспортном средстве. К таковым относится, например, кондиционер, музыкальная система, электрообогрев стекол и сидений, зарядное устройство мобильных телефонов и так далее. Весь вспомогательный функционал транспортного средства зачастую способен отбирать до 10% мощности двигателя, что в свою очередь провоцирует увеличенный расход топлива. Рекомендуется стараться без необходимости не включать лишние потребители электрической энергии в авто.
    2. Нормы закона, согласно которым в определенный период установлена обязательная работа осветительных приборов. Так, ближний свет фар забирает на себя до 5% горючего, а дальний свет – до 10%.
    3. Неправильный подход к выбору моторного масла. Вязкость используемого масла должна строго соответствовать рекомендациям производителя. Чрезмерная вязкость, как правило, может спровоцировать рост издержек на горючее на 5-10%. Производители автотранспортных средств после огромного количества опытов и разработок на сегодняшний день очень советуют водителям переходить на маловязкие моторные масла. Производители из Японии уже готовы назвать конкретные масла с вязкостью 0W-16, а у «Хонды», которая, в свою очередь, шагнула дальше всех остальных, даже есть модели двигателей, которые сконструированы специально под масла класса 0W-8!
    4. Уровень давления в шинах. Давление с уровнем меньше необходимого может поспособствовать увеличению расхода горючего почти в два раза. При этом необходимо помнить, что, с другой стороны, чересчур повышенное давление хотя и может помочь сэкономить топливо, но также может негативно повлиять на долговечность самих шин, не говоря о том, что комфорт управления транспортным средством также сильно пострадает.
    5. Эксплуатация автомобиля в зимнее время года. Зимняя езда вносит большие поправки в увеличение издержек на горючее. Порядочное количество бензина расходуется, в первую очередь, на прогрев машины, который требует значительно больше времени при низкой температуре. Кроме того, езда по зимним дорогам с пробуксовкой колес на снегу, выезд с заснеженных парковок, необходимость поддерживать оптимальную температуру в салоне и кузове и прочие затруднения, возникающие в связи с осадками и минусовой температурой, вносят существенный вклад в количество съеденных литров.
    6. Большая загруженность, например, когда на 5 посадочных мест в авто садится гораздо больше человек. Наличие лишнего груза на крыше, в багажнике или салоне автомобилей тоже является одним из факторов, которые вносят свои «пять копеек» в расход топлива. Каждые 100 кг ненужного груза увеличивают потребление транспортным средством горючего во время передвижения примерно на 10%. Стоит отметить, что прицеп сзади авто увеличивает данный показатель до 30%! В связи с этим не рекомендуется единовременно загружать транспортное средство большим количеством тяжелых или крупногабаритных предметов.

    9. Неисправность одного из узлов автомобиля, а именно:

    • в системе управления двигателя. Некорректная работа датчиков, которые отвечают за правильное формирование топливно-воздушной смеси, также может сильно повлиять на потребление горючего. При этом различного рода неисправности в системе электронного блока управления без электронной диагностики и сканирования датчиков устранить практически невозможно;
    • механического распылителя горючего (инжектора). Загрязненные инжекторы являются одной из самых распространенных причин повышенного потребления. Неправильное распыление топлива нарушает процесс образования топливно-воздушной смеси. Как итог – значительная его часть без всякой пользы сгорает в выпускном коллекторе и катализаторе авто, тем самым значительно снижая ресурс работы;
    • устройства очистки выхлопных газов (катализатора). Оплавленный и «забитый» катализатор может в значительной степени уменьшить КПД двигателя и, как следствие, спровоцировать значительные расходы горючего. Чем больше «забит» катализатор, тем больше топливно-воздушная смесь расходует горючего. Основными причинами разрушения и загрязнения катализатора являются низкокачественное горючее, высокое загрязнение инжекторов и истекший срок эксплуатации свечей зажигания;
    • воздушного фильтра. Засоренный воздушный фильтр нарушает правильную работу датчиков-расходомеров поступающего воздуха, вследствие чего электронный блок управления рассчитывает необходимое количество бензина или дизеля для смесеобразования с ошибкой, что неизбежно приводит к повышенным затратам топлива;
    • автоматической коробки переключения передач. Современные трансмиссии в случае критических неисправностей переходят в аварийный режим работы, чтобы защитить коробку передач от полного разрушения. Большая часть водителей предпочитают вместо необходимой диагностики и ремонта продолжать эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, а это определенно заставит автолюбителей разориться на бензине или дизеле. В свою очередь, наличие неисправности сцепления в механической коробке передач также может стать проблемой, так как если диск сцепления неисправен, получается, что горючее расходуется, но машина стоит на месте. От того, насколько часто машина трогается с места, зависит уровень перерасхода горючего. Такая ситуация также может возникнуть при исправном диске сцепления, но не обеспечивающем синхронное вращение двигателя и коробки переключения передач.
    • Прочие причины. К таким относятся открытые при движении на большой скорости форточки, неправильно закрепленный груз на крыше, который создает парусность, буксирование прицепа и другие вещи, которые могут дополнительно приводить к необходимости автомобиля задействовать куда больше горючего и, как следствие, обязывать водителя заправляться чаще.

    Как сократить расход горючего?

    Чтобы сделать расход бензина и дизеля меньше, водителям стоит запомнить следующие советы:

    • Экономии способствует равномерная и спокойная манера управления транспортным средством без необдуманных нажатий на педаль тормоза и резких ускорений при старте со светофора.
    • Проводить профилактическую чистку клапанов Ventil Sauber как можно чаще, но хотя бы раз в 2 000 — 3 000 километров.
    • Для очистки топливной системы при каждой заправке используйте специальные средства, которые не только очистят систему, но и позволят сэкономить на горючем за счет улучшения горения смеси. Для бензина таким средством является Lanzeit Inject Reiniger, а для дизельного автотранспортного средства – Langzeit Diesel Additiv.
    • Кроме того, настоятельно рекомендуется проводить периодическую очистку топливной системы специальными очистителями, разработанными как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Как правило, такая присадка заливается в бак 1 раз в 2000 км. Одна из самых популярных бензиновых присадок – Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv.
    • Важным моментом также является использование антифрикционных присадок в двигатель, снижающих трение. Более подробно вы можете узнать здесь.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Использование высококачественных моторных масел позволяет не только существенно продлить ресурс двигателя транспортного средства, но и оказать положительное влияние на автомобиль в целом, в частности, позволяя снизить расход топлива.

    Как рассчитать потребление автомобилем горючего

    Средний расход топлива рассчитывает бортовой компьютер исходя из расстояния пробега и средней скорости автомобиля. Современные автомобили имеют разные графические и цифровые индикации о расходовании горючего за поездку л/100км (литров на 100 км), мгновенный расход топлива л/ч (литров в час), положение педали газа в % – так называемое ускорение. На механических КПП устанавливаются сигнализаторы момента переключения передачи, которые рекомендуют, в какой момент нужно переключаться, чтобы экономить топливо. Также практически на всех бортовых компьютерах есть показатель, на сколько километров осталось бензина или дизеля в баке. Это удобно, чтобы рассчитывать расстояние до нужных автомобильных заправочных станций.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как уменьшить расход бензина на peugeot 307
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector