Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива ситроен джампер

Citroen Jumper 2.5 TDi технические характеристики

Характеристики Citroen Jumper 2.5 TDi — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Citroen Jumper 2.5 TDi.

Кузов Citroen Jumper 2.5 TDi
Размеры, масса, объем Citroen Jumper 2.5 TDi
Двигатель Citroen Jumper 2.5 TDi
Система питания:Непосредственный впрыск
Расход топлива и токсичность Citroen Jumper 2.5 TDi
Тип и марка топлива:Бензин АИ-92
Трансмиссия Citroen Jumper 2.5 TDi
Рулевое управление Citroen Jumper 2.5 TDi
Ходовая часть Citroen Jumper 2.5 TDi
Динамические характеристики Citroen Jumper 2.5 TDi
НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
Характеристики Citroen Jumper 1.9 TD и 2.5 TDi——Бензин АИ-9290 л.с.—1994 года
Характеристики Citroen Jumper 1.9 TD и 2.5 TDi——Бензин АИ-9292 л.с.—1994 года
Характеристики Citroen Jumper 2.0 и 2.5 TDi——Бензин АИ-92109 л.с.—1994 года
Характеристики Citroen Jumper 2.5 D и 2.5 TDi——Бензин АИ-9286 л.с.—1994 года
Характеристики Citroen Jumper 2.5 TD и 2.5 TDi——Бензин АИ-92103 л.с.—1994 года

. машины будут пригодны для переработки. Не так давно было заключено соглашение между компаниями Honda и Nissan с одной стороны и Toray и Mitsubishi Rayon, производящих карбон, с другой. Они будут совместно заниматься разработкой этого недорого материала и примен.

. Но недавно стало известно, что этот кабриолет с жесткой крышей поступил в серийное производство, поэтому компания решила наконец поведать общественности о своей новинке. Серийное производство кабриолета началось в итальянском городе Маранелло. По словам президента.

. 54 л.с. Работает этот мотор от батарей сложной конструкции, мощность которой составляет 8,1 кВт. Мотоцикл может на одной подзарядке преодолеть расстояние в 160 км. Как сообщает Motonews, максимальная скорость этого байка составляет 160 км/ч. Как говорит.

. Кожаная обивка добавит надежности и прочности, и дизайну салона – дополнительного шика. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя – что тоже, в общем-то, довольно удобно. Изысканный дизайн передней панели довершает утонченный образ BMW 320d. Движение.

. Если смотреть спереди, то, в общем то, почти и не отличишь, да и дверцы боковые очерчены также. Разница только разве что в том дизайне, в котором исполнен кузов. В целом получается какой-то седан, с чертами купе. Очень даже в духе сегодняшнего времени. Но не сто.

. Т-образной ручки, а другой, как монтировка, согнут под углом. Если вам нужно выровнять капот или крышу, то следует взять и раздвижную подставку, для того чтобы зафиксировать капот на требуемой высоте, а так же ремень с петлей, который поможет создать упор при выра.

Ситроен Джампер — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Citroen Jumper дебютировал в 1994 году. Он не только прекрасно выполняет свое основное предназначение по перевозки грузов, но и имеет современный внешний вид, технические характеристики и уровень комфорта.

В 2002 году вся семья Jumper подверглась рестайлингу. Изменился внешний вид: другой стала решетка радиатора и передняя оптика. Фары обрели современные формы, появились встроенные противотуманки. Двигатели отвечают всем нормам стандарта Euro 3.

Не обошлось без изменений и в интерьере. Панель приборов обрела эргономичные формы и качественные материалы, руль уменьшился в диаметре, а кресла стали удобнее. Вообще салон Citroen Jumper больше похож на салон легкового автомобиля, а не грузового фургона. Все здесь сделано для удобства водителя: мягкий руль, джойстик КПП, плавные линии приборной панели. Салон изобилует местами для хранения. Это и бардачок, и полка на панели приборов, карманы на дверях. Кстати, объем этих отсеков различается в зависимости от комплектации. На панели также имеется полка с держателем, которую можно для удобства развернуть вертикально.

Семейство двигателей Ситроен Джампер представлено тремя дизельными агрегатами объемом 2 л (86 л.с.), 2,2 л (100 л.с.) и 2,8 л (127 л.с.) и одним бензиновым объемом 2 л (100 л.с.), созданным специально для рынка Старого Света.…
читать дальше

Citroen Jumper дебютировал в 1994 году. Он не только прекрасно выполняет свое основноепредназначение по перевозки грузов, но и имеет современный внешний вид,технические характеристики и уровень комфорта.

В 2002 году вся семья Jumper подверглась рестайлингу.Изменился внешний вид: другой стала решетка радиатора и передняя оптика. Фарыобрели современные формы, появились встроенные противотуманки. Двигателиотвечают всем нормам стандарта Euro 3.

Не обошлось без изменений и в интерьере. Панель приборовобрела эргономичные формы и качественные материалы, руль уменьшился в диаметре,а кресла стали удобнее. Вообще салон CitroenJumper больше похож на салон легкового автомобиля, а не грузового фургона.Все здесь сделано для удобства водителя: мягкий руль, джойстик КПП, плавныелинии приборной панели. Салон изобилует местами для хранения. Это и бардачок, иполка на панели приборов, карманы на дверях. Кстати, объем этих отсековразличается в зависимости от комплектации. На панели также имеется полка с держателем,которую можно для удобства развернуть вертикально.

Семейство двигателей Ситроен Джампер представлено тремя дизельными агрегатами объемом 2л (86 л.с.), 2,2 л (100 л.с.) и 2,8 л (127 л.с.) и одним бензиновым объемом 2 л(100 л.с.), созданным специально для рынка Старого Света. Дизельные моторыимеют систему непосредственного впрыска и промежуточное охлаждение воздухаперед подачей в цилиндры.

Поражает число возможных модификаций Citroen Jumper: их целых 80! Можновыбрать не только двигатель и трансмиссию, но и длину колесной базы, высотукрыши и грузовой двери, открывающейся на 270 градусов. Маркировки 29, 33 и 35означают массу 2,9-3,5 тонн. Крыша представлена в трех вариантах, колесная базав четырех: 2,85 м, 3,2 м, 3,7 м, 4,05 м. Общая длина может варьироваться от4,08 м до 5,6 м, вместимость грузового отсека — от 7,5 до 22 м. Есть игрузопассажирские модификации с цельнометаллической грузовой платформой, ссиденьями на 3-9 пассажиров, с короткой кабиной на троих или двойной на 6-7человек.

Базовая комплектация Citroen Jumper имеет системы ABS и EBD, а версии для Европы иполным приводом. В качестве дополнительных опций предлагаются подогревводительского сиденья, перегородка грузового отсека с окном, которую можноубрать, кондиционер, двойная подушка безопасности для пассажира, электрозеркалазаднего вида и не только.

Инженеры Citroen позаботились о безопасности водителя,пассажиров и пешеходов, снабдив СитроенДжампер многочисленными вспомогательными функциями как усиленные зоныкузова, система парковки, специальные ремни безопасности.

Модификации Ситроен Джампер

Двигатели Ситроен Джампер

Привет!Давно хотел купить машину чуть больше Вито. Думал про Crafter, но сказали, моторы с насос форсункой не долговечны. Sprinter – неплохой вариант, если брать посвежее, чтобы избежать проблем с кузовом, да и задний привод надоел. Многие из знакомых катаются на дукато, боксёрах и джамперах – особых проблем с ними не возникает, фордовские моторы, говорят, сыпятся. Решил всё-таки брать с двигателем 3.0 (по расходу топлива он всего на литру больше ест, чем в 2.2 или 2.3), у него и динамика лучше, скорость набирает резвее, да и вообще. Ещё хотел низкую и длинную базу (L2H1), а таких машин маловато. И вот появилось авто, я съездил, посмотрел, очень неплохой автомобиль. Сразу же сделал диагностику, в итоге сменил некоторые мелочи по ходовой, всё остальное — в порядке. Пригнано авто из Германии, пробег не подкрученный -220 тысяч, имеется кондиционер, сидения Пилот. В первую очередь оценил ходовую, двигатель и машину целиком, остался очень доволен покупкой. Хочу делать пассажира, потому что для семьи машина тоже нужна.

Реальный расход топлива на Ситроен Джампер

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Ситроен Джампер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Ситроен Джампер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ситроен Джампер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Ситроен Джампер (Поколение 2 – 2006-2014; Поколение 2 Рестайлинг – 2014-по настоящее время);
  • Ситроен Джампер (Поколение 1 – 2002-2006).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Citroen Jumper является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ситроен Джампер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Citroen Jumper подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Таблица характеристик расхода топлива Citroen Jumper

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (minibus / микроавтобус), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2006-2014, а также рестайлинг – 2014-по настоящее время.

Citroen Jumper Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.2 л. HDi, 100 л.с.МКПП7.97.38.9Дизель90
2.2 л. HDi, 120 л.с.МКПП7.97.49.1
2.2 л. HDi, 130 л.с.МКПП8.37.49.8
2.2 л. HDi, 150 л.с.МКПП8.77.910.4
3.0 л. HDi, 157 л.с.МКПП9.38.310.9

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (minibus / микроавтобус), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2002-2006.

Citroen Jumper Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.9 л., 69 л.с.МКППДизель
2.0 л., 84 л.с.МКПП
2.0 л., 110 л.с.МКПП
2.2 л., 100 л.с.МКПП
2.5 л., 86 л.с.МКПП
2.5 л., 107 л.с.МКПП
2.8 л., 227 л.с.МКПП
АКПП

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ситроен Джампер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Citroen Jumper в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ситроен Джампер. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ситроен Джампер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ситроен Джампер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Отзыв: Автомобиль Citroen Jumper 3 микроавтобус — Вместительный, ненадежный, экономичный

Опыт пользования данным коммерческим авто чуть более 3 лет. До этой модели был Fiat Ducato сборки 2010 года, который тоже изрядно потрепал нервы как своим обслуживанием так и постоянными ремонтами.
Авто покупалось для работы и выбор стоял между газелью и моделями иностранных брендов. Была нужна рабочая лошадка на гарантии с отсутствием или хотя бы минимумом проблем в обслуживании. Выбор конечно же выпал на второй вариант в базовой комплектации, ведь отечественным авто в данной категории на 2014 год похвастаться было нечем!

Начнем конечно же с дизайна.
Да, французские авто умеют покорить глаз простого обывателя своим внешним видом, растянутые фары, слегка вытянутая морда, красивый бампер, задние объемные фары, резко видоизменили линейку автомобилей этого класса (Boxer, Citroen, Ducato). Авто выглядит дорого и сердито, но, как известно, за красоту нужно платить, об этом говорит высокая стоимость данной модели. На сегодняшний день ввиду кризиса 2015-2016 цена возросла еще на 50%, что совсем огорчает.

По части комфорта все намного хуже. В кабине могут находиться до трех человек, но более менее удобно только водителю, спинку его кресла, как и само сиденье можно регулировать в отличии от остальных посадочных мест, есть удобный выдвижной подлокотник по правую руку водителя. В дальних поездках быстро устает спина, а также затекают ноги, поэтому необходимо совершать частые остановки, что не всегда удается при плотном графике работы.

В комплектации без кондиционера летом в кабине находиться очень тяжело даже в белом кузове, особенно в пробках. Не спасает штатный вентилятор и открытые настежь окна.
Довольно большая передняя приборная панель имеет массу кармашков и бардачков, двухсекционный отсек под магнитолу.
Имеются электростеклоподъемники, также подогрев боковых зеркал с фарами поворотниками.
Расход топлива в смешанном режиме составляет 12 литров на 100 км, что очень экономично для микроавтобуса с дизельным двигателем 2.2 литра.

Первый год эксплуатации прошел на ура, были незначительные поломки, которые устранялись по гарантии у официалов. Второй год использования уже начал доставлять массу хлопот, начала брякать подвеска, происходили периодические проблемы с замком зажигания, а также с замком боковой двери, ее можно было открыть путем некоторых манипуляций с надавливанием в определенном месте. Однажды от вибрации открутилась крышка заливного отверстия масла в двигатель и масло успешно залило генератор, при этом авто находилось за 200 км от родного города; благодаря аккумулятору большого объема 95 а/ч удалось вернуться домой без подзарядки.
Ктстати, аккумулятор находится в кабине прямо под ногами, и за это разработчикам модели конечно же большой плюс. Данный факт позволяет без труда подключать различные электрические устройства в кабине, такие как инвертор тока или холодильник.

Достаточно вместительный кунг позволяет перевозить грузы до 1.5 тонн по документам, в реале можно запихать и больше, правда на свой страх и риск, родная подвеска достаточно ненадежна. В моем случае авто большую часть эксплуатации загружено на 200-300 кг. Но даже в этом случае проблемы с подвеской начались довольно спешно!

По части безопасности стоит отметить прочное лобовое стекло. Как то раз на трассе прилетел булыжник с авто едущего на скорости 80-90 км в час, отверстие в стекле было сквозное, но снаряд не достиг своей цели, что возможно спасло жизнь или по крайней мере здоровье водителя.

Имеются передние подушки безопасности водителя и пассажиров.
Стоить отметить малый объем пространства под капотом, самому производить существенный ремонт не приходилось, однако не известно как в мастерских смогли там протискиваться. Для замены ламп ближнего света, габаритов приходилось снимать фару целиком. После 5-6 замены это перестало отнимать массу времени.
Щетки переднего стеклоочистителя довольно легко снимаются а стоят немало, поэтому приходилось снимать их на время длительных стоянок.

В зимнее время, особенно в погодных температурных интервалах +5/-5 ручным тормозом лучше не пользоваться, есть риск закисания с последующим обрывом троса или стопором задних колес!

Из дополнительных опций был установлен алюминиевый багажник, играющий роль площадки для оперативного проведения работ на высоте и задняя лестница.

Напоследок опишу реальную историю из опыта использования авто.
Была дальняя поездка за 800 км от родного города, машина загружена под завязку, а поверхность дорог оставляла желать лучшего. Скорость была не высока, но и этого хватило чтобы попасть в глубокую яму, в результате чего последовал сильный удар со всеми вытекающими. Включилась аварийная сигнализация, двигатель заглох, к счастью не сработали подушки. Попытки его завести ни к чему не приводили, а возможность отключения сигнализации отсутствовала. Бортовой компьютер сообщал, что подача топлива заблокирована, и для ее возобновления требуется совершить некоторые хитрые действия по нажатию скрытых кнопок. В инструкции к авто эти кнопки были указаны в совершенно непонятном месте. На поиски кнопки ушло не менее 2 часов, а также разобрана примерно половина кабины, и, к счастью, двигатель был все-таки успешно заведен.
С одной стороны конечно можно похвалить инженеров по безопасности транспортного средства. Ведь в случае ДТП при сильном ударе нередки моменты возгорания топлива, и данная система безопасности позволит предотвратить подобное. Но с другой стороны, надо как-то подробнее указывать в инструкции к авто!

Не советую брать для непрерывного использования в повседневных условиях. Рекомендую присмотреться к модели Ford Transit.

CITROËN JUMPER

РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ КУЗОВА

Citroen Jumper представлен в продаже линейкой моделей с цельнометаллическим фургоном и шасси с кабиной. На их основе производятся многочисленные варианты переоборудованных автомобилей (автобусы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и различные виды специального транспорта). Шасси с кабиной предлагается в трех вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – с четырьмя вариантами длины (L1, L2, L3, L4) и с тремя различными вариантами высоты (H1, H2, H3).

  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О JUMPER MINIBUS (Автобус)
  • КУПИТЬ В ЛИЗИНГ

МОДУЛЬНОСТЬ И КОМФОРТ

Если вы проводите больше времени за рулем, чем в офисе, комфортные условия становятся одним из основных требований в повседневной эксплуатации автомобиля. Именно поэтому салону Нового Citroën Jumper было уделено особое внимание: интерьер, представленный в однотонном исполнении, отсутствие лишних деталей — здесь все подчинено идее практичности, удобства и уюта.

CITROËN JUMPER ЛЕГКО ПОДСТРОИТСЯ ПОД НУЖДЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

ОБЪЕМ ЗАГРУЗКИ
ИДЕАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ
СВЕТОДИОДНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ

Ширина загрузки лучшая в своем классе:

♦ расстояние между колесными арками (1,42 м);

♦ расстояние между перегородками (1,87 м);

♦ полезный объем загрузки от от 8 до 17 м3.

♦ Полезная длина лучшая среди фургонов этой категории.

♦ Боковые раздвижные двери, открывают проем до 1,25 м.

♦ Задние двери высотой до 2,03 м — лучший показатель в своем классе.

♦ Двери, открывающиеся на 270 градусов.

СВЕТОДИОДНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ

КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН

В верхней части центральной консоли закреплен планшет, на котором вы с удобством можете расположить документы или ваш смартфон.

Те, кто проводит большую часть рабочего времени в дороге, несомненно оценит удобство кожаного руля Citroёn Jumper.

Грамотно организованное пространство в офисе — залог успешной работы. Поэтому Новый Citroën Jumper оснащен множеством тщательно продуманных отсеков для хранения различных предметов.

Рычаг переключения скоростей удобно размещается на передней панели для более комфортного управления автомобилем.

Передние сидения с подлокотником и регулировкой поясничного упора для максимального комфорта при передвижении.

ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ

CITROËN JUMPER оснащен современными системами помощи водителю, редкими для автомобилей такого класса

Связь

В фургоне Citroën Jumper предпочтение отдается эргономике водительского места и интуитивно-понятной возможности подключения различных устройств с использованием современных технологий.

Citroën Jumper (начиная с первых моделей с аудиосистемой) оснащен системой Connecting Box (комплект Bluetooth «свободные руки» и разъем USB).

Камера заднего вида

Купить фургон Citroën Jumper стоит еще и потому, что он является первым автомобилем в своем классе, оснащенным цветным сенсорным дисплеем на 5 дюймов с возможностью подключения функций навигации и камеры заднего вида. На этот экран выводится информация трех типов:

♦ красным цветом: отметка, которую запрещено пересекать при движении назад;

♦ оранжевым цветом: отметка, соответствующая размаху открытия задних дверей. Она также позволят точно рассчитать площадь, достаточную для открытия;

♦ зеленым цветом: отметка свободного пространства для безопасного осуществления заднего хода;

При этом цена на фургон Ситроен Джампер остается доступной и соответствует классу подобных коммерческих автомобилей.

Безопасность

Грузопассажирский Citroën Jumper предлагает множество технологий для обеспечения безопасности, среди которых:

♦ интеллектуальная система контроля тяги (Grip Control), дополненная системой помощи при движении на спуске (Hill Descent Control).

♦ система помощи при начале движении на склоне (Hill Assist).

♦ система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки (Load Adaptive Control).

♦ программируемая система круиз-контроля / ограничителя скорости.

♦ система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (AFIL).

♦ система обнаружения падения давления в шинах.

Это позволяет купить авто Ситроен Джампер для безопасной эксплуатации в самых сложных условиях.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Грузопассажирский Citroën Jumper предлагает множество технологий для обеспечения безопасности, среди которых:

♦ система помощи при начале движении на склоне (Hill Assist);

♦ система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки (Load Adaptive Control);

♦ программируемая система круиз-контроля / ограничителя скорости;

♦ система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (AFIL);

♦ система обнаружения падения давления в шинах.

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROËN JUMPER ФУРГОН

Новый фургон от Citroen стал еще немного вместительнее, а перевозить можно не только грузы, но и пассажиров. Купить Citroen Jumper теперь можно в нескольких вариациях:

  • грузовой цельнометаллический фургон;
  • грузопассажирский фургон (комбинация перевозки людей и груза);
  • пассажирский микроавтобус (вместимостью до 22 человек);
  • на базе шасси (изотермический фургон, спецтранспорт).

Объединяет все эти модификации тот факт, что на Citroen Jumper установлен двигатель 2.2 HDi и 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач. Данный тип двигателя смело можно назвать мощным, но в тоже время достаточно экономичным. Более подробное описание технических характеристик фургона приведено ниже:

Всё про двигатель Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер): масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

camry расход топлива

Тэги: расход топлива микроавтобус, заказать camry расход топлива, установленная норма расхода топлива.

шкода октавия дизель расход, расход фиат дукато дизель 2 3, шевроле расход топлива на 100 км, хендай солярис расход бензина на 100 км, санта фе классик дизель расход топлива

хендай солярис расход бензина на 100 км Расход топлива Тойота Камри составляет от 3 до 14 л на 100 км. Toyota Camry выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98). Отзывы водителей о расходе топлива Toyota Camry. Тойота Камри в кузове XV70 официально продается дилерскими центрами в России с апреля в 2019 года. Поставки модели налажены на большую часть европейского. Расход топлива Toyota Camry на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Реальный расход бензина на Toyota Camry 2.4, 2.5, 3.5 по отзывам. Что же говорят люди об истинном расходе топлива Тойоты Камри на 100 км, оснащенной подобным двигателем: Сергей. Иваново. Расход топлива Toyota Camry. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по трассе. Смешанный цикл. Расход за год. 2013. Camry Hybrid LE 2.5 L, 4. Toyota Camry Дыхание Фукусимы › Бортжурнал › Расход топлива или аппетит моей камрюши. Еще заметил, что когда переходишь в ручной режим расход меньше.Я добивался меньше расхода такСразу переходил на ручной. Ставший уже легендарным японский автомобильToyota Camry много лет пользуется успехом. Многомиллионная армия автолюбителей на всех континентах с 1982 года ездит на этих комфортных, динамичных, удобных и безопасных. СодержимоеToyota Camry 5 поколение XV30Расход бензина Тойота Камри 5 поколение. Расход топлива Toyota Camry 6 поколение 2.4 л на 100 км. Отзывы. Toyota Camry 6 поколение 3.5. Отзывы о расходе топлива Тойота. С двигателем 2.0 Toyota Camry расход топлива по трассе составляет 8–10 литров. В городе он может увеличиться на 5 литров. Тойота Камри – легковой комфортабельный автомобиль, выпускается хорошо всем известной японской компанией с 1991 года, пережил уже семь поколений. Эта марка имеет немалую популярность среди россиян. санта фе классик дизель расход топлива лада веста расход топлива ниссан сафари расход топлива дизель

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования: отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. Купил у производителя напрямую по ссылке, что дали ребята в статье — эта вещь работает! Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране. Расход топлива Ситроен Джампер составляет от 7.4 до 8.7 л на 100 км. Citroen Jumper выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо. Расход топлива Citroen Jumper рестайлинг 2014, грузовик, 2 поколение. Citroen Jumper – грузопассажирский автомобиль, известный в нескольких модификациях. Грузовые версии отличаются длиной кузова и, соответственно, длиной колесной базы. Машина позиционируется как автомобиль LCV-класса, а также как один из ближайших конкурентов Ford Transit и Peugeot Boxer. Расход топлива Citroen Jumper года на 100 км. Советую тем кто решил приобрести себе citroen джампер внимательно отнестись к выбору автомобиля и понять зачем он вам нужен так как как это машина не рассчитана но постоянные. читать полностью. Читать все отзывы Добавить свой отзыв. СодержимоеCitroen JumperНорма расхода топлива – отзывы Микроавтобус Citroen Jumper создан при участии итальянской компании Fiat, поэтому на одной. Citroen Jumper. Ситроен Джампер оснащался различными версиями моторов. Jumper 2.2HDI. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) Календарь бухгалтера на 2019 год. Все права защищены 1997—2019 КонсультантПлюс, +7 495 956-82-83. Citroën Jumper поколение II дизель. Норма расхода топлива на 100 км. На автомобили Citroën Jumper второго. Вадим, Кострома. Ситроен Джампер 2.2d МТ 2012 г. Нравится мне этот автомобиль, как ни крути. Езжу на нем уже третий год и в работе это самый лучший помощник. Вместительный и динамичный. Расход топлива. Смешанный цикл. Citroen Jumper фургон 2.2 Hdi MT L4H2 Базовая. Заряженность машины: 6%.

camry расход топлива

Мощные магниты широко используются в разных сферах деятельности человека. Одним из достаточно популярных применений является активатор экономии топлива. К такому магнитному активатору относится Powermag. Расход топлива Фольксваген Поло составляет от 3.1 до 10 л на 100 км. Volkswagen Polo выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин АИ-98, Газ/бензин, Бензин АИ-91. Фольксваген Поло – один из успешных автомобилей концерна VAG. Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8.5 л100км (а некоторые. Бензин там стоит 34-40 и класс там Евро -5. Так на колонке написано. На днях зафиксировал свой самый минимальный расход. Поло с АКПП, трасса (90%) скорость на трассе держалась в пределах от 80 до 120 км, на борту 1 пассажир. Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Данная тема будет интересная прежде всего. Как снизить расход топлива Фольксваген Поло седан. На чтение 10 мин. Двух одинаковых седанов Поло, расходующих равный объем бензина, не может быть, так как каждый владелец имеет свой стиль вождения, а у авто. Реальная статистика по расходу топлива автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах с возможностью. Расход топлива VW Polo sedan объективные и проверенные данные. Доброго времени суток уважаемый читатель. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). 3 поколение. 4 поколение. 5 поколение. Рестайлинг (2015). camry расход топлива. лада веста расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход топлива СсангЙонг Рекстон составляет от 6 до 15.2 л на 100 км. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.0 л, 149 л.с., дизель, МКПП, задний. Доброго времени суток. Решил рассказать сколько кушает мой rexton в разных условиях. В целом расход солярки меня приятно удивил. Решил махнуть в командировку и заодно проверить автомобиль и расход топлива по меж-городу. Выехал в 15,00 из Н.Новгорода в сторону Казани. SsangYong Rexton › Logbook › Rexton 2,7 против Rexton 3,2. Стоимость владения дизелем. Экономия на эксплуатации дизельной машины была колоссальная. Первый мой опыт приходится на лихие 90-ые. Когда мы поехали. Дизельный Санг Йонг Рекстон потребляет в городе 9,5-15 л., а в загородном. Выпускали версии на 165 и 186 л.с. На Санг Йонг Рекстон расход дизеля в режиме города получается 12,7 л для автоматической КПП, а для. SsangYong Rexton 2.3, 2.7, 3.2 расход топлива бензин и дизель, автомат и механика. By kanistra Posted on 30/10/2019. Базовый расход топлива SsangYong Rexton. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Отзывы о расходе топлива SsangYong Rexton 2 поколения. SsangYong Rexton 3 поколение. Норма расхода топлива СсангЙонг Рекстон 3 поколение на 100 км. Коммерческий успех корейского среднеразмерного рамного. SsangYong Rexton – внедорожник среднего класса SUV, разработанный в Южной Корее в 2001 году. На сегодняшний день существует три поколения, однако даже. SsangYong Rexton 2.0 XDi AT. Переднеприводной дизельный SsangYong Rexton с автоматом и 155-сильным мотором.

Читать еще:  Замена свечей зажигания
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector