Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить подсветку ног в машине

Делаем подсветку ног в машине своими руками

Многие автовладельцы интересуются возможностью тюнинга салона автомобиля, а именно установкой подсветки ног. Ведь такая подсветка способна не только украсить, а полностью преобразить даже самое обычное авто. Правильно подобранный цвет, грамотно установленное освещение придаст вашей машине совершенно новый облик, будет радовать не только вас, а и притягивать взгляды окружающих. Множество тюнинг-салонов и автомастерских сегодня предлагают свои услуги по установке подсветки. Однако платить лишние деньги не всегда хочется. Ведь сам процесс монтажа достаточно простой, его может сделать самостоятельно практически каждый.

Рассмотрим, как сделать подсветку ног своими руками.

Что необходимо для монтажа?

Для того чтобы смастерить подсветку ног в машине, вам потребуется минимальное количество материалов и инструментов.

Из материалов вам необходимо приобрести светодиодную или неоновую ленту. Какую именно брать, решать вам. Неоновое освещение, конечно, выглядит гораздо красивее, свет более приятный. Однако оно дороже и требует подключения через блок зажигания, а для этого вам придётся вмешиваться в электросистему автомобиля. Именно потому для подсветки всё же лучше брать светодиоды. Они проще монтируются, недорогие и отличаются простотой монтажа. Длину рассчитайте сами. Все зависит от того, где вы будете устанавливать ленту, и что именно вы будете освещать: только передние сидения или же решитесь на подсветку ног пассажирских задних сидений. Также важно определиться с цветом самой ленты. Ведь освещение должно гармонировать с дизайном салона.

Ещё вам понадобится провод (до 5 метров), термоусадочная трубка и клей. Если есть желание повозиться, то можно дополнительно приобрести контроллер для регулирования яркости освещения, пульт управления и выключатель.

Также вам нужны будут некоторые инструменты, а именно пассатижи, паяльник на 220 v, нож и отвёртки.

Монтаж светодиодной ленты

Перед тем как устанавливать подсветку ног в автомобиле своими руками, следует определиться, где вы будете крепить саму ленту.

Чтобы подсветить область ног, её можно установить снизу сидений, по периметру нижней части передних сидений, под панелью приборов и под бардачком. Здесь всё зависит от вашей фантазии. Помните, выбирая место для монтажа, следует учитывать, что установленное освещение должно быть направлено в пол.

После того как выбрано место, отмеряем и отрезаем кусок ленты необходимого размера. Не забывайте о том, что она может разрезаться не во всех местах. Резать следует только в местах, где находятся контакты для пайки. Потому, отмерив, какой отрезок вам необходим, лучше взять немного меньше, чем наоборот, чтобы потом во время крепления не было провисаний.

После разрезания к краям ленты следует припаять провод и попытаться подключить её к источнику питания. Если она работает, изолируете места пайки. Для этого на место соединения надеваете термоусадочную трубку, подогреваете её паяльником или даже с помощью зажигалки. После изоляции крепите ленту в выбранное место при помощи липкого слоя, клея или даже обычных силиконовых стяжек.

Таким же образом изготавливаете и устанавливаете осветительную ленту и в других местах салона.

Подключение

В зависимости от того, как и когда будет загораться и работать подсветка, выбираете способ её подключения.

К освещению салона

Чаще всего, подсветка ног в машине подключается к освещению салона. Она будет работать, только когда открыты двери или же при включённом свете.

Для того чтобы подсоединить подсветку к освещению салона, необходимо снять плафон (чаще всего он на фиксаторах, хотя может понадобиться и отвёртка для его снятия). Далее необходимо подключить провода. К белому подсоединяете плюс, к красному — минус. Повода прячете под обшивкой. Проще всего их протянуть по боковой стойке. После этого соединяете проводки светодиодных лент у ног водителя и пассажира и подключаете все к питанию. Потом ещё раз проверяете работу освещения, и только после этого производите изоляцию всех контактов, устанавливаете плафон обратно. Если есть желание, можно дополнительно установить контроллер, тогда свет будет плавно затухать, а не резко гаснуть.

От прикуривателя

В случае подключения освещения от прикуривателя освещение ног будет загораться исключительно со стороны открытой дверки. Это очень удобно, ведь зачастую подсветка нужна только при высадке-посадке в авто пассажира. Плюс диода необходимо присоединить к прикуривателю, а минус — к концевику дверки. На двери проводку можно вывести через тот же проход, через который идёт вся проводка к двери. Однако в большинстве случаев, чтобы это сделать, придётся демонтировать панель.

От габаритов

При подключении к внешнему освещению свет в салоне будет гореть всегда, когда будут включены габариты, то есть во время поездок в тёмное время суток. Для того чтобы иметь возможность его отключать, следует сразу предусмотреть такую возможность, к подсветке дополнительно сделать выключатель.

Для того чтобы подключить, плюсовой провод запитываете от любой лампочки на панели приборов, а минус кидаете на кузов машины.

Выводы

Подсветка ног в машине — это оригинальный способ украсить свой автомобиль. Всё можно сделать своими руками и очень быстро. Монтаж подсветки достаточно простой, для этого понадобится совсем немного: материалы, инструменты и чуть-чуть фантазии, чтобы продумать, как и где все установить и подключить.

Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками? Правильный тюнинг

Многих неопытных любителей тюнинга интересует, как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками. Это отличный способ делать из салона любого автомобиля произведение искусства. Правильно подобранный цвет не только придаст вашему автомобилю новый облик, но и сможет поднять вам настроение. Дам привлекает возможность без особых проблем найти упавшую на пол мелочевку.

Днем сделать это можно легко, а вот ночью затруднительно. Вот тут на выручку и приходит подсветка. Сделать ее можно без особых затрат. Также для изготовления самых простых вариантов не требуется никаких особых навыков.

Содержание

  • Виды подсветки
  • Что нужно?
  • Размещение ленты
  • Подключение к освещению салона
  • Независимая подсветка

Виды подсветки

Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками? Для начала необходимо разобраться какая она бывает. Обычно в автомобилях используют 2 типа осветительных приборов:

  • Неоновые лампы. Они обладают очень приятным светом, но при этом стоят они немало;
  • Светодиодные ленты. Это наиболее простой вариант для создания подсветки.

Неоновые лампы, конечно, довольно хороший вариант. Но, они требуют подключения через блок розжига, что требует серьезного вмешательства в электросистему вашего автомобиля. Поэтому, наиболее оптимальным будет сделать подсветку из светодиодной ленты.

Также существует разделение по времени работы подсветки. Чаще всего делают подсветку, включающейся при открывании дверей. Имеются варианты, когда подсветка горит при включении зажигания или габаритов. Тут все зависит от вашей фантазии и навыков.

Что нужно?

Для создания красивой подсветки вам потребуется минимальное количество материалов:

  • Светодиодная лента – 1 метр;
  • Термоусадочная трубка;
  • Провод 3-5 метров (в зависимости от способа подключения);

  • Контроллер, для регулировки яркости (не обязательно).
  • Также при желании можно использовать пульт для дистанционного управления, адаптер для прикуривателя.

    Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

      Набор отверток;

  • Паяльник;
  • Нож;
  • Пассатижи.
  • В зависимости от способа изоляции может пригодиться специальный пистолет для силиконового герметика. Помимо всего перечисленного вам понадобится пара прямых рук, чтобы правильно воспользоваться инструментом.

    Размещение ленты

    Для начала подбираем место для помещения ленты. В идеальном варианте ее не должно быть видно. Но, она должна хорошо светить на коврик. Определившись с местом установки, можете переходить к подготовке ленты:

    • Для начала нужно отмерить нужный кусочек ленты. Учтите, что она может отрезаться только в определенных местах. В связи с эти лучше сделать ее немного короче, чем допустить провисания;
    • Дальше нужно аккуратно припаять небольшие кусочки четырехжильного провода к ленте;
    • Тестируем, для этого нужно подключить получившуюся конструкцию к источнику питания;
    • Если все в порядке, то изолируем соединения. Проще всего воспользоваться силиконовым герметиком, но можно обойтись обычной изолентой;
    • Крепим получившийся осветительный прибор на место. Для этого можно воспользоваться пластиковыми стяжками или силиконовым клеем.

    Эти работы придется проводить при любом способе подключения. После этого нужно решить, куда подключить подсветку. Тут многое зависит от ваших целей и пожеланий.

    Подключение к освещению салона

  • В таком случае включаться подсветка будет при включении освещения, а также при открывании дверей. Плюс этого способа в том, что вы всегда сможете включить освещение в нужный вам момент. Производится подключение следующим способом:
    • Снимается плафон освещения. Для этого на большей части моделей придется воспользоваться отверткой. Иногда он просто крепится на защелках;
    • К белому проводу подключается плюс, к красному минус. На всякий случай перед работой сверьтесь со схемой вашего автомобиля. Если перепутаете, ничего страшного не случится, всего лишь лента не включится. Никаких замыканий не произойдет;
    • Провод протягивается под обшивкой. Проще всего сделать это по центральной стойке;
    • Соединяют проводом ленту у ног пассажира и водителя;
    • Подключают подсветку к питанию. Обязательно проверьте ее работу. Если все работает, то можно заизолировать соединения, и поставить плафон освещения салона на место.

    При желании в эту схему можно включить контроллер. В таком случае будет наблюдаться эффект плавного затухания светодиодов.

    Независимая подсветка

    При таком подключении включаться освещение коврика будет только со стороны открытой двери. Это удобно при посадке пассажира, когда нужно осветить конкретную сторону. Для такого подключения вам понадобится минимальное количество провода. Достаточно с каждой стороны подключить ленту плюсом к прикуривателю, а минусом на концевик двери.

    Подключить минусовой провод можно через отверстие в кузове, через которое пропущены все провода, подходящие к двери. На некоторых моделях для этого придется разобрать панель. Так делают с двух сторон. Это позволяет максимально экономично сделать подсветку.

    От габаритов. В таком случае свет под ногами будет гореть, пока у вас включены внешние осветительные приборы. Чтобы, это не мешало движению, то лучше всего сделать освещение не сильно ярким. Подключается тут все также достаточно просто. Минус кидается на корпус автомобиля. Плюсовой провод подключается к наиболее удобной лампочке приборной панели.

    В итоге, у вас будет подсветка включаться одновременно с включением наружного освещения. Для большего удобства желательно предусмотреть способ быстрого отключения ленты. Это может быть разъем папа-мама или небольшой тумблер, расположенный в удобном для вас месте.

    Заключение. Многие водители производят различный тюнинг салона. Многие модернизируют «родную» систему освещения. Поэтому вопрос, как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками, не редок. В принципе, эта работа довольно простая, достаточно приложить этому процессу руки и голову. Самое сложное это подключить подсветку к питанию, для этого придется частично разбирать обшивку, чтобы протянуть провода.

    Читать еще:  Объем бака у Рено Дастер 50 литров

    Подсветка ног в автомобиле своими руками?

    Светодиодная подсветка ног в салоне создается достаточно просто и выглядит очень привлекательно. Представьте, как к остановке подъезжает старенький ВАЗ, на который никто не обращает внимания. Но вдруг открывается дверь, и все видят, как салон вспыхивает яркими огнями, которые делают его уникальным. Так невзрачная старенькая обивка салона преображается и обретает вид шикарного салона. Само собой, это притягивает взгляды окружающих.

    При помощи создания светодиодной подсветки ног салона вы можете преобразить любой автомобиль. Разные сочетания цветов и насыщенное свечение стало возможным за счет светодиодной подсветки. Специальные тюнинг-ателье на данный момент предлагают различные новшества, дополнения и переделки, в том числе выполняют подсветку салона.

    Как работает подсветка?

    Многое зависит от ваших предпочтений. Например, подсветка может включаться при включении от стандартного освещения при открывании дверей, а может управляться электронным блоком. Также вы можете совместить сразу два варианта. Подсветку нижней части салона можно сделать неоновой, подключить ее к датчику открытия дверей, а остальную подсветку при этом можно сделать из светодиодов, подключенных через блок-коммутатор.

    Разновидности подсветки салона

    Существуют разные варианты создания подсветки салона в машине, среди которых мы можем выделить следующие:

    Светодиодная подсветка

    Светодиодная подсветка ног в автомобиле

    1. Первое ее преимущество заключается в легкости монтажа.
    2. Излучатели не требуют особых приспособлений для фиксации. Чаще всего монтажная поверхность покрыта липкой лентой.
    3. Отдельные светодиоды имеют миниатюрные размеры, поэтому их можно вставить даже в простые гнезда под штатные лампочки.
    4. Мгновенное разжигание позволяет использовать светодиодную ленту для создания световых эффектов и светомузыки.
    5. Светодиодная лента ударопрочная и герметична. Долговечные диоды почти не выходят из строя, если только вы не перепутаете полярность при их установке.

    к содержанию ↑

    Неоновая подсветка

    1. Неоновые лампы имеют яркий и насыщенный свет.
    2. Подсветка сложна в установке.
    3. Лампы капризны в эксплуатации.
    4. Боятся ритмичных циклов включения и отключения, поэтому светомузыку сделать из них вам не удастся.
    5. Боятся механических повреждений.

    к содержанию ↑

    Как сделать подсветку салона своими руками?

    Освещение нижней части под ногами водителя и пассажира можно сделать неоновым, а потолок подсветить светодиодными лампами.

    Установка неоновой подсветки

    Для начала надо установить специальные излучатели, для чего вам потребуются следующие материалы:

    • капроновые хомуты;
    • алюминиевый уголок;
    • неоновые излучатели;
    • саморезы.

    Многие неоновые излучатели продаются с разъемом под прикуриватель – нам он не нужен. Его следует отрезать и зачистить концы проводов на 5-10 мм.

    Разборка нижней части торпедо

    Надо отпилить уголок по размерам излучателя и прикрутить его саморезами под торпедой. Свет должен падать вниз прямо под ноги. После этого надо зафиксировать излучатель хомутами к уголку.

    Ту же операцию надо выполнить со всеми пассажирскими местами в авто. На задних сиденьях уголок прикрутите ребром вверх, защитив излучатель от механических повреждений.

    Все провода бережно уложите под полик и вытяните к торпеде с водительской стороны. В случае необходимости их надо нарастить и заизолировать в точках соединения.

    Провода при подключении следует присоединить к датчику открытия дверей и включателю освещения салона так, чтобы при открытии двери и включении освещения загоралась наша дополнительная подсветка.

    Установка светодиодной подсветки

    Светодиодную подсветку ног в машине можно сделать по стандартной схеме, которая одинакова для всех авто. Для работы вам потребуется:

    • термоусадочная трубка;
    • провода сечение 4х0,5 мм;
    • светодиодная лента и одинарные диоды (вы можете взять готовую ленту заводской сборки типа SMD 5050, но она стоит дороже, поэтому можете купить RGB-ленту, продаваемую на метраж).

    Заводская лента не требует дополнительной подготовки, а с метражными изделиями нужно будет немного повозиться.

    Комплект светодиодной подсветки

    Устанавливать подсветку можно на панели приборов, в местах салонных светильников и тех мест, где установлены штатные элементы освещения. Все это вы можете заменить светодиодами. Одиночные светодиоды обладают тем же цоколем, что штатные лампы, поэтому при необходимости вы сможете запросто все заменить.

    После этого можно определить место установки подсветки. Традиционно ее устанавливают в области ног и по периметру крыши вдоль стоек. Надо для начала отмерить необходимую длину ленты и подрезать ее под нужные размеры.

    Резать ленту следует только в специальных местах, где находятся контакты для пайки. Провод следует отмерить таким образом, чтобы его хватило до замка зажигания (всегда предусматривайте некоторый запас).

    Отрежьте, зачистите концы и припаяйте к ленте, а потом натяните термоусадочную трубку и обычным бытовым феном или зажигалкой прогрейте ее до тех пор, пока она не стянется.

    Точно так же следует поступить с другими отрезками ленты. После этого с задней стороны ленты надо удалить защитную пленку и приклеить ленту в нужном месте. Все провода надо скрыть под накладками стоек и свести под торпеду с водительской стороны.

    • подключить через RGB блок контейнер;
    • подключение по такой же схеме, как неоновые лампы.

    Второй вариант мы описали выше, но мы добавим, что при подключении надо соблюдать осторожность, чтобы не перепутать указанную на ленте в точках пайки полярность.

    Другой вариант более сложен, но по специальной схеме вы сможете запросто все подключить.

    Когда подсветка салона, сделанная своими руками, будет готова, ее надо включить и проверить работоспособность.

    Подсветка в ноги в авто своими руками: подробное описание, фото

    Многие автолюбители часто интересуются установкой подсветки в ноги в авто. Ведь такой тюнинг способен не только улучшить обстановку, а целиком преобразить даже самую обычную машину. Грамотно подобранный оттенок подсветки, правильно подключенное освещение придадут вашему автомобилю совершенно новый вид, будут радовать не только вас, а и притягивать взгляды пассажиров.

    Как работает устройство подсветки?

    Вам будет интересно: Стартерная аккумуляторная батарея: характеристики, устройство и назначение

    На самом деле, многое зависит от предпочтений хозяина авто. Например, подсветка в ноги в авто может загораться при включении от заводской системы освещения при открывании дверей. Также ее можно контролировать электронным блоком (ЭБУ). Помимо этого, вы можете совместить сразу два вышеперечисленных варианта. Для подсветки нижней части салона авто чаще всего используют именно неоновые ленты, которые подключаются к датчику открытия дверей. Другую часть салона можно подсветить светодиодами, которые подсоединяют через блок-коммутатор.

    Светодиодная подсветка

    Вам будет интересно: «Додж-Джорней»: отзывы владельцев, характеристики и фото

    Перед тем как использовать светодиодную подсветку ног в авто, важно изучить все ее особенности и преимущества:

  • Первое, что стоит отметить, — это быстрота и легкость монтажных работ.
  • Для крепления излучателей не требуется покупать какие-то особые приспособления. В большинстве случаев поверхность ленты покрыта липким раствором, который позволяет с легкостью крепить ее к любой поверхности.
  • Так как отдельные светодиоды обладают малыми размерами, их можно прикрепить даже в гнезда под стандартные штатные лампочки.
  • Этот вариант подсветки часто используют для создания светомузыки или оригинальных световых эффектов за счет мгновенного разжигания.
  • Герметичная светодиодная лента устойчива к механическим повреждениям. За счет длительного срока службы диоды почти не перегорают, если только не перепутать при монтажных работах их полярность.

    Неоновая подсветка

    Рассмотрим преимущества и особенности функционирования неоновой подсветки в ноги в авто:

  • Этот вариант ламп обладает насыщенным и ярким светом.
  • Конструкция подсветки сложна в установке.
  • Лампы требовательны в эксплуатации.
  • Неон «боится» частого отключения и включения, поэтому организовать светомузыку из них будет очень сложно.
  • Такой вариант подсветки не выдерживает значительных механических воздействий.

    Монтаж светодиодной ленты

    Светодиодную подсветку в ноги в авто можно прикрепить по схеме, которая одинакова для всех марок машин. Для монтажа потребуется:

    • термоусадочная пластиковая трубка;
    • провода, сечение которых 4 х 0,5 мм;
    • одиночные диоды и светодиодная лента (разрешается использовать готовую ленту заводской сборки SMD 5050, но ее стоимость в разы выше, поэтому лучше всего купите RGB-ленту, которая продается на метраж).

    Монтировать подсветку разрешается на панели приборов, в местах, где расположены салонные лампы, и в тех зонах, где установлены заводские элементы освещения. Штатные лампы обладают таким же цоколем, как и одиночные светодиоды. Поэтому при надобности их можно без проблем заменить.

    После этого определите место монтажа подсветки. Изначально следует отмерить нужную длину ленты. Резать ее можно только в определенных местах, где располагаются контакты для пайки. Провод следует отмерить так, чтобы его длины хватило до замка зажигания (лучше всего предусмотреть небольшой запас). Последовательность действий:

    • Отрежьте провод и зачистите его концы.
    • Припаяйте обработанные концы к ленте.
    • Натяните термоусадочную трубку.
    • Зажигалкой или бытовым феном прогрейте ее, пока она не затянется.

    По такому же принципу работают с другими отрезками ленты. Далее надо удалить транспортировочную пленку с задней части светодиодной ленты и приклеить ее в заранее обозначенном месте. Под накладками стоек прячутся все провода и, при необходимости, сводятся под торпеду со стороны водителя.

    Установка неоновой подсветки для ног в авто

    Сначала вам следует монтировать специальные излучатели, для чего будут необходимы следующие материалы:

    • нейлоновые стяжки;
    • болты-саморезы;
    • металлический уголок (чаще алюминиевый);
    • неоновые диоды.

    По размерам излучателя отпилите уголок и прикрутите под торпедой саморезами. Обратите внимание, что свет должен падать вниз прямо под ноги. После этого закрепите излучатель хомутами к металлическому уголку. Такие же действия следует выполнить с подсветкой пассажирских мест в машине. Многие механики советуют прикрутить уголок ребром вверх на задних сиденьях, защитив излучатель от всевозможных механических повреждений в ходе эксплуатации авто.

    Аккуратно уложите провода и вытяните их к торпеде со стороны водителя. Обязательно заизолируйте их в местах соединения. При подключении провода присоединяют к датчику открытия дверей и включателю/выключателю освещения салона. Это позволит при открытии двери авто и включении освещения «зажигать» дополнительную подсветку под ноги.

    Подключение подсветки к освещению салона

    В большинстве случаев подсветку для ног в авто своими руками присоединяют в машине к штатному освещению салона. Она будет функционировать, только когда двери авто открываются, или же при включенном свете. Чтобы подключить подсветку к освещению салона, нужно демонтировать плафон (чаще всего он крепится на простых фиксаторах, хотя понадобится отвертка для его снятия).

    Читать еще:  Легендарная «Шишига»: ГАЗ-66

    Далее нужно подсоединить провода. К белому проводу подключаете плюс, к красному — минус. После этого спрячьте провода под обшивкой. Лучше всего их протянуть по боковой стойке. После этого соедините проводку светодиодов у ног пассажира и водителя и пассажира, а только после подключите всю конструкцию к питанию. Перед изоляцией контактов и мест соединения, обязательно проверьте работу освещения. Можно дополнительно поставить контроллер, тогда свет будет плавно затухать, а не внезапно гаснуть.

    Подсветка от прикуривателя

    Если подключаете освещение от прикуривателя, тогда освещение будет загораться только со стороны открытой двери машины. Многие специалисты отмечают, что это очень удобно, так как подсветка нужна только при высадке-посадке пассажира. Плюс диода нужно подсоединить к прикуривателю, а минус — к концевику дверки. Проводку на двери машины можно вывести через тот же проход, через который пролегает вся проводка к двери. Однако чаще всего, чтобы это выполнить, придется полностью снять панель.

    Подсветка от габаритных огней

    Подсветка под ноги в авто будет гореть всегда, даже в темное время суток, если подключить ее к внешнему освещению. Если хотите, чтобы в любой момент его можно было отключать, тогда следует заранее установить выключатель. Для подключения плюсовой провод «запитайте» от любой лампочки на панели приборов, а минус кидаете на кузов машины.

    Подсветка для ног в авто «Фольксваген Поло» и других марок авто — это оригинальный вариант украсить свою машину без значительных финансовых затрат. Крепление подсветки простое, ведь для этого будет необходимо совсем немного: расходные материалы, светодиодная или неоновая лента, инструменты и чуть-чуть фантазии.

    Подсветка ног лада гранта

    Здравствуйте многоуважаемые подписчики!

    Вот и случился тот самый знаменательный момент, всё таки я скорректировал видио, отсортировал фотографии, ну и в целом готов поведать Вам как же всё таки я прокладывал проводку и подключал RGB контроллер!

    Для начала хочу уточнить, что тот контроллер который указан в первой части оказался для переменного тока! Что глобально отличается от постоянного тока в машине!
    Понял это я не сразу, продавец уверял что этот контроллер именно для машины!
    Хоть я и много про них прочитал, вроде осознал для себя всю важность подбора контроллера для определённых нужд, но почему то я не дотерпел до заказаного контроллера и сломя голову пытался найти хотя бы какой не будь!
    Так вот первый Вам совет, он же и практически самый главный…
    Перед тем как что то делать подумайте миллион раз!
    Благо я споткнулся об эти грабли и теперь своими думками и мыслями (естественно по существу делюсь с Вами!
    И так пришло время рассказать, а какой же именно нам нужен контроллер что бы он подашёл для машины!
    1.Ну во первых он должен работать от постоянного тока в 12V.
    2.Во вторых в нём должен быть, не знаю как назвать … ну короче он не должен влиять на работу остальных приборов (ну типо как когда фен включаете телевизор обычно рябит!)
    Если я не ошибаюсь на генераторах стоят специальные конденсаторы что бы он не создавал помехи… Ну у этого контроллера он тоже должен стоять!
    3.Обязательно обращаем внимание, на то что не все контроллеры поддерживают большую длину светодиодной ленты! На моём контроллере который я в итоге и установил длина может достигать до 9метров!

    Ну а вот так выглядит тот самый контроллер который нам нужен…

    Многие автовладельцы интересуются возможностью тюнинга салона автомобиля, а именно установкой подсветки ног. Ведь такая подсветка способна не только украсить, а полностью преобразить даже самое обычное авто. Правильно подобранный цвет, грамотно установленное освещение придаст вашей машине совершенно новый облик, будет радовать не только вас, а и притягивать взгляды окружающих. Множество тюнинг-салонов и автомастерских сегодня предлагают свои услуги по установке подсветки. Однако платить лишние деньги не всегда хочется. Ведь сам процесс монтажа достаточно простой, его может сделать самостоятельно практически каждый.

    Рассмотрим, как сделать подсветку ног своими руками.

    Что необходимо для монтажа?

    Для того чтобы смастерить подсветку ног в машине, вам потребуется минимальное количество материалов и инструментов.

    Из материалов вам необходимо приобрести светодиодную или неоновую ленту. Какую именно брать, решать вам. Неоновое освещение, конечно, выглядит гораздо красивее, свет более приятный. Однако оно дороже и требует подключения через блок зажигания, а для этого вам придётся вмешиваться в электросистему автомобиля. Именно потому для подсветки всё же лучше брать светодиоды. Они проще монтируются, недорогие и отличаются простотой монтажа. Длину рассчитайте сами. Все зависит от того, где вы будете устанавливать ленту, и что именно вы будете освещать: только передние сидения или же решитесь на подсветку ног пассажирских задних сидений. Также важно определиться с цветом самой ленты. Ведь освещение должно гармонировать с дизайном салона.

    Ещё вам понадобится провод (до 5 метров), термоусадочная трубка и клей. Если есть желание повозиться, то можно дополнительно приобрести контроллер для регулирования яркости освещения, пульт управления и выключатель.

    Также вам нужны будут некоторые инструменты, а именно пассатижи, паяльник на 220 v, нож и отвёртки.

    Монтаж светодиодной ленты

    Перед тем как устанавливать подсветку ног в автомобиле своими руками, следует определиться, где вы будете крепить саму ленту.

    Чтобы подсветить область ног, её можно установить снизу сидений, по периметру нижней части передних сидений, под панелью приборов и под бардачком. Здесь всё зависит от вашей фантазии. Помните, выбирая место для монтажа, следует учитывать, что установленное освещение должно быть направлено в пол.

    После того как выбрано место, отмеряем и отрезаем кусок ленты необходимого размера. Не забывайте о том, что она может разрезаться не во всех местах. Резать следует только в местах, где находятся контакты для пайки. Потому, отмерив, какой отрезок вам необходим, лучше взять немного меньше, чем наоборот, чтобы потом во время крепления не было провисаний.

    После разрезания к краям ленты следует припаять провод и попытаться подключить её к источнику питания. Если она работает, изолируете места пайки. Для этого на место соединения надеваете термоусадочную трубку, подогреваете её паяльником или даже с помощью зажигалки. После изоляции крепите ленту в выбранное место при помощи липкого слоя, клея или даже обычных силиконовых стяжек.

    Таким же образом изготавливаете и устанавливаете осветительную ленту и в других местах салона.

    Подключение

    В зависимости от того, как и когда будет загораться и работать подсветка, выбираете способ её подключения.

    К освещению салона

    Чаще всего, подсветка ног в машине подключается к освещению салона. Она будет работать, только когда открыты двери или же при включённом свете.

    Для того чтобы подсоединить подсветку к освещению салона, необходимо снять плафон (чаще всего он на фиксаторах, хотя может понадобиться и отвёртка для его снятия). Далее необходимо подключить провода. К белому подсоединяете плюс, к красному — минус. Повода прячете под обшивкой. Проще всего их протянуть по боковой стойке. После этого соединяете проводки светодиодных лент у ног водителя и пассажира и подключаете все к питанию. Потом ещё раз проверяете работу освещения, и только после этого производите изоляцию всех контактов, устанавливаете плафон обратно. Если есть желание, можно дополнительно установить контроллер, тогда свет будет плавно затухать, а не резко гаснуть.

    От прикуривателя

    В случае подключения освещения от прикуривателя освещение ног будет загораться исключительно со стороны открытой дверки. Это очень удобно, ведь зачастую подсветка нужна только при высадке-посадке в авто пассажира. Плюс диода необходимо присоединить к прикуривателю, а минус — к концевику дверки. На двери проводку можно вывести через тот же проход, через который идёт вся проводка к двери. Однако в большинстве случаев, чтобы это сделать, придётся демонтировать панель.

    От габаритов

    При подключении к внешнему освещению свет в салоне будет гореть всегда, когда будут включены габариты, то есть во время поездок в тёмное время суток. Для того чтобы иметь возможность его отключать, следует сразу предусмотреть такую возможность, к подсветке дополнительно сделать выключатель.

    Для того чтобы подключить, плюсовой провод запитываете от любой лампочки на панели приборов, а минус кидаете на кузов машины.

    Выводы

    Подсветка ног в машине — это оригинальный способ украсить свой автомобиль. Всё можно сделать своими руками и очень быстро. Монтаж подсветки достаточно простой, для этого понадобится совсем немного: материалы, инструменты и чуть-чуть фантазии, чтобы продумать, как и где все установить и подключить.

    парни, хочу сделать подсветку ног спереди. делал в 10ке, плюс брал постоянный, а минус с каждого концевика. Открыл левую дверь — загорелась слева, правую — справа. А тут, на гранте, я достаю концевик, цепляю к нему минус, плюс для проверки взял с подручного аккумулятора. Не робит! не могу допетрить куда подцепить минус чтобы от каждой двери работало. Комлектуха норма, провод на концевике — бело красный. По порогу вперед провод этот причем не видел, я хз как он проложен вообще.. Вообщем вопрос, куда цеплять минус чтоб от каждой двери работало?

    В районе правого переднего колеса

    by Adminrive · Published 29.02.2016

    Можно как нибудь присобачить

    by Adminrive · Published 29.07.2015

    Интернет магазины в доказательство

    by Adminrive · Published 23.03.2016

    13 комментариев

    • Comments 12
    • Pingbacks 0

    Сподручный аком заменусуй к кузову.и будет тебе счастье.

    Могу ошибаться но на концевиках минус идет вроде, поэтому у тебя и не работает

    Как сделаешь скинь результат!

    Раиль, вот что значит свежий взгляд! спасибо. я сходу то не допетрил что цепь не замкнутая получилась)

    Алексей.без проблем обращайся,чем смогу помогу.

    Раиль, и так, обращюсь снова. Подвязался.. все работает. Но — при открытии любой из дверей, а не той которая мне нужна. Цвет проводов концевика на всех дверях одинаковый, значит где то они встречаются, так? раз они запараллелены все. как узнать где? Или как то через диод пустить.. а не дело это.

    Раиль, и лучше бы съемку нарисовать

    Алексей, в этом случае надо отдельно коцевики ставить.на каждую дверь свой концевик.

    Раиль, эм.. в смысле полностью менять систему? там хз кто ставил. Может быть на заводе, а может быть кто сигу ставил — не ясно. Но что в том, что в другом случае я не знаю куда эти провода уходят и по какой схеме они вообще работают. Инет ответов не даёт

    Читать еще:  Новый «Фольксваген Поло» седан

    Раиль, крч да, все запараллелены к водятлу. надо в замки проводить, но я уж двери зашумил..

    Раиль, а у тебя нет схемы подключения хотя бы водительского концевика? какой провод откуда и куда

    Алексей, такой схемы у меня нет.Если свободное время будет то посмотрю что можно сделать.

    Подсветка ног в салоне автомобиля

    Авторизация на сайте

    Как самостоятельно сделать и установить подсветку в салон автомобиля.

    Всем доброго времени суток!

    Сегодня хочу показать и рассказать, как можно сделать красивую подсветку салона автомобиля!

    Все началось с того что у меня была светодиодная лента RGB, которую я давно хотел куда-то задействовать, поразмыслив, решил, что в автомобиле ей самое место, захотел сделать подсветку для ног, так чтобы в темное время суток все красиво подсвечивалось.

    Процесс изготовления постарался подробно описать и показать.

    Изготовление подсветки

    За основу была взята вот такая самая дешевая китайская RGB лента, с контроллером и пультом, который переключает цветовые режимы.

    Подсветку хотел сделать спереди и сзади салона, для этого нам потребуется 4 отрезка ленты, отрезаем по 20 см каждый.

    Клеить ленту просто так не хотел, так как она не влагозащищенная, решил сделать защитный корпус.

    Взял пластиковый короб для проводки, и распилил его на равные 4 части по 22 см каждая.

    Далее зафиксировал ленту внутри короба, так как она у меня плохо клеилась, решил посадить ее на супер клей, можно на двухсторонний скотч, отступая 1 см от края.

    Затем на второй части короба сделал разметку для светодиодов.

    Делал отверстия, с начала тонким сверлом, затем рассверливаем более крупным.

    Должно получиться следующее.

    Далее переходим изготовлению провода, в RGB ленте используется 4-х жильный кабель которого у меня, к сожалению, не было, был только на две жилы, выкрутился тем, что решил его немного переделать, а именно склеить их, то есть 2 жилы + 2 жилы = получаем 4, провод резал согласно своим замерам, которые были взяты с салона автомобиля, сделал 2 отрезка, один 60 см, второй 40, они пойдут на переднюю часть салона.

    Далее разбираем контроллер.

    Решил выпаять родные провода, и впаять другие, которые у меня были.

    Берем 2 провода и скручиваем с проводом который идет от контроллера.

    Проходим паяльником, садим на термоусадку.

    Теперь берем второй подготовленный кабель, и подпаиваем его с другой стороны.

    Вот таким вот образом, получается развертка в обе стороны.

    В корпусе делаем вырез под провод.

    Припаиваем готовые две части к светодиодной ленте.

    Контакты покрываем термоклеем.

    Передняя часть готова, осталось спаять еще две разводки, они будут идти на задние сиденья.

    Я взял 2 отрезка по 40 см.

    Соединил три провода в один.

    Далее подсоединил две оставшиеся части ленты.

    Проверяем на работоспособность.

    Далее подсоединил провод к штекеру, он подключается к контроллеру, второй конец к сети автомобиля.

    Далее собрал все в кучу, и пошел монтировать все в автомобиль.

    Установка в автомобиль

    Установка производится в автомобиль Daewoo Sens, клеится все будет на двух сторонний скотч.

    Первую часть подсветки установил под рулем, для этого нужно снять защиту.

    Вторая часть под бардачок.

    Далее пришлось снимать защиту с рычага коробки передач, вдоль нее будем весть провод к сиденьям.

    Один провод уходит влево второй вправо под сиденья.

    Питание решил подключить к прикуривателю, ключ поворачивается, лента зажигается, так было проще, но можно подключить к габаритам.

    Провода спрятал, контроллер зафиксировал под передней защитой, осталось только испытать!

    Вот в принципе и все, подсветка готова, я доволен, ребенок в восторге, что еще нужно!!

    Как подключить подсветку ног на Поло седан

    Хорошо иметь друга−электрика, но еще лучше дружить с автослесарем, который не первый год распутывает клубки проводов, даря людям комфорт и моральное удовлетворение.

    И чего только не взбредет в голову автолюбителям, чтобы улучшить интерьер своего «железного коня». Многие, например, затрагивают тему подсветки в автомобиле, которая очень актуальна в темное время суток. В бардачке темно − ставим лампочку в ящик. Багажник похож на адову пропасть? Подключаем элементы освещения внутри отделения. Ребенок на заднем сиденье выронил любимую игрушку − не беда: нажимаем на кнопку на потолке, и загорается подсветка, освещающая мглу под ногами. Апгрейду подвергается и стандартная салонная подсветка − обычные лампы накаливания уступают место модным и экономичным светодиодным «украшениям».

    Плафоны ставят даже под ноги! Для чего? Любоваться грязевыми разводами на коврике? Или точнее попадать на педаль? Шутки шутками, но на самом деле такая модернизация выглядит очень привлекательно, делая автомобиль уникальным и непохожим на остальные. Только представьте, как во двор заезжает старенькая «девятка», покрытая ржавыми пятнами, останавливается, открывается дверь, и ночной воздух озаряется яркими огнями. Вместо салонной грязи и сигаретных «ожогов» на обивке окружающие увидят шикарный интерьер. Мнение о стареньком ВАЗе сильно поменяется.

    Куда круче будет выглядеть салон обычного «бюджетника», наподобие седана Фольксваген Поло. Особенно у новой модели, у которой только−только истек гарантийный срок. Выпиливать под приборной панелью ничего не нужно, так как немцы предусмотрительно оставили под рулевой колонкой и бардачком два прямоугольных отверстия − специально для плафонов. Опять сэкономили? Ладно, что хотя бы основной салонный свет оставили!

    Таким образом, немецкий производитель предоставил владельцам седана Поло солидное поле для фантазии. Можно вставлять обычные лампочки, но они будут «желтить» да и по насыщенности будут смотреться тускловато. Совсем другое дело − светодиоды. Различные цветовые решения, глубокий насыщенный свет и изрядная экономия электричества − с маленькими диодными «фонариками» жизнь станет проще, а в салоне заведется домашнее животное по кличке «Комфорт».

    Выбор световых элементов для подсветки

    Для монтажа подсветки для ног можно обратиться за квалифицированной помощью к электрикам тюнинг−ателье, которых в нашей стране пруд пруди. Либо организовать все своими руками − благо ничего сверхсложного в процедуре нет. К тому же затраты будут минимальны.

    Вариантов − целый океан. Все зависит от вкусов и предпочтений владельца седана Поло. Одним из наиболее популярных способов является раздельная подсветка. Суть заключается в том, что при открытии водительской двери срабатывает только лампа под рулевой колонкой. Соответственно если передний пассажир откроет дверь, то загорится плафон с его стороны. Также можно настроить подсветку так, чтобы при включении сигнализации или ЦЗ задержка освещения в ногах не срабатывала (обычно лампы горят в течение 30 секунд, а затем автоматически затухают).

    По технической части также существуют разные комбинации. Например, некоторые владельцы седана Поло устанавливают верхнее освещение на светодиодах, подключая к его блоку−коммутатору, а под ноги ставят неоновые лампы, согласуя их с датчиком открытия дверей.

    Основными преимуществами светодиодов являются простой и понятный монтаж, осуществляемый, как правило, при помощи клейкой ленты, небольшие размеры лампочек, которые без труда подходят к гнездам заводских приборов, возможность создания световых эффектов, долговечность и устойчивость к физическим нагрузкам.

    В отличие от светодиодов неоновые лампы обладают, пожалуй, только одним плюсом − насыщенным и очень ярким светом. Монтировать неоновую подсветку гораздо сложнее, чем светодиодную. К тому же устройства сильнее подвержены механическим повреждениям, а любители светомузыки разочаруются, поскольку лампы капризно реагируют на ритмичные циклы.

    Конечно, неон в салоне под ногами смотрится просто фантастично. Сразу вспоминаются «прокачанные» тачки из известной серии игр NFS. Но солидное количество недостатков перевешивает в сторону установки традиционных «спокойных» светодиодных ламп.

    Руководство по установке подсветки

    Что потребуется для монтажа подсветки ног:

    1. Парочка плафонов. Оригинальные VAG стоят около 1500 руб./шт. Артикул − 8J0947409A.
    2. Два разъема под плафоны. Каждый оценивается примерно в 300 руб. Каталожный номер − 4B0971832.
    3. Четыре пина в разъемы по 10 руб./шт. Артикул − N90764701.
    4. Акустический провод сечением 0,5−0,75 мм2. Двух метров будет достаточно.
    5. Тканевая изолента.

    В процессе понадобятся следующие инструменты: кусачки, стяжки, канцелярский нож, круглогубцы и плоская отвертка для демонтажа пластиковых панелей.

      Подготавливаем проводку: делим провод на два куска (185 и 15 см). На длинный отрезок ставим пины, защелкиваем корпус разъема и скручиваем все тканевой изолентой.

    Вставляем в отверстие со стороны переднего пассажира первый плафон и подсоединяем к нему разъем.

    Используя стяжки, протягиваем провод в сторону водительского плафона.

  • Оставшиеся 15 сантиметров провода используем для соединения лампы со стороны водителя с проводкой: контакт можно скрутить или припаять.
  • Полученную проводку нужно тщательно заизолировать и обмотать тканевой изолентой.

    Демонтируем обшивку передней стойки со стороны водителя. За «плюс» отвечает красно−черный провод, за «минус» − коричнево−черный.

    Скручиваем провода, изолируем, наносим слой тканевой изоленты и проверяем работоспособность подсветки ног.

    Если лампы горят так, как надо, то собираем панель и наслаждаемся проделанной работой.

    Есть другой вариант подключения ламп на седане Поло. Постоянный «плюс» можно отыскать на переключателе света. Для него потребуется специальный пин − N90684505 (стоит около 30 руб.). «Минус» берется на выбор в двух местах: возле блока VSM или с дверных разъемов. Около блока VSM имеются два контакта: №19 − коричневый провод с желтой полоской и №20 − с красной полосой. На дверях находятся точно такие же по цвету контакты, выполняющие роли концевиков со стороны водителя и пассажира. Припаиваем к ним провода − и подсветка готова!

    Владельцы калужского седана могут также позаботиться и о задних пассажирах. Схема подключения используется все та же: «плюс» тянем от переключателя фар, а «минус» берем на блоке VSM (контакты №26 и №34) или на задних дверях (коричневые провода с белой и серой полосками).

    Таким образом, можно без проблем и лишних затрат проложить в салоне подсветку для ног. Сумма работ в основном будет зависеть от типа устанавливаемых плафонов. Стандартные лампы накаливания обойдутся гораздо дешевле, чем светодиоды или неоновое оформление, но качество освещения будет не столь интенсивным, как при других вариантах.

    Примечание: в статье использованы фотографии пользователя vostsash с сайта drive2.ru

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector