Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв объем бака

Емкость топливного бака Honda CR-V

По мануалам у Honda CR-V III — 57 литров. Возможно, производитель дант эту цифру с рассчнтом на дурака. Но, есть небольшая противоречивость в опыте заправок у различных водителей. По международным правилам заправки бункера (топлива) — коэффициент заполнения не должен превышать 90% от полного объема емкости — для легких видов топлива. Это положение действует для судов — не думаю, что для автопрома
другие стандарты. Температурный коэффициент расширения работает для всех одинаково — хоть в канистру залей, хоть топливный танк заправь. Нагреется полный бачок — рванет. Прошу не путать с загрузкой танкеров на 98% — там есть газоотводная системя для сброса давления, а наши бензобаки таковой не оборудованы, если я не ошибаюсь.
У CR-V III емкость бака — «приблизительно 58 л». Именно так написано в мануале. Так что имейте это ввиду.

а CR-V II сколько литров?

58 литров, насколько я знаю.

На RD-1 при загорании лампочки заправляюсь до полного бака, влазит около 52 литров. Если учесть, что при загорании лампочки остаток около 5-7 литров, то те же 57-58 выходит.

to ookaz: Ну так и получатся как сказал Rain.

to ookaz: Ваши показания примерны. +- 200-300 гр.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Объем бака хонда cr v

Honda CR-V – компактный кроссовер С-класса, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Ford Kuga и другим представителям SUV С-класса. Машина представляет собой пятидверный SUV, производимый с 1995 года. Изначально модель выпускали в Японии и Великобритании. В модельном ряду Honda этот кроссовер находится между кроссоверами HR-V и Pilot.

Honda CR-V является первым кроссовером Honda. Поначалу машину продавали только в Японии, а в 1996 году модель появилась на североамериканском рынке. Первые версии CR-V были доступны в единственной комплектации – с двухлитровым V4 мощностью 126 лошадиных сил.

Объем бака

Honda CR-V Хэтчбек

Год выпускаОбъем (л)
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201958

Honda CR-V SUV

Год выпускаОбъем (л)
1997, 1998, 1999, 200058
2001, 2002, 2003, 2004, 200558
2007, 2008, 2009, 2010, 201158

Модель второй генерации дебютировала в 2002 году. Машина заметно увеличилась в размерах и стала тяжелее. В Северной Америке Honda CR-V 2002 предлагали с 2,4-литровым 160-сильным мотором. В 2002 году авторитетное издание Car and Driver присудило кроссоверу награду «Лучший компактный кроссовер».

Машину третьего поколения представили в 2007 году. Ее производили всего четыре года с учетом рестайлинга. Машина получила двигатели от других моделей компании – Accord и Element. Речь идет о рядной «четверке» 2.4 мощностью 166 л. с. В Европе автомобиль был доступен с моторами 2.0 и 2,2 литра. В 2007 году Honda CR-V вошла в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в США.

Honda CR-V четвертого поколения появилась в продаже в 2011 году. Версия для США получила модернизированный мотор 2,4 литра, форсированный до 185 лошадиных сил. Среди других нововведений был и полный привод Real Time All Whell Drive.

В 2016 году в Детройте японцы впервые показали Honda CR-V пятого поколения. На российском рынке машина предлагается с 2017 года. Модель доступна с моторами 2.0 и 2,4 литра, мощностью 150 и 188 лошадиных сил соответственно.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Хонда ЦР-В составляет от 53 до 58 л.

Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2012 года.

В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые
места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.

Обзор

Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.

Хонда СРВ 3-е поколение

Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.
Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.

Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.

Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.
Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.

Интерьер Хонды СРВ 3

Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.

3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) — система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Читать еще:  Как проверить катализатор на забитость не снимая

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006 -2012
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4530 миллиметров
• Ширина: 1820 миллиметров
• Высота: 1675 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Клиренс: 185 миллиметров
• Размер шин: 225/65/R17
• Привод: передний и 4WD
• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
• Объем топливного бака: 58 литров
• Объём багажного отделения: 556/955 литров
• Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

Интервалы и советы по обслуживанию

Видео тест-драйв

Хонда СРВ 3-е поколение

Honda CR-V 2008 Интерьер Хонды СРВ 3 2008

Хонда СРВ 3-его поколения

Также вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения

Как определить количество бензина в баке с точностью до литра

Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?

Народные хитрости

Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

По приборам

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

С помощью расчетов

Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.

Видео запуска диагностического режима

Honda CR-V 2.4L I4 CR-V 4WD AT технические характеристики

Характеристики Honda CR-V 2.4L I4 CR-V 4WD AT — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Honda CR-V 2.4L I4 CR-V 4WD AT.

Кузов Honda CR-V 2.4L I4 CR-V 4WD AT
Количество дверей:4
Количество мест:5
Размеры, масса, объем Honda CR-V 2.4L I4 CR-V 4WD AT
Длина автомобиля:4617 мм
Ширина автомобиля:1783 мм
Высота:1681 мм
Колесная база:2623 мм
Колея колес, передних/задних:1534/1544 мм
Объем топливного бака:58 л
Двигатель Honda CR-V 2.4L I4 CR-V 4WD AT
Рабочий объем:2400 см³
Число цилиндров:4
Количество клапанов на цилиндр:4
Система питания:Непосредственный впрыск
Мощность:160 при 6000 л.с. при об/мин.
Крутящий момент:162 при 3600 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность Honda CR-V 2.4L I4 CR-V 4WD AT
Средний расход топлива:10.2 л/100 км
Расход топлива в городе:11.2 л/100 км
Расход топлива на трассе:9.0 л/100 км
Тип и марка топлива:Бензин АИ-92
Трансмиссия Honda CR-V 2.4L I4 CR-V 4WD AT
Тип коробки:АКПП
Рулевое управление Honda CR-V 2.4L I4 CR-V 4WD AT
Ходовая часть Honda CR-V 2.4L I4 CR-V 4WD AT
Тормоза передние:Дисковые
Тормоза задние:Дисковые
Динамические характеристики Honda CR-V 2.4L I4 CR-V 4WD AT
НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
Характеристики Honda CR-V 2.4L I4 CR-V 4WD MT и 2.4L I4 CR-V 4WD AT—МКППБензин АИ-92160 л.с.2400 см³2006 года

. Fit. Кроме того, другие автомобильные компании имеют аналогичные планы экспорта. Нужно напомнить, что на американском рынке автомобиль Honda Fit появился в 2006 году. А в Японии эта модель появилась на пять лет раньше. Однако наибольшей популярностью эта модель с.

. слоя краску следует разводить в следующей пропорции: взять одну часть краски и четыре части растворителя и тщательно перемешать. Для покраски внешней поверхности кузова, понадобится не более одного литра смеси. Перед нанесением краски на кузов, его поверхность н.

. уход только в сервисных центрах, а это, естественно, повышает их запас. Процесс покупки контрактного двигателя имеет множество различных аспектов, на которых следует обратить внимание, чтобы не пожалеть о своей покупке. Приобретая контрактный двигатель, следует удос.

. силового агрегата в целом. Значит, автовладельцам приходится постоянно следить за состоянием этих деталей, причем не только одного двигателя, но и целой машины. Многим владельцам автомобилей приходится сталкиваться с разнообразными поломками форсунок. Проблема в т.

. колес и ряд нововведений. Внешне ВАЗ 2123 Chevrolet типично городской внедорожник: окраска металлик, крашенные в цвет кузова бампера. Кузов является пятидверный с вклеивающимися стеклами, дверью багажника, которая открывается в сторону. Шасси и трансмиссия старой мод.

. 10 тысяч автомобилей. Сегодня на территории России марка не имеет даже собственного представителя, правда, поговаривают, что он должен появиться в октябре. Китайской новинкой является переднеприводной кроссовер Besturn X80. Основной отличительной чертой данной модели.

Обновленный CR-V

Лучшая версия себя

  • Обзор
  • Дизайн
  • Характеристики
  • Технологии
  • Маневренность
  • Цены и акции
  • Найти дилера

Совершенство во всем

Инженеры Honda старались создать автомобиль, который бы не просто отличался комфортом или был наделен уникальными полезными свойствами, исключительно управлялся или был способен преодолевать бездорожье. Настоящий кроссовер — автомобиль, способный решить абсолютно разные задачи: быть воплощением самой передовой дизайнерской мысли и в то же время предоставлять владельцу максимум внутреннего пространства, быть маневренным, юрким на городских улицах и мощным и цепким на проселочной дороге.

Непревзойденный стиль

Смелые грани кузова, новый выразительный дизайн колесных дисков, светодиодная оптика – всё в новом CR-V нацелено на то, чтобы приковывать к себе внимание и темной ночью, и солнечным днем. Новый CR-V создан удивлять.

Вы не останетесь незамеченными!

Качество дизайна
в мельчайших деталях

Высокотехнологичный светодиодный ближний и дальний свет со светодиодными противотуманными фарами и габаритными огнями не просто выглядит современно и эффектно, но и эффективно освещает дорогу. А система освещения сектора поворота позволит Вам припарковаться без неприятностей.

Спортивный характер

Мощный передний бампер подчёркивает брутальность фронтальной части кузова. Задний бампер приобрел элегантный акцент – хромированный элемент в форме расправленных крыльев.

Изысканность линий

18-дюймовые легкосплавные диски идеально сочетаются с обновленным стилем Honda CR-V. Выразительный современный дизайн вашего автомобиля не останется незамеченным!

Качество дизайна
в мельчайших деталях

Футуристический облик обновленного Honda CR-V дополнили затемненные светодиодные задние фонари, по форме напоминающие бумеранг.

В CR-V как дома

Откройте для себя новые грани комфорта в интерьере автомобиля: от перепрофилированных сидений с новым дизайном отделки до потрясающе просторной по меркам сегмента задней части салона — для максимального удобства пассажиров

Фокус на главном

Новый мультифункциональный цветной жидкокристаллический дисплей предоставляет водителю всю необходимую информацию – от показаний бортового компьютера до распределения крутящего момента между передней и задней осями. В системных настройках можно изменить набор и порядок выведения экранов. Также на этот дисплей выводятся предупреждения системы контроля за усталостью водителя.

Комфорт и вместимость

Эргономичный дизайн двухсекционной подставки в центральной консоли и механизм складывания подлокотника обеспечивают дополнительное полезное пространство, куда легко поместится небольшая сумка.

Ближе к солнцу

В комплектации «Prestige» устанавливается люк с электроприводом. Вы сможете насладиться лучами солнца, синим, облачным или звездным небом, а также проветрить салон при необходимости.

Подстроится под ваши нужды

Электрорегулировки передних сидений (доступны с кожаным салоном) позволят подобрать удобное положение как водителю, так и переднему пассажиру. Спинки кресел второго ряда регулируются по наклону в двух положениях. Задние сидения готовы предложить пассажирам обогрев (в комплектациях с кожаным салоном). Благодаря новому алгоритму складывания задних сидений вместе с двухуровневым фальшполом багажника, получается абсолютно ровный пол. Сняв крышку пола, можно увеличить объем багажника.

Характеристики

Опережая время

Технологии
и мультимедиа

Honda CR-V выполнен по последнему слову техники. Оборудование, предлагаемое в комплектациях модели, отвечает современным требованиям к автомобилю. Каков бы ни был Ваш выбор, Honda CR-V — это всегда не просто удобный и качественный автомобиль, но еще и эргономика, удобство пользования, доведенные до совершенства.

Беспроводное зарядное устройство

Обновлённая модель CR-V оснащена беспроводным зарядным устройством. Оставаться на связи – просто: поместите мобильное устройство на верхнюю часть зарядной панели, и зарядка начнётся автоматически.

Умный ключ

Бесключевой доступ в автомобиль с функцией дистанционного складывания зеркал, кнопка запуска двигателя позволяют пользоваться автомобилем, не доставая ключа из кармана или сумки. Honda CR-V оснащен системой бесключевой разблокировки, а также закрытия центрального замка. Для открытия автомобиля достаточно подойти к двери и взяться за дверную ручку. Чтобы закрыть автомобиль, коснитесь ребристой поверхности сенсора в верхней части дверной ручки.

Lanewatch

Камера бокового обзора в правом зеркале позволяет контролировать при маневрировании слепую зону справа от автомобиля. Изображение с камеры крупно выводится на экран мультимедийной системы. Камера установлена с учетом аэродинамических потоков, благодаря этому объектив камеры практически не загрязняется.

Мультимедийная система

Мультимедийная система Honda Connect позволяет пользователю как настраивать работу множества систем автомобиля, так и воспроизводить аудио- и видеофайлы различных форматов (по USB, Bluetooth, через Интернет). Также головное устройство поддерживает подключение мобильных устройств по интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto.

Контроль за усталостью

Мультифункциональный цветной жидкокристаллический дисплей панели инструментов предоставляет водителю разнообразную необходимую информацию — от показаний бортового компьютера до графики распределения крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. Также на этот дисплей выводятся предупреждения от системы контроля за усталостью водителя: она распознает притупление реакции водителя и оповещает его об этом.

Система шумоподавления

Система активного управления звуком ANC/ASC (Active Noise Cancellation / Active Sound Control) выполняет функции активного шумоподавления и активного управления звуком. Последняя генерирует звуки определенной частоты, которые подавляют шум двигателя в салоне на средних и высоких частотах, при этом делая звучание двигателя более линейным и спортивным во время ускорения.

Открывайте багажник без малейших усилий

Новый механизм электропривода двери багажника с бесконтактным управлением позволяет открывать и закрывать дверь багажного отделения без помощи рук. Просто проведите ногой под задним бампером, где расположены специальные датчики, и дверь откроется автоматически. Для срабатывания системы в радиусе ее действия должен находиться брелок бесключевого доступа.

панель оборудована зеленой кнопкой системы ECON, которая способствует более экономному расходу топлива:

— система изменяет контроль электронной педали газа, повышая топливную экономичность, отклик на нажатие педали акселератора становится плавнее;

— круиз-контроль уменьшает величину возможного ускорения по сравнению в обычным режимом

Выбрать свою комплектацию

Стремление
побеждать

Маневренность
и динамика

Honda CR-V – настоящий лидер на дороге. Благодаря своей исключительной маневренности и динамике, этот автомобиль способен подарить чувство уверенности и превосходства в любых дорожных условиях.

Рулевой механизм с переменным передаточным отношением

Отзывчивость рулевого управления средняя при небольших углах поворота управляемых колес и более острая при больших углах поворота колес. В результате, автомобиль демонстрирует высокую устойчивость при прямолинейном движении и плавную смену полосы движения, а также легкость маневрирования в ограниченном пространстве на малых скоростях движения.

Дополнительная функция электроусилителя рулевого управления

Функция позволяет снизить усилие на рулевом колесе при движении по дорожному полотну с боковым уклоном с активированной функцией круиз-контроля.

BRAKE HOLD

При наличии функции автоматического затормаживания автомобиль удерживается тормозными механизмами в неподвижном состоянии даже при отпущенной педали тормоза. Не нужно удерживать педаль тормоза в нажатом положении во время остановки на светофоре или в условиях транспортной пробки.

Системы VSA* и AHA**

* Vehicle Stability Assist — помощь в стабилизации автомобиля, включает в себя: контроль тяги, антипробуксовочную систему, электронную имитацию блокировки меж колесных дифференциалов, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и распределения тормозных усилий

** Agility Handling Assist — система помощи при прохождении поворотов избирательно задействует тормоза для снижения вероятности сноса и повышения эффективности поворачиваемости.

Благодаря системам VSA и AHA управление автомобилем становится более уверенным и предсказуемым, улучшается реакция на управляющее воздействие в различных условиях и ситуациях, повышается безопасность.

Полный привод

Система Real Time AWD обеспечивает совместную работу заднего диффернциала и передней оси. Система определяет необходимый момент на задних колесах на основании выходных характеристик двигателя и разности угловых скоростей вращения колес передней и задней оси. Это позволяет контролировать момент в широком диапазоне, обеспечивая мягкое ускорение, быстрый отклик, слаженную работу всех четырех колес и хорошую топливную экономичность.

Хонда срв объем бака

Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор

Хонда СРВ 1 поколения вышла в 1995 году, для японского, европейского и американского рынка, это был первый кроссовер компании Honda разработанный своими силами. Своим появлением CR-V произвел революцию в классе городских кроссоверов.

В статье вы узнаете подробности о Хонде СРВ первого поколения, истории разработки, технических характеристиках, рекомендациях при покупке, советы технического обслуживания, регламенты тех. обслуживания от японского подразделения Хонды (Honda Japan), тюнинг, фото и видео тест-драйв.

Обзор городского кроссовера

В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.

Хонда СРВ 1 поколения

Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.

Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.

В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно.

Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.

Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили «паркетник» от Хонды, это за салон, точнее за его функциональность и удобство.

2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.


Обилие бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.

Столик идёт в комплекте с автомобилем

Техническая часть

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.

С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю, была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Подключаемый полный привод Real Time 4WD

Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.

У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её — это дешевизна и простота конструкции, а минус — запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.

Система DPS

Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой «механике», она не нуждается в электронных блоках управления и программах.

За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.

Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, к слову сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!

Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.

Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Марка кузова: RD1
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4470 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1705 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Дорожный просвет: 210 миллиметров
• Размер шин: 205/70R15 95S
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: два рычага
• Заднее шасси: многорычажная
• КПП: автоматическая и механическая коробка передач
• Передние тормоза: дисковые вентилируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле
• Объём топливного бака: 58 литров
• Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года
• Индекс: B20B
• Объём: см3
• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z)
• Индекс: B20B
• Объём: 2000 см3
• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин
• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Советы и интервалы технического обслуживания

Цены на Хонду СРВ 1 поколения начинаются от 200 000 рублей, но экземпляр в хорошем состоянии стоит от 300 000 рублей.

Тюнинг Honda CR-V 1 поколения

Придворное тюнинг- ателье Mugen выпустила на Хонда СРВ 1, полный комплект доработок:

Хонда СРВ в тюнинге от Mugen

Видео тест-драйв

Honda CR-V

Срок аренды1 день2 дня3 дня4-6 дней7-14 дней15-30 дней31+Безлимитный пробег в сутки
Цена проката690069006555655562105865552020%

  • A/C
  • А
  • 5
  • 4

Это один из самых популярных кроссоверов в мире, который станет отличным выбором для аренды авто.

Внешне CR-V выглядит очень представительно и в то же время современно. Хромированные вставки, широкая радиаторная решетка, большое количество горизонтальных мускулистых форм делают внешность автомобиля заметной и привлекательной. Задние фары заслуживают особого внимания благодаря своей необычной форме. Передний свет тоже смотрится достойно и модно.

Дорожный просвет составляет 208 мм. Не максимальный показатель для этого класса, но для российских дорог более чем достаточно.

Внутри ожидаемо много места. Здесь можно не просто удобно забраться на свое сиденье, но и при необходимости достаточно свободно перемещаться по салону. Задний диван – один из самых комфортных среди своих аналогов. Предусмотрен также подогрев сидений с отдельными регулировками.

Багажник под стать салону просторный. Его объем составляет 522 литра. Двери, пороги, посадка – все продумано до мелочей и необыкновенно удобно. Кресло водителя оснащено электрорегулировками и памятью.

Крупный монитор для управления медиасистемой четкий и понятный. Есть возможность подключения смартфона и яндекс-навигатора. Большие стекла и крупные зеркала обеспечивают отличный обзор.

Рассмотрим технические особенности машины. Можно выбрать в аренду одну из двух комплектаций:

  • двухлитровый бензиновый двигатель;
  • мощность 150 лошадиных сил;
  • вариаторная коробка передач, полный привод.

Есть разные режимы управления, от спортивного до эко. Расход топлива при этом составляет примерно 10-12 литров на каждую сотню км.

Если вы возьмете CR-V в аренду в прокате авто, то вам достанется роскошный кроссовер, обладающий стильной внешностью, самым комфортным салоном, большим количеством опций и отличной управляемостью.

Стоимость аренды Honda CR-V в Москве без водителя

Минимальный срок автопроката составляет 1 день.
Цены в прайс-листе указаны в рублях за сутки и зависят от выбранного срока проката (чем больше период, на который арендуется машина, тем ниже стоимость аренды). Цены включают все действующие налоги и сборы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector