Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить фаркоп на ваз 2114

Фаркоп на ВАЗ 2110: делаем и устанавливаем своими руками

Автомобиль модели ВАЗ 2110 точно не относится к машинам элитного уровня, однако его ценят за его эксплуатационные качества, надежность и доступность. Это одна из лучших дешевых машин для хозяйственных нужд. Потому не редко «десятки» используются в качестве авто для перевозки всевозможных грузов.

Заводское устройство

Для «десятки» оптимальный вариант, когда требуется максимальная грузоподъемность — это одно- или двухосевой прицеп, способный принять до 500 килограммов груза. Больше брать не стоит, поскольку от этого кузов может деформироваться.

Что выбрать?

Чтобы подсоединять прицеп, для начала нужно обзавестись непосредственно самим фаркопом. Сегодня для владельцев ВАЗ 2110 предлагается два варианта:

  • Использовать самодельное устройство;
  • Приобрести сертифицированный агрегат заводского производства.

Примечательно, но оба варианта достойны друг друга, обладают положительными и отрицательными сторонами. Рассмотрим их.

Самодельный фаркоп

Чертеж

Это обусловлено применением более качественных материалов мастерами, нежели предусмотрено на заводе. Но вместе с тем повышается и общий вес конструкции.

Но есть у кустарного фаркопа слабое место — швы. За ними не ведется контроль, аналогичный заводскому. Потому с виду конструкция может быть надежной, а на деле шов еле удерживает между собой элементы фаркопа.

Не забывайте, что самодельные фаркопы часто продаются без ничего, потому всевозможные крепления приходится докупать отдельно.

Заводской фаркоп

Тягово-сцепное устройство

При этом цена не так велика на самом деле. Хороший фаркоп с завода обойдется примерно в 1,5 тысячи рублей. Зато вы получаете надежную конструкцию, совпадающие между собой элементы, полный комплект крепежных деталей.

Подводя итог, можно сказать, что выбирать лучше фаркопы со съемным прицепным шаром. Подобные системы предусмотрены на европейских авто от ведущих компаний.

Если прицепную часть можно снять, это позволит вам не запачкаться, находясь в гараже, не бороться с вечной смазкой на штанах. Когда потребуется, элемент ставится на место, к нему цепляется прицеп и в путь.

Но если приобрести подобный узел не удалось, и конструкция оказалась цельной, возьмите на вооружение защитные колпаки , накладки. Они доступны по цене, а найти их можно в любом магазине автозапчастей.

Установка

Установить фаркоп самостоятельно не должно составить для вас большого труда. Хотя сразу лучше заручиться поддержкой помощника, а также иметь в распоряжении смотровую яму.

Подготовьте набор необходимых для работы инструментов, куда входят:

  1. Дрель, на которой можно регулировать обороты;
  2. Керн;
  3. Нож;
  4. Отвертки;
  5. Сверла диаметром 12,5, 13 и зенковка на 20 миллиметров;
  6. Ключи;
  7. Молоток;
  8. Лента изоляции;
  9. Смазка с антикоррозийным свойством.

Процедура монтажа выглядит следующим образом.

  1. Приложите фаркоп к месту его будущего расположения. Через отверстия в крепежном кронштейне фаркопа сделайте два отверстия.
  2. С помощью зенковки убираются все заусеницы от сверления. Обработайте поверхность антикоррозийной смазкой, чтобы поверхности плотно прижимались друг к другу.
  3. Через пластину усилитель фаркоп нужно зафиксировать на два болта.
  4. Идем к следующем паре отверстий в кронштейне, через которые сверлится лонжерон снизу.
  5. Из багажника высверливается отверстие навстречу через пластину усилитель.
  6. Так выполненные отверстия совпадут и в них можно будет установить болты. Обязательно используйте шайбы.
  7. Теперь затягиваем все четыре болта, на которых держится наш фаркоп. Помните про контроль усилия, поскольку чрезмерный затяг крепежа приведет к повреждению металла лонжерона. Для улучшения эффекта возьмите короткую втулку, которая пропускается через болт в лонжероне. Это позволит металлу кузова плотно прижаться к торцам этой втулки, тем самым надежность фиксации повысится.
  8. На участке, где вы сняли бампер, расположены заглушки в количестве трех штук. Среднюю вытаскиваем, а освобожденное отверстие пригодится для пуска проводки, чтобы подключить прицеп к электропитанию.
  9. Дополнительно сделайте отверстие на внутренней панели, чтобы отверстие выходило слева от замка. Через эти отверстия ведется проводка от разъема к заднему левому фонарю. Обязательно уплотните провода.
  10. Разъем нужно зафиксировать на площадке, которая предусмотрена фаркопом. Перед подключением не забудьте отключить минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  11. Подключение выполняется по схеме, в соответствии с расцветкой проводки. Провода предстоит врезать в нужную проводку, изолировать и аккуратно уложить по местам.

Если грамотно установить и подключить фаркоп, вы сможете увеличить грузоподъемные возможности своего ВАЗ 2110, использовать машину для транспортировки собственных вещей, либо заниматься услугами по перевозке. Это вполне достойный вариант подработки. Плюс вы всегда сможете выехать со всем необходимым на природу.

Не забывайте о правильном размещении груза в прицепе. Делать это нужно равномерно, сохраняя баланс. Не скидывайте все на одну сторону, чтобы на фаркоп не действовали резкие нагрузки в процессе движения. Это может привести к его поломке.

Установка фаркопа на ваз 2114

Многие владельцы отечественных автомобилей с прицепами интересуются видео роликами с установкой фаркопа на ВАЗ 2114 своими руками. И это понять не трудно, ведь на российских автомашинах семейства Лада Самара ездят водители, как правило, со средним доходом. И покупка легкового прицепа для них тоже событие не рядовое, поэтому ничего удивительного нет в том, что люди пытаются сэкономить на услугах сервисных служб и автомобильных мастерских.

Правильно выбирайте фаркоп

Вот на чем, совершенно точно, не стоит экономить, так это на тяговом сцепном устройстве, благодаря которому осуществляется сцепка авто тягача с прицепной конструкцией. ТСУ или фаркоп непременно должен быть выполнен из качественной стали в заводских условиях. Устройство должно обязательно пройти полный комплекс испытаний, предусмотренный разработчиками оборудования. В ином случае первая же поездка с автопоездом, то есть с тягачом и буксируемым средством может закончиться аварией.

Не стоит делать выбор в пользу фаркопов, монтирующихся на днище автомобиля. Устанавливая таким образом сцепное устройство, автолюбители рискуют сильно навредить кузову автомашины. Выбирать следует приборы, монтируемые на более прочных элементах, к примеру, на лонжеронах.

Существуют устройства, для монтажа которых не нужно разбирать конструкцию бамперов, это делает всю работу значительно более быстрой и менее трудоемкой. Покупайте фирменные фаркопы надежных производителей. Пусть при этом будет более высоким ценник, зато устройство будет иметь съемный крюк, а также все детали, требующиеся для установки и нормальной работы электрической системы фаркопа. Чтобы правильно провести все мероприятия по монтажу сцепного устройства, внимательно ознакомьтесь с его описанием и инструкцией по установке, которые обязательно входят в комплектацию фирменных приборов.

Инструменты

Перед установкой сцепного устройства подготовьте необходимые инструменты и материалы. Из последних – это какой-либо вид герметика, иногда имеет смысл заранее запастись порошковой краской, чтобы покрыть ею места, поврежденные во время сверления дрелью. Облегчает любые слесарные и монтажные работы современная электрическая дрель, к которой прилагаются сверла и фрезы. Каждому автолюбителю полезно иметь по возможности более полный набор гаечных ключей, ведь они пригодятся не только для монтажа фаркопа.

Порядок работ по установке фаркопа на кузов ВАЗ 2114

  1. Прежде всего проводится монтаж поперечной балки. Как правило, при этом с помощью фрезы расширяют отверстия, находящиеся на задних лонжеронах.
  2. Открывайте багажное отделение, удаляйте защитное покрытие и через прямоугольные прорези в лонжеронах вставляйте детали с гайками. В случае, когда в определенные окна крепеж не проходит, данные отверстия просверливают фрезой, чтобы они стали шире.
  3. На лонжероны укладывается поперечная балка таким образом, чтобы с двух сторон состыковались гайки с болтами. На этом этапе не следует сильно завинчивать гайки, их только слегка наживляют. Эту работу удобнее проводить, если у вас есть напарник, который сможет помочь точно навести и соединить детали крепежа.
  4. Установите строго вертикально крюк сцепного устройства, после чего можно окончательно затянуть гайки.
  5. Подсоедините электропровода фаркопа к электрике автомобиля согласно имеющейся схеме. Для удобства провода отмечены каждый своим цветом, так вы их не перепутаете.
  6. Теперь осталось провести проверку. Сначала убедитесь, что огни на прицепе включаются согласованно с сигналами автомашины. Потом произведите пробную поездку, во время которой станет понятно, правильно ли вы установили фаркоп на машину ВАЗ 2114.
Читать еще:  Как снять подшипник с якоря электроинструмента: несколько дельных советов

Если есть вопросы, звоните в магазин Прицепчикоф, наши специалисты всегда помогут!

Как установить фаркоп на ВАЗ 2114

Дата публикации: 15 августа 2016 .
Категория: Автотехника.

Тягово-сцепное устройство является одним из самых популярных аксессуаров как для иномарок, так и для автомобилей отечественного производства. Сегодняшний рынок предлагает модели ТСУ для любых автотранспортных средств, включая легковые автомобили. Зная марку и год выпуска машины, вы можете подобрать фаркоп, который будет максимально отвечать вашим требованиям. Благодаря этому устройству вы сможете перевозить тяжелые грузы, транспортировать лодки, мотоциклы и многое другое. Но, для того чтобы заняться буксировкой, ТСУ сначала необходимо установить.

Конечно, данную услугу вам предоставят в любом автосалоне, однако там это будет стоить определенную сумму денег. Учитывая, что был приобретен прицеп, была оплачена его регистрация и получены права нужной категории платить еще и за монтаж фаркопа захочется далеко не каждому. И в этом действительно нет нужды, потому что ТСУ довольно просты в установке. Но перед покупкой изделия монтажом необходимо учесть некоторые нюансы.

Особенности выбора фаркопа для ВАЗ 2114

В магазинах автовладельцам чаще всего предлагают фаркопы, которые крепятся к днищу кузова, где расположена выемка для запасного колеса. В итоге автолюбителям приходится чуть ли не в щепки разносить кузов машины, чтобы установить такое ТСУ. Лучше отдавать предпочтение более прочным конструкциям, которые будут крепиться за что-то более внушительное, например, лонжероны.

Более качественные модели не подразумевают демонтажа бампера, что значительно упрощает процесс установки такого фаркопа. В лонжеронах предусмотрены боковые отверстия, которые просто засверливаются насквозь.

Опытные автолюбители советуют приобретать более дорогой, но прочный и простой в установке фаркоп фирмы Bosal. Это изделие намертво крепится к лонжеронам, оснащено съемным крюком и всем необходимым для монтажа и подключения электрики.

Для того чтобы установить ТСУ, достаточно обратиться к инструкции, которая прилагается к изделию, где все будет изложено пошагово. Например, как на картинке ниже.

Процесс установки фаркопа

Для того чтобы установить фаркоп на ВАЗ 2114 самостоятельно вам потребуются:

  • набор ключей;
  • электрическую дрель с фрезой;.
  • герметик.

Далее, выполните следующие действия:

  • Установите поперечную балку. Скорее всего, для этого потребуется расширить отверстия задних лонжеронов, в этом случае используйте фрезу.
  • Со стороны багажника поднимите шумоизоляцию и вставьте пластины с приваренными гайками в специальные прямоугольные отверстия лонжеронов. Если в какие-то отверстия гайки не влезают, их необходимо расширить, воспользовавшись дрелью с фрезой.
  • На этом этапе вам понадобится помощник, так как нужно будет одновременно приложить поперечную балку к лонжеронам, вставив болты и постараться с другой стороны багажного отделения вставить пластины с гайками, попав на болты. Гайки при этом только наживляются, а не закручиваются полностью. Если при этом вам будет мешаться глушитель, достаточно его снять, отсоединив его от 2 задних резинок. От этого он опустится и у вас появится больше пространства для «виражей».
  • Установите «железку» с самим фаркопом, для этого попросите помощника просунуть сверху в отверстия запаски болты. В это время вы нижней стороны прикладываете железку и наживляете гайку.
  • Соедините обе железки 4 болтами.
  • Выставите буксировочный крюк фаркопа ровно по оси симметрии и сильно затяните все, наживленные ранее, гайки.

После этого останется только произвести подключение розетки фаркопа, которая должна идти в комплекте с ТСУ. В этом процессе тоже нет ничего сложного.

Руководствуясь схемой подключения, которая также будет приложена к устройству, подсоедините провода нужных цветов и проверьте, чтобы все сигнальные огни работают, как положено.

В заключении

Как видите, в самостоятельной установке ТСУ нет ничего сложного. Изучите прилагаемую к фаркопу инструкцию по монтажу, попросите кого-нибудь помочь вам, и вы сможете сэкономить пусть и небольшую, но все-таки «энную» сумму денег.

Фаркоп на ВАЗ (Lada) 2114

Фаркоп – тягово-сцепное устройство, которое разрабатывается индивидуально для каждой модели автомобиля определенной марки. Он используется для того, чтобы прикреплять прицепное устройство и надёжно фиксировать его.

ВАЗ 2114, иначе называемый «Самара 2», — это пятидверный хэтчбек, модифицированная версия предыдущей модели ВАЗ 2109. Производство автомобиля было налажено в 2003 году. В 2007 году к стандартной комплектации добавили восьмиклапанный экологичный двигатель. В 2008 году широкие молдинги были заменены узкими. Следующее поколение автомобилей приобрело уже 16-ти клапанный двигатель (2009 год). Производство было остановлено в конце 2013 года заводом АвтоВАЗ.

Какие есть особенности при выборе прицепного устройства на ВАЗ 2114?

Для автомобилей данной модели подходит фаркопный шар типа «А». Максимальная нагрузка на такой шар составляет 1 000-1 500 кг по горизонтали и 75-100 по вертикали. При этом конечные показатели нагрузок зависят от таких факторов, как габариты самого автомобиля, а также размеров самого шара.

Мы рекомендуем модель фирмы Bosal-Автофлекс для данной модели автомобилей. Фаркопы этой марки имеют наиболее выгодное соотношение цены и качества, при этом также они могут похвастаться высокими показателями надёжности и качества используемых материалов. Очень важно использовать только новые фаркопы, поскольку, приобретая б/у фаркоп, вы не можете быть уверены в том, какие нагрузки на него оказывались.

Цены на фаркопы для ВАЗ 2114 2001-2013 г.в.

Производитель/страна (для типа кузова)АртикулМаксимальная нагрузка по горизонтали (кг)Максимальная нагрузка по вертикали (кг)Нужно снимать бампер?Нужно вырезать бампер?ЭлектрикаБлок согласованияЦена
Bosal-Автофлекс/Россия (хэтчбек)1216-А150075ДаНетПровода и розетка в комплектеНужен2 750 рублей

Где купить фаркоп на ВАЗ 2114?

Вы можете приобрести у нас фаркоп указанной модели с доставкой по всей территории России (с помощью транспортной компании) или с ускоренной доставкой по Москве (отдельная плата 300 рублей). Услуги нашей компании позволят вам не потерять заводской страховки. Кроме того, мы выдаем все имеющиеся сертификаты на руки клиенту.

Установка фаркопа на ВАЗ 2114 своими руками

  1. Снятие бампера (заднего).
  2. Установка ТСУ в выемку щита.
  3. Закрепление ТСУ.
  4. Монтаж заднего бампера.
  5. Снятие покрытия багажного отсека (внутреннего).
  6. Сверление отверстий.
  7. Закрепление ТСУ.
  8. Подтяжка гаек.
  9. Монтаж сигнализационной системы.

Более подробно этапы установки описаны в инструкции.

Фаркоп своими руками

  • Блок согласования для фаркопа своими руками
  • Шар на фаркоп своими руками
  • Велосипедный багажник на фаркоп своими руками
  • Прицепное устройство для прицепа своими руками
  • Фаркоп «квадрат» своими руками
  • Как крепится фаркоп
  • Фаркоп на «Ниву» своими руками
  • Фаркоп для «Логана» своими руками
  • Фаркоп на «Дастер» своими руками
  • Фаркоп на «Нексию» своими руками
  • Устанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками
  • Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками
  • Устанавливаем фаркоп на «Ховер» своими руками
  • Устанавливаем фаркоп ВАЗ 2111 своими руками
Читать еще:  Установка камеры заднего вида с омывателем на Мазда CX5

Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками. В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно.

Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.

В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.

Блок согласования для фаркопа своими руками

Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный смарт-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи

Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Шар на фаркоп своими руками

Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:

  • двухдюймовый;
  • 17/8 дюйма.

Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки

Велосипедный багажник на фаркоп своими руками

Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.

Более интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля – он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками – она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.

Прицепное устройство для прицепа своими руками

Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:

  • демонтируйте задний бампер;
  • найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
  • измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
  • по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
  • сделайте отметку на середине заготовки;
  • возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
  • полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
  • закрепите крюк гайками и болтами на 10;
  • далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
  • эти полосы вставьте в лонжероны;

Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля

  • в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
  • к ним приварите гайки того же размера;
  • возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
  • приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.

Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.

Фаркоп «квадрат» своими руками

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;

Прочность конструкции позволяет возить полноценный прицеп

  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.

Как крепится фаркоп

Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.

Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.

На «Ниву»

На «Рено Логан»

На ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099

На ВАЗ 2110

На ВАЗ 2107

Фаркоп на «Ниву» своими руками

Теперь несколько слов о том, как изготовить своими руками сцепное устройство на «Ниву» – чертежи и общие рекомендации. На «Ниву» 21214 или другую классическую модель обычно устанавливают конструкции следующего рода:

Сборка и установка осуществляется по следующей схеме:

На «Шевроле Нива» схема выглядит следующим образом:

Кстати, подобный принцип используется и при установке на «Лачетти» универсал.

Фаркопы на ВАЗ: выбираем без проблем!

Вы решили купить фаркоп на ваз? В этом вопросе нельзя допустить никаких просчетов. Ведь при первой попытке может возникнуть ошибочное мнение, что фаркоп на ваз 2110 и, допустим, фаркоп на 2123, не имеют между собой никаких различий. И только специалисты знают, что на каждую модель автомобилей этой марки производители выпускают прицепное устройство различных модификаций, которые различаются между собой не только размерами, формой, но и стоимостью.

Автомобили ВАЗ достаточно недороги и неприхотливы в эксплуатации. Они идеальны для перевозки различных грузов, особенно, если для этих целей будет использован прицеп. А для этого потребуется совсем минимальный апгрейт — установка фаркопов на ВАЗ. Кроме того, взять на буксир автомобиль невозможно, не имея фаркопа. И, конечно же, владельцам российского внедорожника будет куда комфортнее и безопаснее передвигаться по бездорожью и транспортировать грузы, если они решат приобрести фаркоп на ниву.

Читать еще:  Subaru Forester темно серый металик › Бортжурнал › расход масла

Фаркопы на ВАЗ: тягово-сцепное устройство для всех моделей Волжского автозавода!

Наш интернет-магазин автомобильных аксессуаров предлагает вниманию владельцев отечественных автомобилей недорогие качественные фаркопы ваз, цена на которые варьируется в зависимости от производителя. Сейчас фаркопы продают многие фирмы, и для того, чтобы купить фаркоп совсем не обязательно тратить время на походы по авторынкам и магазинам. Это можно сделать и не выходя из дома, в Интернете. В нашем каталоге имеется достаточно большой выбор сертифицированных устройств, а именно:

  • фаркоп на ваз 2114
  • фаркоп на ваз 2107
  • фаркоп на ваз 2115
  • фаркоп на ваз 2109
  • фаркоп на ваз 2106
  • фаркоп на ваз 2112
  • фаркоп на ваз 21099
  • фаркоп на ваз 2104
  • фаркоп на ваз 2111
  • фаркоп на ваз 2105
  • фаркоп на ваз 2121
  • фаркоп на ваз 2108
  • фаркоп на ваз 2123 1
  • фаркоп на калину
  • фаркоп на калину универсал
  • фаркоп на калину хэтчбек
  • фаркоп на приору
  • фаркоп на гранту.

Как правило, в каждом описании товара указывается минимальный и максимальный вес, который может выдержать фаркоп, а также — год выпуска устройства, комплектация, наличие сертификата. Существует три вида крепления фаркопа на автомобиль: к несущим конструкция на кузов, к заднему бамперу с помощью кронштейнов, а также — крепление к днищю автомобиля. В настоящее время мы предлагаем фаркопы от ведущих мировых производителей: компаний AvtoS, Bosal (Венгрия), Brink (Голландия), Westfalia (Германия).

Прочтите, перед тем как купить фаркоп на ВАЗ

При выборе тягово-сцепного устройства следует учитывать тот факт, что автомобиль с фаркопом — это автодорожное средство повышенной опасности. Ведь многие автовладельцы устанавливают фаркоп с целью защиты в ДТП: в случае аварии фаркоп якобы берет на себя большую часть силы при ударе сзади. Однако, стоит помнить, что во многих странах ездить с подобным устройством без прицепа запрещается. Ведь в случае аварии кузов автомобиля может повредиться намного больше. Именно поэтому, фаркоп на ВАЗ должен быть съемным, а также — качественным сертифицированным устройством, которое предпочтительнее приобретать в авторизированных точках продаж автомобильных аксессуаров.

В нашем магазине Вы без проблем сможете подобрать любую автомобильную продукцию, а также получить квалифицированную помощь наших менеджеров и купить фаркоп на ваз с гарантией и по приемлемой стоимости!

Несколько секретов как поставить фаркоп на ВАЗ 2114

Некоторые автомобилисты регулярно используют прицеп. Для того, чтобы сцепить прицеп и такой автомобиль, как ВАЗ 2114, требуется специальное приспособление. Оно называется фаркоп. Это устройство предоставляет возможность автолюбителям перевозить любые грузы на заранее прикреплённых прицепах. Если автолюбитель не знает о том, как поставить фаркоп на ваз 2114, то ему следует действовать по плану, приведённому ниже по тексту.

Самые популярные типы фаркопов:

  • фланцевые;
  • сварные;
  • съёмные.

Каждый из перечисленных типов фаркопов имеет свои особенности. Сварные фаркопы обладают высокой надёжностью, а съёмные возможно демонтировать. Фланцевые фаркопы нужно устанавливать на особой площадке.

Как установить фаркоп на ваз 2114

Первое, на что стоит обратить внимание перед установкой фаркопов, так это на прицепное устройство. Оно должно быть качественным и добротно сваренным. Будет лучше, если прицепное устройство сделано из достаточно толстого металла.

Размеры фаркопа (как и отверстия) должны быть выдержанными. Ни в коем случае не допускается, чтобы для того, чтобы произвести сцепления автомобиля и прицепа, требовалось подгибать какие-либо детали или высверливать отверстия.

Считается, что перед установкой фаркопа, следует проверить качество краски. Она должна надёжно защищать устройство от каких-либо воздействий внешней среды. Это касается и ржавчины.
Также следует подготовить полный набор необходимых инструментов. Для этого могут потребоваться ключи, а также электродрель с фрезой.

Установка фаркопа на ваз 2114

    1. Сначала нужно установить поперечную балку. Для расширения лонжеронов на задней части следует воспользоваться дрелью с фрезой. После этого следует поднять шумоизоляцию, которая находится в районе багажника.

    1. Следующий этап — это вставка пластины в отверстия лонжеронов, находящихся сзади. Если возникнет необходимость в расширении отверстия, то сделать это можно с помощью всё той же электродрели с фрезой. Лучше всего производить подобные работы вдвоём.
    2. На следующем этапе требуется приложить поперечную балку к лонжеронам. После этого её нужно как можно скорее закрепить болтами. Далее требуется закрепить пластины с уже приваренными гайками прямо на болты.
    3. Потом нужно снять глушитель. Также его можно просто отсоединить от 2-х резинок, находящихся сзади. Это нужно для того, чтобы глушитель опустился вниз под тяжестью своего веса. Гайки можно наживить, однако не затягивать.
    4. Теперь пришёл черёд закрепить продольную металлическую деталь с фаркопом. Ещё один этап работ — это установка болтов. Они должны быть установлены в отверстия, которые можно найти в запаске. Когда с этим будет покончено, необходимо приложить металлическую деталь, а потом слегка закрутить гайки.

  1. Необходимо соеденить 2 металлические детали при помощи 4-х болтов. Для того, чтобы сделать это как можно быстрее, нужно закрутить гайки не до самого конца. После наживления всех элементов нужно выставить крюк по оси симметрии машины. Крепеж также следует прочно закрепить.

Когда с этими работами будет закончено, следует подключить фаркоп к проводке автомобиля. Эти работы следует выполнять строго по инструкции, прилагающейся к устройству. Провод в любом случае нужно разрезать на несколько частей. Они должны быть одинаковыми. Когда части провода будут готовы, следует зачистить концы и прикрутить их к розетке. Заднюю часть розетки следует замазать герметиком. Это нужно для изоляции.

Сама розетка должна крепиться саморезами на кронштейне. Вместо саморезов можно использовать болты. После этого розетка должна быть подсоединена к проводам жгута. Внутри багажника также должны быть помещены провода. Это можно сделать через несколько отверстий, которые находятся в нише запаски.

Со стороны багажного отделения следует затягивать провода в узлы для того, чтобы «не вылезли». В противном случае вся работа будет сделана зря. Если провода находятся в нижней части, то их можно примотать с помощью изоленты. С этой задачей справится каждый.

Чертежи и фаркоп на ВАЗ 2114 своими руками

В интернете можно найти чертежи по установке фаркопа, а также его изготовлению, однако для этого потребуются дополнительные инструменты. Лучше всего поручить изготовление опытному мастеру, потому рядовой автолюбитель вряд ли справится с этой задачей.
Кроме того:

  1. Все электроработы рекомендуется проводить с применением тестера.
  2. Также можно воспользоваться методом прозвона электроцепи.

Всё это необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность человека, который занимается ремонтом.

Дополнительная информация. Все провода жгута имеют какой-либо определённый цвет. Провода нужно подсоединить к фонарям. Подробности проведения этого процесса указываются в схеме для оборудования автомобиля.

Следует иметь в виду, что все электросоединения должны быть не только изолированы, но и запаяны (перед тем, как производить подключение розетки). Также в комплекте фаркопов имеются разъёмы, которые не позволяют проводам скручиваться в местах соединения.

Важная рекомендация. Процесс подключения можно производить только в том случае, если вся электрика автомобиля будет выключена. В противном случае можно получить серьёзные травмы. Также следует достать ключ зажигания.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы можете найти на видео ниже:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×