Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла фольксваген поло

Фольксваген поло в такси. Опыт эксплуатации

Фольксваген поло в такси. Опыт эксплуатации

Почему Фольксваген поло пользуется спросом у десятков тысяч покупателей? На улицах этот автомобиль очень часто выделяется желтым «камуфляже». За что этот автомобиль так сильно полюбили таксопарки? Давайте разбираться в этой статье.

Первое знакомство с автомобилем

В наш парк автомобили Фольксваген Поло закупаются с 2017 года. Первые несколько экземпляров пришли на «ручке». Основная партия пошла на «автомате». Почему мы сделали именно этот выбор? По моему мнению все автомобили, которые используются массово в такси заслуживают уважения. Все без исключения автомобили такси неприхотливы в обслуживании. И наш товарищ не исключение.

Официальный дилер-«Помощник» или «Вредитель»?

Спустя месяц нас постигло первое разочарование. Массовый жор масла в двигателе. Это огромный недостаток всей «VAGовской» группы. Куда бежать? Обратились к Дилеру. Подробности чуть позже. Из приятных новостей. Пожалуй, это единственный минус автомобиля:-). По мнению экспертов еще многое зависит от стиля вождения. Если машину не жалеют, то аппетит по съеданию масла становится отменным. Когда погрузились в проблему глубже, очень смутила одна вещь. По документации дилера расход 500гр масла на 1000 км, является допустимой нормой. И теперь не понятно для каких целей был разработан такой двигатель? Может поглотить все запасы моторного масла земли? С этим я был категорически не согласен. И встала задача устранить «жор» масла.

Как решить проблему с расходом масла?

Пара консультаций экспертов и мы заменили масло, которое заливал Дилер. 0W30 заменил оптимальный вариант 5W40. О чудо, двигатель практически перестал «есть» масло. На этой ноте мы распрощались с дилером-вредителем. Уровень масла стали контролировать более тщательно. По мнению владельцев Поло, после 30000 км, проблема с расходом масла исчезает при равномерной обкатке двигателя.

Дальше сплошные плюсы. Прошло почти два года с момента покупки. Счетчик спидометра перевалил далеко за 100 000 км. За это время:

Заменили «косточки» спереди. Цена вопроса 1000 руб.

  • Плановое ТО по замене масла и фильтров.
  • И все…
  • Фольксваген поло в эксплуатации очень неприхотливый и экономичный автомобиль.

Лирическое отступление

«Ты просто космос Стас» — сказал водителю КАМАз. Причем последний неожиданно приобнял его сзади. Бампер, крышка багажника и некоторые внутренности от радости сжались в «гармошку». После этого события нам стало известно, что кузов Поло сделан из добротного метала. Отстучали и все покрасили. Пару дней и автомобиль вернулся в строй как новый.

Экспертное мнение и характеристики

Наши автомобили оснащены двигателем 1.6 литра. 90% автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Отдельного внимания заслуживает «сердце автомобиля». Со слов инженеров он был создан для стран где качество топлива довольно низкое. Многие водители, как вы понимаете, заливают АИ-92. При этом расход топлива по городу составляет 8-9 л. на 100 км.

Ресурс двигателя заложен в 500 тыс. км. А коробка, по мнению владельцев, пройдет минимум 150 тыс. км. Если своевременно производить замену масла, то ресурс коробки переключения передач можно смело удвоить.

Выводы об эксплуатации за 2 года

Автомобиль Фольксваген поло является надежным и технически неприхотливым автомобилем в эксплуатации.Отличное решение, если вам нужна «рабочая лошадка».

Причины поломок и масложора на моторе 1.6 Volkswagen Polo (CFNA)

В 2010м году в России стартовали продажи «народного» автомобиля Volkswagen Polo Sedan. В качестве силового агрегата на данном автомобиле предлагалось 2 версии мотора объемом 1,6 литра с мощностью в 85 и 105 лошадиных сил.

Оба силовых агрегата из серии ЕА211 и отличаются степенью форсировки мотора. По понятным причинам более популярным стал мотор модификации CFNA, в паспорте которого указано 85 л. с. Блок данного мотора алюминиевый, со стальными гильзами, что усложняет капитальный ремонт. Привод ГРМ при помощи цепи, на распредвалах отсутствуют фазовращатели, ресурс цепи 100-120 тыс. км. пробега.

Данный мотор очень требователен к качеству масла. Производителем допускается расход масла до 500 мл на 1000 км на режиме обкатки, после чего нормальный расход этого мотора не выше 1-1,5л на период замены масла. Если расход выше — первый звонок к проблемам в поршневой группе.

Еще одна «особенность» этого двигателя – стук поршней при холодном пуске. На некоторых первых моторах стук начинал проявляться уже на 20 тыс. км. пробега. Причина в конструкции поршней с маркировкой ЕМ. Позднее поршни заменили на модифицированные (маркировка ЕТ). На ряде моторов производитель выполнял замену в счет гарантийных обязательств. Если данную операцию не выполнили по гарантии, то об этом придется заботится владельцу.

Одной из причин масложора служит неправильная установка маслосъемных колец поршня. Ввиду неизвестных причин кольца устанавливались разрывом один над другим. Таким образом при проходе поршня остается «дорожка» масла, которая сгорает при воспламенении топливной смеси. Дилеры неохотно соглашались на вскрытие мотора по причине расхода масла, но особо настойчивым владельцам удалось провести ремонт за счет завода-изготовителя. Кроме этого причиной масложора может быть некачественное или не подходящее масло, кроме того мотор очень не любит холодные пуски и короткие поездки на низких оборотах.

Еще одна изюминка данного мотора – гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Он характерен отсутствием стопора на обратный ход. Иначе говоря, на заглушенном двигателе цепь натянута только давлением внутри натяжителя. В случае если натяжитель имеет значительный износ, то при нагрузке на коленвал (а это может быть если автомобиль на уклоне оставить на передаче) может возникнуть провисание цепи и, как следствие, перескок цепи, встреча клапанов с поршнями и дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров. Поэтому если по утрам на холодном пуске вы слышите посторонний шум при работе ДВС — не следует тянуть с заменой деталей привода ГРМ. И как вишенка на торте: проверить насколько вытянулась цепь, не разбирая ГРМ не получится – данный мотор не имеет смотрового лючка. Поэтому ориентироваться придется на свой слух.

Cимптомы износа цепи на двигателе VW Polo sedan:
  • автомобиль заводится не сразу;
  • отчетливо слышны посторонние шумы при работе двигателя;
  • увеличился расход топлива;
  • а в мощности, наоборот, ощущаются потери.

По заявлениям производителя данным мотор имеет ресурс до 500 тыс. км. Но реальная эксплуатация снижает этот показатель вдвое. Таким образом если Ваш Поло не работает круглыми сутками, не успевая остывать и ездит по городу на короткие расстояния с частыми холодными пусками будьте готовы после 200 тыс. км пробега вложить около 100 тыс. рублей на капитальный ремонт. Как уже сказано выше блок имеет гильзу, поэтому замена поршневой группы влечет за собой замену гильз блока цилиндров. А это достаточно сложная и дорогостоящая процедура. Впрочем, в современном мире моторов эта операция необходима 90% двигателей при капитальном ремонте.

Удачи на дорогах и до встречи в автосервисах Геликон.

Записаться на диагностику двигателя, обсуживание и любой ремонт:

Отзывы о Volkswagen Polo Sedan (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Polo Sedan (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В январе продал свой старый автомобиль и приобрел «Поло» (1.6, 90 л.с., МКПП). С двумя пакетами и допами он обошелся мне в 751 тыс. руб. За это время намотал чуть больше 2000 км.

Салон вроде бы и неплохой, но есть просчеты в эргономике. Например, подлокотник расположен не в самом подходящем для этого месте. Когда он опущен, неудобно пользоваться ручным тормозом и пристегиваться. Приходится каждый раз его поднимать.

Руль иногда поскрипывает. Такое чувство, что где-то трется резина. Чаще всего это происходит после длительной стоянки. Ездил к дилеру, но, как назло, скрипы на тот момент пропали. Диагностика тоже ничего не показала.

Да и в сиденье недавно завелись «сверчки». Когда отрегулировал его по высоте, все наладилось, но ненадолго. Вскоре оно снова заскрипело.

Шумоизоляция если и есть, то очень плохая. Двигатель работает довольно громко. Но по сравнению с моей предыдущей машиной звук приятнее. Хоть это радует.

Боковые зеркала слишком маленькие. Из-за этого сильно страдает обзор назад. Первое время было сложно перестраиваться и двигаться задним ходом.

На прошлой неделе начал дребезжать вентилятор кондиционера (по крайней мере, я грешу именно на него). Звук слышен из-под капота. Думал, что что-то задевает лопасти вентилятора, но так ничего и не обнаружил.

В районе правого переднего колеса стучит подвеска. В основном, это происходит, когда проезжаю по лежачим полицейским. Мне кажется, что такого быть не должно, ведь стучит всего лишь одна стойка. В общем, нужно ехать в сервис – пусть смотрят, в чем дело.

Первые 500 км расход был очень большой – в среднем получалось 20 л на 100 км. Но сейчас выходит примерно 9-10 л (рекорд – 8,6 л). Заправляюсь 95-м бензином.

Осенью прошлого года появились деньги на новую машину. Сначала хотел взять бэушную иномарку. Когда не нашел ничего толкового, стал присматриваться к Весте. Но в конечном итоге мой выбор пал на Поло со 110-сильным мотором 1.6 и МТ.

На майские праздники ездил на Алтай. В обе стороны – 2000 км. Как оказалось, автомобиль неплохо подходит для дальних поездок. Спина совсем не болела. Единственное, порой останавливался, чтобы размять ноги.
Ездить по горному серпантину – сплошное удовольствие. Понравилась и динамика, и управляемость. Правда, до этого у меня были только Лады, вот почему сравнивать особо не с чем.

Расход топлива меня приятно удивил. С включенным кондиционером двигатель кушал 4,8-5,3 литров на 100 км. В бак заливаю только 95-й.

Но есть и неприятные моменты. На неровностях стали скрипеть двери. Лечится легко, но автомобиль то новый, да еще и “наполовину немецкий”.

Читать еще:  Как подсоединить тахометр на уаз буханка но в принципе, возвращаясь к катушке

За 2000 км слегка опустился уровень масла. Когда выезжал из дома, он был выше среднего, а теперь ровно на середине. На ближайшем техосмотре поменяю (сейчас, к слову, залит Кастрол 5-30).

Обиднее всего, что во время поездки ухитрился поцарапать кузов и поймать скол на пороге. Причем случилось это, когда ехал по трассе, а не по гравию.

В сентябре будет год, как я владею Поло. Брал у дилера в комплектации Трендлайн. Движок новый – 110 сил. Коробка – 6-ст. автомат Айсин. Есть кондиционер, подушки и электростеклоподъемники. Все это обошлось мне в 690 000 руб.

Что нравится:

АКПП. Передачи переключаются плавно и четко. Все режимы по-своему полезны – пользуюсь даже ручным (при прогреве и когда просто хочется побаловаться).

Двигатель. Он, на удивление, достаточно резвый, правда, только если в салоне нет пассажиров. Чем больше вес, тем хуже динамика.

Расход. Это, пожалуй, одно из главных преимуществ Поло. На трассе с полной загрузкой с легкостью укладываюсь в 5,5 л на 100 км. В городе – максимум 9 л (зимой с пробками).

Клиренс. С виду он небольшой, но за все время эксплуатации я всего один раз чиркнул днищем – по дороге на дачу.

Багажник. По размерам он не уступает одноклассникам. В большинстве случаев его объема хватает за глаза.

Что не нравится:

Пластик. То, что он везде жесткий, это еще полбеды – намного хуже, что на нем быстро появляются царапины.

Кресла. Сидеть на них удобно, но обивка никуда не годится (сильно пачкается). К слову, недавно по гарантии поменял обе передние спинки.

Обзор. Вперед еще куда не шло, но назад – ничего не видно. Надо обязательно ставить парктроник или камеру (я выбрал второй вариант).

На этом, собственно, и все. За 10 месяцев проехал на Поло 19 500 км. Серьезных поломок, к счастью, не было.

В первую очередь выбирался экономичный автомобиль.

Судите сами по реальному расходу топлива Поло Седан:

Напишите кто нибудь про масложор ?

Владею таким авто 2017 года (1.6-литра 110 лошадок).

На 12 000 км заметил расход масла… После ТО (на 15 000 км) расход масла продолжается.

Доброго всем времени суток.

Владею автомобилем пока 4 дня (пробег всего 270 км), но уже стал замечать постукивание стоек на стыках в асфальте.

В остальном авто доволен.

Купил Поло в октябре 2017 в Салафане.

Проблемы с стеклоподъёмниками – в мороз, когда открываешь стекло, и на закрывание – сначала полностью стекло опускается, потом только закрывается! был у дилера по гарантии – со второго раза кое как доказал им, что не работает стеклоподъемник! Так как когда в тепло загоняешь – все работает! Второй раз я им предложил чтобы они на улице проверяли! После того как они проверили и убедились, что не работает – начали мне втирать, что “на улице мороз, это все нормально и т.д. и т.п.”! Я им предложил чтобы они рекламу дали что продают: “Фольксваген Поло – в мороз не работают стеклоподъёмники” – после этого они согласились и поменяли моторчик (вчера, по гарантии)! Сегодня утром проверил – все отлично работает (на улице -18°С было)! Но я тут решил проверить остальные стеклоподъёмники – они тоже начали морасить! Буду звонить сегодня в сервисный центр!

По маслу – двигатель его жрет! На первые 2700 км – я залил литр! Сейчас пробег 9500 км – меньше уходит масло, но всё равно есть!

Место мало в салоне (до этого я ездил на Шевроле Лачетти).

Volkswagen Polo | Расход масла | Фольксваген Поло

Двигатель CWVA EA211: масло на доливку, жор масла, эксплуатация в период обкатки


Кроме того, при обследовании прокладки поддона, следует обратить внимание на сливную гайку.

Расход масла. Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло). Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л…

По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W и 10W в теплое время года.

Вязкость масла Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. Итак, желательно поставить машину с работающим или заглушенным двигателем на относительно ровную, лучше асфальтовую поверхность и произвести внимательный визуальный осмотр, как под машиной, так и под капотом. Всесезонное масло Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем расход масла volkswagen polo sedan.

При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после км или четырех месяцев.

Правильная спецификация масла Поскольку при относительно длинных, 15 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу. Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen VW-Norm В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.

Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: расход бензина и масла после 1600 км пробега

Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 00 VW-Norm Вязкость масла Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях: Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.

Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка. А — всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта ; В — масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 00; С — сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG. Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло.

Ответы (3)

Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках.

Для применения в Audi 80 оно годится и таково мнение самого производителя только как временное решение в безвыходной ситуации. Всесезонное масло Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное.

Прокладка поддона картера К сожалению, тоже очень частая причина. Лечится просто — заменой прокладки поддона.

Плохо, что увидеть эту причину не всегда можно без снятия поддона, или заезда на смотровую яму. Кроме того, при обследовании прокладки поддона, следует обратить внимание на сливную гайку. Бывает, что течет именно из-под нее. Затягивать-подтягивать не стоит, гораздо безопасней поменять сливную гайку или болт. Сальники коленчатого и распределительного валов Увы, определить точно, что это именно сальники и какой из них именно, так же не легко, но обязательным признаком будет масло под картером или двигателем.

Если один из сальников начал течь, то расход масла начинает очень быстро и постоянно увеличиваться. Ездить с подтекающим сальником категорически не рекомендуется. Замену сальников стоит производить только в автосервисе.

Это тонкая и тяжелая работа, в некоторых случаях требующая снятия двс. Пробовать менять даже простой сальник самостоятельно не стоит так, как требуется равномерная набивка и специализированный инструмент.

Прокладка головки блока цилиндров Если течет прокладка головки блока цилиндров, то в обязательном порядке потеки масла будут видны на самом двигателе непосредственно под головкой блока. В результате износа прокладки головки блока машинное масло может смешиваться с антифризом или тосолом в зависимости от того, что залито.

Причины утечки масла

Смесь масла и охлаждающей жидкости пенится и попадая в двигатель ведет к его очень быстрому износу. Поэтому, даже если течь из-под прокладки не значительна, затягивать с ремонтом не стоит, надо сразу менять.

Замена прокладки блока самостоятельно если не брать в расчет сложные случаи, когда, например, головку блока повело от перегрева двигателя — на ряде автомобилей возможна, но требует очень большой аккуратности, специализированных знаний и специальных инструментов.

Поэтому проще и дешевле выполнить эту работу на автосервисе. Прокладка клапанной крышки Практически наиболее частая причина течи масла, которая относительно легко определяется наружным осмотром двигателя из под капота. Если заметны подтёки масла на самой головке блока выше прокладки, то это крышка — следует заменить либо прокладку крышки, либо саму крышку, а для начала попробовать её просто закрутить. Существует, к сожалению, еще целый ряд мест, откуда может подтекать масло.

Volkswagen Polo 1.2 12V 3дв. хэтчбек, 65 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. — двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:
-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.
Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;
Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Читать еще:  Сколько расходует Ford Focus 2 и 3 поколения

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;
Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Технические характеристики Volkswagen Polo 1.2 12V / Фольксваген Поло в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 65 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Расход масла фольксваген поло

Фольксваген поло седан. Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции
Читать еще:  Пассат б3 расход топлива

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • Вилен
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

Вилен пишет: Долил сегодня снова масло в движок,на 8 тис уже ушел литр! настораживает расход масла! у кого сколько уходит масла и на какой пробег?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tango
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Сообщений: 488
  • Спасибо получено: 18

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • jeneok
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vortex
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • jeneok
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1258
  • Спасибо получено: 93
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • jeneok
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1258
  • Спасибо получено: 93
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vortex
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

Vortex пишет: Я думал там вообще масла на отметках не видно ) а тут оказалась половина ) Я уже пол года катаюсь с минимумом )))) а у него половина. )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • jeneok
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1258
  • Спасибо получено: 93
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×