Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла форд фокус 2

Ford Focus: когда менять масло и каков реальный расход — проверка «За рулем»

Ford Focus

Изготовитель — «Форд Соллерс»
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с мая 2018 года
Пробег на момент отчета — 20 000 км
Публикации в ЗР 2018, № 6, 7, 11, 12; 2019, №3

Для начала подобьем расходы. Экономичность — не самая сильная сторона этого мотора. Если на трассе мне удавалось умерить его аппетит до 7–8 литров на сотню (в зависимости от режима езды), то в городе расход подскакивал порой раза в полтора. А ведь в связке с 125‑сильным двигателем работает роботизированная коробка PowerShift, которая эффективнее классического автомата (им оснащают Фокусы с 150‑сильным турбомотором EcoBoost). Впрочем, средний расход за 20 000 км у меня получился вполне пристойный — 9,1 л/100 км. Объяснение простое: примерно две трети пробега пришлось на трассу и теплое время года.

Неплохо подогревают топливный аппетит устройства и системы, призванные сделать пребывание в автомобиле максимально комфортным. Летом расход бензина увеличивает климатическая установка, зимой — всевозможные обогревы, которыми Focus богато нашпигован (речь идет о переднем и заднем стеклах, зеркалах, сиденьях, руле). Сравните: прогретый мотор на минимальных холостых оборотах потребляет примерно 0,6–0,7 литра бензина в час, а включишь все «грелки» — и расход увеличивается вдвое! Конечно, это лишь на холостом ходу — средние за поездку значения в такой же степени не вырастут. Но при активном использовании потребителей за сотню километров из бака легко уйдет лишний литр топлива. За комфорт надо платить.

Мáсла двигатель Фокуса не потребляет, — по крайней мере, щуп потерь не показывает. Но каждые 3000 км до первого ТО мы забирали немного масла из мотора для анализа, чтобы определить состояние двигателя (и среди прочего проверить, как он обкатывается). Пробы должны были дать ответ еще на один актуальный вопрос: выхаживает ли масло рекомендованный автопроизводителем срок или его нужно менять раньше? Совместно со специалистами лабораторий ПроммашТест и НАМИ-Хим мы провели испытания и получили интересные результаты.

Для начала посмотрим на содержание механических примесей в масле (кстати, на заводе в российские двигатели Ford заливают «Лукойл Genesis»). На протяжении всех 15 000 км их доля оставалась ничтожно мала — менее 0,01%. Это говорит о том, что заметного износа деталей нет и система фильтрации работает эффективно. То есть мотор успешно прошел обкатку и с «железом» полный порядок.

Вязкость масла на протяжении всего пробега подросла незначительно (см. график). Значит, оно работало при умеренных температурах — двигатель не перегружали, перегревов не было. По изменению этого параметра можно также сделать вывод, что базовая основа масла, заливаемого на конвейере, — высокого качества. И нет оснований менять заводское масло сразу после покупки автомобиля, хотя у многих владельцев и чешутся руки.

А когда же его менять? Ответ даст тест на щелочное число. По его изменению можно определить степень выработки пакета присадок, которые определяют рабочие характеристики масла. Если щелочность упала больше чем вдвое, масло нужно менять. В нашей ситуации это следовало сделать после пройденных 9000 км. Причем такой километраж соответствует всего-то 240 моточасам! А при исключительно городской езде автомобиль наматывает за это время не более 5000 км. Кстати, последние 3000 км Focus колесил по дорогам столицы. И вот результат: больше всего мото-часов и самое значительное падение показателей щелочности. Еще одно подтверждение того, что езда в мегаполисе с затяжными пробками и, как следствие, низкой средней скоростью быстро состаривает масло.

Во‑первых, собранные в России как минимум не хуже импортных. Во‑вторых, если не собираетесь эксплуатировать автомобиль больше трех лет, можете придерживаться рекомендаций автопроизводителя и менять масло с интервалом 15 000 км.

Собираетесь ездить на машине, пока не развалится, или купили подержанную? Продлить жизнь мотору поможет, в первую очередь, более частая замена масла. По опыту нашего Фокуса, каждые 5000–10 000 км — в зависимости от условий ­эксплуатации.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–20 000 км)*

Расходы на содержание: 0–12 000 км 48 951 руб.
Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 48 591 руб.
Расходы на содержание: 12 000–20 000 км 44 967 руб.
Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 10,4 л/100 км) 36 828 руб.
ТО-15 000 км 8139 руб.
Общие расходы 93 918 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,70 руб.
* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

огромный расход масла.

  • Версия для печати

огромный расход масла.

  • Цитата

#1

Сообщение Тимофей » 25 апр 2012, 18:12

Re: огромный расход масла.

  • Цитата

#2

Сообщение VladimirA » 25 апр 2012, 19:12

Re: огромный расход масла.

  • Цитата

#3

Сообщение motorist » 25 апр 2012, 23:56

Re: огромный расход масла.

  • Цитата

#4

Сообщение fatez » 26 апр 2012, 08:44

Re: огромный расход масла.

  • Цитата

#5

Сообщение motorist » 26 апр 2012, 11:21

Re: огромный расход масла.

  • Цитата

#6

Сообщение Тимофей » 26 апр 2012, 12:42

Re: огромный расход масла.

  • Цитата

#7

Сообщение motorist » 26 апр 2012, 13:03

Re: огромный расход масла.

  • Цитата

#8

Сообщение fatez » 26 апр 2012, 13:50

При большом жоре масла повышенная компрессия один из признаков залегших колец на моторах 1.8-2.0.
Для этого и спрашивал, чтобы узнать какая у автора топика компрессия.

Re: огромный расход масла.

  • Цитата

#9

Сообщение fatez » 26 апр 2012, 13:51

В норме это сколько?

Re: огромный расход масла.

  • Цитата

#10

Сообщение Peretzzz » 26 апр 2012, 14:19

Re: огромный расход масла.

  • Цитата

#11

Сообщение motorist » 26 апр 2012, 22:41

При большом жоре масла повышенная компрессия один из признаков залегших колец на моторах 1.8-2.0.
Для этого и спрашивал, чтобы узнать какая у автора топика компрессия.

Re: огромный расход масла.

  • Цитата

#12

Сообщение Viktor-s » 26 апр 2012, 22:50

Re: огромный расход масла.

  • Цитата

#13

Сообщение Heckss » 29 апр 2012, 07:52

Re: огромный расход масла.

  • Цитата

#14

Сообщение Heckss » 29 апр 2012, 07:53

Расход масла: двигатель 1.8 л. Ford Focus

to Вадимыч: причин по которым машина тупит и не едет много ,это не только катализатор.Допустим вы разобрали мотор и увидели что цилиндры повреждены ,fordmarket кстати тебе писал что у форда кап.ремонта блока не предусмотрено т.е. цилиндры не растачиваются, ремонтных поршней с увеличенным размером не существует.решают проблему по разному можно купить новый блок с поршневой,можно купить контрактный мотор (с разборки),есть высококвалифицированные мастерские которые перегильзуют твой родной блок под стандартные поршня и кольца. По поводу закупки запчастей в хороших мастерских они сами эту обязанность берут на себя ,ты только платишь.

Читать еще:  Личный опыт: насколько сложно установить парктроник на Hyundai Solaris

to fordmarket: Спасибо за разъяснение.

to Ralf 111: Так если блок невозможно расточить под ремонтные поршни, разве его можно гильзовать?

вот и я не понимаю в чем подвох?

to Messir: можно ,как я уже писал высококвалифицированные мастерские делают это.,например «Моторный центр на Федосеенко 51» в Нижнем Новгороде.

to Вадимыч: Вадимыч никакого подвоха нет,все это делается ,ремонтируется.

Все встало на свои места после разбора двигателя кольца маслосьемные умерли катализатор был забит маслом т.к двигатель его тупо поглощал в больших колличествах. Катализатор пробили и сразу попер сизый дым с выхлопной с характерным запахом горелого масла.Уровень падал на глазах проехал 20 км. долил 1 литр масла. на днях забираю машину с капиталки подскажите как правильно прикатать двигатель и периодичность замены масла в период обкатки т. к поменяли кольца сделали хонинговку .колпачки заменили?

to Вадимыч:Сколько прошел двигатель, жер масла нарастал постепенно или резко. Как думаете кольца закоксовались от слабой эксплуатации движка или от времени. Вроде у таксистов кольца не закоксовываются.

Вадимыч: как правильно прикатать двигатель и периодичность замены масла в период обкатки т. к поменяли кольца сделали хонинговку .колпачки заменили? #

Правильно — это не давать двигателю чрезмерной нагрузки. По возможности — это равномерное (не в пробках) движение с постоянной скоростью без резких ускорений и перегревов.

Обычно, на период обкатка заливают масло подешевле и меняют через 3000 км.

пробег 120 тыс. причина смерти колец перегрев дв. предыдущим владельцем жор масла нарастал постепенно как и умирание двигателя просто забитый католизатор удерживал выброс масла в трубу.

to Вадимыч: Я думаю, что и качество самого масла тут не последнюю роль сыграло.

Фордовское 5 W 30

машина форд фокус пробег 170000 тыс. расход 150 гр масла на 100 км.сильно дымит,расскажите мне в чём причина.

а ещё много масла жрёт)

to l-e-s-i-a: Хочешь,залейте для проверки , фирму (Хайгир)( ,Герметик масляный системы) Прочитай внимательно ,на банке ,там написано( рекомендуют один раз в 2года для смягчения сальников клапанов), я применяю, пробег 250 000км ,масло не жрет.

to l-e-s-i-a: Выворачивайте свечи и смотрите на их состояние. Если резьба в масле, то меняйте сальники клапанов. Если электроды свечи замаслены и закоксованы, то как минимум — это замена колец.

to l-e-s-i-a: Вы не написали какой у Вас двигатель. Особенно такое наблюдается у 1,8L ( реже у 2,0). Ремонтировать надо не у официалов. Запчасти Форд не продает, продает Мазда (у них одинаковые двигатели).

Да пришлось делать капиталку .кольца маслосьемные умерли заодно и поршневую сделали хон. и заменой маслосьемных колпачков и заднего сальника + шатунные вкладыши все размеры номинал дв.1.8 л.

to Вадимыч: Во сколько все это обошлось?

38 т.р. c гарантией на 150 тыс. пробега при условии правильной обкатки

использую G-Energe полусинтетика 5w30, интервал замены примерно 15тыс, так почти не доливаю, угар минимальный.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Масляное голодание двигателя Форд и Мазда

Масляное голодание двигателя

Одной из самых распространенных тем обсуждения является повышенный расход масла в двигателе.

Последствия масляного голодания известны почти всем, а вот о причинах и способах устранения этой неприятности ходят легенды.

Для начала давайте поговорим о том чем вам грозит невнимательность к автомобилю и не желание проверить масляный щуп.

Прежде, чем ставить «диагноз» о повышенном расходе масла, рекомендуем вам изучить мануал и проконсультироваться с автодилером. Не стоит забывать, что расход масла элементарно может зависеть от манеры езды, особенностей двигателя и других причин.

Если затронуть вопрос масляного голодания у двигателя, то стоит помнить, что расход масла, который обговаривается в мануале, будет адекватен только для нового двигателя. И ситуация будет такой весьма недолгой, чем дальше- тем больше будет расти аппетит вашего «железного коня». Пример: большинство новых автомобилей имеет средний расход 0,1-0,3 % от расхода топлива. У дизельных двигателей этот показатель значительно выше и может достигать 3,0 %.

Является ли капитальный ремонт двигателя единственным способом ремонта двигателя при масляном голодании?

Если вы обнаружили в своем автомобиле такой дефект, как масляное голодание двигателя, то, прежде чем расстроиться, продиагностируйте свой авто. Ведь существует огромное количество причин, тем более если речь идет о старом автомобиле. Бывает когда масло необходимо добавлять, кстати, проверять масляный щуп нужно регулярно, а не в тот момент, когда сигнальная лампа «устала» моргать.

Основные причины масляного голодания – течь масла или угар масла.

Каждая из них может иметь несколько причин.

Течь масла, как причина масляного голодания.

  1. Недостаточная герметичность клапанной крышки. Данный дефект явно будет проявлен на внешних боковых стенках двигателя. Значительных потерь масла не будет, но проблему решать надо.
  2. ГБЦ (головка блока цилиндров). Тоже в верхней части двигателя, под ГБЦ. Эта прокладка (в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ) может повреждаться в разных местах, в следствие чего масло может уходить наружу (симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышки), кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения. В этом случае мотор будет внешне сухим, но охлаждающая жидкость (ОЖ) будет мутной и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться (пену можно увидеть на внутренней поверхности крышки горловины, через которую масло заливается в двигатель). Такую проблему нужно решать срочно, ибо она опасна для жизни двигателя (в следствие попадания ОЖ в моторное масло).
  3. Сальники коленвала и распредвала. Данную течь не легко обнаружить, так как подтеки будут располагаться снизу двигателя, а вот лужица под автомобилем, может помочь вам понять, что происходит неладное.
  4. Так же течь могут вызывать следующие поломки или износы зап. частей: Прокладка поддона картера; Задний сальник коленвала. 2 эти проблемы вы можете обнаружить только загнав автомобиль на подъёмник.
  5. Прокладка под масляным фильтром. Если причина масляного голодания только в этом, то прокладку можно легко поменять.
Читать еще:  Мерседес gl-класс амг повышенный расход топлива

Угар масла.

Вообще, угар масла явление нормальное, оно происходит при работе двигателя. Но есть причины, по которым угар масла будет значительно больше нормы. Зато данную проблему весьма легко диагностировать – сизый дым выхлопа расскажет вам, что существует проблема. И еще. Если проблема масляного голодания двигателя существует уже не первый день, то его следы вы обнаружите на краях выхлопной трубы.

А вот понять причину угара масла можно только при капитальной диагностике двигателя. И никак по-другому.

Самое важное в вашем случае, это выбрать надежную автомастерскую, имеющую опыт работ с данной проблемой.

Наша автомастерская имеет более чем десятилетний опыт работ с двигателями Форд и Мазда. Наши специалисты прошли все необходимое обучение у официальных дилеров. Поэтому. Мы даем вам гарантию, что сделаем для вашего двигателя все самое лучшее, и сможем устранить проблему самым качественным и доступным для вас способом.

Мы ни в коем случае не рекомендуем вам ремонтировать двигатель при масляном голодании своими руками. Почему? Во-первых, диагностировать данную проблему сложно без специального оборудования. Во-вторых, диагностировать ее правильно еще сложнее. В-третьих, нарушив целостность механизмов двигателя самостоятельно, вы можете повредить его конструкцию, «проглядеть» какой-либо нюанс.

Если вы обнаружили проблему масляного голодания, то не ждите! Сразу звоните нам по телефону 8 343 271 66 96 . Или заполните форму «Обратный звонок» и мы свяжемся с вами.

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Расход масла ФФ2

Давайте устроим опрос. У кого сколько масла жрёт фокус?

1.Пробег
2. Масло
3. Расход
4. Двигатель (1.6; 1.8; 2.0)

Комментарии 90

у меня тоже фф2 рестайл 2009г., проехал 1500км доливал 200гр. масла, сейчас еще долил 200гр посмотрим, пробег184000км

Фокус2 2.0 двигатель в норме, колпачки новые, кольца раскоксованные не дымит, масло ngn 5/30 расход 1л на 2000км! Хз почему)

Те, кто утверждает, что расход 0 … хорош пиз.ть! У меня 1.8 как съедал с новья за 10 000 км 600 — 800 грамм Формулы, так и ел на увеличение. Сейчас 205 000 пробега … 2,5 литра на 10 000. Режим до 4 тыс оборотов.

1.8 расход литр), двигун на капиталке кольца лежат колпачки дуб)

FF2 5D 1.8 196000 около 1л на 4т.км.
Перешел с полусинтетики на синтетику =) видимо с этим связано.

FF2 2.0 75 000 castrol 5w30 интервал замены 10 тыс. км. Грамм 150 ближе к ТО доливаю

фф2, 2.0 140000 масло мотюль 5/30 не ест, расход 10-10.5 л/100

фф2, 2,0 пробег 178000, масло фордофское до 130000 км лил 5W-30 после 5W-40 масло не ест

фф2, 1.8, пробег 233 000, лукойл армотек, доливаю 2 литра на 10000, тоже самое было и с мотюлем и с ликви моли и с мобил 1

Давно уже так катаешься?

4 года, по пробегу это 40 тысяч

Фф2 1,8 125л.с., масло формула, меняю каждые 8-10 тысяч, от замены до замены, пробег 118000

Фф2
1.6 115л.с.
пробег 130т.км.
Масло Шел полусинтетика 10×40. Замена каждые 10т.км., доливаю максимум 100гр., а иногда вообще не ест

А зимой как на полусиньке?

Нормально, проблем никаких

Наверно тоже буду полусиньку лить при след замене

1. 145 т.км. (не уверен, насколько верный, но по состоянию авто, можно даже меньше дать).
2. Около 15 т.км. на Lukoil Genesis Armortech 5W-30, 20 т.км. на Ford Formula 5W30. Что заливали ранее-не известно!
3. грамм 200 на 10 т.км., не более.
4. 2,0 AODA

1. FF2, 1.6л на 115л.с., 90ткм.
2. FF3, 1.6л на 105л.с., 62ткм.
В обоих случаях Castrol Magnatec 5W30 (тот что спецом для Ford), от замены до замены уровень на месте.
Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук по дереву.

1. пробег 64к
2. castrol 5w20
3. за два года не разу не подливал(как было на среднем так и остается). меняю масло 2 раза в год перед зимой и весной перед летом не смотря на пробег.
4 1,6 мкпп 100 л.с. чип ледокол без катализатора.

170 000
Формула
0,5 — 1,0 на 10000 км
1,8 МКПП
Каждый день трасса 120 км, скорость 120 -140 км/час

1.145000 км
2. Формула / Мобил 3000
3. максимум грамм 100(и то это так по ощущениям)
4. 1,6 МКПП 100 лс

1. 117000 км
2. Формула
3. 0
4. 1,6 МКПП 100 л.с.

1.Пробег — 204000 км.
2. Масло — Motul 5W-30 913D
3. Расход — 0
4. Двигатель — 2.0 АТ, со 170000 км МТ, чип Раздолбай

1. 184 000
2. формула 5в40
3. 0
4. Двигатель 2.0

Тут более понятно, что она ещё не снималась с мотора!

А это головка после кастрола(ещё не мытая, только вскрыл)! И кто говорит что кастрол говно, пусть удавятся! Брать масло нужно там где минимум фальсификации может встретится!

250 000 + км
Rymax orfeus 5w30
140 грамм на 1000 км
Мотор 2.0 duratech
Езда в диапозоне 3.5-4100 об /мин

290-300 пробега(скручивал для страховой, так что теперь примерно!)
Масло Castrol EDGE A5 5w30(лил его сначала, потом перешёл на подешевле с кризисом) Castrol Magnatec A5 5w30(беру только у дилера Форда) (разок по крепкому нарвался на подделку, и с тех пор беру только у дилера)
Мотор 1.8 125сил(Прошит раздолбай 2.0литра(самый первый раздолбай))
Проехал я 220 000 и ни горя ни забот не знал, и пришлось мне по своей глупости покупать масло в придорожном круглосуточном магазине ночью, поменял я масло, проехал 2-3 тыс км и у меня пошёл потихоньку масложер! Не критичный, 1-1.2 литра на 10 тыс км, поездил я так несколько замен(а душа то болит! Ни ел ни грамма, а тут… и решился я вскрыть мотор(ни кому особо не доверяю, решил делать сам!)
На 250 000 вскрыл мотор, оказалось залегли кольца на 2 и 3 цилиндрах! Замена колец, замена цепей, замена маслосъемных колпачков и вуаля, мы снова в строю и вновь ни грамма!
Замену масла я производил до переборки каждые 15 000км, но с промежуточной заменой фильтра(проеду 8000 и меняю масленный фильтр, затем ещё 7000 и полная замена масла и масленного фильтра), а после переборки меняю каждые 10-12 тыс и также с промежуточной заменой масленного фильтра!
Надеюсь мой рассказ поможет в уяснении проблемы! Да, и кстати, в мотор 1.8 и 2.0 фф2 лить нужно 5w30 с допусками 913С(допускается913А, 913В) также можно 913D! А если лили 5w40, то это уже явный намёк на то что он подъедал масло у прошлого хозяина!
Забыл добавить мотор постоянно кручу в отсечку!

Читать еще:  Особенности рулевого демпфера на УАЗ Патриот

140 000км
Castrol 5W30 А5
100гр-300гр 10 000км
1.6L Duratec Ti-VCT 105лс

98000.
Формула 5w30
Расход 0 каждые 10 тыс.км.сильно не кручу
1.8 бенз

1. 188 тысяч, из них 105 до меня накатали
2. До меня лили Ford Formula F, как я купил — сначала год на Motul Ford specific 913D 5W-30, сейчас третий год пошел как на Lukoil Armortech Genesis 5W30 с фордовским допуском WSS-M2C-913D
3. от замены до замены 400-500 грамм, меняю каждые 7-8 тысяч, но двигатель люблю покрутить, постоянно на 3-4,5 тысяч оборотов.
4. 2.0 MT прошитый на евро-2, лью 98 бензин.

Читаю и думаю какой интересный кружок сказочников тут) даже в идеале масло уходит на угар какая-то часть, какая-то в сапун поэтому 0 расхода не бывает в природе а на фокусах тем более

Да да есть такое

yellowdesign

Читаю и думаю какой интересный кружок сказочников тут) даже в идеале масло уходит на угар какая-то часть, какая-то в сапун поэтому 0 расхода не бывает в природе а на фокусах тем более

Могу поспорить, у отца мотор 1,6 100лс, пробег 149 с копейками, масло немного съедает когда по трассе больше 120валит, в режиме пенсии не ест вообще, мотюль 913д, у меня 1,6 115лс, если наваливаю то 40-60гр на полный бак Бенза, пробег 158 с копейками.масло тоже мотюль 913д

Ford Focus Duratec 1.8 2006Г Колпачки Или Кольца?

  • Тема закрыта

#1 Виджар

  • Пользователи
  • 781 сообщений
    • Город: Белгородская обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 michpm

  • APC-Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Карелия, Кондопога
    • Пол: Мужчина

    450 рублей стоит + сроки поставки.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 kvadkv

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: Острогожск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 maxkam

  • APC-Пользователи
  • 2742 сообщений
    • Город: Соликамск >> Пенза
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Саша

  • Администратор
  • 22501 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Enigma

  • APC-Пользователи
  • 1107 сообщений
    • Город: Анапа
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 kolyan750

  • APC-Пользователи
  • 1940 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Пол: Мужчина

    Всем привет! Нужна помощь грамотных мотористов. Проблема вроде стандартная и нередкая, но хотелось бы понять более точно. Итак.
    Ford Focus Duratec 1.8 2006г. Детонация почти на всех режимах. По сканеру параметры в норме. Ошибок никаких нет. Катализатор чистый. Попытки решить проблему 98 бензином ничего не дали. Детонация стала чуть меньше, но не ушла. 🙁 А вот при замере компрессии уже что то прояснилось. 16-16.5-17-16.5. Получается чему то конец, или кольцам, или маслосъемным колпачкам 🙂 . Да, и тут еще клиент вспомнил, что расход масла сейчас около 2л. на 10000км. Авто было отправлено к мотористам. Но к вечеру приехало назад. с тоскливым лицом клиента. Короче одни говорят колпачки, другие — кольца. Единого мнения нет, как нет и прямых аргументов для 100% уверенности. А по деньгам выходит очень разная картина. Человек он не плохой, поэтому хотелось ему помочь. Шерстил инет около двух часов. Способов определения много. Но так ничего нормального и достойного не нашел. В основном пишут бред владельцы, и сами противоречат друг другу. Профессионального ответа я так и не нашел. 🙁 Надеюсь на помощь грамотных людей. Может какие нюансы есть на данных авто. Или статистика.
    Заранее всем Спасибо!

    Сообщение отредактировал kolyan750: 02 May 2013 — 07:43

    Форд Фокус II. Пробег 150 тыс.км. Переход на другое масло.

    Здравствуйте уважаемые эксперты! Я владелец автомобиля Форд Фокус II. Объем двигателя 1,8. Пробег 150 тыс. км. Эту машину я купил новую в салоне. Владею ей уже почти 10 лет. Серьезных нареканий за все время эксплуатации не было. И сейчас нет. Но! Прошедшим летом я заметил на двигателе снизу темные не сырые пятна. Существенного изменения расхода масла при этом я не замечал. Ни каких сырых потеков и капель как не было тогда так и сейчас нет. Но этой зимой стал замечать, что масло стало расходоваться немного быстрее. В сервисе сказали, что темные пятна снизу это скорее всего масло, но такие потеки почти не влияют на расход, а масло ест сам двигатель и необходим капитальный ремонт двигателя. В связи с этим вопросы:
    1. Действительно ли необходим капитальный ремонт двигателя или можно ограничиться менее радикальными мерами? Например заменой прокладок, маслосъемных колпачков и т. п.
    2. Будет ли правильным перейти на более вязкое масло? Скажем на зиму оставить фордовское 5w30 (я заливаю только его все 10 лет эксплуатации своей машины), а на лето заливать более вязкое. Будет ли это правильным с точки зрения снижения расхода масла? И может быть оно будет более полезно “пожилому” двигателю моей машины?
    3. Будет ли переход на другое масло негативно влиять на натяжение цепи ГРМ?
    4. Последний вопрос. Немножко не в тему. Я никогда не менял цепь ГРМ. Как определить когда это нужно будет сделать? Может правильно будет сделать это превентивно или, скажем, запланировать сделать это вкупе с какими-то другими необходимыми работами?
    Спасибо!
    Спасибо Сергею Асланяну! Спасибо Сан Санычу Пикуленко!
    Спасибо всем кто делает такие замечательные просветительские ресурсы и делает нашу жизнь немножко легче!

    На тему:

    • У них тоже есть ямы на дорогах, но отношение к людям…
    • Креативный переход
    • Абсурдный пешеходный переход
    • В Москве автобус въехал в подземный переход
    • СКР признал исправным въехавший в переход на…
    • Старые
    • Наименьший рейтинг

    Из Вашего объяснения не понятно — сколько масла на 1000 км Ваш форд кушает.
    Если 100-200 грамм, то это терпимо. Если литр и более — то однозначно надо готовиться к дорогому ремонту (или вариант подешевле — искать контрактник).

    Цепь ГРМ (если у Вас не мерседес и не фольсваген) обычно живёт 200-250 тыс и заменяется вместе с распредвалами во время капитального ремонта. Если во внутрь полезете — 90%, что цепь придётся за компанию менять.

    Т.к. автомобиль «равноизносный», надо вообще подумать о целесообразности такого ремонта. Вот потратите вы 200 тыс на переборку мотора, а за сколько вы потом его продадите — за 300-350 тыс? Стоит ли игра свеч? Может лучше избавиться как есть (пока ещё более-менее живой)?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector