Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд галакси расход топлива

Форд Галакси , расход топлива: бензин и дизель на км.

C-max 1.8 tdci расход топлива


На момент своего выхода автомобиль практически не имел конкурентов благодаря современному дизайну, уровню комфорта и невысокой цене.

Полная информация об автомобиле Ford Galaxy. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Результаты краш-тестов Форд Гэлэкси показали наивысшие результаты в обеспечении безопасности пассажиров.

Минивэн у меня уже шесть лет, за все это время поломок не было ни разу.

Новый Форд Гэлэкси увеличился в размерах по сравнению с предшественником, но не потерял спортивный стиль. Его внешние габариты составили 4,8 м в длину, 1,76 м в высоту и 1,88 м в ширину.

Длина колесной базы 2,85 м. Хром во внешней отделке, широкий передний воздухозаборник, прямые линии и острые углы кузова, повторенные в форме фар делают достаточно массивный автомобиль визуально легче.

Салон Ford Galaxy рассчитан на 7 пассажиров. Бензиновый ряд был несколько шире и имел три представителя: Каждый из них также мог управляться обоими версиями трансмиссии, а расход бензина менялся от Ездить на нем — сплошное удовольствие, потому что тут все сделано так, чтобы все, кто находится в салоне, были в комфортных условиях. Но имелся и один неприятный момент: Когда впервые сел в эту модель, то подумал, что смогу ехать даже стоя.

В салоне очень много места, разместить можно кучу людей и столько же различных вещей. Из отрицательных моментов могу отметить плохую управляемость и большой расход.

Автомобиль получил новые обвесы спереди и сзади, новую приборную панель, а также измененную линейку моторов. Дизельных вариантов теперь три: Чувствуется, что создавали первоначально для американцев. Не скажу, что автомобиль отлично управляемый, но ведет в себя вполне надежно и прогнозируемо.

Расход топлива около литров на сотню. Мотор в сил слабоват для такого вагона, надо было помощнее взять.

Но для минивэновских нужд его достаточно. Антон, , сил, 2.

Модификации Форд Галакси

Машина американской сборки, очень динамичный минивэн. Резво стартует с места. Турбонаддув делает свое дело.

Коробка передач автоматическая, но на удивление расторопная, и отлично подходит для этого мотора. Расход топлива литров на км. Олег, Ленинградская область, , 2,0. Раньше у меня был самый первый Галакси с сильным мотором, вот это был настоящий прожорливый зверь.

Официальные данные (л/100 км)

Новая машина — совсем другой уровень. Двигатель те же дизельные сил, но при этом намного экономичнее. Водительское кресло очень удобное, бывало, проезжал до км, и ничего не болело.

Вместительный багажник, просторный салон, пассажирам комфортно. Расход топлива небольшой — литров.

Ford Galaxy ecoboost 2.0 расход топлива

Уже несколько лет у нас в семье есть помощник и любимец — Форд Галакси года. Очень надежное авто, заменяю только расходные запчасти, ничего серьезного с ним не происходило.

Модификации и технические характеристики Ford Galaxy

Форд Галакси г. Автомобиль брал не новым, ездил за ним за км от дома. Опасался, но ничего не случилось ни тогда, ни позже.

Авто работает ка часы, только один раз настраивал кондиционер.

Ford Galaxy года сборки, 2. Мне нравится и внешний вид минивэна, и внутреннее убранство салона.

Двигатель Ford E5SA

  • Двигатели
  • Ford
  • E5SA

2.3-литровый 16-клапанный двигатель Ford E5SA или 2.3 I4 DOHC собирали с 2000 по 2006 год и устанавливали лишь на первое поколение минивена Galaxy, но уже в версии после рестайлинга. До обновления этот мотор назывался Y5B и являлся разновидностью известного агрегата Y5A.

К линейке I4 DOHC также относят двс: ZVSA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford E5SA 2.3 I4 DOHC

Точный объем2295 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс145 л.с.
Крутящий момент203 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.6 мм
Ход поршня91 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для Гэлакси с таким двс вы найдете здесь

Активнее всего этот мотор обсуждают на Mikrob.ru

Расход топлива E5SA Форд 2.3 I4 DOHC

На примере Ford Galaxy 2003 года с механической коробкой передач:

Город14.0 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный10.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель E5SA Ford DOHC I4 2.3 l

Ford

Galaxy Mk12000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы Форд DOHC I4 2.3 E5SA

Этот мотор довольно прожорлив, зато надежен и практически не имеет слабых мест

На пробегах за 200 000 км вмешательства может потребовать цепной механизм ГРМ

Периодическая чистка клапана холостого хода избавит вас от плавающих оборотов

Источниками течи масла чаще всего являются передний и задний сальник коленвала

Использование некачественной смазки нередко приводит к стуку гидрокомпенсаторов

Замена нижней цепи на моторе I4 DOHC 2.3 литра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ford Galaxy 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

    Ford Galaxy – универсальный минивэн, выпускаемый с 1995 года. Компания Ford позиционирует Galaxy как семиместный автомобиль повышенной вместительности. Стоит отметить, что Galaxy является флагманским минивэном, на базе которого позже был создан еще один минивэн – Ford S-Max. Производство первого поколения S-Max началось в 1995 году. Стоит отметить, что модель разработана совместными усилиями компаний Ford и Volkswagen. Машину изначально выпускали в Палмеле (Португалия), на предприятии AutoEuropa. Помимо Galaxy, там собирали и другие минивэны – это Seat Alhambra и Volkswagen Sharan. С 2015 года выпускается Ford Galaxy третьего поколения.

    1. Ford Galaxy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    2. Поколение 1 (1995 – 2000 г.)
    3. Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2006 г.)
    4. Поколение 2 (2006-2010 г.)
    5. Поколение 2 (рестайлинг, 2010-2015 г.)
    6. Поколение 3 (с 2015 г.)
    7. Ford Galaxy отзывы владельцев
    8. Дизель 1.9
    9. Бензин 2.0
    10. Бензин 2.3

    Ford Galaxy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1995 – 2000 г.)

    • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
    • 2,0, 116 л. с., автомат, передний
    • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 13.9/7,7 л на 100 км
    • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 14,9/8,5 л на 100 км
    • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
    • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17,6/9,7 л на 100 км
    • 2,8, 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км
    • 2,8, 174 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,9 л на 100 км.
    • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,6 л на 100 км
    • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
    • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,5 л на 100 км

    Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2006 г.)

    • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,8 л на 100 км
    • 1,9, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,1/6,3 л на 100 км
    • 1,9, 116 л. с., автомат, передний, расход – 11/7,5 л на 100 км
    • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
    • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,5 л на 100 км
    • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
    • 2,3, 140 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
    • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
    • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,6 л на 100 км
    • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
    • 2,8, 204 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/9,2 л на 100 км.
    Читать еще:  Объем бака Рено Меган 2 и 3

    Поколение 2 (2006-2010 г.)

    • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
    • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
    • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
    • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
    • 2,0, 15 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км.
    • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
    • 2,2, 175 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км.

    Поколение 2 (рестайлинг, 2010-2015 г.)

    • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5, л на 100 км
    • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.4 л на 100 км.

    Поколение 3 (с 2015 г.)

    • 1,5, 160 л. с., механика, передний, расход – 8/5,6 л на 100 км
    • 2,0, 240 л. с.. автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км
    • 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 5,5/4,6 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 6.1/4,9 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., робот, передний, 6,1/4,9 л на 100 км
    • 2,0, 210 л. с., робот, передний, расход – 6,3/5,1 л на 100 км.

    Газобаллонное оборудование Расход на газе

    Выберите поколение Ford Galaxy, чтобы посмотреть расход и расчётную экономию перевода на газ.

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Читать еще:  Недорогая замена катализатора на пламегаситель Ford Focus в Санкт-Петербурге

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Новый Форд Гэлакси — технические характеристики

    У минивена Ford Galaxy немало поклонников во всем мире. Эта комфортная, динамичная, надежная модель отлично справляется функциями семейного авто, обеспечивает комфорт поклонникам путешествий. Поэтому неудивительно, что появления новой версии автолюбители ждали с нетерпением. Конструкторы полностью оправдали ожидания почитателей минивена. Безупречный дизайн нового Форд Гэлакси, технические характеристики модели помогут ей обзавестись целой армией искренних почитателей.

    Обновление Ford Galaxy внутри и снаружи

    Разработчики новой модели основательно поработали над дизайном авто. Обновления сделали минивен более элегантным, стильным, современным. Переднюю часть украшает головная оптика солидных размеров. Фары оригинальной формы идеально сочетаются с изящной радиаторной решеткой в виде трапеции. Нотки шика вносит хромированная окантовка. Изменился и бампер, обзавелся большим воздухозаборником, противотуманками трапециевидной формы.

    Существенно увеличилось ветровое стекло, что обеспечивает водителю отличный обзор. Боковое остекление также имеет внушительные размеры, придает экстерьеру автомобиля легкости. Создатели украсили новый Ford Galaxy объемными арками колес, зеркальными полированными молдингами. Обтекаемые линии кузова обеспечивают хорошие аэродинамические показатели, делают авто более привлекательным.

    В отделке салона используются добротные материалы, что придает интерьеру солидный, престижный вид. Кресло водителя эргономичное, комфортное, оснащено валиком в зоне поясницы, боковой поддержкой, электрической системой регулировки.

    Эффектно выразительно выделяется на черном фоне серебристая консоль. Свободного места достаточно, чтобы обеспечить удобство пассажирам с любыми габаритами. Предусмотрено 32 варианта трансформации салона.

    Технические характеристики Ford Galaxy 2015 года

    Технические характеристики Форда Гэлакси 2015 заслуживают не меньше комплиментов, нежели дизайн. Автомобиль оснащен:

    • Кондиционером
    • Камерой заднего вида
    • Навигатором последнего поколения
    • Системами курсовой устойчивости и ABS
    • Иммобилайзером
    • Парктроником

    Для рынка России производитель предлагает одну модификацию Форд Гэлакси. Модель оснащается бензиновым мотором объемом 2 литра. Мощность агрегата составляет 145 л.с. Двигатель комплектуется шестискоростной механической или автоматической коробкой. Максимальная скорость нового минивена 194 км/ч. В смешанном режиме эксплуатации расход топлива составит 8,1 литра на 100 километров.

    Отзывы владельцев

    Александр. Купил Гэлакси 4 месяца назад. Нужна была машина для всей нашей большой семьи. У меня четверо детей, поэтому минивен это лучший вариант. Удовлетворен авто на все сто. В управлении машинка легкая, слушается отлично, динамика безупречная. При езде по трассе со скоростью около 100 км/ч затрачивается всего 5 литров бензина. Единственное, что меня не совсем устраивает, это небольшой клиренс. На рыбалку на Гэлакси ездить не придется.

    Владимир. Покупка Форда Гэлакси была незапланированной, спонтанной, некогда было долго выбирать, срочно требовалась машина. Оказалось, приобретение получилось удачным. Даже в долгом путешествии усталости не чувствуется. Удобное сиденье, легкая управляемость, мягкий ход гарантируют комфорт. Объем у багажника при сложенных сиденьях позволяет без проблем большой холодильник перевезти. Из минусов могу отметить большой расход горючего при езде по городу. Из-за постоянного нажатия на тормозную педаль в пробках часто перегорают стоп-сигналы. Если установить светодиодные лампы, бортовой компьютер начинает «возражать». А в целом хорошая машина, доволен.

    Форд Галакси — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

    Третье поколение семейного пятидверного минивэна Ford Galaxy было представлено в 2006 году. Этот комфортный автомобиль совмещает в себе удобство управления седана и вместительность минивэна. Сборка модели осуществлялась в Бельгии. В России автомобиль появился только 4 года спустя.

    Новый Форд Гэлэкси увеличился в размерах по сравнению с предшественником, но не потерял спортивный стиль. Его внешние габариты составили 4,8 м в длину, 1,76 м в высоту и 1,88 м в ширину. Длина колесной базы 2,85 м. Хром во внешней отделке, широкий передний воздухозаборник, прямые линии и острые углы кузова, повторенные в форме фар делают достаточно массивный автомобиль визуально легче.

    Салон Ford Galaxy рассчитан на 7 пассажиров. Водительское кресло изобилует регулировками. Можно выбрать как высокую автобусную посадку, так и низкую как в седане. У задних кресел также имеются стандартные регулировки в продольном положении и регулировки наклона спинки.

    Кинетический дизайн угадывается в высококачественных материалах внутренней отделки, металлических вставках, глубоком черном центральной консоли. На руль выведено управление большинством функций автомобиля. Инженеры Ford разработали систему FoldFlatSystem, предусматривающую более тридцати вариантов компоновки пассажирских кресел.

    Третье поколение семейного пятидверного минивэна Ford Galaxy было представлено в 2006году. Этот комфортный автомобиль совмещает в себе удобство управления седана ивместительность минивэна. Сборка модели осуществлялась в Бельгии. В Россииавтомобиль появился только 4 года спустя.

    Новый ФордГэлэкси увеличился в размерах по сравнению с предшественником, но непотерял спортивный стиль. Его внешние габариты составили 4,8 м в длину, 1,76 мв высоту и 1,88 м в ширину. Длина колесной базы 2,85 м. Хром во внешнейотделке, широкий передний воздухозаборник, прямые линии и острые углы кузова,повторенные в форме фар делают достаточно массивный автомобиль визуальнолегче.

    Салон FordGalaxy рассчитан на 7 пассажиров. Водительское кресло изобилуетрегулировками. Можно выбрать как высокую автобусную посадку, так и низкую как вседане. У задних кресел также имеются стандартные регулировки в продольномположении и регулировки наклона спинки.

    Кинетический дизайн угадывается в высококачественныхматериалах внутренней отделки, металлических вставках, глубоком черномцентральной консоли. На руль выведено управление большинством функцийавтомобиля. Инженеры Ford разработали систему FoldFlatSystem, предусматривающуюболее тридцати вариантов компоновки пассажирских кресел.

    Широкая линейка силовых агрегатов Ford Galaxy предлагает шесть вариантов бензиновых и дизельныхдвигателей. Поклонникам бензиновых моторов подойдет тройка из семействаDuratec, объемом 2 л (мощностью 145 л.с.), 2,3 л (163 л.с.) и 2,5 л (220 л.с.).Дизельные варианты имеют объемы 1,8 л, 2 л и 2,2 л и мощности соответственно110/125/130 л.с., 140 л.с. и 175 л.с. Двухлитровые двигатели идут в паре как савтоматической, так и с механической трансмиссией; остальные — только с»автоматом».

    Базовая комплектация Ford Galaxy Trend оснащена системами EBA и ABS, гидроусилителемрулевого управления, центральным замком, системой курсовой стабилизации,подушками безопасности (шторки для задних пассажиров предлагаются в качестведопопций), электрообогревом задних стекол, бортовым компьютером. Результатыкраш-тестов Форд Гэлэкси показалинаивысшие результаты в обеспечении безопасности пассажиров.

    Подвеска Galaxy жестковата для минивэна, но при этомход плавный, динамика и управляемость отличные благодаря системам ABS и электроннойстабилизации. На момент своего выхода автомобиль практически не имелконкурентов благодаря современному дизайну, уровню комфорта и невысокойцене.

    Ford Galaxy 2.3 16V 5дв. минивэн, 140 л.с, 5МКПП, 2003 – 2006 г.в. — большой расход масла в двигателе

    Повышенный расход масла в двигателе

    Читать еще:  Чип ключ Лада Калина (Lada) Приора 1118, 2170, 2190-люкс
    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
    Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
    Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
    Расточите и отхонингуйте цилиндры
    Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
    Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

    Причины большого расхода масла

    В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

    Норма расхода масла
    В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

    Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

    Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

    Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

    наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
    внутренней утечки масла, которая называется угар.
    Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

    Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

    Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

    Источники наружной утечки:

    Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
    Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
    Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
    Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
    Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

    Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

    В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

    Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

    Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

    Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

    Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

    Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

    Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

    Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

    Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
    Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

    Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
    В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

    Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

    Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

    Технические характеристики Ford Galaxy 2.3 16V / Форд Галакси в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2006 г.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector