Объем бака форд куга
Ford Kuga
Ford Kuga, 2 поколение (2012) — технические характеристики
Автомобиль | Ford Kuga | |||||||
Годы выпуска | 2012-2017 | 2017- | ||||||
Название модификации | 1.6 (150 л. с.) 2WD | 1.6 (150 л. с.) 4WD | 1.6 (182 л. с.) 4WD | 2.5 4WD | 2.0 TDCi 4WD | 2.5 | 1.5 4WD | 1.5 4WD |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | ||||||
Число мест | 5 | 5 | ||||||
Длина, мм | 4524 | 4524 | ||||||
Ширина, мм | 1838 | 1838 | ||||||
Высота, мм | 1745 | 1689 | ||||||
Колесная база, мм | 2690 | 2690 | ||||||
Снаряженная масса, кг | 1580 | 1682 | 1682 | 1707 | 1666 | 1686 | 1686 | |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | cпереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 1597 | 1597 | 2500 | 1997 | 2500 | 1500 | 1500 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 5700 | 182 (134) / 5700 | 150 (110) / 6000 | 140 (103) / 3750 | 150 (110) / 6000 | 150 (110) / 5700 | 182 (134) / 5700 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 240 / 1600-4000 | 240 / 1600-5000 | 230 / 4500 | 320 / 1750-2750 | 230 / 4500 | 240 / 1600-4000 | 240 / 1600-5000 | |
Коробка передач | механическая, | автоматическая, | автоматическая, | автоматическая, | роботизированная, преслелективная, | автоматическая, | автоматическая, | автоматическая, |
Привод | передний | полный | полный | передний | полный | передний | полный | полный |
Шины | 235/55 R17 | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 192 | 200 | 187 | 185 | 212 | 212 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 | 10,7 | 9,7 | 11,2 | 9,7 | |||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,6 | 7,7 | 7,7 | 8,1 | 6,2 | 8,1 | 8,0 | 8,0 |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 | ||||||
Тип топлива | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | дизтопливо | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Форд Куга» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Смотрите также про Форд Куга:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Кроссовер Ford Kuga I
Форд Куга (2008-2012) технические характеристики и цена. Детальный обзор Ford Kuga 1-го поколения с фотографиями.
Казалось, что уже все, кто мог сделали кроссовер (даже Peugeot отличился, хотя это и “не их стиль”). Но оказывается еще не все – Ford представил свой кроссовер – Kuga – первый компактный кроссовер Ford of Europe. Причем, в качестве основы, в Kuga использованы популярные модели Ford’а – Focus и C-MAX, а производится новый фордовский кроссовер в Германии.
Про Ford Kuga можно сказать – “давно пора”. Т.к. Ford, с момента исчезновения с российского рынка среднеразмерного Maverick’а – не представила взамен ни какого компактного и полноприводного автомобиля (кстати, Kuga тоже не замена Maverick — его заменой позже должен стать Escape).
И, с момента появления кроссовера Форд Куга, многие его воспринимают как альтернативу-конкурента Nissan Qashqai, который, судя по очередям за ним, на рынке компактных кроссоверов укрепился всерьез и на долго.
Но сразу нужно оговориться (можно даже сказать – разочаровать). Возможно Ford Kuga в чем-то Qashqai и конкурент, но в цене “японцу” конкурентом быть трудно. А Форд Куга просто нереально – при его стоимости базовой комплектации на рубль меньше миллиона.
Но сами фордовцы и не пытались тягаться с ниссановским кроссовером – они приметили себе в клиенты поклонников авто вроде Toyota RAV4. И для достойной конкуренции со столь серьезным “противником” у Kuga есть не мало аргументов.
Во-первых Форд Kuga весьма привлекателен. Конечно такая штука, как дизайн (а особенно дизайн кузова) – дело личных вкусов и предпочтений, но у Kuga экстерьер действительно яркий. Облик автомобиля Форд Куга был создан по образу концепта iosisX – стремителен и напорист. Лишь небольшой намек на грузность профиля, обусловленный, вероятно, стремлением создателей увеличить объем кузова, слегка дает дисбаланса к общей гармонии.
А в салоне Ford Куга клаустрофобия не грозит даже очень объемным ездакам. А ресурс диапазона регулировок сиденья, кажется, просто неисчерпаем. Но пространство в Kuga, конечно, не бесконечно – пятый человек в нем, если это не ребенок, будет все-же лишним.
Багажник Ford Kuga претензий вызвать тоже вроде бы не может — его емкость и в обычном, и в грузовом (когда сложен второй ряд сидений) вариантах вполне достаточна для большинства задач.
В этом кроссовере можно озадачиться в поисках запаски – ее заменяет ремкомплект с клеящей жидкостью для закачки внутрь поврежденного колеса. К слову, поставляемые в Россию автомобили планируется оснащать докаткой, что, конечно, лучше, но тоже не оптимально для российской действительности. Зато Ford Kuga снабжен удобной пятой дверью, которая открывается и полностью, и частично. Причем при открывании ее верхнего сегмента, например, для загрузки продуктов, образуется лишь необходимый для данной операции узкий проем. Чтобы расширить зону доступа, достаточно одного нажатия пальцем, и маскирующая поклажу шторка скручивается вглубь багажника.
Эргономика салона Ford Kuga, как то архитектура сидений и компоновка органов управления – представляется вполне рациональной и удобной. Все кнопки и ручки на месте, приборы читаются, отсеков для мелочовки хватает. Кстати, упомянутый выше ремкомплект для колес спрятан в контейнер под ногами левого заднего пассажира. А аптечка расположена симметрично справа.
Качество отделочных материалов салона Форд Куга соответствует всем правилам цивилизованного общества, благодаря чему салон выглядит вполне аккуратно.
Комплектаций для Kuga предусмотрено две:
- Ford Kuga Trend – включает в себя: электропакет, кондиционер, системы антиблокировки тормозов и стабилизации движения… это не позволит чувствовать себя обделенным.
- Ford Kuga Titanium – это если хочется большего – легкосплавных дисков, биксенона и раздельного климат-контроля
- … а среди огромного количества дополнительных опции, можно обнаружить такие любопытные вещи как прозрачная панорамная крыша или же полноценная 230-вольтовая 150-ваттная розетка для подключения пылесоса, ноутбука и пр…
Некоторые неудобства в Ford Kuga доставляет процедура открывания капота. Она традиционная фордовская: ключом зажигания за откидывающейся эмблемой. Но при бесконтактном пуске двигателя кнопкой, которой наделен Kuga, ключ выполнен в виде брелока с интегрированным в него жалом. Пользоваться данным устройством не совсем удобно. Плюс к этому дворники, поводки которых, будучи отклоненными совсем на небольшой угол (например, для протирания стекла), упираются в кромку капота.
В плане технических характеристик Ford Kuga оснащается: 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. или 2.5-литровым бензиновым (так же турбированным) мотором мощностью 200 л.с. Из трансмиссий предлагается: 6-ступенчатая механическая КП для обеих вариантов и её “роботизированная” модификация для дизеля или 5-ступенчатый “автомат” для бензинового. В плане динамики – “дизель” разгоняет Кугу до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а бензиновый за впечатляющие 8.2 секунды (для “автомата” этот показатель “хуже”, но так же впечатляет – 8.8 секунд).
Сидя за рулем Kuga, физически ощущаешь весь его силовой потенциал. А если обратить внимание на незначительный расход топлив – удовольствие получается двойным. Слегка лишь смущает стремительность с которой, во время активной езды, двигатель раскручивается и проскакивает зону рабочих оборотов – на пяти с мелочью тысячах тахометр упирается в ограничитель. Из-за этого зачастую некстати (например во время обгона) приходится переключаться на ступень выше. Впрочем, делать это не сложно – коробка функционирует с известной фордовской четкостью.
Рульлевое управление Kuga так-же хорошо. Ркль в меру острый, в меру податливый, он удобен в руках и может быть откорректирован по усилию через настройки меню бортового компьютера.
Шумоизоляция салона – на уровне, и о подконтрольных системам безопасности тормозах тоже нельзя сказать ничего плохого.
Подвеска Ford Kuga, будучи упруго-жесткой и вместе с тем энергоемкой, недурственно демпфирует колебания кузова на неровностях, но на волнистой дороге в скоростном повороте Kuga подвержен диагональной раскачке. Возможности подвески позволяют резво передвигаться по проселку, хотя на серьезных выбоинах и случаются пробои. Кроссовер не пасует и перед относительным бездорожьем – уверено можно сказать, что система автоматического полного привода, моментально реализующая передачу тяги с передней оси к задним колесам (до 50%) с помощью электронно управляемой муфты Haldex, позволяет добраться до заснеженной дачи, проползти по размокшей грунтовке в лес и выехать на песчаный берег для рыбалки.
А 180‑милиметрового клиренса вполне достаточно для преодоления большинства препятствий. В том числе и водных преград (вот когда радует высоко расположенный воздухозабор движка, допускающий движение по броду глубиной до 45 см).
В общем Ford Kuga хорош – приятный дизайн, удобный салон, динамичный и универсальный. А вот отсутствие (на данный момент) автоматической коробки, наверняка оттолкнет многих покупателей (особенно дам). Но если учесть, что она (как и бензиновый двигатель), в скором времени, будут доступны для Kuga – многие из них, скорее всего, поведутся на притягательную новинку сейчас… те, кого не отпугнет вовсе не низкая цена на кроссовер.
Прочие технические характеристики Ford Kuga.
- Габариты – 4443x1842x1677 мм.
- Клиренс – 188 мм.
- Объём багажного отделения мин/макс – 401/1405 литров.
- Объём топливного бака – 56 литров.
Ориентировочная розничная цена кроссовера Ford Kuga на 2012 год от
942 тыс. рублей за 2-х литровый дизель с механикой до
1 млн. 241 тыс. рублей – это стоимость Форд Куга с 2.5-литровым турбированным бензиновым силовым агрегатом и 5-ступенчатым автоматом.
Тест драйв Ford Kuga –
«Ford Kuga дарит драйв и думает о пассажирах»
О Ford Kuga
Форд Куга
Чтобы сделать автомобиль для водителя, не пожертвовав практичностью, необходимо инженерное мастерство. Американский бренд снова доказал, что таковым обладает
За почти 11 лет продаж кроссовер Ford Kuga укрепился в статусе одного из самых харизматичных и драйверских кроссоверов в сегменте С-SUV. Сегодня это глобальный продукт – в его конструкции, оснащении и дизайне учтен менталитет жителей стран по обе стороны Атлантики. На российском рынке с 2017 года реализуется рестайлинговый автомобиль второго поколения, который, как и предшественник, базируется на шасси легковушки Focus, имеет опциональный подключаемый полный привод, независимые подвески и «кинетический дизайн», концепцию которого предложил еще в 2004 году тогдашний шеф дизайнер европейского подразделения Ford Мартин Смит. Машины для нашего рынка выпускаются на предприятии Ford в Елабуге, что обеспечивает конкурентоспособную цену и адаптацию к российским условиям.
О пользе экспрессии
Героя этого теста легко опознать в потоке транспорта. После рестайлинга в экстерьере «американца» по-прежнему сочетаются округлые, косые и ломаные линии, однако появилось больше солидности. Салон тонизирует авангардной асимметрией и нестандартными компоновочными решениями. Скажем, экран «мультимедийки» прикрыт сверху длинным козырьком, похожим на клюв диснеевского утенка Дональда Дака. Под другим выступом спрятались шайбы и клавиши климатической установки, ниже, на ниспадающей волной консоли, водрузился селектор «автомата», еще ниже, на тоннеле, – подстаканники и электронный ручной тормоз. Ручник, кстати, не нужно отключать клавишей, достаточно нажать на «газ», что очень удобно.
Но эргономична ли такая «куча мала» в водительской зоне? На самом деле расположение элементов тщательно продумано. Тот же клювообразный козырек консоли отлично защищает дисплей мультимедиа от бликов, а разноуровневые дефлекторы вентиляции эффективно распределяют потоки воздуха. Материалы отделки при этом весьма пристойны, а внимание к комфортным решениям вроде панорамной крыши с открывающейся передней частью, откидных столиков на спинках передних сидений, тайника под передним пассажирским креслом и розетки на 220 В в торце центрального подлокотника, можно сказать, пристальное.
Еще одна особенность салона Kuga – высокая вертикальная посадка водителя и пассажиров. За рулем ощущаешь себя точно в большом американском минивэне – что называется, королем дороги. Передние сиденья – с мощной боковой поддержкой, спинки на втором ряду регулируются по наклону, а вместе с ними на пару сантиметров продольно смещаются и подушки дивана. Сзади будет не тесно даже высоким пассажирам. В том числе потому, что диван здесь смещен инженерами в сторону багажника. Из-за этого последний получился не рекордных размеров – на 406 л. Придерусь и к тому, что грузить в отсек громоздкие и тяжелые вещи не очень удобно – погрузочная высота великовата.
В сфере электронного оборудования бал правит обновленная мультимедийная система Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, быстрым софтом, навигацией, удобным голосовым управлением и возможностью подключения смартфона через Apple CarPlay или Android Auto. А еще обновленный «американец» может похвастать такими помощниками, как информативная камера заднего вида, передние и задние парктроники, автоматическое переключение с ближнего на дальний свет, автопарковщик и система звукового предупреждения о помехах при движении задним ходом. Работа последней особенно понравилась: электроника предупреждает о машинах, едущих с тыла перпендикулярным курсом, громко и своевременно. Любители же внешних эффектов оценят возможность открыть багажник взмахом ступни под бампером.
Холерический темперамент
В движении Kuga второго поколения столь же азартен в управлении, сколь и комфортен. Сравнительно короткоходная подвеска настроена плотно, но не жестко. Как следствие, кроссовер повторяет микропрофиль асфальта, но не досаждает тряской. Плавность хода на грунтовках и вовсе замечательная – ходовая сглаживает ямы и кочки, при этом вы чувствуете постоянную связь с машиной при маневрировании. Реакции на поворот руля, снабженного электроусилителем, быстрые и четкие. На мой вкус, баранка Kuga даже излишне острая для семейного автомобиля.
Управляемость – еще один конек «американца». Автомобиль отлично слушается руля, боковые крены невелики, если же развивается занос, его легко погасить, действуя информативной баранкой и столь же внятной педалью «газа». Да и тормозная динамика достойная, опять таки со спортивными нотками – то, что нужно для активных водителей. А вот флегматики реакцию машины на нажатие педали тормоза могут счесть все же резковатой.
Любой из трех доступных силовых агрегатов (ранее в этом году я тестировал машины с 2,5-литровым 150-сильным «атмосферником» и 1,5-литровыми турбомоторами с отдачей 150 и 182 л.с.) обеспечивает Kuga живой отклик на «газ». Но тестовый 182-сильный автомобиль ожидаемо оказался самым бодрым в линейке. Пожалуй, единственная претензия, которую я могу предъявить к алгоритму ускорения 182-сильного автомобиля, – это задержки автоматической трансмиссии при кик-дауне.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Brilliance V5
(универсал 5-дв.)
Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)
Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)
Топливная диета? Это не про нашего героя. Даже при выборе базового режима Drive машина с 182-сильным турбомотором демонстрирует повышенный аппетит. Фактический расход топлива в московском трафике составил 12,5 л/100 км. На загородной же трассе при 110 км/ч лучшим результатом стали 7,5 л/100 км, а при 130 км/ч – 9 л/100 км. В плюсы же запишем возможность заправлять автомобиль 92-м бензином, что на фоне роста цен на топливо – очевидное благо.
Внедорожный потенциал Kuga сформирован по принципу разумной достаточности. Небольшие свесы и дорожный просвет в 200 мм позволят уверенно съезжать на загородные дороги, форсировать броды и забираться на грунтовые горки. Рестайлинговый кроссовер пусть и не играючи, но справляется с размытыми дождями колеями и уверенно карабкается по скользким склонам, особенно на пониженных передачах. Их, кстати, после рестайлинга можно зафиксировать исключительно подрулевыми «лепестками». А вот принудительно заблокировать полноприводную трансмиссию по-прежнему нельзя. Зато есть «умная» система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки.
Разумные дополнения
Что касается адаптации модели к российским условиям, то фордовцы делают все новые шаги в этом направлении. После очередного обновления кроссовер предлагается с улучшенной шумоизоляцией (среди прочего для «старших» комплектаций предлагаются двойные боковые стекла) и расширенным «теплым пакетом» – опциональным электрообогревом рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла.
После доработки системы автоматического торможения автомобиль самостоятельно остановится на скорости до 50 км/ч, если водитель по какой-либо причине не затормозит перед препятствием. Система Active Park Assist получила функцию перпендикулярной парковки, система контроля рядности деликатно вернет вас в полосу движения, если вы непреднамеренно ушли с траектории, система контроля слепых зон работает своевременно и ненавязчиво.
Словом, обновленный Kuga стал еще более практичным и безопасным, оставшись при этом столь же драйверским. В то же время рестайлинг не взвинтил цену на кроссовер. За опробованный нами полноприводный автомобиль с топовым турбомотором просят от 1 902 000 рублей, а начальный моноприводный Kuga c 2,5-литровым «атмосферником» оценен в 1 494 000 рублей.
Технические характеристики Ford Kuga 1.5 AWD AT6
Форд Куга нового поколения — характеристики, фото
Новый Форд Куга третьего поколения официально представлен публике. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Ford Kuga 2019.
Информация о появлении нового, третьего поколения Форд Куга была не первый месяц в сети Интернет. Время от времени всплывали фотографии в камуфляже или же отдельные факты о новом кроссовере. Теперь же на специальном мероприятии в Амстердаме представлено третье поколение нового Форд Куга. Обновление пришлись не только на внешний вид автомобиля, но и на перечень двигателей и технические характеристики.
Новый кроссовер Форд Куга получил в основе новую платформу С2, которая так же используется для нового поколения Фокус. Если верить словам производителя, то новинка стала легче на 90 килограмм, нежели предыдущее поколение, а жесткость кручения кузова увеличилась на 10%.
Габариты нового Форд Куга 2019 | |
Длина, мм | 4613 (добавлено 89 мм) |
Ширина, мм | 1882 (добавлено 44 мм) |
Высота, мм | 1682 (уменьшилась на 20 мм) |
Колесная база, мм | 2710 (увеличилась на 20 мм) |
Если говорить о внешнем виде нового Куга, он многим стал напоминать новый Ford Focus, но еще больше сходства пришлось на интерьер нового кроссовера. Многие специалисты уже говорят, что разница только в дверных панелях и высоте сидений. Сам же интерьер стал просторным, о чем можно судить по пространству над головой. Приборная панель цифровая, на основе 12,3″ цветного дисплея, с поддержкой управления жестами. Центральную часть дизайнеры отвели под мультимедийную систему, на основе 8″ сенсорного дисплея, с платформами Android Auto и Apple CarPlay.
С функций комфорта можно отметить аудиосистему на десять динамиков, общей мощностью 575 Вт, а так же проекционный дисплей с полем зрения 6 на 2,5 градуса. По утверждению производителя, в Европе новый Куга будут предлагать в 4-ох комплектациях: Trend, ST-Line, Titanium и Vignale. Если говорить о новых технологиях, то производитель внедрил систему FordPass Connect, с точкой доступа Wi-Fi на 10 устройств. Для смартфона производитель предлагает установить специальное приложение, которое показывает информацию о пробках, состояние автомобиля. Так же вызов службы в случае ДТП или управление функциями автомобиля через дистанционный доступ (уровень топлива, срок сервисного обслуживания и прочее).
Гамма двигателей кроссовера Форд Куга так же стала разнообразней. Помимо привычных бензиновых и дизельных агрегатов, покупателю предложили сразу три разных гибридных двигателя. Так называемый мягки гибридный двигатель, обычный гибрид и еще плагин-гибрид, который можно подзарядить от электрической сети. Форд Куга EcoBlue Hybrid – самый простой из предложенных вариантов (мягкий). В основе лежит турбированный дизельный агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадок. Стартер-генератор на 48 Вольт, это помогает основному двигателю облегчить момент старта, а так же ускорить срабатывание системы Star/Stop. Весь этот механизм питается от небольшой батареи, при этом средний расход составляет порядка 5 литров на 100 км пути.
Если рассматривать Куга плагин-гибрид, его оснастили силовой установкой, общей мощностью 225 лошадок. В его состав входит атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра, который работает по принципу Аткинсона. В пару добавлен электромотор и аккумуляторный блок, емкостью 14,4 кВт*ч.
Среднее время зарядки батареи до отметки 100% составляет 4 часа, в отдельных ситуациях может занять порядка 12 часов. Больше подробностей об этой комплектации производитель приоткроет в 2020 году, когда новый Форд официально поступит в продажу. Так же представители компании утверждают, что привод такого кроссовера будет передним или полным.
Относительно двигателей внутреннего сгорания, на выбор предлагают трехцилиндровый турбированный агрегат EcoBoost, объемом 1,5 литра и мощностью 120 или 150 лошадок. Второй вариант – четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель EcoBlue.
Объем дизеля может быть 1,5 литра (мощность 120 л.с.) или 2,0 литра (190 л.с.). Перечисленные двигателя внутреннего сгорания могут идти в пару с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или же 8-ми ступенчатой АКПП нового поколения. Как и у гибридов, привод нового Форд Куга может быть передним или полным.
В перечень систем безопасности нового Форд Куга вошел адаптивный круиз-контроль, механизм автоматического торможения, система распознавания пешеходов, контроль слепых зон и множество других ассистентов для водителя. Официальный старт продаж третьего поколения Куга стартует летом 2020 года. По предварительным данным, стартовая цена кроссовера будет от 26000 евро, топовая комплектация обойдется от 31500 евро.
Видео-обзор нового Форд Куга 2020:
FORD ECOSPORT
- Скачать брошюру
Технические характеристики
Новая линейка двигателей, полноприводные версии с классической шестиступенчатой коробкой передач.
Новый двигатель 1.5 л Dragon
- Объем 1.5 л, мощность 123 л.с.
- Абсолютно новый двигатель в глобальной линейке двигателей Ford с системой изменения фаз газораспределения
- Сниженный вес за счет применения легких сплавов
- Улучшенные рабочие параметры двигателя: мощность, крутящий момент и удельный расход топлива
- Сниженный уровень выбросов СО2
Доступен только для переднеприводных комплектаций
Двигатель 2.0 л Duratec
- Объем 2.0 л, мощность 148 л.с.
- Цепной привод газораспределительного механизма, рассчитанный на весь срок службы автомобиля
- Увеличенная степень сжатия 12:1
- Улучшенная топливная экономичность благодаря повышенной эффективности сгорания топливной смеси
- Высокий крутящий момент в диапазоне низких скоростей
Доступен только для полноприводных комплектаций
Классическая шестиступенчатая коробка передач
Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев Ford EcoSport.
Индикатор переключения передачи
Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер информирует о таких параметрах, как пробег, расход топлива, скорость и температура окружающего воздуха. Он также показывает запас хода по топливу: какое примерно расстояние Вы можете проехать с имеющимся в баке топливом при текущем среднем уровне расхода топлива. Это особенно удобно в поездках на дальние расстояния.
Скачать брошюру
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
Автомобили Ford Kuga
Предлагаем в прокат автомобиль Ford Kuga без водителя по Крыму посуточно. Подача автомобиля в аэропорт Симферополя или в любой город Крыма.
- Год выпуска: 2018 Двигатель: 2.5 л Коробка передач: АКПП Мощность: 150 л.с. Привод: Передний Объем бака: 65 л Топливо: Бензин Расход: 9.0л/100км
Описание и характеристики автомобиля Ford Kuga
Ford Kuga – вседорожник компании «Ford Motor Company» из Соединенных Штатов Америки в Европе. На борту американского кроссовера имеются такие современные интеллектуальные опции, как: система полного привода (AWD) с функцией распознавания дорожного покрытия; парковочный ассистент (APA) с функцией рулевого управления и голосовыми подсказками; управление музыкой и смартфоном голосовыми командами через систему Ford SYNC; интегрированная система спутниковой навигации; многофункциональная камера заднего вида; функция открывания багажника без помощи рук.
Форд Куга обладает не очень большим размером, привлекательным динамичным дизайном, где есть скошенная задняя часть, не обещающая обилие свободного пространства внутри. В реальности это хорошо доказывает практика. Стеснение прибавляет и не слишком широкое внутреннее убранство, а также нехватка свободного пространства перед ногами сидящих сзади пассажиров.
Высота дорожного просвета в 188 мм позволяет почувствовать компактной машине, что она является полноценным кроссовером. Основная задумка внешнего вида Ford Kuga состоит в кинетическом дизайне. Новая фирменная стилистика позволяет делать машину безошибочно узнаваемой. Передняя часть «американца» имеет огромную часть решетки фальшрадиатора и головную оптику больших размеров.
Внутри машины есть приятные на ощупь материалы отделки и ровные стыки, что очень важно. Сказать, что салон получился дорогим нельзя, однако, его выполнили в европейском стиле и качественно, невзирая на его российскую сборку. Доплатив, можно установить в машину большой панорамный люк, который доходит до задних кресел. Как и везде, шторку можно открыть только для владельца и сидящего рядом с ними переднего пассажира.
Вмонтированные в «юбку» сенсоры, умеют распознавать передвижение ноги и активировать электрический привод, который открывает заднюю дверь. Закрывается дверь таким же методом или посредством специальной кнопки. Не стоит переживать, электроника имеет защиту от ложных срабатываний. Однако есть все-таки небольшой минус – электрический приводы функционируют не сильно быстро.
Обзор солидного американского внедорожника Ford Escape
Ford Escape на сегодняшний день – один из лучших современных автомобилей – по соотношению цена–качество. Этот компактный SUV от Ford, обновленный к 2008 году обладает прекрасной проходимостью и подходит для всех, кто ищет внедорожник с удобной эргономикой и качеством езды как у седана.
Пожалуй, главное в характере Ford Escape – надежность и оправданная надежда. Надежда, что уж кто-кто, а он Вас не подведет – как солидный семейный универсал в Ваших загородных путешествиях. Эти качества достались ему в наследство от Ford Maverick, которому он пришел на смену. Дорожный просвет в 21 см тоже может оправдать его имя – одно из значений слова «Escape» — «Спасатель».
Его скоростного экономичного режима «трасса» в 155 км/ч – для поставленных перед Ford Escape задач – Вам будет более чем достаточно.
Первое поколение Escape было создано в 2000 году на общей с Mazda Tribute платформе – в рамках сотрудничества Ford и Mazda. Несущий кузов – составляет основу конструкции, подвеска всех колес – независимая, а привод – полный или передний.
Мощный конкурент
Внедорожник очень вместителен. А его информационно-развлекательная система – одна из лучших на рынке. Множество функций в салоне для водителя, просторный салон и хорошие ходовые качества делают его мощным конкурентом Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.
К 2008 году конструкторы Ford обновили Escape и сделали его более брутальным, напоминающим Ford Explorer и Ford Expedition.
Безопасность
Над безопасностью инженеры Ford Escape потрудились изрядно – установлены преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP.
Два года назад у Института страхования дорожной безопасности США (IIHS) во время краш-тестов были некоторые вопросы к подушкам безопасности со стороны переднего и задних пассажиров. Хотя ранее у Национального управления безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) таких вопросов не возникало.
Технические характеристики Ford Escape
Вы можете подобрать Ford Escape(если речь идет о машине, выпущенной после 2012 года), с 4-х цилиндровым двигателем разного объема от 1500 до 2490 см3 в зависимости от модификации.Третий рестайлинг (с 2015 года) – в Беларуси весьма популярен.
Отличается привлекательным современным дизайном и надежностью: