Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива форд транзит

Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2 дизель и бензин расход топлива

Форд Транзит представляет собой линейку фургонов, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок. Модель выпускается в Европе компанией Ford Motor Company. Transit быстро стал одним из наиболее продаваемых микроавтобусов своего класса. С 1965 годы было выпущено 6 млн. авто на трех платформах. Выпуск 5 поколения стартовал в 2000 году и завершился через 6 лет. Уже тогда был заметен значительный на те времена рестайлинг и совершенно новая платформа. Также появилась турбодизельная модификация с электронным топливным насосом. Поколение 7 производится с 2006 года и продолжается до сих пор. Двигатели остались прежними, но немного мощнее. Коснулись изменения и дизайна.

Ford Transit Mark 6

Норма расхода топлива на 100 км

Модельный ряд 6 поколения комплектуется 6 вариантами дизельных моторов и 1 бензиновым мотором. Максимальная скорость, которую достигает авто в базовом комплекте, равна 150 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – от 8.2 до 9.4 л.

Реальный расход топлива
  • Олег, Санкт-Петербург. Ford Transit 6 2.4d. Автомобиль 2003 года выпуска, покупал в 2008 с небольшим пробегом. Микроавтобус в идеальном состоянии, рабочий. Изначально был против покупки, так как хотел взять немца, но этот фургон превзошел все ожидания. Расход по городу — 9 литров, по трассе около 7.5 литра.
  • Алексей, Уфа. Форд Транзит 6-го поколения 2.0TDI 2005 год. Всем привет! Покупал автомобиль для пассажирских перевозок, поэтому микроавтобус. Автомобилем доволен, отлично едет, по трассе идет плавно, подвеска мягкая. Расход топлива по городу 9.4 литра. По трассе, если не превышать 100 км/ч, то не больше 7.5 литра.
  • Василий, Серпухов. Купил Transit исключительно для работы. Это уже пятый автомобиль в моей фирме, правда покупал его для себя, так как часто приходится и самому работать. Объем движка 2.0 дизель, само авто 2001 года. Фургон отличный, серьезных проблем не возникало. Расход топлива 7.5-10 литров.
  • Павел, Тула. Мне срочно нужно было поменять свою Газель на другой более практичный автомобиль. Не хотел покупать Форд, но на тот момент подходящего ничего не было, да и знакомые говорили, что это неплохой вариант. Выбор пал на Ford Transit 2.4D 2002 года. Машинка мне нравится, правда многое переделал и внешность подправил. Кстати, достаточно экономичный, расход по городу 8 литров всего.
  • Вадим, Барнаул. Транзит M6 2.4 дизель. Купил я его в 2011 году с пробегом, но в нормальном состоянии. Авто хорошее, мощное, полный привод только плюс, отличный тормозной просвет. Конечно, пришлось много чего переделать под себя, но в итоге получился надежный рабочий фургон. Расход топлива тоже порадовал — в среднем 10 литров, по городу больше 12 литров еще не было. Модель 2003 года.
  • Марк, Москва. Уже давно езжу на машинах именно такого класса. До этого ездил на Mercedes Vito, но пришло время искать ему замену. Немца больше не хотел, так как детали жутко дорогие, поэтому решился на Ford Transit 2.0d 2005 года. Авто более новое, поэтому скажу, что в нем комфортно, обзор хороший. Едет ничем не хуже мерса, только еще экономичнее получается. Расход в городе всего 9 литров, трасса – 7 литров.
  • Глеб, Брянск. Дизельный Транзит 2.4 литра (2004 г.в.). Автомобиль в грузовом кузове. Отлично едет, багажник вместительный, поднимает вес даже больше, чем по паспорту (проверено). На грунтовке бывает грузнет, так как привод передний, но не смертельно и выехать можно легко. Расход топлива в среднем 9-10 литров. В зимнее время немного больше.
  • Влад, Москва. Автомобиль покупал в Германии в 2009 году (пробег 98 тысяч). Меня вполне все устраивает, только вот многое пришлось сменить и обошлось это недешево. Сейчас все хорошо, но пришло время его менять. Не скажу что в восторге от авто, и второй Транзит я покупать не буду. Расход топлива вполне адекватен – 11 литров город и 8 литров трасса. Модель 2002 года, Ford Transit 2.3D.
  • Максим, Питер. Ford Transit 2003 год, 2.0d. Машина рабочая, часто езжу и всем доволен. Конечно, по комфорту не очень, так как фургончик старенький, но ездит и хорошо. Расход по городу до 10 литров, трасса 7-8 литров.
  • Николай, Омск. Ford Transit Mark6 2.3d 2005 год. Автомобиль посоветовали друзья, поэтому и решился на покупку Транзита от Форд 6-го поколения. Комплектация с дизельным мотором на 2.4 литра. Езжу уже 3 года и получаю только удовольствие. Авто хорошее, динамичное, резвое. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход – 9.5 литра.

Форд Транзит Mark 7

В 7 поколении переднеприводные модели получили более мощные двигатели (140л.с.) и блок трансмиссии для управления дополнительной мощностью. Выпускались версии с дизельными моторами 2.2, 2.4 и 3.2 литра, а также бензиновая версия с двигателем 2.3 литра. Мощность – от 85 до 140 л.с. и 200 л.с. на 3.2d. Средний расход – до 9 л на 100 км.

Расход топлива на Форд Транзит

Расход топлива — определяющий фактор в выборе любого автомобиля, в том числе и Ford Transit. От потраченных литров горючего напрямую зависит бюджет владельца или арендатора коммерческого авто и экология. На экономичность фургона влияет целый ряд факторов, которые условно можно разбить на несколько категорий.

Техническое состояние

  • Чем выше КПД мотора, тем меньше агрегат потребляет топлива на единицу мощности. Перерасход грозит при любом снижении мощности мотора.

Дизель экономичнее, чем его бензиновый собрат. Например, норма для 12-местного бензинового Ford Transit 2.0 составляет 13,5 л на 100 км, тогда как дизельный Ford Transit 2.4D на 14 мест расходует всего 11,5 литров.

  • Расход повышают некачественные старые свечи (на 5%) и загрязненный воздухофильтр (на 10%). При езде по пыльным дорогам воздушные фильтры рекомендуется менять чаще.
  • Проблемы с тормозами (в частности, заедание тормозных механизмов на колесах) уменьшают экономичность Транзита на 5-15%.

Аэродинамика фургона и вес

  • Сопротивление автомобиля встречному воздушному потоку зависит от скорости ветра, его направления и аэродинамических характеристик фургона. Кустарный тюнинг экстерьера Ford Transit с применением спойлеров, антикрыльев, ветровых дефлекторов на дверях и пр. способствует увеличению сопротивления воздуха. На больших скоростях двигатель сжигает еще больше «горючки». Если, вдобавок ко всему, в машине открыть окна и люк, то сопротивление воздуха увеличится еще больше. В общей сложности к расходу прибавится минимум 20%. При установке правильного динамического обвеса кузова аэродинамические силы прижимают Форд к дороге, чем снижают сопротивление, а, следовательно, и топливный расход.
  • Груженый фургон расходует больше топлива, чем пустой.

Резина

Чем шире протекторы на покрышках, тем больше трение и потребление горючего. Расход увеличивается при переходе на зимнюю резину, тем более, если она шипованная. Но зимой без такой обувки никуда. Поэтому экономичностью приходится жертвовать ради безопасности.

Двухтонник Transit Custom

Атмосферные условия и качество дорог

  • Перерасход топлива связан с похолоданием. При понижении температуры работа мотора в режиме прогрева затягивается, а это дополнительные расходы.
  • Расход увеличивается при движении по грунтовке, на разбитой и мокрой трассе. Еще выше расход на обледенелой дороге. Бензин или дизтопливо расходуются понапрасну из-за частых пробуксовок.

Личностный фактор

Экономичность машины зависит:

  • От стиля вождения. В «спокойном» режиме езды расход меньше, чем в «активном». При интенсивных разгонах и торможениях денег на топливо из кошелька уходит больше. Перерасход также обеспечен при полном нажатии педали газа на повышенных передачах.
  • От маршрута движения и протяженности поездок. На коротких дистанциях, не более 5-7 км между очередным запуском и остановкой, мотор не успевает нормально прогреться (в особенности зимой). В итоге, в режиме прогрева агрегат работает дольше, что чревато неэкономичным расходом.
  • От топлива. Двигатель исправно работает только на качественном дизтопливе или бензине. Добротное горючее максимально сгорает, а СО2 не превышает при этом допустимых значений.
Читать еще:  Объем бака Тойота Королла

Экономия топлива в Форд Транзит

На протяжении полувека Ford Transit удерживает статус признанной марки, приобретая с каждой новой генерацией лучшие черты коммерческого транспорта – надежность, безопасность, экономичность. Компания постоянно работает над усовершенствованием формы и внутреннего содержания автомобилей. Результатом смелых решений производителя стал выпуск новых версий коммерческого Форда Транзит с уменьшенным расходом топлива.

Повышению топливной эффективности автомобилей Ford Transit последнего поколения способствовали:

  • Модернизация дизеля. Производитель практически избавил Ford Transit от бензодвигателя, заменив агрегат турбодизелем Duratorq TDCI (2,2 л.) экостандарта «Евро-4». Для сокращения топливного расхода дизель усовершенствовали:
  • Системой прямого впрыска под давлением 1800 бар вместо 1600 бар. При повышении давления повышается точность дозирования горючего, что способствует эффективному и экономичному сгоранию.
  • Новой системой рециркуляции выхлопов и новым сажевым фильтром. Технология улучшает не только топливную эффективность, но и экологичность дизеля.
  • Насосом рулевого гидроусилителя с переменной подачей. За счет уменьшения расхода гидравлической жидкости на больших оборотах удалось снизить энергозатраты в заднеприводных версиях Форда Транзит.
  • Масляным насосом с варьируемым расходом, который нагнетает масло только по «запросу» мотора. За счет сокращения рабочего времени снизилась потребляемая мощность, а следовательно, и расход дизтоплива.
  • Новой коробкой передач VMT. В тандеме с КП Турбодизель Duratorq TDCI использует свои возможности в полную силу.
  • Новым синхронизатором для плавного перехода между передачами. Меньше вибраций – меньше перерасхода.

Ford Transit последнего поколения получил специализированные системы:

  • Рекуперация. Технология базируется на возврате энергии торможения. Система срабатывает при движении фургона на тормозе либо накатом (с выключенной передачей). В режиме разгона или на постоянной скорости, электричество, полученное из механической энергии, подпитывает генератор.
  • Advanced Battery Management. Эта система управляет аккумуляторной батареей (АКБ). При заряде свыше 80% автомат моментально выключает генератор, разгружая силовую установку.
  • Auto-Start-Stop. Система автоматически глушит мотор на светофорах и также автоматически возобновляет работу силового агрегата, достаточно только прикоснуться к педалям.
  • Технология ограничения скорости. Система ограничивает движение до 110 км в час. Ограничитель отключают на панели нажатием кнопки Eco. Интеллектуальная система не позволит водителю переусердствовать на скоростной трассе, и в то же время обеспечит Ford Transit быстрое и экономичное движение. Это и предыдущее решения объединены в едином интеллектуальном пакете Ford ECO Pack.

Ford Transit Conneсt 2016-2017- образец высокой топливной экономичности

Топливный расход в моделях новой версии сократился на 34%, по сравнению с предшественниками. Дизель берет всего 4 литра топлива на 100 км, выделяя на каждом километре 105 г углекислого газа. Из новшеств в Transit Conneсt:

  • авторегулирование радиаторной решетки — жалюзи открываются по мере необходимости дополнительного охлаждения.
  • ограничение скорости до 100 км/час — обеспечивает микроавтобусу динамичный разгон при рациональном топливном расходе.

Ford Transit Connect

Чтобы расход топлива Ford Transit был максимально экономичным, следует:

  • Не перегружать машину.
  • Не увлекаться тормозами.
  • Соблюдать регламенты техосмотра.
  • Поддерживать Форд в исправном состоянии.

Любые проблемы в автомобиле непременно обернутся чрезмерным расходом топлива.

Форд Транзит подробно о расходе топлива

Автомобили Форд уже давно пользуются огромной популярностью на авторынке. Компания Форд презентовала много отличных серий, среди которых и Форд Транзит. Если вы хотите стать владельцем авто из этой серии, вас наверняка будет интересовать расход топлива на Форд Транзит, как и другие его технические характеристики: объем двигателя, его мощность и так далее.

Кратко о серии Форд Транзит

Модели этой серии давно стали широко известными во всем мире. Впервые компания начала их изготовлять в 2000 году. В ней очень много разных типов кузова авто. Здесь можно найти и минивэны, и фургоны, и пикапы, и даже школьные автобусы.

2.2 TDCi (125 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

2.2 TDCi (155 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

Многие автолюбители останавливают свой выбор именно на Форд Транзит. И это довольно оправданно, так как расход бензина на Ford Transit сравнительно небольшой. Расходу топлива у Ford Transit на 100 км, как и у автомобилей других серий, зависит от многих факторов, например, где ездит авто: по городу, по трассе или имеется ввиду смешанный цикл. А качество всех элементов кузова и внутренней начинки очень высокое.

Автобусы

Обратим ваше внимание на модель школьного автобуса TST41D-1000 с двигателем tdci и задним приводом. Средний расход бензина у Форд Транзит tst41d небольшой, поэтому его часто приобретают разные учебные организации для перевозки детей. Ведь с ним тратить много денег на топливо не придется. Да и цена у него довольно приемлемая.

Что внутри

Салон автомобиля позволяет создать для детей максимальный комфорт во время поездки:

  • на пассажирских сидениях имеются ремни безопасности;
  • расположение спинок сидений и подлокотников регулируется;
  • имеются полки для вещей, куда дети могут сложить все свои школьные принадлежности;
  • термошумоизоляция салона;
  • имеется утеплитель салона.

Так как авто используется для перевозки детей, то много внимания уделено безопасности. Автобус просто не поедет, если в нем будут закрыты не все двери. Поэтому посадка и высадка детей будет проходить в абсолютной безопасности. Автомобиль оснащен ограничителем скорости, поэтому водитель не сможет бесконтрольно разогнаться до скорости более 60 километров в час.

Все технические характеристики Форда Транзит, расход топлива отвечают правилам ГОСТа. Именно поэтому кузов выполнен в желтом цвете.

Сколько он «кушает»

Норма потребление топлива на Ford Transit (дизель) по городу составляет примерно 9,5 литра. Нормы расхода бензина на Ford Transit по трассе – около 7,6 литра. Затраты горючего на Ford Transit в смешанном цикле – 8,3 литра. Напомним, что это примерные данные, реальный расход топлива на Форде Транзит может отличаться в зависимости от способа вождения и качества топлива.

Расход топлива Ford Transit

Сколько автомобиль бензином ни корми — всё на заправку смотрит

Форд Транзит – фургоны и минивэны, которые американская компания производит для европейского рынка. Производится модель с 1965 года, сменив бесчисленное множество поколений. На протяжении всего этого времени автомобиль считался самым популярным небольшим фургоном. Его название даже стало именем нарицательным для всех похожих машин.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат)11.38.811.3
2.2 MT (механика)11.88.59.7
2.4 MT (механика)12.58.911.7
2.5 MT (механика)13.19.412.0

На данный момент производится уже седьмое поколение автомобиля. За все время он претерпел значительные изменения как по внешности, так и по оснащению. Сейчас основной силовой установкой Ford Transit является мотор на 2.2 литра, который потребляет дизель. Мощность его может быть 100 л.с., 136 л.с. и 150 л.с. Пару двигателю составляет механическая коробка передач, работающая в шести режимах.

Также тут установлена система экономии топлива, благодаря чему норма расхода для данной модели всего 8 литров. Это характеристики пассажирской версии. Версия, используемая для перевозки грузов, комплектуется мотором на 3.2 литра, который способен развить 200 лошадиных сил мощности. Управляется он точно такой же коробкой передач. Расход топлива на 100 км для этого двигателя прописан в 10 литров.

Существует и один бензиновый вариант комплектации – мотор на 2.3 литра, который способен выдать 140 лошадиных сил. Трансмиссия тут ставится также только механическая, но уже пятиступенчатая. Расход бензина составляет 9.2 литра.

Отзывы владельцев

«Отличный автомобиль, который я купил для работы. Машина очень комфортная, кабина выполнена качественными и приятными материалами. Имеется множество свободного места, чтобы разместить различные небольшие вещи. В салоне установлены удобные сиденья, чтобы все пассажиры не испытывали каких-либо неприятных ощущений. Сборка намного лучше конкурентов. Сломать тут что-то вообще невозможно, даже электроника работает всегда четко и никогда не заедает. Мотор хорошо тянет, даже если автомобиль полностью заполнен. Передвижение по городу приносит сплошные удовольствия. Особенно нравится расход топлива, который строго соответствует паспортному значению», — пишет Денис из Смоленска.

«Данный фургон мне выдала компания, в которую я устроился работать. Перевожу в основном небольшие бытовые грузы, например, мебель. Автомобиль неплох, особенно для своей стоимости. Он очень качественно собран, хорошо оборудован салон. Множество различных функций и удобств делают вождение максимально комфортным даже в самых тяжелых условиях, таких как долгие пробки, которые у нас нередки. В ремонте не был вообще никогда. Тут все устроено очень просто, так что сломать что-то достаточно проблематично. Пару раз менял только расходники. Езжу я только по городу, поэтому и трачу много топлива. Реальный расход немного выше того, который прописан в паспорте, и составляет около 13 литров», — написал Григорий из Москвы.

«Работаю в грузовом такси. Раньше пользовался более древней версией данной модели, но, после того, как на ее содержание стало уходить огромное количество денег, решил сменить на что-то новое. Не стал долго искать варианты и просто купил только что вышедшее седьмое поколение Транзита. Здесь конструкторы уделили много внимания комфорту, которого так не хватало раньше. Теперь же ездить можно хоть целых день и вообще не устать. Сиденья удобные, мягкие, регулируются в любом направлении. Также имеется множество функций, которые не только упрощают вождение, но и экономят топливо. Одной из таких является система старт-стоп. Если раньше я тратил до 13 литров топлива, то теперь с более мощным мотором у меня выходит всего 9 литров», — такой отзыв написал Андрей из Волгограда.

«Давно хотел устроиться работать маршрутчиком. Чтобы не платить аренду автомобиля, решил купить себе свой личный. Из всех предложенных вариантов мне больше всего понравился Транзит, так как его обслуживание выходило дешевле. Да и выглядит он вполне достойно. С выбором я не ошибся, машина отлично обустроена для перевозок людей. Удобно как мне, так и всем пассажирам. В кабине можно наблюдать огромное количество различных функций, которые значительно упрощают жизнь водителю, а также позволяют меньше внимания уделять контролю автомобилем. Салон собран качественно, кресла мягкие, обиты приятной тканью. Но больше всего мне нравится мотор. Он бодро тянет даже тогда, когда автомобиль забит сверх нормы, что часто бывает в час-пик. При этом он потребляет очень мало топлива. Больше 8 литров я не тратил никогда», — это слова Константина из Твери.

«У меня имеется свой ресторан, поэтому, чтобы привозить различные продукты, решил купить какой-нибудь фургон. Многие мне советовали Транзит, и я решил проверить, так ли он хорош, как о нем говорят. Взял сначала у знакомого на время, чтобы опробовать и прочувствовать, все ли мне нравится. Уже за первую неделю езды я понял, что должен купить именно эту модель. Такого качества я не ожидал вообще. В салоне всегда тихо и комфортно, ничего не отвлекает от управления автомобилем, которое тут упрощено по полной, благодаря различным функциям. В кузове места достаточно для всех моих товаров, поэтому я никогда не переживаю, что что-то не влезет. Мотор хоть и не сильно мощный, но едет не плохо, даже при полной нагрузке. Что касается расхода, то мой норма – 9 литров», — такие слова об автомобиле написал Павел из Санкт-Петербурга.

«Работаю в строительной компании водителем. Моим основным транспортом является Форд Транзит, который служит уже очень долгое время без каких-либо поломок. Мне кажется, его вообще невозможно убить. В каких только условиях он не бывал – все пережил и нигде даже не заглох. Автомобиль хорошо оборудован, особенно кузов. Иногда я езжу на этом автомобиле на природу с ночевкой и живу прямо там, так как места много и получается целая комната, которую можно обустроить как душе угодно. Главным преимуществом машины считаю расход. Мотор съедает всего 8 литров топлива в городе», — пишет Руслан из Краснодара.

«Некоторое время пришлось ездить на данном автомобиле, когда подменял друга на работе. Мне он не особо понравился, так как постоянно раздражали различные скрипы и прочие посторонние звуки в салоне. Шумоизоляция слабая, рев мотора прекрасно слышно. Также зимой его очень сложно завести. У нас бывают температуры до -40 и вот тогда начинаются реальные проблемы. Иногда может не открыться или не закрыться дверь. приходится тратить некоторое время на обогрев и только потом ехать куда-то. Не впечатлил и расход. Считаю, что 14 литров многовато для такого мотора», — это мнение Василия из Якутска.

«Это мой рабочий автомобиль, на котором я развожу людей по маршруту. Не скажу, что это лучшее, на чем я ездил, но вполне не плохо. Кабина сделана средненько, как и салон. Но зато мотор прекрасен. Едет быстро, а топлива потребляет мало – всего 10 литров», — написал Евгений из Екатеринбурга.

Размышления о боязни чего-то нового

Автомобиль Форд Транзит ворвался на наш рынок в начале двухтысячных годов. Тогда рынок грузоперевозок в России расцветал, и частным извозчикам требовался неприхотливый, экономичный коммерческий транспорт. ГАЗель хоть и пользовалась невероятной популярностью, но имела ряд весомых недостатков. Отсутствие коррозийной стойкости, расход топлива выше 20 литров бензина, хоть и АИ92, слабая надежность узлов и агрегатов. Ее преимущества заключались в обслуге. Пусть машина часто ломалась и не давала грузоперевозчику 100% гарантии, что автомобиль довезет груз в назначенное место без непредвиденных остановок из-за поломки. Да, починить автомобиль могли на обочине, но получатель груза хотел быть уверенным в получении в назначенный срок. Ситуация напоминает появление на российском рынке инжекторных двигателей на автомобилях семейства ВАЗ. Водители считали, что незачем это электронное нововведение. Мол, сломается, ремонтировать негде, никто еще не умеет. А карбюратор снял, продул сжатым воздухом из компрессора для подкачки колес, поставил и поехал дальше. Только никто так и не сталкивался с поломкой инжектора. В итоге электронный впрыск начал экономить топливо, отсутствие заслонки обогатителя и уверенный пуск мотора в мороз. Никакой игры с жиклерами и танцев с бубном на обочине трассы вокруг машины. Но далее и ГАЗели стали инжекторными. А на надежности остальных механизмов это никак не сказалось. И постепенно люди стали покупать на вторичном рынке пробежные Транзиты. И удивились.

Дизельные двигатели объемом два с половиной литра, которые устанавливались на Ford Transit были надежными, как танк. Малый расход солярки (которая дешевле бензина), бОльший крутящий момент, цельнометаллический кузов, который держал удар реагентов с дорог годами. Крепкая подвеска, которую проектировали не то что под наши дороги, а под покрытия куда серьезней. Обилие комплектаций вскружило голову нашему потребителю. Ведь Газели были короткобазные с низким бортом, на которые натягивали тент, либо будка с распашными дверьми, которая устанавливалась на раму шасси. А Транзиты завозились на наш рынок с короткой базой, длинной, высокие, низкие, пассажирские и тяжеловесы со спаренными колесами на заднем мосту. Были даже комплектации Евролайн, с мини-офисом на борту. Сиденья, поворачивающиеся на 180 градусов, складные столики, кондиционер и печка для важных пассажиров. Некоторые версии оснащались надежными бензиновыми двигателями объемом 2 литра с одним или двумя распредвалами, в зависимости от года выпуска. Коробка передач на выбор: старая механика МТ-75 или автомат с тремя или четырьмя ступенями (тоже зависит от года выпуска). Потребители новинки на рынке грузоперевозок сразу заметили удобство Транзита при погрузке груза. Низкий пол способствовал удобству при заполнении кузова, когда как на ГАЗели пол на высоте около полуметра.

Водителям также был доступен обогрев зеркал и сидений, кондиционер и электростеклоподъемники. Но покупать его все также боялись. Смущал цельнометаллический кузов автомобиля. Сгниют борта на ГАЗели- поменяем на новые. Повредится тент- тоже. А как же сложная и дорогая топливная система? Где ремонтировать? Но ремонтировать не приходилось. Она работала и работала. А запчастями для технического обслуживания и ремонта занималась молодая в то время сеть (уже) магазинов «Транзит».

Ford Transit 470

от 1 825 000 руб.

Грузоподъемность: 2.3 тн.
Двигатель: Дизель 2.2 DuratorqTDCi 155 л.с


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

Ford Transit по дилерским ценам в лизинг и кредит!

Среднетоннажный автомобиль Форд Тразит 470 является отличным, надежным решением для любого бизнеса. Проверенное качество и надежность, делают его популярным и актуальным для российского потребителя.

Ford Transit 470 – это современный, высоко функциональный фургон, способный перевозить до 2.3 тонн груза. Данная модель может оснащаться несколькими вариантами кузова. Наибольшее распространение получил фургон из сэндвич панелей, который рассчитан на загрузку до 8 европаллет. Автомобили последнего поколения отличаются наивысшей степенью безопасности и безграничными возможностями. Именно поэтому Форд Транзит 470 – это один из самых популярных фургонов, используемых для коммерческих целей.

Данная модель оснащается экономичным дизельным двигателем, демонстрирующим отличные показатели, как в плане расхода топлива, так и в плане мощности. Даже при полностью загруженном кузове, автомобиль уверенно себя ведет на любых скоростях – маневрирует, совершает обгоны и опережения. Этот мотор также соответствует требованиям экологической безопасности по стандарту Евро-4.

Последнее поколение Ford Transit 470 имеет массу преимуществ перед предыдущими моделями. Салон машины по удобству может посоперничать с автомобилями бизнес-класса. Водительское и пассажирские места очень комфортны, все элементы управления системами расположены в пределах досягаемости вытянутой рукой, приборная панель информативна и легко считывается. Качество отделки и используемых материалов на высоте – все элементы плотно прилегают друг к другу, без зазоров.

За безопасность в Ford Transit 470 отвечают водительская и пассажирская подушка безопасности, система, регулировки тяги, контролирующая работу тормозной системы, ЕSP система, система помощи при начале движения с уклона. Машина уверенно себя ведет, как при езде на загруженных городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. Подвеска сконструирована таким образом, что нагрузка максимально передается на переднюю ось. В результате даже при полной загрузке автомобиля, им управлять довольно удобно.

Отзывы владельцев Ford Transit 470 свидетельствуют, что этот автомобиль продолжает лучшие традицию семейства Транзит. Как известно, данные фургоны всегда отличались надежностью, экономичностью, долговечностью и дешевизной в обслуживании. Последнее поколение Транзита также не стало исключением. Приобретая этот автомобиль, владельцы могут быть уверены, что он прослужит им долгие годы и сохранит значительную часть бюджета благодаря сравнительно дешевому обслуживанию. Поэтому все больше предприимчивых людей покупают эту модель, предпочитая ее ближайшим конкурентам.

Технические характеристики

Страна происхождения:США, собирается в г. Елабуга, р.Татарстан
Водительская категория:B
Полная масса: <4,6 т
Грузоподъемность по ПТС:1800-2000 кг.
Фактическая грузоподъемность:до 2 300 кг
Кабина:
Колесная формула / ведущие колеса:4 x 2 / задние
Ошиновка заднего моста:двускатная
Тип двигателя:Дизель 2.2 DuratorqTDCi.
Объем двигателя:2.2 л.
Мощность:155 л.с.
КПП:механическая, 6-ступенчатая
Подвеска:передняя — независимая, пружинная типа MacPherson, задняя — рессорная
Тормоза:передние /задние — дисковые
Шины:215/75 R16
Размеры стандартного фургона ДхШхВ:4,1х2,2х2,0
Внутренний объем фургона:18 м.куб.
Вместимость паллет:8 паллет
Гарантия:2 года гарантии без ограничения по пробегу
Межсервисный интервал:20 000 км.
Расход топлива:11 литров / 100 км.
Топливный бак:80 л.

Комплектация

  • 2-х этапное отпирание
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Адаптация для холодного климата (вкл. 2 АКБ)
  • Запуск двигателя при температуре до -29 градусов
  • Базовый пакет улучшенной видимости Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом+лоб/стекло с подогревом
  • Габаритные лампы на крыше кабины
  • Двойное запирание замков
  • Дистанционное управление открыванием дверей
  • Домкрат, колесный ключ
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось
  • пакет передних сидений 23
  • Передняя розетка
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Постоянный ближний свет
  • Радио + CD с управлением на рулевой колонке
  • Радиоподготовка
  • Регулировка уровня передних фар
  • Сдвоенные задние колеса ( ни груз-ть, ни общая разрешенная масса автом. не увелич.-ся, не совм. с AWD, только на задний привод)
  • Система задержки выключения ближнего света
  • Система курсовой устойчивости ESP (вкл.систему помощи при трогании с уклона HLA)
  • Центральный замок с двойным запиранием
  • Эл. упр. зеркало на длинном кронштейне
  • Электростеклоподъемники

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 470

Двигатель Ford JXFA

  • Двигатели
  • Ford
  • JXFA

2.4-литровый двигатель Форд JXFA или 2.4 TDCi Duratorq Puma выпускался с 2006 по 2014 год и ставился на седьмое (в некоторых источниках четвертое) поколение микроавтобусов Транзит. Данный дизельный агрегат входил в серию Common Rail моторов мощностью от 100 до 140 л.с.

К линейке Duratorq-TDCi также относят двс: FMBA и QJBB.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора JXFA Ford 2.4 TDCi

Точный объем2402 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить9.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км

Все технические характеристики дизелей данной линейки выложены на ПроФорд

Много полезной информации по двигателям вы найдете на форуме Транзит-Клуб

Отличный блог микроавтобуса с таким мотором, но на 125 л.с. ведется на Драйве

Расход топлива JXFA Форд 2.4 TDCi

На примере Ford Transit 2008 года с механической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный9.7 литра

На какие авто ставился двигатель JXFA Ford Duratorq 2.4 l TDCi

Ford

Transit Mk72006 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.4 ТДЦи JXFA

Основные проблемы мотора связаны с загрязнением топливной системы Common Rail

Из-за примесей в солярке изнашивается вал ТНВД, а затем стружка забивает форсунки

На пробегах более 150 тысяч км нередко уже требует внимания цепной механизм ГРМ

Верхние головки шатунов разбивает после 200 000 км и появляются стуки под капотом

Из вспомогательного оборудования обычно отказывают генератор и вакуумный насос

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector