1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3309 дизель расход топлива

ГАЗ 3309 — бортовый грузовик

Бортовой автомобиль ГАЗ-3309 — серийный среднетоннажный грузовик с отличным показателем соотношения цена/качество. В этом «труженике» сочетаются простота и надежность, функциональность и малые затраты на обслуживание и возможный ремонт. Автомобиль ГАЗ 3309 оснащен цельнометаллической кабиной с мягкой обивкой, рассчитанной на водителя и 1 пассажира. Посадочные места в 3309 оборудованы ремнями безопасности.

Грузовые автомобили семейства ГАЗ-3309 предназначены для перевозки различных грузов по дорогам всех технических категорий, в том числе по грунтовым дорогам. Неприхотливый дизельный двигатель имеет большой ресурс, грузовая платформа оборудована тремя откидными бортами, сама платформа изготовлена из дерева и металлических конструкций.

ГАЗ-3309 способен выполнять самые различные задачи по перевозке грузов, материалов, товаров. Его универсальность, приличная грузоподъемность (4,5 тонны), хорошие ходовые качества, высокая проходимость (дорожный просвет – 265 мм, размер колес – 20 дюймов) делают его одинаково удобным для использования как в черте города, так и в сельской местности. Предусмотрена в ГАЗ 3309 возможность наращивания бортов. Это делает перевозку сыпучих веществ еще более эффективной и удобной. ГАЗ-3309 – отличный выбор для предприятий, ремонтно-строительных организаций и агропромышленных хозяйств.

Технические характеристики ГАЗ

Габаритные размеры
Длина, мм6435/6330**
Ширина, мм2330
Высота, мм2350
Колесная база, мм3770
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм3490
Ширина, мм2170
Высота, мм510
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг4500 (4350*)
Масса автомобиля, кг
Снаряжённая3530 (3680) / 3200 (3350) **
Полная8180 / 7850 **
Коробка передачмеханическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колёс
ПередняяЗависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
ЗадняяЗависимая, рессорная
Тормоза
Рабочая тормозная системадвухконтурная, с гидравлическим приводом
ПередниеБарабанные
ЗадниеБарабанные
Рулевое управление
Тип«винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Колеса
Шины, размерность8,25R-20
Эксплуатационные показатели
ДвигательCummins Дизель
Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 80 км/ч, с55 / 40
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
при 60 км/ч14
при 80 км/ч19
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км750

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

расход бензина опель омега 2 0

Ключевые слова: формула расхода бензина по километражу, купить расход бензина опель омега 2 0, опель вектра б 2 0 дизель расход топлива.

расход бензина на 100 километров, поднялся расход бензина, расход топлива 3110, хендай старекс н1 расход топлива дизель, расход бензина автомобиль уаз

хендай старекс н1 расход топлива дизель Расход топлива Опель Омега составляет от 6.6 до 11.9 л на 100 км. Opel Omega выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95. Используемое топливо. 2.0 л, 101 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR). 6,7. Opel Omega – автомобиль бизнес-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Camry. Машина выпускалась с 1986 по 2003. Навигация. 1 Opel Omega двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 1.1 Поколение 1 (1986 – 1993). 1.2 Поколение 2 (1994-1999). 1.3 Рестайлинг поколения 2 (1999-2003). Форум сообщества Opel Omega на DRIVE2. Присматривал омегу, продавец сказал о расходе 13-14 по городу, 7-8 по трассе, горит чек, ошибка, говорит расходометр надо смотреть, у него. Сообщества › Opel Omega › Форум › Какой расход у вас? Омега б, 94г, 2л мотор. 31547 Был 12 часов назад. Нормы расхода топлива Опель Омега и фактические данные владельцев Opel Omega. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Opel Omega A (седан) – данные по расходу топлива. На графиках представлен расход топлива автомобиля Opel Omega A в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех. Базовый расход топлива Opel Omega. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход по трассе. Смешанный цикл. 2002. Omega Седан 2.2i-16V Executive Edition (Четырехдверная модель). 11.8 л/100 км. 8.14 л/100 км. 5.9 л/100 км. 2002. Omega Седан 2.2i-16V Comfort. Справочник расхода топлива. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км. 8.8 л. Объём топливного бака. Opel Omega B. Норма расхода топлива на 100 км. Денис, Москва. Опель Омега В 2.5 AT. Всегда делал свой выбор в пользу BMW, а про Opel даже и слышать не хотел. Расход по городу 12-13 литров бензина, а за городом до 10 литров. Илья, Белгород. Ввиду того что у меня большая семья, то мой взор пал. Нормы расхода топлива на Опеле Омега также определяются на трассе, по городу и в смешенном цикле. Расход бензина у Opel Omega с пробегом более 10 тыс. километров возрастает примерно в 1,5 раза. расход бензина автомобиль уаз экономитель бензина бмв х5 е70 3 0 дизель расход

Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул». Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Вместе с экономителем вы сохраняете значительную долю семейного бюджета, а также заботитесь о состоянии своего автомобиля. Фри Фул «заботится» о катализаторах и свечах, тем самым продлевая их срок эксплуатации. Ведь некачественное топливо способно разрушить большинство автозапчастей, приведя в негодность машину. 13423. Горьковский завод довольно успешно выпускал самосвал модели 3307 до 1994 года. Потому что в этом году с конвейера сошёл грузовик следующей модели – 3309. Он практически моментально смог вытеснить предыдущий. ГАЗ-3309 является популярным бортовым грузовиком, который выпускается группой Горьковского автомобильного завода, начиная с 1994 года. За все годы производства. ГАЗ 3309 расход топлива дизель на 100 км. By kanistra Posted on 15/09/2015. ГАЗ 3309 – российский турбодизельный среднетоннажный грузовой автомобиль. Производится на Горьковском автозаводе с 1994 года. В 1997 году. СодержимоеГАЗ-3309 дизельРасход топлива ГАЗ 3309 на 100 км. Отзывы Грузовой среднетоннажный автомобиль ГАЗ-3309 выпускается с 1994 года. Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км. 4.9. Основные данные для регулировок и контроля. Модель автомобиля. ГАЗ-3309. ГАЗ 3309 расход топлива: дизеля на 100 км. Грузовой среднетоннажный автомобиль ГАЗ-3309 выпускается с 1994 года. Он является дальнейшим продолжением. Дизельный автомобиль ГАЗ-3309 демонстрирует грузоподъемность в диапазоне 4 тонн, сохраняет плавное движение и сравнительно небольшой расход топлива. Двигатели транспортного средства представлены двумя основными. Обзор ГАЗ-3309 фото, комплектации, двигатель, видео, характеристики, расход топлива. ГАЗ-3309, двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось. Первый экземпляр сошел с конвейера ГАЗ в 1994. Расход топлива ГАЗ-3309 при полной загрузке. Расход топлива на 100 км лежит в пределах 15,5-19 л. В системе запуска двигателя используются нагреваемые электрическим током элементы, которые облегчают начало работы. (24м; ш. ГАЗ-3309; Д-245.7Е3). О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда.

расход бензина опель омега 2 0

Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина. Расход топлива дизельного генератора считается исходя из реальных данных электростанций, которые находятся на нашем сервисном обслуживании (более 500 единиц) и, безусловно, отличаются от заводских заявляемых параметров. Калькулятор позволяет оценить ожидаемый и реальный расход. Расход топлива дизельного генератора меняется в зависимости от типа оборудования. На расход топлива дизельгенератора также влияет качество ресурсов, поэтому на горючем экономить не стоит. Расход топлива – тот параметр, на который обращают внимание при выборе генератора в первую очередь. Расход топлива дизельного генератора отличается у разных типов оборудования. При этом с уверенностью можно. Даная таблица приводит значения расхода топлива для дизельного генератора, в зависимости от. мощность генератора, кВт. 1/4 Нагрузка (л/час ). Более подробную информацию по расходу топлива и подбору дизельного генератора. Нормы расхода топлива на электроагрегаты согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г. Для измерения фактического расхода топлива дизель-генератором Вы можете. Какой расход топлива у дизельного генератора? Как известно, показатель расхода топлива зависит от многих составляющих. Кроме того, дизели бывают высокооборотными и низкооборотными, и от этого тоже зависит расход горючего. В целом при непрерывной работе низкооборотные агрегаты. Дизель генератор с небольшой мощностью, имеет расход топлива сравнительно не большой, но если использовать более тяжелый генератор на дизельном топливе, перерасход топлива может быть существенными. Что влияет на расход. Расход топлива дизельного генератора — мера не постоянная. подбор мощности дизель генератора должен быть основан на потребительских характеристиках, в частности на предельно допустимых нагрузках. Для нормальной работы электростанции рекомендуется, чтобы ее. Расход топлива дизельного генератора — сколько горючего потреблят ДГУ в процессе работы. Расход топлива ДГУ зависит от степени загруженности установки и той мощности, на которую он рассчитан. Расход топлива — тот параметр, на который вы наверняка обращаете внимание в первую очередь при выборе дизельной электростанции. От этого зависят ваши будущие затраты. Однако цифра, указанная в паспорте оборудования. расход бензина опель омега 2 0. экономитель бензина. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Расход топлива Лада Приора составляет от 6.6 до 7.6 л на 100 км. Лада Приора выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Расход топлива Приоры порадует автомобилистов, ведь он оказался приятно выгодным. В первоначальные данные ваза по этой машине, входило потребление бензиина от 6,8 до 7,3 литра/100 км. Но вот реальные данные этой модели, немного колеблются и даже не в самых малых показателях. И нормы расхода. В технических характеристиках Приоры указан Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км, который составляет от 6.8 до 7.3, в зависимости от типа двигателя. Чтобы определить расход Приоры при разных условиях эксплуатации, сначала были проанализированы разные отзывы владельцев. В результате. Часто водители Лады Приоры сталкиваются с существенным расхождением между заявленными заводом-производителем показателями расхода топлива на 100 км пробега. Заявленный производителем расход топлива Приоры может быть от 6,8 до 7,3 л/100км, в зависимости от типа кузова и двигателя. За 8-9 л/100км проголосовало наибольшее количество участников (около 22%), примерно 20% владельцев отдали голос за расход в 9-10 л/100км. Закрывает тройку цифра 7-8 л/100км. Заводские показатели потребления горючего. Средний расход топлива на Приора 16. 9,1 л/100 км (98 л.с.). Действительный расход топлива Лада Приора. Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную сотню. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Средний расход 10-11 литров/100 км. Олег, Вологодская область, 1.6 106 л. Достойная машина, Лада Приора меня приятно удивила в плане управляемости и особенно динамики. И при этом экономичная и тихая в салоне, правда только на небольших. Лада Приора расход топлива на 100 км на 8 и 16 клапанной. By kanistra Posted on 14/06/2015. Лада Приора – очередное детище компании АвтоВАЗ, продажи которого начались в 2007 году. Именно тогда вышло больше одной тысячи седанов. Позже в 2008 году был Расход топлива – это тоже очень важный показатель, особенно для тех, кто покупает бюджетные автомобили. Лада Приора, расход топлива на 100 км. не такой большой, а даже наоборот – машина очень экономична, например.

Читать еще:  Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

ГАЗ 3309

ГАЗ 3309 является популярным бортовым грузовиком, выпуск которого осуществляет «Группа ГАЗ». С момента начала производства автомобиль несколько раз обновляли. Последняя генерация получила современные силовые установки, соответствующие экологическому классу «Евро-4», что расширило сферу ее применения. Модель не выделяется значительной проходимостью и больше подходит для эксплуатации в городской черте и для транспортировки грузов по дорогам, имеющим твердое покрытие.

На базе ГАЗ 3309 разработаны многообразные специализированные модификации: манипуляторы, топливозаправщики, автоцистерны, автофургоны, мусоровозы, самосвалы и другие. За счет этого популярность модели остается на стабильном уровне, несмотря на наличие серьезных конкурентов.

Видео

Общие сведения

Разработка нового поколения грузовиков среднетоннажного типа началась на заводе ГАЗ еще в конце 1960-х годов. Изначально создатели планировали модернизировать действующие варианты автомобилей. Первые прототипы были представлены в 1972 году и получили обозначение ГАЗ 53-11. Они отличались новой кабиной оператора и оперением. После испытаний стало ясно, что заводу необходима принципиально другая модель. В тот момент главный конкурент ГАЗ разрабатывал новое поколение среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-169Г. В 1976 году руководство страны постановило начать глобальную дизелизацию, и на Горьковском заводе решили оборудовать новинку дизелем с воздушным охлаждением, лицензию на производство которого планировалось закупить в Германии.

В 1981 году состоялась премьера второго прототипа автомобиля, а в 1986 году – модели ГАЗ 3307, которая и стала базой для создания ГАЗ 3309. Модели были полностью унифицированными, а внешние отличия заключались лишь в расположении трубы воздухозаборника мотора. Производство ГАЗ 3309 стартовало в 1994 году, а уже через 2 года автомобиль полностью вытеснил карбюраторный ГАЗ 3307.

Первые варианты комплектовались 4-цилиндровыми агрегатами мощностью 116 л.с. Позднее появились 6-цилиндровые дизели. У потребителей грузовик сразу стал очень популярен, поскольку имел высокие технические показатели при низкой стоимости.

Однако в истории ГАЗ 3309 были и черные полосы. В 1997 году выпуск дизельных агрегатов на Горьковском автозаводе признали экономически нецелесообразным, вследствие чего автомобиль лишился мотора, и его производство было прекращено. Предприятие вернулось к выпуску карбюраторных ГАЗ 3307. Реанимировали ГАЗ 3309 лишь в 2001 году. Модель стали комплектовать дизельными двигателями ММЗ Д-245.7 минского моторного завода.

С 2006 года машину начали оснащать агрегатами, соответствующими классу «Евро-2». В 2008 году автомобиль обзавелся новой силовой установкой, отвечающей требованиям «Евро-3». опять же появилась возможность монтажа предпускового подогревателя. В 2013 году семейство ГАЗ 3309 получило в качестве базового мотора турбодизель Д-245.7 Е-4 (ММЗ) большей мощности. опять же предлагались версии с дизелем Cummins ISF 3.8L, сертифицированным в 2013 году под «Евро-4». Зимой 2013 года была представлена версия ГАЗ 33098 с передовым дизельным мотором «ЯМЗ 5342.10», соответствующим «Евро-4». Выпуск модели осуществляется и в настоящее время.

Семейство ГАЗ 3309 включает множество модификаций:

  • ГАЗ 33090 – базовое шасси с турбодизелем ММЗ Д-245.7Е2;
  • ГАЗ 33091 – удлиненная вариация с турбодизелем ММЗ Д-245.7Е2;
  • ГАЗ 33092 – версия с двойной кабиной оператора, позволяющей вместить до 7 человек. Модель оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7Е2 и обычно применяется для установки специализированных надстроек;
  • ГАЗ 33094 – удлиненный вариант, применяемый в качестве базы для автобуса КАвЗ 397650;
  • ГАЗ 33096 – бортовое шасси с мотором Cummins ISF 3.8L;
  • ГАЗ 33098 – бортовое шасси с турбодизелем ЯМЗ-5344.

ГАЗ 3309 считается одним из наиболее удачных продуктов Горьковского автозавода. Сфера применения стандартного исполнения – транспортировка грузов многообразных категорий по дорогам с твердым покрытием. Модель имеет практически оптимальное сочетание цены и качества, что и обуславливает стабильной спрос на нее. В эксплуатации автомобиль является одним из наиболее экономичных, а характеристики выносливости и производительности порадуют любого владельца. опять же ГАЗ 3309 адаптирован для использования в российских условиях. На базе шасси производятся многообразные вариации техники (мусоровозы, автофургоны, автоцистерны, самосвалы, манипуляторы и другие), что добавляет семейству популярности.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6550 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2350 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • дорожный просвет – 265 мм;
  • передняя колея – 1630 мм;
  • задняя колея – 1690 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 4150 кг, полная масса – 6540 кг. В загруженном состоянии машина способна разгоняться до 90 км/час.

Средний расход топлива составляет 19,6 л/100 км. Топливный бак вмещает 105 л горючего.

Двигатель

В настоящее время ГАЗ 3309 предлагается с 3 вариантами силовых установок:

  1. агрегат ММЗ Д-245.7Е4 (производство – Белоруссия). 4-тактный рядный дизель имеет охлаждение наддувочного воздуха, непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение и турбонаддув. Он соответствует экологическому классу «Евро-4». Характеристики мотора: рабочий объем – 4,75 л, номинальная мощность – 92,2 (125,4) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 417 Нм, степень сжатия – 17. Агрегат имеет массу 430 кг. Удельный расход топлива ММЗ Д-245.7Е4 – 154 г/л.с. в час;
  2. двигатель ЯМЗ 5344 (производитель – Ярославский моторный завод). 4-тактный рядный мотор с непосредственным впрыском имеет охладитель наддувочного воздуха, турбонаддув и жидкостное охлаждение. Агрегат отвечает нормам «Евро-4». Характеристики двигателя: рабочий объем – 4,43 л, номинальная мощность – 99 (134,5) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 417 Нм, степень сжатия – 17,5. Масса установки – 460 кг, удельный расход топлива – 145 г/л.с. в час. функционально мотор оснащается предпусковым подогревателем;
  3. мотор Cummins ISF 3.8L. 4-тактный дизельный агрегат оборудован турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Пуск двигателя без проблем осуществляется даже при минусовых температурах за счет наличия предпускового подогревателя. Характеристики мотора: рабочий объем – 3,76 л, номинальная мощность – 112 (152,3) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 491 Нм, степень сжатия – 17,2. Агрегат соответствует экологическому классу «Евро-4».

Устройство

Автомобиль получил рамную конструкцию с дополнительным усилением. Грузовик комплектовался колесами с шинами 8.25 R20, защищенными от толчков при большой нагрузке на раму 4 продольными рессорами, формой напоминающими полуэллипс. В передней части автомобиля располагались гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, в задней части – дополнительные продольные рессоры. Все исполнения получили исключительно привод на заднюю ось и зависимую переднюю и заднюю подвески.

Грузовик оборудовали 2-контурной тормозной системой с гидравлическим приводом с вакуумным ресивером для каждого контура. В ее состав опять же вошли гидравлический привод, барабанные тормозные механизмы и гидровакуумный усилитель. Уже в базовой вариации модель оснащалась антиблокировочной системой ABS, улучшающей эффективность торможения. При отказе одного контура другой служил в качестве запасного.

Линейка трансмиссий ГАЗ 3309 состояла всего из одной модели. За 20 лет существования она заметных изменений не претерпела. Автомобиль получил 5-ступенчатую механическую коробку передач. Причем на рычаге КП схемы переключения скоростей не было, ее изобразили в центре передней панели (немалая наклейка). Для данной модели использовали однодисковое постоянно замкнутое сцепление сухого трения с диафрагменной пружиной.

ГАЗ 3309 оборудовали раздельным гидроусилителем, обеспечивающим максимальный комфорт вождения. При создании механизма рулевого управления применяли схему «винт – шариковая гайка», состоящую из следующих элементов: рулевой колонки, поперечной и продольной рулевой тяги, винта с шариковой гайкой и карданных валов.

Электрооснащение грузовика состояло из однопроводной системы с минусом на корпусе автомобиля. В него входили аккумуляторная батарея, замок зажигания, устройство для выработки энергии, стеклоочиститель, стартер и фары.

ГАЗ 3309 сохранил классическую кабину оператора, характерную для автомобилей Горьковского автозавода. Изменения в ее конструкции были незначительными. Грузовик получил продолговатый капот, фирменный стальной бампер и круглые фары. Недостатки предшественников были свойственны и данной технике. Главной проблемой считалось плохое лакокрасочное покрытие (особенно в области крыльев). Это приводило к быстрой коррозии элементов и их последующей замене или доработке. Салон ГАЗ 3309 получился совершенно стандартным с множеством пластиковых элементов. Спидометр, бардачок и тахометр сохранились от прошлой модели. Особенностью модели была тканевая обивка дверей. опять же улучшились показатели шумо- и виброизоляции, что создало более комфортные условия передвижения. Массивный бампер выдерживал большое усилие и выделялся повышенной прочностью. кабина оператора получила удобные кресла с мягкой обивкой, значительной спинкой, имитацией боковой поддержки и 3-точечными ремнями безопасности. В ней свободно размещались 2 человека. У водительского кресла опять же была горизонтальная и вертикальная регулировка. На передней панели появились круглые приборы и большие элементы управления. В целом, салон оказался выполнен в предельно простом стиле.

У автомобиля ГАЗ 3309 было немало слабых мест:

  • наибольшие трудности вызывает рама. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию в границах города, потому повышенные нагрузки на ней сказываются губительно;
  • задний мост опять же сильно подвержен износу;
  • отсутствие амортизаторов создает серьезный дискомфорт при движении;
  • устарелая конструкция;
  • большие габариты;
  • значительный расход топлива.

Переоснащение в самосвал

Стоимость

Наибольшей популярностью сегодня пользуются модели ГАЗ 3309 в версии фургон. Здесь стоимость базовой версии в зависимости от размеров кузова составляет от 1,396 до 1,462 миллионов рублей. Бортовой вариант предлагается дешевле – от 1,27 миллиона рублей.

На рынке б/у автомобилей довольно много моделей ГАЗ 3309. Ценники здесь зависят от состояния и года выпуска. Модели 2004-2005 года обойдутся в 180000-280000 рублей, 2009-2010 года – в 490000-600000 рублей, 2014-2015 года – в 1,050-1,2 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам ГАЗ 3309 можно отнести ЗИЛ 4331 и ГАЗ 3307.

расход топлива газ дизель

Поисковые запросы: прадо 2019 расход топлива дизель, где купить расход топлива газ дизель, расход топлива хундай старекс 2 5 дизель.

ховер бензин расход топлива, уаз дизель 2 2 расход, camry расход топлива, свечи влияют на расход бензина, расход бензина киа рио

свечи влияют на расход бензина 13423. Горьковский завод довольно успешно выпускал самосвал модели 3307 до 1994 года. Потому что в этом году с конвейера сошёл грузовик следующей модели – 3309. ГАЗ 3309 расход топлива дизель на 100 км. By kanistra Posted on 15/09/2015. ГАЗ 3309 – российский турбодизельный среднетоннажный грузовой автомобиль. Производится на Горьковском автозаводе с 1994 года. ГАЗ-3309 является популярным бортовым грузовиком, который выпускается. На скорости 60 км/час контрольный показатель расхода топлива составляет 14-16. Полный каталог технических характеристик ГАЗ 3309 дизель можно найти на официальном сайте. Технические характеристики. Модель. Дизельные двигатели ММЗ. Четырехтактные дизели серии Д-245 с объемом 4,75 литров имеют рядное расположение цилиндров. ГАЗ 3309 в среднем имеет расход топлива 14-16 л горючего при скорости 60 км/ч на 100 км пути; Ходовая часть. Автомобиль оснащен рамной конструкцией с кабиной для двоих человек. Дизельный ГАЗ-3309: основные технические характеристики. Дизельный автомобиль ГАЗ-3309 демонстрирует грузоподъемность в диапазоне 4 тонн, сохраняет плавное движение и сравнительно небольшой расход топлива. Двигатели транспортного средства представлены двумя основными. Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км. Отзывы. Александр, Киев. ГАЗ-3309, 2008 года, с белорусским дизелем. Машина нравится – несмотря на качество сборки, которое могло бы быть и получше, есть масса положительных моментов. 1365. Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля. ГАЗ-3307. Тип рулевого механизма. Борт, стандартная база, пятиместная кабина, задний привод, дизель. ГАЗ-3309 европлатформа. Евротент, грузоподъёмность 4,5 т. Расход топлива ГАЗ ГАЗель составляет от 8.5 до 12 л на 100 км. ГАЗ ГАЗель выпускается со следующими типами топлива: Дизельное. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.8 л, 120 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR). 8,5. Дизельное топливо. 2.9 л, 107 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR). Используемый на грузовике ГАЗ-3309 дизель Д-245 позаимствован у колесных тракторов МТЗ. Топливный насос высокого давления оборудован отдельной подкачивающей помпой. Расход топлива ГАЗ-3309 при полной загрузке и скорости. расход бензина киа рио расход прадо бензин система расхода топлива

Читать еще:  Kia Sportage (Киа Cпортейдж)

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше. Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть. Этот прибор действительно экономит! Покупайте его – останетесь довольными! Форум сообщества Mitsubishi Pajero и Montero Club на DRIVE2. Подскажите пожалуйста купил паджеро 3.5 GDI расход не устраивает, можно ли на него поставить газ, где и какай, спасибо. Расход топлива Мицубиси Паджеро составляет от 8.7 до 15.6 л на 100 км. Mitsubishi Pajero выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95). Реальная статистика по расходу топлива автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах с возможностью фильтрации по стилю вождения, сезону, местности и скорости передвижения. Реальный расход топлива Mitsubishi Pajero на 100 км по отзывам. Официальный расход бензина: 14 литров на 100 км в городе и 10 литров по трассе. Митсубиси Паджеро 3.5. 3.5-литровым атмосферным V6 DGI двигателем оснащали топовые версии внедорожника. Этот бензиновый мотор оснастили также новой. Сколько расход топлива?. Pajero III. Модификация (двигатель). 3.5 V6 GDI (202 Hp). Начало выпуска. 2000 г. Информация о расходе топлива Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI на трассе и других моделях Mitsubishi с подобным расходом топлива в загородных условиях. Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 I V6 24V GDI (бензин, 1998). Расход топлива Mitsubishi Pajero. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по городу. Смешанный цикл. Расход за год. 2006. Pajero 3.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей. Бензин АИ-98. Запах бензина, потеки топлива. Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы. Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара). Замените неисправный регулятор. Негерметичность форсунок.

расход топлива газ дизель

Интересно конечно, что за «незначительное повышение выбросов СО2» и с чем оно связано) Хочется конечно, чтобы если этот метод работал, то был максимально экологичным. Всё-таки если это вредит экологии, то эта экономия — полный эгоизм 4. Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их. Минтранс РФ ввел новые нормы расхода топлива на 2019 год. В статье удобная таблица с лимитами в последней редакции, которую можно скачать. 1. Методические рекомендации Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (далее — нормы расхода топлив) предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе. 1. Методические рекомендации Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (далее — нормы расхода топлив). Рассчитывая расход топлива и смазочных материалов, следует руководствоваться установленными Нормами, о которых и пойдет речь в статье. Обновите нормы расходов на бензин, чтобы списать их без претензий инспекторов. Ориентируетесь на нормы списания ГСМ на 2020 год из приказа Минтранса в последней редакции. В статье удобная таблица с базовыми нормами. Нормы расхода топлива на 2019 год Минтранс. 1.1 Постановление Минтранса о нормах расхода топлива 2019. Норма расхода топлива — это величина, которая отражает среднюю. Нормы расхода топлива для конкретного транспорта позволяют вести учет затрат на бензин, газ или дизтопливо, контролировать слив или перерасход топлива. Минтранс изменил нормы расхода топлива в России. Старыми пользоваться нельзя. Мы привели приказ Минтранса в последней редакции. Изменились нормы расхода топлива на 2019 год. Обновленный приказ Минтранса в последней редакции мы привели в статье. расход топлива газ дизель. расход прадо бензин. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Калькулятор расхода топлива предназначен для определения количества и стоимости топлива, необходимого для прохождения определенного расстояния. Расчет среднего расхода на 100 км. Требуется указать пройденное расстояние и количество израсходованного топлива. Постоянно дорожающий. Калькулятор расхода топлива. Узнайте сколько топлива вы израсходуете в поездке зная расстояние, которое планируете. В описании калькулятора расхода топлива на 100км нашел опечатку, Узнайте средний расход топлива автомобиля на 100 киломентов. Калькулятор расхода топлива | обсудить. Онлайн калькулятор. Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Расстояние, которое вы собираетесь проехать на автомобиле в километрах. Скорость расхода бензина необходимо знать, чтобы контролировать состояние. Если вы хотите быстро произвести расчет топлива, калькулятор подойдет лучше. Зная расход бензина на 100 км, вы сможете прикинуть, сможете ли дотянуть до. Первый выполняет расчет расхода топлива на 100 км пути (калькулятор среднего расхода по расстоянию и количеству израсходованного топлива), а также позволяет посчитать онлайн стоимость бензина, расходуемого автомобилем на 1 км пробега. Второй калькулятор поможет выполнить расчет топлива. Калькулятор поможет рассчитать расход топлива, зная расстояние, которое необходимо проехать или уже проехали. Расход можно выбрать по марке и модели авто из технических характеристик автомобиля или ввести тот, который показывает счетчик вашего авто. В нашем калькуляторе можно рассчитать. Онлайн калькулятор поможет посчитать расход топлива автомобиля; имеет 2. Самый простой способ рассчитать, сколько топлива автомобиль тратит на 100 км пути. После этого расчет проводится по простейшей формуле Рт = Л/Км х 100. Заправить бензина до полного бака. Выкатать минимум 200 км. заправить еще раз до полного, и сколько заправил литров поделить на проеханое растояние, и результат умножить на 100. будет расход литров на 100 км. если не умножать на 100, то получиться расход литров на 1 км. Онлайн калькулятор по расходу топлива рассчитает вам расстояние, которое вы желаете проехать на своем автомобиле. После ввода необходимых данных, вы получаете результат: какое количество топлива вы израсходуете во время поездки. 9 вопросов по теме Расчет расхода топлива. Яндекс.Знатоки — это сообщество экспертов в самых разных областях. Для этого вам нужно знать паспортную характеристику расхода топлива, например, пусть будет 8л на 100 км. Нужно заправить бак полностью, долить даже после отсечки, чтобы. Калькулятор расхода топлива на 100 км. Узнайте средний расход топлива автомобиля на 100 километров по пройденному расстоянию на счетчике и количеству литров израсходованного топлива.

Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км дизель

Горьковский завод довольно успешно выпускал самосвал модели 3307 до 1994 года. Потому что в этом году с конвейера сошёл грузовик следующей модели – 3309. Он практически моментально смог вытеснить предыдущий автомобиль с массового производства. Наверное, основная причина такой большой популярности – замена бензиновых моторов на движки, работающие с помощью дизельного топлива.

К сожалению, спустя три года на заводе прекратили производить моторы, которые устанавливались на ГАЗ 3309. По данной причине выпуск самосвала временно был приостановлен. К тому же выяснилось, что производить эту машину с экономической точки зрения стало совершенно невыгодно. Но уже с 2001 года производство грузовиков возобновилось. Этому способствовала комплектация ГАЗ 3309 дизельными моторами, производившимися на заводе в Минске.

Автомобиль модели 3309 за свою историю перенёс большое количество разнообразных модификаций. С каждым усовершенствованием производители грузовика старались сделать автомобиль современнее, поэтому внедряли всё больше дополнительных комплектаций. Однако нельзя сказать, что какие-либо из нововведений, производимых с этим самосвалом, как-то повлияли на его внешний вид.

ГАЗ 3309 считается универсальным грузовиком. Он может использовать практически для любых целей. Это могут быть не только стандартные доставки в городских условиях, но и транспортировка людей с наступлением военного периода. В связи с тем, что автомобиль оснащен специальной трубой, имеющей назначение воздухозаборника, он способен абсолютно легко проезжать по самым сложным водным препятствиям. Дополнительным преимуществом является огромный размер колесной базы и высокий клиренс.

Безусловно, машину 3309 нельзя назвать автомобилем с элегантным дизайном. Напротив, внешний вид этого грузовика весьма скромен. Это связано с тем, что максимальный упор сделан производителем именно на технические показатели.
Расход бензина ГАЗ 3309 зависит от того, какой двигатель установлен на данную модель самосвала. Все моторы, которые стоят на этом грузовике, являются турбированными. Работает автомобиль всех модификаций исключительно на дизельном топливе.

Если говорить о полной комплектации, то вес данного грузовика составляет чуть более восьми тонн. Автомобиль способен разогнаться до девяноста пяти километров в час. Касаемо грузоподъемности ГАЗ 3309 производитель заявляет, что эта машина может быть загружена на четыре с половиной тонны.

Норма расхода топлива ГАЗ 3309

Самый слабый самосвал модели ГАЗ 3309 оснащен двигателем, объём которого составляет 3,8 литра. Называются эти моторы Cummins ISF, поскольку производятся за рубежом. Они стоят на части грузовиков модели 3309 уже шестой год. Эта модификация способна развивать мощность до ста двенадцати лошадок. При соблюдении скоростного режима в среднем 60 километров в час норма расхода топлива ГАЗ 3309 этой комплектации составляет порядка 14 литров.

Если же брать последнюю версию данного грузовика, то её мощность можно будет разогнать уже до 125 лошадиных сил. Это связано с тем, что здесь стоит самый объёмный движок – 4,7 литра. При этом расход топлива ГАЗ 3309 в данной модификации равняется уже 16,4 литрам на сотню километров.

Как известно, количество топлива, которое расходуется в процессе движения, напрямую зависит от тех условий, в которых это движение производится. Именно поэтому расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км в городской среде будет выше, чем при езде по автомобильной магистрали. Например, движок с объёмом 4,7 литра будет тратить в городе уже больше 19 литров.

Большой популярностью пользуется мотор ЯМЗ-5344, имеющий средние характеристики. Горьковский завод стал выпускать подобную модификацию самосвала ГАЗ с 2013 года. Данный двигатель имеет объём, равный 4,4 литрам. Расход дизеля ГАЗ 3309 в этой комплектации будет составлять на сто километров примерно 15,1 литра. При этом максимальная мощность, которую реально развить на самосвале подобной модификации, аналогична 134 лошадиным силам.

Самосвал ГАЗ модели 3309 во всех комплектациях имеет механическую трансмиссию. Коробка передач работает в пяти режимах. Некоторое время на заводе выпускались автомобили этой марки, которые оснащались полным приводом. Но на текущий момент привод, который имеется в ГАЗ 3309, приходится лишь на заднюю ось.

Читать еще:  Тойота секвойя повышенный расход топлива причины

ГАЗ 3309 расход топлива отзывы

«Для меня самое главное в автомобиле – это то, сколько придется потратить на его содержание. И в этом ГАЗон выигрывает у большинства машинок. Конечно, повозиться с ремонтом приходится, причем нередко. Но у меня никогда не возникало сложностей с тем, чтобы найти какую-либо деталь. При всем при этом они стоят совершенно не дорого. К двиглу вообще претензий нет – он работает идеально уже который год. Еще ни разу не припомню, чтобы мой ГАЗ заглох или не завёлся. Считаю, что лучше всего покупать мотор с 4,7 литрами. По крайней мере, я приобрел именно эту комплектацию. Если двигаюсь в потоке, то уходит чуть больше 18 литров», – поделился Анатолий из Екатеринбурга.

«ГАЗ 3309 – это тачка, которая меня смогла удивить. Скажу сразу, что приобрел грузовичок еще давно, поэтому у меня полный привод. Сейчас обзавёлся семьёй, поэтому с женой планируем переделать свой ГАЗ в мобильный дом. Часто любим выезжать на рыбалку с ночёвкой, а в нашем грузовике можно будет оборудовать всё по лучшему разряду. Когда поставил на ГАЗ передний бампер с усиленной защитой, он стал настоящим внедорожником. Теперь могу проехать на этом самосвале даже сквозь толстый слой грязи. Я повидал на своей жизни кучу разных грузовиков, но с такой еще не встречался», – написал Николай из Белгорода.

«Я пользуюсь рабочим ГАЗ 3309. Выдали для того, чтобы доставлять продукты по магазинам Смоленска. Скажу, что для своих габаритов этот грузовичок разгоняется просто отлично. При этом расход просто божеский. В городе я трачу 19 литров. Это меньше, чем такие же ГАЗоны с бензиновыми движками. Конечно, в салоне вас не ждёт суперский дизайн – есть только основные кнопки и сплошной металл. Но ведь все наши самосвалы не имеют больших удобств», – пишет Валерий из Смоленска.

«Мне понравилась эта модель за дешёвое обслуживание и надёжность. Да, расход здесь не маленький, но дизельное топливо всё равно позволяет экономить. На трассе расходую до 12 литров, в городе – 17», – пишет Антон из Челябинска.

Расход топлива ГАЗ 3309

Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать

Автомобиль начал свою историю в 1994 году, когда вытеснил из производства своего предшественника – 3307. ГАЗ 3309 является грузовиком среднего размера, который мог иметь любою форму кузова. Но в 1997 году был прекращен выпуск моторов, которыми комплектовалась модель, соответственно, выпуск ее также свернули. Лишь спустя четыре года автомобиль вернули к жизни, только с агрегатами от Минского завода.

В дальнейшем машину множество раз модифицировали, добавляя все новые и новые комплектации, а также делая ее более современной. Сферы использования – абсолютно любые. От обычных городских доставок, до перевозки людей в военное время.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.8 MT дизель (механика)14.0
4.4 MT дизель (механика)15.1
4.7 MT дизель (механика)16.4

Сейчас на «ГАЗон» устанавливаются три вида турбированных моторов на дизельном топливе. Первый получил объем 3.8 литра, с мощностью до 112 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км при средней скорости в 60 километров в час тут 14 литров. Следующая комплектация – 4.4, развивающая 134 лошадиные силы мощности.

Дизель тут уходит в количестве 15.1 литра. И последняя версия – 4.7, с пиковым значение мощности в 125 лошадей. Норма расхода этой модификации – 16.4 литра. Коробка передач используется везде ручная, работающая в пяти режимах. На данный момент автомобиль комплектуется только приводом на заднюю ось, хотя раньше имелись варианты и с полным приводом.

Отзывы владельцев

«Автомобиль брал еще старый, на полном приводе. Планирую сделать в нем передвижной дом, чтобы совершать поездки на природу с семьей и не беспокоиться о том, что будет как-то некомфортно ночевать. Модель является настоящим монстром. Проехать может абсолютно везде, такого я никогда не видел. У меня установлен усиленный передний бампер, которым я легко раскалываю зимой лет толщиной до 15 сантиметров, которым покрыт брод. Любая грязь ему по плечу. Да, салон вообще ничем не оснащен, но этим я займусь позже. Расход топлива в среднем по городу до 25 литров», — написал Константин из Санкт-Петербурга.

«У меня комплектация с двигателем от минского завода. Работаю в доставке товаров до магазинов. Машина отличная, но не хватает некоторых удобств в салоне. По сути тут только голый металл и несколько кнопочек. Сурово, но так везде в наших машинах. Для своих размеров и массы автомобиль неплохо разгоняется, а также может проехать даже не только по асфальтированным дорогам. Расход намного ниже бензиновых аналогов – до 18 литров в городе», — пишет Николай из Смоленска.

«Хоть машина и собрана кое-как, но все равно ни на что ее не променяю. Она меня много где выручала. Кузов грузовой, но его легко можно обустроить под жилое помещение, чтобы наслаждаться отдыхом на природе. Так я и собираюсь сделать, когда поднакоплю денег. А пока доставляю товары в магазины города. Топлива уходит много, но для грузовика это неудивительно. Мой норма – 19 литров», — высказался Денис из Москвы.

«Долгое время я ездил на прошлой модели – 3307. Когда пересел на 3309, то сразу улучшилось настроение и появилось желание работать. Раньше машина была очень медленная, неуправляемая, а также тратила чуть ли не под 30 литров топлива в городе. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Машина не отстает по техническим данным от иностранных конкурентов в данной области. В салоне все же наблюдаются некоторые проблемы, но на них вообще плевать. Главное, что расход упал до отметки в 17 литров», — поведал Роман из Казани.

«Как же я ненавижу эту машину. Капитальный ремонт всего проводился год назад, а она уже опять вся начала сыпаться. Подвеска гремит, управления нет никакого, а быстро затормозить вообще невозможно. Планировать остановку приходится за несколько десятков метров от нужного места. Еще и расход вырос. Если раньше выходило литров 14-15, то теперь этот показатель достиг двадцати литров», — отозвался Алексей из Краснодара.

«Ничего особенно сказать про машину не могу. Обычный грузовик российского производства, в котором нет ничего из области комфорта. Но выделяет его хорошая надежность и проходимость. Еще не было мест, где бы я не прошел. Да, версия у меня еще старая, полноприводная, но я использую машину не только для работы, а еще и для личного использования – поездки на рыбалку, поэтому без него никак. Кузов громадный, можно даже легковушку какую туда поместить. По расходу ничего плохого не скажу, для подобной машины 18 литров это нормально», — написал Борис из Махачкалы.

«Огромный плюс машины в том, что обслуживание у нее очень дешевое. Ломается достаточно часто, но найти нужные детали по хорошей цене вообще не проблема. Основные проблемы у меня с подвеской. Двигатель же работает как часы, всегда заводится с первого раза и никогда сам не глохнет. Версия у меня самая мощная, которая развивает более-менее хорошую скорость в городе даже при большой нагрузке. Расход божеский, литров 19», — поведал Станислав из Челябинска.

«Отличный грузовик, который надежен и дешев в обслуживании. Расход хоть и большой, но это дизель, поэтому цена не особо кусается. Обычно выходит под 17 литров по городу и около 12 на трассе», — рассказал Никита из Новороссийска.

Обзор характеристик дизельного двигателя ММЗ Д-245

Продукция Минского моторного завода известна на рынке России уже много лет. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя с лучшей стороны. Невероятная надежность и выносливость этих силовых агрегатов снискали заслуженную славу, как среди опытных автомобилистов, так и водителей нынешнего поколения. Сложно найти автозавод на территории постсоветского простдранства, который не выпускал ранее, или не выпускает сейчас, грузовики (тяжелые, средние, легкие) и автобусы, оснащенные дизельными двигателями ММЗ Д-245 и различными его модификациями. В числе потребителей дизельных двигателей ММЗ в целом и Д-245 в частности такие известные автогиганты, как ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЗИЛ и многие другие. К примеру, Горьковский автомобильный завод уже много лет оснащает свои автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 («Садко») и ГАЗ-33104 («Валдай») этими экономичными и простыми в обслуживании дизельными двигателями.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом. Например, расход топлива у «Валдая» и ГАЗ-3309 составляет 14-18 л./100км, а у «Садко», между прочем полноприводного, всего 16-19 литров на сотню км пробега. К тому же дизельные двигатели в целом и двигатель Д-245 в частности обладают более высоким КПД, за счет более высокой степени сжатия рабочей смеси и, соответственно, наиболее полного ее сгорания. Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Но экономичность Д-245 не ограничивается только топливной составляющей. Как и все семейство дизельных силовых агрегатов, моторесурс двигателей ММЗ почти в два раза выше, чем у бензиновых аналогов, за счет более прочных блока, шатунно-поршневой группы и остальных деталей двигателя.

Выбирая двигатель для коммерческого транспорта, а тем более грузовика, конечно, стоит обращать внимание не только на экономичность, но и на мощность двигателя. Двигатели ММЗ Д-245 очень тяговиты, а значит, способны экономить не только на топливе, но и за счет более эффективного использования техники, на которой они установлены, увеличивая объем грузоперевозок и сокращая количество рейсов.

Недостатков дизельные двигатели практически лишены. Былые проблемы, связанные с затрудненным запуском двигателя в холодное время года канули в лету благодаря использованию в дизельных двигателях свечей накаливания и масел с пониженным уровнем вязкости, которые при грамотном выполнении процедуры пуска позволяют легко заводить двигатель даже в 30-ти градусный мороз. Второй по распространенности аргумент против использования дизельного двигателя его пониженные, по сравнению с бензиновым аналогом скоростные качества. Однако стоит отметить, что мы говорим о силовых агрегатах для коммерческой техники — автобусах и грузовиках, которые вряд ли можно причислить к разряду гоночных автомобилей. Поэтому оставляя столь экзотическое занятие, как гонки на грузовиках и автобусах, профессиональным гонщикам и цирковым группам, все таки заметим, что использование системы турбонаддува в дизельном двигателе, сводит разницу в скорости автомобилей оснащенных дизельным и бензиновым двигателем практически на нет.

Ниже приведены технические характеристики двигателя ММЗ Д-245.7, которые, вне всякого сомнения, лучше всего способны доказать его высокие потребительские качества.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты