Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек шевроле лачетти

Горит чек лачетти код ошибки P1181 или P0661

Современные машины тяжело представить без присутствия различных датчиков, сигнализирующих о появлении неполадок в отдельных механизмах и устройствах. Когда несколько десятков лет назад автовладелец должен был самостоятельно обнаруживать неисправности с помощью внешнего осмотра и прислушиваться к работе мотора, то сегодня все это делает электроника.

С помощью быстрого оповещения разнообразных датчиков автолюбитель может оперативно отдать свою машину на ремонт, когда только обнаруживается какая-либо неисправность. Это помогает избежать добавочных расходов. Давайте сейчас ознакомимся с индикатором неполадок двигателя, а также рассмотрим, в каких случаях он высвечивается, как ликвидировать неисправности, появляющиеся в работе мотора.
Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Сheck Engine.

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Что означает индикатор CHECK ENGINE?

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.
Горит чек, неисправность двигателя.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Любой автолюбитель знает, что такая лампа светится желтым цветом и именуется «check engine». В обычном состоянии такая лампа подсвечивается при запуске движка и гаснет спустя несколько секунд времени. Выполняется стандартное тестирование электроники. Но когда значок неполадок мотора засветился уже во время движения машины, тогда это верный признак того, что с мотором машины что-то не в порядке. В такой ситуации следует незамедлительно подъехать на станцию техобслуживания. Разумеется, вам не нужно мгновенно останавливать автомобиль и вызывать эвакуатор, но и долго тянуть с ремонтом также не следует.

Упоминая про то, что может означать такой сигнал, требуется уточнить несколько важных моментов. Если еще в 90-х годах данный датчик сообщал лишь про сбои в работе карбюратора (его загрязнение, обнаружение нерабочей смеси), то сегодня его функции существенно расширились. На современных машинах, где карбюратор заменен инжектором, «check engine» сообщает не лишь про попадание нерабочей смеси в цилиндры мотора, но и про неправильные его обороты, а также про неполадки при зажигании и при переключении передач автоматической трансмиссии. Из этого следует, что любой элемент мотора контролируется таким датчиком.

Светится индикатор неполадок движка и из-за «безупречного» качества топлива в нашей стране. Это объясняется тем, что из-за разведенного горючего на свечах зажигания появляется нагар. Из-за этого обстоятельства одна из свечей может не давать искру, вследствие чего мотор начинает «троить». Данные эпизоды зачастую случаются и с новыми нашими автомобилями, и со старыми машинами иностранного производства. А сама причина, как выясняется, лежит на поверхности.

Горит чек шевроле лачетти

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 13.2.2016
Реальное имя: Максим Юрьевич

Мой автомобиль:Chevrolet lacetti

Доброго времени суток! У меня такая проблема. Загорелся чек в машине где-то с недели 2 назад. По началу просто горел ничего не проявлялось , но уже после запуск двигателя стал затрудненным , т.е без оборотом не идет запуск. Съездил на диагностику двигателя сказали мол накирнулся датчик распредвал, поменяешь будет все нормально. В итоге поменял датчик, но проблема осталась, чек по прежнему горит. Потом уже и свечи новые поставил, но чек продолжал гореть, иногда гаснет . но не на долго, через какое то время опять загорается. Ехать опять на диагностику смысла нет, деньги отдам ничего нового не покажет. Но помимо датчика выдал еще 2 ошибки это : «Давление топлива слишком низкое при холодном старте» и «Топливный насос 2 Низкий расход / Рабочие характеристики» Может быть у кого то были похожие ситуации и подскажут что делать с этими 2 причинами.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 342
Регистрация: 26.10.2009
Из: Киев, Бабалонь
Реальное имя: Вальдымар Ляксандрович

Мой автомобиль:черная современность

Maxim217, ну кагбы инфы мало, т.е. авто, год выпуска,объем двигателя, пробег, гбо. Мы ж не экстрасенсы))
А вообще-то едь туда, где тебе всё делали, деньги заплатил, результата-нуль? Знач, или хай возвращают и шукай толковых, или хай доделывают-переделывают, ибо чек так просто не горит.
Зы. И опять-же, почему не заполняете полностью профиль? Может кто-то и порекомендовал бы кого-то, но увы, на Марсе у нас нет знакомых.

Читать еще:  Самостоятельная установка ПТФ; KIA RIO клуб

Сообщение отредактировал shina.g — 13.2.2016, 5:38

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 033
Регистрация: 4.9.2008
Из: киев

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.11.2014
Из: Бердянск-Киев
Реальное имя: Евгений

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 421
Регистрация: 17.4.2011
Из: Днепр
Реальное имя: Константин

Мой автомобиль: VW Jetta 2.5 Station Wagon

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 659
Регистрация: 14.11.2007
Из: Бровары — Киев
Реальное имя: Серега

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti Sedan 1.6

Напиши данные по машине. Год/пробег/объем.

И сразу вопрос=)
Как давно чистил инжектор?
Как давно менял топливный фильтр? (тот что под машиной)
Менял ли хоть раз сеточку бензонасоса? (при пуске как долго гудит насос? и гудит ли он вообще?)
Как давно менял провода ВВ?

Если такая фигня то первое что вообще должны били сделать на диагностике это проверить давление в топливно системе.

(Ехать на комп диагностику дурная затея. это все равно что к гадалке идти=))) В свое время наездился. куча денег, результата ноль. В итоге сам нашел поломку, и совершенно не в том месте где показывал комп)

Горит чек подушки безопасности шевроле лачетти

Ошибка подушки безопасности водителя или как они меня достали — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 1,6 МКПП 2008 года на DRIVE2

И снова я начинаю запись со слов благодарности своему одноклубнику maxx096,который согласился мне помочь с решением моей проблемы.Стала доставать меня ошибка (цепь срабатывания подушки безопасности закорочена на массу)Поспрашивав у одноклубников, выяснилось, что я не первый с такой проблемой, да и судя по всему не последний.

Вот подробный отчет о том, как снять и какие детали возможно придется приобрести.

Вроде, как ничего сложного, но одна голова хорошо, а две головы хорошо-хорошо, подумал я и отправился к Руслану, дабы на его счету уже не один снятый руль))))Как выяснилось позже, у меня не оказалось спец ключа.Благо руль не пришлось снимать, так как место, где протерся провод оказалось почти легкодоступным.

В этом месте перетерся провод, почему производители не упаковали ее хотя бы в банальную гофру, наверное известно только производителю, ну Корейцам (в данном случае Калининградцам )виднее.

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.

Все, ошибка была уже сброшена .Я попрощался с Русланом и отправился домойНо …Я вчера писал что мне везет, как утопленнику.Не успел проехать 2 метра и пару раз дернуть рулем, снова ошибка, ноут дома.Доехал, считал ошибку (Код 2 Низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира)Русская речь не помогла, ошибка не скидывалась.Интернет, статьи, много пугающей инфы и не придумал ничего лучше чем все снова разобрать и собрать .

Заехал в магазин за ключами

Разобрал, снял подергал клемму, поставил на место .

Усе, ошибки нетю.

Ни гвоздя вам гнутого, ни мента нехорошего.

Сброс ошибки подушки безопасности! — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 2008 года на DRIVE2

Добрый день! как я ранее писал вот здесь о ошибки подушки безопасности! Для сброса ошибок был приобретён шнур VAG KKL 409.1. Так как с Алика долго ждать, заказал по дороже но быстро… шнур брал вот здесь) через два дня, шнур уже был у меня…спасибо фирме по доставкам грузов Сдэк( не реклама)

С Шнуром в комплекте 2 диска, один заводской, второй от фирмы с программами. Но я не одним не воспользовался.

Диск с программами

чтобы сделать сброс подушек, шнурок надо немного доработать, а именно! сделать перемычку между 7,12,13,контактами…сказано- сделано! берём паяльник, кусок провода и вперёд!

Далее устанавливаем драйвера! вот у Lavr312 всё подробно написано. Драйвер и программу брал у Lavr312 за что ему огромное спасибо!Всё установилось, всё работает) всё работает на 10 винде.

Вот конечный результат!

Как пользоваться программой, можно посмотреть ролик с ютуба!

Всем спасибо за внимание!

Устранение ошибки подушек безопасности — бортжурнал Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX LPG 2006 года на DRIVE2

Давно мне мозолила постоянно горевшая лампочка подушек безопасности.

Заехал к другу Yk88. Он имеет самопальный кабель VAG 409 (Kolhoz Edition)

Кабель по K-Line линии, с возможностью считать подушки и ABS

С помощью этого чудо приспособления и программы Cevrolet Expoler, были продиагностированы такие ошибки —

ошибки боковых подушек безопасности

Но тут есть нюанс. Раньше я уже эти ошибки снимал, лампочка загорелась обратно, через пару минут.По совету хорошего человека, Сергея, из СТО Лачетти клуба, я сделал так:

1. Включаешь зажигание.2. Снимаешь ошибки.3. Не выключая зажигание, отсоединяешь клеммы подушек, ошибка загорается вновь.4. Одеваем клеммы назад.

5. Снимаем еще раз ошибки.

Также замотал для уверенности эти клеммы изолентой.

Клемма под сиденьем.

Готово! Лампочка подушек моргает 7 раз и тухнет.

Горит чек Шевроле Лачетти 1.6, как удалить чек с помощью сканера ELM 327

Загорание чека на Шевроле Лачетти, как и на другом автомобиле, свидетельствует о возникновении неисправности в авто. При этом узнать просто так, о каком именно блоке идет речь, довольно проблематично.

Чтобы установить место поломки необходимо выполнять диагностику, для чего в данной модели авто можно использовать сканер ELM 327 – одна из разновидностей сканеров OBD-2. Также обычно используется смартфон с соответствующим программным обеспечением.

В таком случае появляется возможность провести диагностику автомобиля, считать ошибки с электронного блока управления и при возможности восстановить работоспособность определенного устройства. В дальнейшем используя ПО ошибку можно будет удалить.

При этом процесс диагностики, поиска ошибки, а зачастую и ремонта автомобиля можно выполнить самостоятельно. Это позволит существенно сэкономить на обслуживании авто.

Проводим диагностику и устраняем неполадки на Шевроле Лачетти

Проблема проявилась в виде загорающегося чека, при чем он периодически гаснул самостоятельно. При этом на работе автомобиля это особо не сказывалось. Придется проводить диагностику и искать причину загорания чека.

Выполняем такие действия:

  • Подготавливаем сканерELM 327.

  • Подключаем сканер к диагностическом разъему, который расположен возле кнопки открытиякапота, в нижней частипанели.

  • Включаем на смартфонеBluetooth.

  • Выбираем среди предложенных вариантов подключения сканерOBD-2 и нажимаем кнопку готово.

  • Открываем программуTorque.

  • Ждем пока произойдет подключение смартфона к автомобилю, что станет заметно по отображению оборотовдвигателя.

  • Выбираем в меню программы раздел «Считывание ошибок», что позволит установить причину загорания чека на Шевроле Лачетти.
Читать еще:  Регламент ТО Форд Фокус 3

  • Нажимаем на поиск ошибок и немного ждем.

  • Высветило ошибку Р0342 –Трансмиссия.

  • Однако в реальности данная ошибка означает неисправностьдатчикаположенияраспределительного вала, а точнее – слабый сигнал, исходящий от датчика.
  • Неполадка может быть вызвана как проблемами с контактами, так и износом самого датчика, так что его лучше заменить.
  • Подготавливаем новый датчик.

  • Также снимается защитнаякрышкашкивовраспределительных валов.

  • Для удобства также необходимо снять крышку с двигателя автомобиля.

  • Прокладываем открытые участки тряпкой, чтобы избежать возможного паденияболтовкрепления датчика положения распредвала Шевроле Лачетти.

  • С помощью ключа с головкой на 10 и нескольких небольших магнитов откручиваем болтыкреплениядатчика. Магниты необходимы для предотвращения падения вниз болта.

  • Извлекаем датчик.

  • Отключаем фишкупроводкии убираем старый датчик.

  • Устанавливаем новый датчик на место.

  • Включаем зажигание и видим, что чек исчез.

  • Однако все равно открываем программу и убираем ошибку через нее.

На этом работы можно считать завершенными. Особых проблем с их выполнением не возникнет. Главное – подобрать правильную версию сканера и программного обеспечения.

Лачетти — «CHECK ENGINE»

Просто самое простое в моем случае — рискнуть ю рублями и 20 минутами времени. Если поможет — я буду рад. Сам ничего не делай, ибо будешь потом оплачивать ремонт. Дилер подключит мотортестер, считает коды и скажет, в чем неисправность.

Потом поменяет за свой счет. Нам поменяли лямбду. Лампочка, сигнализирующая о проверке двигателя начала загораться незадолго до срока ТО по пробегу — в районе км. Загорелась первый раз на холодный двигатель утром были последние слабые заморозки по ночампосле пары часов езды по городу прекращала гореть. Потом могла не загораться, если двигатель был не совсем холодный, когда заводился в гараже, но в этом случае могла загораться после начала движения, и опять, после нескольких часов езды прекращала гореть.

После наступления тепла могла и не загораться, начинала гореть в основном при резкой интенсификации работы двигателя или подачи дополнительной нагрузки на крутящий момент на низких оборотах. Последний раз лампа загорелась в один из таких моментов, примерно км назад, и с тех пор не прекращает горит чек на шевроле лачетти. Последовательность моих действий в качестве реакции на происходящее была следующая: Заменить горит чек на шевроле лачетти кислорода лямбда зонд Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя.

лачетти — загорелся Чек…. как гасить?

Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика лямбда зонда означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода.

Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. По какой причине приходит в негодность датчик горит чек на шевроле лачетти в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла масленая сажачто уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.

Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топливано и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Chevrolet Lacetti горит check engine

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля может лопнутьчто выльется в дорогостоящий ремонт.

Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90, рублей. Так что не тяните с заменой датчика.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя! Проверьте крышку горловины топливного бака Многие водители в большинстве случаев, горит чек на шевроле лачетти появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака.

Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «. Причина появления ошибки: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута.

Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы горит чек на шевроле лачетти исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Наиболее распространенные родовые проблемы Chevrolet Lacetti. Chevrolet Lacetti

Messir: to MArgoSHA_74: Еще раз.
Прокладка клапанной крышки рано или поздно сопливит у всех двигателей, а не только у Lacetti. И отобъема двигателя это никак не зависит. #

Да, Я в курсах, просто хотела каложный номерок сбросить, и всё.

лачетти 2007г дв 1.4 большой расход топлива около 14л что делать

maks200: лачетти 2007г дв 1.4 большой расход топлива около 14л что делать #

Что-то много для такого ДВС. Надо на диагностику сгонять. Номер прокладки клапанной крышки 96353002.

подскажите пожалуйста горит чек сказали что катализатор нужно заменить,лачетти автомат 2006 года,в чем разница между катализатором и пламягосителем.

Всем привет-купил машину с рук 2006 года пробег 80 000 обьем 1,6 16 клапанная Лачети седан-несколько вопросов:

1-под водительским седеньем обнаружил при уборке провод с фишкой (мама-папа) разьединенный-соединил-ничего не поменялось-какую роль он играет ?

2-оставил машину на стоянке на ночь(на автозапуске)-выхожу с утра(автозапуск не срабатывает)-подхожу к машине сигналка не открывает — ключ не открывает — вручную открыл — аккамулятор посажен в ноль — с толкача не завилась — даже понель не горела толком — поставили другой аккумулятор — завелись — поменяли обратно аккамуляторы — прошел день-пока все работает исправно — в чем причина посадки аккумулятора?

3-При резком торможении (специально проверить абс) значек абс на понели не загораеться — хотя вроде на педали тормоза вебрация от работы абс чувствуется — зато вместо значка абс загорается задняя подсветка салона и индикатор открытой двери (миганием в частоту работы абс)

Читать еще:  Техническое обслуживание Ниссан Мурано Z51, регламент ТО Мурано Z51 - цены и сроки

4-Машина не всегда заводится с полпинка-иногда ключ на старт приходиться держать чуть дольше секунд на 5-6(свечи менял — не оригинал -трехкантактные)

5-скрип в подлокотнике справа , слева в пласмаске ремня безопасности (как при езде-так и при громкой музыке)-как исправить ?

6-не горит значек панели при включении габаритов.

7-можно ли поставить литые диски радиусом R-16 не пострадает ли от этого подвеска (при аккуратной езде)

Сигнализация стоит старланй с автозапуском и турботаймером.

Жду ответа.заранее спасибо за советы как исправить недочеты.

Chevrolet lacetti 1.4 check engine

Лачетти 1,6,км. Загорелся чек, никаких изменений в работе двигла не отметил. Он всё не гаснет(до этого как-то раз было после заводов пяти сам погас). Давно не менял свечи(тыщ ) — поменял. Никогда не менял ввпровода(прочитал что через 90 тык менять нужно) — поменял. Всё как работало так и работает: двиг — хорошо, не подёргиваний, с тягой всё как обычно, расход не вырос, чек — светится). Заправляюсь в основном на лук., изредка на газпромн. Понятно что диагностика мне поможет) Но интересно было бы узнать предварительный диагноз?) Ответить | Поделиться: Re: Машина работает как обыч.

Chevrolet Lacetti Perla Negra › Бортжурнал › Check Engine под новый год. Altor был 1 месяц назад. Во время предновогодних покатушек по магазинам загорелся Check Поскольку OBD адаптер всегда под рукой, с лёгкостью выяснил ошибку — P, богатая смесь. Первая же возможная причина попавшаяся в интернете — разрыв трубки, идущей к ДАД, показалась вполне правдоподобной.

Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы. Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака.

Правила подфорума Это профильный форум. У вас отключен JavaScript. У меня лампочка загорелась через некоторое время после заправки на «плохой» АЗС Я раз провтыкал на подобные приколы двигателя и он у меня в конце концов стуканул.

Чек инжин на Шевроле Лачетти горит и моргает, причина? — Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

Главная Новости Форум Услуги Контакты. Чек инжин на Шевроле Лачетти горит и моргает, причина? Распространённая болезнь на Лачетти, лампочка Чек инжин, но по отзывам на разных форумах причины бывают разные. Мотор 1,6 автомат год, Заводится отлично, но через 5 минут начинает подтраивать двигатель холостые держит в норме , во время движения это выражается так — пропадает тяга, отпускаю педаль газа и через 20 секунд можно ехать дальше, работа двигателя восстанавливается, но через 5 минут всё повторяется.

Лампочка Чек инжин всегда горит, но когда проявляется неисправность, то начинает моргать. Масло не жрёт, из трубы не дымит. Диагностика кода ошибки Р многочисленные пропуски зажигания Что делал. У родителей такая же машина. С неё снял и поменял местами Провода высоковольтные, катушки зажигания, датчик расхода воздуха и лямда, новые свечи.

К официалам ехать нехочу, начитался как там разводят с этой поломкой и сделать ни чего не могут. Может кто знает истинную причину такой поломки на этих авто. Вроде мотор такой же как на Опель Астра. Он может заедать механически. Спасибо за интересную мысль. Вот теперь советуют поменять или почистить клапана Шумой. Ищу время для этой процедуры. Сняли впускной колектор и через открывшиеся отверстия залили шуму. Потом компрессором выдули всю грязь. Таким вот образом, приятель говорит, что после этой процедуры машина превратилась в истребитель.

Виноваты действительно клапана впускные закоптились. Ремонт делал сам в гараже, получилось неожиданно быстро и легко. В начале решился на съём впускного коллектора. Снял дроссельную заслонку очень просто 4 гайки , но потом попробовал добраться до болтов крепления коллектора и поняв, что разбирать надо чуть ли не пол мотора, решил пойти другим путём. Кстати когда снял заслонку, то внутри в коллекторе обнаружил толстенный слой гари и масла на стенках машину брал с нуля пробег Так вот, обнаружил на коллекторе в нижней части, какой то датчик.

Выкрутил его и до клапанов осталось см ходу. Надел на ШУМУ шланчик от капельницы и через это отверстие достал до всех клапанов. Короче выпустил весь балон целиком и быстро закрутил датчик, т. Дальше подождал 20 минут, выкрутил свечи и покрутил стартером, ещё подождал 10 минут. Далее посветил фонариком в цилиндр через свечное отверстие и увидел там слой чёрной ЖИЖИ вытекшей в цилиндры.

Понял, что так авто не заведу и надо удалять жижу. Под рукой был только пылесос. Умудрился подсоединить к нему, всё тот же шланчик от капельницы и О чудо, пылесос справился и высосал всю жижу из цилиндров. Дальше завожу мотор и слышу ужасный стук клапанов. В испуге глушу мотор, сижу 2 минуты и принимаю решение продолжить пуск. Завожу, опять ужасный стук клапанов, даю газу и поднимаю обороты до Стук пропадает, держу такие высокие обороты около 1 минуты.

Отпускаю педаль газа и всё отлично, мотор шепчет. Выезжаю на дорогу, о чудо, неисправность ушла. Вот проехал км и пишу этот отчёт, неисправность не проявляется, хотя перед ремонтом в гараж еле заехал, троила ужасно. Собираюсь повторить эту процедуру для профилактики, только хочу взять мощный компрессор и продуть хорошенько после ШУМЫ.

Такой способ чистки клапанов не очень жестокий для машины? Очень уж просто и недорого эта процедура получилась. Да машина ожила, стала резвее, сейчас засёк расход топлива, вот бак докатаю узнаю понизился ли расход топлива. Последний раз редактировалось Alexsander 10 дек , Короче через км пробега неисправность опять проявилась, только теперь немного по другому, стала плохо работать на холостых, а ехала вроде нормально но с провалами иногда. На выходные всётаки снял впускной коллектор, как оказалось глаза боятся, а руки делают.

Короче совсем не сложная это процедура, при наличии хорошего набора инструмента. Машинка завелась сразу и работает идеально до сихпор, проехал км пока. Ещё заглушил систему ЕГР, думаю это из-за неё такая гарь в коллекторе образовалась. Заглушил очень просто, вырезал из жестянки прокладку под трубку системы ЕГР и заглушил.

Aveo check engine

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector