Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То фольксваген гольф 6

Хэтчбек Volkswagen Golf VI

Фольксваген Гольф 6 (2008-2012) технические характеристики и цены. Обзор VW Golf 6 (Typ 5K) с фотографиями.

Шестой VW Golf «простоват на вид» – но он не так прост, как может показаться. За его аскетичной внешностью кро­ется многоплановый авто (соответствующий званию «das auto»), способный выполнить са­мые разные задачи. А его набору стандартного и дополнительного оснащения могут позавидовать многие «премиальные сверстники» (чего только стоит автоматическая система парковки без участия человека).

Фольксваген Гольф в 6-ом поколений получился, можно сказать, безукоризненным: эффективные тормоза, отточенное управление, отличная шумоизоляция, хорошая динамика… и всё это при «абсолютно без эмоциональной» внешности.

Конечно знакомство с автомо­билем всегда начинается с внешнего осмот­ра. И вот перед нами шестое поколение «абсолютного бест­селлера» среди компактных автомобилей. Да, смотрится «шестой Гольф», если честно, уж очень простовато. Осмотр кузова не выявляет никаких запоминающихся деталей: все обтекаемо, гладко и… просто. Некоторое разнообразие придают передние фары и оригинальные колёсные диски. В остальном же явно применён принцип «минимализма и практичной простоты».

Но не стоит делать поспешных выводов – за внешней простотой экстерьера кроется скрупулёзно проработанная дизайнерская мысль, берущая начало еще от «первого Гольфа». И, нужно отметить, создатели этого автомобиля имеют право на эксперименты. Свою уверенность они подкрепляют тем, что в мире ещё ни один автомобиль не разошёлся таким тиражом, как VW Golf. При том, что споры по поводу его внешности сопровождали все поколения модели (но победу в этих спорах всегда одерживал Volkswagen).

Если шестой Фольксваген Гольф поставить рядом с предыдущими моделями – родственные черты угадываются сразу. И это несмотря на то, что эти автомобили разрабатывали разные люди. К примеру, создатель 3-го поколения «Гольфов» возглавляет дизайнерский центр Renault.
Нынешние автодизайнеры взялись за дело основательно. Они не стали творить всё «с чистого листа», а выявили характерные черты всего модельного ряда «VW» и предыдущих «Golf», как то – «чёткость лицевых панелей кузова» от первого поколения и «доведённая до совершенства» в четвёртом поколении задняя стойка. За счёт выразительной линии, которая проходит от задних фар к передним, крыша, как и в «Scirocco», расширяется по линии плечевого пояса. Благодаря такому решению силуэт «Гольфа» выглядит объёмнее и ниже.

Длина VW Golf 6 составляет 4199 мм (что на 5 мм меньше, чем­ у предыдущей модели), но он стал шире на 20 мм, при прежней высоте. В целом модель 6-го поколения выглядит более вытянутой, что достигнуто за счёт удачно подобран­ных про­порций.

В дизайне передней части «шестого Гольфа» исполь­зована горизонтально распо­ло­женная между фарами решётка, окрашенная в блестящий чёрный цвет. Линии бампера хорошо сочетаются с оформлением радиатора. Внизу расположен расширенный воздухозаборник, как и решётка, окрашенный в чёрный цвет. Также на чёрном основании расположены и хромированные рамки фар, придающие образу автомобиля некую стремительность.
Да и в целом, в дизайне автомобиля доминируют горизонтальные линии. Широко расположенные задние фонари делают неповторимым «ночной облик». Чёткость линий светосигнальных устройств и фонарей заднего хода схожа с задними фонарями «Touareg». Иначе говоря – внешняя простота машины оказывается весьма обманчивой. Чем больше узнаешь этот «Golf» – тем больше убеждаешься в «хитрости» этого «простачка».

Салон у Volkswagen Golf 6 не так прост, как экстерьер. Внутри создаётся ощущение, что находишься в автомобиле чуть ли не «премиум-класса». Кстати, эта модель неоднократно совершала «революции» в качестве отделочных материалов. Так, похоже, происходит и на этот раз. Такие детали, как хромированные накладки с шелковисто-матовым блеском, или позаимствованные у модели «Passat CC» закругленные очертания приборов и рулевого колеса, производят впечатление принадлежности Volkswagen Golf к более высокому классу. И все это справедливо не только для улучшенных вариантов комплектации (Comfortline и Highline), но и для базового (Trendline).

Для выхода на европейский рынок Volkswagen предлагает Golf 6-го поколения с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моторами с диапазоном мощности от 80 до 160 л.с. Но не все они представлены в России.

Для первого тест-драйв’а мы выбрали VW Golf с новым дизелем объёмом 2.0 л. (который обещали привезти в Россию, но «не довезли»). Новый 110‑сильный TDI работает в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Этот двигатель выделяется особо низким расходом топлива в смешанном цикле — всего 4,5 литров на 100 км пробега. При этом автомобиль обладает приличной динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с, а максимальная скорость – 194 км/ч.

Тест-драйв шестого Volkswagen Golf проходил на европейских дорогах, представляющих из себя постоянные повороты влево-вправо, но без серьёзных разниц высоты. Именно на таких дорогах наилучшим образом проверяется управ­ляемость автомобиля. А «Golf», как ни крути — это пусть очень дальний, но родственник «Porsche». И этим «генетическим фактом», видимо, можно объяснить отточенную управляемость «родителя гольф-класса».
Автомобиль слишком просто (и от того даже как-то «скучно») выполняет команды водителя, не давая повода усомниться в своей преданности. Если же покорность автомобиля начинает раздражать водителя и тот намерено допускает ошибку – Volkswa­gen Golf, оснащённый даже в базовой версии системой ESP, быстро «остужает человеческий пыл» – «Гольф» начинает замедляться, предотвращая опасные тенденции поведения.

Цены на VW Golf 6 в 2009 году:

    В базовой комплектации Trendline (1.6, 75 кВт/ 102 л.с, 5-ступ. МКП)

592 тыс. рублей.

  • В максимальной Highline (это 1.4 TSI DSG, 90 кВт/ 122 л.с., 7-ступ. DSG) чуть более 812 тыс. рублей.
  • Ну а двухлитровый мотор только в Golf GTI 2.0 TSI (это 155 кВт/ 210 л.с., 6-ступ. МКП или DSG), а его цена, соответственно – 1077 тыс. рублей и 1127 тыс. рублей.
  • Т.е., как мы уже «привыкли», не смотря на обещания, «дизелей» в России официально не будет – только бензиновые версии.

    Обслуживаем Volkswagen Golf VI

    На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

    ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

    НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

    По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

    Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

    С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

    Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

    Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

    «ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

    С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

    Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

    Читать еще:  Как проверить исправность бензонасоса на рено логан

    С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

    Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

    В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

    НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

    За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

    С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

    Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

    Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

    Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

    ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

    Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

    Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

    Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

    Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

    Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

    Volkswagen Golf 2009 – 2012, поколение VI

    История семейства VW Golf началась в 1974 году. С этого времени было выпущено несколько генераций авто в различных кузовах: трехдверный и пятидверный хэтчбек, седан и даже кабриолет. Четвертое поколение Volkswagen Golf появилось на рынке в 1997 году. Дизайнеры машины обошлись без кардинальных изменений, но вместе с этим сумели придать автомобилю современный вид. Отличительной особенностью кузова стали необычные фары, скрытые под общим стеклянным колпаком. Изменения коснулись и задней части. Характерным элементом кузова стала задняя стойка, плавно переходящая в крыло. Для производства кузова использовались новые звукоизолирующие материалы. Volkswagen Golf IV поставлялся в четырех вариантах комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Общие пропорции машины сохранились, но при этом габариты автомобиля значительно увеличились. Так, в длину хэтчбек вырос на 13 сантиметров. Авто оснащалось шестью бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами, мощность которых варьировалась в диапазоне 68-180 лошадиных сил. Авто выпускалось до 2005 года, после чего ему на смену пришла модель Volkswagen Golf V.

    Автомобиль Volkswagen Golf VI сконструирован на базе Volkswagen Group A5. Следует отметить, что на этой же платформе собиралась и прошлая модель – Golf V. Авто VW Golf VI дебютировало в октябре 2008 года на автосалоне Paris Motor Show. Машина была выпущена с тремя вариантами подвески: стандартной, для плохих дорожных покрытий и с адаптивной системой регулирования ходовой части, реагирующей на дорогу и подстраивающейся под ситуацию в режиме реального времени. Рулевое управление Golf VI подверглось модификации: был установлен электромеханический усилитель 3-го поколения. Рулевая колонка новой модели аналогична VW Scirocco. По желанию покупателя машина может быть оснащена системой статистического адаптивного освещения. В базовой комплектации автомобиль оборудуется полуавтоматической климатической системой Climatic. Ее можно заменить полностью автоматической системой 2С-Climatic. Передние сиденья в зависимости от модели регулируются с помощью механического или электрического привода. На заднем сиденье может уместиться три человека. В расширенной комплектации к нему может прилагаться лючок для перевозки длинномерных грузов.

    Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VI

    хэтчбек 5-дв.

    • ширина 1 786мм
    • длина 4 199мм
    • высота 1 479мм
    • клиренс 153мм
    • мест 5
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    1.6 MT
    (102 л.с.)
    ComfortlineАИ-95Передний4,3 / 5,910,2 с192 км/ч
    1.6 DSG
    (102 л.с.)
    ComfortlineАИ-95Передний4,4 / 5,610,2 с192 км/ч
    1.6 DSG
    (102 л.с.)
    HighlineАИ-95Передний4,4 / 5,610,2 с192 км/ч
    1.4 TSI MT
    (122 л.с.)
    ComfortlineАИ-95Передний4,3 / 6,69,3 с203 км/ч
    1.4 TSI MT
    (122 л.с.)
    R-lineАИ-95Передний4,3 / 6,69,3 с203 км/ч
    1.4 TSI DSG
    (122 л.с.)
    ComfortlineАИ-95Передний4,3 / 6,210,2 с203 км/ч
    1.4 TSI DSG
    (122 л.с.)
    HighlineАИ-95Передний4,3 / 6,210,2 с203 км/ч
    1.4 TSI DSG
    (122 л.с.)
    R-lineАИ-95Передний4,3 / 6,210,2 с203 км/ч

    Тест-драйвы Volkswagen Golf поколения VI

    Герои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .

    «Volkswagen» начал вплотную работать над альтернативными источниками энергии для своих автомобилей электричеством, топливными элементами и гибридными силовыми установками. В частности, первый серийный электрокар «Volkswagen» должен пойти в серийное производство уже в 2013 году. Им станет «Golf blue-e-motion».

    Пессимист скажет: стакан наполовину пуст. Оптимист стакан наполовину полон. Так и на новый “Golf GTI” можно посмотреть с разных сторон. Для одних он будет непозволительно дорогой версией и без того не самой дешевой в своем классе машины, для других – одним из самых доступных и практичных автомобилей с хорошей родословной и спортивным характером. Своего рода антикризисный суперкар.

    5 0 10 марта 2009

    «BlueMotion» под этой маркой специалисты «Volkswagen» объединили технологии, которые позволяют добиться существенного снижения расхода топлива у серийных автомобилей.

    Техническое обслуживание Volkswagen Golf

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
    Корпорантам
    особые условия

    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
    Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

    Golf 1,0 TSI — 2,0 TSI

    Пробег, тыс. Км1500030000450006000060000 (DSG)7500090000105000120000120000 DSG и ГРМ
    Месяц12243648486072849696
    ТО1234456788
    Регламентные работы | цена руб.
    Масло двигателя500500500500500500500500500500
    Свечи зажигания400400400400400400
    Фильтр салона300300300300300300300300300300
    Фильтр возд.300300300300300300
    Фильтр топливный400400400400
    Комплект ГРМ45004500
    Приводной ремень1300130013001300
    Замена масла DSG25002500
    Диагностика600600600600600600600600600600
    Стоимость работ14002100140038006300140021001400830010800
    Материалы и запасные части | цена руб.
    Масло двигателя 4 л.2600260026002600260026002600260026002600
    Фильтр масляный450450450450450450450450450450
    Свечи зажигания 4 шт.380038003800380038003800
    Фильтр салона600600600600600600600600600600
    Фильтр возд.700700700700700700
    Фильтр топливный1200120012001200
    Комплект ГРМ70007000
    Приводной ремень1200120012001200
    Фильтр DSG, прокладки17001700
    Масло DSG 5 L80008000
    Смазочные м-лы250250250250250250250250250250
    Стоимость запчастей39008400390010800205003900840039001780027500
    Стоимость ТО5300105005300146002680053001050053002610038300

    Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

    1. Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2013 года)
    2. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
    3. Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
    4. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО

    Golf 1,6 TDI — 2,0 TDI

    Пробег, тыс. Км1500030000450006000060000 (DSG)7500090000105000120000120000 DSG и ГРМ
    Месяц12243648486072849696
    ТО1234456788
    Регламентные работы | цена руб.
    Масло двигателя500500500500500500500500500500
    Фильтр топливный900900900900900900
    Фильтр салона300300300300300300300300300300
    Фильтр возд.300300300300300300
    Комплект ГРМ4800
    Приводной ремень1300130013001300
    Замена масла DSG25002500
    Диагностика600600600600600600600600600600
    Стоимость работ14002600140039006400140026001400390011200
    Материалы и запасные части | цена руб.
    Масло двигателя 5 л.3300330033003300330033003300330033003300
    Фильтр масляный500500500500500500500500500500
    Фильтр топливный170017001700170017001700
    Фильтр салона650650650650650650650650650650
    Фильтр возд.700700700700700700
    Комплект ГРМ7300
    Приводной ремень1200120012001200
    Фильтр DSG, прокладки17001700
    Масло DSG 5 L80008000
    Смазочные м-лы250250250250250250250250250250
    Стоимость запчастей470071004700830018000470071004700830025300
    Стоимость ТО61009700610012200244006100970061001220036500

    Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

    1. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
    2. Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
    3. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО


    BARS-AUTO — современный автосервис Volkswagen Polo
    в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

    Обзор хэтчбека Volkswagen Golf 6

    Хэтчбек Volkswagen Golf 6 поколения дебютировал на Парижском автосалоне 2008, а на российском рынке автомобиль появился летом следующего года. Очередная генерация Гольфа стала продолжением одной из самых успешных моделей автопроизводителя из Вольфсбурга.

    И хотя каждое новое поколения VW Golf разрабатывалось разными дизайнерскими группами, родственные черты во внешности всех моделей заметны невооруженным глазом. Вот и шестой Гольф имеет те же пропорции, что и у предшественников, похожее оформление передка и характерную заднюю стойку.

    Комплектации и цены Фольксваген Гольф 6 5D

    КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
    1.4 MT5 Trendline573 850бензин 1.4 (80 л.с.)механика (5)передний
    1.6 MT5 Trendline625 850бензин 1.6 (102 л.с.)механика (5)передний
    1.2 TSI 85 hp MT5 Trendline638 850бензин 1.2 (85 л.с.)механика (5)передний
    1.2 TSI 85 hp MT5 Match665 000бензин 1.2 (85 л.с.)механика (5)передний
    1.2 TSI 105 hp MT6 Trendline674 850бензин 1.2 (105 л.с.)механика (6)передний
    1.6 MT5 Match690 000бензин 1.6 (102 л.с.)механика (5)передний
    1.6 DSG Trendline691 850бензин 1.6 (102 л.с.)робот (7)передний
    1.4 TSI MT6 Trendline698 850бензин 1.4 (122 л.с.)механика (6)передний
    1.2 TSI 105 hp MT6 Match701 000бензин 1.2 (105 л.с.)механика (6)передний
    1.4 TSI MT6 Match725 000бензин 1.4 (122 л.с.)механика (6)передний
    1.2 TSI 105 hp DSG Trendline740 850бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний
    1.4 TSI DSG Trendline764 850бензин 1.4 (122 л.с.)робот (7)передний
    1.4 TSI MT6 Highline766 850бензин 1.4 (122 л.с.)механика (6)передний
    1.4 TSI MT6 R-Line774 000бензин 1.4 (122 л.с.)механика (6)передний
    1.6 DSG Match775 000бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний
    1.2 TSI 105 hp DSG Match786 000бензин 1.6 (102 л.с.)робот (7)передний
    1.4 TSI DSG Match810 000бензин 1.4 (122 л.с.)робот (7)передний
    1.4 TSI DSG Highline832 850бензин 1.4 (122 л.с.)робот (7)передний
    2.0 TDI MT5 Trendline837 850дизель 2.0 (110 л.с.)механика (5)передний
    1.4 TSI DSG R-Line859 000бензин 1.4 (122 л.с.)робот (7)передний

    Несмотря на кажущуюся простоту стиля, Фольксваген Гольф 6 не выглядит бюджетным или дешевым. Расширяющаяся плечевая линия делает хэтчбек визуально более приземистым и растянутым, хотя его длина, по сравнению с предшественником, даже немного сократилась.

    Новый VW Golf VI имеет длину равную 4 199 (величина колесной базы — 2 578 мм), ширину — 1 779 мм, высоту — 1 479 мм, дорожный просвет (клиренс) составляет 150 мм. Объем багажника хэтчбека равен 350 литрам, но увеличивается до 1 305 литров, если сложить спинки заднего сидения.

    Салон Volkswagen Golf 6 создает ощущение, что находишься в автомобиле, как минимум, на класс выше. Панель приборов с двумя глубокими колодцами, утонченный дизайн торпедо из дорогих материалов с элементами алюминиевой отделки, стремительные линии в дизайне дверных карт — все это по прежнему остается образцом для подражания среди многочисленных конкурентов.

    Ранее на российский рынок Гольф поставлялся только с бензиновыми двигателями, но модель шестого поколения стала исключением: отныне в гамме силовых агрегатов нашлось место для 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с., который, правда, доступен лишь в паре с 5-ступенчатой механикой.

    Что касается бензиновых агрегатов, то их выбор представлен гораздо шире. Базовым является 1,4-литровый атмосферник со скромной отдачей в 80 л.с. Пару ему составляет атмосферный движок рабочим объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Последний, в отличие от первого, можно заказать не только в паре с пятиступенчатой механикой, но и в паре с 7-диапазонным роботом DSG.

    Также в линейке для Фольксваген Гольф 6 присутствуют два бензиновых турбомотора TSI объемом 1,2 (85 и 105 л.с.) и 1,4 (122 л.с.) литра. В качестве альтернативы роботизированной трансмиссии для них предлагается традиционная механика, но уже шестиступенчатая (за исключением 85-сильного движка).

    Для тех, кому мощности стандартных моторов окажется недостаточно, имеется возможность купить 210-сильную двухлитровую модификацию Golf GTI, либо топовую версию хэтчбека Golf R с полным приводом и 2,0-литровым движком TSI, выдающим 255 «лошадей». Оба варианта доступны как в трех-, так и в пятидверном кузове.

    Цена самого доступного 80-сильного Фольксваген Гольф 6 в трехдверном кузове в начальной комплектации Trendline составляет 551 000 рублей. В его оснащение входят 7 подушек безопасности, ABS, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом и центральный замок с ДУ.

    Все запчасти для проведения ТО на иномарке Golf VI 1.6 102 лс 2008-2012

    Комплект для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Гольф 6 (Volkswagen Golf 6 1.6 102 лс) 2008-2012 CASTROL

    1. Моторное масло Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30 1 л 4008177073601 — 4 шт

    2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс 06A115561B

    3. Оригинальная пробка масляного поддона Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс N90813202

    4. Оригинальная пылевой фильтр салона Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс 1K0819644B

    Комплект для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс 2008-2012 VAG

    1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf VI) 1.4 122 лс VAG 5W40 5 л G052167M4

    2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс 06A115561B

    3. Оригинальная пробка масляного поддона Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс N90813202

    4. Оригинальная пылевой фильтр салона Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс 1K0819644B

    Комплект для ТО2-ТО4-ТО6-ТО8-ТО10 Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс 2008-2012 CASTROL

    1. Моторное масло Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30 1л 4008177073601 — 4 шт

    2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс 06A115561B

    3. Оригинальная пробка масляного поддона Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс N90813202

    4. Оригинальная пылевой фильтр салона Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс 1K0819644B

    5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс 1F0129620

    6. Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт) Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс

    Комплект для ТО2-ТО4-ТО6-ТО8-ТО10 Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс 2008-2012 VAG

    1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс VAG 5W40 5 л G052167M4

    2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс 06A115561B

    3. Оригинальная пробка масляного поддона Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс N90813202

    4. Оригинальная пылевой фильтр салона Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс 1K0819644B

    5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс 1F0129620

    6. Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт) Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс

    Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт) Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс

    Регламент ТО Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс — замена каждые 30 000 км

    Моторное масло Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30 1л 4008177073601

    Наименование — EDGE Professional LL III

    Спецификации ACEA — C3

    Спецификации OEM — PORSCHE C30, VW 504.00, VW 507.00

    Оригинальная пробка масляного поддона Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс N90813202

    Регламент ТО Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс — замена каждые 15 000 км

    Оригинальная пылевой фильтр салона Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс 1K0819644B

    Регламент ТО Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс — замена каждые 15 000 км

    Оригинальная тормозная жидкость Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс DOT4 BRAKE FLUID (1л) B000750M3

    Проверка, долив и замена в случае необходимости по регламенту — каждые 15 000 км.

    Рекомендуется производить замену тормозной жидкости каждый год.

    Для полной замены необходимо от 1 до 2л

    Оригинальная угольный фильтр салона Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс

    Регламент ТО Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс — замена каждые 15 000 км

    Оригинальное масло DSG Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс (1л) VAG ATF DSG G052182A2

    ATF DSG для автоматических коробок передач с двойным сцеплением

    Место применения — АКПП

    Наименование — ATF DSG

    Тип — Масло трансмиссионное

    Тип контейнера — Канистра пластик

    Оригинальное масло АКПП Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс (1л) VAG ATF G055025A2

    Высококачественная ATF от производителя VAG, рекомендуется к применению в АКПП Volkswagen.

    Место применения — АКПП

    Тип — Масло трансмиссионное

    Тип контейнера — Канистра пластик

    Оригинальное масло МКПП Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) 1.6 102 лс (1л) VAG GEAR OIL G052512A2

    Масло трансмиссионное VW G 052512A2 — оригинальное специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач, редукторов и главных передач некоторых моделей автомобилей концерна Volkswagen.

    Техническое обслуживание Volkswagen Golf. Карта ТО с ценами.

    Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

    30000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    45000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    60000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    75000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    90000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    105000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    120000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    135000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    150000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    165000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    180000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб. + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector