Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить ситроен с4

Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали

Что и в каком порядке подключать, почему разряжается аккумулятор и как избежать такой неприятности — нюансами известной многим процедуры поделился Кирилл Богданов, сервис-менеджер Сервис-бюро Ford FAVORIT Коптево.

Почему сел аккумулятор?

Прежде чем рассказать, как «прикурить» аккумулятор от другой машины, стоит объяснить, почему он быстро разряжается.

В числе причин:

  • отложение сульфата свинца на пластинах, снижающее емкость батареи (из-за частого разряда ее «до нуля», электролита плохого качества, заряда большим током);
  • короткое замыкание пластин, имеющих разную полярность (в числе причин: кривые решетки пластин, наросты на электродах или шлам на дне аккумулятора);
  • осыпание активной массы с пластины;
  • проблемы с электролитом (снижение уровня из-за расхода воды, плотность, не соответствующая норме).

Получается, что самая частая причина неполадок батареи — выработанный ресурс. Это проще всего проверить с помощью специального прибора — так называемой нагрузочной вилки, имитирующей запуск двигателя. В «состоянии покоя» напряжение на исправном аккумуляторе должно быть не меньше 12,7 вольт, что соответствует 100% заряда. После 5 секунд под нагрузкой это значение не должно опускаться ниже 10,2 вольт. Если в спокойном состоянии батарея выдает норму, а после нагрузки тест уже не пройти — готовьтесь покупать новую АКБ, иначе скоро придется просить «прикурить» машину.

В списке подозреваемых также:

  • неисправный генератор, который не может зарядить батарею при запуске двигателя;
  • неправильное подключение электронных приборов и утечка тока в бортовой сети;
  • человеческий фактор, особенности эксплуатации автомобиля (постоянная езда в «городском формате» — в заторах, с малой скоростью и на небольшие расстояния, когда аккумуляторный ток не успевает накопиться).

Как понять, что аккумулятор пора менять?

  1. Стартер крутит дольше нужного даже в теплую погоду после 1-3 дней простоя;
  2. Бортовой компьютер регулярно сообщает о необходимости зарядить автомобиль даже после интенсивной езды по трассе;
  3. Разряженный АКБ издает сильный запах;
  4. Современные аккумуляторы известных марок рассчитаны на работу в течение 4-5- лет, не больше.

Свойства качественных проводов для «прикуривания» автомобиля

Чтобы передать энергию от одной машины к другой нужны качественные пусковые провода:

  • длина не менее 3 м;
  • жила из меди, а сечение провода не менее 16 мм, чтобы защитить электрику авто от скачка напряжения;
  • резиновая оплетка провода, сам кабель крепко сидит в рукоятках «крокодилов»;
  • мощные пружины рукояток для прочной фиксации;
  • «хваткий» зажим, гарантирующий хороший контакт с клеммой и надежное соединение двух батарей.

Как «прикурить» автомобиль от другого автомобиля

Схема соединения проводов при «прикуривании» автомобиля

  1. Закрепите положительный пусковой кабель (обычно он красного цвета) на «плюсе» батареи-донора, затем — с положительным выводом севшей АКБ.
  2. Соедините отрицательный кабель (чаще всего он черный) и минусовую клемму «донора», а второй конец закрепите на «массе» металла двигателя (любая неокрашенная деталь подкапотного пространства, часто это блок цилиндров мотора). Если такой возможности нет, соедините его с «минусом» севшей батареи. Будьте готовы — эта клемма может дать искру. Убедитесь, что кабели не провисли над подвижными деталями силового агрегата.
  3. Запустите мотор-«донор» и дайте поработать 10-15 минут, чтобы на тахометре было около 2000 оборотов. Далее нужно заглушить двигатель, выключить зажигание и перейти к «пациенту».
  4. Попытайтесь завести мотор. Если получилось, то севший реципиент должен поработать минут 15. Затем снимите «отрицательный» провод (сначала с разряженного, затем — с «донора»), а потом «положительный» в таком же порядке.
  5. После подзарядки не глушите двигатель автомобиля, пока не добрались до места назначения.

Нельзя подзаряжать машину, если батарея неисправна — это правило, которое должен знать каждый водитель! В числе первых признаков:

  • АКБ издает сильный запах;
  • батарея греется;
  • на корпусе явная трещина с подтеками электролита.

«Прикуривание» автомобиля: меры предосторожности при заряде аккумулятора

Внимательно следите за тем, чтобы контакты черного и красного проводов не соприкоснулись друг с другом. Если у вас большой внедорожник, то не заряжайте его от аккумулятора малолитражки — есть риск, что с пустыми аккумуляторами останутся оба автомобиля. Машина на бензине не может запустить автомобиль на тяжелом топливе — дизельный агрегат требует большей силы пускового тока.

Варианты «мобильной» энергии

Для оживления заснувшей аккумуляторной батареи есть еще один способ: это так называемые бустеры или джамп-стартеры, а по-простому — автономные «пускачи». Компактное устройство, весом до полукилограмма, состоит из аккумулятора с проводами на «крокодилах», и дает пусковой ток, достаточный, чтобы прокрутить стартер. Фактически, это портативная замена дающего «прикурить» авто. Сила такого «зарядника» сильно ниже, при минусовых температурах. Поэтому от устройства из багажника промерзшего автомобиля много толка не будет — прибор нужно отогреть дома или минут 10 подержать за пазухой.

Выбирая бустер, ориентируйтесь на цену, — не берите слишком дешевые модели, ощутимо ниже средней по рынку цены. В коробке с аппаратом должна быть подробная инструкция на русском языке как «прикуривать». Примерные характеристики: заявленный пусковой ток, А — от 300 и выше, заявленный пиковый ток, А — от 400 и выше, энергоемкость, А·ч — от 14 и больше.

Будьте внимательны! Не верьте рекламе «зарядников», предлагающей чудесным образом запустить замерший стартер через прикуриватель. Эти устройства используют «особые» законы физики из другого мира, специально созданные обманщиками для доверчивых автомобилистов. На деле такие поделки представляют собой контейнеры с россыпью обыкновенных батареек внутри. Они сделаны в кустарных условиях, отвратительного качества и годятся лишь в качестве грузила на рыбалку.

5 полезных советов для сохранения здоровья аккумулятора

Придерживайтесь простых советов, чтобы не оказаться однажды рядом с обездвиженным авто.

  1. Следите за состоянием генератора и электросети. Это одна из самых частых причин «внепланового» разряда АКБ.
  2. Содержите аккумулятор в чистоте. Налет грязи превращается в токопроводящий слой — батарея начинает терять заряд.
  3. Лучше, если на каждой клемме аккумулятора будет специальная защита от коррозии. Раньше их мазали солидолом, теперь есть составы с аналогичными консервирующими свойствами.
  4. В обслуживаемых аккумуляторах постоянно держите во внимании уровень электролита и его плотность после зарядки.
  5. Хотя бы раз в полгода заряжайте АКБ от сети.

Как снять аккумулятор с Ситроена С4 седан видео

Загорелся чек, ошибка дефект катушки, пропуски зажигания, поменяли катушку свечи, на след день после прогрева чек опять вылетел, на ситроен с4 1. Эта ситуация частенько застает врасплох даже водителей со стажем: один впопыхах забыл выключить свет, у. Через два года обязательно буду смотреть уровень электролита в ситроеновском аккумуляторе — он же хоть и необслуживаемый, но не герметичный и вода уходит по-любому. Спасибо Rinat x5, благодаря которому была устранена ошибка акб. Конечно можно, отключить батарею от которой прикуриваете и.

Аналогично, если Вы кому-то даете — отключаете свою батарею от всего и даете. Можно не отключать только, если Вы уверены, что у той авто, которую заводите, в порядке генератор. Учтите, что при отключении батареи сбрасываются настройки, восстанавливаются примерно через 100 км. В этом выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин рассказывает и на примере.

Сколько выдаёт генератор, столько и пойдёт в сеть и на акб. Я тоже хотел сделать описание но и времени не было и раскасщик Как снять аккумулятор с Ситроена С4 седан видео меня ещё. Как снять аккумулятор с ситроен с4 как снять аккумулятор с ситроен с4.

Можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с машины и не скидывая клеммы. Скажем в холодную погоду на мороз. Через провода для прикуривания пройдет не больше 400 А, в то время как у вас максимальный ток холодной прокрутки 620А.

Вообще не жалетельно прикуривать, но и прикуривать правильно. То есть бензиновым нельзя дизельные прикуривать, нельзя прикуривать машины с движками большего объема, а так же всякие Газели и т.

Бестолковая рекомендация запустить мотор на вспомогательной машине до запуска проблемной машины. И прощай мозги на на машине, от которой прикуривают. Не всегда конечно, но в некоторых случая вполне. Если Вам понравился товар, но вы из другого города, пишите.

Потом просто наклоняешь аккум передком вверх и вынимаешь. По поводу прикуривания — а где написано что крокодилы надо сажать прям на клемму? Просто я в посте не указал, что Ситроен С4 седан 2014 года.

Минус спереди справа и слева там специальные гайки и так правильно. В рубрике Вокруг Света на LiveJournal собраны статьи и блоги, посвященные важным и актуальным событиям, происходящие в разных странах мира.

Новости науки и техники, мнения с ученых и людей, которым не безразлично развитие науки. Узнайте, куда сходить и что посмотреть в вашем городе из материалов LiveJournal. Рассказываем о самых интересных развлечениях для детей и взрослых. Сел аккумулятор от того, что долго стоял автомобиль, Можно ли прикурить от автомобиля с аккумулятором большей емкости, например от Touareg?

Казалось бы простой вопрос, но вызывает сложности у новичков — какую клемму аккумулятора снимать первой?. Возможен же вариант что эту не даст запустить двигатель. При заказе перепроверьте номер детали в магазине по VIN номеру. По какой причине после замены переднего ступичного подшипника на ситроен с4 при малейшем нажатии на тормоз срабатывает АБС? Снятие аккумулятора с автомобиля пежо 308.

Установка аккумулятора на ситроен с

Снимайте резонатор. Так проще намного снимать.

ВИДЕО: Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408 и Ситроен, замена АКБ

Только у резонато. Я по-любому буду на инжекторах глушить прикуривающую машину, не смотря ни на какие рекомендации инженеров Ситроена, ибо это ошибка. Пусть сначала сделают такую машину, которая при минус 35 заводится в 99 случаев из 100.

М20, которая заводилась всегда, дажи при -25 с одним неработающим цилиндром после года простоя с первого оборота. БМВ почему-то рекомендуют глушить прикуривающую машину.

Читать еще:  Уменьшение расхода топлива volkswagen tiguan

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

Заводим автомобиль от аккумулятора другого автомобиля. Подскажите,пожайлуста,что это может значить: машина Ситроен С4 простояла 3 недели без завода,сегодня завела и через 15 сек. Если знаете как прикурить от другой машины,напишите плиз. Что произойдёт если перепутать полярность при установке аккамулятора, либо при подзорятке аккамулятора.

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для. Статья как зарядить аккумул. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и. При выключенном зажигании работает продув салонаКонкретно ремонт реле печки ситроен. Активная подвеска автомобилей марки Citroen со своим регулированием дорожного просвета.

Дополнительные названия детали для автомобиля: подушки двигателя. Подушка КПП меня. Выкладываю фотоотчет по замене задних сфер, может кому пригодится, операция несложная, на форуме описана. Такой вопрос: поменял масло в коробке, через неделю отказала задняя передача, включаю R скорость. Ситроен Берлинго Citroen Berlingo разборка двери, снятие карты двери, замена стеклоподъемника, колонки двери, динамика.

Проблема в следующем-постоянно горели стоп сигналы, поменял лягушку под педалью тормоза, в итоге одна. Типичным признаком повреждений элементов подвески является стук, появляющийся в передней или задней части транспортного.

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Более дорогой, хотя и заметно эффективнее очищающий воздух вариант — многослойный или угольный. Ошибка зарядки акб ситроен С4 Через два года обязательно буду смотреть уровень электролита в ситроеновском аккумуляторе — он же хоть и необслуживаемый, но не герметичный и вода уходит по-любому.

Как правильно прикурить автомобиль Конечно можно, отключить батарею от которой прикуриваете и. Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины.

Просто о сложном Сколько выдаёт генератор, столько и пойдёт в сеть и на акб. Не повторять! Как правильно прикурить автомобиль Вообще не жалетельно прикуривать, но и прикуривать правильно. Бустер для экстренного запуска аккумулятора ОБЗОР Бестолковая рекомендация запустить мотор на вспомогательной машине до запуска проблемной машины. Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор. Пежо 308 аккумулятор. Что будет если перепутать полярность на клеммах аккамулятора?

Что произойдёт? Как устронить? Не открывается дверь изнутри ситроен с4 После мойки снаружи не открывается задняя левая дверь, открываешь ее. Как снять коробку передач с ситроен ксара Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и.

Не работает вентилятор в салоне ситроен с4 При выключенном зажигании работает продув салонаКонкретно ремонт реле печки ситроен.

Ремонт ситроен с4 в челябинске Активная подвеска автомобилей марки Citroen со своим регулированием дорожного просвета. Замена генератора citroen berlingo Был сверчок в цепочке ремня генератора, решил устранить. Снял ремень. Замена задней подушки двигателя ситроен с4 Дополнительные названия детали для автомобиля: подушки двигателя. Не работает печка на ситроен ксара пикассо Более свежие новости про ситроен с4 не работает вентилятор печки. Замена лямбда зонда на ситроен с4 Итак, пламегаситель выбран, приобретен и уже установлен на штатное место.

Замена подушки двигателя ситроен с5 Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена подушек двигателя. Замена выжимного подшипника на ситроен ксантия При полностью выжатой педали сцепление не выключается. То есть часть. Замена задних сфер на ситроен с5 Выкладываю фотоотчет по замене задних сфер, может кому пригодится, операция несложная, на форуме описана. Замена цепи грм на ситроен джампер 2. Ситроен с5 не включается задняя передача на Такой вопрос: поменял масло в коробке, через неделю отказала задняя передача, включаю R скорость.

Как снять заднюю дверь на ситроен берлинго Ситроен Берлинго Citroen Berlingo разборка двери, снятие карты двери, замена стеклоподъемника, колонки двери, динамика. Citroen c4 не работает круиз контроль Проблема в следующем-постоянно горели стоп сигналы, поменял лягушку под педалью тормоза, в итоге одна. Ремонт передней подвески на ситроен ксара Типичным признаком повреждений элементов подвески является стук, появляющийся в передней или задней части транспортного.

Замена гидроаккумулятора на ситроен с5 Более дорогой, хотя и заметно эффективнее очищающий воздух вариант — многослойный или угольный.

Прикурить втомобиль Citroen C4 Aircross в Москве и Московской обл.

90% того, что авто не заводится — это разрядившийся аккумулятор. Из остальных 10-ти процентов — это проблема с автоэлектрикой. И те и другие проблемы наша служба решает на месте.

Как определить, кого вызвать?

При этом, если для решения первой проблемы (АКБ разряжен) достаточно воспользоваться услугой «зарядить аккумулятор», то для решения второй необходим не только опыт и диагностическое оборудование, но и инструмент.
В нашей организации есть специалисты и начального уровня и профессионалы.
Специалистов начального уровня гораздо больше, поэтому такой мастер приедет быстрее и зарядит АКБ. Основное преимущество — это быстрый выезд, но профессиональную диагностику он сделать не сможет. Даже если вы прикуривали от другой машины и не завели автомобиль, это не значит, что авто неисправно, возможно просто не хватило мощности и навыков. Все наши специалисты имеют на вооружении мощные пусковые устройства, дающие 100% гарантию запуска автомобиля даже при полностью севшем АКБ.

Но как определить, специалист какого уровня вам нужен ?

Несколько советов.

  • автомобиль не завелся. Посмотрите, может быть остался включённым свет фар или свет в салоне. — прикурить
  • стартер автомобиля делает несколько оборотов и отключается или вообще не включается. — прикурить
  • автомобиль долго стоял (2-3 месяца и дольше). — прикурить
  • при повороте ключа в положение «START» лампочки на щитке приборов заметно притухают или вообще гаснут. — прикурить или диагностика

Учтите, на большинстве автомобилей во время работы стартера на щитке приборов часть лампочек или даже все автоматически отключаются, что не является неисправностью АКБ.

Распространённые ошибки.

Определить неисправность в данном случае может только профессионал.

Наша служба предлагает услуги не только по зарядке аккумулятора автомобиля, но и профессиональную диагностику и ремонт с выездом на место.

Требуется вызвать автоэлектрика Citroen C4 Aircross (Ситроен) для зарядки аккумулятора автомобиля – звоните! Сообщите нам о своей проблеме по телефону 8-925-317-00-47 и наши опытные автоэлектрики решат её быстро и качественно. Мы рады помочь вам!

Лучший автоэлектрик

На заре открытия наш менеджер провел настоящую охоту за самыми лучшими кадрами в области автомобильной электроники. И теперь в нашем сервисе трудятся только лучшие автоэлектрики, способные решать самые сложные задачи. Мы точно знаем, насколько важен грамотный подход в ремонте автомобильной электроники.

Обучение кадров

Электрика автомобилей усложняется и становится более технологичной изо дня в день. Мы понимаем, что только путем совершенствования навыков наших автоэлектриков мы сможем держать высокую планку при оказании услуг. Поэтому наши специалисты постоянно проходят дополнительное обучение и повышают свой квалификационный уровень.

Экзамены и проверки

Квалификация наших специалистов системно контролируется. У нас регулярно проводятся комиссионные экзамены, целью которых является контроль уровня знаний автоэлектриков. Мы должны быть уверены, что качество оказываемых нашим клиентам услуг находится на самом высоком уровне.

Вскрытие автомобиля Citroen (Ситроен)

Наша служба аварийного вскрытия автомобилей Citroen предоставляет помощь круглосуточно, если нужно срочно открыть замок или дверь звоните по номеру 8 (963) 965-66-10. В случае когда автомобиль Ситроен сам закрылся, а охранная система не реагирует или ключ сломан, тогда вскрыть автомобиль без повреждений возможно только силами квалифицированного мастера.

Исходя из собственного опыта можем уверенно сказать, что пробы владельца вскрыть замок или дверь автомобиля Ситроен без ключа самостоятельно обычно завершаются еще большим ущербом. В процессе они повреждают замок на столько, что даже мастеру не удается его вскрыть. Очень распространённый способ это разбить боковое стекло, но многие не сразу осознают, что заменить окно будет стоить в несколько раз дороже, чем вызвать мастера по вскрытию Citroen.

Аварийная служба вскрытия дверей и замков Ситроен в Москве

Перед началом вскрытия замков и дверей автомобиля Citroen без ключа специалисту нужно показать паспорт гражданина и техпаспорт на машину. Вскрытие автомобилей занимает не более 15 минут, наш мастер быстро приедет на место вызова и сделает все аккуратно и без повреждений. Вызвать службу по вскрытию автомобилей Ситроен можно круглосуточно, мы работаем без выходных.

Запуск двигателя и холодный старт Citroen круглосуточно

Дополнительно наша служба предлагает срочную техпомощь на дороге, мы оперативно поможем запустить двигатель автомобиля Ситроен если разрядился аккумулятор или мотор не заводится по причине низкой температуры воздуха. Холодный запуск проводится путем внешнего нагревания двигателя, мастер быстро прибудет на место вызова со всеми необходимыми приборами. Прикурить автомобиль поможет в случаях когда у вас используется слабый аккумулятор, простояв всю ночь на морозе он может легко разрядиться.

Отключение сигнализации применяется при окислении контактов, неисправностях центрального замка или брелока. Запуск двигателя, отключение сигнализации Citroen проводится только при наличии документов на машину.

Мы готовы взяться за модели машин Citroen: Berlingo (Берлинго), C Crosser (Ц Кроссер), C1 (С1), C2 (С2), C3 (С3), C4 (С4), C5 (С5), C6 (С6), DS 3 (ДС 3), DS 4 (ДС 4), DS 5 (ДС 5).

  • Главная
  • О Компании
  • Услуги
    • Аварийное вскрытие автомобиля
    • Вскрытие двери автомобиля
    • Изготовление чип ключа
    • Изготовление дубликата ключа
    • Изготовление ключа зажигания
    • Прикурить аккумулятор
    • Холодный запуск
    • Замена дверных замков
    • Вскрытие замков
    • Замерз замок
    • Вскрытие гаражей и ракушек
    • Сломался ключ в двери
    • Сломался дверной замок
    • Компьютерная диагностика двигателя
  • Вопрос-Ответ
  • Контакты

Часто задаваемые вопросы

Все услуги оказывается только при наличии документов правопользования автомобилем

Ситроен с4 седан где расположен аккумулятор

Вот и мой Ситроен первый раз за свою историю отказался заводиться. Аккумулятор стоял до сих пор родной, с момента покупки машины это 5 лет 8 месяцев. А бы с удовольствием его заменил раньше, но до сих пор не было ни каких к этому поводов. Да же этой зимой кода остальные два и Все бывает первый раз. Вот и мой Ситроен первый раз за свою историю отказался заводиться. Аккумулятор стоял до сих пор родной, с момента покупки машины это 5 лет 8 месяцев. А бы с удовольствием его заменил раньше, но до сих пор не было ни каких к этому поводов. Да же этой зимой кода остальные два имеющихся у сотрудников нашего отдела Ситроена отказались заводиться, мой заводился (о чем я писал тут в блоге).

Читать еще:  Предохранители Ниссан Схема подключения предохранителей Nissan Almera

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan — Продолжительность: Oleg Shkreba 7 просмотров. КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ АККУМУЛЯТОР СЛУЖИЛ ДОЛГО? +конкурс — Продолжительность: НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА просмотров. Загрузка похожих видео.

Узнайте, какая аккумуляторная батарея нужна Вам? Рекомендованные аккумуляторы для Citroen C4. На сайте АвтоФлот представлены данные емкости, напряжения и размеров батарей.

Значки машин и их названия. Дата изготовления — октябрь года. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи. Рано еще твоему умирать.

Какой аккумулятор нужно ставить в Citroen C4.

Аккумулятор стоял до сих пор родной, с момента покупки машины это 5 лет 8 месяцев. А бы с удовольствием его заменил раньше, но до сих пор не было ни каких к этому поводов. Да же этой зимой кода остальные два имеющихся у сотрудников нашего отдела Ситроена отказались заводиться, мой заводился о чем я писал тут в блоге. И вот теплым майским пятничным утром я ни о чем не подозревая сел за руль машины, включил зажигание и выждав как обычно секунд , повернул ключ.

Стартер совершил пол оборота двигателя и замолк… Дальнейшие попытки запустить двигатель были тщетны, в ответ раздавались лишь не громкие щелчки… Надо отметить что накануне я приехав к дому просидел до Safe mode со включенным зажиганием заряжая телефон, а потом вечером еще и завел машину что бы переставить на 20 метров.

От неожиданности я минут десять просидел в машине время от времени повторяя бессмысленные попытки завестись и глядя в след проезжающим мимо машинам и особенно грустно автобусам и троллейбусам. Очнувшись от депрессивных мыслей о общественном транспорте я вспомнил что у меня есть аж два OBD сканера, достав один из них из недр багажника, подключив к диагностическому разъему и подключившись к нему со смартфона я убедился в справедливости относительно своей догадки — напряжение в сети было 11 вольт, а при попытке моргнуть дальним падало до, кажется, 7 вольт….

Зайдя в интернет я быстро выяснил что за рублей можно вызвать сервисную машину, а за такси с услугой «прикурить». Но их еще и ждать надо от 30 минут до часа.

Тут я вспомнил про Делимобиль в котором недавно авторизовался и запустив приложение увидел что в 10 минутах пешком есть свободная машина. Ну а в багажнике кроме двух OBD сканеров, подкатного домкрата и еще кучи всякой нужной фигни были провода для «прикуривания» которые я следуя своей тяге к перестраховке и подозрению что аккумуляторы не всегда столько живут был приобретен прошлой осенью.

Совершив марш бросок и убедившись что с арендной машиной все в порядке это была моя первая поездка, пред идущая попытка покататься совершенная двумя днями ранее не увенчалась успехом так-как в машине не оказалось документов, о чем я сообщил диспетчеру и мне в компенсацию начислили 45 руб.

Проехав через двойную сплошную, и встав капотом к капоту я соединил провода в соответствии с читанной мною когда то инструкцией по «прикуриванию». В подкапотном пространстве арендованного мною Соляриса было довольно чисто, в глаза бросалась простота организации по сравнению с Ситроеном — так аккумулятор стоял на своем постаменте абсолютно не прикрытым, а минус был подключен 10 сантиметровым проводком к находящейся рядом стойке амортизатора.

В Ситроене то минус я за 5 с половиной лет так и не видел. В общем машина тут же завелась. Закрыв ее заведенной я вновь проехав через двойную сплошную, запарковал Солярис на другой стороне улицы. Аренда обошлась в руб, но платить не пришлось хватило бонусов. Так я добрался до работы. Ну а там сразу сел за компьютер что бы заказать давно присмотренный мною аккумулятор BOSCH S5 Silver Plus , цена как и прежде самой выгодной была в Юлмарте где я его и заказал с самовывозом из магазина у метро Анино.

Кстати на Citroen C4 используется аккумулятор со следующими характеристиками: Теперь мне «прикурил» начальник у которого такой же С4 купленный по моему примеру месяц спустя после меня. Кстати у него соотв. У магазина я припарковал машину и вновь закрыл ее заведенной. В магазине консультант огорчил меня сказав что скорее всего у них все аккумуляторы 15 года… такой я брать конечно бы не стал. Но выяснив что можно тут же оказаться и тут же вернуть деньги, в том числе на карточку, я все же решил проверить дату производства.

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

Тест Mini Cooper S, Honda Civic Type R, Citroen C4 VTS. Дай прикурить!

Мы решили проверить «Ситроен» на соответствие имиджу «зажигалки» и подобрали ему весьма достойную компанию — «Хонду-Сивик Туре R» и «Мини Купер S». Постараемся учесть и практичные качества машин, именно как средств передвижения: для этого и предназначена балльная оценка.

Самый яркий автомобиль в нашей компании, безусловно, «Мини Купер S». Перепутать его невозможно ни с кем, разве что с первоисточником образца 1959 года. Конечно, «клон» совсем другой: это детище БМВ со всеми вытекающими из этого последствиями в виде тщательно настроенного шасси, отменного двигателя и стильного интерьера.

Салон требует привыкания. Точнее, второстепенные его элементы: круглый тахометр в ободе руля, огромный стрелочный спидометр в центре передней панели и «троллейбусные» тумблеры управления стеклоподъемниками на консоли. Зато руль, педали, коробка передач — сплошной восторг! Малейшее движение пухлого маленького бублика вызывает четкий и моментальный бросок по заданной траектории.

Несерьезный на вид коротыш с белой кепкой крыши вскоре доказывает, что внешность обманчива. Он летит по дороге, словно теннисный мяч после четкой подачи: быстро, красиво, точно. При мощности 170 л.с. двигатель, оснащенный механическим нагнетателем, обладает достаточным моментом, чтобы подхватывать «Купер S» начиная с 2500 об/мин. Там, где большинство «наддувных» моторов только просыпаются, «Мини» уже присвистывает компрессором и живо реагирует на нажатие педали газа.

О том, что под холодным шариком шестиступенчатой механической коробки скрыт сложный механизм переключения, даже не думаешь — передачи перещелкиваются моментально, ошибку допустить практически невозможно.

В близких к критическим режимах «Мини» лишь тревожно подмаргивает символом ESP на панели, продолжая с каким-то картинговым упрямством прописывать повороты. Один из рекордно жестких в классе кузовов (24 000 Н/град!), независимая задняя подвеска с настроенными на спортивную езду амортизаторами и пружинами знают свое дело отменно.

За поведение на дороге отвечают не только отключаемая система стабилизации DSC, но и постоянно активированная CBC — контроль за торможением в повороте. Если в повороте надо тормозить — не самое, надо сказать, безопасное действие — CBC вычисляет, какому из колес требуется максимальное тормозное усилие. Риск заноса существенно снижается.

Подача — отскок — прием — подача… с ростом скорости «Купер» продолжает движение в теннисной манере, изрядно потряхивая на неровностях, не позволяя водителю расслабиться ни на минуту. Вообще, эта машина требует от вас взаимного уважения: мол, я способна на многое, а что можешь ты?

По вечерам окрестности Московского университета напоминают то ли автошоу, то ли мотогонки: после захода солнца сюда стекаются любители похвастать своим быстрым аппаратом и просто зеваки — поглазеть на дорогие, редкие и броские машины и мотоциклы. Едва проехав первые метры на «Хонде-Сивик Туре R», подумал — этот вечер я тоже проведу у МГУ.

Признаться, внешне хэтчбек не вызывает бури эмоций: приземистый, плотно сбитый, но немного ленивый силуэт поначалу не вяжется с имиджем одной из самых быстрых в своем классе машин. Но стоило оказаться за рулем, как настроение изменилось! Прекрасные сиденья хоть и лишены поясничного подпора, позволяют удобно усесться в считанные секунды. Салон — полная противоположность «Мини». Аскетичная панель приборов не преподносит никаких сюрпризов, но прекрасно справляется со своей задачей: белые шкалы читаются легко. Пожалуй, единственная экстравагантная деталь интерьера — вынесенный на консоль рычаг шестиступенчатой коробки.

Коротко чиркнул стартер, и под капотом затикал 200-сильный мотор, в унисон самоуверенно забасила выпускная система… поехали!

Характерная черта многих моторов «Хонда» — система изменения фаз газораспределения серии VTEC, позволяющая как бы совмещать в одном двигателе два. В случае с «Туре R» этот принцип доведен до совершенства. До 5000 об/мин «Сивик» уверенно, но вполне спокойно следует за педалью газа в экономичном режиме. Утапливаем педаль, главное — не переключаться раньше времени! Через мгновение стрелка тахометра метнется вправо, из-под капота раздастся металлический рев, а мощное ускорение вдавит тебя в кресло. Вот теперь пора вторую — клац-клац, все тот же металлический оттенок и в голосе коробки передач. Все, пора тормозить!

В первые же минуты знакомства эта машина дает понять, что она — детям не игрушка. Отличные динамические характеристики и понятная, хоть и без изюминки, управляемость щедро сдобрены адреналином взрывного мотора, по-спортивному короткоходной коробкой передач и жесткой подвеской. Именно поэтому я не удержался от короткой дуэли с владельцем пусть и не самого мощного, зато одноименного спортбайка. К моему и, надо полагать, мотоциклиста удивлению, на первой сотне вперед вырвалась четырехколесная «Хонда» — то есть автомобиль. Дальнейший разгон не позволили продолжить правила дорожного движения и здравый смысл. Наши замеры подтверждают субъективные ощущения: «Туре R» набирает первые 100 км/ч за семь с небольшим секунд.

Читать еще:  Чек на приборной панели Шевроле Авео: причины, методы устранения

«Хонда» — самый шумный, жесткий, дорогой и при этом бедный в оснащении автомобиль из троицы: у него нет не только системы стабилизации, но даже кондиционера! За установку последнего дилер попросит около 2000 долларов… Но странное дело: по прошествии нескольких дней, вернув машину хозяину, об этих минусах уже не думаешь, а лишь вспоминаешь тот заряд энергии, который неизменно дарит «Туре R».

Стоило «Ситроену» представить «це-четвертый», как на него посыпались самые разнообразные призы. Таковых набралось более полутора десятков, включая второе место в конкурсе «Европейский автомобиль 2005 года». Однако в дизайне нет и намека на агрессивность, столь необходимую, как мне кажется, настоящей «зажигалке». Тестовый С4 мало чем отличается от базовых версий машины, и его женственность не в силах скрыть ни надписи VTS на корме и по бокам, ни прямоугольный патрубок выпускной системы, ни 17-дюймовые колеса. Не меняет картину и салон. Сиденья удобны, не мнут бока «излишняя» боковая поддержка и жесткий профиль; «мини-вэновские» окошки у передних стоек создают атмосферу скорее семейного авто; звук работающего на холостом ходу двигателя совсем не похож на злобный рык… Может быть, все изменится в движении?

С4 живо откликается на педаль газа и без напряжения вливается в поток. Тихо, комфортно и обыденно. Субъективно кажется, что машина уходит со светофора лишь чуть быстрее большинства. Но стоит на секунду оторваться от дороги и бросить взгляд в зеркало заднего вида, как становится ясно — ты далеко впереди всех!

Кстати, обзор назад очень необычен: широченные задние стойки сужают вид; в то же время экстравагантный дизайн кормы с двойным остеклением позволил опустить линию обзора гораздо ниже привычного уровня. Но не будем отвлекаться — мы вновь на стоп-линии в ожидании старта! Динамичный разгон чуть портят большие ходы рычага пятиступенчатой коробки передач, хотя к избирательности претензий нет. Педальный узел явно не рассчитан на ботинок 44-го размера; к тому же быстро перенести ногу с газа на тормоз не удается, поскольку педали расположены на разном уровне. Управление замедлением требует привычки: короткоходная педаль тормоза чувствительна к перемещению, но не к усилию, поэтому постоянные «клевки» неизбежны. В оправдание С4 стоит отметить, что по результатам замеров эффективность тормозов «Ситроена» оказалась лучшей.

Пожалуй, больше всего вопросов вызвала эргономика. Считывать информацию водителю приходится аж с пяти мониторов. Непосредственно на ступице руля мелькают пиктограммы включенного ближнего и дальнего света и поворотников, над рулем ползает жидкокристаллическая змейка тахометра, а на передней панели один под другим расположились три больших табло: спидометра с датчиком температуры, бортового компьютера и климатической установки, а также аудиосистемы. Рябит в глазах! Зато на трассе С4 просто великолепен. Удивительно, как французам удается настраивать столь простые по конструкции подвески на четкие реакции, сохраняя достойные энергоемкость и послушность рулю. На высоте и плавность хода, и акустический комфорт, и… стоп! Разве этого ждет от «зажигалки» покупатель?

Пришло время сбросить маску гонщика и подвести итоги. Высшую оценку по сумме баллов получил «Ситроен». VTS, безусловно, отличный сбалансированный автомобиль с надежной управляемостью, лучшим в троице уровнем комфорта, к тому же хорошо приспособленный для российских условий, но… высечь из него искру очень непросто! «Хонда» порадовала отменным ускорением и мотоциклетным подхватом на «верхах», а «Мини», наоборот, — тяговитым «внизу» двигателем, эталонным шасси и, конечно же, самой яркой внешностью. Как и любой автомобиль, «Сивик» и «Мини» не лишены недостатков, которые повлияли на итоговую расстановку мест. Но их вряд ли примут во внимание те, кто ищет не столько транспорт, сколько средство поднять настроение погожим вечером. Ключ на старт!

Mini Cooper S — стильная игрушка для поклонников активной езды, удел которой быть вторым автомобилем в семье.

Общая оценка — 7,4

+ Броские, запоминающиеся внешность и салон, хорошая обзорность, отменная управляемость.

— Требует привыкания расположение приборов, нервная реакция на неровности при высоких скоростях.

Honda Civic Type R — совмещает в себе качества практичного хэтчбека и настоящего Driver’s car — автомобиля для водителя.

Общая оценка — 7,7

+ Отличная разгонная динамика, удобные сиденья, низкий расход топлива, полноценные места на заднем сиденье и неплохой багажник.

— Чуть недотягивает до идеала обратная связь на руле, высокая цена, небогатая комплектация.

Citroen C4 VTS — «подогретый» хэтчбек, а не «горячее купе», каким его позиционирует фирма. Зато к российским условиям машина подходит лучше соперников.

Общая оценка — 8,0

+ Богатое оснащение, хорош в качестве единственного автомобиля в семье на каждый день.

— Скромные на фоне конкурентов возможности двигателя и трансмиссии, пресный характер, перегруженная панель приборов, неудобные наружные зеркала.

Ремейк классического «Мини» 1959 года дебютировал осенью 2001-го, спустя три года на его базе появился кабриолет. В январе 2005-го в США представили самую мощную комплектацию Cooper S Works.

Двигатели: бензиновые 1,6 л (90–210 л.с.), дизельный 1,4 л (75 л.с.).

Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатые, 6-ступенчатый «автомат», вариатор.

Комплектации: One, Cooper, Cooper S, Cabrio One, Cabrio Cooper, Cabrio Cooper S, Cooper S Works.

Цена: Є19 500–32 500 ($24 000–40 000).

Седьмое поколение «сивиков» появилось в 2001 году. Представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, седаном и купе.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (90–200 л.с.), дизельный 1,7 л (100 л.с.), гибрид (90 л.с.).

Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатые, автоматическая 4-ступенчатая, вариатор. Последний устанавливают на гибридную версию.

Комплектации: 7 уровней.

Цена: $20 900–34 900.

Представлен в сентябре 2004 года, пришел на смену модели «Ксара». Тип кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (90–177 л.с.), дизельные 1,6–2,0 л (90–136 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: VTR, VTR-Pack, VTS.

Цена: $17 390–27 890.

М. Гзовский: «Когда мы затевали этот тест, главной задачей было найти настоящий горячий хэтчбек! Если принять точку зрения человека, выбирающего эмоциональную машину для активной езды, то места будут расставлены совсем по-другому: самое большое удовольствие от езды дарят „Мини“ и „Хонда“.

Снятие клеммы аккумулятора ситроен с4 2012 года

Хочу поделиться процессом снятия аккумуляторной батареи. Недавно занимался сия процессом, когда подключал усилитель. Не так и сложно, как может показаться с первого раза, но слишком много нужно сделать подготовительных работ прежде чем его снять. Ну да ладно Для начала снимаем крышку предохранителе Хочу поделиться процессом снятия аккумуляторной батареи. Недавно занимался сия процессом, когда подключал усилитель. Не так и сложно, как может показаться с первого раза, но слишком много нужно сделать подготовительных работ прежде чем его снять.

Вот и мой Ситроен первый раз за свою историю отказался заводиться. Аккумулятор стоял до сих пор родной, с момента покупки машины это 5 лет 8 месяцев. А бы с удовольствием его заменил раньше, но до сих пор не было ни каких к этому поводов. Да же этой зимой кода остальные два и Аккумулятор стоял до сих пор родной, с момента покупки машины это 5 лет 8 месяцев. А бы с удовольствием его заменил раньше, но до сих пор не было ни каких к этому поводов. Да же этой зимой кода остальные два имеющихся у сотрудников нашего отдела Ситроена отказались заводиться, мой заводился (о чем я писал тут в блоге).

После снятия блока снимаем кожух аккумулятора(пазы спереди внизу по бокам и направляющие в сторону салона). После снятия блока откручиваем крепление минусовой клеммы и можно вынуть аккумулятор.

Сколько выдаёт генератор, столько и пойдёт в сеть и на акб. Мой 8 лет отходил, но и 6 лет много. Снятие аккумулятора на Citroen C4 с двигателем vti EP6 Zoom Снимите воздуховод отогнув фиксатор и потянув его вверх. Я тоже хотел сделать описание но и времени не было и раскасщик с меня ещё тот. Как снять аккумулятор с ситроен с4 как снять аккумулятор с ситроен с4.

Аккумулятор и проблемы связанные с ним. — Citroen C3 Picasso Club

Все материалы Citroen C4 Электрооборудование. Интересует, для чего схема на минусовой клемме Citroen C4? Электрооборудование Citroen C4 II поколение Фото прислать нет возможности.

Нахожусь не рядом с авто. А плата ,да находится вместе с минусовой клеммой. Плата похожа на такую, как на фото? Напишите VIN номер автомобиля. Да похожа как на фото.

Это модуль контроля состояния заряда аккумулятора, замеряет напряжение аккумулятора и передает данные на ЭБУ электронный блок управления двигателем , а ЭБУ уже решает, переводить бортовую систему в экономичный режим или нет.

Без модуля теоретически двигатель должен запускаться. У вас не запускается двигатель? При неисправном модуле должны быть ошибки в ЭБУ. Код детали у вас возможно узнать? Моё место положение отображается неверно. А зачем, простите, код детали? Вы собираетесь менять деталь без определения неисправности? Это нерационально, тем более без этой штуки можно вполне обходиться, просто система управления будет распоряжаться энергией как раньше, без премудростей, типа регулировпния нагрузки генератора и мониторинга токов и напряжения.

Сколько выдаёт генератор, столько и пойдёт в сеть и на акб. Да кто ж поймёт этих французов. Хорошо если без этой шёлушки запускаться будет.

Возможен же вариант что эту не даст запустить двигатель. А не исправность определена. Этот модуль раломался пополам. Попытаюсь спаять ,но не вариант что получится. Сломалась при съеме АКБ. При заказе перепроверьте номер детали в магазине по VIN номеру. Вопросы о Citroen C4. Почему не запускается движок Citroen С4? Citroen C4 I поколение По какой причине после замены переднего ступичного подшипника на ситроен с4 при малейшем нажатии на тормоз срабатывает АБС?

Как правильно «прикурить» автомобиль

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×