Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить шаровую опору на ваз 2110

Как проверить шаровую опору на ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Ну, насчёт после 10 тыков менять шаровые тут одно из двух: либо на СТО дурью маются либо сами шаровые полный отстой, хотя есть ещё одно предположение, что ты учавствуеш в гонках по пересечённой местности 😀 Разболтанная и убитая шаровая начинает скрипеть, в основном это касается нижних (как впрочем и тяги), сам палец на снятой опоре вращается без прикладывания каких-либо усилий. Проверить «на ощупь» можно таким образом: приподнимаешь домкратом машину, помошник нажимает педаль тормоза, а ты в это время шатаеш по вертикали колесо (заметь, по вертикали!). Если почувствуешь люфт, значит какой-то из шаровых прямая дорога в помойку.

Шаровые только «трек-стиль» ставил. Сейчас поставил «Трек Чемпион». Посмотрим.

насчёт проверки шаровых на убитость:
задомкрачиваешь проверяемую сторону, под рычаг кладёшь запаску, приспускаешь машину так, чтобы разгрузить шаровые и по вертикали дёргаешь за колесо. слышишь стук, шаровые менять.

А как отличить люфт в подшипниках от люфта в шаровых?

Если нажать на тормоз и удерживая тормоз болтать колесо и при этом стук есть то это стук в шаровых, если же стук пропадает при нажатии на тормоз то это подшипники.

А как отличить люфт в подшипниках от люфта в шаровых?

У себя заметил следующие симптомы: домкратим колесо, качаем в вертикальном положении — люфта нет. Опускаем на землю, качаем — чувствуется люфт. Жена жмет тормоз я опять качаю колесо — люфта нет. Что это шаровые или недотянутые подшипники ступицы?

P.S. Менял подшипники неделю назад, гайку тянул по мануалу с помощью динамометрического ключа

Ну, насчёт после 10 тыков менять шаровые тут одно из двух: либо на СТО дурью маются либо сами шаровые полный отстой, хотя есть ещё одно предположение, что ты учавствуеш в гонках по пересечённой местности

Разболтанная и убитая шаровая начинает скрипеть, в основном это касается нижних (как впрочем и тяги), сам палец на снятой опоре вращается без прикладывания каких-либо усилий.

Проверить «на ощупь» можно таким образом: приподнимаешь домкратом машину, помошник нажимает педаль тормоза, а ты в это время шатаеш по вертикали колесо (заметь, по вертикали!). Если почувствуешь люфт, значит какой-то из шаровых прямая дорога в помойку.

Стоит добавить, что перед проверкой шаровую нужно разгрузить, т.е. после подъема машины на домкрат, подложить под рычаг какую-либо опору, домкрат снять. Если этого не сделать, то люфт в шаровой не почувствуется, т.к. шаровая опора находится под усилием пружины.

Прошу сильно не пинать, если в чем-то ошибся, но все вышенаписанное проверено на ЛИЧНОМ опыте.

denisok-1994 › Блог › Проверка и замена шаровой опоры Лада Приора

Срок службы шаровых опор на Ладе Приоре зависит от условий эксплуатации автомобиля, и от качества самой детали то есть шаровой. Они могут проходить и несколько тыс. км и 30-40 тыс. Детали, установленные завода служат достаточно долго. К примеру средний срок службы заводских шаровых опор составляет 50-70 тыс км пробега. В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос не только замены шаровых, но и расскажем какие лучше приобрети, и как их проверить.

Содержание материала
Как проверить шаровую опору на Приоре
Признаки неисправности шаровой опоры
Какую шаровую опору выбрать для Лада Приора
Подробный мануал по замене шаровых
Видео по замене шаровой опоры
Как проверить шаровую опору на Приоре
Итак, чтобы убедиться, что опора нуждается в замене, ее необходимо проверить несколькими несложными способами. Поддомкратить колесо и взявшись руками на верхнюю и нижнюю точку колеса попробовать его пошатать. Если будет чувствовать люфт, значит шаровая опора возможна неисправна. Так же причиной люфта может быть наконечники или стойки стабилизатора.Еще один способ проверки, заехать на смотровую яму или эстакаду и с помощью монтажки или монтировки проверить люфт шаровой. Монтировку засунуть между шаровой и рычагом и попробовать пошатать. Неисправная шаровая будет легко люфтить, что говорит либо о большой выработке, либо об отсутствии смазки.Внимательно осмотрите опору, пыльник ее должен быть целым, а сама она без сколов и следов деформации.

Признаки неисправности шаровой опоры
При движении по мелким ямкам и кочкам слышен отчетливый стук в подвеске.
При поворотах слышен скрежет или скрип, а так же может быть более тяжелым поворот руля.
Автомобиль плохо держит дорогу, колеса как будто расплываются на асфальте.
Если заметили что стало «есть резину», одной из причин может быть как раз выход шаровых из строя.Для того, чтобы точно убедиться в неисправности шаровых опор, необходимо обратиться либо к специалистам, либо самостоятельно, по указанной выше инструкции произвести осмотр и диагностику. Если при визуальном осмотре вы обнаружили, что пыльник на шаровой опоре порван, этого основания достаточно для ее замены. Так как пыль и грязь попадает на палец шаровой, перемешиваясь со смазкой и она выходит из строя.

Какую шаровую опору выбрать для Лада Приора
На сегодняшний день предлагается достаточно большой выбор шаровых от китайских до конвейерных и даже усиленных. Выбор остается за покупателем.

БЗАК БA08-2904192-01 от 250 руб штука
ТРЕК BJ70-107, 2108-2904192 от 300 руб
ЛАДА ИМИДЖ 2110-2904192-82 от 400 руб
АМТ-Миасс AM08-2904192 от 220 руб
БЕЛМАГ БM10-2904192-01 усиленная с креплением (конвейерная) от 500 руб
ВАЗИНТЕРСЕРВИС /ОАТ/ BИC08-2904185-10 закатная — от 350 руб
АСОМИ, г.Тольятти А110.2904.193 Комфорт PRO от 500 руб
Самые дорогие шаровые опоры конвейерные, компании БЕЛМАГ, так же по цене выделяются шаровые компании АСОМИ, которая занимается так же выпуском передних и задних стоек, а так же опорных подшипников.

Подробный мануал по замене шаровых
Нам потребуются ключи на 17 и 19мм, желательно накидные, чтобы не сорвать гайки, WD40, съемник шаровых опор, молоток.

Итак, поддомкрачиваем автомобиль, под задние колеса ставим упоры и снимаем колесо.

Далее с помощью WD40 пробрызгаем болты крепления шаровой к рычагу и саму гайку шаровой опоры, чтобы не было трудностей с их откручиваем. Подождем несколько минут, пока они «откиснут» и приступаем к работеС помощью ключа на 19 откручиваем гайку шаровой опоры и ключом на 17 гайки крепления шаровой к рычагу.Теперь нам потребуется съемник шаровых опор, он может быть нескольких видов, принцип у него один и тот же — вытащить шаровую опору из рычага.Берем новую шаровую опору и для собственного спокойствия проверяем смазка под пыльником. Аккуратно снимаем его и проверяем — если смазки нет, забиваем пыльник смазкой Литол или аналогичной. Будьте аккуратны, пыльник повреждать нельзя.Теперь устанавливаем новую шаровую в обратном порядке. С установкой придется повозится при закручивании шаровой к рычагу.Советуем не устанавливать дешевые шаровые сомнительного качества, так как они скажутся на работе подвески и управляемости в целом. Неплохой вариант шаровых БЕЛМАГ конвейерный или ТРЕК.

Как проверить шаровую опору на ваз 2110

Шаровая опора ваз 2106

Первый и основной признак износа шаровых опор ваз 2106 это появление металлического стука глухого оттенка в передней части подвески автомобиля, который наблюдается все время в процессе движения и особенно отчетливо слышен при въезде на пересеченную местность. Если вы заметили подобный деффект, то не стоит откладывать ремонт на долго, так как это может привести к плачевным последствиям. Шаровая опора, особенно нижняя, при существенном износе шарнира, способна вылетать и в следствие чего, колесо ложится под автомобиль и полностью теряется управление и контроль.

В большинстве случаев вылет износившейся шаровой опоры может спровоцировать резкий поворот, переезд через различные препятствия с несоблюдением скоростного режима. Так же бывают ситуации, когда и вполне нормальная шаровая вылетает, такое очень часто случается на трассе при движение на высокой скорости, когда водитель ловит яму на дороге. В таком случае шаровый шарнир просто вырывает из посадочного гнезда.

Читать еще:  Открыть КИА Спортейдж

Замена

1. Первым делом, разумеется, необходимо снять колесо.

2. Далее, используя щетку по металлу, очистите крепления шаровых опор.

3. Обработайте все соединения, которые будете откручивать (как показано на фото), используя проникающую жидкость для резьбовых соединений WD-40 или аналогичную.

4. Возьмите ключ на «22» и открутите гайки верхней и нижней шаровых опор примерно на полтора-два оборота.

5. Теперь установите специальный съемник для шаровых опор.

6. Как правило, за один прием, получается вытянуть сразу две шаровых опоры: первой «отстреливает» верхняя, а потом нижняя. Если по каким-то причинам шаровая не поддается и остается на месте, то используя стальную выколотку и молоток, можно помочь ей выйти. Удары наносить необходимо по выступу, который на поворотном кулаке.

7. Когда шаровые опоры ВАЗ 2107 удалось выпрессовать — открутите крепежную гайку верхней шаровой и достаньте шаровую опору из кулака.

Возможно вам также будет интересно: Замена тормозной жидкости ВАЗ 2110 своими руками

8. Если палец прокручивается — зажмите рычаг, используя монтажку.

9. Открутите крепление шаровой опоры к верхнему рычагу.

10. Теперь можете снять шаровую.

11. Далее нужно аккуратно очистить посадочное место шаровой опоры на рычаге, при этом внимательно приглядитесь к рычагу, нет ли на нем каких-либо повреждений или трещин.

12. Снимите уплотнительную шайбу со старой шаровой опоры и установите ее на новую шаровую.

13. Перед тем как установить шаровую опору, ее необходимо тщательно смазать, для этого используйте смазку ШРБ-4, Литол-24.

14. Установите пыльник вместе с шайбой.

15. Теперь можно закручивать шаровую к рычагу. Установите шаровую в кулак и затяните гайку.

16. Открутите гайку нижней шаровой, почти всегда палец начинает прокручиваться, чтобы избежать этого, установите монтажку между кулаком и тормозным щитом, затем сделайте боковой натяг в соединении пальца и кулака.

17. Если не помогло — установите в зазор между нижним рычагом и кулаком разводной ключ и с его помощью удерживайте палец от прокручивания.

18. Гайка откручена, можно поднимать кулак наверх. В разрез между верхней частью кулака и нижним рычагом установите ключ на «22», это сделает дальнейшую работу более удобной.

19. Открутите шаровую опору ВАЗ 2107 от рычага.

20. Опять-таки внимательно осмотрите рычаг и посадочное место, затем очистите последнее от ржавчины и грязи.

21. Возьмите новую шаровую опору и проверьте наличие смазки в нижней части. Для этого используйте ключ на «7», открутите им заглушку.

22. Если смазки не оказалось, наполните шаровую смазкой, используя медицинский шприц без иглы.

23. Установите шаровую опору на место снизу рычага и прикрутите ее к кулаку.

Ремонт реактивных тяг по ссылке.

Как проверить

Первый и основной признак износа шаровых опор ваз 2106 это появление металлического стука глухого оттенка в передней части подвески автомобиля, который наблюдается все время в процессе движения и особенно отчетливо слышен при въезде на пересеченную местность. Если вы заметили подобный деффект, то не стоит откладывать ремонт на долго, так как это может привести к плачевным последствиям. Шаровая опора, особенно нижняя, при существенном износе шарнира, способна вылетать и в следствие чего, колесо ложится под автомобиль и полностью теряется управление и контроль. В большинстве случаев вылет износившейся шаровой опоры может спровоцировать резкий поворот, переезд через различные препятствия с несоблюдением скоростного режима.

Так же бывают ситуации, когда и вполне нормальная шаровая вылетает, такое очень часто случается на трассе при движение на высокой скорости, когда водитель ловит яму на дороге. В таком случае шаровый шарнир просто вырывает из посадочного гнезда. Как только во время движения вы заметили потусторонние стуки, необходимо как можно быстрее провести первоначальную. Основной целью такой диагностики является определение истинной причины стука и возможность убедиться, что стучат именно шаровые опоры, а не рулевые тяги, которые так же имеют шарнирный принцип и могут стучать аналогично. В профессиональных автосервисах, для выявления признаков износа шаровых, используется специальное диагностирующее оборудование, которое по большей степени представляет из себя датчики удара, крепящиеся непосредственно к корпусу шарового шарнира, а эстакада, на которую собственно и загнан либо весь автомобиль, либо только передок, эмитирует езду автомобиля по пересеченной местности. Так самым подвеска начинает работать, как в реальных условиях, что позволяет определить наличие стуков в тех или иных ее частях.

В домашних условиях, для выявления, необходимо воспользоваться обычным ломом, один конец которого необходимо упереть под нижнюю часть шаровой, таким образом, чтобы получилось подобие рычага, то есть сделать упор либо на какую-то часть подвески, где вам удобно, либо на зараннее подготовленный упор. Раскачивая ломом вверх и вниз, будут воспроизводится условия, как при езде по ухабистой дороге и если стук присутствует, то он будет отдаваться в лом и вы его почувствуете.

Ремонт

Понятно, что решая ряд эксплуатационных моментов — например, как заменить подшипник передней ступицы, вы должны, прежде всего, определиться с необходимым перечнем инструментов и последовательностью действий. Что же касается таких операций, как замена верхней шаровой на ВАЗ 2107 и замена нижней шаровой, то здесь последовательность такова:

с автомобиля снимается колесо,

элементы крепления шаровой опоры очищаются от загрязнений,

ослабляется гайка пальца верхней шаровой опоры,

палец выпрессовывается их поворотного кулака. При этом следует использовать съемник шаровых опор,

отворачивается гайка крепления шарового пальца, после чего он извлекается,

отворачиваются гайки крепления шаровой опоры к рычагу,

снимается верхняя шаровая опора вместе с чехлом и прижимной пластиной (последовательность операций идентична как для верхней, так и для нижней шаровой опоры),

производится установка заменяемых деталей. Прежде всего, проверяется наличие достаточного количества смазки в чехле.

Сборка производится в обратном порядке. По окончанию сборочных работ обязательно нужно выполнить проверку углов установки передних колес.

Как проверить шаровую опору и определить неисправность

В современных автомобилях шаровые опоры являются незаменимым компонентом, который связывает рычаг подвески со ступицей на управляемом колесе. Основной задачей, которая ставится перед шаровой опорой в подвеске автомобиля, является поворот ступицы при вертикальном перемещении, сохраняя исходное положение колеса по горизонтали. Выход из строя шаровой опоры – это серьезная проблема, особенно если она произойдет при движении автомобиля. Обрыв опоры чреват разворотов колеса наружу, что неминуемо приведет к завалу автомобиля на крыло, и это в лучше случае, если неисправность возникнет при начале движения, а не на высокой скорости.

Читать еще:  Тест-Драйв УАЗ: последний бой маэстро

Признаки неисправности шаровых опор

Поскольку при неисправных шаровых опорах серьезно возрастает вероятность аварии, водитель должен контролировать их состояние. Шаровые опоры от различных производителей на различных моделях автомобилей способны прослужить от 15 до 150 тысяч пробега, поэтому довольно сложно однозначно сказать, когда их требуется менять. Чаще всего производители автомобилей указывают в руководстве по технической эксплуатации машины рекомендуемые сроки замены данного элемента подвески.

Довольно редко шаровые опоры ломаются в одно мгновение, поэтому у водителя имеется возможность заранее распознать симптомы их скорого выхода из строя и заменить детали на новые. Основные признаки неисправности шаровых опор следующие:

  • При преодолении препятствий на дороге (лежачие полицейские, дефекты покрытия) на скорости до 30 километров в час слышится шум из подвески. Звук доносится из передней части автомобиля, и он указывает, что в шаровых опорах недостаточно смазки или, из-за повышенного механического износа, стучит палец.
    Обратите внимание: данный симптом зимой не является показателем неисправности шаровых опор. Дело в том, что в холодное время года смазке внутри шаровой опоры требуется некоторое время, чтобы разогреться и начать работать в нормальном режиме, из-за чего в начале движения может возникать стук. Однако если через несколько минут езды в мороз стук не прекращается, стоит задуматься о возможном наличии проблемы;

При движении автомобиля по дороге колесо начинает раскачиваться из стороны в сторону. Это вызвано появлением люфта в опоре, что крайне опасно, поскольку при сильном наклоне автомобиля колесо может вывернуться, а машина завалиться на бок. Если имеется данный симптом, откладывать замену шаровой опоры крайне опасно;

  • Автомобильные шины на передней и задней оси изнашиваются неравномерно. Данный фактор может свидетельствовать не только о неисправностях шаровых опор, но и они способны приводить к такой проблеме;
  • Слышится скрип при повороте рулевого колеса.
  • Если возник любой из указанных выше симптомов, необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику подвески и рулевого управления автомобиля.

    Как проверить шаровую опору

    Если имеются подозрения на наличие проблем с подвеской автомобиля, лучшим решением станет ее проверка при помощи специальных диагностических средств сервисных центров. Но есть и ряд проверенных способов, как определить, что возникли проблемы с шаровой опорой:

    • Проверка на слух. Самый известный способ диагностики шаровой опоры. Для данного метода проверки потребуется товарищ, который будет раскачивать автомобиль с выключенным двигателем. Во время качения нужно прислушиваться к звукам, которые исходят из подвески и места расположения шаровых опор. Если стучат опоры, потребуется снимать детали, более детально осматривать и, при необходимости, менять;
    • Проверка на качение. Для данного метода диагностики также потребуется помощник. Необходимо поднять автомобиль на домкрате и выжать педаль тормоза. Пока зажата педаль тормоза, нужно раскачивать по очереди колеса и смотреть на наличие люфта. Если люфт имеет место быть, опору потребуется менять.

    Также некоторые шаровые опоры имеют специальные диагностические отверстия, позволяющие измерить износ пальца. Через них имеется возможность замерить расстояние от основания пальца до поверхности шаровой опоры.

    Причины выхода из строя шаровой опоры

    Шаровая опора выходит из строя при механическом повреждении. Есть ряд факторов, которые могут ускорить данный процесс:

    Разрыв пыльника. Чтобы продлить срок службы шаровой опоры, используются пыльники, препятствующие попаданию воды, песка и другого мусора в механизм. Время от времени необходимо проверять сохранность пыльника и убеждаться, что отсутствуют на нем механические повреждения. Поскольку пыльник выполняется из резины, он особенно подвержен износу в жаркое время года и при отрицательных температурах. При образовании трещины на пыльнике, его необходимо срочно заменить, чтобы избежать попадания мелких частиц и влаги в шаровую опору;

  • Езда по бездорожью. Если автомобиль часто ездит по неровным дорогам или бездорожью, это приводит к ускоренному износу шаровой опоры. В России данная проблема особо актуальна, поэтому не следует слепо верить указанному производителем европейского автомобиля сроку службы шаровой опоры, и менять ее рекомендуется чаще;
  • Отсутствие смазки. Если выработалась смазка, ее необходимо добавить, иначе возникнет трение, что негативно скажется на работе шаровой опоры.
  • Чаще всего выход из строя шаровой опоры проявляется стачиванием пальца из-за увеличения зазора, что приводит к разбалтыванию элемента. При движении по плохой дороге или при большом зазоре палец может просто выскочить из гнезда.
  • Шаровая опора является одним из ключевых элементов подвески, и она требует к себе внимания водителя. Если вовремя не заметить ее сильный износ, это может привести к опасной аварии.

    Как проверить шаровую опору на ваз 2110

    Шарнир поворотного кулака (на рычаге подвески) проверяем, вывесив колесо — этим разгрузим шарнир. А люфт определим, отжимая ломиком-монтировкой рычаг от ступицы. Постукивает? Пора менять
    http://www.zr.ru/a/9802/print/

    Монтировку сунул, нажал вниз, ослабил, нажал, ослабил, «тукать» будет в ту руку, которой монтировку держишь.
    Если никаких очучений, то либо слабо давишь, либо все в порядке с шаровой

    поддомкратить колесо и покачать в вертикальной плоскости.

    В догоночку вопрос.
    Какого производителя поддерживаем?
    Тож правая хрустит, что выбрать — не знаю.

    В догоночку вопрос.
    Какого производителя поддерживаем?
    Тож правая хрустит, что выбрать — не знаю.

    +100
    трэк пыльники перетерло и чет бухает на лежачих полицейских толь опора верхняя толь шаровая

    трэк пыльники перетерло

    В догоночку вопрос.
    Какого производителя поддерживаем?
    Тож правая хрустит, что выбрать — не знаю.

    . шаровые отличные. че за марка неизвестно.

    Монтировку сунул, нажал вниз, ослабил, нажал, ослабил, «тукать» будет в ту руку, которой монтировку держишь.
    Если никаких очучений, то либо слабо давишь, либо все в порядке с шаровой

    Вообще все не так.

    Ладонью шаровую зажимаешь и второй рукой монтировкой пытаешься её подвигать. Если есть люфт то он сразу ощущается. Пытаться его услышать или увидеть на ранних стадиях бесполезно!

    В догоночку вопрос.
    Какого производителя поддерживаем?
    Тож правая хрустит, что выбрать — не знаю.

    Ты точно не подделку купил? Или даже не замарачивался по этому поводу? Я вот купил как то раз, не посмотрел, коробка была совсем левая, голограмма тоже. Нашел в городе представителей белмаг (у них еще дешевле оказалось) поехал, купил. Приехал в первый магазин, грю денежки верните, а барахло заберите. Женщина так смотрит на меня, как на дурочка «с чего вы взяли что это контрофакт?» Пошел принес из машины оригинал и начал объяснять. Скандалить не стал, нет такой черты характера у меня, но после пары слов об отличиях и что куплены они у оффициалов денежки вернули все. Раньше когда работал в сервисе то доходило до смешного, например пару раз колодки тиир в коробке были б/у. Несколько раз приходилось подпиливать опоры колодки аж на 0,5 сантиметра что бы встали (колодки без коробки, неизвестного производителя, привозили сами хозяева). Так что делай выводы.

    при цене шаровых 500 рублей/пара не легче ли их просто поменять и не прыгать с монтировкой? мне кажется все равно сложно проверить их, надежнее — поменять. Тем более менять их легко. Только съемник понадобится за 200 рублей, которым еще и рулевые наконечники можно выпрессовывать

    Да уж при таких методах проверки как тут предложены проще поменять это уж точно

    Ничего сложного в проверке нет если с головой подходить. Ответ однозначен.

    Несколько раз приходилось подпиливать опоры колодки аж на 0,5 сантиметра что бы встали

    КАК ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ШАРОВУЮ ОПОРУ ВАЗ 2110,2111,2112

    Похожие видео

    1. Похожие видео
    2. Текстовая версия
    3. Шаровая
    4. Замена шаровой
    5. Замена шаровой ваз
    6. Выработка шаровой
    7. Как определить выработку шаровой
    8. Износ шаровой
    9. Замена шаровой ваз 2108
    10. Дополнительные материалы

    Текстовая версия

    Чтобы проверить шаровую опору так же вставляем. Монтажку в другой стороны вот такие будем стоять шаровые! Фирмы лунки ордер где сложно быть довольно таки аккуратным чтобы не порвать этот пыльник начала?

    Шаровая

    Я вас быстро улицу строя всем привет сегодня. Я буду менять шаровые опоры на ваз 2111 так же я вам покажу как проверить и соответственно заменить приступаем к их забили поднимаем автомобиль.

    Чтобы проверить шаровую опору можно вывесить также. Одно колесо на домкрате обязательно однократно оставляет:

    Замена шаровой

    Какой-то упор чтобы но совместно машин на вас не упала моем случае? Я поднял на подъемнике берем монтажку так вставляем ее и начинаем качать видим что шаровая у нас болтается она стучит вам соответственно. Она разбита сейчас вам покажу и с другой стороны так же вставляем.

    Монтажку в другой стороны и начинаем качать вот видим со стороны шаровой опоры разбитыми намного сильнее чем другой! Давайте приступаем их менять на для удобства сняла я два колеса днем семнадцатую головку:

    Замена шаровой ваз

    И отворачиваем два вот этих болта один болт и соответственно 2 это к световым и два болта берем головку! На 19 и отворачиваем в эту байку доберём. Химик вот такого типа так вставляем идем на ковер!

    Берем монтажку вот такой вставляем нажимаю вниз снимаем. Силовой также разбито вот такие будем стоять шаровые фирмы блум border заказала. Их под заказ так как в магазине в наличии?

    Выработка шаровой

    Их не было пригодится махровая так она выглядит залив noble gear сама гайка два болта!

    И две шайбы много я устанавливал шаровых опор. Различных фирм и производителей но фирму lap feeder зарекомендовала себя более надежный и с большим.

    Как определить выработку шаровой

    Сроком службы давайте и устанавливать установим монтажку взяла монтажку с рычагом под длиннее чтобы удобнее верховая все мои близ. Берем гайку которая была в комплекте синдром версия берем после которые:

    Давались нам в комплекте покажу болт 8 и 8 класс прочности мозга кончиком его заворачиваем также центруем 2 два балла тайный джерел берем! Головку и заворачиваем вот и здесь можно быть головинское аккуратно чтобы не порвать вот этот пыльник на часовая вас быстро выйти. Из строя в врачи лак до конца jora чего взял я удлинитель и судне ким сейчас протянул далее.

    Износ шаровой

    Выворачиваем обратную сторону и уже протягивает болт всякого развернуть укажу развернули смели бы два болта с 0 мы гайку заменили мы шаровую.

    И также аналогично шагу я поменяю из другой стороны устанавливаем колесо. Опускаем автомобиль но на этом всё всем кому интересно:

    Ремонт Priora 47-2

    Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

    Проверку состояния ходовой части и трансмиссии выполняем через каждые 15 тыс. км пробега. На деталях ходовой части (колесах, рычагах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, балке зад ней подвески, амортизаторах и пружинах подвесок) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.
    Поочередно вывешивая передние колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на опорной стойке), проверяем состояние подшипников ступиц колес.

    Используйте опорные стойки только заводского изготовления.
    Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

    Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот.
    Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука на переднем колесе просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношена шаровая опора.
    Подшипники ступиц передних и задних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.
    Для проверки исправности шаровой опоры вставляем монтажную лопатку между рычагом подвески и корпусом шаровой опоры. Не повредите при этом чехол шаровой опоры.

    Отжимая монтажной лопаткой рычаг, следим за перемещением головки рычага относительно корпуса шаровой опоры.
    При наличии люфта в соединении заменяем шаровую опору.

    Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор.
    Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
    Для проверки сайлент-блока рычага передней подвески…

    …вставляем монтажную лопатку между кронштейном кузова и головкой рычага…
    …и пытаемся сдвинуть рычаг вдоль его оси и вдоль оси болта. Если рычаг перемещается свободно, без усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить. Разрывы, растрескивания и вспучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.
    Проверяем состояние сайлент-блоков…

    … и задних концов растяжек.
    Разрывы, растрескивания и вспучивания резины сайлент-блоков недопустимы.

    Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости…

    …и резиновые втулки стоек стабилизатора.
    При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках и втулках их необходимо заменить.
    Поочередно вывешивая задние колеса, проверяем состояние подшипников ступиц задних колес. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
    Для проверки состояния сайлент-блока рычага балки задней подвески…

    …вставляем монтажную лопатку враспор между кронштейном кузова и головкой рычага и пытаемся сдвинуть рычаг в разных направлениях.
    Если рычаг перемещается свободно, без усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.

    Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.
    Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы.
    Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.
    При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки передней подвески опору необходимо заменить.

    Проверяем состояние шарниров и защитного чехла тяги переключения передач и реактивной тяги.
    Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

    …осматриваем защитные чехлы наружных…

    …и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
    Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
    Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов. При наличии течи заменяем сальники.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector