Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разблокировать руль без ключа

Как разблокировать руль автомобиля

  • Как разблокировать руль автомобиля
  • Причины блокировки
  • Почему не проворачивается ключ
  • Способы разблокировки руля
  • Если заблокировался руль и замок зажигания
  • Как снять без ключа
  • Отламывание язычка
  • Демонтаж деталей
  • Другие способы

Блокировка руля или замка зажигания — это проблема, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. Данную ситуацию часто вызывает банальная невнимательность водителя или сбой системы в автомобиле. Конечно же, справиться с этой неприятностью можно. Далее из статьи вы узнаете, что нужно делать, чтобы разблокировать элемент управления машины и она стала заводиться.

  • Причины блокировки
  • Почему не проворачивается ключ
  • Способы разблокировки руля
    • Если заблокировался руль и замок зажигания
    • Как снять без ключа
      • Отламывание язычка
      • Демонтаж деталей
    • Другие способы

Причины блокировки

Ситуации, из-за которых могут блокироваться руль и зажигание, бывают разные. Многое зависит не только от авто, но и от самого водителя.

Основные причины:

  1. Ошибка водителя. Владелец транспортного средства может не до конца вставить ключ и начать заводить машину. Впоследствии на руле останется блокировка и он не будет поворачиваться.
  2. Проблемы с замком. Неприятность возникает, если на элементах замка присутствует механическая неисправность.
  3. Низкая температура. У автомобиля, который длительный период находился в холодном месте, может заклинить замок. Минусовая температура способна заблокировать работу механизмов машины.
  4. Попадание грязи и влаги. Как правило, это происходит тогда, когда в замочную скважину засовывают грязный ключ.
  5. Режим «Парковка» на «автомате». Проблема возникает из-за невнимательности водителей, которые забывают переводить рычаг в другое положение. На «механике» в этом плане легче.
  6. Деформация лезвия ключа. При длительной эксплуатации этого элемента он может повредиться.

Почему не проворачивается ключ

Неопытных водителей часто интересует вопрос, как устроен механизм, который не позволяет завести транспортное средство. Принцип стандартной системы блокировки заключается в следующем: в небольшой паз рулевой колонки должен задвинуться специальный «язычок» из корпуса замка зажигания. Когда устройство срабатывает, ключ невозможно повернуть и вы не сможете начать движение.

Способы разблокировки руля

Разблокировать руль не всегда удаётся быстро и легко, однако это всё-таки возможно. Сделать это можно с помощью различных способов, которые далее представлены в статье.

Если заблокировался руль и замок зажигания

Если руль и замок зажигания находятся в состоянии блокировки, то первое, что вам необходимо сделать — это повернуть ключ для запуска работы двигателя. Водители со стажем говорят, что в данной ситуации хорошо помогает раскачивание рулевой колонки влево-вправо, при этом нужно пробовать повернуть ключ несколько раз. Конечно же, такое занятие даст результат не сразу. Как правило, на такие действия вы потратите 10–20 мин., пока автомобиль не заработает в привычном режиме и блокирование не исчезнет.

Стоит отметить, что водители транспортных средств с автоматической трансмиссией часто забывают снимать рычаг КПП с положения «Парковка». Прежде чем начать поворачивать ключ, необходимо выключить данный режим автомобиля и установить новый.

Как снять без ключа

Если вышеуказанные варианты не помогли, нужно приступать к более сложным методам разблокировки. Далее в статье речь о них пойдёт более подробно.

Отламывание язычка

Данный способ подойдёт не для всех автомобилей. Отламывание язычка может нести определённый риск. Чтобы сломать элемент блокировки, вам необходимо будет резко поворачивать руль в разные стороны. Для этого нужно приложить усилие. Стоит отметить: этот метод опасен тем, что отломаться может не только язычок, но и другие детали машины. В результате нанесённые повреждения обойдутся вам дорогим ремонтом.

Как правило, этот способ применяют, когда проблема случилась в отечественном автомобиле или недорогих моделях зарубежных производителей. В элитных транспортных средствах все противоугонные механизмы качественные — чтобы их сломать, человеческой силы недостаточно.

Демонтаж деталей

Чтобы сделать демонтаж деталей, нужно иметь опыт в этой сфере, поскольку процедура достаточно сложная. Водитель должен аккуратно снять пластмассовый корпус, закрывающий язычок блокировки. Когда препятствий к доступу данного элемента не будет, его следует высверлить или срезать. После удаления старого язычка необходимо установить новый.

Основная сложность этого способа заключается в том, что единого алгоритма действий для всех автомобилей не существует. Каждая машина уникальна и демонтаж деталей в зависимости от производителя и модели будет отличаться.

Другие способы

Способов, как завести автомобиль, и вернуть руль в рабочее состояние, не так много.

Вот пара советов, которыми пользуются опытные водители, чтобы избежать эту проблему:

  1. Очень важно следить за чистотой деталей своего автомобиля, чтобы пыль, грязь и влага не попадали в пластмассовый корпус возле руля и замка зажигания.
  2. Регулярно проводите технический осмотр своей машины.
  3. В ситуации, когда ключ зажигания заклинил по причине длительного пребывания машины в холоде, чтобы она завелась, её необходимо отбуксировать в тёплое помещение.

Если же вы не можете самостоятельно решить проблему или не знаете, как это сделать, в данном случае вам нужно обратиться в сервисный или ремонтный центр. Опытные специалисты обязательно помогут вам. Также можно установить на своём автомобиле кнопку «старт». Это очень удобно, ведь вы навсегда забудете о заклинивании руля и зажигания.

Самостоятельное вмешательство в механизмы автомобиля может быть очень опасным. Прежде чем принять решение о каком либо действии, например, устранении поломки язычка блокировки, нужно хорошо подготовиться и детально изучить устройство своего транспортного средства. Если подобный опыт отсутствует, лучше обратиться к автомобильным профессионалам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › можно ли как-то по быстрому сломать блокировку руля не откручивая замок зажигания чтоб можно было перетащить её на тросе?

Вопрос в следующем, купили 10 волгарь с товарищем, он не на ходу и утеряны ключи замка зажигания, можно ли как-то по быстрому сломать блокировку руля не откручивая замок зажигания чтоб можно было перетащить её на тросе?

Комментарии 44

Всем спасибо, перегнали уже разбираем)))

Вот читаю и думаю, какие же все любители пое@@ся. Берем плоскую отвертку и проворачиваем личинку замка зажигания и вуаля. Делал на служебных машинах неоднократно, так же и замок двери открывается

ломается просто. открываеш дверь становишся на порог обеими ногами, берешся крепко за руль и всем весом дергаеш вниз(поворот в лево) там замок слабый ломается легко. есть опыт(((

не знаю, я за три минуты замок от руля длинногубцами открутил

в 3м руль крутите дергайте резко и порвете, по крайней мере мы так на 29й волге ломали

я один ломал когда мне было 14 ))))

DeniskA2205

я один ломал когда мне было 14 ))))

Я бы дернул у меня рука сломана, а товарищ мой 100кг при том обладает неимоверной дурью))) дернет колонку и в спираль закрутит))) как говорится дай дураку х…й хрустальный подержать он и х…й разобьет и руки порежет))))

мало наслышен такого почти на 98 проц не реально сломать его хоть 2 м

СМОТРЯ КУДА ДЕРГАТЬ И КАК. ВОЛГА ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА КОТОРУЮ Я УГНАЛ…УЧИЛСЯ))) КЛИН РУЛЯ СЛОМАЛ С ДВУХ РЫВКОВ)))

ууууу это можж сирец личинка оказалось я на своем газеле ключ сломал и хотел домой отогнать и думал замкну провода и сломаю личинку час мучался с коллегами не смогли

DeniskA2205

СМОТРЯ КУДА ДЕРГАТЬ И КАК. ВОЛГА ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА КОТОРУЮ Я УГНАЛ…УЧИЛСЯ))) КЛИН РУЛЯ СЛОМАЛ С ДВУХ РЫВКОВ)))

пришлось секретки зубило и молоток откручивать спешить было не куда

х.з. мож и правда сырец, но сломалась быстро…жаль волгу уже порезал, щас бы ради интереса попробовал еще разок)))

На 2410 ставлю замок от КАМАЗа, так как на родном не выдерживают контактные группы

На 3110 замок откручивается и снимается как на девятке, на 2410 и 3102,31029 замок жигулевский, максимум усилий, ломаешь язык стопора, и молотком выбиваешь замок, так как при движении язык стопора может случайно заклинить руль

Высвердиваешь болты и снимаешь замок.

Мы просто брались с двух сторон за руль и выламывали. Наверное качество металла в разных замках совсем разное.

вытащи личинку замка должен разлокироваться

Проще с помощью полотна по металлу или зубила (плоской отвертки) снять замок

Читать еще:  Как открыть дверь без ключа ВАЗ 2109? Звоните нам

Там все просто: В корусе замка есть один винтик, его выкручиваешь и давишь на замочную скважину. Вылезает полностью замок со всеми потрахами в т. ч. и сам стопор руля. Схема стандартная от газ 24 до газ 31105

Мне отец рассказывал они вдвоём ломали чуть себе руки не сломали а блокировку не сломали)))

у меня одного вопрос возник — зачем такое вообще брать?) Неужель такое заманчивое предложение?

SkynetRacer

у меня одного вопрос возник — зачем такое вообще брать?) Неужель такое заманчивое предложение?

2 штуки за волгарь 2000 года, для меня лично заманчивое предложение

и за счет чего такая щедрость? у нас даже за откровенные дрова меньше 10 не просят

Движка клинанула, хозяин не хочет заморачиваться

ну главное ему не говорить насколько он продешевил))) особенно учитывая сколько одно ГБЦ только стоит))

Lokomotivchel

2 штуки за волгарь 2000 года, для меня лично заманчивое предложение

)))))А хозяин то знает? ))))) а то у моего знакомого ЖЕНА (теперь бывшая) движок от ягуара продала((((( А ЧО ОН В ГАРАЖЕ МЕШАЕТСЯ(((((((((((

да он задрот компьютерный, кроме мышки и клавиатуры ему нах ни чё не надо))))

Не знаю как в волге, но в ВАЗ 2101-2107 ( может и в других можно, не проверял), берешь и снимаешь отверткой серебристый колпачек замка зажигания, отверткой выковыриваешь личинку замка зажигания и этой же отверткой включаешь зажигание. Делов на 20 сек.

Сделай надпил полотном под отвертку и все, менял три замка так, волга вольво запорожец Удачи.

Сними замок там три болта м6

хорошо если болты а не заводские где шляпки обломаны

они не обломаны, они такие и есть с сраными шляпами

я в продаже видел какие они, при затяжке шляпки обламываются,

2019-05-14 Что делать, если заблокировался руль или замок зажигания

Любой многоопытный водитель хотя бы раз в жизни встречался с проблемой, когда блокируется руль или замок зажигания в его машине. Такая очень неприятная для любого автовладельца ситуация, обычно возникает из-за плохого внимания водителя, либо из-за поломки системы в результате сбоя.

Нет ничего хуже, чем оказаться в ситуации, когда необходимо срочно куда-то выезжать, а возможность это сделать отсутствует, по причине невозможности завода автомобиля.

Последовательность действий по разблокированию руля и/или замка зажигания будет отличаться у различных моделей машин. Но есть несколько типовых вариантов разрешения подобных проблем.

Сложнее всего дела обстоят с заблокированным рулем. Прежде всего следует рассмотреть причины появления такой проблемы.

Типичные причины это:

  1. неаккуратный водитель;
  2. поломанный механизм или ключ зажигания;
  3. дефектный замок.

Первая причина чаще всего имеет место на российских машинах. Некоторые модели отечественного автопрома допускают неплотное вставление ключа в замок. Таким образом, при попытках включить зажигание, вал не разблокируется. Однако и возвратить ключ в исходное положение тоже не получается.

Вторая причина характерна для пожилых автомобилей, где из-за износа деталей возможны поломки чего угодно, не только механизмов зажигания или ключей.
Дефектными замками грешит в основном продукция АвтоВАЗа, именно на их автомобилях чаще всего встречается подобная проблема. Реже с этим можно столкнуться на стареньких бюджетных иномарках.

Отдельным пунктом можно выделить причину, когда на автомобиле с АКПП происходит блокировка замка при переключении на режим «парковки».

Чем бы ни была вызвана такая блокировка, общим будет одно – эксплуатировать такой автомобиль не представляется возможным.

Блокировка из-за невнимательности водителя

Довольно часто блокировка случается в ходе срабатывания механизма противоугонной сигнализации или из-за того, что ключ зажигания вставляется в замок не до упора. При таком варианте событий, когда водитель пытается провернуть руль в какую-нибудь сторону, случается взаимное замыкание, блокировка. Возможны несколько путей решения возникшей проблемы.
Проще всего сделать следующее: попытаться одновременно провернуть рулевое колесо и вставленный в замок зажигания ключ.

Алгоритмы могут быть различные:
• повороты в одну и ту же сторону;
• провороты в противоположные стороны;
• плавные движения;
• резко и быстро.

Этот способ может занимать достаточно много времени, но по итогу может так ничего и не измениться. Однако, некоторому проценту водителей все-таки везет, так как он оказывается действенным.
В каком-то случаем может быть достаточно приложения просто большего усилия к замку зажигания. Но это может быть чревато поломкой металлического лезвия. Тогда возникнет уже новая проблема – корпус ключа заест в замке зажигания.
Большую эффективность показывает обычная физическая сила, приложенная к рулю. Возможно, придется приложить очень большие физические усилия, чтобы можно было сорвать механизм защиты. Особенно это касается совсем новых машин. Тем не менее, гарантий, что такая мера поможет, так же нет никаких.

Разблокировка руля без ключа

Чтобы разблокировка руля произошла, чаще всего приходится немало потрудиться, потратив при этом большое количество времени и сил. Проблема актуальна абсолютно для всех машин, независимо от того, в какой году они были выпущены и как часто эксплуатировались.
Но, если машина еще подлежит гарантийному обслуживанию, то лучше всего обратиться в специализированный центр. Сотрудник гарантийного сервиса в большинстве случаев сделает следующее:

• снимет кожаный кожух с рулевого колеса;
• предельно аккуратно сломает заглушку стопора, находящуюся в замке;
• снимет имеющиеся там пружинки.

Эти манипуляции дают понятие о том, как самостоятельно разблокировать руль без ключа. Но, при использовании этого способа, сама личинка замка продолжит оставаться в неподвижности. Тогда, владельцу автомобиля можно самому извлечь клеммную коробку с замком. Она выглядит как углубленный болт. После этого можно попытаться завести автомобиль обычной плоской отверткой.

Правила разблокировки руля без ключа зажигания

О том, как разблокировать руль без ключа зажигания, должен знать владелец любой как отечественной, так и зарубежной машины. Однако невозможно написать единственно верный алгоритм, исполнив который владелец транспортного средства сможет избавиться от проблемы. Как правило, все автомобили имеют ряд отличительных черт, из-за чего конструкции блокиратора разнятся, а соответственно, отличаются и алгоритмы разблокирования руля.

Как показывает практика, автовладелец, который хочет понять, как снять блокировку руля без ключа, должен быть готов к тому, что есть несколько действенных методов, которые могут подойти к автомобилю любой марки.

Во-первых, можно сломать блокиратор рулевого колеса, резко повернув руль в какую-либо сторону. Однако эта манипуляция не всегда помогает избавиться от проблемы. Проблема в том, что для того чтобы сломать сам блокиратор, понадобится недюжинная мужская сила, которая может повлечь в дополнение поломку рулевого колеса. Кроме того, можно испортить весь механизм, а не только блокиратор. Во-вторых, можно постараться удалить блокиратор. Для этого придётся прибегнуть к срезанию или высверливанию замка зажигания, а также всей рулевой колонки. Правда, для того, чтобы осуществить второй вариант, понадобится время и соответствующий инструментарий.

Снятие блокировки руля без ключа

Как было сказано выше, человек, который хочет понять, как разблокировать руль на машине, должен быть готов к тому, что сделать это просто и быстро не удастся. Стоит отметить, что такая проблема может случиться не только с подержанной машиной, но и с новым авто, которое было куплено в салоне меньше месяца назад. Итак, чтобы решить проблему в автомобиле, который стоит на гарантийном обслуживании, не следует самостоятельно принимать никаких резких движений. Целесообразно обратиться в сервисный центр конкретной марки и договориться о встрече с сотрудником. Скорее всего, последний снимет кожух с руля, аккуратно выломает из замка заглушку стопора в виде небольшого квадрата, демонтирует имеющиеся пружины.

Вероятнее всего, манипуляции работника сервиса помогут понять, как снять блокировку руля без ключа, однако при этом руль разблокируется, а личинка замка останется неподвижной. В таком случае автомобилист может самостоятельно избавиться от клеммной коробки с замком, которая имеет вид углублённого болта, и постараться завести транспортное средство плоской отвёрткой.

Совет профессионалов

Если отчаявшийся автомобилист думает только о том, как сломать блокировку руля, он может прочитать нижеприведённый материал. На самом деле, замок зажигания помогает защитить любую машину от неправомерных действий угонщиков. Конечно, поломок и блокировок часто избежать нельзя, но есть более гуманный метод разблокировать замок зажигания. Для этого придётся полностью снять его с автомобиля и завести машину отвёрткой или типовым предметом. При этом пока машина не оснащена замком зажигания, её целесообразно поставить на платную стоянку.

Читать еще:  Киа Спортаж: расход топлива

Снятое с автомобиля приспособление, которое заставляет не одного владельца машины переживать относительно того, как разблокировать руль без ключа зажигания, в дополнение стопорит рулевой вал. Ввиду чего автомобилист теряет возможность завести своё транспортное средство без помощи ключа зажигания. Стоит учесть, что произвести снятие приспособления можно только в одном конкретном положении ключа.

Снятие блокировки руля без ключа

Иногда самостоятельно разобраться в том, как разблокировать руль без ключа зажигания, не получается. Часто этот агрегат выходит из строя ввиду слишком большого срока службы, неаккуратного обращения или в момент попытки угона. В такой ситуации следует воспользоваться помощью профессионалов.

Как показывает практика, действия автовладельца напрямую зависят от того, из-за чего приспособление не может больше функционировать, как прежде. Проще всего, естественно, установить в автомобиль новый приобретённый замок. Для квалифицированного специалиста эта работа не составит большого труда.

Самым бюджетным вариантом станет ремонт имеющейся детали. Однако это потребует сил и времени. В замках зажигания некоторых производителей насчитывается около ста разных составляющих. Если всё же автомобилист решил самостоятельно отремонтировать приспособление, следует изначально разобрать замок, проверить его степень износа или существенность поломки. Затем следует докупить нужные элементы, провести ремонт и придать замку первостепенный вид.

В некоторых автомобилях замок можно отремонтировать только без демонтажа. Конечно, это очень сложно, однако такой вариант поможет исправить ситуацию, когда руль заблокирован, а авто расположено в относительно узком дворе, где не сможет проехать эвакуатор.

Заключение

Иногда блокиратор рулевого колеса не позволяет автомобилисту осуществить задуманные планы. Поэтому, если возникла подобная проблема, а соответствующих навыков у владельца транспортного средства нет, целесообразно прибегнуть к помощи механика. Специалист сможет на месте исправить положение, провести все требуемые операции. Как показывает практика, в большинстве случаев можно отрегулировать приспособление и восстановить работоспособность прежнего замка зажигания, который начнёт работать почти как новый.

Как самостоятельно разблокировать руль без ключа зажигания

Порой владельцы иномарок сталкиваются с такой ситуацией, когда руль автомобиля блокируется, что приводит к обездвиживанию транспортного средства. Зачастую проблема настигает начинающих водителей, но застать врасплох блокировка руля может и самого настоящего профессионала.

О том, как разблокировать руль без ключа зажигания должен знать не только владелец иностранного автомобиля. Отечественные производители сегодня также начинают активно внедрять различные противоугонные технологии.

  1. Как снять блокировку руля без ключа
  2. Совет профессионалов по снятию блокировки
  3. Заключение

Как снять блокировку руля без ключа

Как таковой единой инструкции по снятию блокировки руля, которая подходила бы абсолютно всем автомобилям, не существует. Дело в том, что каждая машина имеет целый ряд свойственных только ей отличительных черт. Конструкций блокировок существует большое количество – это и усложняет быстрое выполнение задачи. Как показывает практика, автовладельцу, который оказался в подобной ситуации, необходимо запастись терпением, так как на выполнение всей работы может понадобиться существенное количество времени.

Как же снять блокировку руля? Одним из самых болезненных способов является поломка блокиратора путем механического воздействия. Но для этого необходимо приложить действительно большие усилия. Кроме того, данный способ не всегда себя оправдывает, а в некоторых случаях вовсе усугубляет и без того крайне неприятную ситуацию. Если перестараться, то можно сломать не только блокиратор, но и весь механизм рулевого колеса, что приведет к затратному ремонту.

Как вариант – демонтировать блокиратор. Но для этого потребуется несколько часов работы и соответствующий инвентарь под рукой. Необходимо высверлить замок зажигания и провести еще целый ряд действий. Вряд ли такой способ сгодиться тем, кто оказался в авто с заблокированным рулем, находясь где-нибудь в дали от гаража.

Совет профессионалов по снятию блокировки

Специалисты уверяют, для того чтобы разблокировать руль автомобиля, лучше всего обратиться в сервисный центр и договориться о встрече со специалистом. Особенно актуален этот вариант для тех водителей, чей автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Если руль вашего автомобиля не поворачивается, не стоит паниковать и предпринимать радикальных способов устранения проблемы. Ведь любое вмешательство в конструкцию автомобиля повлечет за собой прекращение действия гарантийного обслуживания.

Профессионалы рекомендуют следующие способы решения проблемы:

  • Установить автомобиль на платную автостоянку и снять блокиратор;
  • Договориться о встрече со специалистом по разблокировке;
  • Попытаться разблокировать самостоятельно, не прибегая к радикальным методам.

Способ решения проблемы напрямую зависит от того, чем вызван стопор механизма. Например, на многих автомобилях марки Nissan блокировка может случиться во время поворота рулевого колеса с заглушенным двигателем. Можно попытаться самостоятельно выйти из неловкой ситуации, когда автомобиль оказался обездвиженным. Для этого необходимо прокручивать ключ зажигания, одновременно поворачивая рулевое колесо.

Если руль был заблокирован после попытки угона транспортного средства, при этом произошла поломка самого механизма, то стоит прибегнуть к замене замка. Для специалистов данная работа не станет проблемой.

Заключение

Если блокировка руля застала вас врасплох, а соответствующих знаний и опыта нет, то лучше всего прибегнуть к помощи специалиста, дабы не сломать механизм и не усугубить ситуацию. Можно попробовать самостоятельно разблокировать, путем применения элементарных действий: прокручивание рулевого колеса и поворачивание ключа зажигания. Не стоит прилагать больших усилий и не стоит отчаиваться, если руль не разблокировался сразу. Может потребоваться немалое количество времени для разрешения возникшей ситуации.

Заблокировался замок зажигания и руль. Что делать и как снять блокировку руля?

Распространенный случай, когда не имеющий многолетнего опыта (и не только) водитель сталкивается с эксплуатационными проблемами, каждая из которых оборачивается настоящим кошмаром. Отдельного упоминания стоят незначительные погрешности в неправильном использовании некоторых особенностей современных автомобилей. Такие, казалось бы, пустяковые проблемы очень часто сулят серьезную головную боль для владельцев. Например, не знание тонкостей может привести к ситуации, когда заблокировался замок зажигания и перед автомобилистом встает вопрос как снять блокировку руля?

  • Секретка на руле для «чайников»
  • Заблокировался замок зажигания при клине ключ
  • Система автопуска двигателя
  • Другие факторы и советы как снять блокировку руля

Этот материал содержит необходимую полезную информацию о том, как ограничить себя от подобных случаев, а также отвечает на главный вопрос: «Как быть и что делать, если я попал в подобное происшествие?». Трудности могут поджидать в самые не предназначенные для этого моменты жизни, ведь если заблокировался замок зажигания, то как завести автомобиль будет большим вопросом, поэтому этот материал будет полезен к чтению даже для проверенных годами вождения автолюбителей.

Такая частая ситуация как блокировка замка зажигания имеет много причин, с наиболее распространёнными мы попытаемся разобраться в этом материале. В первую очередь, столкнувшись с подобной ситуацией, крайне нежелательно поддаваться панике (особенно это касается малоопытных автовладельцев). Подобные ситуации не сулят ничего страшного, и опасны только в том случае, если вы усугубите положение своими неправильными действиями.

Для начала оцените ситуацию. Попытайтесь вспомнить свои последние действия, которые были произведены с автомобилем, и в частности с замком зажигания. Ключом к правильному решению положения является нахождение первопричины.

Секретка на руле для «чайников»

В многих современных автомобилях предусмотрена специальная ограничивающая воздействие на автомобиль функция, о которой знают многие, но только не начинающие водители. Это автоматическая блокировка руля при совершении определенных действия (поворот руля при вынутом ключе из замка зажигания, переключение передач, и т.д.). Причин, по которым такой функционал размещается в автомобиле очень много и останавливаться на них мы не будем.

Обычно блокировка замка зажигания и руля сопровождается определенным звуком (чаще всего щелчком), после поворота самого руля. И вот мы столкнулись с проблемой когда заблокировался замок зажигания. Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать?

Для начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче. Находясь в оживленной пробке, или в ограничивающем движение помещении, резкое снятие блокировки с последующим зажиганием чревато рывком автомобиля, что может привести к неблагоприятным последствиям.

Далее необходимо совершить следующие действия: при засунутом ключе в замок зажигания и попытке его поворота, одновременно проворачивайте руль вправо и влево. Всю силу применять не нужно, так как некоторые автомобили очень чувствительны к подобным манипуляциям. С нескольких попыток это должно снять блокировку руля и зажигание будет восстановлено, а рулем можно будет управлять.

Читать еще:  Значок ауди что означает

Заблокировался замок зажигания при клине ключ

Другим распространённым случаем блокировки замка зажигания является заклинивания самого ключа в самом замке, с невозможностью ни повернуть его ни высунуть. Данная проблема имеет более серьезные основания к починке, и иногда требует замены всего замка. Причин таких ситуаций тоже множество, где самая основная и банальная это неисправность, вызванная длительной эксплуатацией.

Если вы столкнулись с этой проблемой в дороге, не имеете возможность добраться до СТО и воспользоваться услугами автомехаников, поможет разбор системы. Предварительно освободив блок от пластикового кожуха, необходимо снять крышку с замка и выбить ключ. (структура в разных автомобилях может отличаться). Кроме того, множество водителей используют специальные смазки, на основе силикона и керосина, позволяющие держать замок и механизмы в нём «на ходу».

Система автопуска двигателя

В современных автомобилях очень часто можно встретить функцию дистанционного запуска двигателя, или по-другому «автопуск». Вещь безусловно удобная, и крайне полезная в некоторых ситуациях, но одновременно вызывающая неполадки, связанные с зажиганием и блокировкой системы управления.

Автомобили для начала движения запрашивают вставить ключ в замок. Вот тут у многих водителей случается неприятный момент: машина заведена, ключ на месте, а руль всё равно заблокирован. Решение в такой ситуации простое. Несмотря на наличие в пазе ключа, последний для активации системы необходимо установиться в позицию «зажигания», проще говоря довернуть до конца.

Другие факторы и советы как снять блокировку руля

Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам. Например, очень часто может заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре. Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют. Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.

Кроме того, не исключено попадание влаги или частичек грязи в щель. Пыль и частички грязи попадают внутрь, чаще всего находясь на ключе автомобиля. Вкупе со смазочным маслом, такой микс способен нарушить проходимость ключа в будущем. Не соблюдение чистоты в данном случае чревато разборкой замка с последующей заменой механизма. Для того чтобы исключить подобную ситуацию следует следить за чистотой собственного оборудования.

Тема: Как разблокировать руль?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ребята, срочный вопрос, как разблокировать руль мота? И разблокируется ли он, если аккум сел в ноль?

    Опять прошу прощения за наглость, но руководство пользователя, пожалуйста, изучите.
    Обычная механическая блокировка в замке зажигания, поворот ключа и готово.

    Я хочу получить просто быстрый ответ, у меня нет руководства, ключ вращается по часовой стрелке в одно положение и все, против часовой его можно вращать?

    Мне вообще нравится тут общаться, на любой вопрос- изучите руководство или обратитесь в сервис))) класс! форум зачем тогда?

    Как на машине. Покачай руль вправо влево. Ключ повернется.

    Во время поворота ключа нужно руль чуть покачивать из стороны в сторону. Что бы язычек механизма блокировки легче вышел из зацепления.
    Силу применять нельзя
    Пока писал, Евгений опередил

    Спасибо, буду пробовать) ну то есть если зажигание не работает, он все равно должен разблокироваться ведь?

    Это механика. Не зависит от электричества)

    Конечно должен. Выше писали, что там все механическое. Если вопрос про мотоцикл с аватарки

    У ключа всего три положения и в двух его можно вынуть. По часовой стрелке — это отпирание.

    У ключа всего три положения и в двух его можно вынуть. По часовой стрелке — это отпирание.

    Спасибо, буду пробовать советы, у меня не три положения, а 5 походу) раньше на другом моте всегда зажигание одно положение вправо включалось, но блокировки не было.

    Как разблокировать руль?

    В cs между блокировкой вилки и выключено есть стояночные огни.

    Я хочу получить просто быстрый ответ, у меня нет руководства, ключ вращается по часовой стрелке в одно положение и все, против часовой его можно вращать?

    Мне вообще нравится тут общаться, на любой вопрос- изучите руководство или обратитесь в сервис))) класс! форум зачем тогда?

    Если вместе с мотоциклом приобрести инструкцию по эксплуатации, то очень многие вопросы отпадут сами по себе, не придётся создавать тем с вопросами на разных форумах и ждать когда тебе ответят. А ещё может быть что и ответы будут не всегда правильные.
    Это без претензий, просто подметил на личном опыте.

    Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

    Я специально посмотрел инструкцию именно этого мотоцикла нет там никакого четвертого положения, все как у всех BMW.
    1. Зажигание включено (самое крайнее по часовой, ключ не вынимается)
    2. Руль не заперт, все выключено с небольшой задержкой (среднее положение ключа, ключ можно вынуть)
    3. Руль заперт все выключено (самое крайнее против часовой, ключ можно вынуть)

    Стояночные огни на мотоциклах BMW, они же парковочные, включаются совсем по другому и в другом месте.

    Последний раз редактировалось mikle49; 01.04.2019 в 10:26 .

    У ТС f650cs, у меня был такой же. Вот замок:

    Ну извини, я рассматривал мотоциклы BMW, а это Американский или Японский second hand, и мотоциклом он является только на территории этих стран, на всей остальной территории планеты это просто изделие для США или Японии. У них свои стандарты и требования по безопасности и они не имеют Европейских сертификатов и соответственно не предназначены для эксплуатации вне своих стран.
    Соответственно у них может быть множество всяких чудес.

    Последний раз редактировалось mikle49; 01.04.2019 в 11:04 .

    Ух, как все серьезно)
    F650CS был и европейским и для любых рынков замок зажигания одинаков.

    F650CS и F650GS (от которого выложили инструкцию) мало чего общего имеют. Если и имеют в принципе.

    Б/у конечно, но европейцы тоже есть.

    Ух, как все серьезно)
    F650CS был и европейским и для любых рынков замок зажигания одинаков.

    F650CS и F650GS (от которого выложили инструкцию) мало чего общего имеют. Если и имеют в принципе.

    Извини конечно, ничего личного, просто на больное место наступил с second hand из стран с другими стандартами.
    Замки могут быть разные для разных стран если это не ЕС. Я посмотрел Американскую инструкцию, есть только от 2007 года, там обычный замок, видимо у тебя мотик из Японии или более раннего года из США или Канады.

    PS
    Для меня действительно, транспортные средства привезенные из США или Японии и поставленные на учет в рашке за гранью понимания.
    Видимо уже очень пожилой и суммируется накопленный опыт, да плюс половину жизни профессионально занимался транспортом во всех его деталях и участвуя в экспорте наших автомобилей в Канаду изнутри понимаю какие они разные, и почему их не регистрируют во всех цивилизованных не американских странах.

    PS2
    Кстати, в продолжение темы насколько все не просто со стандартами. Если вы, например, не дай Бог конечно, в Америке или Канаде упадете с мотоцикла и получите сотрясение мозга, а на вас будет шлем купленный в Европе, то вы страховку не получите, а получите штраф за езду без шлема.
    Это даже в инструкции к шлемам написано:
    Внимание! Шлем не предназначен для использования США и Канаде. Шлем испытан и допущен к использованию согласно стандартам европейской нормы ЕСЕ, и поэтому он не соответствует американским и канадским предписаниям и требованиям и не допущен для использования в США и Канаде. Он может применяться только в странах, в которых действует европейская норма ЕСЕ. Эта норма не касается, в числе прочих, США и Канады. Использование продукта в этих странах не дает прав на компенсацию убытков в судах США и Канады в случае повреждения, а также в судах третьих стран, не связанных нормой ECE.
    А к машинам такой список на нескольких листах мелким шрифтом.

    Последний раз редактировалось mikle49; 01.04.2019 в 12:43 .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector