Arskama.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать ключ фольксваген

Как разобрать ключ фольксваген

Корпус ключа ОРИГИНАЛЬНЫЙ Фольксваген Volkswagen ( KS28)

с выкидным лезвием HU66. 3 кнопки. Индикатор вверху справа. Текст под лезвием . 202AD
Переставляем плату, лезвие, чип в новый корпус VW.

Ключ зажигания Фольксваген Пассат Б6, Б7, СС ( RK05)

Part Numbers: 3C0 959 752 BA / 3C0959752BA / 3CO959752BA/9066-10

3 кнопки / 433 Мгц / чипом ID48 CAN / cервисный ключ в комплекте.

Passat B6 ( 2005 — 2011 )
B7 ( 2011 — 2015 )
CC ( 2008 — 2015 )

Ключ зажигания Фольксваген Пассат Б6, Б7, СС ( RK05A+RH-33B HONROW)

Part Numbers: 3C0959752BG


3 кнопки / 433 Мгц для европейских автомобилей / c чипом иммобилайзера: ID46
Сервисный ключ в комплекте.

Для автомобилей Volkswagen : после 2010 года

Ключ зажигания для Фольксваген / Volkswagen VW Шаран Мультивэн

Номер ключа 7N0 837 202 / 7N0837202K

ID48 (TP23) / 4+1 кнопки / лезвие HU66 / 433MHz

Для автомобилей Volkswagen:

Multivan / Caravelle / T5 ( 09.2009 — 08.2015 )
Sharan ( 05.2010 — 11.2015 )

ТИП 1.
2 кнопки / 433 Мгц / лезвие HU66 / чип Id48 TP23

Маркировка: 1J0 959 753 A

для европейских автомобилей VW:
Golf ( 1998 — 2001 )
Lupo ( 1998 — 2005 )
Passat ( 1997 — 2000 )
Polo ( 1995 — 2002 )
.
ТИП 2.
315MHz / 3 кнопки / лезвие HU66 / чип Id48 TP23

Маркировка ключа: 1J0 959 753 DC

Для автомобилей Volkswagen:
Golf ( 2003 — 2005 )
Passat B5 ( 2002 — 2005 )
Jetta ( 2002 — 2004 )

ТИП 3.
3 кнопки / 433 Мгц / лезвие HU66 / чип Id48 TP23

Маркировка: 1J0 959 753 B

Для автомобилей Volkswagen:
Golf ( 1998 — 2002 )
Passat ( 1998 — 2001 )

ТИП 4.
2 кнопки / 433 Мгц / лезвие HU66 / чип Id48 TP23

Маркировка: 1K0 959 753 N / (1JO 959 753 N — VVDI),
взаимозаменяем с : 1M0 959 753 C / 1U0 837 231 D / 3B0 959 753 G.

Для автомобилей VW:
Golf ( 1998 — 2001 )
Lupo ( 1998 — 2005 )
Passat ( 1997 — 2000 )
Polo ( 1995 — 2002 )

ТИП 5.
Выкидной ключ Фольксваген Туарег
433 или 315 MHz, 46 чип PCF7946, 3D0 959 753 AK

Как разобрать ключ Фольксваген Поло

Для этого я использовал односторонний фольгированный стеклотестолит марки FR4 толщиной 1,5мм и размерами 20×33мм. Толщину платы я уменьшил примерно до 0,8 мм для того чтобы внутрь нового фольксваген поло ключ влезли обе платы: Плата изготавливается с помощью технологии ЛУТ.

Ключ поло фольксваген

Для проектирования я использовал программу Splan 7. Прогу и файл проекта платы можно скачать. Кроме трех кнопок на плату кнопок я перенес конденсатор питания и конденсатор антенны брелка и саму антенну, чтобы фольксваген поло ключ управления поместилась внутри нового брелка.

Новая плата кнопок управления 4. После изготовления платы кнопок фольксваген поло ключ выпаял кнопки с платы управления и запаял их на плату кнопок, запаял конденсатор питания и конденсатор антенны, соединил плату управления с платой кнопок с помощью медных проводников толщиной 0,5мм, покрытых лаком такие используются в трансформаторах.

Запасной ключ зажигания фольксваген поло. Фольксваген поло ключ зажигания

Я разобрал двигатель привода старого компьютерного флоппи-дисковода и взял провод оттуда. Плату индикатора разместил в соответствующем месте рядом разместил чип ключа.

Платы стоят на своем месте Сам корпус нового брелка пришлось тоже немного подпилить надфилем чтобы все разместилось, но слава богу не в ущерб внешнему виду и функциональности. Разместил батарейку отсек фольксваген поло ключ доработал надфилем и собрал выкидной ключ в обратном порядке. Батарейка выкидного ключа установлена Там, куда сворачивается ключ сбоку установил две стопорные оси, после их установки так просто фольксваген поло ключ уже не разобрать.

Установил фиксирующие оси одна под крышкой батарейного отсека Проверил работу кнопок и зажигание — все работает как родное! После того, как радость от приобретения автомобиля поутихла, одним из первых желаний по добавлению комфорта в автомобиль явился выкидной ключ.

Но так как на тот момент времени информации фольксваген поло ключ реализации выкидного ключа в бюджетных комплектациях Поло практически не было кто-то советовал купить автомобиль с выкидном ключом в комплекте; кто-то кричал, что самому сделать это невозможно — только избранные джедаи официального дилера VW способны на подобные чудеса за космические деньги, конечно же ; последние советовали смириться с подобными несбыточными грезами. Однако, шло время.

Самые нетерпеливые покупали болванки выкидного ключа кто-то втридорога в отечественных интернет-магазинах, кто-то, более смышленый, заказывал на aliexpress и ebayвырезали чип фольксваген поло ключ из родного ключа и вставляли в выкидной.

Кого-то устраивал вариант носить в кармане два огромных брелока непосредственно сам выкидной ключ и брелок сигнализации с обратной связьюа кого нет — пересаживали внутренности запасного простенького брелочка с 2 кнопками, либо, если сигналка без обратной связи, фольксваген поло ключ брелока с кнопкой открытия багажника казался самым оптимальным вариантом.

Были еще варианты сигнализаций с отличной реализацией в таком вот виде: Брелок сигнализации Tomahawk c выкидным ключом Но фольксваген поло ключ уже установленную сигнализацию на ту, что стоит порядка 20. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для фольксваген поло ключ управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле фольксваген поло ключ дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог.

В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр.

Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, фольксваген поло ключ поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

Как Разобрать Ключ Фольксваген Поло

Лезвие HU Где купить ключ и сколько стоит Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже фольксваген поло ключ необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает.

При таком способе покупки ключа, цены на заказ обычного фольксваген поло ключ без ДУ начинаются с рублей, выкидной с рублей. С момента заказа до получения проходит недели. Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей.

Имея специальный код VIN-номер вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа.

Читать еще:  Данные о расходе топлива Mercedes Atego

Autek. Обновление базы данных

СТАТЬИ

Как разобрать автомобильный выкидной ключ Volkswagen (Passat (Пассат), Touareg(Туарег)) Audi Skoda Seat 16.06.2013 16:28

Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.

Кому-то надо заменить батарейку в выкидном ключе, а кто — то хочет сменить корпус выкидного ключа.

Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген

+ Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.

2. Далее берем нижнюю часть ключа, чтобы извлечь микросхему. Разбираем ее на 2 части. Готово

3. Вот так выглядит плата ДУ

4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.

Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)

1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)

2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется

3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)

4. После того, как раскрутили 3 болтика , разобрать ключ не составит проблем.

Спасибо за внимание, если Вам была полезна эта статья, оставляйте отзыв.

Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только расходных запчастей. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр. Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:

  • сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
  • чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
  • далее крышку устанавливаете на место.

Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.

Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген

Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

  1. сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
  2. аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
  3. после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
  4. для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
  5. затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
  6. необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
  7. также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
  8. верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
  9. внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.

Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

Читать еще:  Сузуки джимни повышенный расход топлива

фотоотчет по разбору ключа

Сейчас я вам расскажу.

Как поменять батарейку в разбор ключа фольксваген. В брелке находятся чипы дистанционного управления и иммобилайзера, получающие питание разбор ключа фольксваген сменного элемента питания. Важно разбор ключа фольксваген, брелок достаточно хрупкий и чувствительный к нагрузкам вроде ударов и деформаций. Также не стоит подвергать его воздействию повышенного нагрева и воды. Какая Разболтовка На Пассат Б Ауди 50 4 x 35…45 Как открыть машину, если ключ снутри: Обстоятельств такового явления. Это вам понравятся неисправная сигнализация, замерзшие замки или очевидная людская оплошность.

Однако при любом раскладе итог только од Помойте обильным количеством прохладной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедля обратитесь за мед помощью, если жидкость попала в полость рта либо в. Как прокачать тормоза с абс?

Как говорят в таких случаях: Оригинальный выкидной ключ VW polo sedan руб Как разобрать выкидной ключ Volkswagen нового образца Этот ролик обработан в Видеоредакторе Разбор ключа фольксваген В итоге, когда бедный автомобиль попал в работу к нам, выяснилось, что якобы восстановленный ключ зажигания от машины, поворачивается только в замке зажигания. Это очень плохой признак, ведь именно его снимали с машины и возили в ключную мастерскую.

Увидев какой там восстановили ключ, сразу стало всё ясно и разбор ключа фольксваген уровень тамошних мастеров. Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть на фотографию этого ключа.

Можно кликнуть на фото, чтобы посмотреть в большом размере. Думаю, что даже ничего не соображающему в ключах человеку разбор ключа фольксваген понятно качественно сделан ключ или нет: Крышка приклеена для герметичности, поэтому на данном этапе главное не разломать плату и корпус.

Как Разобрать Ключ Фольксваген Поло

Начинаем с низу пульта и аккуратно продвигаемся к верху. Пропаиваем ВСЕ пайки пульта, предварительно покрыв их разбор ключа фольксваген пастой. Я встречал непропаи в разных местах ключа. Кварц, микросхема, кнопки, SMD детали.

Пропаивать лучше именно ВСЁ, поскольку после ремонта внутренняя часть корпуса снова садится на клей, и для того чтобы ее разобрать, снова понадобится приложить усилия. На плате немного деталей. Последовательность действий: Аккуратно подцепляем фирменный разбор ключа фольксваген ножиком и отдираем.

В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту. Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.

Как Разобрать Ключ Фольксваген Пассат Б6

Корпус ключа разобран. Если сломан держатель жала, то его можно снять разбор ключа фольксваген болванки и поставить в родное гнездо. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени.

Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta. Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой разбор ключа фольксваген и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта разбор ключа фольксваген информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует.

Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, разбор ключа фольксваген они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

Буду благодарен тем кто знает какой тип чипа находится в ключе зажигания поло седан года.

разборка ключа фольксваген

Как я понимаю его программируют в иммобилайзер. А в течении пути к дому я просто привязал его к рулевой колонке.

Оказывается внешне обоймы в размерах одинаковые, а размеры канавок механизма выбрасывания и отверстия для пружины — разные! Системы впрыскивания дизельных двигателей Но дело разбор ключа фольксваген, надо двигаться дальше… Разломанные проушины посадил на суперклей, зачистил надфилем раскуроченные края, сойдет для рабочего ключа. Vw polo chrome переключатель vw polo brake switch volkswagen polo position sensor ignition switch vw cc Vw polo хэтчбек переключатель Oem зажигания vw vw ignition coil polo Vw polo зажигания катушки ignition vw coil polo.

Купить ремень приводной, ремни приводные, ремни навесного оборудования для разбор ключа фольксваген авто и грузовиков Volkswagen Polo. Запчасти расходники и комплектующие для авто Volkswagen Polo: Ремень Volkswagen Polo Купить ремень приводной, ремни приводные, ремни навесного оборудования для легковых авто и грузовиков Volkswagen Polo.

Volkswagen Polo Sedan ТёмныйРыцарь › Бортжурнал › Разборка и ремонт выкидного ключа неразборного нового типа 5K0837202AD

Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто «устал». Хорошо, что возле дома…

Причем тут гарантия? А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция 🙂

Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб нету!

В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения 🙂 Ибо штифт!

Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:

Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток покоцалась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны «не-сверления» заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:

Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше. А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:

Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:

Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

«сделать это крайне не просто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.»

Читать еще:  Инструкция лада калина настройка часов

Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:

Обратная сторона, с дырками для штифта.

А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:

Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант череват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система «для сборки засунь штифт — для разборки сверли» там такая-же.

Сборка с небольшим ньюансом — нужно «завести пружину» выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку и держатель, и, совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.

Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

Ключ и иммобилайзер Volkswagen Polo

Ключи для фольксвагена поло хетчбек или седан существуют в двух вариантах.

Первый вариант ключа

Первый вариант есть жало, прикреплённое к пластиковой болванке, которая в свою очередь содержит иммобилайзер. Такой оригинальный ключ будет нелегко разломать, штифт прочно соединяет пластиковую болванку с металлическим основанием жала, сделан он качественно, без выступающих пластмассовых ворсинок, колющих углов.

Иммобилайзер – чип проверки правильности ключа находится в крошечной стеклянной колбе. Чип работает без какой-либо батарейки, сигнал между чипом и считывающим устройством очень короткий, поэтому чип вставляют в пластиковую болванку. Лезвие HU66, HU49. Данный ключ является базовым и выдаётся при покупке любой комплектации.

Второй вариант ключа

Вторым вариантом является выдвижной (выкидной) ключ. Данный тип представлен в виде пластиковой коробочки чёрного цвета с тремя кнопками: открытия замка, открытия багажника, закрытия замка. Наверху находится кнопка, отпускающая пружину и дающая ключу возможность выдвинуться. Во внутренней части расположена микросхема, которая включает в себя иммобилайзер (артикул ID48A1) и является проводником сигнала между нажатием кнопки и передачей радиосигнала до автомобиля. Для покупки конкретно этого ключа существует артикул, оригинальный номер, K0 959 753 AB ( 5K0837202AD ). Данный артикул не является гарантией, что покупаемый ключ будет оригинальным, однако все внутренности, которые содержит ключ, могут быть перенесены в аналогичную болванку. Артикул можно найти в полости хранения жала. Оригинальный ключ собран очень прочно, защёлки держат очень крепко.

Как правило, оригинальный ключ не люфтит и скрепит. Этот ключ не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель. Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа. Присутствует LED индикатор, сигнализирующий о передачи сигнала. Батарейка в выкидном ключе CR2032 3V. Частота центрального замка европейская, 433 МГц. Лезвие HU66.

Где купить ключ и сколько стоит

Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает. При таком способе покупки ключа, цены на заказ обычного ключа без ДУ начинаются с 3500 рублей, выкидной с 8500 рублей. С момента заказа до получения проходит 3-4 недели.

Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.

Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей. Такой способ будет самым дешёвым. По времени никогда нельзя с уверенностью предсказать, когда доставят ключ с Китая, обычно это 3-4 недели, к этому времени надо прибавить поездку на сервис.

Сводная таблица по ценам и срокам изготовления:

Место заказа/покупкиОфициальный дилерАвтосервисы не связанные с ОДAliexpress и иные торговые интернет площадки
Цена, рублей.от 3500 – обычный;от 1500 – обычный;от 500 – обычный;
от 8500 – выкидной;от 5000 – выкидной;от 2000 – выкидной;
Срок изготовления, дней.3-4 неделиМенее 1й недели4-5 недель

Как открыть фольксваген поло без ключа

Если по стечению обстоятельств ключи были утеряны или остались в салоне автомобиля, первым наиболее верным решением будет звонок в дилерский центр. Оператор бесплатно проконсультирует и даст несколько полезных советов по открыванию двери.

Что бы открыть дверь своими силами придётся отжать одну из дверей, раздвинуть угол двери от уплотнителя. Это можно сделать используя нож, плоскую отвёртку, металлическую линейку. Отжать дверь от уплотнения без негативных последствий для замка, поворотного механизма можно приблизительно до сантиметра, но делать это надо осторожно и не торопясь. Далее, используя проволоку с крючком, потянуть за рычаг открытия капота. После открытия капота, достаём реле включения зажигания, достаём его и подаём на него ток от аккумулятора. После включения зажигания, той же проволокой можно включить электроподъёмник стекла и открыть дверь.

Отжав водительскую или переднею пассажирскую дверь, можно с помощью длинной проволоки открыть пассажирскую заднею дверь. Существует способ открытия двери с помощью верёвочной петли. В щель между дверью и уплотнением просовываем петлю, накидываем на дверную клипсу и открываем замок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector