Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено сандеро

Какой расход топлива на практике ? Renault Sandero

Заправляю Аи-92 , кушает мой зверь литров 7 по трассе , а вот по городу даже чуть больше десяти литров. Какой у вас одноклубники расход, такой же как и заявлял производитель?

Когда выезжаю за пределы города кушает у меня примерно так же как и у вас , но чуть поменьше , а вот в городе бывало и одиннадцать съедал Сандерик.

Вообще автомобиль экономичный , но хотелось бы чтобы по городу меньше кушал так как ест он у меня 11 литров, а на трассе около 6 литров может чуть больше.

Показывает что ест где то литров 12 в городе, по трассе как ни странно ест очень мало литров шесть с половиной. Только почему в городе ест больше чем заявлял производитель не знаю.

А каким бензином то лучше заправлять Сандерика 92 или 95, при покупки сказали что 92 , а когда заправляю 95 прям машинка резвее едет.

Мощность какая движка? Сколько клапанов? Коробка — МКПП или АКПП?

А каким бензином то лучше заправлять Сандерика 92 или 95, при покупки сказали что 92 , а когда заправляю 95 прям машинка резвее едет.

Бензин лучше92, меньше шансов попасть на бадягу, да и двигатель довольно архаичный, с изменяемыми фазами и те прекрасно его кушают. Обороты не стоит поднимать выше 3000, эластичность вполне позволяет, 5 можно включать с 60 и не спеша, не давя тапок вперед. Расход в городе около 9, тоже довольно много, но 8 клапанов.

сколько литров надо на 850 км. движок 1,4

to grig7777777: В среднем, из расчета 10 л на 100 км., считайте 85 л. Грубо, 90.

to grig7777777: Не сколько надо а на сколько вы будете стабильно скорость держать. Поддерживаю коллег.

у меня Сандеро с двигателем 1.6 и 16 клапанов потребляет неприлично много 11.8 — 92 и 11.2 — 95. что в городе, что за городом ест много. правда за городом я еду 120-150 км в час.

to anatolykh: Спасибо за отзыв. Подробное впечатление об эксплуатации и ремонте машины можно оставить тут .

anatolykh: В среднем расход получается 9.4 литра. #

Для вашего объема двигателя очень хороший. В среднем выходит 10-11 литров. Так же зависит от стиля езды многое.

При движении по МКАД расход топлива уменьшается, как-только останавливаешься в пробке стремительно прямо на глазах с 11,2 в течении 5 минут поднимается до 11,8л/100км. 92 бензин. Средняя скорость передвижения по компьютеру в Москве около 23км/час. Пробовал агрессивный стиль езды, только вспотел средняя скорость увеличилась до 23,5км/час, плюнул на вертолете проще. На трассу не выезжал, машину брал для города. До этого была ВАЗ 2112 по городу 95 бензин-7,3л/100км, 92 бензин-8,6л/100км. Вывод чем быстрее бросаешь ГАЗ тем меньше расход топлива. На 92 дольше разгоняешься поэтому расход больше.

to Garrison: Спасибо за отзыв. у вас автомат ?

1,6л 16 клапанов автомат

to mATr1xX:

После пробега 1000км расход топлива упал до 8,9л/100км

to Garrison:

Garrison: После пробега 1000км расход топлива упал до 8,9л/100км
to Garrison: #

Отличный расход для автомата.

Ребята, у моей 12,9 расход! что делать?

Lolabaza: Ребята, у моей 12,9 расход! что делать? #

Если машина еще на гарантии, а пробег перевалил за 3000, то следует обратиться к дилеру для проверки авто сервисным сканером.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Рено Сандеро: какой реальный расход топлива

Renault Sandero — это бюджетный хэтчбек «В» класса, построенные на популярной платформе В0 концерна Рено-Ниссан. Поэтому автомобиль имеет много общего с популярной моделью Рено Логан, который стал первым автомобилем из этой серии. Сандеро выпускают с 2007 года. Он является одним из популярнейших машин в своем классе, благодаря высоким эксплуатационным качествам.

Первое поколение (2007 — 2014)

Первый хэтчбек Renault Sandero на базе Логана появился на 3 года позже седана, унаследовал от него шасси, коробки передач, двигатели. Изменениям подвергся кузов, уменьшилась колесная база и задний свес, в результате чего расход горючего на Сандеро немного отличается. Чаще всего в продаже встречаются автомобили российского производства. Покупателям на выбор предлагаются 3 типа двигателей:

  • 1,4 K7J — 8-ми клапанный мощностью 75 л.с.;
  • 1,6 модели К4 — 8-ми клапанный мощность — 85;
  • 1,6 серии К4М — 16-ти клапанный мощностью — 102;

Первые два двигателя доступны только с 5-ти ступенчатой механикой, а более мощный оснащался как механической КПП, так и автоматической трансмиссией с 4 скоростями. Расход топлива Рено Сандеро для маломощной версии составляет 9,5 литров на 100 км в городе и 5,5 на трассе. Потребление бензина с АКПП увеличивается на 1-1,5 литра. Рост связан с потерями в гидротрансформаторе и устаревшей конструкцией автомата.

Версии Рено Сандеро с дизельным двигателем встречаются редко — это машины из Европы. Двигатель на тяжелом топливе модели dCi мощностью 70 л.с. шел в паре с механикой, мог потреблять 3,8-4 литра за городом и 5-6 литров в городе.

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,4 75 л.с. МТ

1,6 85 л.с. МТ

1,6 102 л.с. МТ

1,6 102 л.с. АКПП

1,5 dCi 70 л.с. МТ

В таблице приведены заводские данные. Реальные результаты расхода топлива могут отличаться в большую сторону на 1 литр и более. Такое происходит из-за неисправности в двигателе, неравномерном стиле вождения, загруженности автомобиля, эксплуатации машины в зимний период.

Рено Сандеро 2 поколения (2014 — настоящее время)

Смена поколений не принесла глобальных изменений в технике. Небольшие доработки кузова уменьшили аэродинамику, исчез из линейки моторов самый слабый объемом 1,4 литра. Появился проверенный мотор от Ниссан HR16 мощностью 113 л.с. Renault Sandero с этим двигателем способен разогнаться до 200 км/ч, оставаясь экономичным в городе и на трассе.

Покупателям предложено 2 вида автоматических трансмиссий: классический 4-х ступенчатый автомат и робот АМТ на базе 5-ти ступенчатой механики. Дизельный двигатель и новые турбомоторы объемом 1,2 литра по прежнему недоступны российскому покупателю.

Новинкой стало появление модели Рено Сандеро Степвей — псевдокроссовер, который получили переделкой подвески обычного хэтчбека и установкой укороченной главной пары. В результате чего расход топлива чуть-чуть увеличился, а максимальная скорость снизилась.

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,6 85 л.с. МТ

1,6 85 л.с. Робот

1,6 102 л.с. МТ

1,6 103 л.с. АМТ

1,6 113 л.с. МТ

1,6 85 л.с. МТ Степвей

Глубокая модернизация не привела к значительному снижению потребления топлива. Показатели экономичности Сандеро хуже чем у других популярных одноклассников. Причин этому несколько: высокий профиль кузова, плохая аэродинамика, устаревшие двигатели, автоматические трансмиссии с 4 скоростями.

Причины повышенного расхода топлива

Сначала необходимо правильно посчитать сколько Рено Сандеро потребляет бензина на единицу пройденного расстояния. Бортовой компьютер не всегда выдает точную информацию, поэтому замеряем следующим образом. После загорания контрольной лампы остатка топлива заправляют полный бак и замеряют километраж до появления сигнала о минимальном остатке. Залитое количество бензина делят на пройденный путь и получают средний расход. Рекомендуется делать замер отдельно для трассы и города, что даст большую объективность результата.

Читать еще:  Замена расширительный бачок ваз 2112

Почему расход бензина Renault Sandero может отличаться от паспортных данных:

  • тип местности, место эксплуатации машины (город с пробками, трасса, горные районы);
  • стиль вождения (частые ускорения или езда на высоких оборотах ведёт к неприличному увеличению расхода);
  • качество топлива на АЗС;
  • прогревы автомобиля в зимний период, потери в трансмиссии из-за низких температур;
  • работа кондиционера увеличивает расход минимум на 0,5 литра;
  • неисправность ДМРВ, датчиков кислорода, дроссельной заслонки, загрязненность фильтров;
  • проблема с впрыском;
  • перегруз автомобиля, низкое давление в шинах.

Повышенный расход топлива — это первый признак неисправности двигателя или трансмиссии. Точно определить неисправность сможет комплексная диагностика в сервисе.

Отзывы владельцев Рено Сандеро

Николай, Екатеринбург. На Логане 1 поколения отъездил больше 3 лет — все устраивало, но хотелось машину посимпатичнее, да и жена на права сдала. Посовещались и решили купить Сандеро — машина уже знакомая, болячек детских нет, да и в сервисах ее хорошо знают если вдруг что случится. Выбирали самую мощную версию с автоматом и 16-ти клапанным мотором. В городе удобно, динамика от светофора до светофора вполне устраивает, а больше и не надо. Расход Renault Sandero конечно великоват для небольшого автомобиля — зимой до 12-13 литров доходит, но и пробки у нас бывают немаленькие. В остальном все отлично: подвеска для наших дорог супер, обзор хороший, печка греет, кондиционер охлаждает, страховка дешевая. Управляемость вполне себе — понятно и надежно, АБС есть. Короче, по соотношению цена/качество очень хорошая машина.

Павел Владимирович, Караидель. У нас в Башкирии мало асфальтовых дорог, к небольшим деревням чаще грунтовые грейдеры ведут. А у меня хозяйство там, вот и выбирал себе авто, чтобы расход был небольшой и места для поклажи много, в сервис после каждой ямки не заезжать. Тут вариантов было немного: Автоваз или Сандеро — стоят почти одинаково, только Рено все-таки иномарка и надежнее будет той же Калины. В общем, езжу на Renault Sandero уже второй сезон и он меня ни разу не подвел. Заводится и едет куда нужно и когда нужно. Салон вместительный, а сиденья еще и сложить можно. Понравились хорошие уплотнители дверей — никакая пыль после грунтовок в салон не летит. Подвеска всеядная, пока даже расходники не заменил. Двигатель простой 1,6 с механикой, расход средний, получается 7-8 литров. Зимой заводится в -33, ниже еще не было. Следующим автомобилем скорее всего будет Сандеро Степвей или новый Логан — уверен в надежности этих машин.

Расход топлива рено сандеро

Расход топлива — это один из важных факторов, на который обязательно обращают внимание при покупке автомобиля. Ведь, если двигатель вашего четырехколесного друга потребляет непомерно много бензина, то для его «прокорма» нужно иметь и соответствующие доходы.

В сегодняшней статье мы поговорим о расходе топлива на Рено Сандеро Степвей и попробуем ответить на вопрос – почему Степвей «кушает» бензина чуть больше, нежели многие автомобили с такими же параметрами?

В нашей статье мы будем говорить о расходе топлива, применительно к уже обкатанному автомобилю с достаточным пробегом, поскольку, в период обкатки свежекупленного Степвея возможно увеличенное, причем значительно, потребление бензина, особенно в режиме коротких городских поездок (дом-магазин-дом).

Вообще, когда знакомишься с заявленными характеристиками Степвея, ожидаешь от этой машины достаточно экономного расхода бензина. Взять, например, автомобиль с восьмиклапанным двигателем, объемом 1,6 и 84 л.с. Сколько должна расходовать топлива такая машина? Представляется, что не слишком много. По факту же Степвей с такими характеристиками потребляет 10-11 литров на сотню в городском режиме и около 8 — по трассе.

Скажем прямо – у значительного количества автомобилей с аналогичными техническими характеристиками расход топлива на порядок ниже.

Но почему же у Степвеев расход бензина получается больше, нежели от него ожидают потенциальные покупатели?

Многочисленные владельцы этого замечательного автомобиля, причем, как первой, так и второй серии, пришли к мнению, что ответ на этот вопрос находится…в коробке передач. А точнее в ее передаточных числах и как следствие, интенсивности оборотов двигателя на той или иной скорости. В Степвее, по замыслу его конструкторов, передаточные числа КПП подобраны таким образом, что двигатель машины «выдает» повышенные обороты, что приводит к увеличенному расходу топлива.

Если мы возьмем восьмиклапанный Степвей с объемом двигателя 1.6 на механике и прокатимся на нем по трассе, то увидим, что на 5 передаче при скорости 110 км/ч двигатель крутится со скоростью более 3000 оборотов в минуту. На четвертой передаче при такой же скорости стрелка тахометра приближается к 4000 об/мин. А при обгонах, которые на Степвее с МКПП в большинстве случаев приходится совершать на 4-й передаче, когда скорость достигает 120-140 км/ч, двигатель крутится со скоростью 5000 об/мин и выше.

В общем, обороты двигателя у Степвея несколько завышенные, причем, это относится не только к восьмиклапанникам. Разумеется, такое положение вещей не может не сказываться на расходе топлива.

В завершение, хотелось бы поделиться мнением относительно попыток сократить расход бензина на Степвее путем изменения манеры езды, прошивок, смены марки бензина и т.п.

Как показывает практика, толку от всего этого немного. Единственный, более-менее действенный способ слегка уменьшить расход топлива на Степвее, это применять щадящий режим езды, не раскручивая двигатель до слишком высоких оборотов. Но многие ли из нас готовы ездить в такой манере? Да и по правде говоря, ехать на Степане по трассе, не раскручивая движок, это значит забыть про обгоны и всю дорогу плестись за какой-нибудь фурой. Более-менее динамичная езда на Степвее, особенно в режиме трассы, требует крутить движок. Без вариантов.

В итоге, испробовав на своем автомобиле десятки различных способов уменьшить расход топлива, вы, в итоге, констатируете, что ваш Степвей, как кушал средние 10 литров на сотню, так и продолжает их кушать. На этом ваша душа успокоится и вы будете лить в машину столько, сколько она просит. Проверено на себе.

На этом все, удачи на дорогах и берегите себя!

Рено Сандеро Степвей 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива

Renault Sandero Stepway называют кроссовером, но на деле это всего лишь более высокая копия обычного Сандеро, только с другими бамперами и колесами. Сам автомобиль в целом очень даже неплох, у него полностью переработана подвеска и рулевое управление, двигатели остались те же, а в паре к ним идет 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Renault Sandero Stepway 1.5 dCi MT дизель

1.5 dCi MT – это дизельный двигатель для базовой версии автомобиля мощностью 84 л.с. Он способен разогнать автомобиль до 172 км в час, расход топлива в городском цикле не превышает 5.5 литров, а на трассе редко составляет больше 4 литров на 100 км. Работает движок только в паре с механической коробкой передач.

  • Николай, Москва. Купил дизель в такси, расход просто отличный, в городе не более 6 литров.
  • Леонид, Саратов. Взял для поездок за город, пока не застревал еще. Расход по трассе в районе 4 литров. Отличный агрегат за эти деньги.
  • Алексей, Москва. Езжу на машинке уже около полугода, проблем пока не наблюдалось, расход просто супер на дизеле.
  • Георгий, Самара. Приехал за обычным Сандеро, а взял Степвей. Не жалею, когда вижу как очередная машина застряла зимой. Расход на дизеле составляет не больше 6 литров в городе.
  • Павел, Краснодар. Езжу по гористой местности, двигатель слабоват, но потихоньку вытягивает. Расход на 2-3 скорости по горам не больше 8 литров, а это меня вполне устраивает.

Рено Сандеро Степвей 1.6 82 л.с.

Данный восьмиклапанный двигатель известен россиянам еще по Логану. Он способен разогнать автомобиль до 172 км в час при мощности 82 л.с. В паре он работает лишь с механической трансмиссией, созданной на заводе Renault. Расход топлива идентичен с обычной версией Sandero: в городском цикле 8 литров на 100 км, на трассе — в районе 6 литров.

  • Георгий, Москва. Купил для поездки зимой на дачу, с проблемами, но по грунтовке все же проезжаю. Расход в городе — не более 9 литров по моим подсчетам, но бывает и немного больше.
  • Евгений, Пенза. Взял авто, надеясь на то, что машина проедет зимой по дороге до дома (живу в глуши за городом). Расход по бездорожью на 2-й скорости — около 14 литров.
  • Сергей, Павловск. Купил Сандеро, чтобы зимой проблем не было во дворах, все устраивает. Расход зимой не больше 8 литров по городу.
  • Ольга, Микунь. Купила на замену Нексии, постоянно застревала раньше, сейчас очень редко, расход в городе литров 9.
  • Дмитрий, Москва. Приобрел 3 месяца назад, все нравится, бампера повыше зимой не сломать. Расход в городе не больше 10 литров.
Читать еще:  Проверка бензонасоса

Renault Sandero Stepway 1.6 102 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Этот топовый двигатель работает в паре только с механической коробкой передач. Данная версия – 16-клапанная и имеет мощность 102 л.с. Мотор способен разогнать автомобиль до 182 км в час. Расход горючего практически тот же, что и на обычной версии Renault Sandero. В городском цикле потребление топлива составляет около 8 литров на 100 км, а на трассе — не более 6.

  • Андрей, Москва. Купил 16-клапанник, мощности в городе хватает на все сто, расход небольшой.
  • Денис, Петербург. Купил в кредит, надоело застревать, сейчас вообще проблем с этим нет. Расход в городе — литров 9.
  • Николай, Москва. Взял для езды за городом, машина не способна проехать по бездорожью, расход на трассе около 6 литров, очень нравится.
  • Дмитрий, Сочи. Приобрел машинку на замену Нивы, проходимость просто убогая. Расход только нормальный.
  • Алексей, Харьков. Пришел за Логаном, но взял Сандеро. Нет проблем зимой, везде проезжаю. Расход супер, на трассе около 6 литров всего, в городе, наверное, — 10.

Автомобиль создали для российского рынка, а потребитель получил то, что желал — недорогую машину с хорошей проходимостью и комфортом. Новая версия стала выглядеть более современно и стильно по сравнению с предыдущей, начинка же не изменилась.

Renault Sandero: расход топлива на 100 км

Рено Сандеро – популярный субкомпактный хэтчбек, построен на базе Логан, но не входящий в его семейство.
Фото: Рено Сандеро
Идея создать подобный автомобиль у инженеров компании появилась еще в 2005 году, и лишь в 2007 году стартовало массовое производство Renault Sandero.

На европейском рынке модель появилась спустя год, и была представлена, как Дачия Сандеро.

1 поколение

Несмотря на одинаковую модульную платформу, Сандеро, в отличии от Логан, имеет меньшую колёсную базу и клиренс. Во всём остальном модели унифицированы на 70%, даже их силовые агрегаты.

Был предложен бензиновый двигатель на 1.4, и 1.6 л в двух модификациях – 8-ми и 16-клапанная. Только последний вариант работает, как с автоматом, так и с механикой.

2 поколение

В 2012 году на автосалоне в Париже был представлен Сандеро второй генерации. И уже с 2014 года автомобиль начали собирать на отечественном АвтоВАЗ. Что касается двигателей, то было предложено три бензиновых варианта (0.9 л, 1.2 л и 1.6 л), а также один 1.5-литровый дизель.

Расход

На российском рынке наибольшим спросом пользуются три мотора. Об их показателях расхода мы и поговорим в этом пункте:

  1. 1.5-литровый дизельный мотор, который предлагается уже в базовой комплектации. Он способен продуцировать 84 лошадиных силы. Расход топлива на 100 км – 4.7 литров в среднем.
  2. Далее идёт первая модификация 1.6-литрвого мотора – 8-клапанный агрегат. Он способен продуцировать 83 лошадки и разгонять Сандеро до 173 км/ч. Средний расход – 7 литров.
  3. Старший 16-клапанный мотор с объёмом 1.6 л выдающий 102 «лошадки», потребляет в среднем – 6.2 литров горючего.

Отзывы

Николай Иванов: «Предложили работать в службе такси, поэтому решил купить хороший, экономичный автомобиль. Поиски длились два месяца, пока случайно не наткнулся на Рено Сандеро с дизелем 1.5. Сразу понял, что именно этот автомобиль принесёт мне солидные заработки. Катаю людей уже целый год. Все довольны. Салон очень комфортный и вместительный. Расход в условиях города – 5.6 литров».

Леонид Кузнецов: «Часто езжу к родителям в деревню а мой Авео не самый удачный вариант для передвижения по сельской местности . Решил купить что-то более проходимое, и колеги посоветовали приглядеться к Сандеро. Долго не думая, взял его с дизелем на 1.5 л, чтобы еще и топливо экономить. Сильными сторонами автомобиля считаю надежную подвеску и силовой агрегат. Расход в среднем – 4.9 литров».

Алексей Ильин: «Катаюсь на Рено Сандеро уже около 9 месяцев, и за это время еще ни разу не возникало каких либо проблем. Автомобиль просто сказка. Особенно радует вместительный салон и шикарная динамика. Что касается манёвренности, то это без сомнений лучший вариант в классе. Так как мой «француз» оснащён 1.5-литровым дизелем, мне удаётся экономить топливо, так как средний расход обычно устанавливается на отметке в 4.7 литров».

Георгий Серых: «Так как считаю себя вполне обеспеченным человеком, решил, что могу позволить себе и второй автомобиль – исключительно для поездок на дачу. Для этой цели взял себе Сандеро 1.6. Сразу отмечу, что автомобиль оправдывает все ожидания, и не пододит в ответственный момент. Проблемы могут возникать только зимой, после сильного снегопада, но не могу сказать, что это недостаток автомобиля. Расход по трассе – 6.2 литров».

Евгений Хитров: «Перед тем, как покупать Сандеро 1.6, прочитал много отзывов об автомобиле, как негативных так и позитивных, и изучил все технические характеристики. Чисто теоретически меня всё устроило, поэтому решил испытать француза на деле. На счастье он не подвёл – мне без проблем удалось достаться до своего загородного дома по заснеженной трассе. Всем рекомендую Сандеро. Расход топлива в среднем режиме – 7.1 литров».

Сергей Харитонов: «Как и многие другие автолюбители, покупал Сандеро, с мотором 1.6, для зимней езды. Автомобиль еще ни разу не разочаровал. Среди основных достоинств хочу отметить шикарный вместительный салон, а также управляемость и динамичность. Что касается недостатков, то хотел бы немного усовершенствовать подвеску. Средний показатель расхода – 7 литров».

Андрей Панфилов: «После того, как решил приобрести автомобиль, с выбором модели долго не думал – конечно это Рено Сандеро. Гораздо сложнее было определиться с вариантом мотора. В итоге остановился на 16-клапанном 1.6. Очень рад сделанным выбором, так как автомобиль с этим агрегатом буквально создан для комфортной езды по городу. Расход топлива – 8.1 литров».

Денис Рубаха: «После того, как знакомый взял себе Сандеро и дал мне прокатиться, я решил для себя, что тоже куплю себе этот автомобиль. Так как денег не хватало, пришлось брать в кредит. Ни разу об этом не пожалел – автомобиль отличный. Средний расход – 6.1 литров, что считаю замечательным результатом и точно лучшим, чем у конкурентов».

Renault Sandero Stepway: расход топлива на 100 км

Рено Сандеро Степвей является модернизированной, внедорожной версией автомобиля Рено Сандеро.
Фото: Рено Сандеро Степвей
Рено Степвей отличается от своего собрата увеличенным на 2 см дорожным просветом, обновлёнными бамперами, и более объёмными колёсными арками.

1 поколение

Renault Sandero Stepway был представлен публике в 2010 году. Автолюбителям сразу понравилась внедорожная версия француза. Тем более что уже в базовой комплектации модернизированный автомобиль оснащался 1.6-литровым бензиновым мотором, который был представлен в двух вариантах – 8-клапанный (84 лошадиных силы) и 16-клапанный (102 лошадиных силы). Стоит отметить, что эти силовые агрегаты были позаимствованы у Рено Сандеро. Данные двигатели могут работать только с «механикой», но вскоре будут адаптированы и к коробке — автомат.

Читать еще:  Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками – пошаговое руководство

2 поколение

В рамках Парижского автомобильного салона, осенью 2012 года всеобщему обозрению был представлен Степвей второго поколения.

Стоит отметить, что новинка получила большое количество наград и премий. А британский журнал Auto Express признал автомобиль лучшим в классе за 2012 год.

Расход

Линейку моторов Рено Степвей нельзя назвать богатой, так как она представлена только одним силовым агрегатом, но в двух вариантах. 1.6-литровый двигатель на 8 клапанов выдаёт 84 «лошадки», а расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. 16-клапанная версия продуцирует 102 лошадиных силы, и потребляет в смешанном цикле около 6.2 литров на сотню.

Однако часто реальный расход отличается от официального, поэтому лучше всего делать выводы из отзывов владельцев Степвей.

Отзывы

Дмитрий Лунев: «Обзавёлся новеньки Рено Степвей четыре месяца назад. Это как раз был самый разгар зимы – морозы, снегопады, поэтому сразу появился шанс проверить француза на деле, и он с успехом прошёл все испытания. Основным достоинством автомобиля считаю его вместительный салон и надёжную подвеску. Также радует высокий клиренс. Среди недостатков хочу отметить недостаточно мощный двигатель. Хорошо что он хоть экономичный. В среднем на сотню уходит 7.1 литров топлива».

Олег Хлопков: «До этого два года ездил на Део Нексиа. Устал от постоянных поломок и решил купить что-нибудь более надёжное и проходимое. Выбор пал на только что появившейся Рено Сандеро Степвей. Автомобиль меня сразу зацепил, и я его купил даже без пробного тест-драйва. Радует невероятная динамичность и манёвренность Степвей. Что касается слабых мест, то их просто нет, или по крайней мере мне не удалось заметить. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Сергей Сачко: «В связи с особенностями своей работы, очень часто приходиться посещать клиентов, которые живут в особняках за городом. Мой прежний автомобиль Шевроле Авео не очень хорошо себя чувствовал на трассе и сельских дорогах, поэтому решил заменить его на Рено Сандеро. Честно говоря, если сравнивать оба автомобиля, то это небо и земля. Француз намного мощнее и удобнее. К тому же расходует всего лишь 6 литров по трассе».

Евгений Орехов: «На мой 20-ый день рождения родители решили сделать мне запоминающийся подарок – Рено Сандеро Степвей. Сказать, что я был рад, это ничего не сказать. Автомобиль сразу мне пришёлся по душе. Несколько раз ездил с друзьями на охоту, и услышал в адрес своего Степвей много одобрительных слов и похвалы. Очень радует, что мой француз потребляет всего 7 литров бензина в смешанном цикле. Не такой уж и большой расход, для такого классного автомобиля».

Андрей Хабаров: «После того, как пришёл в салон за Рено Сандеро Степвей, еще часа два обсуждал со специалистом какому варианту силовых агрегатов отдать предпочтение. В итоге сошлись на 16-клапанном 1.6, так как он является наиболее оптимальным мотором для городской езды. Радует динамика и манёвренность автомобиля. Среди недостатков только слабая устойчивость к сильным морозам. Расход топлива – 7.3 литров в среднем».

Алексей Ходаков: «Если поначалу планировал купить Логан, то в итоге оказался за рулём Рено Степвей. Как сказали мне в дилерском центре, этот то же Логан, но с гораздо лучшими ходовыми качествами и более экономичный. Автомобилем остался доволен. За всё время на СТО обращался только для плановой диагностики и замены фильтров. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Игорь Каргаев: «10 лет катался на Нива, и очень привык к автомобилю. Но, к сожалению, попал в серьёзную аварию, после которой мой внедорожник не подлежал ремонту. Ему на замену купил Рено Степвей, и, честно говоря, немного разочаровался, так как ожидал большего от проходимости француза. Хорошо, что расход небольшой – 8 литров по городу».

Николай Бойко: «Не могу понять тех автолюбителей, которых чем-то не устраивает Рено Степвей. Я считаю, что это прекрасный автомобиль, который стоит заплаченных денег. Показатель расхода по трассе – 6.2 литров».

Расход бензина на Сандеро Степвей с механикой и автоматом

Для любого автовладельца очень остро постоянно стоит вопрос топливного расхода, и уж особенно в наше время. Сейчас цены на горячее растут практически каждый день, и поэтому автомобилисты предпочитают ездить на более экономичных машинах, у которых расход на 100 км более менее приемлемый. В этой статье мы попробуем разобраться в том сейчас, насколько этим требованиям соответствует французский Рено Сандеро Степвей.

Автомобиль первого поколения

Очень сложно назвать экспериментом 1-ую версию Renault Sandero Stepway. И вот когда данная модель впервые в 2011-ом году стала полноценно доступна для российских покупателей, это была уже тогда хорошо внутренне и внешне проработанная специалистами и эффективно сформировавшаяся во всех смыслах машина, которая метила на законное место среди хетчбэков повышенной так сказать проходимости.
Однако список силовых установок и комплектаций авто очень скудный.

Итак, для 1-ых автомобилей Рено Сандеро Степвей поставляется один 4-цилиндровый атмосферный мотор, объемом 1.6 литра, с 8-ю клапанами, что позволяло иметь мощность 84л/сил. Упущением компании было то, что не выпустили движок 2.0.

Наиболее предпочтительный бензин для этого «француза» — АИ95. Однако многие водители используют более дешевый АИ92, и производитель, кстати говоря, совершенно не против таких экспериментов. По официальным паспортным автомобильным данным, такой чуть менее чистый вид топлива тоже допускается.

Расход топлива данным автомобилем с силовой установкой 1.6 составляет не так уж и мало — 10.2 литра. Это соответственно расход на 100 км. Уже при смешанном цикле езды расход топлива составляет 7.6 литров, а если двигаться на умеренной скорости непосредственно по шоссе, то и вовсе составляет 6.1 литра.

Появляется вполне закономерный вопрос – можно ли уменьшить эффективно фактический топливный расход? Конечно, да.
Владельцам «француза» Renault Sandero Stepway для этого нужно выполнять только 2 основных условия:

  1. Заправляться бензином исключительно на заправках проверенных другими владельцами и временем, компаний, в хорошем качестве горючего которых вы не сомневаетесь.
  2. Необходимо выработать более экономичную манеру управления и езды, которая будет заключаться в следующем: своевременные и правильные переключения передач, разгоны должны быть более плавными, и движение насколько возможно на минимальных оборотах силового агрегата, механика позволяет это сделать без труда.

Автомобиль второго поколения

Компания производитель на месте никогда не стоит, и спустя 3-и года, в недалеком 2014 году выпустила в свет модернизированный Рено Сандеро Степвей. Потребители увидели новый облик машины, а также оценили и новейшую линейку моторов, в том числе появился и автомат.
Обе представленные силовые установки обещали многочисленным потенциальным покупателям сравнительно небольшой расход топлива, и их можно было, как и прежде заправлять 92-ым или, что еще лучше 95-ым бензином. Наиболее скромная версия мотора имеет 8 клапанов, и мощность составляет 82л/сил. Топливный расход по улицам города составляет 9.5 литров. При смешанном цикле езды этот же самый показатель составляет неплохой результат — 7.2 литра, а уже езда по трассе расходует лишь 5.9 литров горючего.

2-ой более серьезный и мощный вариант мотора с 16-ю клапанами имеет мощность 102л/сил. Расход бензина составляет:

  • — на улицах города 9.4 л;
  • — в смешанном режиме 7.1 л;
  • — на трассе за городом 5.8 л.

Эти показатели на механике, а соответственно на автомате показатели приведенные сверху, возрастут обязательно как минимум, хоть и не намного, но на 0.3 л.

На практике доказано, что с автоматической КПП Рено больше потребляет горючего. Трансмиссия имеет 4-е ступени, в отличие от 5-и на механике.

Однако езда на машине с умеренной и не резкой скоростью на самой высокой передаче помогает снизить расход топлива и добиться по возможности приемлемых более экономичных показателей.

Заключение

Автомобиль от Рено имеет достаточно скромный «аппетит», у него хорошая динамика и надежные двигатели 1.6 и 2.0. Если осуществлять заправку как уже выше говорилось, на проверенных автозаправках и использовать качественное топливо, это поможет добиться экономичности и позволит водителю получать удовольствие от вождения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×