Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака хендай элантра

Какой у Хёндай Солярис объём бака: ёмкость бензобака в литрах

Казалось бы, производитель должен чётко пояснить, сколько литров в баке у Хёндай Солярис, сколько можно заправить и сколько можно проехать на горящей лампочке. Все просто — и маршрутный компьютер должен дать точный ответ по поводу оставшегося километража, да и руководство по эксплуатации тоже не зря написано.

Видео о пробеге на баке Hyundai Solaris

Однако данные завода-изготовителя могут отличаться от реальных километров и литров.

Сколько литров бензина можно залить в бак Соляриса?

В технических характеристиках Хёндай Солярис прописано, что топливный бак вмещает ровно 43 литра бензина, независимо от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

Топливный бак Хёндай Солярис вмещает ровно 43 литра бензина.

Вместе с тем, руководство не указывает количество топлива, которое остаётся в баке после того, как загорится контрольная лампа минимального уровня топлива, также в характеристиках не учтён объём бензина, который можно поместить в горловину.

Исходя из опыта эксплуатации, очень важно знать и то, и другое, поскольку руководство пользователя наводит панику на публику, говоря, что лампа загорается, когда бак почти пуст.

На самом деле, в этот момент в баке остаётся не менее семи—восьми литров бензина, поэтому до полного высыхания бака можно проехать как минимум сто километров.

По ком горит лампа?

Бензина ещё много, если верить указателю. Лампочка загорится позже, когда в баке останется менее 7 литров бензина.

Несмотря на то что на семилитровом резерве можно протянуть ещё сотню километров, лучше и спокойнее будет, если в баке залито больше топлива, чем семь литров. На это есть несколько причин:

  1. Есть вероятность вывести из строя бензонасос, который использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость. При малом количестве топлива есть шансы сжечь электродвигатель насоса.
  2. Со дна бака будет поступать топливо с примесями грязи, которая всегда есть у автомобилей с пробегом.
  3. Смесь, которая будет готовиться для подачи в камеру сгорания, будет обеднённой и даже за короткое время есть вероятность вывести из строя катализатор.
  4. Когда мотор работает на оборотах выше средних, при внезапном прекращении подачи топлива может возникнуть детонация.
  5. При преодолении подъёмов бензонасос может просто не достать остатки бензина со всеми вытекающими последствиями.
  6. Любая вынужденная остановка, особенно зимой, небезопасна сама по себе, тем более в безлюдных местах далеко от населённых пунктов.

Стоянка в безлюдных местах небезопасна.

Итоги

Сигнализатор низкого остатка топлива в баке загорается при объёме менее 7 литров.

Следовательно, в баке Соляриса находится 43 литра , плюс 2—3 литра можно аккуратно залить в горловину, а резерв топлива составляет 7 литров .

Видео о реальном объеме топливного бака автомобилей

Учитывая эти цифры, нужно стараться не допускать падения уровня бензина ниже резервного. Полного всем бака, качественного бензина и ровных всем дорог!

Объём топливного бака Хендай Элантра

Объём топливного бака и топливо автомобиля Хендай Элантра. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

  • Объем багажника
  • Размеры, вес и клиренс
  • Характеристики двигателя и разгон до 100
  • Расход топлива

Объём бака Hyundai Elantra 2018, 6 поколение, седан, рестайлинг, AD

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Elantra 2019.

КомплектацияОбъем топливного бака, лВид топлива
1.6 MT Start50Бензин АИ-95
1.6 MT Base50Бензин АИ-95
1.6 MT Active50Бензин АИ-95
1.6 AT Active50Бензин АИ-95
1.6 AT Base50Бензин АИ-95
2.0 MT Active50Бензин АИ-95
2.0 AT Active50Бензин АИ-95
2.0 AT Elegance50Бензин АИ-95

Объём бака Hyundai Elantra 2015, 6 поколение, седан, AD

Модель производилась с 09.2015 по 07.2019. Читайте обзор Hyundai Elantra 2017.

КомплектацияОбъем топливного бака, лВид топлива
1.6 MT Start50Бензин АИ-95
1.6 MT Base50Бензин АИ-95
1.6 MT Active50Бензин АИ-95
1.6 MT Start FIFA 201850Бензин АИ-95
1.6 MT Base FIFA 201850Бензин АИ-95
1.6 MT Active FIFA 201850Бензин АИ-95
1.6 AT Base50Бензин АИ-95
1.6 AT Active50Бензин АИ-95
1.6 AT Base FIFA 201850Бензин АИ-95
1.6 AT Active FIFA 201850Бензин АИ-95
2.0 MT Comfort50Бензин АИ-95
2.0 MT Family50Бензин АИ-95
2.0 MT Family FIFA 201850Бензин АИ-95
2.0 AT Comfort50Бензин АИ-95
2.0 AT Family50Бензин АИ-95
2.0 AT Active50Бензин АИ-95
2.0 AT Active FIFA 201850Бензин АИ-95
2.0 AT Family FIFA 201850Бензин АИ-95

Объём бака Hyundai Elantra 2018 для США, 6 поколение, седан, AD

Модель производится с 10.2018 по нынешнее время.

КомплектацияОбъем топливного бака, лВид топлива
2.0 IVT SE53Бензин АИ-95
2.0 IVT SEL53Бензин АИ-95
2.0 IVT Value Edition53Бензин АИ-95
1.4 AT Eco53Бензин АИ-95
2.0 IVT Limited53Бензин АИ-95
1.6 AT Sport53Бензин АИ-95

Объём бака Hyundai Elantra 2018 для США, 6 поколение, хэтчбек, AD

Модель производится с 11.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Elantra GT 2018.

Объем бензобака hyundai elantra 3

Hyundai Elantra III (XD) AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимальная скорость не превышает км/час. Время разгона до км/ч составляет 13 с. Средний расход топлива на км составляет: в городском цикле — л, на трассе — л, в смешанном цикле — л. Максимальный объем топливного бака 55 л. Полного бака хватит примерно на: км при езде по городу, км при езде по трассе, км при смешанном цикле. Смотрите также: Расход топлива Hyundai Elantra III (XD), седан. Максимальная скорость Hyundai El.

Hyundai Elantra V (MD) –н.в. Какой объем бака у хендай элантра 5 поколения года? Ответить 1Ответов. Понравилось 0. Василий Петров. Hyundai Elantra V (MD) –н.в. Каков реальный клиренс у Хендай Элантра? Ответить 1Ответов. Mazda 3 (BM) –н.в. Что выбрать Хендай Элантра или Мазда 3 седан ? Ответить 6Ответов. Понравилось 4. Роман Сидрик. Hyundai Elantra V (MD) –н.в. Какое масло лить в двигатель Хендай Элантра? Ответить 1Ответов.

Hyundai. Серия. Elantra. Модель. III Первый год выпуска. Последний год выпуска. Вид кузова, размеры, объемы, масса. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака. Тип кузова. седан. Объём топливного бака. л (литров) имп.гал. (имперских галлонов) ам.гал. (американских галлонов). Двигатель.

Помогаю купить Hyundai выгодно здесь! Найти все темы, созданные OWOD. Эту рекламу можно отключить. Автомат может потребовать ремонта после тыс.

Объем бака Hyundai Elantra (Хендай Элантра) AT ( л.с.)

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт. Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт. Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор. Кликните, чтобы добавить в избранные сервисы. Объем бака Hyundai Elantra Хендай Элантра 2. Узнать объем топливного бака автомобиля Hyundai Elantra Хендай Элантра 2.

Объем топливного бака Hyundai Elantra 2. Мы в соцсетях Присоединяйтесь! Этот калькулятор можно вставить на сайт, в блог. Создадим калькулятор для вас. Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт Код для вставки: Сообщите нам Что-то не нашли?

Читать еще:  Расход топлива Volvo XC90

Hyundai Elantra, другая модификация и год. Объем бака другого автомобиля. Привод автомобиля по марке и модели авто. Экологический стандарт автомобиля по марке и модели авто. Ширина кузова автомобиля по марке и модели авто.

Дорожный просвет автомобиля по марке и модели авто. Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте. Этот калькулятор можно вставить на сайт, в блог Создадим калькулятор для вас. Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт.

Обзор Hyundai Elantra J3 2005 GLS. Отзыв владельца.

Технические характеристики Hyundai Elantra

Тип двигателябензин
Объем двигателя1.62.0
Тип КППмеханикаавтоматмеханикаавтомат
Кол-во передач6666
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Мощность128128150150
Макс. скорость200195205203
Потребляемое топливо95959595
Разгон до 10010.111.68.89.9
Снаряженная масса1200180018001820
Клиренс1502700150150
Объем багажника407407407407
Расход5.25.35.45.7

Седан Hyundai Elantra 2019–2020 года приобрел не только инновационные опции, но и ультрасовременный внешний вид. Технические характеристики Хендай Элантра подтверждают, что это автомобиль с отличной динамикой и топливной экономичностью.

Характеристики Hyundai Elantra 2019–2020 года

Решительность и сильный характер авто подчеркивают его габариты: длина достигает 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Благодаря колесной базе 2700 мм седан стабильно преодолевает повороты, уверенно перемещается по любому покрытию. Полная масса – от 1770 до 1820 кг.

Автомобиль ориентирован на эксплуатацию преимущественно в городской среде – отсюда классический 150-миллиметровый клиренс. Однако Elantra легко преодолеет не только бордюры мегаполиса, но и неровный ландшафт загородной местности.

Модель получила большой 458-литровый багажник, который эффективно решает различные задачи – от транспортировки пакетов с покупками до перевозки чемоданов для дальнего путешествия.

Седан поставляется с бензиновыми 1,6- или 2-литровыми двигателями мощностью 128 или 150 л.с., комплектуется 6-диапазонной механикой или 6-скоростным автоматом. Все машины переднеприводные.

Расход топлива не превышает 7,2 литра на 100 км пути (смешанный цикл). Объем бака составляет 50 литров – это почти 700 км на одной заправке.

Динамика впечатляет: модель способна набрать скорость до 202 км/ч. Для разгона до 100 км/ч машине требуется 11,6 секунды.

Начальная модификация Start

Комплект базового оборудования включает круиз-контроль, электроусилитель рулевого колеса, кондиционер.

В авто предусмотрены фронтальные airbags. Перечень систем безопасности также включает систему HSA, которая пригодится тем, кто часто перемещается по неровному ландшафту, VSM, а также «ЭРА-ГЛОНАСС». Контролировать состояние покрышек помогает датчик давления.

Детский замок пригодится тем, кто путешествует с малышами. Круиз-контроль облегчит движение в пробке. Bluetooth предназначен для интеграции со смартфоном. Шумоизоляция капота повысит акустический комфорт.

Инновации и функционал

  • О сохранности зеркал, если Вы припарковались в тесном дворе, позаботится электропривод.
  • В салоне установлено самозатемняющееся зеркало. Оно не допустит ослепления водителя фарами машины, которая следует сзади.
  • Для быстрой и удобной подзарядки смартфона предусмотрена беспроводная зарядка.
  • Кузов приобрел повышенную жесткость, что гарантирует оптимальную защиту водителя и пассажиров при ДТП.
  • Стеклоподъемники опустятся автоматически, если в оконном проеме находится предмет. Это полезная опция для тех, кто ездит с детьми или любопытными домашними питомцами.

Подробнее изучить ТТХ модели, а также ознакомиться с фото интерьера и экстерьера можно на официальном сайте автодилера Hyundai FAVORIT MOTORS.

Объем бака хендай элантра

Hyundai Elantra MD 5 поколения в кузове MD дебютировал в конце ноября 2010 года на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Первыми новинку смогли опробовать покупатели из США и Южной Кореи, а до российских дилеров первые машины добрались лишь в сентябре 2011-го. Новый Хендай Элантра 5 щеголяет стильным дизайном, который выполнен в соответствии нынешним с фирменным стилем южно-корейской компании, носящим название Fluidic Sculpture (струящаяся скульптура).

Хендай Элантра 5 MD — видео тест драйва

В отличие от предшественницы, новая Элантра MD выглядит гораздо более современно и привлекательно. Габариты седана несколько изменились: длина увеличилась на 25 мм – до 4 530, высота сократилась на 45 мм – до 1 434, а ширина осталась прежней и составляет 1 775 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 700 мм, дорожный просвет (клиренс) – 150, объем багажника – 485 литров. Интерьер Хендай Элантра 5 оформлен в том же ключе, что и внешность. Как верхняя часть приборной панели, так и центральная консоль имеют необычную форму со множеством изгибов и нетривиальных решений. Кроме того, улучшились материалы отделки, на взгляд их бюджетными никак не назовешь, а на ощупь – зависит от комплектации.

На российский рынок Hyundai Elantra MD поставляется с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 (132 л.с.) и 1,8 (150 л.с.) литра. Оба доступны как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями. В отличие от американской версии Хундай Элантра МД, которая в Штатах имеет только две комплектации – “бедную” GLS и “богатую” Limited, европейский седан получил четыре уровня оснащения: Base, Optima, Comfort и Sport.

В базе автомобиль оснащен передними подушками безопасности и ABS, кондиционером, штатной сигнализацией и 15-дюймовыми колесами. В комплектации Optima седан получает боковые подушки и шторки безопасности, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, задние электростеклоподъемники, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманки. Hyundai Elantra V (MD) в версии Comfort может похвастать наличием климат-контроля с ионизатором воздуха, оптитронной приборной панелью (только у машин с АКПП) и алюминиевыми накладками на педалях. Наконец, самая дорогая Элантра в версии Sport щеголяет системами запуска двигателя с кнопки и бесключевым доступом в салон, круиз-контролем, подогревов задних сидний и кожаной обивкой.

Во всех комплектациях модели присутствует также штатная аудиосистема с MP3 и шестью динамиками, оснащенная USB-разъемом, линейным входом и блоком управления расположенным на рулевом колесе. Цена нового Хендай Элантра 2015 в России начинается с отметки в 839 900 рублей за машину в начальной комплектации со 132-сильным движком и МКПП. За аналогичную версию с автоматом просят 899 900 руб., а седан с более мощным мотором объемом 1,8 л оценивается в 1 039 900 р. Обновленный Hyundai Elantra 2014 Осенью 2013 г на внутреннем рынке в Южной Корее стартовали продажи обновленного седана Hyundai Avante 2014 модельного года, который у нас продается под именем Elantra. Автомобиль получил подретушированную внешность, модернизированный интерьер и новый мотор. В качестве дополнительного силового агрегата Хендай Элантра 2014 обзавелся 1,6-литровым дизелем мощностью 128 л.с., доступным в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач.

Внешне обновленный Hyundai Elantra (2014-2015) можно распознать по измененной решетке радиатора, другим секциям противотуманок, головной оптике со светодиодными секциями и задним фонарям с LED-элементами. Также ревизии подверглись бампера седана, которые увеличили длину модели на 20 мм (до 4 550). В салоне новый Хендай Элантра 2014 обзавелся вентиляционными соплами для задних пассажиров, опциональной вентиляцией передних и задних кресел и OLED-дисплеем на приборной панели. Кроме того, в рестайлинговом седане приподняли центральный подлокотник и немного сместили вверх сопла вентиляции на центральной консоли. Прием заказов на новинку в России начался в январе 2014, а цены ожидаемо немного подросли.

Технические характеристики Хендай Элантра 5 MD

Двигатель Хендай Элантра 5 MD

Читать еще:  Навигатор texet tn 700 обновление

1.6 D-CVVT бензин.
— Объем: 1591 см 3
— Максимальная мощность, кВт при об/мин: 97 / 6300
— Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 132 / 6300
— Максимальный момент, Nm при об/мин: 158 / 4850

1.8 D-CVVT бензин.
— Объем: 1797 см 3
— Максимальная мощность, кВт при об/мин: 110 / 6500
— Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 149,6 / 6500
— Максимальный момент, Nm при об/мин: 178 / 4500

Трансмиссия: 6МКПП, 6АКПП

Расход топлива Хендай Элантра 5 MD

— с двиг. 1.6 D-CVVT и 6МКПП
— Городской цикл, л/100 км: 8.6
— Загородный цикл, л/100 км: 5.2
— Смешанный цикл, л/100 км: 6.4

Экологический класс Хендай Элантра 5 MD

Максимальная скорость Хендай Элантра 5 MD

Габаритные размеры Хендай Элантра 5 MD

— Длина: 4 550 мм
— Ширина: 1 775 мм
— Высота: 1 445 мм
— Колесная база: 2 700 мм
— Минимальный дорожный просвет: 150 мм
— Ширина передней колеи: 1 563 мм
— Ширина задней колеи: 1576 мм

Объем бака Хендай Элантра 5 MD

Грузоподъемность Хендай Элантра 5 MD

Вес Хендай Элантра 5 MD

— Снаряженная масса, кг: 1236
— Полная масса, кг: 1770

Объем багажника Хендай Элантра 5 MD

Размер шин Хендай Элантра 5 MD

Тест драйв Hyundai Elantra –
«Иммигрант (Elantra 1.6 (6MT))»

О Hyundai Elantra

Хендай Элантра

Новый Hyundai Elantra проектировался для американского рынка, но с недавних пор продается в России. Как “американец” проявит себя в наших условиях? Тест прошел в самой боевой обстановке.

Когда я увидел новинку издали, возникло ощущение, что передо мной “народный” Hyundai Solaris – настолько похожи у автомобилей формы и линии кузова, а также дизайн световых элементов и бамперов. Впрочем, и “старшая” Sonata в этом смысле не сильно отличается. Это и есть новый фирменный стиль, который называется “струящиеся линии”. Автомобиль действительно “струится”: он не только выглядит стремительно, но и обладает прекрасной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления новой Elantra равен 0,28. С другой стороны, похожесть моделей лишает их индивидуальности. За время тест-драйва ко мне не раз подходили поговорить об автомобиле прохожие, думая, что это Hyundai Solaris.

В Соединенных Штатах новинка появилась еще в январе 2011 г. Спустя без малого год корейская компания решилась продавать Elantra и в России. Седан построен на упрощенном шасси хэтчбека i30: вместо многорычажной задней подвески он оснащается полузависимой балкой. Двигателей два, оба атмосферные бензиновые. Первый, объемом 1,6 л, такой же, как у Solaris, но форсированный со 123 до 132 л.с. за счет применения фазовращателей на выпуске. С этим двигателем может сочетаться либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-диапазонный “автомат”. Второй силовой агрегат новый – он имеет объем 1,8 л и развивает 150 л.с. На нашем рынке эта модификация комплектуется только автоматической коробкой передач – точно такой же, как на 1,6-литровой версии. Нам на тест достался вариант с мотором 1,6 л и механической трансмиссией в комплектации Optima стоимостью 746 900 рублей.

Дань моде

Заваленная в угоду аэродинамике и моде передняя стойка ничуть не затрудняет доступ в салон. А вот дверь хлопает со звонким, дешевым звуком. Зато интерьер выглядит неплохо. Верхняя часть передней панели отделана мягким пластиком с приятной фактурой, а в остальных местах материалы хоть и жесткие, но на вид ничем не отличаются от мягких. Качество сборки на высоте. В деталях внутреннее убранство Elantra от интерьеров Solaris и Sonata отличается серьезно, но фирменный стиль настолько унифицирован, что стирает разницу в ощущениях.

Диапазоны регулировки водительского кресла для корейского автомобиля просто огромны. И рулевое колесо приятного диаметра и сечения настраивается по вылету и высоте. Сами кресла жестковаты, боковой поддержки почти нет, но сидеть в целом удобно. Разве что высокорослые седоки посетуют на низкий потолок. Просторно и правому переднему пассажиру. Правда, его сиденье лишено регулировки по высоте. Эргономика в целом неплоха, только почему центральные дефлекторы системы вентиляции размещены так низко? При таком расположении воздушный поток от них можно направить разве что на живот. Зато у потолочных козырьков есть удлинители, на руле удобные кнопки для управления “музыкой”, а педаль “газа” напольная – как у лучших немецких образцов.

Задняя дверь открывается на большой угол, только скошенная по последней “купейной” моде крыша заставляет пригибаться сильнее обычного. Внутри простор, почти соответствующий бизнес-классу. Колесная база у Elantra составляет внушительные 2700 мм, что, например, на 49 мм больше, чем у нового Volkswagen Jetta, считающегося чемпионом своего сегмента по пространству для задних пассажиров. В Elantra места для ног как минимум не меньше. Правда, низкая крыша при моем росте 180 см находится прямо над макушкой, а если я откидываю голову на подголовник, то и вовсе упираюсь в потолок. Интересно, долго ли просуществует нынешняя мода на седаны с силуэтом купе? Ведь от этого страдают задние пассажиры, и касается сей факт не только Elantra, но и большей по размерам Sonata, не говоря уже о маленьком седане Solaris.

Багажное отделение у Elantra имеет средние для своего класса размеры и спланировано не- идеально. При откидывании спинок задних сидений получается узкий проем и очень высокая ступенька, мешающая перевозке длинномеров. А почему отсутствует ручка с внутренней стороны крышки багажника? В грязную погоду закрыть ее, не испачкавшись, не получится. Открывается багажник, кстати, только из салона или с брелока, что тоже не очень хорошо. Зато под полом находится полноразмерное запасное колесо. Кроме того, много поклажи можно разместить в салоне – “бардачок” имеет объем 9 л (!), а между передними сиденьями расположился 6-литровый бокс.

Деловой характер

Как и у многих новых моделей марки Hyundai, работа двигателя на холостых оборотах практически не ощущается. С непривычки даже можно завести уже работающий мотор. Включаю первую передачу и трогаюсь с места. Сцепление срабатывает резковато. И если на ровном асфальте проблем нет, то в рыхлом снегу с непривычки велик риск заглохнуть, из-за чего приходится “газовать” и ощущать при этом запах “жженого” сцепления. Передачи в целом переключаются четко, но не идеально.

Двигатель от Solaris очень хорош, хотя разгон у “младшей” модели все же лучше за счет меньшей массы. Дополнительные 9 л.с. большего количества килограммов Elantra не компенсируют. Но в целом динамика неплоха: спокойный на “низах” мотор с ростом оборотов разгоняет автомобиль все резвее и резвее. Даже возле отсечки оборотов звук силового агрегата не раздражает тембром и не напрягает барабанные перепонки. Реакции на нажатие педали акселератора при этом образцовые. Чего не скажешь о педали тормоза, которая сразу “хватает” жестко, без фазы нарастания усилия, в связи с чем первое время постоянно клюешь носом. Впрочем, к такой нелинейной характеристике привыкаешь довольно быстро, благо с информативностью проблем нет.

Руль совершает чуть меньше трех оборотов от упора до упора, и на управляющие действия водителя автомобиль отзывается очень живо. Обратная связь при посредничестве электроусилителя обеспечивается вполне натуральная, но на невысоких скоростях (до 40–50 км/ч) при быстрых движениях “баранкой” возникает провал реактивного усилия. Происходит это следующим образом: поворачиваешь плавно, и руль радует насыщенной обратной связью, но стоит рукам сделать движение чуть быстрее, как он становится невесомым. Странные настройки. Может быть, они таковы у конкретного автомобиля? Ведь после превышения указанного “лимита скорости” обратная связь становится адекватной при любом темпе вращения рулевого колеса.

Читать еще:  Коробки передач ВАЗ

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Ceed
(хэтчбек 5-дв.)

Geely Emgrand GS
(хэтчбек 5-дв.)

Nissan Sentra
(седан 4-дв.)

Шасси настроено чуть жестковато. Но только чуть. Неровности любого калибра отдаются упругими толчками, но до дискомфорта дело не доходит. Разве что на ледяной гребенке возникают сильные вибрации. На разбитом асфальте потряхивает довольно сильно, зато нет и намека на пробой подвески. Задние пассажиры чувствуют неровности сильнее, чем передние, хотя разница невелика. А что касается шума, то на первый план выходит гул шин Nokian Hakkapeliitta 5, который назойливо проникает в уши водителя и пассажиров даже на гладком асфальте. Зато двигатель, как мы уже отмечали, работает тихо даже на максимальных оборотах.

По загородному шоссе с хорошим покрытием новая Elantra едет стабильно, лишь слегка водя носом влево-вправо при появлении колейности. Руль налит информативной тяжестью и позволяет расслабленно управлять автомобилем не только на прямой, но и в пологих виражах. И это на зимней “резине” Nokian Hakkapeliitta 5, которая, как известно, на асфальте ведет себя не вполне стабильно. На летних покрышках Elantra должна поехать еще лучше. И мощности двигателя хватает. Обгоны на скорости около 100 км/ч спокойно совершаются на четвертой передаче. Шасси ведет себя собранно, неплохо переваривая неровности и не раскачиваясь на “волнах”.

Удивительно, но и на второстепенных загородных дорогах с “горбатым” покрытием Elantra едет как хороший немецкий седан. На “волнах” и провалах динамический коридор расширяется лишь слегка, а упругое шасси не допускает раскачки. И в крутых виражах автомобиль проявляет себя очень даже неплохо. Еще не Ford Focus, конечно, и не Volkswagen Golf, но даже для их уровня поведение вполне приличное.

Во время тест-драйва на Москву и область обрушилась месячная норма снега, а Elantra сей факт практически не заметила. Я без напряжения двигался в темпе мощных полноприводных внедорожников. Немалую роль, конечно, сыграли шины, которые как раз в этих условиях показали свои лучшие качества, но и заслуг корейских инженеров не отметить тоже нельзя. Словом, автомобиль создателям определенно удался, и явный недостаток у него лишь один – цена, которая превышает стоимость большинства конкурентов.

Хендай Туссан 2016 цена, фото, видео, технические характеристики Hyundai Tucson нового поколения

Новый Хендай Туссан 2016 модельного года уже давно презентовали в Европе и США. Там автомоиль успешно продается. А вот на российском рынке машины пока нет. Но это не надолго. Производитель уже анонсировал замену нового Hyundai Tucson на старый ix35. Очередная маркетинговая рокировка должна привлечь внимание к совершенно новому поколению машины.

Естественно в основе Туссан лежит та же платформа, что и в новом Киа Спортейдж 2016, о котором мы подробно писали. Схожие габариты, одинаковая колесная база, конструкция подвески, ходовой части, тот же набор силовых агрегатов и трансмиссий. Собственно основная разница между двумя корейскими новинками, это экстерьер и интерьер моделей.

Внешность Tucson нового поколения очень похожа на старшего брата по модельному ряду SantaFe. И это не удивительно дизайнеры корейского производителя используют ряд одинаковых решений для экстерьера Туссана. Первое что бросается в глаза, это трапециевидная решетка радиатора довольно большого размера, восходящая линия по боковине кузова. Форма оптики и основные линии силуэта конечно отличаются. Но ощущение, что при встрече эти машины можно перепутать, остается. Фотографии экстерьера нового Туссан смотрим далее.

Фото Хендай Туссан 2016

Салон Hyundai Tucson свежей генерации выполнен в обще корпоративном стиле. В базовой, начальной комплектации покупателям будет доступен 5-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа в центральной консоли. В более дорогих комплектациях машина порадует высоким качеством материалов, а в центральной консоли уже 8-дюймовый монитор.
Еще один монитор в панели приборов размером 4.2 дюйма можно заказать в качестве опции. При колесной базе 2670 мм кроссовер имеет весьма просторный салон, с практичным багажником. Кстати, задние сидения складываются в соотношении 60/40. Фотографии интерьера нового Хендай Tucson прилагаются.

Фото салона Хендай Туссан 2016

Багажник нового Туссан порадует увеличением своего объема на 22 литра до 513 л. Пятиместный кроссовер имеет удобную систему трансформаций задних сидений, что делает его очень удобным в повседневной эксплуатации.

Фото багажника Хендай Туссан 2016

Технические характеристики Хендай Туссан 2016

В техническом плане корейский кроссовер является типичным паркетником с несущим кузовом и подключаемым (посредством электромагнитной муфты) полным приводом. На европейском рынке кроме бензиновых, есть еще и дизельные моторы, чего нет например в США.

За океаном покупателям предлагают 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 164 л.с. плюс 6-диапазонный автомат. Есть еще 1.6 литровый турбомотор мощностью 175 л.с., который сочетается с 7-ступенчатым роботом. На европейском рынке выбор больше. Есть атмосферник 1.6 литра (135 л.с.) и 6-ступенчатая механика. Ну и конечно европейцам предлагают три дизельных версии Туссан, это турбодизель объемом 1.7 литра (115 л.с.) и 2-литровый агрегат разной производительностью наддува мощностью 136 и 184 л.с.

Что из этого набора попадет на российский рынок, пока не известно. Основные габаритные характеристики новинки не секрет. По размерам Tucson 2016 оказывается чуть больше текущей версии ix35 представленной на нашем рынке.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Tucson

  • Длина – 4475 мм
  • Ширина – 1849 мм
  • Высота – 1651 мм
  • Снаряженная масса – от 1508 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 513 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1503 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Дорожный просвет Хендай Туссан 2016 – 195 мм

Видео Hyundai Tucson

Официальный видео трейлер рекламирующий совершенно новый Хендай Туссан 2016 модельного года. В коротком видео подробно показаны особенности экстерьера и интерьера новинки. Смотрим видео далее.

Цены и комплектации Хендай Туссан 2016 модельного года

В США новый корейский кроссовер уже продается. Поэтому можно ориентироваться на заокеанские цены. По крайней мере, пока официально не объявят цены и комплектации российской версии Туссан 2016 модельного года.

Сегодня базовый Tucson SE в Америке с передним приводом 2-литровым атмосферником и 6-диапазонным автоматом можно купить за 22 700 долларов, за полный привод в этой же комплектации просят 24 100 $.

Топовые версии Tucson Limited с передним приводом, 1.6 литровым турбодвижком и 7-ступенчатым роботом в качестве КПП обойдутся американским покупателям в 29 900 долларов. За полный привод в этой же версии придется отдать 31 300 вечнозеленых бакса. К слову в Германии базовая комплектация оценивается в 22 400 евро.

Вооружившись калькулятором и посмотрев на текущий курс валют несложно подсчитать, что в нашей стране Туссан 2016 модельного года получит немаленькую цену. В любом случае автомобиль будет дороже кроссовера ix35, который пока еще можно купить немногим дороже миллиона рублей.

Итак, базовая цена кроссовера в России объявлена. Начальная комплектация Start Hyundai Tucson стоит 1 100 000 рублей. За эти деньги покупателям предлагают передний привод, механическую коробку и бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 132 л.с. Кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений, система стабилизации, 6 подушек безопасности и многое другое прилагаются.

  • Новый Хендай Туссан 2020 фото, цена, видео, характеристики Hyundai Tucson рестайлинг
  • Хендай Туссан 2019 новый кузов фото, цены, технические характеристики Hyundai Tucson
  • Хендай Санта Фе 2016 фото, цена, видео, технические характеристики нового Hyundai Santa Fe

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×