Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первое то лада х рей

Lada Xray Cross с вариатором: первые «живые» фото

В распоряжении «Российской газеты» появились первые реальные фотографии селектора автоматической коробки, самого агрегата, и «ниссановского» мотора, установленные на Lada Xray Cross. Дизайн кулисы трансмиссии у Lada с разметкой P-R-N-D точно такой же, как на Renault Logan Stepway City и Sandero Stepway City. Также японским вариатором фирмы Jatco оснащаются кроссоверы Renault Arkana, Kaptur и Nissan Qashqai.

Отличительная особенность бесступенчатой трансмиссии — в конструкции коробки помимо клиноременной передачи работает редуктор с шестернями и гидротрансформатор. Получилась «смесь» механики и автомата. От каждой технологии взяли понемногу, чтобы получить сплав надежности и экономичности.

Кроме того, данный тип трансмиссии имеет функцию имитации ручного режима переключения передач — это облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в салоне автомобиля.

Стоит отметить, что по сравнению с классическими гидротрасформаторными автоматическими коробками передач, бесступенчатая трансмиссия обеспечивает более плавный и динамичный разгон, без рывков и провалов, значительно экономичнее и тише.

Ресурс Jatco JF015E составляет минимум 250 000 км пробега, при условии регулярной смены масла в коробке (раз в 70 000 км или чаще), очистки теплообменника и бережной эксплуатации (коробка не любит агрессивного штурма бордюров). Вариатор давно избавился от детских болезней — не боится низких температур, длительных пробуксовок и тяжелых нагрузок. При этом до первого ремонта машины обычно ходят 100-150 тысяч километров.

Новая коробка на Lada Xray Cross устанавливается в паре с 1,6-литровым двигателем Renault H4M (он же Nissan HR16 с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком), производство которого локализовано на мощностях АвтоВАЗа с 2015 года. HR16 ставился на Lada Xray из первых партий, автомобили были выпущены в период с конца 2015-го по июль 2016 года. Одной из причин отказа тольяттинского автогиганта от импортного мотора было желание повысить степень локализации модели.

Мощность мотора составляет 114 л.с., крутящий момент 152 Нм. Диапазон передаточных отношений вариатора Jatco JF015E — от 3,873 до 0,532, а главная пара — 3,882:1. К слову, ни снаряженная масса, ни дорожный просвет в 215 мм не изменились.

Напомним, в январе Минпромторг РФ заявлял, что в рамках специального инвестиционного контракта (СПИКа) АвтоВАЗа предполагается организовать производства бесступенчатой трансмиссии — агрегат будут производить в России, что положительно скажется на конечной стоимости продукта.

По предварительным данным, продажи новой модификации Lada Xray Cross начнутся не раньше августа. Примерная доплата за вариатор составит 40 000-50 000 рублей. До сих пор Lada Xray Cross оснащали исключительно «вазовским» 1,8-литровым двигателем мощность 122 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Модель стоит от 754 900 до 913 900 рублей.

В перспективе новая связка японских силовых агрегатов достанется как обычному Xray, так и семейству Vesta. Производство аналогичной Lada Vesta начнется в декабре 2019 года, но в продажу автомобиль поступит только в начале 2020-го.

На сегодняшний день основной автоматизированной трансмиссией в гамме Lada является «робот» с одним сцеплением (АМТ). Наценка за такую коробку составляет 25 000 рублей. На семейство Granta предлагается полноценный «автомат» с четырьмя ступенями той же фирмы Jatco.

Продажа автомобилей LADA

Granta седан

от 448 900

от 595 900

Vesta седан

от 611 900

Largus универсал

от 613 900

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Новости и события

Мы – официальный дилер LADA

Компания «Питер-Лада» является базовым предприятием АО «АВТОВАЗ» на Северо-Западе России и официальным дилером автомобилей LADA. За 45-летнюю историю имя «Питер-Лада» смогло зарекомендовать себя не только в Санкт-Петербурге, но и за пределами России.

Более 2-х миллионов клиентов выбрали именно нас!

Как нас найти?

Акции и специальные предложения

«Питер-Лада»: ваш надежный партнер

Дилерский центр «Питер-Лада» сегодня – это признанный АВТОСТАТОМ дилер года в области продаж новых автомобилей LADA и автомобилей с пробегом в массовом сегменте в Санкт-Петербурге по итогу работы в 2015-2020гг. По итогам 2019 года «Питер-Лада» становится лучшим дилером по послепродажному обслуживанию в группе АО «Лада-Сервис». Наша основная задача – оказание услуг в сфере продаж автомобилей LADA и сервисного обслуживания на высоком уровне, который соответствует новым стандартам АО «АВТОВАЗ».

Основными направлениями деятельности «Питер-Лада» являются:

  • Продажа автомобилей LADA с ПТС в день обращения;
  • Розничная и оптовая продажа автозапчастей;
  • Услуги программы трейд-ин;
  • Услуги по кредитованию и страхованию;
  • Гарантийное обслуживание автомобилей;
  • Комплекс услуг по техническому обслуживанию и кузовной ремонт.

Наш дилерский центр включает в себя шоурум европейского уровня с демонстрационным залом, а также крупнейший сервисный центр на Северо-Западе, оснащенный самым современным оборудованием для обслуживания и ремонта автомобилей. Ежемесячно в автоцентре обслуживается более 4500 автомобилей. Клиентами и партнерами компании являются десятки предприятий и служб Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.

Сервисное обслуживание в автоцентре «Питер-Лада»

Мы предоставляем специальную программу лояльности:

  • Накопительная система скидок в сервисном центре от 5% до 10% на работы и 5% скидка на запчасти
  • Дополнительные акции и специальные предложения для держателей карт лояльности

Чем дольше с нами, тем больше привилегий!

Современный сервисный центр компании оказывает услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту, тюнингу, установке дополнительного оборудования. У нас можно пройти государственный технический осмотр (ГТО). На складе – более 17000 видов оригинальных запчастей и аксессуаров от производителя.

Официальный дилер «Питер-Лада» удобно расположен вблизи основных магистралей (КАД и ЗСД), поэтому до нас можно добраться с другого конца города без пробок за 30 минут.

Расписание работы автосалона – ежедневно без выходных с 9:00 до 21:00, сервисного центра – с 8.00 до 21.30.

Центр-Моторс — официальный дилер LADA в г. Краснодар (Краснодарский край)

Центр-Моторс — официальный дилер LADA в Краснодарском крае и республике Адыгея

Мы продаем все модели и комплектации LADA, обслуживаем по гарантии и в послегарантийный срок, выполняем работы по полному сопровождению жизненного цикла автомобиля.

Народная марка

LADA — российский бренд, известный во всем мире. В течение 50 лет ПАО «АВТОВАЗ» подтверждает и развивает успех моделей, выпускаемых с конвейеров знаменитого предприятия. Благодаря регулярной модернизации, проводимой производителем, автомобили LADA соответствуют современным мировым требованиям к безопасности, техническому оснащению, комфорту.

Проходимые кроссоверы, мощные внедорожники, надежные универсалы, изящные седаны курсируют по дорогам всех континентов. Несмотря на удаленность, высокий температурный и климатический разрыв, сложность маршрутов и разнообразие выполняемых задач, они добросовестно справляются с возложенными на них обязанностями.

Услуги Центр-Моторс

Для удобства будущих владельцев LADA в дилерских центрах предусмотрены вспомогательные услуги:

  • Тест-драйв. Оцените технические возможности выбранного автомобиля. В городе и на бездорожье.
  • Автокредитование LADA Finance. Партнерские программы с ведущими финансовыми компаниями, банками. Эксклюзивные предложения.
  • Trade in. Обмен подержанного автомобиля любой марки на новую LADA.
  • Утилизация. Снимем с вас проблему переработки отслужившего транспортного средства.
Читать еще:  Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

Мы ценим ваше время, поэтому создали специальные онлайн-формы для записи на все услуги.

Центр-Моторс — качественное обслуживание клиентов

Профессиональная предпродажная консультация. Наши специалисты знают LADA до последнего винтика, помогут определиться с выбором модели и комплектации, подберут пакет услуг и опций. Лично и по телефону.

Скорость оформления сделки и/или технического обслуживания. В наших комфортабельных офисах время пролетает незаметно. И, тем не менее, мы не затягиваем работы, быстро комплектуем документы, в оптимальные сроки проводим диагностику и ТО.

Постпродажная поддержка. Вы всегда получите помощь специалиста. Если возник вопрос или столкнулись с проблемой:

  • Обратитесь в дилерский центер Центр-Моторс, работаем ежедневно с 8.00 до 20.00

г. Краснодар, ул. Дзержинского 124, (2,2км от РКЦ Красная Площадь)

  • Позвоните по телефону +7 (861) 297-07-07.
  • Закажите обратный звонок.

В дилерском центре Центр-Моторс вы встретите профессиональную поддержку, серьезный подход к делу, внимание надежных специалистов. Приобретайте прогрессивные LADA в компании Центр-Моторс!

LADA — автомобили, проверенные временем и расстояниями!

Новости и события

15 декабря исполнилось 5 лет с начала производства автомобилей LADA XRAY. Компактный городской автомобиль открыл.

LADA представляет первое изображение одного из самых долгожданных автомобилей — нового LADA Largus.

С 19 декабря 2020 года Юрий Скульский, директор по персоналу ООО «LADA Запад Тольятти», займет должность.

В автосалоны LADA и фирменные магазины LADA Dеталь начали поступать оригинальные запасные части и расходные.

Двигатели Лада Х-рей

  • Авто
  • Лада
  • Х-рей
  • Двигатели

На модель Лада Х-рей устанавливают сразу два отечественных бензиновых силовых агрегата: ВАЗ 21129 объемом 1.6 литров 106 л.с. 148 Нм и ВАЗ 21179 объемом 1.8 литров 122 л.с. 170 Нм. Также тут встречается мотор Рено Н4М объемом 1.6 литра мощностью 110-113 л.с. 150-152 Нм.

Двигатель Лада Х-рей 1.6 литра

Этот силовой агрегат является адаптацией известного по Приоре мотора ВАЗ 21127 к ЕВРО 5, то есть дальним родственником агрегата 21083. Здесь конечно увеличенный рабочий объем, новая ГБЦ с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, впускной тракт переменной длины, а также датчик абсолютного давления и температуры воздуха вместо уже устаревшего ДМРВ.

Основными проблемами данного двигателя являются небольшой ресурс помпы, жор масла, троение на холодную и нередко лопающиеся расширительные бачки охлаждающей жидкости.

О характерных особенностях этого двс рассказывает портал Лада.онлайн

Первое время Lada Xray оснащалась силовым агрегатом от Renault-Nissan с индексом H4Mk, хорошо известным по ряду моделей франко-японского концерна. Этот алюминиевый мотор с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впускном валу не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому здесь требуется периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Летом 2019 года франко-японский двс с индексом Н4М вернулся в модельную гамму в связи с установкой на X-RAY вариатора Jatco JF015E. Его мощность повысили до 113 л.с. и 152 Нм.

Список типичных неисправностей этого силового агрегата нельзя назвать слишком большим. Можно припомнить разве что проблемы с заводкой в сильный мороз, небольшой жор масла и нежное реле блока зажигания, а еще быстрый износ подушек двигателя и ремня генератора.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

1.6 л 21129 МКП51.6 л H4M МКП5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1598 см³
Мощность106 л.с.110 л.с.
Крутящий момент148 Нм150 Нм
Разгон до 100 км/ч11.4 с11.1 с
Скорость (макс)176 км/ч181 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 4
Расход город9.3 л8.9 л
Расход трасса5.9 л5.6 л
Расход смешанный7.2 л6.8 л

Разницу в стоимости ТО двс Рено и ВАЗ подсчитали на сайте Авто.Вести

Двигатель Лада Х-рей 1.8 литра

Самый новый силовой агрегат концерна АвтоВАЗ является к тому же первым отечественным мотором с фазорегулятором на впуске. Тут облегченные распределительные валы и клапана, производительные масляный и водяной насосы корейского производства и другие доработки. Агрегатируется как с механической, так и роботизированной коробкой переключения передач.

Характерных неисправностей у 1.8-литрового мотора пока немного и самые известные из них это повышенный расход масла, а также нередко лопающиеся по шву расширительные бачки. Проводились две отзывные компании: по бракованным клапанам и замене топливной рампы.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

1.8 л 21179 МКП51.8 л 21179 АМТ5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1774 см³1774 см³
Мощность122 л.с.122 л.с.
Крутящий момент170 Нм170 Нм
Разгон до 100 км/ч10.3 с10.9 с
Скорость (макс)179 км/ч186 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.3 л8.6 л
Расход трасса5.8 л5.8 л
Расход смешанный7.1 л6.8 л

Многие нюансы эксплуатации двс выяснились во время теста АвтоРевю.

Форум: Lada XRAY (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada XRAY (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет!
Планировал заменить Солярис, искали с женой иномарку б/у, увидели Икс Рей – поехали на тест – очень понравилось, только “робот” туповат после “автомата”. Но мы заказали топ престиж 1.8 с роботом + допы на 36 000 руб.

Поднимали вопрос с знакомыми об этой машине (но не говорили, что сами ее заказали) – все говорят “машина сырая, таких денег не стоит, лучше б/у иномарку” и т.д… Так же знакомый жестянщик по машинам сказал, что “они гниют и сложно выпрямлять вмятины на ней”… даже не знаю, что думать.

Всем спасибо за внимание, буду ждать вашего мнения 🙂

1) Определитесь, для чего Вам этот автомобиль ? (Вы берёте его для знакомых или для “жестянщиков”?)
2) С роботом,действительно немножко подтупливает (я взял механику в ТОР PRESTIGE).
3) Проехал 6 500 км, не подводила.

Так-что выбор за Вами.

С уважением, Андрей.

Да, действительно, эти “амурские волны” по бортам авто – это вместилище грязи, а при мойке на них в первую очередь появятся потертости верхнего слоя краски!

На стоянке мне заднюю левую дверь помяли. Отрихтовали – на раз. Покрасили – на два. Цвет “пума”.

Отличие “робота” от “автомата” вы ощутите зимой – когда утром, чтобы тронуться, придется кипятком отогревать задние колодки с ручником.

Бред! На “роботе” езжу – зимой без проблем заводится машина и трогается. Так что не надо безапелляционно утверждать, что “робот г…”!

Это иномарки не ломаются ? Только ТО . Это наверное школьник написал такое .

Да как пробег ближе к сотне – у иномарок ремонты те же, что на Калинах-малинах.

Согласен на все 100%.
У меня Пежо 308 2010 года – пробег 100 т.км.

1. Ест масло как танк!
2. Заменил или починил: стоики стабилизатора, задние сайленблоки, передний левый подшипник, помпу, прокладку крышки двигателя, не говоря уже о расходниках.
3. Кожа на руле два раза облезла.
4. Передние фары потускнели, надо полировать, задние потеют.
5. АКП дергается и выдает ошибку.

И это не считая того, что делал все ТО.

Посмотрел на новые “Пыжи” в такой-же комплектации – цена в районе 1 млн. руб.

Теперь присматриваюсь к “Хрею”, кстати комплектация богаче и цена 700 т.р.

Да! Автомобиль Лада Х-Рей мне понравился и моей жене.

Покупали в феврале, проехали немного (2 000 км) и, честно сказать, есть минусы:

Хотя автомобиль новый но уже заскрипела шаровая – это очень неприятно ездить со скрипом. Обратился в сервис по гарантии, сказали заменим через 2 недели (когда пришлют с Тольятти запчасть), но уже пошла 4 неделя – когда поменяют неизвестно… жду.

Так-же иногда плохо включается задняя передача (при включении “попадаешь в пустоту”), но это не страшно – выжмешь сцепление и потом включается хорошо.

В остальном всё прекрасно, машина отличная.

Новая иномарка стоимостью 750 тыс.руб (в том числе таможенный сбор 48% – это 360 тыс. руб). Итого: стоимость авто такого же класса как наш XRey за рубежом

А отечественную машину “растамаживать” не надо. Так сколько она должна стоить ? и стоит ли она того?

Если выдержит до 150 000 км и не облезет (не покроется ржавчиной), не выйдет из строя движок, коробка, корзина сцепления – то в этом случае можно говорить, что наш автопром начал работать… и всё же, какая может быть конкуренция если за эти деньги я могу купить иномарку которая выдерживает такой пробег ?

Чем думают наши ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? Похоже “всем, но только не головой”.

Извиняюсь за столь резкое высказывание

Молодец, правильно сказал.

Ничего подобного, во Франции например 1.2 Логан стоит 7790 €. По курсу 74 рубля это 576 460. Т.е. дороже чем в России. С тем же Duster, такая же история, от 11 990,00 € = от 888000 руб.

Студент или пешеход с понтом ? 150 000 сцепление . И много где оно гарантированно так ходит . я вот знаю пару случаев где Ниссан новый – сцепление умирало за 1000 и 7000 🙂

А сбор 48% откуда считаем . арифметику учили . похоже нет.

И по поводу “ржи”, за 150 тыс. км любая может даже сгнить до дыр, но дело в том, что это вопрос не пробега, а времени.

В общем: советую приобрести хоть 1 машину и владеть ей хотя бы 5 лет, а потом писать всякую *****.

У меня, к примеру, Мондео-3 – ни одного пятнышка ржавчины (даже на сколах), а машина 2002года с пробегом в 280 000 км.
Российские, за этот срок, согласен – сгниют.
А у Форда обработка вся заводская (свою обработку делал – только антигравийку в 2010 году, для порогов).

Так что про “любую, что за 150 000 сгниёт” – помолчи, “ЗНАТОК”!

Не знаю о чём думают производители, скорее всего о том, как при мин. затратах получить макс .продаж. Наверное “НАШИ” думают о том-же.

Теперь факты: у меня Калина, мотор 1.4, пробег 230 000 км. Владею один с 10 апреля 2010 г. сцепление не менял, мотор не трогал (правильнее сказать – они меня не беспокоили), на капоте от сколов проявляются цветочки. Больше ничего, кроме расходников.
Уверен, что с 2010 года “НАШИ” производители подумали подальше и покомфортнее 230 т.км. и неистлевшего кузова за почти 7 лет эксплуатации на открытом воздухе. Это не реклама, только факты.

Два дня назад купили Хрей.

При скорости в 59 км/ч – коробка («робот») переключается на 5 скорость – это нормально?

В дилерском центре утверждают, что это норма. Где можно проконсультироваться?

Поражает самомнение людей которые не являются владельцами. о_О
Ну да то такое… бог им судья…

В общем – владеем XRAY 1 месяц. Комплектация престиж, робот, ниссановский движок 122 л.с. Богаче только юбилейная версия – там стилистические приблуды добавились…
Автомобиль для жены после Пежо 206 (автомат).

Накатала по городу около 400 км + 1400 км по трассе.

Впечатления:

+ подвеска на высоте, хавает практически все!
+ руль легкий.
+ места хватает всем! Я не знаю кто там критикует… все конечно в сравнении… НО у XRAY никак не назвать салон и багажник прям таки маленькими. Ездили с ребенком и овчарка в багажнике.
+ шумка достойная! Я ездил до этого на Логане, и теперь на Октавии… у жены Пежо был… – у XRAY шумка не хуже чем у Октавии.
+ мультимедиа неплоха. 6 динамиков, карта, навигация, USB, хэндс фри, плеер (причем играет и переключает МП3 не только с USB, а даже с телефона по блюпупу)!
+ датчики дождя/света, 2-я полка в багажнике, подогрев лобовухи, полный электропакет, задняя камера, парктроники, противотуманки, ходовые огни, климат-контроль и т.д… – это уже из разряда удобств
+ 122 “лошади” довольно резво тягают его.
+ пластик хоть и деревянный (вообще странно за такие деньги ожидать лучшего), но не замечено пока скрипов никаких.
+ климат-контроль отрабатывает хорошо.
+ не надо никакой обкатки, и замены масла после нее. Дилер так и сказал – что спокойно катаетесь до 15 тыс. и ни о чем не замарачиваетесь!

— к роботу надо привыкать! Я хотя признаю только механику, а жена уже отучилась от механики напрочь… – но после ее простого “автомата” на Пежо – “робот” шокирует. Проваливается и дергает. Но это дело привычки. Я хотя и не часто сажусь за нее, уже чувствую когда будет переключание, и приостанавливаю педаль газа и даю ему время переключится – получается практически без рывков. В пробке нужно переключатся на нейтраль когда стоишь достаточно долго, это и в инструкции написано. Нет никаких спортивных режимов или зимних. Есть только возможность ручного переключения. Обгонять на этом роботе по трассе – это или геморрой или самоубийство! Ручной режим спасает – ставишь на пониженную и давишь газ – тогда резво обгоняешь!

— нету индикатора температуры двигателя! Т.е. перегрев он конечно покажет мигающим индикатором перегрева, но температуру текущую ты не увидишь – непривычно как-то… особенно в сочетании с автовазовским косяком, который я опишу ниже…

— мультимедиа… – (это еще надо перепроверить, но походу так и есть) хэндс фри синхронизируется с телефоном в момент включения, т.е. не рассчитано что на авто может быть поставлен автозапуск и машина может быть заведена удаленно. Т.е. ты потом садишся в машину, а мультимедиа уже давно включилась, твой телефон не нашла и сама уже искать не будет до следующего включения. Не рассчитан показывать видео! (( Только список аудио-форматов.

— нету доводчиков стеклоподъемников. Хотя жене не привыкать – у нее и на пежо не было. А я как-то избаловался на Октавии! Нет управления стеклами на CAN-шине. Т.е. сигналка не сможет сама закрыть стекла. Т.е. в конце каждой поездки – тупо руками держишь кнопку каждого открытого окна пока оно не закроется до конца.

— нету рейлингов на крыше. Хотя – это кому как… у меня на Октавии они есть и я рад… НО по большому счету – чему рад – непонятно… (( Ну есть они у меня… Все мечтаю багажник купить на крышу – все никак не доходят руки, потому как в дальние поездки не так часто ездим… Также и с лыжами – редко очень выбираемся – запросто можно и в салоне прокатить. Поэтому – тут кому как. Мне кажется для нашей семьи – это не особо то нужная штука… а кому-то может и необходимость.

— сопла вентиляции. Вот это вообще бесит. Они двигаются чуть-чуть вправо влево и совсем нельзя убрать поток наверх!! Т.е. либо в рожу будет дуть, либо прям в живот/ляжки! Это совсем плохо когда используешь кондиционер. Потому как пускать поток в ноги или в потную голову (это если в лобовуху) – совсем не айс! Я у себя на Октавии в таких случаях пускаю поток вперед и сопла отворачиваю максимум в потолок – в итоге и прохладно и нет прямого потока на меня! В XRAY так не получится! Вот у меня давно на Логане были сопла – вообще простые – кто знает… там ничего не замудрено и можно хоть куда под любым углом, и стоят копейки.

— БОЛЕЗНЬ! Я еще до покупки слышал что у чувака на таком-же аппарате ЛОПНУЛ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК антифриза по шву! То же самое произошло и у нас! Хорошо еще что в городе, а не когда мы поехали по трассе! В итоге – дилеры меняют по гарантии без проблем и быстро! говорят – “не вы первый – пока ставим такие-же ВАЗовские. Завод в курсе, но отзывной компании пока не было… ХОТЯ по Весте из-за такого же косяка есть отзывная компания… так что – просто ждем что будет делать завод и тупо меняем по гарантии на такие-же”. Так что не знаю – сколько мы на этом бачке прокатаемся. Мастер у дилера говорил что реношный какой-то подходит…. – вот думаю может подобрать и сменить… Это такой – не меленький достаточно косяк, с учетом того что и температуру то не увидеть на двигателе. Хотя жена с лопнувшим бачком проехала еще около 6 км и перегрева не показал. Диагностика тоже не показала ошибок с перегревом. Я до дилера ехал потихоньку с печкой на полную с открытыми окнами…

Подитог:
На данный момент (!) хочу сказать, что это авто стоит своих 752 т.р.!
За такие деньги никакую НЕ ущербную иномарку (т.е. отбрасывая всякие джили, лифаны, чери и пр..) НОВУЮ не купить! Даже пустую! Не говоря уже о подобных комплектациях!…
Что будет дальше – посмотрим. Пока только 2300 км и 1 месяц эксплуатации. И расстроил по большому счету только расширительный бачок.

Проблема с расширительным бочком и у меня.
Причем хоть плачь, хоть смейся! За 11 900 км пробега – 3 раза.

Мне вообще интересно мой мотор жив ?! Спасала служба “ассистенс”.

Lada Xray Cross (Лада ИксРэй Кросс)

Дебют Lada Xray Cross состоялся на подмостках летнего международного московского автосалона в 2018 году. Стоит отметить, что новинка получила довольно обширный список изменений. Помимо увеличенного дорожного просвета, она имеет в своем запасе несколько абсолютно новых опцией, которые, позже, перекочуют и на другие модели, а также другое оформление интерьера. Отличить такую модификацию от обычной версии не составит труда. Она получила классический кроссоверный обвес из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах, дверях и колесных арках. Они придают модели внедорожный дух, а также неплохо защищают лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах. На крыше расположились небольшие серебристые рейлинги и антенна-плавник. Передний бампер получил дополнительную серебристую накладку, а сзади красуется угловатая двухстволка патрубков выхлопной системы. В колесных арках прописались литые легкосплавные диски на семнадцать дюймов. В салоне появились дополнительные цветные вставки, а также иные сиденья.

Размеры

Лада Икс-Рей Кросс- это пятидверный хэтчбек B класса повышенной проходимости. Из-за обвеса, его габаритные размеры слегка увеличились: длина 4171 мм, ширина 1810 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2592 мм. Что касается дорожного просвета, то он вырос на 20 мм и составляет 215 мм против 195 мм у стандартной машины. Для повышения устойчивости, производитель расширил колею на 11 сзади и 14 миллиметров спереди. Сама подвеска получила гораздо больше доработок, чем могло показаться. Помимо новых пружин и амортизаторов, автомобиль обзавелся другими поворотными кулаками, модернизированным подрамником и измененными рычагами. Стандартная версия комплектуется А-образными рычагами. Такая форма позволяет придать автомобилю неплохую устойчивость и управляемость на ровной дороге. Усилие делиться поровну между двумя жесткими сайлентблоками. Чтобы повысить комфорт на разбитом покрытии и грунтовках, было решено установить L-образную конструкцию. Благодаря заднему мягкому соединению, при больших усилиях, колесо может смещаться назад и не передает удары на кузов.

технические характеристики

На старте продаж, под капотом Lada Xray Cross пропишется рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Она развивает 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 3700 оборотах коленчатого вала в минуту. В первое время, она будет стыковаться исключительно с пятиступенчатой механикой, а в ближайшем будущем, к ней добавится робот. Привод исключительно передний. Разгон до сотни займет около 10,6 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 180 км/ч. Расход топлива составит 9,7 литра бензина на сто километров пути по городу, 6,3 по трассе и 7,5 литра в смешанном цикле. Из прочих нововведений стоит отметить задние дисковые тормоза и систему Lada Ride Select. Она позволяет выбирать режимы работы системы стабилизации и электронной имитации блокировки межколесного дифференциала под конкретный вид покрытия.

Оснащение

Базовая версия получит две передние подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку, 17-дюймовые колеса, легкую тонировку стекол, передние электрические стеклоподъемники, а также регулировку рулевой колонки по высоте и вылету. За дополнительную плату, можно заказать многофункциональное рулевое колесо, климатическую установку, подогревы передних и задних сидений, датчиками света и дождя, комбинированную отделку салона, а также продвинутую мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector