Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус рх расход топлива

Lexus RX RX350 Су-30 см. › Бортжурнал › Расход топлива

Был у меня помнится Прадо в 120 кузове с мотором 4.0, кушал он не более 17 литров вкруг. Лексус в режиме городской обкатки получается больше 20… Холодно мотору, думаю о Вебасто.

Lexus RX 2017, двигатель бензиновый 3.5 л., 301 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже

Lexus RX350, 2017

Lexus RX350, 2019

Lexus RX270, 2012

Lexus RX350, 2015

Комментарии 15

у меня 12-13л 50-город/50-трасса, стоит на улице но есть вебаста

А вебасто на «святом духе» работает?! Бензин не ест?!

Добавлю 200т езжу активно

Город 16 с прогревами и почти без пробок
Трасса 14 140-150км

В том году расход был на 2 литра меньше, бенз только 98

Город не больше 17с активным педалирование.Трасса 9,5-10.Япы(как и все азиаты), к огорчению.не делают экономные движки.Только бла-бла-бла про это

RX200t трасса 10-11л город 16-20 зимой

RX 350, пробег 9290, трасса минимум что было 15.1, Пробкоград в режиме овощ — 16.2 и уверенно ползет вверх)))

пробег 9тыс, версия 200t, комп показывает средний 13.8 по факту думаю около 15, пробег город -траса 50/50, езда в режиме эко, если начать отжигать(что на этой машине не очень хочется делать)аппетит думаю будет ближе к 20

Трасса от 10.5 до 11.7, как нажимать. В городе, традиционно, не любит короткие поездки, 20 запросто. Если много катаешься, до 17 падает, 15 иногда. LEXUS RX 350, пробег 4000.

Толку то все равно минимум 20
У меня с новья меньше 21не получается

У меня на 200t awd в городе Москва расход 13-14, за городом 10-11
Режим езды не пенсионер но и не лехач .

Тест драйв Lexus RX –
«Гендерно-нейтральный»

О Lexus RX

Лексус РХ

Когда я сообщил своему товарищу, что беру на тест этот автомобиль, он огорошил меня едким комментарием «женскую карету тестишь?». Попросил его объясниться, в ответ получил набор выражений, который в целом сводился к тому, что этот автомобиль пользуется большой популярностью у прекрасной половины человечества. Надо сказать, что я сразу был категорически несогласен с этой позицией, так как Lexus RX350 подходит, как минимум, всем

,Занятное дело получается, мне сразу вспоминаются кадры из российских фильмов начала нулевых, где первые RX или даже прародители в виде Toyota Harrier, являлись олицетворением очень солидных людей. Ради условной справедливости отмечу, что следующие поколения модели действительно получились какими-то женскими. Конечно, это чистая вкусовщина, но формы гигантского пузыря и плавные линии – эдакий результат игры в биодизайн, вызывали ощущения, что машина явно предназначена для условной домохозяйки. Вот вам и изменчивость общественного мнения. Впрочем, все это лирика, факт заключается в том, что дизайнеры, создавая нынешний RX, явно решили сыграть на дерзости. В пропорциях автомобиль, визуально, не изменился, но его облик теперь вызывает космические ощущения: рубленые пороги, хищные росчерки фар, гигантская решетка радиатора (не BMW единым) – все это подчеркивает стремительный и отчасти поджарый силуэт. А еще в компании гордятся тем, что сделали, и активно рассказывают об отличительных чертах, например, о «парящей крыше». Попробую объяснить, крышу и заднюю часть кузова разделяет остекление, что создает некую иллюзию воздуха. Выглядит изящно, не скрою, но, по-настоящему, похвалить мне хочется кое-что другое.

,И это салон, точнее его оформление. Позволю себе высказаться относительно того, что автомобильным компаниям явно надо обращать внимание на дизайн интерьеров. Ладно, к разнообразию материалов отделки вопросов нет, кто во что горазд: металл, углепластик, пластик простой, пластик дорогой, дерево, подделка под дерево, экологические материалы и т.д., но почему в оттенках большинство ограничиваются двумя цветами: серый, черный, максимум белый. На фоне всеобщего минимализма салон Lexus RX выглядит ярко, даже не побоюсь этого слова, броско. Маленькая ремарка, это далеко не первый автомобиль Lexus, который я успел протестировать, и каждый из них выделялся чем-то своим, например, спорткар LC щеголял рыжим и охровым колером в отделке, а флагманский седан LS манил винно-красным цветом. В случае с RX меня ждали кофе и шоколад – отличное сочетание, на мой скромный взгляд. На положительной волне перейдем и к эргономике и внутреннему простору. Обоим пунктам можно ставить, как это модно сейчас говорить, два пальца вверх. Пространства и воздуха в кроссовере хватает с лихвой. Замечу, что автомобиль доступен и в удлиненной версии с литерой «L», где полезные сантиметры были направлены на размещение третьего ряда и сохранение приличного багажного отсека. К слову, в нашем случае объем багажника составляет роскошные 600 литров (это при разложенном заднем ряде), кроме того, открывается он и «с ноги», и с кнопочки…

К слову, о кнопочках, если говорить об эргономике, то, например, кресла хочется похвалить, в особенности длинную подушку, благодаря чему, ноги «не провисают», эта проблема часто знакома высоким людям. Собственно, они же скажут огромное спасибо за широкий диапазон регулировок. Сразу же отмечу и просторный задний диван с возможностью регулировки положения спинки. А еще внутри обнаружились очередные проявления «космического налета». Я сейчас имею в виду, зачитаю официальную формулировку, «систему комфортной посадки/высадки водителя». Короче говоря, когда ты выходишь из машины, сидения и руль отодвигаются в крайние положения, соответственно при посадке возвращаются в исходное (с сохранением всех персональных настроек). Так что можно закрыть глаза и на секунду представить себя за штурвалом космолета, когда ты собираешься покинуть свое место, а искусственный голос сообщает: «Пилот покидает свое место, программа начинает процедуру высвобождения» и сервоприводы с гидравликой начинают шипеть… . ну и так далее. Опять лирика, но практическая польза от этой штуковины все же есть – вылезать удобно. В целом, все сделано для того, чтобы ты сидел и наслаждался комфортом.

Комфорт. На ходу ты убеждаешься в том, что машина создавалась с максимальной оглядкой на этот параметр. Взять, к примеру, подвеску, она, к слову, адаптивная (прерогатива старших комплектаций). Дабы не ударяться в долгие технические рассуждения, ограничимся официальной характеристикой: Адаптивная подвеска AVS в режиме реального времени изменяет характеристики демпфирования каждого амортизатора в зависимости от выбранного режима и состояния дорожного полотна. Что-то похожее я уже видел на автомобилях Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Напомню, что «местная» Magnetic Ride Control часто сбоила, например, в городе, где разнокалиберные неровности встречаются на каждом шагу. В случае с «Лексусом» таких проблем практически нет, лишь некоторые «острые» колдобины слегка подпорчивают приятное ощущение. Раз уж мы заговорили про подвеску и шасси, то отмечу что автомобиль неплохо управляется, по крайней мере, насколько это возможно для большого и достаточно тяжелого кроссовера с американской ДНК.

Что касается двигателей, то здесь картина получается интересной. В нашем случае под капотом прописался V-образный двигатель . Cухие технические характеристики: объем 3.5 литра, мощность в 300 лошадиных сил. На практике это оборачивается тем, что кроссовер, напомним, довольно тяжелый (снаряженная масса — две тонны), способен разогнаться до сотни секунд за восемь. И по началу, ты радуешься тому, что «нажал педальку и почти полетел», правда чувство радости потом сменяется пониманием того, что этот двигатель несколько диссонирует с общими повадками. Проще говоря, мощный мотор не слишком сочетается с кредо семейного автомобиля. С этой же точки зрения разочарует и расход около 12-14 литров на сотню в смешанном цикле. Хорошо, что моторная гамма, в целом, богатая. Есть базовый двухлитровый турбомотор на 238 лошадиных сил, он же и самый оптимальный на мой взгляд. Есть и гибрид на 263 лошадиные силы, который порадует «экологически-прошаренных человеков»и персонажей, которые считают каждый литр топлива. Но вернемся непосредственно к нашему автомобилю. Мотор здесь сочетается с восьмиступенчатым автоматом, к которому претензий нет. Некоторые вопросы вызывают тормоза: для эффективного замедления на педаль приходится наваливаться всем весом. Вы наверняка хотите узнать, как обстоят дела с полным приводом, разумеется он здесь есть (подключается автоматически), но прошу вас не испытывайте автомобиль бездорожьем, он не предназначен для этого. Внедорожником он является только на словах. Его максимум — грунтовый проселок, а дальше смысла ехать нет, ибо существует неиллюзорный шанс закопаться, машина то, повторюсь, тяжелая. Добавьте к этому очень низкие свесы, которыми вы будете загребать все, что попадется, да и, согласитесь, оторвать, например, передний бампер, который здесь расположен, просто крайне низко будет очень неприятно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz GLC AMG
(универсал 5-дв.)

Cadillac XT5
(универсал 5-дв.)

Что мы имеем в сухом остатке? Lexus RX350 автомобиль универсальный. Яркие индивидуальности однозначно оценят его внешний вид и возможности персонализации. Семейные люди оценят комфорт, вместимость и безопасность. Отметим, что кроссовер оснащается десятью подушками безопасности, а также комплексом систем безопасности Lexus Safety System, куда входят: Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения (PCS), Система оповещения о пересечении дорожной разметки (LDA + LTA), Система распознавания дорожных знаков (RSA), Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции (DRCC), Система автоматического затемнения зоны ослепления встречного автомобиля (AHS), Система автоматического управления дальним светом (AHB) — короче говоря, полный набор. Что же касается мужского и женского, то здесь автомобиль просто подарит разные эмоции — кто-то будет наслаждаться комфортным передвижением, а кому-то понравится и педаль нажать, благо эффект от этого будет, причем заметный.

Читать еще:  Задняя подвеска Ford focus 2: основные проблемы

Lexus UX Hybrid: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Мы испытали новый компактный кроссовер Lexus UX Hybrid с двухлитровым бензиновым двигателем и электромотором на дорогах Италии, чтобы выяснить насколько он экономичен в реальных условиях.

Рынок гибридных SUV несколько месяцев назад пополнился новым Lexus UX. Этот «проходимец» от люксового суббренда Toyota построен на платформе GA-C, отличительными особенностями которой являются низкий центр тяжести и гибридная силовая установка со 184-сильным двухлитровым бензиновым двигателем в её составе. Совсем ещё свежая модель уже успела войти в десятку самых продаваемых гибридов Италии, что говорит об интересе европейцев к оригинальному дизайну и качеству этого «японца».

Читайте также о Lexus UX:

Но насколько экономичен в реальных условиях такой бензоэлектрический паркетник, который помимо яркой внешности и спортивной посадки, доставляющей больше удовольствия от вождения, можно также охарактеризовать весьма богатой отделкой салона и скромным объёмом багажника? Чтобы выяснить это, мы взяли на тест новенький моноприводный Lexus UX Hybrid 2WD (есть и 4WD) с пакетом F-Sport и отправились на нём по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли. Надо сказать, в ходе поездки по дорогам Италии этот «японец» показал довольно высокую эффективность для кроссовера таких размеров, расходуя в среднем 4,35 л/100 км (22,99 км/л). За всю дорогу мы потратили на бензин 25,04 евро.

Первый среди гибридных SUV

Японский гибридный кроссовер, оснащённый силовой установкой без возможности подзарядки от внешних источников энергии, которую в Lexus называют Self Charging Hybrid четвёртого поколения, со средним расходом 4,35 л/100 км оказался самым экономичным и эффективным среди себе подобных в нашем рейтинге. Он бережливее близкого родственника Toyota C-HR Hybrid (4,43 л/100 км — 22,5 км/л), лучше, чем Kia Niro Hybrid (4,83 л/100 км — 20,7 км/л), а также более крупный Honda CR-V Hybrid AWD (5,3 л/100 км — 18,8 км/л).

Из интересных фактов об этом автомобиле хочется отметить, что протестированные нами ранее сопоставимые по размерам и мощности двигателя бензиновые кроссоверы потребляли значительно больше, чем гибридный Lexus UX. Например, Audi Q2 1.4 TFSI S tronic «выпивал» 5,03 л/100 км (19,8 км/л), а Skoda Karoq 1.5 TSI расходовал 5,25 л / 100 км (19 км/л). В то же время установленный Peugeot 3008 BlueHDi 130 рекорд дизельных паркетников – 3,7 л/100 км (27 км/л) — «японцем» не был побит.

Удивительно проворный

Что больше всего поражает в Lexus UX Hybrid, так это удовольствие от вождения, которое он доставляет не столько быстрыми разгонами или высокой максимальной скоростью, сколько манёвренностью и точностью прохождения виражей и поворотов благодаря настройкам шасси и отдаче 184-сильного силового агрегата. Он поразительно легко и быстро следует за поворотами руля, демонстрируя минимальные задержки в реакциях и почти не кренясь. Временами оказывается, что вы повернули «баранку» даже на слишком большой угол, поскольку японский SUV демонстрирует склонность к избыточной поворачиваемости.

Низкий центр тяжести и адаптивная подвеска в пакете F-Sport делают каждую поездку на UX комфортной и приятной, как в городе, так и за его пределами. Даже несмотря на то, что багажник не может похвастать приличной вместимостью, да и высотой. Отделка и материалы, как внутри, так и снаружи, превосходны, но информационно-развлекательная система с сенсорной панелью на консоли требует привыкания. Доставшийся нам на тест автомобиль с F-Sport Pack и окраской металлик Sapphire Blue стоит 49 750 евро в Италии (в России: UX 200 2WD – от 2 316 000 рублей и UX 250h AWD – от 2 848 000 рублей).

Не прожорлив, как его ни провоцируй

Заслуживающую похвалы экономичность этот гибридный компактный паркетник Lexus демонстрирует во всех режимах движения и в самых разных ситуациях. Даже в плотном потоке в центре Рима он «выпивал» во время теста в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л). На автомагистрали расход вырастал незначительно – до 6,3 л/100 км (15,8 км/л). А в смешанном цикле автомобиль потреблял всего 4,9 л/100 км (20,4 км/л).

В самых экстремальных режимах UX тоже не подкачал. При движении в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью нам удалось добиться минимального расхода бензина 3,6 л/100 км (27,7 км/л), а в самом тяжёлом ритме езды при быстром затяжном подъёме в гору кроссовер тратил 26,6 л/100 км (3,7 км/л). По окончании всех тестов в нашей редакции, превышающих 900 км, бортовой компьютер Lexus UX Hybrid показал средний расход за длительный период 5,2 л/100 км (19,2 км/л).

Данные

Автомобиль: Lexus UX 250h F-Sport 2WD
Базовая цена: 45 400 евро
Дата теста: май 2019 г
Погода: ясно, +26°
Цена топлива: 1,599 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 977 км
Пробег перед началом теста: 3241 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T005A RFT runflat — 225/50 RF18 95V (маркировка UE: E, C, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,35 л/100 км (22,99 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,1 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 25,04 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 55,65 евро
Пробег на 20 евро (1445 руб): 288 км
Дальность с полным баком: 989 км

Отзыв об автомобиле Lexus RX 450h

Отзыв об автомобиле Lexus RX 450h

Отзыв об автомобиле Lexus RX 2017 года выпуска

двигатель: 3.5 ( 313 л.с. ) КПП: Вариатор

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (313 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

RX 450h не первый мой «Лексус», но первый гибрид. Поэтому эмоций у меня с ним было от «вау, как круто» до «блин, бесит зараза». В последнем случае дело было больше во мне, чем в машине (привыкал), хотя несколько моментов я бы изменил и сейчас, после того как проехал почти 10 тыс. км

Сразу скажу: машина больше для города, где нужно часто стоять в пробках. Реальная экономия топлива ощущается только здесь. Врубаешь режим Эко и тащишься, как черепаха. В основном на электротяге. Потом смотришь расход – ба, всего 6-7 литров на сотню. В городе! В пробках! Нормально же?

По остальным местам в Эко «тошнить» скучно, ибо реально раздражает даже такого не склонного к гонкам человека, как я. Езжу либо в «спорт», либо в «нормал», так что экономия получается уже не та. Ну во всяком случае точно не та, чтобы платить за гибрид такие деньги.

Зато когда шуршишь только на электродвигателе, это невероятный кайф. Тишина и покой. Хотя бабушки во дворах иногда еще крестятся, когда мой «рекс» сзади внезапно подъезжает. Типа – не ждали?? Но я ж не специально, так получается. Пытаюсь этот момент прогнозировать, когда езжу по дворам/стоянкам, понимаю, что пешеходы меня просто не слышат.

Машина уютная. Классная отделка интерьера, сделана с душой. Очень удобная. Места хватает, багажник довольно вместительный. Единственное, раздражает, почему для открытия багажника нужно разблокировать все двери?! Неприятностей из-за этого тьфу-тьфу не было, но иногда ловлю себя на мысли, что пока буду копаться в багажнике, кто-то у меня из салона что-нибудь утянет.

Что бы переделал? Я бы хотел сенсорный экран мультимедиа. В эпоху планшетов и смартфонов, когда все привыкли тыкать пальцем в экран, делать управление с кнопок и шайбы – это что-то клиническое. Напрягает. Дальше, камера заднего вида. Быстро собирает грязищу, вот как специально. А без нее туговато: габариты большие и неуловимые, обзор так себе. Только парктроники и спасают.

Достоинства Lexus RX 450h:

Небольшой расход топлива в пробках

Отличное оснащение и качество сборки

Согласованная работа двигателей – переходы с ДВС на электромоторы не замечаешь

Недостатки Lexus RX 450h:

Малый запас хода на электротяге, всего несколько километров

На шоссе и в режиме без пробок экономия уже не так чувствуется

Нужно привыкать, что твоя машина тихая, и тебя могут не услышать пешеходы

Экран мультимедиа я бы поставил сенсорный

Быстро пачкается камера заднего вида

Отзыв o Lexus RX 450h оставил: Игорь из города Москва

Лексус РХ (Lexus RX)

Lexus RX — премиальный среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Toyota с 1998 года. Впервые был представлен в 1997 году в автосалоне Чикаго.

Первое поколение (1997-2003 гг.

В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.

Автомобиль построен на платформе седана Lexus ES 300, относящегося пусть к нижнему, но люксовому классу. Силовой агрегат — 3-литровый 24-клапанный 220-сильный мотор V6 плюс автоматическая 4-ступенчатая коробка. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а также боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм. Двигатель имеет настраиваемые впускной и выпускной тракты и — впервые на внедорожнике — изменяемые в зависимости от нагрузки фазы газораспределения. Довольно сложно, но без этих технических решений, мотор был бы слаб для такого автомобиля (1676 кг в переднеприводном варианте, и без малого две тонны с полным приводом).

Читать еще:  Объем бака бмв х5 е70

Для американского рынка после 2000 года выпускали особую серию (незначительные изменения в комплектации).

Основные отличия от базовых моделей того же года: SILVERSPORT (с 03/2001 по 06/2001):

  • особая решётка радиатора — мелкая сеточка
  • цвет кузова Black Onyx (матовый) или Millennium Silver
  • чёрный салон и вставки на консоли под алюминий
  • перфорированная кожа передних и задних сидений, а также руля
  • надпись на 5-й двери SILVERSPORT
  • наклейки на кузове платинового цвета
  • бампера и молдинги в цвет кузова
  • особые передние и задние амортизационные стойки в подвеске
  • коврики с надписью SILVERSPORT

Несмотря на то, что автомобиль вышел позже своего немецкого конкурента Mercedes M-Class, RX 300 неплохо продавался. В США на декабрь 1998 года продажи составили около 48 000 машин.

Второе поколение (2003-2009 гг.)

В январе 2003 года Lexus показал второе поколение модели на Североамериканском международном автосалоне. Несмотря на значительную внешнюю схожесть с кроссовером первого поколения, Lexus RX стал крупнее, получил больший салон, его отделка стала дороже, и автомобиль утратил некоторую долю «внедорожности».

В зависимости от комплектации, ходовая часть Lexus RX второго поколения могла быть оборудована пневматическими элементами, переводящими подвеску в одно из пяти положений — с максимальным, средним, и минимальным клиренсом, доступными для изменения вручную, а так же режимом комфортной посадки и автоматическим режимом занижения клиренса для езды по автомагистрали.

До 2007 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра — такие кроссоверы обозначались как RX330. Далее двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350). Независимо от установленного силового агрегата, коробкой передач кроссовера второго поколения служила 5-ступенчатая АКПП, с возможностью ручного переключения для европейского рынка. Роль центрального дифференциала играет вискомуфта.

RX 400h

Гибридная версия появилась в 2005 году. Двигатель — бензиново-электрический гибрид, объёмом 3,3 л., мощностью 211 л. с. Тип трансмиссии — Планетарная передача, тип привода — автоматически подключаемый полный.

Lexus RX 400h стал вторым в мире массово производимым гибридным кроссовером после Ford Escape Hybrid и первым гибридным кроссовером класса люкс. Благодаря использованию гибридной установки автомобиль сочетает в себе спортивные повадки наряду с низким расходом топлива. Впервые продемонстрирован в январе 2004 года на Североамериканском международном автошоу. В ноябре 2008 года был проведён полный редизайн гибридного кроссовера и третье поколение RX 450h было продемонстрировано на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Toyota Harrier

Данное поколение продолжило выпускаться без изменений как Toyota Harrier до 2013 года для внутреннего японского рынка.

Третье поколение (2009-2015 гг.)

Модель была представлена в 2007 году на Токийском автосалоне.

Новое поколение на внутреннем японском рынке стало продаваться как Lexus, а не как ранее Toyota Harrier. При этом прошлое поколение Toyota Harrier (он же Lexus RX (XU30)) осталось на конвейере до 2013 года, выпускаясь параллельно с новинкой.

Четвертое поколение (2015-до наст. времени)

В апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке компания Lexus представила четвертое поколение кроссовера RX 2016 модельного года. Автомобиль получил полностью обновленный внешний и внутренней вид, улучшилась производительность и управляемость.

Новый Lexus RX оснастили 3.5-литровым V6 двигателем мощностью 300 л. с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По заверению производителя, все двигатели потребляют меньше топлива и имеют низкие показатели уровня выбросов CO2.

Lexus RX450h: Шок и красота

Lexus RX: Путь к гармонии

Совокупные продажи гибридных автомобилей Lexus всех моделей превысили 1 млн шт. в апреле 2016 г., а пионером был как раз кроссовер RX второго поколения, поступивший в продажу в апреле 2005 г. под названием RX400h. И с тех пор именно модель RX остается гибридным бестселлером Lexus; последнее, четвертое поколение модели под названием RX450h оказалось у нас на тесте в Москве.

Премьера последнего Lexus RX состоялась в апреле 2015 г., и осенью того же года начались продажи новинки. То есть на дорогах эти автомобили уже больше года, но по-прежнему не примелькались, ибо внешность у них не просто заметная, но, можно сказать, вызывающая. Когда Lexus начинал эксперименты со своей нынешней Х-образной решеткой радиатора (у фейслифтингового RX третьего поколения, представленного в марте 2012 г., Х-решетка только начала «прорисовываться»), любители автомобилей спорили, как называть эту форму – «наковальня» или «песочные часы». При взгляде анфас на последний Lexus RX такой вопрос больше не стоит: это именно что «наковальня», автомобиль выглядит агрессивно, брутально.

Концепция будущего по-японски

Но в профиль хищный образ размывается. Кажется, с задней частью RX дизайнеры перемудрили: решение опустить хромированную окантовку остекления к заднему фонарю (боковые задние окошки универсала превратились в узкие полоски), на наш взгляд, утяжеляет корму. Хотя кто-то считает, что благодаря такому решению крыша RX парит в воздухе. Спорить мы не будем – представления о красоте у каждого свои. У японок, например, самыми красивыми и модными считаются неровные зубы и, говорят, что некоторые даже специально искривляют себе зубы. Кто же из японцев их за это осудит?

Первый раз открывая дверь RX, столбенеешь: настоящие шик и красота! (Без китчевого блеска.) Интерьер нашего тестового автомобиля был отделан контрастной кожей бежевого и коричневого цветов, матовым коричневым деревом шимамоку, и даже ремни безопасности были окрашены в тон сиденьям – коричневые, а не банальные черные: высший класс, на уровне даже не немецких, а британских и итальянских производителей! То есть специалисты подразделения Colors & Trims, отвечавшие за «цвета», выполнили свою работу на отлично. Те же, кто отвечал за «материалы», – только на хорошо: вставки под матированный алюминий – на самом деле из пластика. Хотя кожа в Lexus RX – превосходного качества: тестовый автомобиль уже разменял 20 000 км пробега, но обивка кресел ничуть не вытерлась и не растянулась.

Тест Lexus RX450h начался для одного из нас с эксцесса: всю ночь шел сильный снег, а утром дорогу во дворе почистили, и за кормой кроссовера, припаркованного перпендикулярно дороге, образовался высокий снежный бруствер – настолько большой, что испытателю показалось, что без лопаты он из этого снежного плена не выберется. Но решил для начала все-таки проверить внедорожные качества RX450h. И полноприводный автомобиль, обутый в 20-дюймовые шипованные шины Toyo Observe G3-Ice, не подвел своего седока, проделав колею в сухом холодном снегу с первого раза, благо клиренс у RX четвертого поколения по сравнению с предшественником вырос на 20 мм до 195 мм.

Lexus LX: Другая ветвь эволюции

Лобовое стекло к тому времени уже оттаяло: оно снабжено электрообогревателем (доступен также обогрев руля, передних и задних сидений). Впрочем, проектировавшие автомобиль люди с морозами были знакомы, кажется, лишь понаслышке. Иначе они сделали бы крышку капота такой формы, которая позволит поднять дворник и очистить его щетку ото льда: обогрев с обледенением щеток не справляется. Lexus RX450h без проблем завелся при температуре -21 °С, но обогрев сидений первые несколько минут включаться отказывался – очевидно, до того момента, пока бензиновый двигатель не зарядил аккумуляторные батареи гибрида до необходимого минимума, после чего компьютер дал добро на обогрев тел пассажиров, и опция включилась самостоятельно.

К эргономике салона у нас возникло лишь две небольшие претензии: купированный левый подлокотник переднего пассажира (у водителя правый подлокотник полноценный, и потому неудобства нет) и клавиши обогрева/вентиляции передних сидений, спрятанные за рычагом АКПП. Все остальное достойно: кресла и рулевое колесо с электрорегулировками, высокая посадка, крупные зеркала заднего вида… Центральный тоннель у Lexus RX450h отсутствует, так что сзади спокойно разместятся и три пассажира, спинки сидений второго ряда снабжены электроприводом, и угол их наклона можно менять.

Lexus не хочет отказываться от джойстика, управляющего функциями мультимедийной системы. Нам, выросшим в ту эпоху, когда компьютерных игр еще не было, милее контроллер-крутилка, но признаем, что новый джойстик по сравнению с тем, что устанавливался раньше – например, в модель IS, – стал намного более точным – промахнуться мимо выбранной иконки на дисплее теперь сложно. Отдельно отметим, как удачно удалось дизайнерам RX вписать в интерьер огромный дисплей диагональю 12,3 дюйма: он чуть утоплен в торпедо и потому не выглядит чужеродным телом в салоне.

Установка газа на RX Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Lexus RX I

Расход газа одной комплектации внедорожника пять дверей Lexus RX. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками RX I

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
3,0 ATАИ-9517,710,313,08 319 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками RX, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
3,0 ATСНГ19,511,314,38 319 руб.4 290 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.
Читать еще:  Объем бака хендай гетц

Метан и РХ. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Lexus RX у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
3,0 AT14 974 руб.7 722 руб.7 252 руб.11 813 руб.6 092 руб.5 721 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Lexus RX редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Lexus RX, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
3,0 AT75 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег РХ на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
3,0 AT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Lexus RX проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector