Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан х трейл дизель расход топлива

Ниссан Х Трейл — расход топлива

2.0 вариатор

  • Среди очевидных плюсов можно отметить экономичность, по городу не выше 15 литров.
  • Небольшой расход бензина приятно удивляет: где-то 15 город, 12 – трасса.

2.0 МКПП

  • Расход просто обрадовал: по городу на сотню расходует 12-14 литров, правда, если особо не обращать внимания на экономию. При грамотных поездках – не сильно гнать и не тормозить без надобности, не пользоваться климатом и не включать электроприборы, объезжать пробки и просечь светофоры, то думаю можно легко вложиться в 9 — 10 литров на 100 км.
  • По расходу этот кирпич меня вполне устраивает: при скорости на трассе до 120 км/ч кушает 8,5 литра, более 120 км/ч выпивает около 9,5 литров, может чуть больше, но это нормально.

2.5 АКПП

  • Поразительный расход топлива (15 л в городе), если учесть рабочие параметры этого двигателя на 2.5 литров. Отлично!
  • Движок фуфло. А может производитель наврал относительно экономичности! При паспортных 12-ти литрах по городу жрет не менее 12,1 — 12,6 л, хотя может быть, что при расчете расхода топлива кондиционер не учитывался, да и расход 7,7 л на трассе также под огромным вопросом. Плохо, что компьютер отказывается показывать моментальный расход, сбрасывать показания бортового компа всякий раз, когда хочешь проверить расход, напрягает. По моим примерным прикидкам, 65 л бака достаточно примерно на 520 – 550 километров в городском режиме.

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

А сколько расходует Ваш Х-Трейл? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Nissan X-Trail
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

7 Responses

Попытаюсь максимально вам помочь разобраться чтоже скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с католизатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почемуто мотор начинает в себя засавывать керамическую стружку, последствия Соната No.2 Шопена больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему. Я не рисковал и взял 2005г. Кстати именно в это году x trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу что 2.0 это задушенный под европейские налоги мотор — слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать что 2.0 будет экономнее чем 2.5. первый робот раскручивает чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах, а это расход! То есть по городу жрут одинаково только 2.0 не едет в отличии от 2.5. А вот по трасе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше. У меня реальный расход по городу 12 до 13л это со всеми пробками и трасса 8-9л. (100-120км/ч). Так как комп не показывает средний расход, то я его замеряю полный бак 100-200км опять полный бак (потом кол-во литров делим на пойденый км и умножаем на 100) так пару раз и можно узнать реальные цифры у меня смешанный 10-11л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше ищите неисправность.

Стиль вождения очень влияет на расход, если плавно стартовать и давать автомату переключать во время передачи, то 12.5 л самый угрюмый город с всеми его проклятами пробками. Цифру можно ожидать летом и на передке.

Доброе, дорбый и доброй всем! Владею X Trail 2006г. 2.5 АКПП. Конечно в нынешние экономические тяжелые времена часто задоваемый вопрос мне об автомобиле это: РАСХОД? Поэтому постараюсь максимально развернуть эту тему так как есть опыт эксплуатации и 2.0 и его же на ручке но еще и в Т 31 кузове. Начнем с того что пишут, город от 12 до 16л на АКПП верю и тем и тем, у каждого свой город, климат, манера езды,качество бензина, скоростной режим и свое понятие о пробках (кто 30км проежает на 70км/ч, и 3км со 10км/ч в так называемой пробке- может вполне гордится цифрой 12, кто наоборот и печально называет 16л. -это все образно говоря) в моем случае город не большой, движение плотное, но доехать удается. Цифра летом 13л, трасса 8.5-9л.на 80-100км., 4-х ступенчатый автомат начинает от 100 увеличивать цыфры, там уже тахометр вам в помощь. А вообще если все исправно работает и сравнительно плавно жать тапку, то есть давать автомату вовремя переключать передачи, то цыфры о которых мы говорим вполне реальны. Писать могут всякое к примеру мой знакомый, владельц BMW и iPhone целыми днями писал о безграничной любви к своему авто, но когда уже места не осталось или стал повторяться, поменял стратегию, представляется владельцем других авто и факает их, даже не разу не сидевши в них, и таких паносов хватает. Вернемся к теме, расход для бензинового авта на автомате не большой, если не брать в пример Matiz, а одноклассников прожорливых корейцев или дорогих немцев или тех же японцев в линейки Mitsubishi. Теперь давайте подумаем про ГАЗ, надо ли оно вообще. Я много читал отзывов но там в большинстве случаев проблема одна куда девать запаску, хотя проблем на самом деле может быть больше. Газ для x trail не совсем подходит, почему: нету гидрокомпенсаторов на этих моторах, газ имеет высокое октановое число а значит выше рабочую температура, в итоге уходят зазоры на клапанах, и регулировать их придется в ручную путем снятия головки, если они не разрушатся, конечно это не дело одного дня но все же, особенно если мотор уже увидел мир. Расход газа будет на 15-20% больше но и он в два раза дешевле. А вот вряд-ли вам раскажут установщики газа как часто и сколько выйдет само ТО Газовой установки, потому что сами не знают как повезет, но первое время вы их клиент. Так же слыхали думаю все как на газовых заправках умудряются задуть 65л. в 55литровый бак, может физика это как-то объясняет, а вот экономика нет. Стоит ли игра с этим всем, скажу стоит, если большие пробеги! В моем случае нет. Мнение опять же мое и не стоит меня судит, в чем то я могу ошибаться, а в чем-то нет. За 2.0 на ручке скажу мотор слабоват, но расход 10л. город как у жигуля! Но в 2014г. как то не серьезно ездить на ручке, если вы не собираетесь джиповать, а вот для джиповки х trail так же не подходит, так как слабоват кузов и сцепление подгорает, уж поверьте мне. Ну пожалуй все.

у меня икс трейл 2,5 л расход 16,5л город

Уменя Х-Трейл 2011 года 2.0 4 вд правый руль Дальний восток после покупки заправлялся на разных заправках расход состовлял 16-17 литров в городе и 10 за городом Сейчас заравляюсь только РОСТНЕФТЬ и расход уменьшился значительно 10 -11 в городе и 8 за городом После покупки Х-Трейла даже напугался с таким расходом Но расход зависит прежде всего от качества бензина и умеренной езды Если вы выполняете оба условия то запросто войдете в нормы завода изготовителя Да чуть не забыл —давление в шинах еще фактор не последний Всем привет

Так что же лучше. АИ или ДП мотор на х траил ?
Так как я эксплуатировал оба мотора в Т-30 кузове, 2.2 дизель и 2.0 бензин оба на ручке, начну с первого трасса мне выходила примерно всегда 7л на сто, и город летом почти стабильно 9л. (Два года владел авто) . Ну давайте теперь бензин, я заливаю 95, город 10.5-11л. Трасса-8.5 (90-100км/ч) Так вот имеем разницу до 2 л. Теперь сравним обслуживания, качество саляры и проблемы связанные с ней ,цена ДП догнала 92й, тарахтящий мотор, который зимой погреть не легко. И это все из за 2литров, поверьте экономии почти нет это иллюзия маркетологов.

Согласен вот на паджро вагон разница между 3.2 дизель (12л/100км) и бензин 3.5 (18л/100км) в районе 6л. Смысл есть. В истории с траилом однозначно надо все взвесить.

Расход топлива Ниссан Х-Трейл

Расход топлива Nissan X-Trail на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

  • Объем багажника
  • Объём топливного бака
  • Размеры, вес и клиренс
  • Характеристики двигателя и разгон до 100

Генерации Nissan X-Trail:

  • 3 поколение 2017 (T32, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2013-2019 (T32, SUV)
  • 3 поколение 2017 (T32, рестайлинг, SUV, для Японии)
  • 3 поколение 2013-2017 (T32, SUV, для Японии)
  • 2 поколение 2011-2015 (T31, рестайлинг, SUV)
  • 2 поколение 2007-2011 (T31, SUV)
  • 2 поколение 2010-2015 (T31, рестайлинг, SUV, для Японии)
  • 2 поколение 2007-2010 (T31, SUV, для Японии)
  • 1 поколение 2003-2007 (T30, рестайлинг, SUV)
  • 1 поколение 2001-2003 (T30, SUV)
  • 1 поколение 2003-2007 (T30, рестайлинг, SUV, для Японии)
  • 1 поколение 2000-2003 (T30, SUV, для Японии)

Расход топлива для кроссовера не менее важный момент, нежели размер или набор функций. В зависимости от комплектации и генерации, модель Nissan X-Trail предлагают с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем. Что касается трансмиссии, то выбрать можно между механической, автоматической трансмиссией или вариатором. Средний расход топлива Ниссан Х-Трейл составляет от 4,8 до 10,5 литров на 100 километров пути.

Расход топлива Nissan X-Trail 2017, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV

Модель производится с 03.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan X-Trail 2017.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод6,24,85,3Дизельное топливо
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод11,26,68,3Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод96,17,1Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод9,46,47,5Бензин АИ-95
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор, полный привод11,36,68,3Бензин АИ-95

Расход топлива Nissan X-Trail 2013, 3 поколение, T32, SUV

Модель производилась с 09.2013 по 06.2019.

Читать еще:  Как уменьшить расход бензина nissan navara (frontier)

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод6,24,85,3Дизельное топливо
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод11,26,68,3Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод96,17,1Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод9,46,47,5Бензин АИ-95
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор, полный привод11,36,68,3Бензин АИ-95

Расход топлива Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV

Модель производится с 06.2017 по нынешнее время.

Ниссан Х Трейл подробно о расходе топлива

Не так давно, в 2001 году, на рынке появилась новая модель японского производителя автомобилей — Ниссан Х Трейл, которая практически сразу отметилась рядом положительных отзывов. Учитывая такой ажиотаж, попробуем определить какой расход топлива Ниссан Х Трейл различных моделей и возможные варианты сокращения объема потребления бензина.

Перед тем, как говорить о том, какие затраты топлива Ниссан икс Трейл на 100 км, стоит отметить, что есть несколько модификаций автомобиля, среди которых наибольшей популярностью отличаются:

7-вар Xtronic, 4×4 (бензин)

1.6 7-вар Xtronic (дизель)

Кратко о преимуществах машины

Внешний вид

Технические характеристики ряда машин составляют сильную конкуренцию наиболее популярным автомобилям сегодня на рынке. Они имеют изысканный дизайн и просторный салон, который выполнен в качественной оббивке, а также довольно вместительное багажное отделение. Стекло, из которого сделаны окна, задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.

Двигатель и другие комплектующие

В автомобиль встроенные мультимедийная система NISSANCONNECT и система активной безопасности Nissan Safety Shield. Внедорожник оснащен электронной системой полного привода, которая гарантирует безопасное и спокойное вождение. Среди двигателей, используемых рядом моделей, являются:

  • бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л.с;
  • бензиновый QR20 объемом 2,0 л /140 л.с;
  • дизельный YD22 объемом 2,2 л.

Несмотря на стабильно хорошие технические характеристики Ниссан Х Трейл, расход топлива различных моделей несколько отличается.

Отличие расхода топлива различных модификаций

Ниссан Х Трейл6 дизель

Новейшая модель ряда автомобилей Трейл, на сбыт которой производители положили самые большие надежды. Она оснащена турбиной и работает исключительного при использовании дизельного топлива. Мотор модификации отмечается мощностью в 130 лошадиных сил. Внедорожник имеет наименьшие показатели топливный расход. Например, потребление горючего у Х Трейл 2016 колеблется от 4,8 литров на трассе до 6,2 литров на каждые 100 метров в городе.

Ниссан Х Трейл 0

Владельцы этой модели стали заложниками моды, поскольку она самая популярная из всего ряда автомобилей Ниссан Х Трейл. Среднестатистическое потребление топлива Ниссан икстрейл с объемом мотора 2 литра на трассе составляет примерно 6,4 литров на 100 км. А реальный расход бензина X Trail в городе не превышает 10 литров на 100 км. Скорость передвижения транспортного средства достигает отметки в 180 км / ч.

Ниссан Х Трейл5

Автомобили данной модификации появились в продаже только в 2014 году. Главным ее отличием является то, что она работает только при постоянном питании 95 -им горючим. Кроме того, расход топлива Nissan X Trail на 100 км отличается наибольшим показателем.

Условия для снижения потребления топлива Ниссан Х Трейл

То, какой расход Ниссан Х Трейл присущий той или иной модели, не влияет на желание водителя повысить экономию эксплуатации автомобиля. Главными правилами на пути к уменьшению затрат топлива являются:

  • Поддерживать в чистоте все детали;
  • Своевременно заменять устаревшие компоненты;
  • Придерживаться более медленного стиля вождения;
  • Избегать заниженного давления в шинах;
  • Игнорировать дополнительное снаряжение;
  • Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

Например, для того, чтобы уменьшить расход бензина Х Трейл 2015 года владельцу необходимо своевременно проходить техосмотр и следить за моментальной заменой некачественного масла. Пониженное давление в шинах приводит к превышению расходов горючей жидкости на 10%, а прицепное багажное отделение увеличивает расходы на 15%. Нормы потребления бензина практически не существует, поскольку она напрямую зависит от того, насколько быстро привык передвигаться владелец, а также от природных или дорожных условий.

Расход топлива Nissan X-Trail

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина

Модель представляет собой небольшой внедорожник, но многие относят ее к классу кроссоверов. Появилась она на мировых рынках относительно недавно – в 2000 году. Сначала Nissan X-Trail покорил население своей страны, а потом принялся и за остальные.

Столь высокая популярность автомобиля обусловлена отличными внедорожными качествами, хорошим уровнем комфорта и надежностью. На данный момент идет производство уже третьего поколения Ниссан Х-Трейл.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT дизель (механика)6.24.85.3
1.6 CVT дизель (вариатор)5.84.75.1
2.0 MT бензин (механика)11.26.68.3
2.0 MT дизель (механика)8.56.06.9
2.0 AT дизель (автомат)10.56.78.1
2.0 CVT бензин (вариатор)9.06.17.1
2.2 MT дизель (механика)9.06.27.2
2.5 CVT бензин (вариатор)11.36.68.3
2.5 MT бензин (механика)13.07.79.6

1 поколение

На первое поколение, которое носило маркировку Т30, ставилась пара бензиновых и один дизельный двигатель. Что касается первых, то они имели объем 2.0 и 2.5 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также полным или передним приводом. Управления осуществлялось посредством коробок автомат или механика, которые имели четыре и пять ступеней соответственно. Расход топлива на 100 км здесь менялся от 9.5 до 10.4 литра. Также имелась и турбированная версия этого агрегата.

В данной комплектации мотор мог развить мощность до 280 лошадиных сил. В пару к нему шел автомат и система полного привода. Расход бензина по паспорту составлял 12.4 литра. Что касается двигателя 2.5 литра, то он выдавал 165 лошадиных сил. Для него существовал только полный привод. Зато трансмиссию можно было выбрать любую. Съедала эта установка 10.5 литра топлива. Агрегат, который потреблял дизель, имел мощность либо 114, либо 136 лошадиных сил. Управлялся он только механикой, а в комплект всегда шла система полного привода. Норма расхода тут – 7.3 литра.

«Машину покупал для поездок на рыбалку и природу. Так как с дорогами у нас беда, то добраться туда представляется возможным только на подобных автомобилях. Пользуюсь уже с десяток лет и пока вообще никаких проблем не наблюдаю. Не зря они славятся своей надежностью и долголетием. Отлично себя чувствую и на бездорожье, и в городе. Жаль, что топлива много уходит. Реальный расход несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«Многие друзья мне советовали именно этот внедорожник, так как за эту стоимость можно получить огромное количество интересных и приятных возможностей. Я нисколько не жалею, что прислушался к их мнению. Машина очень удобная, комфортная. Несмотря на свои габариты, она отлично разгоняется и управляется. Также я решил сразу проверить ее хваленые внедорожные качества и был приятно удивлен. Так, где не могли пройти многие другие представители класса внедорожников, эта модель без особых усилий справилась с поставленной задачей. Расход топлива в 13 литров считаю нормальным», — написал Евгений из Омска.

«Автомобиль мне достался почти даром, так как другу срочно нужны были деньги. Тогда я подумал, что просто покатаюсь немного и перепродам дороже. Но, после нескольких поездок по городу и трассе, я изменил свое мнение и решил оставить себе данное сокровище. Такой динамики я не встречал нигде. Машина отлично вписывается в городской режим, хотя является внедорожником. Кстати о внедорожниках. Побывал я и на бездорожье, так как прочитал, что многие берут этот автомобиль именно в те условия. Не скажу, что я доволен, но проходимость действительно хорошая. Единственное, что напрягает, это расход бензина. Не привык я тратить по 14 литров по городу», — рассказал Дмитрий из Воронежа.

2 поколение

Во втором поколении, именуемом Т31, которое появилось в 2007 году, комплектация моторами заметно поскучнела. Дизель теперь имеет объем два литра, а мощность – 150 лошадиных сил. В пару к нему ставятся обе трансмиссии, которые получили по шесть режимов работы. Как ни странно, этот агрегат имеет сравнительно большой расход в 8.2 литра. С бензиновыми двигателями также все просто – те же объемы, но мощность уже 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Оба идут либо с ручной коробкой, либо с вариативной. Потребляли они по 8.2 и 9.3 литра топлива. Абсолютно все комплектации имели возможность установки только полного привода.

В 2010 году был произведен рестайлинг, который коснулся только элементов внешнего вида и салона.

«Давно хотел себе какой-нибудь большой автомобиль, так как мой седан уже приелся. Искать вариант решил на японском рынке, потому что там автомобили строят так, чтобы убить их было невозможно. А я как раз и хочу побывать в таких условиях, где не каждая машина долго проживет. Х-Трейл привлек меня своим мощным и экономичным мотором. На тесте он показал хороший разгон, а также управление. На салон мне плевать, поэтому двигатель для меня является приоритетом при выборе машины. А он тут явно лучше, чем на многих конкурентах. Да и расход в 10 литров оставляет только положительные эмоции», — поведал Борис из Пскова.

«Летом это просто отличный автомобиль, который не вызывает вообще никаких вопросов. А вот зимой начинаются проблемы. Двигатель очень сложно завести, также он долго прогревается до рабочей температуры. Мощность его падает где-то на треть, а расход на эту же треть увеличивается. Если летом обычно уходит по 10 литров, то зимой спокойной этот показатель доходит до 14 литров. Хорошо хоть печка работает как положено, иначе бы давно пропал бы с такой машиной в наших условиях», — так отозвался Николай из Якутска.

«В некоторых отзывах читал, что машина не может справиться даже с небольшими препятствиями на дороге, хотя считается внедорожником. Мой же Ниссан, кажется, может проехать абсолютно везде. На моей памяти, еще ни разу я не застревал. В общем, отличный автомобиль, который еще и топливо съедает в очень небольших количествах. Для такой мощности расход в 9 литров просто смех», — пишет Владимир из Челябинска.

3 поколение

С 2015 года и до сих пор собирается третье поколение модели (Т32). Здесь было решено не трогать объемы предыдущих бензиновых моторов, лишь подняли им мощность до 144 и 171 лошадиных сил. Также снова имеется возможность выбрать для себя переднеприводную комплектацию, но только с двухлитровым двигателем. И теперь все эти агрегаты идут только с вариатором. Расход бензина уменьшился до отметок в 7.2 и 8.4 литра.

Дизельный агрегат получил объем в 1.6 литра и мощность 130 лошадиных сил. Управлять он может вариатором или механикой. Привод также либо полный, либо передний. Большая работы была проделана над потреблением топлива. Его удалось довести до значения в 5.1 литра.

«Новый Nissan X-Trail я взял на замену другому японцу – РАВ4. Меня там не устраивал салон, да и с мотором начались проблемы. Нового европейца я бы не потянул, а вот эта модель оказалась по карману. Да и денег-то она своих явно стоит. Очень комфортная и современная. Отлично передвигается по любым видам дорог. Тут еще хорошо поработали над расходом. Приятно тратить на внедорожнике всего 8 литров топлива», — написал Денис из Оренбурга.

«Брал специально самую мощную версию, чтобы лететь и по городу, и на трассе, и на бездорожье не застревать. Пока проблем не наблюдаю ни в какой области применения машины. Доволен всем. Думал, что буду много тратить на топливо, но нет. Съедает агрегат всего 10 литров топлива, что для такой мощности просто идеал», — рассказал Ярослав из Смоленска.

«Сразу после покупки машины решил отправиться на ней в путешествие, чтобы проверить во всех условиях работы. Честно, не думал, что на нем можно будет разгоняться до достаточно больших скоростей. Но, самое важное, что управление при этом просто отличное. Машина идеально держит дорогу, за руль можно вообще не держаться. Еще один приятный бонус – потребление бензина. Каких-то 8 литров», — написал эти слова Артем из Калининграда.

«Машину эту мне дал на некоторое время друг. За этот коротки промежуток времени я успел в нее влюбиться, так как раньше ничего лучше не водил. Особенно впечатлил расход топлива по городу. Всегда считал, что такие большие машины много тратят, а тут уходило всего по 10 литров», — отметил Кирилл из Санкт-Петербурга.

Nissan X-Trail 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км

Среди автолюбителей Ниссан Х-Трейл зарекомендовал себя, как надёжный кроссовер с просторным салоном и элегантным внешним видом. Впервые X-Trail предстал перед мировой общественностью в 2001 году. Машина сразу же произвела впечатление за счет своих угловатых форм. Современность интерьер машины не теряет по сей день, поэтому каждый владелец Ниссан Х-Трейл может быть уверен в том, что его авто сегодня не затеряется среди массы новых моделей.

Но преимущества Х-Трейл только лишь просторным салоном и интерьером не заканчиваются. Это еще мощный автомобиль, под капотом которого может располагаться двигатель с объёмом 2, 2.2,2.5 литра. Учитывая «сердце» автомобиля, желающих приобрести авто интересует расход топлива Nissan X-Trail. Что об этом говорят сами владельцы?

  1. Модификация 2.0 МТ – отзывы владельцев
  2. Версия 2.2 DCI
  3. Вариант с двигателем на механике 2.5 МТ

Модификация 2.0 МТ – отзывы владельцев

Модификация Nissan X-Trail 2.0 МТ получила наибольшее распространение. Производитель включил на выбор покупателя две разновидности трансмиссии – механическая коробка передач и вариатор. Разогнать максимально автомобиль с 2-литровым двигателем под капотом удастся до 180 кмч. Нормальным расходом топлива Ниссан Х-Трейл 2.0 МТ на 100 км пробега являются следующие цифры: 9,5 л в городе и 6,5 на трассе. Владельцы данной модификации приводят следующие цифры:

  1. Вячеслав. Иркутск. В первое время машиной был полностью доволен. Удобный и просторный салон, хорошие скоростные показатели. Даже на расход топлива особого внимания не обращал. Но это что касается теплого времени года. С наступление зимы всё поменялось. Объясняю это лишь тем, что дополнительные ресурсы уходят на обогрев, прогрев, плюс средняя скорость движения становится ниже, а тут еще и простои в пробках. В целом говоря, имею следующие цифры: по городу летом – 9 л, зимой – 13 л. По трассе особо не езжу, но несколько раз выезжал летом за город, показатель был хороший – 7 литров.
  2. Михаил, Саратов. У меня Nissan X-Trail 2.0 2012 года. Установлен вариатор. Машиной не могу нарадоваться, уже не раз выручала в самых тяжелых ситуациях. Я особо не гоню, поэтому в городе имею 9,3-9,5 л на 100 км, часто езжу по трассе и могу твердо сказать, если не вдавливать гашетку в пол, то больше 6 литров на 100 км пробега уходить не будет.
  3. Геннадий, Харьков. Приобрёл свой Ниссан Х-Трейл 2.0 коробка автомат в 2013 году. Нареканий практически нет. Не могу понять только одно – почему сильно запотевают стёкла? Если ездить с включенным кондиционером, как это делаю я, то расход будет в районе 12 литров по городу.

Версия 2.2 DCI

Промежуточная модификация между 2-литровым и 2,5-литровым двигателем, только в этой модели «сердце» питается дизельным топливом. Многие владельцы отмечают хорошие экономические показатели машины. Производитель установил следующие нормы: в городе – 9 л, за городом – 6 л. А вот что пишут сами владельцы:

  1. Станислав, Краснодар. Приобрёл свой автомобиль с рук в 2007 году. Пробег на тот момент был 50 000 км. На сегодняшний день уже 190 000 км. Всё время езжу по городу, летом расход примерно 10 л. с учетом постоянно работающего кондиционера. На трассе двигатель экономичен – не более 6 л. на 100 км. Если «подтопить» до 130 км/ч, то показатель увеличится до 8 л. Лично я доволен этим автомобилем. Плавный ход, тихая работа мотора – за рулем получаю сплошное удовольствие.
  2. Егор, Сочи. У меня X-Trail Columbia 2006 2.2 dCi DPF Euro 3.5. Езжу преимущественно по городу, редко выезжаю на трассу. Однозначно сказать, сколько потребляет топлива мой автомобиль, я не могу. Наблюдал разные цифры – и 4 л. на 100 км по трассе и 7 л. Всё зависит от обстоятельств. Однажды ехал по свободной трассе на круизе 90 км/ч в итоге получил 4 литра на сотню. Летом, не превышая 2000 об/мин, можно добиться паспортных 9 л. Если «топить» на трассе за 140 км, то стоит рассчитывать на 10л/100км в лучшем случае.
  3. Матвей, Москва. В 2008 году на своём Ниссан Х-Трейл Т31 ездил в Полтаву со средней скоростью 115 км/ч. В итоге расход был 8,5 л на сотню. Для оптимального расхода топлива для себя отметил следующие важные критерии: давление в шинах должно быть 2.2, регулярно менять воздушные фильтры. В России заправляюсь только на Роснефти, солярка там с меньшим уровнем серности.

Вариант с двигателем на механике 2.5 МТ

В 2014 году началось производство Х-Трейл с 2,5-литровым двигателем. Заправлять такой автомобиль необходимо 95-м бензином. Производитель оснастил модификацию полным приводом и вариатором. Расход топлива в городе 13,5 л, по трассе 8 л. Владельцы этой модели отмечают следующее:

Расход топлива Ниссан X Трейл

Мой же Ниссан, кажется, может проехать абсолютно везде. На моей памяти, еще ни разу я не застревал. В общем, отличный автомобиль, который еще и топливо съедает в очень небольших количествах. Здесь ниссан икстрейл расход топлива дизель решено не трогать объемы предыдущих бензиновых моторов, лишь подняли им мощность до и лошадиных сил.

Также снова имеется возможность выбрать для себя переднеприводную комплектацию, но только с двухлитровым двигателем. И теперь все эти агрегаты идут только с вариатором. Расход бензина уменьшился до отметок в 7. Дизельный агрегат получил объем в 1. Управлять он может вариатором или механикой. Привод также либо полный, либо передний.

Большая работы была проделана над потреблением топлива. Его удалось довести до значения в 5. Меня там не устраивал салон, да и с мотором начались проблемы.

Нового европейца я бы не потянул, а вот эта модель оказалась по карману. Да и денег-то она своих явно стоит. Очень комфортная ниссан икстрейл расход топлива дизель современная.

Отлично передвигается по любым видам дорог. Тут еще хорошо поработали над расходом. Пока проблем не наблюдаю ни в какой области применения машины. Доволен. Думал, что буду много тратить на топливо, но.

Честно, не думал, что на нем можно будет разгоняться до достаточно больших скоростей. Но, самое важное, что управление при этом просто отличное.

Машина идеально держит дорогу, за руль можно вообще не держаться. Еще один приятный бонус — потребление бензина. За этот коротки промежуток времени я успел в нее влюбиться, так как раньше ничего лучше не водил. Григорий, г. Ниссан Х-трейл года выпуска, обладает достаточной мощностью для хорошей динамики. Правда, в условиях городских пробок она редко используется, но за ниссан икстрейл расход топлива дизель ведёт себя весьма неплохо.

В будущем на машине такого ниссан икстрейл расход топлива дизель хотелось бы увидеть больше комфорта и поменьше пластиковых деталей в обшивках кузова.

Показатели затраты горючего на автомобилях Nissan X-Trail. О чем молчат автодилеры?

Расход иногда доходил до 15 л. Ниссан икстрейл расход топлива дизель владельцев поколения Х-трейл Т31 Очередная модернизация автомобиля этой модели затронула многие узлы и агрегаты, что сказалось на надёжности транспортного средства. Комфортабельности и уменьшении расхода топлива. Силовые агрегаты устанавливают разной мощности, с механикой, автоматом, вариатором, работают на бензине и дизельном топливе. С двигателем 2,0 Ниссан икстрейл расход топлива дизель, г.

Приобрёл японский внедорожник в конце года в автомагазине. Машину эксплуатирую в самых различных условиях, в снег, гололёд, бездорожье. Часто выезжаю на рыбалку и охоту. Иногда нарекание вызывал клиренс машины, мне хотелось бы увидеть его немного. Были мелкие проблемы, перегорали лампы головного света, прокалывал шины, а целом покупкой доволен.

Сжигал топлива примерно по 13 литров на км пробега. Из Ниссанов это уже второй автомобиль, покупкой доволен. Приобрел Х Трейл в году, он имел уже около тыс. В моём владении уже также около тыс. Практически все ТО выполняю сам, расходники также приобретаю и меняю самостоятельно. Подвеска мягкая, вариатор работает без нареканий, за весь период владения машиной расход не превышал 13 литров.

С двигателем 2,5 литра Олег, г. Выпущен заводом в году и в том же году он стал моим. Автомобиль имеет полный привод, а двигатель с вариатором. Все ниссан икстрейл расход топлива дизель по обслуживанию доверяю только специалистам. Расход в среднем колеблется в районе 13 литров на км, но бывает меньше и больше, это зависит от дорожных условий, моего настроения. Пётр, г. Приобрёл этот внедорожник, так как часто выезжаю за пределы города, где нужен полный привод.

Мотор сопряжён с вариатором, ниссан икстрейл расход топлива дизель для меня не очень хорошо. Было несколько случаев, когда он сильно нагревался при движении в условиях сильного бездорожья. Условия эксплуатации вынудили меня к увеличению клиренса установкой дополнительных проставок. Расход в пределах л. Брал машину с рук, по объявлению. Пробег был в районе тыс.

Условия эксплуатации моего района лёгкими не назовёшь.

Ниссан Х Трейл: всё о расходе топлива

Полный привод является необходимостью, а не роскошью. Всё хорошо, но иногда ругаю вариатор, который греется при длительной работе в тяжёлых условиях. Топлива сжигаю литров на сотню, что для меня вполне приемлемо. Конструкторам удалось добиться ниссан икстрейл расход топлива дизель комфорта в машине, её управляемости, экономичности.

С двигателем объёмом 2,0 МТ Егор, г. Понравилось в ней всё. После ознакомления с ней и тестирования на дороге сомнений в правильности выбора уже не осталось. Мощный движок, полный привод, управляемость отличная. Плановые работы по ТО в гарантийный период доверял только специалистам, теперь это делаю. Расход ниссан икстрейл расход топлива дизель примерно л. Часто выезжаю на охоту и рыбалку, поэтому был однозначно настроен на покупку внедорожника с полным приводом.

Выбором остался доволен, нареканий пока. В зимнее время иногда возникают проблемы с клиренсом на заснеженных дорогах, на всякий случай вожу с собой лопату. Пробег более 50 тыс. Расход в зависимости от условий поездок находится в пределах литров. Приобрёл Х-Траил с двухлитровым движком мощностью лошадок. Некоторые владельцы обижаются на вариатор, меня он вполне устраивает. С передним приводом на бездорожье стараюсь особо не заезжать.

Расход топлива примерно до 10 литров. Степан, г. Такую машину познал у своего друга, который иногда давал порулить на. Поэтому особых колебаний при выборе автомобиля не. Приобрёл новый автомобиль, поэтому самостоятельно обслуживать побаиваюсь, доверяю работу специалистам. Вариатор работает нормально, стараюсь избегать экстремальных условий ниссан икстрейл расход топлива дизель.

Топливо жрёт в разумных пределах для такого типа машин. Его показатель не превышает 9 л. Большая часть поездок проходит за пределами больших населённых пунктов, поэтому искал внедорожник с полным приводом. С года с конвейеров сходит рестайлинговая версия III-го поколения ниссан икстрейл расход топлива дизель. Все поколения кроссовера отличались не только хорошими техническим данными, но и достаточно экономичными двигателями.

Нормы расхода Официальные данные по расходу топлива на км для ниссан Х трейл выглядят так: Реальные данные будут отличаться в зависимости от комплектации внедорожника. Ниже мы подробно рассмотрим нормы и реальный расход для всех поколений модели. Внешний вид компактного кроссовера был выполнен в стиле дизайна Ниссан Патрол. Автомобиль отличался высокой проходимостью, практичностью, комфортом, богатым оснащением салона, высокими техническими данными и доступной ценой.

Внедорожник быстро завоевал популярность среди автолюбителей во всем мире. Спустя три года с начала производства Х трейл пережил свой первый рестайлинг.

Модель получила обновленные бампера и приборную панель, усовершенствованные блоки управления мотором и улучшенный робот. Расход топлива Т Двигатели I поколения внедорожника для России были представлены несколькими бензиновыми и дизельными вариантами в сочетании с полным приводом.

Их технические характеристики и данные по расходу топлива на км пути представлены ниже. Для Японии были доступны комплектации икс трейл с 2,0-х литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в л.

Средние значения в комбинированном режиме составляют соответственно 7,8 и 10,5 литра.

Ниссан икстрейл расход топлива дизель топливо АИ, Второе поколение х трейл Т II поколение легендарного внедорожника Т31 было представлено публике на Женевском автосалоне в году. В конце того же года новинка поступила в продажу на европейском рынке. Обновленным икс трейл получил платформу Nissan C, от Nissan Qashqai. На российский рынок модель пришла в году. А уже в году был произведен рестайлинг модели. Обновленный внедорожник увеличился в длину, стал просторнее внутри, отличился более богатым технологичным оснащением и расширенной линейкой систем безопасности.

Получил обновлённую приборную панель, интеллектуальную систему привода, независимую переднюю систему Мак-Ферсона и многорычажную заднюю. Х трейл стал комфортнее, солиднее и мощнее. Расход топлива Ниссан икстрейл расход топлива дизель II поколение кроссовера представлено моделями с бензиновыми и дизельными агрегатами и полным приводом. Технические характеристики моторов и нормы расхода топлива на км представлены ниже.

Расход топлива Nissan X-Trail (Ниссан Х трейл): 1,6-2,5 +отзывы владельцев

Третье поколение х трейл Т В году на автосалоне в Женеве Nissan представил концепт Hi-Cross, а в сентябре года на Франкфуртском автосалоне мир увидел, созданный на его основе, новый Х-Trail третьего поколения. В Россию новая модель пришла в году.

Новинка создана на модульной платформе CMF.

Ниссан Х Трейл: расход топлива

Этот японский кроссовер средних габаритов с просторным и комфортным салоном выехал на дороги в 2001 году, основательно потеснив множество себе подобных. Узнаваемость он приобрел благодаря приятной угловатости форм, любовь публики — отличному поведению на дороге, а известность — непревзойденной выносливости и надежности. Мощный внедорожник, под капотом которого расположен двигатель от 2 до 2,5 л Ниссан Х Трейл, рационален: при его размерах и трудоспособности расход топлива на 100 км от 4,8 до 10,5 л лучшее тому подтверждение.

Заявленные заводом данные о расходе топлива Ниссан Х Трейл на 100 км

Говоря об этой машине в контексте расхода горючего, нужно понимать, что Nissan X Ttrail — это джип со всеми вытекающими из этого последствиями. О том, что это авто создавалось как внедорожник, без каких-либо компромиссов, свидетельствует тот факт, что производителем не предусмотрен ставший модным у других, выпуск «паркетных» версий кроссоверов. Нормы потребления горючего, заявленные производителем автомобиля, выглядят следующим образом.

1 поколение

Производство велось с 2000 по 2007. Узлы и агрегаты устанавливались на кузов с индексом T30. В этой генерации кроссоверов изготовитель предлагал на выбор 3 бензиновых и 2 дизельных мотора. Самый мощный двигатель в серии был получен путем модернизации штатного 140 сильного двухлитрового агрегата, который разгонялся турбиной до 280 лошадок, расход бензина при этом увеличивался. На дизельном моторе подобная модернизация превращала 114-сильный мотор в 136-сильный.

Расход Ниссан Икстрейл с бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 л 140 л.с. расход 7,4 — 11,9 л (передний привод, мкпп)
  • 2.0 л 140 л.с. расход 7,6 — 12,2 л (полный привод, мкпп)
  • 2.0 л 140 л.с. расход 11,7 (передний привод, акпп)
  • 2.0 л 280 л.с. расход 13.8 -20.0 л (полный, акпп)
  • 2.5 л 165 л.с. расход 7,6 — 12,2 (полный, мкпп)

Расход Nissan X Trail c дизельными силовыми установками:

  • 2.2 л 114 л.с расход 6.0 — 9,2 л (полный, мкпп)
  • 2.2 л 136 л.с расход 6.2 — 9.0 л (полный, мкпп)

2 поколение

Вторая генерация была в производстве с 2007 по 2011г. Покупателю желающему приобрести кроссовер этой серии было из чего выбирать: четыре бензиновых и две дизельных установки. При этом серия выпускалась одновременно в двух различных кузовах: старом «кубике» с индексом T31 и немного округлившемся — T32. Трансмиссия по желанию покупателя — механическая, автоматическая.

Отличительной особенностью Nissan X этой генерации стала вариаторная безступенчатая коробка передач — Continuously Variable Transmission (сокращенно CVT ). Из многочисленного количества пазлов, предложенных создателями авто, клиент имел возможность собрать себе внедорожник нужных параметров. Превращение 150-сильного мотора в 173-сильный было произведено путем увеличения давления впрыска, модернизацией части топливной аппаратуры и корректировкой параметров бортового компьютера. Расход топлива на Ниссан Х Трейл этого производственного цикла представлен ниже.

Бензиновые двигатели (кузов T31):

  • 2.0 л 140 сил, потребление 7.2 — 10.8 л (вариатор);
  • 2.5 л 169 сил, потребление 7.7 — 12.0 л (вариатор);
  • 2.0 л 140 сил, потребление 7.3 — 11.1 л (механика, CVT );
  • 2.5 л 169 сил, потребление 7.7 — 13.0 л ( механика, CVT ).

Двигатели под дизельное топливо (кузов T31):

  • 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 10.5 л (автомат);
  • 2.0 л 173 л.с. потребление 6.2 — 9.0 л (механика).

Бензиновые моторы в кузове T32:

  • 2.0 л 141 л.с. потребление 7.3 — 10.6 л (вариатор);
  • 2.5 л 147 л.с. потребление 7.7 — 11.5 л (вариатор).

Дизельные моторы в кузове T32:

  • 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 10.5 л (автомат);
  • 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 8,7 л (механика).

3 поколение

В 2015 году японским автопроизводителем была проведена очередная модернизация своего детища. Третья генерация Икстрейл пошла в серию в кузове с индексом T32. Характерная и многими узнаваемая «кубичность» сменилась плавными обтекаемыми линиями, за счет чего снизился реальный расход топлива Ниссан X Trail.

Третье поколение находится в производстве с 2015 г. В этой генерации автомобилей всего 3 мотора — два бензиновых, один дизельный. Кроссоверы последнего поколения намного экономичнее своих предшественников. А экономичность Ниссан 4WD с дизельным мотором просто впечатляет.

Расход бензина на 100 км Ниссан Х Трейл :

  • 2.0 л 144 л.с. 6.6 — 11.2 л (механическая трансмиссия, передний привод);
  • 2.0 л 144 л.с. 6.1 — 9.0 л (вариатор, передний привод);
  • 2.0 л 144 л.с. 6.4 — 9.4 л (вариатор, 4WD );
  • 2.5 л 171 л.с. 6.6 — 11.3 л (вариатор, 4WD).

Расход топлива на 100 км Ниссан Х Трейл: 1.6 л 130 сил 4.8 — 6.2 л (механика, 4WD)

X-Trail — внедорожник, создан, чтобы доставить из пункта А в пункт Б при любой погоде по самой разухабистой дороге. С такой задачей могут справиться разные автомобили, но выполнит задачу с максимальным комфортом для водителя и пассажиров только Ниссан Х Трейл, и расход топлива в этом авто целиком соответствует возложенной на него задаче.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector