Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан террано расход топлива

Ниссан Террано при расходе топлива

Ниссан Террано при расходе топлива, достигающем, согласно отзывам, 15,2 литра, нельзя назвать экономичным автомобилем. Однако японский кроссовер в отличие от Hyundai Creta либо Renault Captur больше предназначен для езды по бездорожью. В связи с чем покупателям более интересны ездовые характеристики Ниссан Террано, чем расход топлива. Причем данные показатели свойственны как нынешним версиям кроссовера, так и автомобилям прошлых поколений.

Официальные нормы

Nissan Terrano выпускается с 1986 года. За это время автомобиль сменил три поколения, в каждом из которых использовались различные двигатели. Поэтому нормы расхода топлива по мере развития японской модели менялись.

Первое поколение

Ниссан Террано первого поколения комплектовался одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Агрегат, работавший на тяжелом топливе, развивал порядка 100 л.с. полезной мощности и дополнялся на выбор «механикой» либо роботизированной КПП. Дизельный двигатель шел исключительно с полным приводом. Расход топлива у японской модели в таком исполнении в среднем достигал 10,3 л.

Первое поколение кроссовера также выпускалось вместе бензиновыми моторами. Один из этих двигателей характеризовался следующими особенностями:

  • объем — 2,4 л;
  • максимальная отдача — 103 либо 124 л.с.;
  • тип трансмиссии — механическая;
  • средний расход топлива — 11,9 л.

Также Ниссан Террано данной генерации выпускался вместе с 3-литровым 155-сильным агрегатом, сочетавшимся на выбор с «механикой» или «автоматом».

В первом случае расход бензина достигал 12,8 л, во втором — 13,7 л.

Второе поколение

Разработка второй генерации японской модели сопровождалась глубокой модернизацией технической части. Из-за этого изменились и нормы потребления горючего. Ниссан Террано 2 сохранил прежние бензиновый мотор на 2,4 л (максимальная мощность равна 124 л.с.) и дизельный на 2,7 л. Последние поставлялся только с МКПП.

Во второй генерации японской модели устанавливался 3,2-литровый дизельный агрегат, на смену которому в 1999 году пришел 3-литровый. Первый на 150 л.с. выпускался с автоматической КПП и потреблял в среднем 11,4 л горючего. Двигатель, появившийся позднее, развивал уже 154 л.с., но расходовал при этом на 1,8 л дизтоплива меньше.

Вместе с Ниссан Террано второй генерации покупателям предлагались еще две бензиновые установка. Один из таких агрегатов обладал следующими особенностями:

  • объем — 3,3 л;
  • максимальная мощность — 170 л.с.;
  • трансмиссия — автоматическая;
  • привод — задний или полный;
  • расход топлива — 14,9 л.

На выбор покупателям предлагался Ниссан Террано с 3,5-литровым двигателем, развивавшем 241 л.с. и расходовавшим до 15,7 л.

Третье поколение

На Ниссан Террано в третьем поколении, которое выпускается с 2014 года, устанавливаются только бензиновые моторы, сочетающиеся с механической либо автоматической КПП. «Младший» агрегат объемом в 1,6 л развивает 114 л.с. и расходует до 7,5 л. В более дорогостоящих модификациях Ниссан Террано предусматривается 2-литровый двигатель с отдачей в 143 л.с. Расход топлива у этой установки достигает 8,6 л.

Отзывы владельцев по реальному расходу топлива на 100 км Ниссан Террано

Вне зависимости от типа автомобиля реальный расход топлива отличается от тех показателей, что заявляет производитель. На этот параметр влияют:

  • особенности вождения;
  • условия преимущественной эксплуатации;
  • тип заливаемого горючего;
  • состояние и возраст автомобиля и другие факторы.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами рассматривать показатели реального расхода топлива на 100 км у Ниссан Террано первых двух поколений не имеет смысла, так как кроссовер к настоящему времени либо прошел через капитальный ремонт, либо потребляет существенно больше горючего из-за изношенного мотора.

Егор, Анапа

Покупал Nissan Terrano с «автоматом», полным приводом и двигателем на 1,6 л. Кроссовер в основном используется для поездок на рыбалку и в другие места, которые требуют от автомобиля повышенной проходимости. Несмотря на то что Terrano эксплуатируется в подобных условиях, мотор «съедает» не более 10 л каждые 100 км пути.

Антон, Краснодар

Кроссовер покупался с рук. После осмотра автомобиля нужно было лишь заменить несколько расходных деталей типа фильтров. Никаких других проблем модель с 1,6-литровым двигателем до сегодняшнего дня не создавала. За время эксплуатации установил, что мотор в Terrano потребляет порядка 10 л горючего на каждые 100 км. Замеры делались в городе. Как изменяется расход на трассе и бездорожье, неизвестно.

Никита, Воронеж

За год, что использую это авто, выявил достаточно существенные расхождения между заявленными и реальными показателями экономичности. Двухлитровый двигатель, который комплектуется полным приводом и «автоматом», в городе расходует около 12-13 л. Как вырастает этот показатель при выезде на бездорожье, не знаю. Зато на трассе машина «есть» примерно 8-9 л, но бывает и меньше.

Владимир, Белгород

Советую все покупать Nissan Terrano. Двигатель мощный, трансмиссия надежная, а полный привод еще ни разу не подводил. Да и экономичность у кроссовера на хорошем уровне: машина расходует примерно 9-10 литров.

Заключение

В связи с тем что на рынке сегодня представлено уже третье поколение Ниссан Террано, норма расхода топлива у японской модели менялась в зависимости от года выпуска. Первые две генерации вседорожника оснащались объемными агрегатами, которые потребляли практически 16 л горючего (согласно расчетам производителя). У современных версий Ниссан Террано норма расхода топлива существенно ниже: 7,5-8,6 л. А в реальных условиях этот показатель увеличивается до 10 л.

Видео

Как снизить расход топлива на ниссан террано

К сожалению, опять же, задача доказывать истинную причину плохих показателей экономичности дизеля, смешанного с керосином в сравнении с дизелем с присадками остается на покупателях и пользователях топлива. Отличия в датчиках на инжекторах и карбюраторах минимальные. Сегодня использование тетраэтилсвинцакак добавку для топлива запретили, и больше не применяют даже за рубежом. Четвёртое это конский расход бензина. Необходимо периодически чистить стенки камеры сгорания от образовавшейся сажи. А затем добавить туда полный бак солярки. Расход топлива при динамичной езде у меня достигает 9-10 литров на каждую сотню пробега. В результате нагрева начинается возгонка легких фракций и получается топливо самого лучшего качества с наивысшей степенью чистоты. Дизельный агрегат получил объем в 1. Расход топлива не порадовал.

Проверив инжектор необходимо устранить выявленные неполадки, часто ремонт не требует значительных затрат: достаточно замены воздушного фильтра или датчика расхода. Для этого расчета используется формула, которую можно использовать также для разведения бензина с другим октановым числом. Хотя производители этого девайса и не говорят о том, что он поменяет свойства бензина. Заправляю 92 бензин, зимой расход от 11 до 13 л, лето 9-10 л, на трассе 6. Проверенные способы снижения потребления топлива на Маздах. В общем машина качественная. Если экипаж встречает какую-то незнакомую марку, нужно консультироваться с базой. Бензины каталитического крекинга характеризуются низкой массовой долей серы, октановыми числами по исследовательскому методу 90-93 единицы. Его придется менять целиком, что обойдется в довольно круглую сумму, займет немало времени и вряд ли добавит вам оптимизма в вопросах, связанных с выбором топлива. Заправка бака машины становится для жителя нашей страны настоящим стрессом. Эти значения в автомобильных справочниках приводятся очень редко. При перегонке бензина и других легких топлив диаметр отверстия должен быть 30 мм, а при перегонке керосина и дизельного топлива — 50 мм. Невозможна доставка Почтой России таких товаров, как пневматика, арбалеты, луки, бензин, масло, баллоны с газом под давлением. Правительство Российской Федерации вынесло вопрос повышения стоимости топлива на отдельное рассмотрение. Наибольшую опасность для людей представляют ароматические углеводороды, особенно бензол и полициклические ароматические углеводороды. Как известно, двигатель функционирует на смеси бензина и воздуха, которая при сгорании двигает поршни и другие элементы мотора. Ввиду его такого расположения любые манипуляции с ним должны проводиться после поднятия машины на эстакаде, домкрате или её загона на смотровую яму. Также тут много места и всяких функций, которые полезны в дороге. Одной из основных причин большого расхода топлива на холостых являются высокие или неустойчивые обороты двигателя. Эта солярка отличается своим температурным диапазоном работы. На Форрестере было 9. Бензин, если заправлять на заправке замеряется самой колонкой. Разница заключается только в мощности мотора. Значение расхода топлива зависит от комплектации мотора. В этом видео я покажу что делать если переливает карбюратор на китайском мопеде альфа,дельта,вераго,стелс. Паспорт качества дизельного топлива газпромнефть. Сохранение результатов в энергонезависимую память прибора. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя. Стоит отметить, что заправлять снегоход следует неэтилированным топливом. Вентиль для регулировки давления 15. Из-за роста биржевых цен бензины дорожали не только в опте, но и в рознице. Вообщем не рекомендую там заправлятся. Может кто подскажет как их помыть. Ради того, чтобы не быть обманщиком и старается мой друг Рома, разливая по бутылкам топливо, которое служба контроля Шелл регулярно проверяет за свой счет. В настоящее время этилированный бензин заменяется неэтилированным. Впрочем, менеджер так и не поверил: похоже, он и в самом деле думает .

Как уменьшить расход бензина на фольксваген тайп 1

Газовый двигатель внутреннего сгорания. Перечислены с расчетного счета денежные средства в кассу предприятия на выплату зар. От неверного движения магнит может лопнуть, и понадобиться его замена. С технической точки зрения они интересны Тяжелые. Я предлагаю Съезду принять требование и добиться упразднения всякой — явной или скрытой — цензуры над художественными произведениями, освободить издательства от повинности получать разрешение на каждый печатный лист. Стоимость комплексного подбора составляет 12 тысяч рублей. Некоторые водители после применения фирменного топлива могут почувствовать снижение мощности, в диагностика покажет снижение компрессии двигателя. Я такую прыть от машины помню только когда выехал на ней из автосалона. Цена в итоге получается процентов на 25 — 30 ниже. Газонокосилку устанавливают с Он хочет заливать в нее и бензин получше. Они различаются по размерам: Машины на бензине масштаба 1:8 это примерно размер 55-65 см в длину и ширину 40-50 см. Однако и в данном случае температура определяется свойствами высушиваемого материала и требованиями, диктуемыми качеством изделия. Что будет дальше, я не знаю. Я сам владелец Венги с 13года. Кроме того, простота эксплуатации сокращает время проведения обслуживания. Машина оборудуется проблесковым маячком оранжевого цвета, насос приводится в действие через привод от коробки отбора мощности.

Фольксваген каравелла повышенный расход топлива что делать

Грузовик способен вмещать груз до 4,5 тонн. Нефтеперерабатывающие предприятия производят дизельное топливо, сертифицирующееся соответствующими органами по всем характеристикам. Также нелишним будет постоянная замена воздушного фильтра, замена масла каждые 4 месяца и соблюдение скоростного режима. Для каждого объекта специалисты нашей компании подбирают в соответствии с техническими условиями и климатической зоной наиболее оптимальную марку стали. Или в катушке будет межвитковое замыкание. Безопасный способ — промыть ортофосфорной кислотой. Более низкое октановое число не подойдет. Основным отличием описываемого автомобиля от остальных подобных является его хребтовая рама. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку. Но это логично только в том случае, если у вас присутствует большой запас бензина или дизеля. Вроде бы все понятно, но какие нюансы нужно учитывать при тушении электроприборов и электроустановок. Письмом Роскомторга от 17. Будто не этот мотор недавно глушил водителя турбосвистом. Хотя по поводу комфорта мнения расходятся: тут все не настолько очевидно. Краткие технические характеристики, имеющие отношение к теме разговора, приведены ниже. К тому же у нас в стране 95 бензин в большинстве с присадками повышающие октановое число и все присадки остаются на свече и кольцах. Главное правило при смешивании бензина с маслом гласит: — лучше перелить, чем недолить.

Ровер 45 как уменьшить расход бензина

Сам по себе автомобиль Ока легкий, но с четырьмя пассажирами и полным багажником на ней нужно ехать плавно, иначе расход резко увеличится. Зимний расход топлива обычно заметно отличается от летнего периода. Откручиваются болты крепления крышки, крышка снимается. Расчет расхода бензина генератора. По общим оценкам, только на стройплощадках Петербурга в месяц расходуется около 12 тыс. Как этот процесс организован для иностранцев мы точно не знаем, но скорее всего, если у них не отнимают права, то штраф будет очень большой. У нас в Калуге дороги так. Надеемся, что эта методика преобразования из одной меры в другую пригодится специалистам, обязанности которые предполагают ведение учета топлива. На первом этапе была произведена полная. Я ездил, около 26-27 комп показывал. Немного о доках оборудования и торговых станциях. Сделать из нее кабриолет — 30-40 минут, всё снимается без головной боли. В третьем поколении мотор имеет мощность 324 лошадки, потребление бензина увеличилось. Космическому транспорту приходится возить с собой какое-либо вещество и выбрасывать его для создания опоры на реактивную струю при движении в космосе. Его можно применять при небольших нагрузках, или на холостом ходу, но если мотор прогрет и работает на полную мощность, то менее чем через минуту он прекратит свое полноценное функционирование и в результате потребуется дорогостоящий ремонт. Температура замерзания летнего дизельного топлива составляет -5 градусов по Цельсию, а это значит, русские зимы такой нефтепродукты перенести не сможет. Правильно говорят, что все познается в сравнении. Двукратное увеличение мощности базового 8,3-литрового двигателя было достигнуто за счет установки двух турбонагнетателей, обеспечивающих давление в 1,5 бара. При монтаже на крышки цистерны, на пневмоклапаны и на дверцы технологического ящика ставятся электронные пломбы, либо донные клапаны с датчиком открытия и наличия нефтепродукта. Регулировка датчиков детонации, электронных детонометров, индикаторов воспламенения и впрыска. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. Система автоматической дозаправки топливом из дополнительного бака в основной Система автоматической дозаправки топливом из внешнего источника.

Читать еще:  Мазда 3 объем бака
Похожее по теме: Как снизить расход топлива на ниссан террано
  • Ниссан 200sx
  • Ниссан вингроуд
  • Шевроле лачетти
  • Фольксваген тайп 2
О сайте

У нас по Уфе и республике — основная масса заправок это Башнефть, за ним Лукойл. Не изменился он и в 2017 году. Все эти факторы по отдельности повышают потребление топлива двигателем универсала. Соответственно, в это время монтажники свободны, а значит могут заняться, например, установкой бортового контроллера и прокладкой соединительного кабеля либо оснащением следующего транспортного средства. Новый элемент очистки необходимо установить таким образом, чтобы стрелка на его корпусе указывала в направлении движения бензина от бака к двигателю. В Рено Трафик 2 произошли революционные в сравнении с предшественником изменения. Какой бензин предпочитают лить некоторые отечественные автомобилисты. При дальнобое сзади можно разместить кучу багажа, а самое ценное поместится в кофр. Многие пишут о большом расходе топлива, конечно, для города 11 л это многовато, но зато машина очень надежная и поломки чрезвычайно редки. Работа датчика уровня топлива построена по принципу — каждому значению уровня топлива в баке соответствует определенный сигнал датчика. Бак, 30 литров будет качать минут 20. Подходит для отопления частных домов. Большинство моделей являются энергонезависимыми, что делает возможным их использование даже при отсутствии электричества. Для зимы расход нормальный. Из него делают ценнейший продукт — этилен, который идет далее для производства полиэтилена, винилацетата, уксусной кислоты, этилового спирта, стирола и многих других веществ, без которых немыслима сегодняшняя жизнь. Вы, конечно же, представляете, как устроен самогонный аппарат. Устройства с ручным запуском наиболее распространены в силу своей дешевизны, простоты устройства и надежности. Чем выше вязкость и плотность нефтяного масла, тем сложнее его состав. Иначе машина тупит, не едет и дико жрет горючку. Но бодрости духа не теряем. Определение и общие сведения. Эта установка очищает сырьё от механических примесей диаметром 4 мкм после первичной обработки. По проходимости Фрилендер уделывает любого одноклассника, заводится без проблем даже в сильный мороз, а мощный мотор позволяет что в городе, что на трассе нормально ехать. Дизельная версия представляется 1,9-литровым мотором при производительности 120 л.

NISSAN TERRANO — технические характеристики

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
ДВИГАТЕЛЬ
МаркировкаH4MH4MF4RF4R
Число и расположения цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов на цилиндр444
Объем двигателя [см³]1598159819981998
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм]78 x 83,678 x 83,682,7 x 9382,7 x 93
Степень сжатия10,710,711,111,1
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1]84(114) / 550084(114) / 5500105 (143) / 5750105 (143) / 5750
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1]156 / 4000156 / 4000195 / 4000195 / 4000
Примeняемое топливоБензинБензинБензинБензин
Экологический стандартЕвро-5Евро-5Евро-5Евро-5
ТРАНСМИССИЯ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Тип5-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическая4-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая
Привод2WD4WD4WD4WD
ШАССИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Рулевое управлениеГидроусилительГидроусилительГидроусилительГидроусилитель
Тормозная система передняя Дисковые269 / 22280 / 24280 / 24280 / 24
Тормозная система задняя Барабанные9″9″9″9″
Колеса16161616
Размерность шин215 / 65 R 16215 / 65 R 16215 / 65 R 16215 / 65 R 16
РАЗМЕРЫ И МАССА1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Снаряженная масса мин/макс [кг]1248137514341416
Максимально допустимая нагрузка [кг]1700180018561841
Максимальеая грузоподъемность [кг]475475475475
Длина [мм]4315431543154315
Ширина [мм]1822 / 20001822 / 20001822 / 20001822 / 2000
Высота (с рейлингами/без рейлингов) [мм]1695/16251695/16251695/16251695/1625
Колесная база [мм]2673267326732673
Дорожный просвет [мм]205210210210
Колея передняя [мм]1560156015601560
Колея задняя [мм]1567156715671567
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг]9009201000980
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг]935101010001000
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг]1200150015001500
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг]620685715705
Объем топливного бака [л]50505050
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Городской9.39.111.310.1
Загородный6.36.87.26.4
Комбинированный7.47.68.77.8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Содержание CO2 в выхлопе171177206185
Максимальная скорость167166174180
Разгон 0-100 км/ч10.912.511.510.7

Nissan Terrano — технические характеристики

Купить новый Nissan Terrano в наших автосалонах вы сможете с одним из двух двигателей: объемом 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). В качестве трансмиссий предлагаются 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Доступны версии с передним и полным приводом. Максимальная скорость Террано 2020 года составляет 180 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле — 7,4-8,7 л. Узнайте больше о технических характеристиках внедорожника у наших консультантов или опробуйте автомобиль лично, записавшись на тест-драйв.

Nissan Terrano 1.6, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км по отзывам

Ниссан Террано – эффектный внедорожник от Японских производителей, который на протяжении многих лет пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей.

Модель под этим названием – один из японских долгожителей. Nissan Terrano 1 появился в далеком 1986-ом году, которые изначально выпускались под несколько иным, более узнаваемым многими названием – Nissan Pathfinder. Просуществовала модель целых восемь лет. Второе поколение – Ниссан Террано 2 – вышло в 1993 году. Наиболее свежий и самый на сегодня современный вариант этой автомобильной марки стал доступен покупателям с 2013-го года.

Учитывая огромную любовь отечественных автолюбителей к японским машинам, в том числе и к внедорожникам, неудивительно, что именно эта марка пользуется серьезной популярностью в России и по сей день. Естественно, что перед покупкой подобного средства передвижения важно узнать реальный расход топлива выбираемой модели, так как часто официальные характеристики совершенно не совпадают с тем результатом, который показывает эксплуатируемое авто в реальности.

Официальные показатели расхода

Расход топлива Ниссан Террано первого поколения был очень серьезным. Самый простейший силовой агрегат этой модели, работающий на бензине с объемом 2.4 литра, имел такие показатели:

  • Город – 16 литров;
  • Трасса – 9.6 литров;
  • Смешанный режим – 12.5 литров.

Конечно, был доступен и вариант двигателя на дизеле, но и он не поражал экономичностью на каждых 100 км пройденного пути:

  • Город – 12 литров;
  • Трасса – 8 литров;
  • Смешанный цикл – 10.3 литра.

Естественно, автовладельцы не очень лестно высказывались о подобных характеристиках, поэтому японский производитель, на протяжении всей истории развития своей автомобильной марки, старался уменьшить норму по расходу бензина и дизеля. В последнем поколении было принято вообще отказаться от поставки в Россию авто с дизельными силовыми агрегатами, а моторам, работающим на бензине, снизить мощность. В итоге, российским автолюбителям эта модель стала доступна в следующих вариантах:

  1. Объем двигателя – 1.6 литра. Мощность – 102 лошадиных сил. Коробка передач – только механика. Официальный расход топлива на 100 км: 9.8/6.5/7.6 литров для города/трассы/смешанного цикла.
  2. Объем двигателя – 2.0 литра. Мощность – 135 лошадок. Коробка – механика и автомат. Расход на 100 км пути: 11/6.7/8.3 и 10.3/6.5/7.8 – для АКПП и МКПП соответственно.

Действительно, экономичность силовых агрегатов явно улучшилось, но так ли это на самом деле? О чем могут поведать реальные отзывы владельцев этого транспортного средства?

Реальный расход топлива Ниссан Террано по отзывам автовладельцев

Итак, какие же реальные показатели экономичности предложенных силовых агрегатов, которые используются в последнем поколении Ниссан Террано?

Вариант с объемом двигателя на 1.6 литра. Отзывы:

  1. Владимир. Тамбовская область. Покупал себе как внедорожное транспортное средство, так как постоянно катаюсь на рыбалку или охоту. К сожалению, но в этом плане автомобиль себя не оправдал. Единственный приятный сюрприз для меня – расход горючки реально меньше, чем было заявлено производителем. У меня по городу выходит от силы 8 литров, за пределами городской черты – 5 литров.
  2. Роман. Самара. Взял у друга – ему почему-то не понравился. Поэтому получил практически новый автомобиль с серьезной скидкой. Меня все устраивает – комфорт прекрасный, оснащенность – хорошая, вместительность – спокойно пять человек садятся. По расходу топлива специально не замерял для разных режимов, но в среднем тратит около 8-ли литров на каждую сотку.
  3. Александр. Вологда. Купил в 2015-ом году и не капли не жалею о своем выборе. Друзья говорили – будешь сильно тратиться на горючку – дескать, расход бензина у таких машин очень большой. Но моя малышка потребляет около 7-8 литров, в независимости от того, где я на ней катаюсь – в городе или по трассе.
  4. Сергей. Хабаровск. Взял в салоне. Авто – 2014-го года. Сначала тоже думал, что бензина будет уходить очень много. Специально первые три месяца замерял. Результат – порадовал в положительном смысле: по городу около восьми, по трассе на пару литров меньше.
  5. Игорь. Москва. Уже год, как купил себе Террано. За это время не было ни одной поломки – японцы в качестве и надежности знают толк! Все остальное – тоже на высоте, в том числе и экономичность силового агрегата, который в городе «съедает» не более восьми литров бензина, что явно меньше, чем заявляют производители.
Читать еще:  Новый «Фольксваген Поло» седан

С последним поколением Ниссан Террано, касаемо комплектации двигателем на 1.6 литра, японские автопроизводители явно преподнесли своим покупателям приятный сюрприз, так как реальный расход горючки оказался даже ниже изначально заявленных значений.

Вариант на 2.0 литра с механической коробкой передач:

  1. Слава. Санкт-Петербург. Взял себе эту машинку в 2015-ом году. Сначала провел тест-драйв. Все понравилось, купил. Авто явно предназначено для внегородской эксплуатации – в пределах населенного пункта приходится заливать до 12-ти литров на каждую сотку, а вот на трассе уходит всего пять литров.
  2. Дмитрий. Ростов. Использую Террано для работы, поэтому часто мотаюсь по области, максимально загружая багажник различными грузами. Тем не менее, машина с повышенной нагрузкой справляется. Расход топлива тоже достаточно приемлемый для этого класса – не более восьми в смешанном режиме.
  3. Ян. Сочи. Когда подбирал себе полноприводной автомобиль, сразу же остановился на этом варианте. И Террано меня не подвел – прекрасно подходит для езды по нашим горным дорогам. Да и расход радует – в городе не более 12-ти литров, за его пределами – в районе 6-7.
  4. Семен. Мурманск. Друзья подарили на свадьбу. Пожалуй, лучший подарок в моей жизни. Сначала с женой думали поменять на что-то более экономичное, но потом оставили, тем более, что не так то и много требуется бензина для эксплуатации нашего авто: в городе – около десятки, в области – до восьми, не более.
  5. Антон. Иваново. Всегда любил японские автомобили и, наконец, моя мечта осуществилась – купил себе новенький Ниссан Террано. Катаюсь по городу, на работу, по магазинам. Иногда выезжаем отдыхать на природу. Экономичность двигателя очень хорошая – десятка в городской черте, за пределами – около семи.

Проанализировав отзывы простых автовладельцев, можно сделать вывод, что реальные показатели расхода горючего для этого варианта практически полностью совпадают с официально заявленными.

Двухлитровый мотор с автоматической коробкой передач:

  1. Илья. Москва. Купил Террано сразу же, как эта модель появилась в столичных автосалонах. Катаюсь уже три года – все нравится. Хотя стоит автомат – двухлитровый движок показывает прекрасную резкость. Да и расход бензина меня полностью устраивает – на уровне десяти литров.
  2. Олег. Магадан. В местном салоне была акция на это авто. Повелся – купил и не жалею. По нашим дорогам – самое то – прекрасно справляется с различными сложными ситуациями и достаточно надежна – за два года в сервисном центре был всего пару раз, да и то, по незначительным причинам. В городе трачу около десятки литров топлива. За пределами – около восьми.
  3. Влад. Новороссийск. Пересел на Террано с Рио. Очень удивился, что японец жрет меньше, казалось бы, более экономичного корейца. В смешанном режиме выходит около девяти литров бензина, что меня полностью устраивает.
  4. Костя. Йошкар-Ола. Нравится автомат с совокупности с мощным движком. Поэтому и взял в свое время Террано. Кроме того, важным фактором стало состояние дорог в нашем регионе – явно не самые лучшие по стране. Авто показал свою надежность, резвость и неплохую экономичность за время эксплуатации – по городу выходит максимум 12-13 литров. По трассе – около 8-9, когда как.
  5. Владимир. Киев. Брал, когда был в гостях у друга в Москве. Естественно, сам гнал на родину. За это время успел оценить комфорт, мощь движка и его прекрасные показатели. По трассе тратит не больше девяти литров, по городу – около 11-ти.

В варианте с двухлитровым бензиновым двигателем, оснащенным автоматической коробкой передач, автопроизводитель также не обманул своих покупателей, предоставляя вполне правдивую информацию об нормах расхода горючего своим транспортным средством.

Перевод внедорожника Террано с бензина на газ Расход газа Ниссана Террано 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Террано 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Террано без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Террано на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.4Механика9217.010.013.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Террано на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.4МеханикаСНГ18.711.014.65 985 ₽3 212 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.4Механика8 978 ₽4 828 ₽4 150 ₽19 152 ₽10 300 ₽8 852 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Террано, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Террано для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Террано, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.4Механика72 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Террано с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.4Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Ниссан Террано 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Читать еще:  Как разблокировать руль автомобиля

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход топлива на Ниссан Террано 1.6, 2.0 автомат и механика

Первый Ниссан Террано был представлен публике в конце 1987 года, и до нынешнего времени автомобиль зарекомендовал себя с наилучшей стороны, показав свою отличную проходимость, отличное качество сборки и долговечность. Террано подвергали рестайлингу 6 раз, последний был в 2014 году. На данный момент автомобиль имеет несколько основных комплектаций, которые, в свою очередь, делятся еще на несколько.

Nissan Terrano 1.6 МКПП

Официальная информация
Самая бюджетная версия автомобиля. Двигатель имеет мощность 102л.с., работая в паре с механической КПП. Автомобиль поставляется как с полным приводом, так и с неполным, из-за чего меняется расход топлива в зависимости от комплектации. Расход в городском цикле по данным производителя равен 6.5 литрам. На трассе выходит около 5. При полном приводе расход увеличивается на 10%.

  • Иваново. Женя. Купил не полный привод, о чем жалею, имею внешне внедорожник, который не способен нигде проехать. Расход божеский, в районе 7 литров в городе, на трассе не замерял.
  • Улан Удэ. Георгий. Купил 4х4, хотя надобности пока не было включать его. Расход по трассе отличный, около 6 литров. Езжу много поэтому постоянно замеряю и проверяю.
  • Дмитров. Жора. Купил месяц назад, с полным приводом. Очень рад покупке, ездим на рыбалку, на плохой дороге хорошо себя показал, ест бензина не более 8 литров, моя нива сжирала все 15.

Ниссан Террано 2.0 АКПП

Мощность и заявленные характеристики
Данный автомобиль подходит для любителей размеренной жизни и имеет двигатель мощностью 135л.с. По данным производителя, расход топлива в городском цикле равен 6.7л на 100 км. На трассе около 5.5

  • Ростов. Сергей. Взял Террано с двигателем 2.0, очень нравится динамика и расход топлива. Вроде двигатель-то мощный, а потребляет бензина очень мало. В городе около 6-7 литров, на трассе на литр меньше.
  • Владивосток. Дарья. Я купила машинку полгода назад по акции, очень нравится разгон авто и потребление топлива. До этого был КИА РИО. Так мой джип заправляю реже, чем КИА.
  • Екатеринбург. Алексей. Взял с движком 2.0 автомат, чтоб жена ездила пока я в командировке. Очень нравится динамика и комфорт в салоне. Также жена говорит, что на трассе автомобиль очень экономный, хотя я не заметил.

Nissan Terrano 2.0 МКПП

Норма расхода топлива на 100 км
На механике автомобиль в данной комплектации более управляем, потребляет меньше топлива, да и динамика выше. По информации из Ниссан на механической КПП в городе потребление равно 6.2л, по трассе — не более 5.

  • С. Петербург. Василий. Брал топовую версию, полный привод. Очень обрадовал расход бензина, в городе с кондером выходит не больше 7 литров. На трассе не замерял.
  • Москва. Артем. Взял топ версию бензин 2.0, изначально искал авто дизель, но не сложилось по цене. Хоть у меня и бензиновый вариант я очень доволен, ведь расход очень низкий по трассе. Примерно около 5-6 литров как на малолитражке.

Ниссан Террано с каждым обновлением приобретал только лучшее, первые автомобили были прекрасны в то время, но если бы сейчас дошли до нас то провалились бы, ведь расход первого Террано был в смешанном цикле равен 15-17 литрам, при мощности двигателя 98л.с. Сейчас же ситуация просто кардинально изменилась в лучшую сторону.

Ниссан Террано расход топлива

В 1986 году компания Nissan представила новый внедорожник под названием Nissan Terrano, также известный как Nissan Pathfinder. Первое поколение, имеющее индекс WD21 производилось до 2007 года. Параллельно воплощались в жизнь и другие разработки той же модели. Так, с 1993 по 2007 выпускалась модель Terrano II, с 1995 по 2002 – Terrano R50, с 1996 по 2004 – Terrano Regulus. С 1996 по 2004 года проводилось несколько модернизаций автомобилей, в результате которых улучшался внешний вид, и менялось техническое оснащение. Последнее поколение Ниссан Террано было представлено в 2013 году.

Nissan Terrano 1.6 (2wd механика)

Одним из двигателей, которые устанавливаются на переднеприводный Ниссан Террано последнего поколения, является мотор объемом 1.6 л, развивающий мощность 102 лошадиные силы. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, достигая максимальной скорости 166 км/ч при крутящем моменте 145 Нм.

Отзывы о расходе Ниссан Террано 1.6 (2wd механика)

  • Олег, Тамбов. Покупая Nissan Terrano год назад, я решил приобрести переднеприводную версию, чтобы сэкономить. Но сейчас об этом жалею, потому что проходимость у машины не очень хорошая. Но по расходу авто вполне экономное – до 7 литров в городе, около 5 на трассе. Мотор 1.6, механическая коробка.
  • Илья, Белгород. Ниссан Террано я брал у хозяина, но так как автомобиль очень молодой (2015 года выпуска), то достался мне практически новым. Понравился внешне, довольно оригинальный, внутри комфортно, пять взрослых помещаются без проблем. Бензина расходует совсем немного 6-8 литров на 100 км.
  • Евгений, Соловки. Ниссан Террано 2014 г.в., двигатель 1.6, МТ. Не послушал я внутреннего голоса и купил авто с передним приводом. С виду вроде внедорожник, а по бездорожью очень плохо вывозит. Хотя по остальным показателям вполне годная машина. Расход топлива до 8 литров в городе, 6 на трассе.
  • Роман, Липецк. У меня Ниссан Террано 2014 года, 1.6, механика. За полгода владения успел изучить новую модель, автомобиль хороший, бюджетный внедорожник. Комфортный и устойчивый. Бензина уходит мало: город – 7-8 л, трасса – 5-6 л. На бездорожье не замерял.
  • Дмитрий, Питер. Nissan Terrano 2014 года выпуска, мотор 1.6 л, механическая коробка. Меня автомобиль привлек в первую очереди своим внешним дизайном. Зная японскую технику, можно было предположить, что авто качественное, и я не ошибся. Машина быстрая, динамичная и экономная – 5-7 литров на 100 км. Поломок за год не было.

Nissan Terrano 1.6 (4wd механика)

Двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 114 лошадиных сил устанавливался на полноприводные автомобили Ниссан Террано с 2014 года, и сочетался с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимально достижимая скорость составляет 167 км/ч с крутящим моментом 145 Нм.

Отзывы о расходе Ниссан Террано 1.6 (4wd механика)

  • Андрей, Москва. Nissan Terrano 2014 года с полным приводом и мотором 1.6 л я покупал полгода назад в салоне. Так как я катаюсь много, то у меня была возможность замерить расход топлива. Результат порадовал – на трассе не больше 6 литров, в городе около 8-9 литров.
  • Иван, Омск. У меня полноприводный Ниссан Террано 2015 года выпуска. Брал в салоне два месяца назад. Пока обкатывал, расход в городе был до 11 литров, сейчас стабильно 8. На трассе около 5-6 литров, если не гонять.
  • Тимофей, Ярославль. Nissan Terrano 2015 года, 1.6, полный привод, МКПП. Машину приобрел недавно, пока что обкатываю. Автомобиль показывает себя только с хорошей стороны. Расход бензина на данный момент составляет 10 литров, думаю, что дальше будет меньше.
  • Максим, Иваново. Год назад я соблазнился новой моделью Ниссан Террано 4х4 с мотором 1.6 л. Несмотря на небольшой объем двигателя, авто достаточно резвое, хорошо набирает скорость, проходимость по плохим дорогам и зимой отличная. Но больше всего порадовал расход: на трассе 6 литров, в городе около 8-ми, в плохих условиях до 9,5 л.
  • Виктория, Владимир. Ниссан Террано стал моим любимцем еще в салоне, он мне сразу понравился. Когда свыклась с управлением, поняла, что эта машина у меня надолго. Возит одинаково хорошо как по городу, так и на природу, в лес и на реку. Расход бензина от 5 до 9 литров.

Nissan Terrano 2.0 (4wd механика)

Полноприводные автомобили последнего поколения Ниссан Террано оснащались также 2-х литровым 135-сильным двигателем. Сочетаясь с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач и выдавая крутящий момент 191 Нм, такой мотор позволял разгоняться до 177 километров.

Отзывы о расходе Ниссан Террано 2.0 (4wd механика)

  • Николай, Томск. У меня Ниссан Террано 2015 года, мотор 2.0, 4х4. Хоть эта модель совсем новая, но отзывы уже появились. А так как я искал что-то похожее, то поехал на тест-драйв, после чего приобрел вышеуказанную машину. Удивил расход бензина – в городском потоке выходит около 10-12 литров. На трассе совсем мало – 5-6 литров.
  • Константин, Саратов. Я купил Nissan Terrano 2014 г.в., бензиновый мотор 2.0 л. Мы очень любим дальние поездки по новым местам, после обкатки решили проверить машину в реальных условиях, и она нас не подвела. Двухлитрового мотора вполне хватает для того, чтобы вывозить полностью груженый автомобиль по самым плохим дорогам. Расход при этом не превышает 7-8 литров.
  • Евгений, Калининград. Выбирая новый автомобиль, обратил внимание на Ниссан Террано 2.0 с полным приводом. Сомневался до той поры, пока не сел за руль. Теперь езжу и по рабочим вопросам, и на отдых с семьей и друзьями. В машине устраивает все, а особенно низкие затраты на бензин, в городе тратится 11 литров, на трассе до 6.5 литров.
  • Сергей, Тамбов. Ниссан Террано, 2014, бензиновый мотор 2.0,полный привод. Сначала я рассматривал дизельную версию, но получилось так, что пришлось купить бензиновую. Но для этого автомобиля это отличие несущественно. Расход по трассе около 8 литров, в городе увеличивается до 10-и.

Nissan Terrano 2.0 (4wd автомат)

Последним в линейке силовых агрегатов переднеприводного Ниссан Террано последнего поколения является мотор объемом 2.0 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Выдавая 191 Нм крутящего момента и комплектуясь четырехступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель способен разгонять автомобиль до 168 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector