Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида 4 то

Nissan Tiida (2004-2014) – нечаянная радость

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году для внутреннего рынка Японии. Позже, в 2007 году, Тиида появилась и на мировом рынке. На Российский рынок автомобиль попал осенью 2007 года. Сборка Nissan Tiida для России производилась в Мексике. В 2010 году модель подверглась рестайлингу. Автомобиль предлагался в кузове седан и пятидверный хэтчбек.

Двигатели

Tiida поставлялась с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (HR16DE, 110 л.с.) и 1,8 л (MR18DE, 126 л.с.). На автомобилях, ввезенных из-за границы, встречаются бензиновый 1,5 л (HR15DE, 109 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (K9K). Бензиновые моторы в Российских условиях эксплуатации показывают себя только с положительной стороны и проблем не доставляют. Привод ГРМ – цепной (6000 рублей) с ресурсом более 200-250 тыс. км.

На автомобилях старше 4-5 лет возможно понадобится «профилактика» втягивающего стартера. Если при запуске двигателя в мороз слышен визг первые 1-3 секунды работы мотора, значит, необходимо обновление смазки втягивающего.

При пробеге более 80-120 тыс. км может начать «привирать» указатель уровня топлива – проблема в самом датчике. После 100-120 тыс. км нередко прогорает металлоасбестовое уплотнительное кольцо — в месте соединения выхлопного коллектора и трубы глушителя.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед подушек (опор) двигателя. Чаще приходится обновлять нижнюю (1200-2400 рублей).

В скором времени сдается топливный насос в баке (2-3 тыс. рублей).

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а с мотором 1,6 л — 4-скоростной «автомат». Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Сцепление «механики» ходит более 120-150 тыс. км. Комплект диска сцепления с корзиной обойдется в 2,5-3 тыс. рублей. Крайне редко встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух.

Автоматическая коробка передач фирмы JATCO – просто эталон надежности. Встречаются лишь единичные случаи ремонта (60 000 рублей). Производитель предписывает замену масла в коробке через каждые 60 000 км.

Иногда после 200-250 тыс. км пробега приходится менять сгнивший понижающий резистор АКПП, установленный на левом лонжероне. Неисправность детали стоимостью чуть более 3000 рублей приводит к толчкам или зависанию коробки при переключении с первой на вторую передачу.

Другое слабое место – пластиковый наконечник тросового привода выбора передач. Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение «D» включается «нейтраль», а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock при постановке рычага в положение «Р». Проблема распространенная и появляется на машинах старше 4-5 лет.

Японские версии с бензиновым 1.5 шли в паре с вариатором. Коробка тоже достаточно надежная. Впрочем, спорадические случаи ремонта все же встречаются после 250-300 тыс. км. Вариатор начинает гудеть. Владельцы предпочитают установить взамен б/у вариатор (14-20 тыс. рублей плюс 6000 рублей работа).

Ходовая

В подвеске Тииды первыми сдаются стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — при пробеге более 30-50 тыс. км. Стоимость одной «косточки» около 600 рублей.

После настает черед опорных подшипников и опорных чашек — после 60-80 тыс. км. Опорный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей.

Примерно в это же время может загудеть передний ступичный подшипник. Новая ступица в сборе у дилеров стоит около 12-14 тыс. рублей, аналоги в магазине автозапчастей дешевле в два-три раза – около 4-8 тыс. рублей.

Виновником стуков снизу — при пробеге более 80-120 тыс. км — нередко становятся сайлентблоки подрамника. Дилеры производят замену подрамника целиком – около 15 000 рублей, а за работу просят около 3000 рублей. Но можно приобрести сайлентблоки отдельно, за пару – от 2-х до 4-х тыс. рублей. Работа по их замене оценивается автомастерскими в ту же цену, что и у дилеров – около 3-4 тыс. рублей.

Сайлентблоки рычагов выхаживают более 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут и шаровые опоры (500 рублей). Изношенные элементы можно заменить отдельно, после 1-2 замен лучше установить новые рычаги — 2,5-5 тыс. рублей.

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150-200 тыс. км (2 штуки по 600 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Заводские передние амортизаторы в большинстве случаев проезжают свыше 100-150 тыс. км (2000 рублей за аналог), задние (1500 рублей) — свыше 150-200 тыс. км.

Передние пружины (6000 рублей) могут сломаться после 120-140 тыс. км.

При пробеге более 20-60 тыс. км могли появиться хрусты, тычки, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений и карданчика рулевого вала. Дилеры обычно производили замену рулевого вала целиком. Стоимость вала по заказ-наряду около 6 000 рублей. Рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины стоимостью по 400-500 рублей каждая.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. За ремонт придется отдать 4-12 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Ниссан Тиида к коррозии не склонно. А вот лакокрасочное покрытие легко царапается.

Со временем передний бампер может отстыковаться от крыльев. Причина — в хлипкой конструкции крепежа. Новый кронштейн стоит около 500 рублей.

Головные фары часто покрываются мелкой рябью трещинок. Предположительно, это результат взаимодействия пластика фар с жидкостью стеклоомывателя. Дилеры при обращении в сервис производили замену фар по гарантии.

На Nissan Tiida старше 4-5 лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием влаги и ее замерзанием. В теплое время года – накоплением дорожной пыли в замке. Избежать проблем поможет регулярная смазка замков.

Пластик салона со временем начинает скрипеть — особенно с наступлением холодов. Через два-три года эксплуатации начинает обтираться покрытие рулевого колеса.

В морозы у многих при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. С потеплением звуки уходят.

Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком – перестает фиксироваться в закрытом положении. Новый козырек обойдется в 5-7 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Со временем перетирается трубка кондиционера об кронштейн, удерживающий ее — из-за рассыпания рассохшегося резинового уплотнителя между ними. Причиной утечки фреона может стать прохудившийся радиатор кондиционера. Это следствие трения об пластину крепления радиатора. Новый радиатор кондиционера с осушителем потянет на 4-5 тыс. рублей. Проблемы проявляются на Tiida старше 4-5 лет. Причиной не включения/выключения кондиционера может стать отказавший микровыключатель кнопки включения.

Ниссан Тиида старше 4-6 лет может похвастаться свистом вентилятора печки. Сами моторчики вентилятора отказывают редко. После разборки и смазки трущихся частей скрип уходит.

Если же вентилятор отопителя молчит, а индикация, как ни в чем не бывало, отображает изменение скорости, направления и температуры подаваемого в салон воздуха, значит, отказал резистор печки (он же реостат отопителя салона, он же блок управления вентилятором). Предполагаемая причина выхода из строя резистора – пересыхание термопасты между транзистором и радиатором на схеме. Новый блок официальные сервисы предлагают за 6500 рублей, в интернет-магазинах автозапчастей блок гораздо дешевле – 2-3 тыс. рублей. Некоторые умельцы возвращают блок к жизни после перепайки сгоревшего транзистора (около 100-200 рублей) и замены термопасты.

При пробеге более 100-120 тыс. км может выйти из строя шкив генератора.

По прошествии 150-200 тыс. км приходится менять подрулевой шлейф (улитку). Из-за его обрыва перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал, и может загореться сигнализатор неисправности подушек безопасности. Китайски аналог можно найти за 600 рублей, оригинальная деталь значительно дороже — 6200 рублей.

Электрика иногда подкидывает пару сюрпризов своим владельцам – иммобилайзер теряет на время ключ, а блок комфорта BCM самопроизвольно включает внешние световые приборы. Глюки временные и несистемные до поры до времени. В конечном итоге, блок BCM приходится ремонтировать либо менять. Порой хандрит и блок управления двигателем (8000 рублей за б/у блок).

Читать еще:  Dacia представила новые Logan и Sandero

Из-за окисления и подгорания контактов могут перестать реагировать стеклоподъемники на нажатие кнопок модуля управления, расположенного на водительской двери. Обычно помогает очистка контактов. В противном случае модуль придется заменить. К счастью, китайский аналог обойдется всего в 700 рублей.

Автомобили, собранные в период с 13.11.2007 по 01.08.2014 года, попали под отзыв для замены пиропатрона передних подушек безопасности и модуля подушки безопасности переднего пассажира фирмы Takata.

Стоит ли покупать?

Двигатель и коробка Nissan Tiida не ломаются, кузов не гниет. Что еще нужно для неприхотливого автомобиля на каждый день? Подвеска? Спасибо нашим дорогам! Но в сравнении с одноклассниками никакого криминала. Повседневные «мелкие пакости» малозначительны и не обездвиживают автомобиль.

Машины › Nissan › Tiida › Tiida (1G) › Nissan Tiida Tiida Latio e-4WD

Nissan Tiida 2005, 109 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Tiida Tiida Latio e-4WD

Отзыв владельца

Всем привет. Хочу рассказать Всем Вам о первом моем автомобиле.

Nissan Tiida Latio e-4WD.

Некоторые скажут, мол что за автомобиль для молодого парня, не по мужски, но отвечу я вам, что для первого автомобиля, так сказать «потренироваться» более чем достаточно : )

Покупка этого автомобиля, достаточно забавная история, возвращавшись летним воскресным днем, рано утро с тренировки, решили посетить местный авторынок, с целью «посмотреть что есть», опустив сам момент покупки скажу, что выехали с рынка мы уже на 2-х машинах : )

Изначально автомобиль всем устраивал, вроде бы все нравилось, но буквально через пару недель внешний вид автомобиля стал приедаться и стал казаться скучным, с этого момента можно сказать все и началось.

Первым делом был затонирован зад автомобиля, хватило на неделю, через неделю были затонированы передние боковые, но и этого хватило на неделю, в итоге с 35-й пленки передние были перетонированы на 15-ю и заклеен лоб 20-й. Скажу, что проездил тонированным я чуть больше 7 месяцев, потом надоело гонять по дворам прячась от мужчин с полосатыми палками и лобовое с передними боками растонировал : )

Осенью, стало скучно ездить со стандартной музыкой, да и к тому же, знакомый в своей машине натворил что-то похожее на «музыку», было решено делать у себя тоже самое : )

В итоге: Blaupunkt GTA470, Cadence XA 300, голова Eonon, долбилка (сабвуфер) PolkAudio 2-х обмоточный номиналом 380 ват. На этом и остановились в плане музыки, динамики какие то пионеры, уже точно не помню. На проводах и прочей «лапше» решил не экономить и купил одни из самых лучших, что были в продаже в городе на тот момент. Надеюсь новый хозяин машины все это добро не распродал и не выкинул, а продолжает ездить и получает удовольствие от достаточно комфортного звука.

Да, забыл сказать, что перед установкой всех этих прелестей, машина была полностью (крыша, двери, багажник) прокатана вибропластом.

Помимо всего этого из Владивостока заказ штатные литые диски на 15, обычная полировка, но тем не менее машина на литье выглядит иначе, чем на штамповках с колпаками : ) С Японии были привезены оригинальные «реснички».

На этом список можно было не заканчивать конечно, а продолжать и продолжать, но летом 2010 я понял, что этот автомобиль мне надоел и было принято решение его продать, продался он не быстро, но все же продался.

Надеюсь новый владелец ездит и получает удовольствие : )

Автомобили Nissan Tiida в кузове хэтчбек и седан

Выпуск модели Nissan Tiida (C11) начался в 2004 году. Автомобиль построен на платформе «Nissan B» и имеет увеличенную колесную базу. На разные рынки модель поставляется также под именами Versa и Latio.

Ниссан Тиида пришел на смену Sunny и Pulsar, но не имеет с ними практически ничего общего. С 2007 г модель официально представлена в России. С начала выпуска один раз был проведен фейслифтинг. В апреле 2011-го на автосалоне в Шанхае представили новый Ниссан Тиида 2, но мировые продажи этой модели запланированы лишь на 2014 г.

Комплектации и цены Ниссан Тиида хэтчбек

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Comfort (—1-) 1.6 MT5600 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
Comfort (—1-) 1.6 AT4630 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний
Elegance (Z—2-) 1.6 MT5655 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
Elegance (—5T) 1.6 MT5680 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
Elegance (Z—2-) 1.6 AT4685 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний
Elegance (—5T) 1.6 AT4710 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний
Tekna (-GW6T) 1.8 MT6720 000бензин 1.8 (126 л.с.)механика (6)передний
Tekna (-GW6T) 1.6 AT4750 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний

По своим размерам Nissan Tiida относится к классу C («гольф-класс»). Длина автомобиля в кузове хетчбек составляет 4 303 мм, седан — 4 479, ширина и высота (вне зависимости от типа кузова) — 1 695 и 1 525 мм, соответственно. Объем багажного отделения варьируется от 289 до 645 литров у хэтчбека, и от 407 до 823 — у седана. Клиренс (дорожный просвет) составляет 165 миллиметров.

Экстерьер автомобиля Ниссан Тиида (С11) можно охарактеризовать как спокойный и гармоничный. Наличие граненых поверхностей «освежает» общий внешний вид. Прозрачные стекла фар и отсутствие желтых фонарей поворотов соответствуют общим тенденциям. Псевдорадиаторная решетка выглядит традиционно — она, в отличие от решеток конкурентов, имеет небольшие размеры и состоит из двух частей.

Главной особенностью, отличающей Tiida от моделей Nissan предыдущих поколений, является «рост в объем». Высокий и широкий в верхней части кузов, практически вертикально расположенное заднее стекло, не очень длинный капот — все сделано для увеличения внутреннего объема салона.

Основные качества интерьера Ниссан Тиида — просторность, вместительность, возможность перемещения задних сидений в продольном направлении, множество ниш, подстаканники. В оформлении используется черная и бежевая ткань или сочетание ткани с кожей.

Центральная консоль автомобиля не перегружена кнопками. Спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и другие индикаторы размещены в трех колодцах. Всюду преобладают правильные геометрические формы, отсутствует какая-либо вычурность.

В России Nissan Tiida (C11) доступен с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, каждый из которых имеет по 4 клапана на цилиндр. Базовый 1,6-литровый агрегат имеет мощность в 110 л.с. и развивает максимальный крутящий момент в 153 Нм при 4 400 об/мин.

Второй движок объемом 1,8-литра выдает 126 л.с. при 5 200 об/мин и 173 Нм при 4 800 об/мин. Оба мотора потребляют бензин с октановым числом не ниже 95. В качестве трансмиссий доступны пяти- и шестиступенчатые механические коробки, а также четырехступенчатый автомат.

В салонах дилеры предлагают Ниссан Тиида в одной из трех комплектаций: Comfort, Elegance и Tekna. Базовая версия седана с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой оценивается в 593 000 рублей. Аналогичный Tiida хэтчбек дороже на 7 000 руб.

Комплектации и цены Nissan Tiida седан

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Comfort (—1-) 1.6 MT5593 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
Comfort (—1-) 1.6 AT4623 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний
Elegance (Z—2-) 1.6 MT5648 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
Elegance (—5T) 1.6 MT5673 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
Elegance (Z—2-) 1.6 AT4678 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний
Elegance (—5T) 1.6 AT4703 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний
Tekna (-GW6T) 1.8 MT6713 000бензин 1.8 (126 л.с.)механика (6)передний
Tekna (-GW6T) 1.6 AT4743 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний
Читать еще:  Как проверить датчик АБС мультиметром

В начальную комплектацию Comfort сходят электростеклоподъемники (передние и задние), CD-проигрыватель, обогрев передних сидений, кондиционер, электрический усилитель руля, регулируемое по наклону сдвигающееся заднее сиденье (для хэтчбека), четыре подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, центральный замок, а также наружные зеркала с электроприводом и обогревом.

Цена Ниссан Тиида 2013 в дорогом исполнении Tekna в кузове седан составляют 750 000 р (1,6-литровый мотор в паре с автоматом). Данное исполнение дополнительно включает климат-контроль, бортовой компьютер, датчики дождя и света, чип-ключ, боковые шторки безопасности, омыватели фар, легкосплавные диски, противотуманные фары, навигационную и мультимедийную систему Nissan Connect, тканевую обивку с кожаными вставками и ксеноновые фары.

Отзывы Nissan Tiida

Отзывы Nissan Tiida

Всего найдено 107 отзывов об автомобиле Nissan Tiida

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Tiida, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Тиида. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Tiida , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем доброго дня! Отзывов о новой Tiida в Сети как-то немного, вот я и решил чутка умножить их количество:)) Понимаю, что машина не очень популярна, читал даже новость, что ее производство временно остановили. Не любит у нас народ хэтчбеки, и как мне кажется, зря. Tiida вполне достойный вариант в своей ценовой категории.

Свой хэтч я брал в конце осени. Машина досталась мне примерно за 700 тыр. с доплатой за цвет «металлик» — она с ним реально красивее смотрится. Да и вообще внешность у нее симпатичная, как я и хотел. Планирую пользоваться Tiida хотя бы лет пять, не смотреть же все это время на ужастик:))

Комплектация Comfort имеет все, что мне нужно — кондер, магнитола (4 динамика, USB, блютуз), ABS, система стабилизации, сиденья с подогревом на два уровня. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida

Средняя оценка: 3.2

Nissan Tiida

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машину приобрел б/у, пробег 73 000 км. Соглашаюсь со скрипом торпеды и неудобными подогревами сидений, а так же омывателем фар, но думаю, это не так уже и критично, при условии что машина эксплуатируется не в местах с очень холодными зимами. Лично у меня в машине стоят все оригинальные запчасти на данный момент, за весть период эксплуатации меняли масло и фильтра, один раз заменили передние тормозные колодки и масло в АКПП в соответствии с регламентом, и все (завидуйте), а то у некоторых такая писанина в отзывах)))). Поэтому я к Тииде никаких претензий не имею. Из минусов не устраивает, как машина тормозит, и все.

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

На Тииду давно заглядывался, и когда она обновилась и стала реально красивой, решился на покупку. Тем более, что предложили выгодный кредит и сделали приятные подарки.

Машина стала радовать с первых километров, но весь потенциал, конечно, раскрылся к четырем тысячам пробега. Впечатлила динамика – для 117-ти лошадок очень приличная. Отзыв на педаль газа шикарный, отличная коробка – легкая, четкая. Обзорность хорошая. Но больше всего доставил расход топлива – он у меня стабильно не превышал семи – семи с половиной литров на сотню даже на обкатке. Подвеска – упругая, в повороты машина заходит четко, на скорости руль ловить не надо. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Эту машину ждал давно. Почему-то почти все автопроизводители решили, что для России нужен именно седан, а выбор моделей с кузовом хэтчбек с каждым годом становился все более скудным. Причем, те, что предлагались, как правило, были слишком тесными и дорогими. Nissan Tiida как раз заполняет пустующую нишу. Благодаря большой колесной базе 2700 мм, салон получился очень просторным. Сзади можно сидеть закинув нога на ногу. Правда багажник совсем небольшой, объемом 307 л, очень много места занимает полноразмерная запаска. Интерьер роскошный для своего класса. Повсюду мягкий пластик, шумоизоляция неплохая. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida

Средняя оценка: 3.28

Nissan Tiida

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень доволен, мощности двигателя вполне хватает, полноценный багажник, вместительный салон. Эксплуатирую с мая 2013 года, проехал 21000 км, нет проблем. Управляемость хороша, зимний запуск беспроблемный. За такие деньги достойный авто.

Средняя оценка: 2.92

Nissan Tiida 1.6

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Три года эксплуатации, 60 тыс. км за кормой. За это время две сгоревшие лампочки головного света, одна габаритка. По гарантии сменил рулевой вал. Могли бы отказать в замене. Эта поломка моя вина — с непривычки несколько раз стукнул по ограничителям. Вот крестовинки и накрылись. Ремонтники сказали, ну и слух. Другие с этой проблемой годами ездят. Расход трасса 5,2-5,6 л; город 10-11 л. Прекрасные характеристики подвески. И не табуретка, и не качает как америкоса. Дорожный просвет позволяет съезжать с асфальта. Короче, Нюся меня радовала и радует. Конструкторам ставлю 10.

Средняя оценка: 3.31

Nissan Tiida 1.6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Это моя первая машина. Я очень довольна, она неприхотлива. В салоне достаточно места. Машина шустрая, удобна в управлении. В багажнике, по крайней мере для меня, вполне достаточно места. Расход топлива средний. Ездить приходится только по городу, в пробках. Один раз по моей вине сел аккумулятор, пришлось прикуривать. Пробег на сегодняшний день составляет 9800 км.

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2011

Отличный автомобиль. 3 года — почти 70000 км пробега.

Недостатки: неудобно искать за плечом ремень, на 2-й год начали перегорать лампочки, на 3-й год — начали очень часто перегорать лампочки. Багажник маловат для дальних поездок, но для города больше не нужно. Омыватель фар бестолковый, постоянно надо думать, что сделать, чтобы не мыть фары зимой. По трассе и в городе очень шустрая, 160-170 км/ч с полной нагрузкой по трассе не проблема. Устойчивая, спорт режим не востребован. Расход по трассе летом при полной нагрузке, не гоняя более 90 км/ч: 6,5 — 7 л. Если «топить» 130-140 км/ч — до 10 литров. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida 1.6

Средняя оценка: 3.19

Nissan Tiida 1.6 Комфорт

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина супер для таких денег, разгоняется как ракета, управляемость на всех режимах отличная, тормоза шикарные. Зимой езжу в одной майке, жара. Единственный недостаток — это торпеда, поскрипывает на мелких ухабах.

Средняя оценка: 3.34

Читать еще:  Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Как проверить ДМРВ? Высокие обороты ХХ

Год выпуска: 2010

Приобрел машину с нуля. Сразу скажу о минусах, выявленных при эксплуатации:

— бесит омыватель фар. Не знаю, какую цель преследовал производитель, но реально с данной функцией переборщили. Одно дело, если бы она включалась отдельной кнопкой, но в данном случае омывание фар включается самопроизвольно при очистке лобового стекла. И так, что Петродворцовый самсоньевкий фонтан отдыхает. Итог печален — омывайка сжирается на раз. А отключить эту штуку целая наука.

Поиск по меткам: Последние новости о Nissan tiida

9 октября 2019, 13:19

Nissan отзывает в России более 160 тысяч автомобилей из-за проблем с подушками безопасности

Компания «Ниссан Мэнуфакчуринг Рус» объявила об отзыве 161957 автомобилей Nissan Note и Tiida, произведенных с января 2007-го по август 2014 года.

25 декабря 2017, 15:09

Nissan отзывает в России около 128 тысяч автомобилей

Компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» объявила об отзыве 127738 автомобилей Nissan Note и Tiida, произведенных с 30 августа 2008-го по 1 августа 2014 года. Причиной отзыва является возможное некорректное срабатывание подушки безопасности водителя.

26 мая 2016, 10:37

Nissan возобновит выпуск хэтчбека Tiida в России

Хэтчбек Nissan Tiida вернется на конвейер Ижевского автозавода, сообщил директор по связям с общественностью представительства Nissan Роман Скольский.

21 декабря 2015, 09:00

Nissan временно прекратил производство хэтчбека Tiida в России

Компания Nissan в связи с падением рынка новых автомобилей в России приостановила выпуск хэтчбека С-класса Nissan Tiida и сократила производство седана С-класса Nissan Sentra на Ижевском автозаводе в Ижевске. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель Nissan, отметив, что компания не собирается отказываться от выпуска Tiida и Sentra. По его словам, производство Tiida будет возобновлено в Ижевске, когда стабилизируется ситуация на рынке.

25 ноября 2015, 10:58

Nissan стимулирует продажи Tiida и Sentra с помощью спецпредложений

Компания Nissan разработала специальные кредитные условия на автомобили Sentra и Tiida: 4,9% на 3 года. Предложение действует с 1 ноября в рамках собственной программы кредитования Nissan Finance.

17 апреля 2015, 14:09

Nissan Tiida включен в программу льготного автокредитования

Компания Nissan расширяет линейку автомобилей, участвующих в государственной программе льготного автокредитования. С 16 апреля 2015 года льготные условия по кредиту 0% на 3 года в рамках госпрограммы распространяются также на новый хэтчбек Nissan Tiida.

20 января 2015, 10:19

«ИжАвто» начал производство нового хэтчбека Nissan Tiida

На Ижевском автозаводе 19 января началось производство нового хэтчбека Nissan Tiida, созданного на базе седана Sentra.

Заправочные емкости Nissan Tiida C11 1.6

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Tiida C11 (Ниссан Тиида) с бензиновым двигателем HR16 (1.6).

Техническая жидкостьНаименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкостиКоличество, лСтоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объемчастичный заправочный объем
Масло ДВСke900-90042 5w404,3цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКППGL-4 75W80 KE916-999322,6
Масло (жидкость) АКППMatic D Fluid KE908-999317,74,5
Масло раздаточной коробки
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста
Антифризke902-99945 L2486,3
Тормозная жидкостьke903-99932 DOT-41

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Tiida C11 c бензиновым двигателем HR16 (1.6) здесь.

Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida построен на той же платформе, что и седан Sentra, который выпускают на заводе «ИжАвто» и продают в России. От европейского аналога, выпускаемого под названием Nissan Pulsar, версия для РФ отличается увеличенным до 155 мм клиренсом, усиленной подвеской, аккумулятором с большей ёмкостью.

Если говорить о различиях с седаном Sentra, то в основном они сводятся к форме кузова и экстерьеру — хэтчбек имеет оригинальную внешность, к тому же Nissan позиционирует новое поколение Tiida как машину для более молодой аудитории, чем седан Sentra. Есть разница и в оснащении — например, для Tiida не доступен кожаный салон. Кроме того, Tiida немного короче (4387 мм против 4625 мм у седана) и багажник у нее скромнее, а вот колёсная база у хэтчбека такая же — 2700 мм, это гарантирует хороший запас места в задней части салона и делает Nissan Tiida одним из самых просторных в классе. В технической же начинке и интерьере автомобили полностью идентичны. На российском рынке Tiida предлагается с четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором в комбинации с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

В базовое оснащение Nissan Tiida в комплектации Welcome (только на «механике») входят стеклоподъёмники всех четырёх дверей, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, а также воздуховоды для задних пассажиров и аудиоподготовка. В более дорогих исполнениях предусмотрен двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, автозатемняющееся зеркало заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, мультимедийный комплекс NissanConnect с навигационной системой и другое оборудование.

Под капотом — единственный двигатель, известный по российской «Сентре». Это четырёхцилиндровый 1,6-литровый мотор HR16DE мощностью 117 л.с. (158 Нм). Доступные виды трансмиссии: пятиступенчатая «механика» и вариатор. Заявленный расход топлива автомобиля, оборудованного «механикой», — 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, средний показатель — 6,4 л/100 км. Версия с вариатором расходует 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, средний показатель аналогичный — 6,4 л/100 км. Но в модификации на «механике» максимальная скорость хэтчбека — 188 км/ч, а в комбинации с вариатором — 180 км/ч. Показатели разгона с места до отметки в 100 км/ч так же различаются — 10,6 сек. и 11,3 сек. соответственно.

Nissan Tiida имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую. Российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленными передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. Минимальный радиус разворота этого переднеприводного автомобиля — 5,5 метров. Клиренс находится на отметке в 155 мм. Стандартно хэтчбек получил 16″ стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шины 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) легкосплавные диски, а в топовой комплектации Tekna — 17″ легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50 R17.

В базовое оснащение хэтчбека входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных сил (EBD). Начиная с комплектации Elegance Plus, более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. А в комплектации Tekna — ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни. Силовые элементы Tiida выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей, обеспечивая высокую степень жёсткости кузова.

Nissan Tiida может рассматриваться в качестве семейного хэтчбека, обладающего хорошим запасом пространства в салоне. В объёме багажника он, правда, уступает седану, предлагая 307 литров против 511 литров у Sentra, но зато в его особенностях — менее покатая крыша и больше запаса над головой для задних пассажиров, а наличие пятой двери делает хэтчбек весьма функциональным. К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности для покупателей. В 2016 году, на фоне падения продаж новых автомобилей, Ижевский завод, где выпускают обе модели, временно приостановил сборку хэтчбеков Tiida, как ожидается — до продажи товарных запасов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×