Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 4 фольксваген джетта

Новый Volkswagen Jetta: из Мексики с «автоматом»

Новая Jetta? Нет, все же «новая старая»: по овеянной легендами и мифами народа майя мексиканской земле мне предстоит ездить на машине, которая уже почти два года выпускается на местном заводе компании Volkswagen в городе Пуэбло. Однако до России Jetta доберется хорошо если к весне следующего, 2020 года. Назад в будущее!

П омните внешность предыдущей Джетты? Только быстро, сразу — какой образ перед глазами? Вот и я с трудом вспоминаю машину шестого поколения, c лица похожую на Polo и Passat одновременно. А ведь должна была примелькаться — как-никак пять лет выпускалась на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Но весной прошлого, 2018 года ее сняли с производства, освободив место под более популярный кроссовер Skoda Kodiaq, — и возвращать пока не планируют.

Volkswagen Jetta шестого поколения (2010—2018)

А новая Jetta запоминается сразу. Хотя бы мощными «скрепками» ходовых огней, линии которых переходят в массивные планки радиаторной решетки, напоминающей Touareg. Возмужала, подросла во всех трех измерениях: больше всего в длину — на 43 мм, а колесная база увеличилась на 34 мм. В ­задних стойках появились дополнительные окошки, которые характерны для машин классом выше.

Однако главная новость — под капотом: наконец-то в России будет доступен 150-сильный двигатель 1.4 TSI в паре с традиционным шестиступенчатым «автоматом». Никаких DSG! А если и турбомотору нет доверия, то пожалуйста — более скромный атмосферник 1.6 серии EA211 мощностью 110 л.с. в паре с той же трансмиссией: силовой агрегат с вылеченными детскими болезнями хорошо знаком по автомобилям Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Octavia. Причем 1600-кубовые моторы — наши, российской сборки. Логистика ­сумасшедшая: двигатели из Калуги плывут через океан в Мексику, а потом возвращаются обратно уже в составе полностью собранных машин!

Для Латинской Америки и России двигатель 1.4 TSI агрегатируется c шестиступенчатым «автоматом», хотя в США Jetta поставляется с более современной восьмиступенчатой коробкой

Но в моем распоряжении версия 1.4 TSI с «автоматом». Не особо шустрая. Согласно экспресс-замерам, которые мы провели на мексиканских дорогах, Jetta c водителем и двумя пассажирами набирает «сотню» за 10,5 секунды. То есть без «балласта» получилось бы секунд десять.

Чтобы очистить щетки от снега и льда, их не нужно переводить в сервисное положение

На шоссе Jetta уверенно разгоняется до 180 км/ч, но после стрелка спидометра переходит на шаг и едва-едва доползает до отметки «200». Зато какая приятная мягкость набора скорости! И никаких дерганий в ползущих пробочных режимах. Уверен, большинство потенциальных владельцев будут рады променять секунду-другую предельного разгона на комфорт настоящего «автомата».

Да и куда спешить в Мексике? По обочинам скоростных шоссе то и дело снуют пешеходы, грузовые вело- и моторикши. А водители, видимо, до сих пор верят в реинкарнацию, о которой нам поведали на развалинах в городе Чичен-Ица. В V—VI веках здесь возвели знаменитые пирамиды, обсерваторию, а позже еще и стадион длиной 135 метров отгрохали. Играли на нем во что-то среднее между регби и баскетболом, причем цельным каучуковым мячом. А капитану победившей команды. отрубали голову. И от желающих выиграть не было отбоя! Все по той самой причине: индейцы майя верили в возрождение — дескать, победивший в игре с почестями уйдет в лучший мир, а затем переродится в более высоком социальном статусе.

Тестовые машины были без номеров, но полицейские (которых здесь называют dogs) проверяли бумаги, закрепленные под задним стеклом. Штрафы все местные рекомендуют оплачивать «без квитанции» — коллеги за превышение скорости на 20 км/ч отдали «собакам» 40 долларов США

Вот и Jetta ушла год назад, чтобы вернуться с топ-версией Status. Тут и виртуальные приборы диагональю 10,25 дюйма, и двухзонный климат-контроль, и амбиентная подсветка интерьера с десятком цветов на выбор. А еще бесключевой доступ, активный круиз-контроль, навигация, обогрев руля и задних сидений. Хотя и в базовом исполнении Origin все неплохо: легкосплавные 16-дюймовые колеса, электроручник, светодиодные фары и задние фонари. Плюс шесть подушек безопасности, мультифункциональный руль с кожаной обивкой и мультимедиа с 6,5-дюймовым цветным экраном.

Однако по Мексике я ездил на машине в промежуточной местной комплектации — с немного заниженным Статусом. Приборы обычные стрелочные, навигации и обогрева руля нет, но сиденья с кожзамом, а водительское к тому же с электрорегулировками и памятью. Все по-фольксвагеновски хорошо, только ­почему ручка управления светом такая простенькая? В Polo и то солиднее. Да дефлекторы климатики без отдельных колесиков перекрытия потока. А еще ни в бардачке, ни в просторном боксе-подлокотнике я не обнаружил подвода воздуха от кондиционера. При +30 за бортом этой опции ой как не хватало.

Кстати, задний пассажир все время просил сделать обдув поинтенсивнее: ему дефлекторов не положено. Зато места для ног предостаточно, да и над головой тоже, несмотря на большой сдвижной люк. А вот багажник разочаровал. Объем внушительный — по данным производителя, 510 литров, но петли ничем не прикрыты, никаких дополнительных удобств нет. Хоть бы один крючок привинтили ради приличия.

Дороги полуострова Юкатан поразили. «лежачими полицейскими». Если бы у нас были такие, то машины на заниженных подвесках вымерли бы как класс. При въезде в любую деревню путь преграждает асфальтовый надолб — сантиметров пятнадцать в холке. Весь в шрамах, оставленных днищами проезжающих машин. К счастью, наша Jetta не добавила штрихов на этом орнаменте: по центру фактический клиренс 165 мм, а по краям П-образной пластиковой защиты, не закрывающей полностью моторный отсек, до дороги остается как раз примерно 150 мм. Поначалу я осторожничал и сбрасывал ход до 10 км/ч, но потом стал проезжать «лежачих» смелее.

Да и на других типах неровностей, коих на мексиканских дорогах предостаточно, Jetta неплохо стелет. Далеки настройки шасси от европейских, и в данном случае это хорошо! Никакой адаптации к российским условиям не потребуется — небольшие удары подвеска стала пропускать лишь на грунтовке с глубокими лунками.

И я не буду брюзжать по поводу того, что сзади теперь безальтернативная «балка», а не многорычажка. Ведь и на Октавиях мощностью до 150 л.с. сзади полузависимая подвеска. Вот и у Джетты никаких проблем с управляемостью. Правда, за два дня езды быстрых поворотов было по пальцам пересчитать, но в них Volkswagen все-таки порадовал адекватным стабильным поведением. Может, немного скучноватым, классически переднеприводным. Но Jetta во всем такая: комфорта в ней больше, чем азарта. И, наверное, многие ждут именно этого.

Jetta в мексиканской спецификации: по центру колеи клиренс — 165 мм, а края пластикового фартука провисают до 150 мм

Ждать осталось примерно полгода. И не просто ждать, а усердно работать и копить. Ведь если сегодня у вас уже есть бюджет на Kia Cerato (от 1,2 млн за двухлитровую машину с «автоматом»), то на Джетту в равноценной комплектации этих денег не хватит. Если не брать во внимание базовую 110-сильную версию с пятиступенчатой «механикой», то ориентироваться стоит на 150-сильный Volkswagen Golf с DSG, который сейчас в ценниках фигурирует за ­1,6—1,7 млн рублей. Если за полгода никаких экономических потрясений не произойдет, то примерно столько будет стоить и Jetta с тем же мотором, но традиционным гидромеханическим «автоматом».

Кстати, «восьмой» Golf у нас тоже будет. По-настоящему новый. Ждем.

Периодичность и регламент технического обслуживания Volkswagen Jetta

Даже самая бережная эксплуатация автомобиля не спасёт его от преждевременного выхода из строя силового агрегата, трансмиссии и узлов подвески, если не обеспечить своевременное прохождение техобслуживания. Если хотите, чтобы ваш Volkswagen Jetta служил долго и без поломок – выполняйте рекомендации производителя, проходите ТО у официальных дилеров, используйте при замене только оригинальные расходники и запчасти. Именно эти требования лежат в основе предоставления гарантийных обязательств.

Особенности регламента ТО

Проведение ТО Volkswagen Jetta осуществляется в следующих случаях:

  • если на одометре седана высвечивается цифра, превышающая кратный 15 тысячам километрам пробег;
  • по истечении одного года с момента прохождения предыдущего техосмотра.

Перечень услуг, предоставляемых дилерами в рамках обслуживания автомобиля:

  • первичный осмотр Volkswagen Jetta;
  • замена масла и масляного фильтра (периодичность – 15 000 км. или 12 месяцев, в зависимости от первичности наступления указанных условий);
  • инспекционный сервис седана, осуществляемый пот правилам сервис-индикатора;
  • проверка состояния тормозных колодок, осуществляемая каждые 12 месяцев;
  • каждые 24 месяца меняется ТЖ.

Если Jetta эксплуатируется в тяжёлых условиях (таковыми считается езда в сельской или горной местности, в городских пробках, частое использование прицепа или поездки в нагруженном состоянии) рекомендуется основные операции по замене производить чаще.

Читать еще:  Как снять заднее сиденье на весте

Перечень работ, производимых при ТО-1

Регламент первого техобслуживания Volkswagen Jetta 6 поколения предусматривает выполнение замены моторного масла и масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона. Кроме того, производится инспекционный сервис, который является обязательным для всех ТО. Он включает следующие проверки:

  • функционирования звукового сигнала, контрольных ламп и приборов на панели седана;
  • работоспособности дворников и стеклоомывателей;
  • правильности работы сцепления;
  • функционирования внешних световых приборов;
  • если конструкцией конкретной модели предусмотрено – при замене моторного масла сброс индикатора интервалов ТО;
  • для модификаций с дизельным мотором – слив воды из фильтра горючего;
  • состояния протектора автопокрышек;
  • функционирования тормозов (без демонтажа колёс);
  • осмотр ЛКП и кузовных деталей на наличие дефектов.

Перечень работ, выполняемых при ТО-2

Регламент второго ТО Volkswagen Jetta, производимого при 30 тысячах километров, предусматривает следующие замены:

  • масла и масляного фильтра ДВС;
  • салонного и воздушного фильтров;
  • топливного фильтра для дизельных/бензиновых версий (в последнем случае – если он расположен в линии);
  • свечей зажигания (директива №9 российского филиала Volkswagen групп).

Рекомендуется при выполнении замены СЗ производить профилактическую чистку/промывку инжектора.

Кроме базового набора проверок, входящих в состав ТО-1, выполняются следующие проверочные работы:

  • функционирования ремней безопасности;
  • работоспособности стояночного тормоза;
  • правильности работы петель и замков дверей, крышки багажника, механизма открывания капота, смазка при необходимости;
  • герметичности топливной/смазочной магистралей, целостности электропроводки;
  • уровня ОЖ (при необходимости – долив);
  • состояния силового агрегата, радиатора, отопителя салона на предмет наличия подтёков антифриза;
  • контроль уровня жидкости в бачке омывателя, в рулевом гидроусилителе;
  • очистка/смазка клемм АКБ. Контроль наличия подтёков электролита;
  • контроль состояния элементов рулевого управления, ШРУСов, подвески на износ, наличие дефектов и повреждений, снижение надёжности креплений и ухудшение состояния;
  • проверка состояния заднего моста и трансмиссии на предмет отсутствия протечек;
  • проверка электропроводки, магистралей топливной/масляной системы, системы выхлопа на наличие протечек, повреждений;
  • визуальный осмотр днища;
  • проверка состояния и срока годности ремонтного комплекта покрышек;
  • функционирования лампы багажника;
  • состояния колёсных дисков, затяжка колёсных болтов с предписанным регламентом моментом затяжки;
  • контроль состояния колпаков.

Состав ТО-3

При 45 000 км. пробега техническое обслуживание Volkswagen Jetta предусматривает выполнение перечня работ, входящих в состав первого техобслуживания. Производится замена масляного фильтра, моторного масла. Меняются свечи зажигания, трансмиссионное масло и фильтр АКПП (модификация с мокрым сцеплением), трансмиссионное масло в муфте ПП.

Если авто эксплуатировалось в тяжёлых условиях, рекомендуется заменить салонный/воздушный/топливный фильтры.

Производится проверка состояния магистрали конической шестерни и бортовой передачи, подшипников и приводных валов для комплектаций с полным приводом. Осуществляется осмотр кондиционера, поликлинового ремня (при обнаружении повреждений – замена ремня).

Перечень работ при ТО-4

Техническое обслуживание Volkswagen Jetta при 60 000 км. пробега повторяет все операции характерные для ТО2 (30 000 км.).

Состав ТО-6

Перечень работ, производимых при достижении Volkswagen Jetta пробега в 90 000 км., включает мероприятия, характерные для ТО-2. Кроме того, выполняется замена трансмиссионного масла для автоматической коробки, конструкция которой не имеет мокрого сцепления, а также замена комплекта ремня ГРМ.

Регламент ТО-8 (120 000 км.)

Повторяет все работы из состава ТО-4

Замены по сроку эксплуатации Volkswagen Jetta

Менять антифриз необходимо не только по регламенту, но и в случае его критического загрязнения, примерно каждые 3, максимум 5 лет.

Заводская охлаждающая жидкость, используемая на Volkswagen Jetta – фиолетовый антифриз «G12 Plus», которую можно заменять или смешивать с ОЖ «G11/12».

Каталожный № оригинальной жидкости — G012A08FM1. Её необходимо разбавлять дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Jetta VI – порядка 6 литров.

Замена трансмиссионного масла регламентом также не предусмотрена, необходимо только при каждом ТО контролировать его уровень и доливать жидкость при необходимости. Проверка для механической и автоматической коробок имеет разную периодичность: для МКПП это каждые 30 000 км., для АКПП – вдвое больший период.

Стоимость ТО Volkswagen Jetta

Приведём ориентировочные ценники на техобслуживание Jetta VI, оснащённой 122-сильным 1,4-литровым мотором:

  • ТО-1 (15 000): 4005;
  • ТО-2 (30 000): 11540;
  • ТО-3 (45 000): 4005;
  • ТО-4 (60 000): 11540;
  • ТО-5 (75 000): 4005;
  • ТО-6 (90 000): 11540;
  • ТО-7 (105 000): 4995;
  • ТО-8 (120 000): 11540.

Версия с 1,6-литровым 110-сильным двигателем:

  • ТО-1 (15 000): 4165;
  • ТО-2 (30 000): 7400;
  • ТО-3 (45 000): 4325;
  • ТО-4 (60 000): 8540;
  • ТО-5 (75 000): 4165;
  • ТО-6 (90 000): 7400;
  • ТО-7 (105 000): 4955;
  • ТО-8 (120 000): 8540.

Volkswagen Jetta VI – временные трудности

Фольксваген Джетта 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу. Оба построены на модернизированной платформе PQ35, которая легла в основу еще пятого Гольфа.

В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база – на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье.

Сначала Джетта собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России — на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары.

Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Она заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. В Европейских испытаниях EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Читать еще:  Установка торпеды от Опель Вектра в ВАЗ; Интерьер

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Заключение

Какие выводы можно сделать? Дорестайлинговый Volkswagen Jetta с 1.4 TSI не самая удачная покупка. Лучше поискать машины с моторами новой серии ЕА211, появившимися в конце 2015 года. Во всяком случае, систематичных проблем с этими двигателями пока не выявлено. Тогда же сократилось и число обращений в сервис с вопросами по DSG. Универсальным вариантом станет седан, оснащенный бензиновым атмосферником объемом 1,6 литра. Правда, за «надежность» придется поплатиться динамикой.

Фото и подробности о новом Volkswagen Jetta 6

В июне 2010 г немецкий автопроизводитель официально представил седан Volkswagen Jetta 6 поколения, причем первыми приобрести новинку удостоили чести американских покупателей, тогда как продажи новой модели в Старом Свете стартовали несколько позже.

В основе Фольксваген Джетта 2018 (фото и цена) лежит платформа PQ35 от хэтбека Golf VI, при этом у автомобиля нет ни одной общей кузовной детали с Гольфом, как это было прежде, не смотря на то, машина в кузове А6 разрабатывалась, чтобы стать более экономически эффективной.

Комплектации и цены Volkswagen Jetta 2019

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (110 л.с.) Trendline MT51 049 000
1.6 (110 л.с.) Trendline AT61 099 000
1.6 (110 л.с.) Life MT51 125 000
1.4 (125 л.с.) Trendline DSG71 129 000
1.6 (110 л.с.) Life AT61 175 000
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT61 189 000
1.4 (125 л.с.) Life DSG71 205 000
1.4 (150 л.с.) Comfortline DSG71 229 000
1.4 (150 л.с.) Highline DSG71 299 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Внешне Фолькваген Джетта 2018 выглядит весьма стильно, дизайн перекликается с концептом New Compact Coupe, представленным в начале года на мотор-шоу в Детройте. В отличие от более крупного Passat B7, имеющего различное оформление экстерьера для рынков США и Европы, новая Jetta (A6, Typ 1B) выполнена в единой стилистике.

По сравнению с предшественником, седан несколько подрос в габаритах: длина увеличилась на 90 мм и составляет 4 640 (колесная база равняется 2 650, что на 70 миллиметров превышает прежний показатель). Ширина модели равна 1 780, высота — 1 450. По данным производителя, пространства для ног задних пассажиров стало на 7,5 процентов больше.

Европейским покупателям Volkswagen Jetta VI предоставлено на выбор шесть силовых агрегатов, среди которых два новых турбодизеля: 1,6-литровый TDI BlueMotion мощностью 105 л.с. и 140-сильный 2,0-литровый TDI. Также в гамме движков появились четырехцилиндровые турбированные агрегаты TSI объемом 1,2 литра (105 л.с.) и 1,4-литра (160 л.с.).

Но в первое время новые Джетты комплектовали только турбомоторами TSI объемом 1,4 литра (122 л.с.) и 2,0-литровым 200-сильным TSI. Для всех силовых агрегатов, за исключением самого скромного, в качестве трансмиссии предлагается роботизированная трансмиссия DSG.

В Россию Volkswagen Jetta A6 поставляется с 1,6-литровым атмосферником MPI, доступным в вариантах отдачи 85 и 105 л.с. Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, но для более мощного доступен и шестидиапазонный автомат. Но такие версии на рынке появились не сразу — по началу к нам завозили седаны с турбированными моторами TSI объемом 1,4 литра (122 и 150 л.с.). А коробки для них — шестиступенчатая механика, либо семидиапазонный робот DSG.

Сколько стоит

В начале пятнадцатого года объявили российские цены на Фольксваген Джетта 6. Сборка таких машин была налажена на мощностях предприятия «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Начальная версия модели со скромным 1,6-литровым движком MPI мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механикой в исполнении Conceptline на момент продаж стоила 949 000 рублей.

Аналогичная версия, но уже со 110-сильным мотором обходился покупателям в 1 049 000 руб, а доплата за 6-ступенчатый автомат составляла 50 000 р. Цена нового Фольксваген Джетта 2018, оснащенного 1,4-литровым турбомотором TSI с отдачей в 125 л.с., стартовала с отметки в 1 129 000 руб.

Также на рынке была представлена топовая модификация седана со 150-сильным движком, который доступен только с роботизированной трансмиссией. В зависимости от исполнения, такой седан стоил от 1 229 000 р. Правда, стоит учитывать, что даже в максимальной комплектации за некоторые вещи приходилось доплачивать отдельно.

Обновленный Volkswagen Jetta 2015

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2015 немецкий производитель презентовал рестайлинговый вариант седана Volkswagen Jetta для североамериканского рынка. Автомобиль обзавелся новым передним бампером, измененной решеткой радиатора, подправленными задними фонарями и полосками светодиодных огней в головной оптике.

В салоне Фольксваген Джетта 2018 обращает на себя внимание новым рулевым колесом и модернизированной мультимедийной системой с немного измененным дизайном. В компании также отмечают, что появилось несколько дополнительных вариантов отделки интерьера.

Европейский вариант показали на ММАС в конце августа, при этом автомобиль получил аналогичные изменения, за исключением немного иного переднего бампера. Выпуск машин на Горьковском автозаводе завершился еще в апреле восемнадцатого, а в марте девятнадцатого дилеры распродали все запасы. При этом Джетта 7-ой генерации появился на российском рынке только в 2020 г.

Volkswagen Jetta 2010 – 2014, поколение VI

Volkswagen Jetta представляет собой автомобиль класса компакт. Оригинальная модель была разработана на платформе Golf. Главным отличием VW Jetta от VW Golf является кузов – классический седан. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году. А в период до 2009 года немецкий концерн разработал и выпустил пять поколений машин. Примечательно, что на мировом рынке все новые модели обозначались индексами с римскими цифрами, тогда как в Германии автомобили Jetta III и Jetta IV выходили под именем Vento и Bora соответственно. Серьезные отличия от Golf начали проявляться в Jetta только в четвертом поколении. Автомобиль не пользовался большим спросом, поэтому Volkswagen постоянно выпускал новые небольшие линейки, отличающиеся друг от друга комплектацией и незначительными косметическими изменениями. Так и появились Coach, Beach, Flair и другие модели. В июне 2010 года в Нью-Йорке было представлено шестое поколение Volkswagen Jetta. Внешний вид авто был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen NCC, показанной в Детройте. Новая машина построена на базе VW Golf VI. На европейском рынке Jetta будет предлагаться с шестью вариантами двигателей мощностью от 105 до 160 лошадиных сил.

Читать еще:  Когда надо менять пружины подвески

Официальная премьера Volkswagen Jetta 2011 состоялась в Нью-Йорке в июне 2010 года. Автомобиль разработан на обновленной платформе Golf. В результате изменений в базе машина стала длиннее и просторнее предшественника. В частности, багажник авто способен вместить 510 литров груза. Причем большое багажное отделение не повлияло на простор в салоне. Внешний дизайн модели перекликается с концепт-каром New Compact Coupe, который был показан публике в начале 2010 года на мотор-шоу в Детройте. Внутри же автомобиль практически полностью повторяет особенности своей хэтчбек-версии Volkswagen Golf IV. Европейская версия автомобиля Volkswagen Jetta 2011 доступна с шестью вариантами турбированных двигателей. Четыре из них представлено бензиновыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил и рабочим объемом от 1,2 до 2 литров. Дизельных двигателей, соответственно, два: 1,6-литровый TDI мощностью в 105 лошадиных сил и 2-литровый TDI, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Моторы начального уровня предлагаются с технологией BlueMotion, включающей систему Start-Stop. Сборка Volkswagen Jetta 2011 осуществляется на предприятии в Мексике.

Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения VI

седан

  • ширина 1 778мм
  • длина 4 644мм
  • высота 1 482мм
  • клиренс 139мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(105 л.с.)
trendlineАИ-95Передний5,1 / 8,711,5 с180 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5,1 / 8,711,5 с180 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
trendlineАИ-95Передний5,4 / 9,812,5 с177 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5,4 / 9,812,5 с177 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendlineАИ-95Передний5,1 / 8,29,8 с202 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5,1 / 8,29,8 с202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendlineАИ-95Передний5 / 7,79,8 с202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5 / 7,79,8 с202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
highlineАИ-95Передний5 / 7,79,8 с202 км/ч
1.4 TSI MT
(150 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5,2 / 8,18,6 с215 км/ч
1.4 TSI MT
(150 л.с.)
highlineАИ-95Передний5,2 / 8,18,6 с215 км/ч
1.4 TSI DSG
(150 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний5,2 / 7,58,6 с215 км/ч
1.4 TSI DSG
(150 л.с.)
highlineАИ-95Передний5,2 / 7,58,6 с215 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Jetta поколения VI

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

Каждый новый седан в России привлекает к себе особое внимание. Тем более если речь об автомобиле с долгой и богатой историей. Volkswagen Jetta новинка, которую многие автолюбители ждали с нетерпением.

Вы еще спорите с женой, детьми и тещей о том, какой автомобиль выбрать? Бросайте дискутировать! Новая Jetta вернет в семью покой и согласие .

10 0 09 июня 2011

«Volkswagen» упорно избегает позиционирования нового седана «Jetta» как среди компактных автомобилей (европейский сегмент «С»), так и среди более крупных «семейных» (класс «D»). Немцы предпочитают внутреннюю классификацию и говорят об очередной модели так: «Наша «Джетта» это мостик от «Гольфа» к «Пассату». И это самое точное определение для новинки.

Двигатель Фольксваген Джетта, технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta

Двигатель Фольксваген Джетта для российского рынка исключительно бензиновый. Сегодня на отечественных версиях Volkswagen Jetta можно встретить 4 версии моторов различной мощности от 85 до 150 лошадиных сил. Первые два силовых агрегата атмосферные. Еще два движка Джетты, это уже агрегаты с турбонаддувом, что делает их мощными и экономичными одновременно.

Об атмосферных двигателях Volkswagen Jetta рабочим объемом 1.6 литра мощностью 85 и 105 л.с. мы написали подробную статью. Собственно повторятся не будем, можете почерпнуть необходимую информацию о данных моторах здесь. А вот о турбодвигателях Джетта объемом 1.4 литра напишем подробнее.

Первый вариант мотора Джетты объемом 1.4 выдает 122 л.с., более мощный двигатель VW Jetta, при том же объеме выдает уже 150 л.с. Возникает резонный вопрос, почему такая разница в мощности? Дело в том, что мотор мощностью 122 лошадей имеет всего один турбокомпрессор, а силовой агрегат в 150 л.с. имеет двойной наддув Twincharger. В остальном же конструктивно двигатели Джетта одинаковы.

Устройство силовых агрегатов следующее – рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. Присутствует прямой впрыск топлива (прямо в камеру сгорания) с фазовращателем на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, которые регулируют клапанный зазор автоматически. Из особенностей можно отметить жидкостную систему охлаждения наддувочного воздуха. В приводе ГРМ установлена цепь. Это с одной стороны большой плюс, но после длительной эксплуатации начинаются проблемы с натяжителем цепи. А при интенсивной и динамичной эксплуатации двигателя Фольксваген Джетта, цепь растягивается, издавая неприятный шум. Проблема решается заменой цепи. Далее подробные характеристики двигателей Jetta 1.4 TSI.

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI (122 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.6 мм
  • Ход поршня – 76,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,2 литра
  • В смешанном цикле – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Данные по расходу топлива выше, для механической 6-ступенчатой МКПП. Как утверждает производитель, с 7-ступенчатым роботом DSG расход чуть меньше.

Двигатель 1.4 TSI (150 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.6 мм
  • Ход поршня – 76,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 215 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,1 литра
  • В смешанном цикле – 6,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,2 литра

Сегодня у двигателя с турбонагнетатаелем объемом 1.4 литра есть масса модификаций со своими конструктивными особенностями и различным уровнем мощности. Представители этого семейства моторов широко применяются не только на моделях Volkswagen, но и на машинах марки Шкода, Сеат и даже Ауди. Двигатели этой серии (как и все турбодвигатели) очень чувствительны к качеству топлива, имейте это в виду.

  • Двигатель Фольксваген Пассат, технические характеристики двигателей Volkswagen Passat
  • Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo
  • Новый Фольксваген Джетта 2018 фото, видео, технические характеристики Volkswagen Jetta

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ремонт и обслуживание Jetta

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра+++++
Замена масла++++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Cвечи зажигания+++++
Инспекционный сервис++++++++++
Замена тормозной жидкостиПервый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКППкаждые 60 000 км
Замена ремня ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×