Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака мазда сх 5

Объем бака Mazda CX-5 : особенности, характеристики

Одной из особенностей компактного кроссовера Mazda CX-5 считался его сравнительно небольшой расход топлива. Этот параметр, благодаря приличным размерам топливного бака, позволяет и новым, и выпущенным несколько лет назад моделям проезжать после заправки от 700 до 900 км. И, хотя в различных режимах езды показатели могли серьёзно отличаться, а потребление бензина или дизтоплива не всегда совпадает с паспортными данными, такое расстояние является вполне приличным. Дальности почти в 1000 км (при поездке по загородным трассам) достаточно для большинства любителей путешествовать. Хотя даже в городе показателей расхода хватало более чем на 500 км пути, что позволяло выполнять заправку бака Mazda CX не чаще 1 раза в неделю.


Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Основные технические параметры кроссовера

Большая часть технических параметров модели СХ-5 определяется её силовыми агрегатами. За весь период поставок кроссовера в отечественные магазины (то есть с 2011-года по настоящее время) он комплектовался тремя видами моторов:

  • стандартным (предназначенным для базовых и самых выгодных по цене версий) двухлитровым двигателем производительностью всего 150 лошадиных сил. На авто с таким двигателем можно было разгоняться до 187–197 км/ч, в зависимости от коробки передач и привода;
  • 2,5-литровым бензиновым мотором, мощность которого достигала 192 л. с., а максимальное значение скорости – 194 км/ч. Естественно, такой агрегат тратил больше всего топлива;
  • 2,2-литровым турбодизелем, получившим лучшие показатели по всем пунктам – от разгона до 100 км/ч и максимальной скорости до потребления горючего. Даже в городском режиме поездки топливо тратилось достаточно экономично – не больше 7 литров на 100 км. В смешанном же режиме расход дизтоплива не превышал даже 6 литров.


Рис. 2. Моторный отсек модели с дизельным агрегатом.

Базовые версии модели комплектовались моторами объёмом 2 литра и 6-диапазонными коробками передач – автоматическими и механическими. И могли быть как преднеприводными, так и полноприводными. Более дорогие авто с 2,5-литровым двигателем и турбодизелем работали в паре только с АКПП и полноприводной трансмиссией.


Рис. 3. Коробка-«автомат» CX-5.

Стоит отметить, что вместимость ёмкости для топлива у кроссовера зависела не от комплектации, а от привода автомобиля. Все переднеприводные версии получили бак объёмом 56 литров, полноприводные – на 2 литра больше. Такой объем топливного бака позволял проехать на моделях с двухлитровым бензиновым двигателем около 860–900 км. При наличии под капотом мотора на 2,5 литра можно было рассчитывать всего на 800 км пути без дозаправки. Дизельные версии проезжали в среднем до 980 км на полном баке.

Сравнительный тест –
«Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Mazda CX-5
  • Skoda Kodiaq

Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?

Как ни крути, а Mazda CX-5 буквально притягивает взгляд. С какого ракурса ни посмотри – красавица-супермодель, да еще спортсменка! Какие изящные и плавные у нее линии, какие волнующие «бедра», а какой призывный взгляд… Перед ней сложно устоять.

На фоне «японки» Skoda Kodiaq смотрится как отец большого семейства, у которого забот выше крыши. Впрочем, несмотря ни на что, он умудряется держать себя в форме. Вот только мне кажется или его коричневый кузов покрылся румянцем? Уж не запал ли примерный семьянин на азиатскую красотку? Ох, зря мы их свели вместе – как бы кое-кто «налево» не свернул.

Оба наших соперника (или любовника?) предлагаются на российском рынке в самых разнообразных вариантах. Особенно сложно разбираться в комплектациях Skoda. Тут вам бензиновые (аж три) и дизельный (один) двигатели в диапазоне мощности 125–180 л.с., передний либо полный привод, а также механические и роботизированные коробки передач. Разброс цен на начальные комплектации: 1 457 000–2 093 000 рублей. С таким арсеналом любую красотку покорить легко.

Красавице-спортсменке тоже есть чем завлечь поклонников, хотя ей, благодаря сногсшибательной внешности, особого разнообразия не требуется. Моторов всего два (отдачей 150 и 194 л.с.), но можно выбирать между передним и полным приводом, а также между «механикой» и «автоматом». И никаких турбодизелей – боже упаси! Цены стартуют с 1 612 000 рублей и заканчиваются на отметке 2 043 000 рублей, если говорить о начальных комплектациях.

В нашем тесте участвуют наиболее продвинутые версии моделей. Mazda CX-5 оснащается 194-сильным силовым агрегатом, полным приводом и автоматической коробкой передач, а Skoda Kodiaq – бензиновым двигателем мощностью 180 л.с., полным приводом и «роботом» с двумя сцеплениями.

Компоновочные особенности

Интерьер «японки» призван соблазнять, причем и на вид, и на ощупь. Пластик в основном мягкий, который выглядит как кожа. Аналогово-электронные приборы смотрятся стильно и дорого. С эргономикой порядок – интерфейсом можно управлять с помощью сенсорного экрана (только на стоянке) и джойстика на центральном тоннеле (в том числе в движении). Инструкции для этого не требуется. Единственное замечание касается экрана – по современным меркам маловат и пикселей немного.

«Чех» же – сама солидность. Экран крупнее, а графика более четкая, красочная и детализированная. Приборы виртуальные, читаются отлично, хотя по внешнему виду маздовским проигрывают. Эргономика в мелочах продумана лучше, чем у соперницы: чего стоит только центральный подлокотник, имеющий регулировку по вылету и высоте. А бардачков перед пассажиром сразу два. В дверных карманах – специальные отделения для мусора со сменными пакетами, в торцах передних дверей притаились зонтики (почти как в Rolls-Royce). Вот только пользоваться сенсорным экраном в движении не очень-то удобно, особенно если пересесть в Skoda из Mazda, джойстиком которой управлять сподручнее.

Геометрия посадки хороша у обоих, но в Kodiaq диапазон регулировок сиденья и руля чуть шире. Водитель Skoda располагается за рулем заметно ниже по сравнению с «японкой». При этом в Mazda более широкий центральный тоннель, что мешает крупногабаритным седокам, сетующим, что в него упирается колено. Видимо, эта красотка предпочитает стройных. А вот сиденья понравились и там и тут. Их профиль отлично распределяет нагрузки и помогает не уставать в течение многих часов пути.

Второй ряд японского кроссовера достаточно просторен для человека ростом 180 см, отрегулировавшего предварительно переднее сиденье под себя. Перед его коленями остается порядка 7–8 см и около 5 см над головой. У дивана хороший профиль, а спинки имеют два положения по углу наклона. Задний диван «чеха» тоже оснащен наклоном спинок, однако угол меняется в гораздо более широких пределах и перед коленями пассажира остается вдвое больше пространства по сравнению с соперником. Над головой места на сантиметр-другой меньше, но лишь из-за панорамной крыши в тестовом экземпляре.

А еще Kodiaq предлагает собственный климат-контроль для задних седоков, шторки на окнах, крепления для планшетов, розетки, вход для USB и многие другие полезные «примочки», которые для японского кроссовера нельзя заказать в принципе (кроме розеток и USB-входов). Но и это не все, тестовый автомобиль оказался оснащен дополнительным третьим рядом сидений, который сопернице недоступен. Вообще то туда можно посадить даже взрослых, хотя для этого придется сдвинуть второй ряд вперед, а голова рослых пассажиров упрется в потолок. Детям же на третьем ряду – раздолье. И багажник в Skoda объемнее, даже несмотря на третий ряд сидений. Оба кроссовера позволяют сложить задние ряды (в Kodiak – второй и третий), при этом образуется ровный пол. В качестве опции для «чеха» предлагается складное сиденье переднего пассажира – для перевозки длинномеров. В подполье у обоих по «докатке».

Каждому – свое

На холостых оборотах двигатели испытуемых работают плавно, а салоны прогревают­ся достаточно быстро. Но Kodiaq к зиме подготовлен лучше. Если лобовое стекло Mazda оснащается подогревом лишь в зоне покоя стеклоочистителей и на участке возле левой стойки кузова, то в Skoda греется все стекло. И руль в чешском кроссовере «поджаривается» по всей поверхности, в то время как в японском – только в местах правильного хвата. Интересный момент: одно время подогрев лобового стекла в Kodiaq был пленочным (незаметным глазу), позднее из-за низкой эффективности его заменили обычным, с видимыми спиральками. И действительно, «лобовик» оттаивает очень быстро, а спиральки ночью практически не мешают.

По паспорту двигатель «японки» чуть мощнее, но поскольку у него нет наддува, то крутящий момент меньше и достигается он на более высоких оборотах. В результате чешский кроссовер с турбированным агрегатом воспринимается более резвым, причем не обнаруживает никакой турбопаузы. Роботизированная коробка передач работает плавно и быстро, в пробках не дергает.

Впрочем, и Mazda ни разу не медлительный автомобиль, просто его мотор нужно сильнее раскручивать. Автоматическая коробка передач не столь расторопна, как у «чеха», хотя в целом и она действует быстро. Вот только при «стандартных» настройках оба соперника заметно «тупят» при нажатиях на педаль акселератора, поэтому сразу нужно активировать «спортивный» режим и больше его не выключать. К тормозам обеих машин в штатных режимах претензий никаких.

Рулевое управление Skoda на парковочных скоростях очень легкое и отзывчивое, при этом легкость не идет в ущерб информативности. С ростом темпа баранка наливается тяжестью и обеспечивает четкое нулевое положение. В отличие от чешского кроссовера руль Mazda на любой скорости ощущается весомее – реактивное действие здесь выражено сильнее. В откликах на управляющие действия «японка» воспринимается чуть более точной и по обратной связи более натуральна.

Прямую на высокой скорости оба кроссовера держат отлично, а в поворотах есть нюансы. Так, Kodiaq юрко заезжает в виражи, показывая хороший баланс шасси, однако крены великоваты. Чешский автомобиль умеет ездить быстро, но как бы говорит, что не пристало отцу семейства носиться сломя голову. А вот Mazda свободна от подобных обязательств – она буквально подначивает проходить повороты быстрее и быстрее. Японский кроссовер собраннее, меньше кренится и четче стоит на траектории. То есть, если хочется «зажечь», СХ-5 выглядит предпочтительнее.

Плотная подвеска «японки» чувствует дорожную «мелочь», хотя это, пожалуй, единственный ее недостаток, к тому же не вызывающий особого дискомфорта. Зато как упруго и благородно кроссовер отрабатывает выбоины, трещины и другие изъяны разбитого асфальта! Чем хуже дорога, тем лучше ведет себя маздовское шасси. И шумоизоляция хороша. Причем после недавнего обновления Mazda стала еще тише: ни звук двигателя на высоких оборотах, ни шум ветра, ни гул 19-дюймовых шин седоков не беспокоят.

Чешский кроссовер тоже «обут» в крупные 19-дюймовые колеса и едет еще тише, хотя разница в целом невелика. По плавности хода Skoda превосходит «японку» на относительно ровной дороге, но проигрывает на разбитом асфальте. С энергоемкостью у «чеха», как и у Mazda, полный порядок, однако на кочках и выбоинах Kodiaq потряхивает заметно сильнее.

По части безопасности соперники оснащены великолепно. Оба внимательно следят за слепыми зонами, а при попытке перестроиться в соседний ряд без включенного сигнала поворота буквально одергивают водителя моментально задубевшим рулем, делая это даже ночью и при плохой разметке (правда, не всегда). Так что включайте поворотники, господа, или отключите эту функцию. Отличились кроссоверы и в краш-тестах: оба заработали пятизвездочный рейтинг по методике Euro NCAP.

Наш сравнительный тест показал, что красавица-спортсменка вовсе не легкомысленная особа, как могло показаться на первый взгляд. Так, за рулем приятнее передвигаться именно на Mazda CX-5, поскольку у нее более азартная управляемость и лучше сбалансирована подвеска. Но в том, что касается простора салона и практичности, Skoda Kodiaq вне конкуренции, причем не только в этом тесте, но и вооб­ще в сегменте. Какой из этих автомобилей выбрать – вопрос сугубо личных предпочтений.

…Кстати, говорят, что после нашего сравнительного теста Kodiaq пропал из пресс-парка, а злые языки утверждают, что видели похожий автомобиль неподалеку от представительства Mazda. Вот тебе и семьянин…

Объем бака мазда сх 5

Характеристики Mazda CX-5

В кредит от 16 175 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 194 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.9 с
  • Расход на 100 км 5.7-8.7 л
  • Максимальная скорость 199 км/ч

Mazda CX-5: взглянуть на мир по-новому

Мазда СХ-5 — образец потрясающего дизайна, основанного на фирменной концепции Kodo. Новый компакт-кроссовер всем своим видом заявляет: стереотипы пора ломать! А еще он заставит поменять привычные представления о безопасности и комфорте.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 10 Февраля

Получите скидку на покупку Mazda CX-5

Мазда СХ-5 Технические характеристики

Xарактеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

Габариты

  • длина — 4.550 м;
  • ширина — 1.840 м;
  • высота — 1.680 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 192 мм;
  • объем багажника — 442 л.

Технические характеристики

Характеристики2.0 MT 2WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD2.5 AT 4WD
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1998199819982488
Мощность:150 л.с150 л.с150 л.с194 л.с
Разгон до 100км/час:10.4 с9.9 с10.6 с8.9 с
Максимальная скорость:199 км/ч189 км/ч184 км/ч195 км/ч
Расход в городском цикле:8.7/100км8.8/100км8.9/100км9.8/100км
Расход в загородном цикле:5.7/100км5.8/100км5.9/100км6.4/100км
Расход в смешанном цикле:6.8/100км6.9/100км7.0/100км7.6/100км
Объем топливного бака:56 л56 л56 л58 л
Длина:4550 мм4550 мм4550 мм4550 мм
Ширина:1840 мм1840 мм1840 мм1840 мм
Высота:1680 мм1680 мм1680 мм1680 мм
Колёсная база:2700 мм2700 мм2700 мм2700 мм
Клиренс:192 мм192 мм192 мм192 мм
Масса:1451 кг1525 кг1575 кг1598 кг
Объём багажника:442 л442 л442 л442 л
Трансмиссия:МеханическаяАвтоматическаяАвтоматическаяАвтоматическая
Привод:ПереднийПереднийПолныйПолный
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Владивосток
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Mazda CX-5

Mazda СХ-5 2020 в новом кузове

Первый в истории японского бренда компактный SUV стал более мощным, изысканным и технологичным. Обновленная Mazda СХ-5 2020 года предлагает безупречное сочетание элегантности и спортивной агрессии, премиальной роскоши и повседневной практичности. Второе поколение кроссовера получило полный спектр технологий SkyActiv и прогрессивное оснащение, которые обеспечивают великолепную динамику и комфорт. С новой Mazda СХ 5 2020 модельного года вы сможете наслаждаться вождением и в городе, и на бездорожье. Дилер РОЛЬФ предлагает выбрать кроссовер под любые цели и условия эксплуатации. Цена на Mazda СХ-5 определяется характеристиками и комплектацией – Drive, Active, Supreme и Executive. Три варианта отделки салона, 9 расцветок кузова и оригинальные аксессуары позволят преобразить авто на свой вкус.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ MAZDA CX-5

Мазда СХ-5 доступна с 2 типами двигателей:

  • 2,0 L (150 л.с.)
  • 2,5 L (194 л.с
Mazda CX-5 DRIVEот 1.664.000 руб.
Mazda CX-5 ACTIVEот 1.914.000 руб.
Mazda CX-5 ACTIVEот 2.014.000 руб.
Mazda CX-5 SUPREMEот 2.180.000 руб.
Mazda CX-5 EXECUTIVEот 2.535.000 руб.
Mazda CX-5 ACTIVEот 2.134.000 руб.
Mazda CX-5 SUPREMEот 2.300.000 руб.
Mazda CX-5 EXECUTIVEот 2.650.000 руб.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAZDA CX-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ2.02.0
КомплектацияDRIVEACTIVESUPREME, EXECUTIVEACTIVE, SUPREME, EXECUTIVE
Трансмиссия6MT6AT6AT6AT
Привод2WD2WD4WD4WD
Двигатель
Объем двигателя, л.2,02,5
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин150 (110)/6000194 (143)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин213/4000258/4000
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч199189184195
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек10,39,810,38,9
Расход топлива, л/100 км6,87,07,27,6 (7,3)
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота4550/1840/1680
Дорожный просвет192200
Объем багажника, л442
Объем топливного бака, л5658
Рекомендуемое топливобензин 95

Продуманная элегантность Mazda СХ-5

Новая Mazda СХ-5 обладает невероятно солидным, изысканным и динамичным обликом. Его приземистый силуэт с удлиненным капотом, короткими свесами и изящной крышей демонстрирует мощь и энергию. Рельефные крылья и бамперы подчеркивают ширину кузова, а хромированные детали придают дизайну респектабельный и статусный вид. Обновленную модель Mazda СХ-5 легко можно узнать по решетке радиатора с остроконечной подводкой и трехмерным ячеистым узором, а также уникальному световому рисунку головной оптики и задних фонарей.

Интерьер кроссовера Mazda CX5

Интерьер кроссовера окружает качественными материалами, приятной тишиной и великолепной эргономикой. Горизонтальные линии на передней панели визуально расширяют пространство, а ее лаконичное оформление позволяет максимально сосредоточиться на управлении. Салон Mazda СХ-5 имеет пять посадочных мест. Первый ряд оснащен механическими регулировками положений и подогревом. Заднее сиденье снабжено подлокотником и складываемой спинкой (60:40), которая позволяет увеличивать багажник для более комфортной перевозки большого количества грузов.

Передовые технологии

По уровню комфорта новый кроссовер напоминает седан более высокого класса. Помимо превосходной эргономики, он получил и впечатляющее функциональное оснащение. Набор предустановленных опций различается в зависимости от выбранной комплектации и цены Mazda СХ-5. Автомобиль серийно оснащается шестью подушками безопасности и комплексом систем ABS, EBA, EBD, DSC и TCS. Высокий уровень комфорта поддерживается за счет:

  • электрических стеклоподъемников на всех дверях;
  • климатической системы (кондиционер, двухзонный климат-контроль);
  • мультируля с кнопками управления автомагнитолой;
  • современной панели приборов с маршрутным компьютером;
  • медиасистемы с большим экраном и прочего оборудования.

Уверенное движение Mazda CX-5 на любой дороге

Купить Mazda СХ-5 можно с дополнительными пакетами опций. В их состав входит навигация, премиум-акустика Bose, проекционный экран, камеры заднего и кругового обзора, люк на крышу и высокотехнологичные ассистенты (ALH, SCBS, LDW, LKA, BSM, TSR и др.).

Благодаря клиренсу в 200 мм кроссовер легко преодолевает любые неровности и препятствия. Надежность сцепления с дорогой гарантируется системами переднего (2WD) или полного (4WD) привода. Фирменная технология G-Vectoring Control Plus улучшает управляемость посредством динамичного контроля тяги. Купить новую Mazda СХ-5 в Москве можно с бензиновым мотором SkyActiv мощностью 150 л.с. (2,0 л) или 194 л.с. (2,5 л). Оба двигателя обеспечивают отличную разгонную динамику и уверенное движение вперед. Новая 6-диапазонная АКПП SKYACTIV-Drive и 6-ступенчтая механическая трансмиссия создают идеальный баланс топливной эффективности и производительности. Записывайтесь на тест-драйв и лично оцените возможности нового СХ-5!

Новый автомобиль Mazda CX-5: шаг к совершенству

После рестайлинга в 2020 году Mazda CX-5 стал еще более комфортным и удобным в управлении. Невероятно мощный и практичный автомобиль отличается элегантным дизайном, великолепной динамикой и роскошью салона. Благодаря технологии SKYACTIV инженерам удалось сделать компактный кроссовер более послушным и экономичным. Жесткий кузов из специального легкого сплава характеризуется невероятной прочностью.

За рулем новой модели можно расслабиться и получать настоящее удовольствие от вождения. Умные системы принимают на себя контроль за ситуацией на дороге и обеспечивают безопасность в пути. Внедорожные характеристики Mazda CX-5 позволяют с легкостью преодолеть любой маршрут.

Грация хищника

Облик Mazda CX-5 2020 года отражает характер уникального автомобиля. В дизайне органично объединились изысканность и респектабельность, а также сила и спортивная динамика. Приземистый кузов с удлиненным капотом, рельефными арками колес и короткими свесами смотрится весьма солидно. Используя лаконичные формы и приемы игры света и тени, дизайнеры добились невероятного визуального эффекта. Сочетание плавных линий и углов создает образ грациозного хищника.

После рестайлинга в экстерьере Mazda CX-5 2020 появился яркий акцент – автомобили оснащаются решетками радиатора с трехмерным узором, а также оригинальной оптикой.

Технологии комфорта

Салон Mazda CX-5 2020 года обладает преимуществами, свойственными седану премиум-класса: отличной эргономикой, роскошным дизайном, вместительностью и функциональностью. Внутри – пять посадочных мест. Передние кресла Karakuri с уменьшенной вибрацией оснащены системой подогрева и могут регулироваться. Спинку заднего сиденья легко сложить, существенно увеличив объем багажного отделения.

В декоре интерьера Mazda CX-5 2020 года используются материалы высокого качества. Некоторые комплектации предполагают отделку комбинированной кожей. Салон оформлен лаконично, с использованием приемов визуального расширения пространства.

Комплектации нового кроссовера Mazda CX-5

На российском рынке можно купить Mazda CX-5 2020 года в любой из четырех комплектаций – Drive, Active, Supreme или Executive.

  • В более простой модификации Drive автомобиль оснащен кондиционером, системой шумоизоляции крыши, маршрутным компьютером с сенсорным восьмидюймовым экраном большим пакетом умных ассистентов, а также полным комплектом подушек и шторок безопасности.
  • Старшая версия Executive предлагает широкие возможности для водителя и пассажиров. В обзоре нового Mazda CX-5 2020 года непременно стоит обратить внимание на усовершенствованную оптику, способную «заглядывать за поворот», внутреннюю отделку кожей наппа и деревом, современную систему CarPlay&AndroidAuto, профессиональную акустику Bose и прочие преимущества.

В качестве дополнительных опций доступны камеры заднего вида и кругового обзора, навигатор, проекционный экран и целый ряд интеллектуальных помощников.

Цена Mazda CX-5 2020 рассчитывается с учетом выбранной комплектации, опций и пакетов оформления. Минимальная стоимость базовой версии – 1 млн 679 тыс. рублей.

Технические характеристики

Обновленный Mazda CX-5 оснащается передним или полным приводом и подвесками с улучшенными настройками. Благодаря усовершенствованным амортизаторам пассажиры не ощущают дискомфорта, даже если дорога оставляет желать лучшего.

Купить Mazda CX-5 можно с одним из двух вариантов бензиновых двигателей:

  • 2.0 Skyactiv-G мощностью 150 л. с.;
  • 2.5 Skyactiv-G –194 л. с.

Оба мотора отличаются высокой производительностью, экономичностью и обеспечивают превосходную динамику при разгоне и движении. Двигатели агрегатируются с шестиступенчатой АКПП или МКПП.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ2.02.0
КомплектацияDRIVEACTIVESUPREME, EXECUTIVEACTIVE, SUPREME, EXECUTIVE
Трансмиссия6MT6AT6AT6AT
Привод2WD2WD4WD4WD
Двигатель
Объем двигателя, л.2,02,5
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин150 (110)/6000194 (143)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин213/4000258/4000
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч199189184195
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек10,39,810,38,9
Расход топлива, л/100 км6,87,07,27,6 (7,3)
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота4550/1840/1680
Дорожный просвет192200
Объем багажника, л442
Объем топливного бака, л5658
Рекомендуемое топливобензин 95

Mazda CX-5 2020 года – в продаже у официального дилера в Москве

Официальный дилер Mazda «АвтоСпецЦентр» предлагает все возможные комплектации кроссовера, имеющиеся в наличии и получаемые под заказ. Позвоните, чтобы узнать больше о новой модели, выбрать подходящую конфигурацию и уточнить цену. Мы предлагаем самые выгодные условия покупки. Если вы не готовы верить отзывам владельцев о Mazda CX-5 2020 года, запишитесь на тест-драйв.

Прокат автомобиля Mazda CX-5 2014 , АКПП, 2.5 л.

  • Тех. характеристики
  • Комплектация

Машина: Mazda CX-5
Год выпуска: 2014
Кузов: Кроссовер
Руль: Левый
Тип привода: Полный (4WD)
Коробка передач: Автоматическая
Мощность двигателя: 200 л.с.
Объем двигателя: 2496 см3
Тип используемого топлива: АИ-95

Потребление топлива:
(городской цикл): 8.70 л/100 км
(загородный цикл): 6.90 л/100 км

Объем бака: 57 л
Объем багажника: 500 л
Состояние: Новый
Цвет: Синий

  • Литые диски R17
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • 6 подушек безопасности
  • Гидроусилитель руля
  • Кондиционер
  • Противоугонная система с сигнализацией и автозапуском
  • Все электоростеклоподъемники
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
  • Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 4 динамика, RDS, USB-порт, вход AUX
  • Камера заднего вида
  • Навигационна система на русском языке с обновляемыми картами (+пробки)
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Система контроля усталости водителя
  • Система безопасного торможения в городе
  • Система предупреждения о поперечном движении
  • Система мониторинга мертвых зон
  • Мультимедийная система MXD Connect
  • Электрический стояночный тормоз
  • Разделяемая спинка задних сидений

Стоимость аренды

День/Ночь *1 сутки2-6 суток7-29 сутокМесяцЗалог *
4 150 руб.5 000 руб.4 600 руб.4 150 руб.3 830 руб.5 000 руб.

  • Возраст от 23 лет
  • Оформление от 15 минут
  • 2 документа (паспорт и вод.удостоверение)
  • Самостоятельный вывоз автомобиля или доставка

  • Все авто новые
  • Обслужены и заправлены
  • Страховка ОСАГО/КАСКО

  • Доставка автомобиля 24/7
  • Большой выбор доп. услуг
  • Наличный и безналичный расчет (Visa/MasterCard)

Mazda CX-5 относиться к новому поколению автомобилей, призванных доставлять удовольствие от вождения. Он уже отлично зарекомендовал себя в России и в других странах. Его высокая маневренность, экономичность, стильный дизайн и высокая динамика привлекают к себе внимание не только в качестве собственного автомобиля, но и в качестве автомобиля для проката.

В автомобиле, представляемом компанией «За рулем», установлен мощный 2,5 литровый двигатель SkyActiv, выдающий 200 л.с. мощности и 256 Нм крутящего момента, разгоняющие автомобиль до первой сотни менее, чем за 8 секунд. Максимальная скорость 194 кмч. При этом автомобиль расходует бензин экономно – в среднем 7,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Разработчики Mazda CX-5 вложили в автомобиль большую функциональность и стремились эффективно использовать интеллектуальные функции. Поэтому в автомобиле использован интерфейс простой и понятный с первого взгляда. При этом движений глаз нужно сделать минимальное количество. Интерьер салона приятно удивляет разумным сочетанием мягких, но прочных материалов, и хромированных деталей. Все стильно и привлекательно.

В целом, автомобиль очень удобен и приятен в управлении, и если вы хотите его использовать для проката, то необходимо позвонить по телефонам (383) 255-01-00 , 8-913-772-01-00 или нажать кнопку «Заказать».

Mazda CX-5

Официальный дилер Мазда Кунцево предлагает купить Mazda CX-5 2019-2020 модельного года на выгодных условиях. В нашем центре действуют акции и специальные предложения на покупку автомобиля. Кроссовер можно приобрести в кредит или по программе Trade-In.

Комплектации и цены Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 доступна с 2 типами двигателей:

  • 2,0 L (150 л.с.)
  • 2,5 L (194 л.с.).
Mazda CX-5 DRIVEот 1.709.000 руб.
Mazda CX-5 ACTIVEот 1.974.000 руб.
Mazda CX-5 ACTIVEот 2.074.000 руб.
Mazda CX-5 SUPREMEот 2.250.000 руб.
Mazda CX-5 EXECUTIVEот 2.615.000 руб.
Mazda CX-5 ACTIVEот 2.199.000 руб.
Mazda CX-5 SUPREMEот 2.370.000 руб.
Mazda CX-5 EXECUTIVEот 2.730.000 руб.

Автомобиль с данными моторами разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 10,3 и 8,9 секунды соответственно. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров для 2-литровой версии и 7,3 литра для модификации с двигателем 2,5 литра. Потрясающие показатели для кроссовера! Такие результаты достигаются благодаря технологии SKYACTIV, которая позволила достичь рекордно высокой степени сжатия топлива.

Технические характеристики Mazda CX-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ2.02.5
КомплектацияDRIVEACTIVESUPREME, EXECUTIVEACTIVE, SUPREME, EXECUTIVE
Трансмиссия6MT6AT6AT6AT
Привод2WD2WD4WD4WD
Двигатель
Объем двигателя, л.2,02,5
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин150 (110)/6000194 (143)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин213/4000258/4000
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч199189184184195
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек10,39,810,310,38,9
Расход топлива, л/100 км6,87,07,27,2 (6,9)7,6 (7,3)
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота4550/1840/1680
Дорожный просвет192200200
Объем багажника, л442
Объем топливного бака, л565858
Рекомендуемое топливобензин 95

Экстерьер Mazda CX-5

Второе поколение автомобиля было построено на платформе, уже знакомой до рестайлинга кроссовера. Однако пропорции обновленного кузова изменились — передние стойки были сдвинуты в сторону салона, увеличив длину капота. Это положительно отразилось на комфорте, безопасности и внешнем виде Mazda CX-5. Благодаря смещению стоек улучшилась шумоизоляция, а передняя часть автомобиля стала более агрессивной и динамичной.

Широкая радиаторная решетка и стильные светодиодные фары, которые в новой генерации стали еще более узкими, придают автомобилю яркий спортивный облик. Кроссовер получил меньше острых линий и выштамповок на кузовных элементах, что послужило созданию более стремительного и динамичного контура.

Комфорт и технологичность

Эргономика водительского сидения доведена до совершенства! Передние кресла с поясничной поддержкой и функцией памяти обеспечат комфортную многочасовую поездку по трассе, а расположенный на уровне глаз экран мультимедийной системы поможет не отвлекаться от дороги.

Управление дисплеем осуществляется 2 способами: с помощью сенсора и посредством шайбы, расположенной в районе селектора КПП. По достижении 40 км/ч тачскрин перестает реагировать на нажатия, поэтому управлять дисплеем можно только при помощи шайбы. Такое решение объясняется излишним отвлечением водителя на нажатия по экрану во время езды.

Мазда СХ-5 оснащена проекционным дисплеем, отображающим основную информацию на лобовом стекле. Это сведет к минимуму отведение взгляда от дороги.

Безопасность

Обеспечить безопасность во время езды помогут системы контроля движения в полосе, мониторинга слепых зон и система безопасного торможения в городе. Кроме того, большинство комплектаций Mazda CX-5 оснащаются системами распознавания пешеходов и дорожных знаков.

Продажа Мазда СХ-5 у официального дилера

Автосалон Кунцево предлагает купить новые автомобили Mazda CX-5 в Москве во всех доступных комплектациях. Приобретая автомобиль в нашем центре, вы получаете:

  • Полный перечень доступных в России конфигураций, включая отделку салона и цветовую гамму
  • Дополнительные опции, аксессуары и бонусы
  • Персональные предложения для каждого покупателя
  • Выгодные условия кредитования и страхования
  • Trade-In в вашу пользу
  • Эксклюзивные подарки от автосалона.

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону, чтобы записаться на тест-драйв. Вы можете лично посетить автосалон, задать вопросы менеджерам, ознакомиться с условиями покупки.

Подробности акций и предложений в отделе продаж +7(495)933-40-33

Читать еще:  Ключ Киа Рио
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×