Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла объем бака

Объем бака Тойота Королла

Любой автовладелец должен знать точную емкость топливного бачка своего авто. Этот параметр позволяет быстрее и точнее подавать заказ, сколько литров лить на автозаправочных станциях и планировать пробег автомобиля. Во многих машинах с электронным впрыском работу топливной системы обеспечивает насос, расположенный непосредственно в бензобаке. Бачок таких авто расположен горизонтально и имеет большую площадь при малой высоте.

Объем емкости и количество топлива

Многие автолюбители не знают, что объем бензобака, заявленный автопроизводителем, не соответствует тому количеству бензина, которое можно лить для работы двигателя.

Существует так называемый неснижаемый запас топлива, который всегда остается в баке Toyota Corolla и не поступает в топливную систему. Обычно это около 5–7 литров.

Такое количество топлива занимает около одного сантиметра высоты бачка и не может нормально перекачиваться бензонасосом. Таким образом, лить в бензобак Toyota Corolla получится максимум 50 л, что, естественно, провоцирует сомнение в заявленной емкости.

Еще одним фактором, влияющим на то количество топлива, которым можно заправлять бак, является необходимость строго горизонтального положения автомобиля. Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.

Объем бачка для топлива

Не является исключением и Toyota Corolla Е150. Для машин серии 150 выпуска 2006, 2007 или 2008 года производитель установил топливный бак, в который можно заливать 55 литров неэтилированного бензина с октановым числом 92–95. Такой же бак стоит и на серии 120, которая относится к предыдущему поколению. Бензобаки с меньшим объемом устанавливались только на ранних выпусках авто Toyota Corolla. Объем бака у Тойота Королла может быть и больше (до 60 л), но это относится только к некоторым универсалам с двигателями большой мощности, например, Toyota Corolla Spasio, выпуск которой прекращен в 2006 г.

Какой бензин заливать

Как показывает практика, используемые в Toyota Corolla двигатели, в том числе и с объемом 1.4 литра, отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Без каких-либо последствий они допускают использование бензина марки АИ 92, как это и рекомендует паспорт на Короллу.

Одно из обязательных условий – использование исключительно неэтилированного бензина, поскольку заправка топливом с антидетонационными присадками сильно снижает ресурс каталитического нейтрализатора.

Движок 1.4 л является одним из самых экономичных в семействе Toyota Corolla, поэтому используемый бензин с октановым числом 92 достаточно выгоден с экономической точки зрения.

Какой должна быть минимальная емкость топливного бака нового авто

Для того, чтобы не уменьшать вместимость полезного объема кузова автомобиля, автопроизводители подсчитывают средний пробег машины на одной заправке и, исходя из этих данных, определяют минимальный объем бензобака. Таким образом, чем экономичней двигатель, тем меньше надо лить топлива для одинакового пробега, и, наоборот, при равных емкостях, пробег авто с двигателем, например, 1.4 л будет больше, чем с мотором 1.8 л.

Заключение

Топливная система автомобиля несет в себе не только важную питательную для мотора, но и еще одну недокументированную функцию. В случае необходимости покраски автомобиля для точного подбора цветового тона достаточно снять лючок бензобака и по нему осуществить подбор краски.

Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101) технические характеристики

Характеристики Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101) — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101).

Кузов Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Тип кузова:Седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Размеры, масса, объем Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Длина автомобиля:4270 мм
Ширина автомобиля:1685 мм
Высота:1380 мм
Колесная база:2465 мм
Колея колес, передних/задних:1460/1450 мм
Снаряженная масса:1005 кг
Допустимая полная масса:1555 кг
Объем топливного бака:50 л
Двигатель Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Расположение двигателя:Спереди, поперечно
Рабочий объем:1332 см³
Число цилиндров:4
Расположение цилиндров:Рядный
Количество клапанов на цилиндр:4
Система питания:Распределенный впрыск
Мощность:88 при 6000 л.с. при об/мин.
Крутящий момент:111 при 4800 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Средний расход топлива:6.7 л/100 км
Тип и марка топлива:Бензин АИ-95
Трансмиссия Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Тип привода:Передний
Тип коробки:МКПП
Рулевое управление Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Тип:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Гидравлический
Ходовая часть Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Передняя подвеска:Поперечный рычаг
Задняя подвеска:Амортизационная стойка
Тормоза передние:Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние:Барабанные
Шины, стандартная комплектация:165/70R14
Динамические характеристики Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Разгон с места до 100 км/ч:11.5 с
Максимальная скорость:175 км/ч
НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
Характеристики Toyota Corolla Седан 1.3 XLI AT и 1.3 XLI 16V (EE101)СеданАКППБензин АИ-9575 л.с.1332 см³2007 года
Характеристики Toyota Corolla Седан 1.3 XLI MT и 1.3 XLI 16V (EE101)СеданМКППБензин АИ-9575 л.с.1332 см³2007 года
Характеристики Toyota Corolla Седан 1.6 Si AT и 1.3 XLI 16V (EE101)СеданАКППБензин АИ-95114 л.с.1587 см³2007 года
Характеристики Toyota Corolla Седан 1.6 Si MT и 1.3 XLI 16V (EE101)СеданМКППБензин АИ-95114 л.с.1587 см³2007 года
Характеристики Toyota Corolla Седан 2.0 D AT и 1.3 XLI 16V (EE101)СеданАКППДизельное топливо72 л.с.1975 см³2007 года
Характеристики Toyota Corolla Седан 2.0 D MT и 1.3 XLI 16V (EE101)СеданМКППДизельное топливо72 л.с.1975 см³2007 года

. самостоятельно! Вы можете выбрать среди двух вариантов удаления тонировки со стекол. Первым вариантом является обращение к специалистам в сервис-центр, а второй – использовать свои руки и снять тонировку. С первым способом вопросов не возникает, все, что требуется.

. как зимой можно обойтись, к примеру, без антифриза или как бы можно было открыть замерзший замок и очистить заледенелое окно? Вот именно в таких ситуациях всех автомобилистов спасает автохимия. В основном ее продажей занимаются иностранные компании. Но на рынке можно.

. поломку лучше всего устранить самостоятельно, и не платить за это другому. Если навыки ремонта автомобиля у вас минимальны, то тогда, конечно, лучше варианта, чем сервисный центр – не найти. Многие водители, выбирая сервисный центр, уповают только на свой опыт, ил.

. следующее – антифриза более нет, дело в том, что он без остатка вытек сквозь дырочки радиатора, довольно одной небольшой иголочки, щепки, острой соломинки и все – антифриз начинает вытекать. Главное, запомните – при перегреве двигателя ни в коем случае не открывайт.

. имел за передними крыльями сбоку значков с названием авто, но образцы 2011 года их получили, так как теперь Компас стал кроссовером в привычном понимании данного термина. Сейчас кроме него такие значки имеет только Гранд Чироки, в то время как не имеющие их, Врангель.

. Все это удалось достигнуть благодаря 180-сильному турбодизельному двигателю объемом 1,4л, способного достигнуть 310 Н∙м крутящего момента и оснащенного компрессором. Такие технические характеристики мотора и комплектация авто шестиступенчатой механиче.

Объем бака toyota corolla 1998

Точный объем топливного бака моделей Toyota: Королла, РАВ 4, Камри, Версо, Аурис, Авенсис, Ярис, Матрикс, Приус, Рактис, Исис, Спасио, Хайлендер. / Corolla. 1998.

Объем топливного бака Тойоты Королла. Нередко среди автомобилистов, обладателей Toyota Corolla, возникают споры по поводу точного объёма топливного бака.

Какой объем бака у Тойота Королла ? Сколько литров топлива можно залить в Toyota Corolla в зависимости от типа кузова и года выпуска?

Тойоту короллу называют иногда легендой в одиннадцатом поколении. Привод Тип системы привода у данной модели передний привод, задний привод, полный привод. RDM Import: Продажа автомобилей Новосибирск. Технические характеристики Toyota Corolla.

Сколько объём бака?

Подписаться на эту тему…. А спасибо за инфу. Лампочка горит три дня, стрелка давно и надежно обосновалась на нижнем упоре, во время ускорения, торможения, поворотов или хороших кочек двигатель хапает воздуха и захлебывается, голову начинают посещать мысли «а доеду ли я до заправки? Где то возле моря. Сообщение от Алекс ДВ. Не знаю почему, но сталька к которой прикреплён поплавок видимо гнётся, и приходится путём научного втыка её подгибать. Заливаю бенз и в путь :. Выбор и приобретение правый руль.

Выбор и приобретение левый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. В гостях у Фреда. Toyota — микроавтобусы и минивэны. Toyota — общий форум. Nissan — общий форум. Mitsubishi — общий форум.

Honda — общий форум. Mazda — общий форум. Suzuki — общий форум. Isuzu — общий форум. Daihatsu — общий форум. IPSUM объем бака, датчик количества топлива.

Объём бака на Винге. В Москве за раритетный автобус…. Москвич получил условный срок…. Jaguar Land Rover хочет вытеснить….

98 Toyota Corolla Check engine light — tune up and valve cover gasket

Снятие и установка топливного бака и датчика уровня топлива

Емкость топливного бака составляет около 50 л. Бак изготовлен из стального листа и установлен в районе задней подвески.

Снятие

Внимание: При снятии топливного бака возможно вытекание топлива. Особую опасность представляют пары бензина, которые могут быть причиной пожара и отравления. Поэтому необходимо обращать особое внимание на хорошую вентиляцию рабочего помещения. Исключать контакт топлива с кожей тела человека. Одевать только обувь, хорошо защищающую ноги человека. Недопустимо применение открытого огня. Существует опасность возникновения пожара! Перед демонтажом топливного бака слить из него топливо.

Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

Внимание: Вследствие этого стираются записи бортового компьютера, в частности, записи неисправностей и код радиоприемника. Перед отключением аккумуляторной батареи необходимо ознакомиться с содержимым раздела «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Установить автомобиль на подъемник.

Подвести опору под топливный бак.

Вывернуть болты крепления бака и медленно опустить бак на опору.

Раскрыть хомут крепления резинового кожуха между наливным патрубком и баком. Снять резиновый кожух.

Если необходимо снять также и заливную трубу бака, отвернуть крепежный болт и снять вниз патрубок бака.

Полноприводной автомобиль: Топливный бак снимается в комплекте с заливным патрубком.

Расстыковать штеккерное соединение датчика уровня топлива и, если он есть, топливного насоса, и замаркировать их клейкой лентой для облегчения последующей сборки.

Отсоединить шланги подачи и возврата топлива, замаркировав их предварительно.

Вывернуть болты крепления датчика уровня топлива.

Потянуть датчик наверх, наклонить в сторону и вынуть. При этом подложить ветошь для сбора вытекающего топлива.

Установка

Установить на место датчик уровня с новой прокладкой.

Затянуть болты крепления датчика с усилием 4 Нм.

Состыковать штеккерные соединения в соответствии с маркировкой.

Присоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.

Проверить работу указателя уровня топлива на передней панели.

Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

Если снимался заливкой патрубок установить его на место, закрепив болтами.

Присоединить топливные шланги и вентиляционный шланг согласно маркировке.

Установить ни место топливный бак и резиновый кожух вентиляционного патрубка и закрепить его новым хомутом.

Установить хомуты крепления бака и затянуть болты его крепления с усилием 40 Нм. Шланги проложить так, чтобы исключить их прогиб.

Присоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.

Выставить время на часах, если они есть и ввести охранный код в радиоприемник.

Объем топливного бака — Toyota Corolla клуб Россия

Corolla Toyota


К примеру, панель приборов с глянцевыми чёрными деталями и голубой подсветкой, которые выгодно подчёркивают панель. В случае необходимости покраски автомобиля для точного подбора цветового тона достаточно снять лючок бензобака и по нему осуществить подбор краски.

Точный объем топливного бака моделей Toyota: Королла, РАВ 4, Камри, Версо, Аурис, Авенсис, Ярис, Матрикс,…

Начиная с заманчивой радиаторной передней решетки и чётких линий кузова, которые плавно перетекают в мощную заднюю часть автомобиля. Благодаря такой системе вы сможете не только слушать радио волны, но и проигрывать компакт-диски.

Некоторые утверждают, что их бак можно заполнить только на 46 литров. Разница составляет лишь в грамм. Бензобаки с меньшим объемом устанавливались только на ранних выпусках авто Toyota Corolla.

Она укомплектована 3,5-милиметровым разъёмом и входом USB для необходимого подключения различных устройств. Кроме всего прочего, вы также будете иметь возможность подсоединить свой телефон по каналу Bluetooth.

Объем топливного бака Тойота — cводная таблица

Новый экстерьер Новая Corolla отличается также и обновлённым внешним дизайном экстерьера. Она несколько ниже по высоте за прежнюю модель, но её колёсная база шире.

Были изменены дизайнерские решения Keen Look и Under Priory, что привлекло больше внимания относительно верхней решётки автомобиля. И всё это вместе сделало вид машины намного престижнее.

Объём топливного бака Тойоты Короллы Если ответить на вопрос, сколько литров бак у Тойоты Короллы, то у каждого водителя есть возможность выбора модели с двигателем на 1,33 л, 1,6 л и 1,8 л.

По поводу самого бака, то здесь водители расходятся во мнениях. По паспорту автомобиля в бак Тойоты Короллы должно вмещаться 55 литров. Но при реальной эксплуатации некоторые водители утверждают, что на заправке у них входит только 48 литров. А на резерв как бы остаётся ещё аж 7 литров.

Причём у последних моделях Тойоты Короллы объём топливного бака увеличен до 60 литров. Были изменены дизайнерские решения Keen Look и Under Priory, что привлекло больше внимания относительно верхней решётки автомобиля.

И всё это вместе сделало вид машины намного престижнее. Объём топливного бака Тойоты Короллы Если ответить на вопрос, сколько литров бак у Тойоты Короллы, то у каждого водителя есть возможность выбора модели с двигателем на 1,33 л, 1,6 л и 1,8 л.

По поводу самого бака, то здесь водители расходятся во мнениях. По паспорту автомобиля в бак Тойоты Короллы должно вмещаться 55 литров.

Но при реальной эксплуатации некоторые водители утверждают, что на заправке у них входит только 48 литров. А на резерв как бы остаётся ещё аж 7 литров.

Удивительный комфорт Тойоты Короллы

Причём у последних моделях Тойоты Короллы объём топливного бака увеличен до 60 литров. Модели, которые были выпущены в году и раньше имеют объём топливного бака только на 50 литров.

Но тут есть тоже свои расхождения. Некоторые утверждают, что их бак можно заполнить только на 46 литров. Этот параметр позволяет быстрее и точнее подавать заказ, сколько литров лить на автозаправочных станциях и планировать пробег автомобиля.

Во многих машинах с электронным впрыском работу топливной системы обеспечивает насос, расположенный непосредственно в бензобаке. Бачок таких авто расположен горизонтально и имеет большую площадь при малой высоте. Объем емкости и количество топлива Многие автолюбители не знают, что объем бензобака, заявленный автопроизводителем, не соответствует тому количеству бензина, которое можно лить для работы двигателя.

Существует так называемый неснижаемый запас топлива, который всегда остается в баке Toyota Corolla и не поступает в топливную систему. Обычно это около 5—7 литров. Такое количество топлива занимает около одного сантиметра высоты бачка и не может нормально перекачиваться бензонасосом.

Заливная горловина топливного бака, Тойота королла

Тест драйв Toyota Corolla –
«Toyota Corolla: что выйдет, если взять и уменьшить флагман»

О Toyota Corolla

Тойота Королла

Героя нашего теста неспроста иногда называют «маленькой Camry» – гольф-седан действительно перенял многое у модернизированной модели бизнес-класса. Хорошей ли оказалась эта задумка?

Осенью прошлого года седан Toyota Corolla двенадцатого поколения показали почти одновременно на международном автосалоне в китайском Гуанчжоу и на мероприятии в калифорнийском Кармеле. Выбор локаций сам по себе показателен: вкусы именно азиатской и американской клиентуры предопределили особенности внешности, набор оснащения и ездовые характеристики японского седана C-сегмента. Как и в случае со «старшей» в модельной гамме Camry, экстерьерщики отказались от консервативной стилистики в пользу провокационности, а в оформлении салона появились решения, характерные для премиальных автомобилей, точнее, ходы, подсмотренные у машин родственного бренда Lexus. Инженеры усилили драйверский потенциал без ощутимого ущерба комфорту. Достаточно сказать, что в конструкции задней подвески теперь применяется не торсионная балка, а «многорычажка», а рулевое управление стало прозрачнее и острее, к тому же появился встроенный демпфер, уменьшающий вибрации на ободе.

В фарватере флагмана

Внешность седана одиннадцатой генерации была, мягко говоря, нейтральной. Автомобиль безошибочно опознавался как азиатский, но, что называется, не цеплял взгляд. Иное дело – наш персонаж. Во-первых, издалека новую Corolla вполне можно принять за флагманский для российского рынка седан Camry. Во вторых, стилисты повысили градус агрессии, ориентируясь больше, чем прежде, на молодежную аудиторию. На мой взгляд, с «колючими» акцентами передка даже немного переборщили – анфас автомобиль напоминает чудную рыбу с огромными жабрами и пастью.

Принципиальнее, что в основе Corolla теперь лежит новая платформа TNGA, которая позволила нарастить длину (+10 мм) и ширину (+5 мм), но при этом модель стала на 30 мм ниже. Важно, что в рамках адаптации клиренс машин российской спецификации увеличили со 135 до 150 мм. По этому параметру, казалось бы, полный паритет с машиной прошлого поколения, однако передние кресла установили на 40 мм ниже, чем у предшественника, откуда ощущение спортивной посадки, ранее «японке» не свойственное. Профиль сидений стал глубже, появились регулировка поясничной опоры и более мягкий наполнитель.

Интерьер тоже не кажется унылым и архаичным, каким был прежде. Фирменные цифровые часики на консоли ушли наконец в небытие, а главным видимым символом прогресса стал 8-дюймовый сенсорный планшет, взобравшийся на макушку передней панели. Хороша и настраиваемая виртуальная «приборка»: с нею вы можете, к примеру, вывести на дисплей крупные цифровые показатели скорости или задать ретро-тему – полукруглый спидометр с отлично читаемыми шкалами. Впрочем, в начальных комплектациях приборный щиток аналоговый, с небольшим монохромным дисплеем борткомпьютера. В топовом же исполнении предлагается еще и проекционный дисплей, и комплекс Safety Sense 2.0 с системой контроля рядности, активным круиз-контролем, функциями автоматического торможения и считывания дорожных знаков.

Что касается материалов отделки, то солидная их часть (к примеру, обшивка сидений и полимеры передней панели) выполнена с явной претензией на премиальность. Однако о том, что продукт все-таки массовый, напоминают жесткая отделка карт задних дверей и небольшой угол их открывания, из-за чего пробираться на второй ряд неудобно.

Багажник по меркам сегмента средненький, 471 л. При этом в отличие от многих конкурентов здесь не предлагаются приспособления для фиксации поклажи, проем между салоном и отсеком узковат, а если сложить диван, то образуется просто-таки огромная ступенька. Хорошо же то, что в подполье нашлось место для полноразмерной запаски и набора инструментов.

Школа драйва

На российском рынке для «японки» предусмотрен безальтернативный 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 122 л.с., который сочетается как с 6-ступенчатой «механикой», так и с вариаторной трансмиссией. Если верить спецификациям, машина с двумя педалями ускоряется до «сотни» на 0,2 с быстрее, чем вариант на «ручке».

Тестовый седан с вариатором подкупил живым откликом на «газ» при ускорении с малых и средних скоростей – такой алгоритм отлично подходит для движения в городе. Субъективно, автомобиль набирает «сотню» даже быстрее прописанных в пас­порте 10,8 с и делает это плавно, без провалов в тяге и задержек со сменой виртуаль­ных передач. Последние, к слову, можно тасовать, орудуя селектором коробки в ручном режиме. Перед рычагом находится клавиша Sport – ею можно задать как «спортивный», так и «экономичный» алгоритм движения. И, хотя большой разницы в отклике машины с нажатием «волшебной» кнопки я не ощутил, когда вы спешите, подстегивать Corolla таким образом можно и нужно. Тем более что расход топлива в этом случае повышается минимально – удержать потребление бензина (допускается Аи-92) на уровне 8 л/100 км в городе вполне реально.

На загородной трассе связка 1,6-литрового мотора (с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения) и вариатора уже не кажется столь слаженной. Коробка послушно меняет передаточное число при резком нажатии на «газ», но начинает натужно завывать – запаса мощности для резвых обгонов со 110 км/ч, как ни крути, не хватает. Жить с такими настройками, впрочем, можно, особенно если не превышать скоростные ограничения.

А что с модернизированным шасси? Оптимизация задней многорычажной конструкции и доработка рулевого привода, конечно, чувствуются. Машина стала маневреннее (диаметр разворота сократился на 0,4 м), гораздо охотнее предшественницы заходит на вираж, да и информации на ободе прибавилось. Но драйверским поведение седана все-таки не стало. Легкому в целом рулю, как и прежде, недостает информативности, а увеличение дорожного просвета предсказуемо вылилось в крены в крутых виражах.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Peugeot 308
(седан 4-дв.)

Geely Emgrand GS
(хэтчбек 5-дв.)

Mazda 3
(хэтчбек 5-дв.)

Тем не менее управлять Corolla теперь легче и комфортнее. К примеру, проще компенсировать увод с траектории на вираже рулением и «газом». В то же время подвеска уверенно сглаживает мелкие и средние неровности, отрабатывая звучно лишь ямы с острыми краями. Демпфирующее устройство, в свою очередь, избавило руль от характерных вибраций, которые у предшественницы ощущались на «пересеченке» и разбитом асфальте. Можно положиться также на цепкие и информативные тормоза.

Улучшилась и обзорность, этому способствовало как изменение точки посадки водителя, так и перемещение зеркал со стоек на панели дверей. А после доведения до ума шумоизоляции в салон пробивается лишь ненавязчивый гул колес.

Наконец, нельзя сбрасывать со счетов возможность заказать для Toyota Corolla набор передовых электронных «телохранителей». Жаль, в тестовом автомобиле не было ни активного «круиза», ни системы контроля рядности, ни других ассистентов из состава комплекса Safety Sense 2.0. Такой «джентльменский набор» выделен лишь машине топового исполнения «Престиж Safety» за немалые 1 700 000 рублей. Самая же простая версия с вариатором предлагается за 1 318 000 рублей, а машина с «механикой» обойдется в 1 173 000 рублей. И следует признать, эти цены вполне адекватны для импортируемой модели.

Что же касается попытки масштабирования преимуществ флагманского седана на среднеразмерную модель, то ее можно признать удавшейся. По крайней мере, обретенные спортивные нотки не вошли в противоречие с такими качествами, как комфорт и безопасность. Более того, некогда скучноватая Corolla ныне становится проводником идеологии японской марки по омоложению своей аудитории.

Технические характеристики Toyota Corolla 1.6 CVT

Топливный бак тойота королла е120

Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 – 2017

Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 – 2013

Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 – 2008

Toyota Corolla VIII (E110) 1995 – 2002

Toyota Corolla VII (E100) 1991 – 1999

Toyota Corolla VI (E90) 1987 – 1993

Toyota Corolla V (E80) 1983 – 1988

Toyota Corolla IV (E70) 1979 – 1987

Toyota Corolla III (KE) 1970 – 1981

Топливный бак Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Топливный бак Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Мы предоставляем полный ассортимент запасных деталей на Тойота Королла Е120 (хэтчбек, седан и универсал) среди которых топливный бак. Только у нас можно приобрести оригинальные и аналоговые запчасти для любой модели Тойота.

Мы располагаем широким выбором автомобильных деталей. На любую деталь предоставляется гарантия. Для того чтобы сделать заказ достаточно заполнить онлайн заявку на сайте либо связавшись с нашим менеджером по номеру 8(495) 320-19-19. Вы можете быть спокойны, потому что мы доставляет товар в любое направление и в самый сжатый срок.

Линейка силовых установок Тойота Королла 120 спроектирована с учетом оптимального соотношения литровой мощности и экономичности. Расход топлива автомобиля сопоставим с другими моделями, которые обладают схожим объемом мотора и весом машины. Двигатель обеспечивает хорошие динамические показатели, благодаря которым водитель уверенно чувствует себя на трассе и в городском потоке.

К заливаемому горючему автовладелец должен отнестись максимально ответственно. От правильного выбора топлива зависит стабильность работы и долговечность силовой установки и сопутствующих систем. Единоразовая заправка авто низкокачественным или фальсифицированным топливом способна вывести из строя топливный фильтр, форсунки, каталитический нейтрализатор и существенно снизить ресурс мотора.

Увеличение расхода бензина является симптомом, сигнализирующим о необходимости уделить внимание состоянию узлов Corolla 120. Устранение поломки на раннем этапе позволит избежать выхода из строя дорогостоящих деталей, поэтому затягивать с ремонтом не рекомендуется.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход горючего Королла 120 зависит от того, каким двигателем и трансмиссией комплектуется машина. Также потребление топлива отличается в зависимости от дорожных условий. Более детально информация о расходе горючего приведена на диаграммах ниже.

Выбор бензина

Согласно мануалу в бензобак требуется заливать горючее с октановым числом 95 и выше. При этом бензин должен быть только неэтилированным. Использование топлива, обладающего более низким октановым числом, способно привести к детонации и повреждениям в цилиндропоршневой группе. Более подробно в таблице ниже приведена информация об использовании бензина с различным ОЧ на Corolla 120.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Королла 120

Октановое числоОписание
АИ-92Используются некоторыми владельцами. Разгон сопровождается детонацией. Расход топлива больше по сравнению с АИ-95 на 5-15%.
АИ-95Оптимально подходит для Corolla 120. Детонация присутствует крайне редко. Автомобиль показывает хорошую динамику.
АИ-98Расход горючего не значительно уменьшается. Снижается вибрация на холостом ходу. Силовая установка работает мягче.

Объем топливного бака

Объем бака Королла 120 рассчитан на возможность проехать 800-1000 км без дозаправки. Размер бензобака отличается в зависимости от рынка, для которого предназначен автомобиль. Более подробно информация о топливных баках, которыми комплектуются Corolla 120, приведена в таблице ниже.

Таблица — Объем бензобака Тойота Королла 120

Силовая установка, лРазмер бензобака
Размер бензобака55
Toyota Corolla 120, универсал55
Toyota Corolla 120, седан55
Toyota Corolla 120, японка50
Toyota Corolla 120, американка50

Согласно отзывам автовладельцев, реальная вместимость бензобака немного больше. При заправке на АЗС до отсечки удается залить на 1-2 литра больше.

Описание причин большого расхода топлива на Toyota Corolla 120 и их решение

Давление в колесах напрямую влияет на расход топлива. Спущенные шины создают дополнительное сопротивление качению. Это негативно сказывается на динамике авто и его потреблении горючего. Для устранения проблемы необходимо подкачать колеса до номинального значения, которое следует проконтролировать при помощи манометра.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит загрязнения дроссельной заслонки. В результате двигатель не дополучает воздух и образование оптимальной горючей смеси становится невозможным. Для устранения проблем с узлом требуется демонтировать его и очистить от загрязнений.

Подклинивание тормозов не только ухудшает безопасность и комфорт вождения автомобиля, но и приводит к возрастанию расхода топлива. Для преодоления тормозного усилия на мотор возникает дополнительная нагрузка. Для устранения неисправности требуется ремонт или замена суппорта.

Виновником пропуска зажигания часто является катушка. Появление трещин и прочих повреждений ведет к возникновению потери заряда. Для устранения проблем требуется провести дефектовку катушек зажигания и заменить вышедшие из строя элементы.

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение планового технического обслуживания или использование низкокачественных расходников ведет к нестабильной работе силовой установки и повышению потребления горючего.

Вышедшие из строя свечи зажигания не способны воспламенять горючую смесь. Из-за этого двигатель троит. Для устранения повышенного расхода бензина, вызванного некачественными свечами, следует поменять весь комплект.

Забитый воздушный фильтр ведет к кислородному голоданию силового агрегата. В результате нарушается пропорция составляющих в топливовоздушной смеси. Это сказывается на расходе горючего не в лучшую сторону.

Для решения проблем с повышенного потребления бензина из-за нарушений ТО, требуется провести замену всех расходников и в дальнейшем строго соблюдать все рекомендации планового технического обслуживания.

Читать еще:  Автосервис Гефест
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector