Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки гранд витара горит чек

Обманка лямбда зонда Сузуки Гранд Витара

Современный автомобиль — это сложное устройство, оснащенное множеством датчиков, которые контролируют правильность работы топливной системы. Если все системы работают синхронно и правильно, машина отвечает всем требованиям технических условий.

А это значит, что она экономична, развивает достаточную мощность и динамична. Это относится ко всем современным автомобилям, в том числе и к Сузуки Гранд Витара.

Работоспособность датчиков контролирует электронный бок управления. При обнаружении ошибки на приборной панели машины высвечивается ошибка. В результате автомобиль переходит в аварийный режим работы. Он характеризуется резкой потерей мощности, а потребление горючего быстро возрастает.

Причины возникновения ошибки, которые может исправить обманка лямбда зонда Сузуки Гранд Витара

Причиной неисправности прибора могут быть:

  1. Механическое повреждение при езде по бездорожью, проведении самостоятельно профилактических или ремонтных работ. Прибор ремонту не подлежит, требуется замена.
  2. Использование некачественного топлива или неправильная работа самой топливной системы. В результате появляется нагар, который искажает сигнал датчика. Устранить можно механической чисткой устройства, но если ошибка появляется вновь, следует провести диагностику.
  3. Одной из основных причин следует назвать низкую компрессию в цилиндрах. В результате чего в катализатор вместе с отработанными газами попадает моторное масло, что приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Если ошибку невозможно сбросить, следует обратить внимание на следующее:

  • Повысился расход топлива. Бортовой компьютер показывает мгновенное и среднее значения, водитель имеет возможность контролировать показания.
  • «Check Engine» горит постоянно, указывая на неисправность лямбда зонда.
  • Уровень СО в выхлопных газах повышен, определяется с помощью приборов или визуально. Светлые выхлопные газы указывают на переизбыток воздуха в смеси, темный дым из выхлопной трубы сигнализирует о большой подаче топлива в цилиндры.

Неисправность каталитического нейтрализатора

Инженеры определят неисправность и предложат варианты ремонта. Самая вероятная причина выхода из строя лямбда зонда Сузуки Гранд Витара — это поломка каталитического нейтрализатора. Замена его требует значительных затрат от автовладельца, стоимость составляет несколько десятков тысяч рублей.

Монтаж обманки лямбда зонда

Самое простое решение — на автосервисе удаляют катализатор. Вместо него устанавливается пламегаситель, а неисправный лямбда зонд заменяют обманкой.

На автомобилях Сузуки их два: один — до катализатора, а второй — после. Менять нужно второй датчик на новое устройство. Оно позволяет имитировать наличие катализатора и может выпускаться в нескольких вариантах исполнения.

Виды обманок

Для устранения возникшей неисправности используют следующие способы:

  • Монтаж механического устройства.
  • Электронный блок.
  • Изменить программу блока управления.

Механическая обманка представляет собой переходник с небольшим отверстием — порядка 2 мм. Он вытачивается из металла, может быть латунным, бронзовым или из черного железа.

На качество работоспособности установленного прибора материал не влияет. Достоинством является дешевизна, но при эксплуатации отверстие забивается копотью, и устройство перестает работать.

Более надежным является электронная обманка на Сузуки Гранд Витара. Это устройство имитирует синусоидальный сигнал 2-ой лямбды зонда. В результате чего электроника понимает, что катализатор исправен и работает нормально.

Наиболее сложным является изменение программного обеспечения. В результате чего происходит блокирование сигнала от 2-го датчика, и система начинает работать в штатном режиме.

Где лучше произвести ремонт

Эти работы следует проводить в автосервисе. Сейчас появилось много любителей, которые в гаражах занимаются ремонтом автомобилей. Однако для проведения работы по установке обманки лямбда зонда требуется определенные знания и опыт, которыми обладают наши специалисты.

Мы используем только проверенные комплектующие заводского изготовления или изготавливаем их в своей мастерской.

Это позволяет не доводить машину до серьезной неисправности, а вовремя провести профилактические работы, и дорогостоящий ремонт не потребуется.

Прежде чем произвести установку обманки, требуется удалить вышедший из строя катализатор. Его чаще всего заменяют пламегасителем. Ни в коем случае нельзя использовать просто вставку, т.к. в ней не происходит охлаждение отработанных газов, а это приведет к выходу из строя выхлопной системы.

К замене надо подходить со всей ответственностью, т.к. если его установить не в соответствии техническим характеристикам, то машина не будет приемистой, двигатель не разовьет достаточной мощности.

При правильно подобранной замене КПД может возрасти на 30%. После того как устройство смонтировано, устанавливают обманку, первый зонд остается родным, а второй меняют на механическую или электронную.

По желанию владельца, можно изменить программное обеспечение блока управления, но это будет стоить гораздо дороже. Автолюбитель должен иметь в виду, что не все модели поддаются модернизации программ. Все зависит от года выпуска автомобиля.

  1. Все работы выполняются квалифицированными специалистами, прошедшими соответствующую подготовку.
  2. Мы применяем детали только заводского изготовления. Автосервис несет ответственность за установку некачественных изделий.
  3. На все виды ремонта мы даем гарантию.

При проведении ремонта в нашем автосервисе такие случаи исключены. Замена нейтрализатора вставкой приводит к повышенному выбросу СО в атмосферу.

Если владелец Сузуки, на котором были проведены ремонтные работы по установке обманки, решит выехать на отдых или в деловую командировку в страны ЕС, он рискует заплатить большой штраф, так как машина не сможет пройти экологический тест.

Как проверить датчики АБС на Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara. Почему не работает датчик абс?

Any questions?

Добрый день, подскажите пожалуйста, что делать? На днях менял задний левый сальник на редукторе, для того чтобы вынуть шрус, отгибал поворотный кулак, сальник поменял, собрал все, запустил двигатель, горит чек, абс, есп, абс не работает, подключил скан обд 2 выдал ошибку Р, нет связи датчика скорости, подумал, что порвал провод датчика абс, который стоит на поворотном кулаке.

На разборе взял такой же датчик, прозвонил, звонится, значит катушка целая, поменял датчик, ошибки все равно не пропали, при этом не работает абс и есп, что может быть? Добрый день, Иван!

При прозвонке мультиметром напряжение, подающееся с прибора, портит микросхему-усилитель датчика Холла. Поэтому проблема в датчике. Датчики АБС Холла проверяются с помощью осциллографа.

Р – низкий уровень эффективности катализатора/второго кислородного датчика

Как правило провода датчиков рвутся внутри изоляции в местах перегибов. Попробуйте использовать провод от датчика с разборки для восстановления первого датчика.

Санкт-Петербург, Hyundai Getz. Рабочий датчик должен показывать 1,4 Ом, так и есть, проверил провода, целые.

ВИДЕО: Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек

Дело в том, что приобретённый датчик на разборе, без фишки, фишку пришлось отрезать от нерабочего датчика, спаял провода, подключил, не работает абс, замерял Ом через фишку, не показывает, замерил на спайке, показывает, временно протянул провод, спаял, меряю все хорошо, подсоединяю в разъём, не работает, с помощью ОБД2 сбросил чек, но проблема осталась, абс и есп так и не работают, советуют мне съездить на диагностику, чтобы через компьютер смогли залезть в блок абс и прошить в нем установленный датчик.

Читать еще:  Как проверить компрессию в двигателе 8-клапанного ВАЗ 2114

Вы что скажете по этому поводу? Москва, Suzuki Grand Vitara. Отсоедините отрицательный — кабель от батареи.

Поднимите немного автомобиль. Отсоедините разъем датчика частоты вращения колеса. Вытащите разъем датчика скорости вращения колеса из кузова транспортного средства, чтобы к нему можно было подключиться. Напряжение на сопротивлении Ом без вращения колеса от милливольт до милливольт. Если напряжение не соответствует техническим требованиям, проверьте датчик, энкодер сенсорное кольцо и условия их установки.

Измерение напряжение на сопротивлении с при вращении колеса. Напряжение должно попеременно меняться между высоким и низким напряжениями. Если напряжение не меняется при вращение колеса, проверить датчик, энкодер и условия их установки. При использовании осциллографа проверьте, чтобы от пика до пика напряжения и осциллограммы соответствуют спецификации см рисунок осциллограммы. Пик-пик напряжения на сопротивлении Ом при вращении колеса.

Высокое напряжение «А» верхний порог прямоугольного сигнала : от до милливольт Низкое напряжение нижний порог прямоугольного сигнала «В»: от до милливольт.

Предыдущее фото. По поводу «прошивки» датчика.

Почему не работает датчик абс?

Блок АБС контроллер анализирует полученный прямоугольный сигнал от датчиков. Если сигнала нет нет именно изменения вольтажа сигналаили цепь датчика разорвана, параметры сигнала выходят за пределы спецификации датчика — выводится ошибка. Датчик, соответствующий спецификации блока, должен работать без специальных адаптационных работ. Спасибо, сегодня проверю, сразу отпишусь. Вопросы о Suzuki Grand Vitara.

Р – низкий уровень эффективности катализатора/второго кислородного датчика

Что делать, если загорелось сообщение обслужить стабилизацию и машина Suzuki Grand Vitara 2 не заводится? Suzuki Grand Vitara II поколение рестайлинг По какой причине горят постоянно стопы сигналы?

Suzuki Grand Vitara I поколение Не работает вентилятор печки, где находится предохранитель Гранд Витара? У меня стоит ГБО. При езде на газу иногда загораются лампочки на панели N,межосевой блокировки и 4L,на бензине ничего не загорается.

Как проверить датчики ABS на Suzuki Grand Vitara II в домашних условиях?

Газовики 4 дня искали не исправность,с их стороны говорят все впорядке,а дилеры и смотреть не стали,говорят убирай сначало ГБО. В чем может быть причина? Suzuki Grand Vitara II поколение

1.2 Органы управления и контрольные приборы

1.2. Органы управления и контрольные приборы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Компания SUBARU оставляет за собой право в любое время вносить изменения в технические и конструктивные характеристики, поэтому при расхождении соответствия описания узлов и агрегатов в книге, узлам и агрегатам, установленным в автомобиле необходимо за дополнительной помощью и уточнениями обращаться к дилеру SUBARU.

Комбинация приборов автомобилей с 1990 по 1994 гг

Комбинация приборов автомобилей с 1990 по 1994 гг

Комбинация приборов автомобилей с 1995 г

Суммарный счетчик километров

Суммарный счетчик километров показывает общее расстояние прошедшее автомобилем.

Указатели поворотов

Контрольная лампочка затянутого ручного тормоза

Контрольная лампочка открытия двери

Контрольная лампочка ремня безопасности

Индикатор включенной передачи

Этот индикатор показывает положение рычага переключения передач.

Контрольная лампочка дальнего света

Тахометр показывает обороты двигателя в тысячах оборотов в минуту. Максимальные обороты двигателя составляют 6000 об/мин. Допустимо кратковременное превышение оборотов двигателя более 6000 об/мин. Превышение скорости вращения 7000 об/мин запрещено.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости показывает температуру двигателя. Пока стрелка указателя температуры не достигнет среднего положения, не рекомендуется эксплуатировать автомобиль на максимальных режимах.

Контрольная лампочка ABS

Если через несколько секунд контрольная лампочка ABS не погаснет или если она загорается во время движения, то это свидетельствует о неисправности системы ABS. При этом тормозная система работает в обычном режиме.

Если контрольная лампочка ABS постоянно горит, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания SUBARU.

Если контрольная лампочка «КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ» (CHECK ENGINE) мигает (приблизительно два раза в секунду) при включении зажигания, то это свидетельствует о неисправности иммибилайзера.
Если контрольная лампочка иммибилайзера постоянно горит необходимо обратиться на станцию технического обслуживания SUBARU.

Контрольная лампочка давления масла

Контрольная лампочка давления масла, находящаяся на комбинации приборов, начинает светиться при включении зажигания и должна погаснуть после того, как двигатель запустится. Если эта лампочка засветится во время движения, то следует немедленно остановиться и проверить уровень масла. Если уровень нормальный, а лампочка все равно светится, то следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Контрольная лампочка «КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ» (CHECK ENGINE)

Если контрольная лампочка «КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ» (CHECK ENGINE) горит при работе двигателя, это указывает, что система управления не работает должным образом.
Если контрольная лампочка «КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ» (CHECK ENGINE) постоянно горит, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания SUBARU.

Контрольная лампочка включения самоустанавливающейся подвески HEIGHT HI

Контрольная лампочка включения самоустанавливающейся подвески HEIGHT HI загорается при установки подвески автомобиля в высокое положение. Этот индикатор загорается, в то время как высота подвески автомобиля изменяется.

Контрольная лампочка «AT OIL TEMP» температуры жидкости в автоматической коробке передач (модели 4WD)

Контрольная лампочка режима HOLD

Контрольная лампочка режима HOLD загорается при включении соответствующего режима движения на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Контрольная лампочка POWER

Контрольная лампочка привода передних колес FWD

Контрольная лампочка FWD загорается при включении только привода передних колес.

Контрольная лампочка полного привода 4WD

Контрольная лампочка 4WD загорается при установке рычага выбора в положение HI-LO.

Контрольная лампочка очень низкого уровня тормозной жидкости

Загорание этой лампочки свидетельствует о слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке. В таком случае следует проверить уровень тормозной жидкости, долить ее и обратиться на станцию техобслуживания для установления причины уменьшения тормозной жидкости.

Временный счетчик километров

Временный счетчик километров измеряет расстояние после очередного обнуления счетчика.

Контрольная лампочка зарядки аккумулятора

Контрольная лампочка резерва топлива

Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › ЧЕК!

Ребята доброго вечера всем !
Сегодня загорелся ЧЕК! машина вела себя как обычно, обороты не скакали, перебоев работы в двигателе не было, в общем всю голову сломал почему он мог загореться не фига не пойму!
Так и хочется сказать реально ни с того ни сего!
у кого есть какие предположения ?
Знаю что нужно ехать на диагностику но не раньше чем через двое суток могу туда попасть
Если есть какие соображения по этому поводу отпишитесь!

фото не айс но суть ясна!

Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2010

Suzuki Grand Vitara, 2011

Suzuki Grand Vitara, 2012

Suzuki Grand Vitara, 2007

Комментарии 26

У меня было такое после 103000км. Проблема в катализаторе!

Сгонял на диагностику сказали что скорей всего бензин ошибку сбросили пока больше не загорался!

Читать еще:  Хрустит ШРУС: как определить какой ШРУС хрустит, сколько можно ездить

Мдааа, они на чём там диагностировали? На кофейной гуще?
Номер то какой у ошибки?
У меня на трассе загорается в 100% случаев, если ехать по трассе минут 30-40. В городе не загорается. И это у многих так у кого начались проблемы с каталиками.
Но я слышал что на бензин наша сузука тоже реагирует.
Советую приобрести на ебее диагностическую приблуду (250 Р) которая скажет что за джекичан пришёл в гости, так же можно его сбрасывать «не отходя от кассы».

спасибо очень полезно а по точнее можешь дать инфу? что это за прибор?

Мдааа, они на чём там диагностировали? На кофейной гуще?
Номер то какой у ошибки?
У меня на трассе загорается в 100% случаев, если ехать по трассе минут 30-40. В городе не загорается. И это у многих так у кого начались проблемы с каталиками.
Но я слышал что на бензин наша сузука тоже реагирует.
Советую приобрести на ебее диагностическую приблуду (250 Р) которая скажет что за джекичан пришёл в гости, так же можно его сбрасывать «не отходя от кассы».

Андрей привет !ты писал про приблуду которая читает ошибки не уточнишь про что конкретно имел в виду?

зачем ехать на диагностику, можно манипуляциями с дверью и зажиганием прочитать ошибки и все по ним узнать, тут на форуме алгоритм есть как это сделать

А можно подробнее? Спасибо.

вот что пишут:
Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре высвечивается 0000

Хелп! НСГВ горит чек! катализатор?

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6750
  • Спасибо получено: 3637

возможно дело в лямбде. прожарьте катализатор где нить по трассе на высоких оборотах.

сам катализатор стоит не дорого, посмотрите на сайте нашего партнера emex-nnov.ru, цена от 2 тысяч.

но я не думаю что каталик так быстро сдох

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • solig
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Whitevil
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 31

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • solig
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Buba
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 871
  • Спасибо получено: 403

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • scif
  • —>
  • Не в сети
  • вечером всегда на колесах :))
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Креведко
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 20

solig пишет:
заливал всегда 95 и только на луке

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • solig
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • n-dee
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 601
  • Спасибо получено: 504

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Makar
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 2983
  • Спасибо получено: 1616

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • solig
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Olerus
  • —>
  • Не в сети
  • SX 4х4, М16А 107 л.с., МКПП
  • Сообщений: 578
  • Спасибо получено: 401

solig пишет: НСГВ. Загорелся чек
Может есть какие варианты?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Andrei73
  • —>
  • Не в сети
  • NSGV 2011 АКПП 2.0л
  • Сообщений: 511
  • Спасибо получено: 182

solig пишет: Дайте совет пож
Где же в НН заправляться? Какие заправки в городе с качественным бензином?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • solig
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • solig
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • в666ну
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено: 32

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Andrei73
  • —>
  • Не в сети
  • NSGV 2011 АКПП 2.0л
  • Сообщений: 511
  • Спасибо получено: 182

solig пишет: Недолго радовался. Проехал 450 км. Чек загорелся вновь. Значит дело не в бензине.
.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • n-dee
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 601
  • Спасибо получено: 504

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • в666ну
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено: 32

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сузуки гранд витара горит чек

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари — эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза — достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» — полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» — полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» — полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Читать еще:  Предохранитель прикуривателя на Приоре
Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Гранд Витара, выгорает предох FI

Гранд Витара, выгорает предох FI

при включении зажигания

Откуда: Томск
Всего сообщений: 46
Ссылка

ссно проблема.
есть Сузука ГРандВитара. притащили вчерась к закрытию с жалобами на то, что выгорает предохранитель ФИ. причем раньше со слов владельца, она заводилась, и можно было немного проехать, прежде чем он перегорал. сейчас вырубает сразу при включении зажигания. если скинуть разъемы с мозга, то все в порядке. ввиду всего этого ссно я отсканить его не могу. ((( причем, что самое интересное, чек в этот момент горит. тогда как обычно, при перегорании этого предоха, чек при вклчении зажигания не загорается.

мысль пока только одна. беда с мозгом. но блин чет как то банально это раз, а два, я в подобных случаях стараюсь исключить сначала все остальное, прежде чем выносить приговор мозгам.

думаеца мне, что если бы была коза в проводке где то, то сдергивание разъема с мозгов не давало бы результата.

есть мож у кого мысли на данную тему.

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка

Откуда: Томск
Всего сообщений: 46
Ссылка

Откуда: Томск
Всего сообщений: 46
Ссылка

Откуда: Томск
Всего сообщений: 46
Ссылка

Откуда: Брест
Всего сообщений: 159
Ссылка

Откуда: Томск
Всего сообщений: 46
Ссылка

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

СТАРТОПИКУ

1. Не коверкайте русский язык. Вы можете писать грамотно.
Заполните правильно свой профиль.
2. Тема оформлена неправильно. Нет полных данных. Grand Vitara
имеет много модификаций:
G16B SQ416
G16B SQ416
G16B SQ416
G16B SQ416
G16B SQ416
Н25А SQ625
Н25А SQ625
Н25А SQ625
Н25А SQ625
J20A SQ420
J20A SQ420
J20A SQ420
J20A SQ420
J20A SQ420
Н27АJB627
J20A JB420
J20A JB420
J20A JB420
J24B JB424
J24B JB424
М16А JB416
М16А JB416
N32A JB632
N32A JB632

Уважайте своих собеседников.


Откуда: Башкортостан, г.Салават
Всего сообщений: 519
Ссылка

Откуда: г.Вяземский
Всего сообщений: 286
Ссылка

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector