Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака уаз патриот

Обновленный УАЗ Патриот: подробности

Осень — уже традиционная пора для модернизации Патриота: ровно четыре года назад у него появился новый салон, еще спустя год — раздатка Dymos с электронным управлением, в 2014 году — измененная внешность, иные сиденья и мультимедиасистема, а год назад — современные дверные панели. Но нынешнее обновление получилось самым масштабным. Хотя со стороны не скажешь: снаружи опознать Патриот 2017 модельного года можно разве что по другой решетке радиатора с более крупной эмблемой и хромированными планками.

Впрочем, имеется и еще одно отличие: с левого борта исчез лючок бензобака! Схема с двумя топливными баками, которую впервые применили еще на автомобиле ГАЗ-67 военных лет и с тех пор использовали на всех внедорожниках ГАЗ и УАЗ, наконец-то ушла на покой. Теперь у Патриота один бензобак объемом 68 л (пара прежних вмещала 72 л), причем он не металлический, а пластиковый (это привычное решение для современных машин). Однако есть жирный минус: он расположен ниже рамы и даже ниже раздатки. Защиты никакой (разве что гибкая полимерная накладка), поэтому повредить его на жестком бездорожье (а для чего еще нужен УАЗ?) не составит труда. Еще одна примета обновления — бугор на полу, выросший в ногах среднего пассажира второго ряда: под ним находится бензонасос.

Передняя панель новая — от прежней осталась только комбинация приборов, да и та сменила зеленую подсветку на белую. Элементы панели делают в Ульяновске и Тольятти, пластик не такой мягкий, как прежде, дизайн простой, зато при включении третьей передачи рука теперь не задевает кнопки и регуляторы на консоли. Изменились ручки коробки передач и ручника. Кроме того, направляющие новых дефлекторов вентиляции не должны «осыпаться» вниз на неровностях или при захлопывании двери (такое было не редкостью на Патриотах).

Аудиосистема отныне расположена на одном уровне с приборами и должна меньше отвлекать от дороги. Выше переехал и блок управления микроклиматом, причем теперь для Патриота предлагается еще и полноценный климат-контроль с автоматическим режимом и возможностью точно задать необходимую температуру. Отопитель стал тише и мощнее, поэтому дополнительная печка для задней части салона исключена из «зимнего пакета» и предлагается в виде отдельной опции за 6000 рублей — для самых теплолюбивых.

Множество важных изменений скрывается за новой трехспицевой баранкой. Само рулевое колесо может иметь кожаную оплетку, на топ-версиях — кнопки работы с аудиосистемой и круиз-контролем (он тоже появился на Патриоте впервые), а еще — электрообогрев обода. Новые подрулевые переключатели симпатичнее и удобнее прежних: теперь с них можно управлять маршрутным компьютером, изменять интервал между взмахами дворников, а еще появилась функция трехкратного мигания поворотников. Наконец, добавилась регулировка руля по вылету! Хотя механизм очень тугой: чтобы сдвинуть рулевую колонку с места, порой приходится прикладывать истинно мужские усилия.

В салоне должно стать заметно тише: усилена шумоизоляция пола, крыши, дверей и моторного щита, а верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем. Среди новых опций — передний парктроник с графическим отображением на экране медиасистемы. Приятная мелочь: траекторные подсказки на изображении с камеры заднего вида (она предлагалась и прежде) теперь двигаются вслед за поворотом руля. Несложная функция, однако она есть далеко не у всех иномарок.

Перчаточный ящик теперь совсем маленький. Верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем

Есть прогресс и по части безопасности. У Патриота в кои-то веки есть подушки безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира, — причем они устанавливаются уже в базовой комплектации. Но, как показал краш-тест Авторевю шестилетней давности, одна лишь установка подушек была бы бесполезной, ведь при серьезном ударе кузов Патриота срывает с рамы, и руль устремляется навстречу голове водителя. Поэтому в ходе модернизации конструкторы увеличили количество точек крепления кузова к раме, усилили передние стойки и пол. А еще появились преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности. Что касается боковых подушек, то их применение УАЗ также рассматривает, но в случае с высоким Патриотом они не дают ощутимого эффекта при стандартных краш-тестах.

С тоннеля исчезли клавиши переключения топливомера с одного бака на другой. На их месте кнопка опционной блокировки дифференциала. В нижнем ряду справа — клавиша обогрев руля

Активная безопасность? В соответствии с требованием техрегламента, АБС теперь есть уже «в базе», а у дорогих версий появилась система стабилизации Bosch с функцией удержания машины при трогании на уклоне. Более того, у электроники есть внедорожный режим, в котором она усердно имитирует блокировки межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса и позволяя преодолеть диагональное вывешивание. А если этого мало — в списке опций имеется полноценная блокировка заднего дифференциала Eaton, причем доплата за нее небольшая — всего 29 тысяч рублей.

Теперь о грустном. Двигатель у Патриота прежний: это бензиновый ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л, мощность которого не так давно увеличена со 128 до 135 л.с. Дизель ЗМЗ-51432 (2,2 л, 114 л.с.) пока отправлен в отставку: его дотягивание до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Хотя примерно через год дизельный мотор может вернуться, но в основном с прицелом на экспорт. Давно обещанный бензиновый турбодвигатель пока не готов — скорее всего, он тоже появится в следующем году. Однако целесообразность применения такого мотора на большом внедорожнике рождает большие сомнения. Вопрос с автоматической коробкой передач пока и вовсе не решен: наиболее вероятным выглядит установка китайских «автоматов», но все определит цена.

Обновленный Патриот в начальной комплектации Стандарт

Что касается цен на сам Патриот, то после обновления он, разумеется, подорожает — на 30—40 тысяч рублей. Модернизированный автомобиль в базовой комплектации теперь стоит 809 тысяч, а за топ-версию попросят 1 млн 30 тысяч рублей. Однако!

Впрочем, на кризисном рынке УАЗ Патриот чувствует себя неплохо: после ухода рамных внедорожников Great Wall и SsangYong прямых конкурентов у него не осталось. Поэтому по итогам первых девяти месяцев этого года спрос остался на прошлогоднем уровне: реализовано 13553 машины (без учета родственных пикапов, которые обновятся следом). Патриот расходится лучше, чем, например, Kia Sportage, Mazda CX-5 или даже Лада Приора. Есть основания полагать, что покупатели встретят модернизированную версию тепло, — даже с учетом подорожания.

Владельцы UAZ Patriot начали собирать подписи за изменение бака

Владельцы отечественного внедорожника UAZ Patriot разместили на сайте change.org петицию с требованием изменить место крепления топливного бака. Обращение к руководству Ульяновского завода появилось после презентации обновленного Patriot, который вместо двух топливных баков получил один.

«Так как места под единый бак не было предусмотрено конструкцией изначально (рамная конструкция и два бака по бокам берет начало еще с 1950-х), то его подвесили просто под рамой, тем самым кардинально ухудшив такой ключевой для внедорожника показатель как угол рампы. Теперь, даже съехав на обычную лесную грунтовку, есть риск снести бензобак при переезде очередного небольшого бугорка», — объясняет автор петиции.

По его словам, установка защиты бака не решает проблему, так как она заметно ухудшается геометрическая проходимость. «Прошу руководство ООО «УАЗ» пересмотреть данное «улучшение» и либо вернуть два бака как и было, либо найти для единого бака иное расположение, не ухудшающее геометрическую проходимость машины», — просит автор.

На момент публикации новости петиция собрала 344 подписи.

В пресс-службе Ульяновского автозавода корреспонденту Autonews.ru подтвердили, что получили много вопросов относительно размещения и решения самой конструкции.
«Замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости – дорожный просвет составляет 323 миллиметра. Единый топливный бак выполнен из высокопрочных материалов – толщина стенок достигает 6 мм, что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях самого серьезного бездорожья», – отметил представитель УАЗа, подчеркнув, что теперь внедорожник стал безопаснее.

По его словам, два бензобака ранее располагались ниже рамы, но при этом снаружи относительно лонжеронов. Теперь бензобак размещен между лонжеронами, что делает автомобиль более безопасным в случае бокового столкновения.

Пластиковый бак прошел тест на сквозное пробивание в лаборатории TUV в Чехии, причем дополнительно его прочность испытывали при очень низкой температуре. С начала октября автомобили УАЗ «Патриот» получили металлическую защиту бака. Дополнительно для любителей бездорожья доступна более толстая «броня».

Презентация обновленного UAZ Patriot прошла в Москве 12 октября. Внешне внедорожник практически не изменился – за исключением новой решетки радиатора и более крупного логотипа на ней. Больше внимания было уделено оснащению, безопасности и комфорту обновленной машины. В салоне стало тише за счет улучшенной изоляции, новая передняя панель отличается более удобным расположением мультимедийного экрана и блока климатической системы. Новый трехспицевый руль регулируется по наклону и по вылету. В более дорогих комплектациях руль обшит кожей и снабжен кнопками для управления круиз-контролем и мультимедиа.

UAZ Patriot больше не предлагается с дизельным мотором: спрос на отечественный ЗМЗ-51432 оказался невысоким, а его модернизация в соответствии с нормами Евро-5 — затратной. Теперь внедорожник доступен только с одним бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра. С начала года он отвечает нормам Евро-5, а его отдача увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.

Обновленный внедорожник подорожал на 30-40 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Цены начинаются от 809 тыс. руб., а самый дорогой «Патриот» оценили в 1,03 млн рублей. Предпусковой подогреватель и заднюю блокировку теперь можно заказать для внедорожника в любой комплектации.

Уаз Патриот емкость топливных баков

Отечественный УАЗ Патриот собой представляет слияние мощного внедорожника с красивой какой-нибудь иномаркой. Данное авто существенно отличается от иных видов автомобилей, к примеру, мало кто знает, что у рассматриваемого нами автомобиля имеются сразу 2-е пробки в отверстиях непосредственной заправки топливной жидкости, а обуславливается это наличием сразу 2-ух бензиновых баков, необходимых для постоянной транспортировки и собственно хранения топлива. Такая индивидуальная конструкция системы топлива присутствует на Патриотах с дизелем и с бензиновым агрегатом. Предлагаем вам рассмотреть все тонкости и конструктивные нюансы современной топливной системы популярнейшего УАЗ Патриот, расскажем, какой объем баков, каким образом происходит замена устройств, расскажем и остальные актуальные нюансы.

  1. Нюансы топливной системы в Patriot
  2. Крышка бензобака
  3. Осуществление перекачки горючего в Patriot между баками
  4. Вместительность топливных баков УАЗа
  5. Сливаем горючее с UAZ Patriot
  6. Подведем итоги

Нюансы топливной системы в Patriot

Многих потенциальных покупателей Патриота интересует абсолютно все, особое внимание хочется уделить такой системе, как топливная, ведь на отечественном пользующемся большим признанием УАЗ Патриот она имеет свои конструктивные особенности. Для хранения горючего здесь предусмотрен не один бензобак, а 2. Два бака необходимы, поскольку у Патриота довольно большой топливный расход.

Читать еще:  Самостоятельная установка рейлингов на Ниву Шевроле

Как же расположены баки в рассматриваемой нами машине? Каждая емкость размещена под днищем машины непосредственно с правой и соответственно с левой стороны. Многие потенциальные владельцы внедорожника зададут сразу вопрос, какой объем топливного бака с каждой стороны? Объем баков в совокупности – 76 литров. Такая цифра указана производителем, как официальная. Среди владельцев Патриотов бытует мнение, что горючего в каждый бензобак помещается несколько больше, чем заявлено. По обе стороны автомобиля из баков выведены так называемые заливные пробки, которые позволяют без препятствий дозаправить дизельное топливо или бензин с любой удобной стороны. Это достаточно приятная особенность, и имеется она только у УАЗ Патриот.

Система, обеспечивающая топливный ход по автомобилю, довольно не простая. Каждый из имеющихся бензобак между собой в обязательном порядке соединен специальными трубопроводами, выполненными из высокопрочной резины. Подача горючего непосредственно к силовой установке происходит только из правого, так называемого основного бака, а в тот, что по правую сторону из второстепенного бака, находящегося под днищем слева при необходимости топливная жидкость перетекает. На фото вам специально представлена подробная конструктивная схема современной УАЗовской топливной системы рассматриваемого нами внедорожника.

Крышка бензобака

Ничего сверхъестественного в крышках баков совершенно нет, но этому нельзя не уделить внимание. Внедорожник из России имеет 2 заливных отверстия, следовательно, крышки тоже 2-е. Как многие знают, крышка бензобака является герметичным элементом, закрывающим входное отверстие для заправки внедорожника горючим. В таком деле такая вещь, как герметичность имеет большое значение, поскольку благодаря герметичности не произойдет испарение или же такая неприятная вещь, как вытекание топлива.

Имеет ли запирающий механизм УАЗовская крышка? В данном авто ни одна крышка не имеет специальный замок. По большому счету на Patriot замок на крышку ту или иную вообще не нужен, однако он очень пригодится, если владелец машины беспокоится о безопасности своего Патриота. Специалисты в таком случае рекомендуют установить специальную крышечку с уже встроенным замком, открыть которую возможно лишь использовав ключ. Как раз с такими крышками, установленными на баках можно абсолютно не тревожиться, что захочет кто-либо слить горючее.

Осуществление перекачки горючего в Patriot между баками

Для людей, не сталкивающихся с 2-мя баками не совсем понятно, как все устроено. Как происходит перекачка топлива из одного в другой бензобак? В системе функционирует стройный насос эжекторного типа, именно он и позволяет непрерывно перекачивать топливо в емкость, находящуюся справа. Левый бак лишен бензонасос, зато оснащен датчиком, который определяет уровень топлива. Вся система на УАЗ Патриот работает по следующей цепочке:

  • Не иначе как при заведенном силовом агрегате осуществляется непрерывное функционирование бензинового насоса, который подает горючее бак, что расположен слева.
  • Конструкция в целом топливного провода присутствует специализированный тройник, располагающийся между движком Патриота и баком по правую сторону.
  • Излишняя топливная жидкость, не попавшая в рампу, через специализированный тройник, назад стекает в бак, находящийся справа. Это все обеспечивается за счет присутствия определенного давления.
  • Горючее проходит с довольно большой скоростью, это сразу же вызывает быстрое падение давления, и создается вакуум.
  • Посредством вакуума осуществляется переливание в бак, находящийся по правой стороне из левого непосредственно топливной жидкости.

Согласитесь, все не так уж и сложно. Сама по себе перекачка топлива осуществляется исключительно при заведенном моторе и до того, как левый бак не будет полностью пустым. Перекачка горючего не осуществляется и в том случае, если объем топливного бака справа заполнен полностью. Из выше сказанного следует, что основным баком является тот, который расположен по правой стороне. Объем топливного бака с каждой стороны абсолютно идентичный, то же самое касается и конструкции.

Вместительность топливных баков УАЗа

Вопрос, интересующих многих об объеме баков, не останется без ответа. Объем топливного бака с каждой стороны на UAZ Patriot составляет 38л., однако, как говорилось выше, в баки можно заправить несколько больше горючего, доступно это за счет достаточно вместительной и длинной так называемой горловины, проведенной от заливной пробки. Именно за счет этого и увеличивается объем. Как это ни странно, но при учете таких конструктивных особенностей, то ориентировочно в каждый из имеющихся баков вы сможете заправить около 43-ех литров солярки или же бензина.

Итак, если брать в учет, что объем топливного бака с каждой стороны равен 38-и литрам, то вся система наполняется на 86 литров. Нельзя согласиться, что это отличное дополнение, поскольку УАЗ всегда нуждается в большом литраже горючего из-за достаточно высокого расхода. Естественно расход горючего не критичный, иначе бы такие автомобили попросту никто не покупал.

В целом же топливная система имеет всего лишь один, но существенный недостаток. Сразу можно оговориться, это нельзя назвать недостатком, но тем не менее. Это как раз та самая перекачка горючего, о которой говорилось выше. Топливная перекачка является процессом, который всегда и непрерывно подпитывает правый бак. А если рассмотреть ситуацию, если по каким-либо причинам правый бак поврежден, то из-за системы перекачки топливная потеря будет еще больше. Поэтому, многие автовладельцы UAZ Patriot сетуют на отсутствие кнопки на приборной панели, при помощи которой можно будет водителю в любое время отключить или включить перекачку из одного в другой бак горючего.

Сливаем горючее с UAZ Patriot

В редких случаях бывает так, когда владельцу Патриота требуется слить горючее. УАЗовская топливная система имеет свои конструктивные особенности, от этого слить бензин не получится просто. Однако данную процедуру провести все же можно.

Дабы слить некоторое количество горючего, потребуется открыть всего лишь пробку. Помните, баки под горючее на УАЗе имеют довольно выгнутые трубопроводы, которые идут от так называемых заливных пробок, следовательно, если вы захотите всунуть через пробку обычный шланг, дабы известным старым и проверенным методом слить бензин, то у вас ничего не получится. Вообще слить горючее из того или иного бака просто невозможно. Это заявление многих обескуражит, но все по порядку.

Есть метод, впрочем, он не легкий. Для начала вам требуется с использованием клапана сбросить в рампе присутствующее давление. Далее требуется снять шланг с самой рампы и оставшийся другой конец опустить и закрепить при потребности в заранее припасенную емкость, для слива горючего. Затем включите зажигание, требуется следить за наполнением емкости. Вот необходимое количество горючего слито, остается просто выключить зажигание. Самое главное четко следовать инструкции, и тогда все получится. При данной процедуре не требуется заводить двигатель, поскольку уже при включенном зажигании начинает работать бензиновый насос. Только так вы сможете слить горючее с бака UAZ Patriot.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как функционирует топливная система отечественного популярного внедорожника. Для кого-то такая система кажется несомненным плюсом, а другие считают это явным недостатком. В любом случае такая система имеет место быть, и она присутствует на одном единственном внедорожником, которым является UAZ Patriot.

ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ УАЗ ПАТРИОТ

общение на тему

/алексейНН/Сообщений: 24511

#1 — 20 октября 2013 в 12:31


КАК УСТАНОВИТЬ ИСТИНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ УАЗ ПАТРИОТ?

тут ёмкость 2х40=80л


УАЗ ПАТРИОТ 2014г
———————————————-


руководство по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ
—————————————————

а тут Объём бака: 43,5 литра / 2 бака (87литров)

какая то хрень получается, баки везде одинаковые свиду, такие:

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2013 в 12:32) люди просто так людьми не рождаются…

Сообщений: 0

#2 — 20 октября 2013 в 12:43

залить в них бензин. у меня 70 по паспорту, влезает 75, на второй 55, влазит 59 при том что бак в одном месте сильно замят, на козлах считается 38, влезает 39

Сообщений: 0

#3 — 20 октября 2013 в 12:45

да, еще под вопросом поебень под номером 28 и её влияние на емкость бака

aleonov Сообщений: 2949

#4 — 20 октября 2013 в 12:55

Баки не мяты, на правильных заправках под горлышко входит два раза по 38. На неправильных до 40-ка двух бывало входило. Статистические данные. Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.

/алексейНН/ Сообщений: 24511

#5 — 20 октября 2013 в 12:55
БАРМАЛЕЙ:залить в них бензин.

но сначало придётся их осушить, а это вскрывать люди просто так людьми не рождаются…

/алексейНН/ Сообщений: 24511

#6 — 20 октября 2013 в 12:56
БАРМАЛЕЙ:поебень под номером 28 и её влияние на емкость бака

это пары бенза абсорбируются.. люди просто так людьми не рождаются…

aleonov Сообщений: 2949

#7 — 20 октября 2013 в 12:56
БАРМАЛЕЙ:да, еще под вопросом поебень под номером 28 и её влияние на емкость бака

Поебень на заглушеной машине какое влияние оказывает? Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.

Сообщений: 0

#8 — 20 октября 2013 в 12:58
алексейНН:но сначало придётся их осушить, а это вскрывать

у тебя их два! у меня один так да я осушал вскрытием, когда проводил ревизию совмещенную с калибровкой бк

/алексейНН/ Сообщений: 24511

#9 — 20 октября 2013 в 13:01
aleonov:Баки не мяты, на правильных заправках под горлышко входит два раза по 38

остаток бултыхается до заборника люди просто так людьми не рождаются…

Сообщений: 0

#10 — 20 октября 2013 в 13:03
алексейНН:это пары бенза абсорбируются..

aleonov:Поебень на заглушеной машине какое влияние оказывает?

куда выходят трубки?

/алексейНН/ Сообщений: 24511

#11 — 20 октября 2013 в 13:09

ничего кроме проверки по заливке…
но нужен точный сосуд — канистра, что бы выяснить точное кол-во люди просто так людьми не рождаются…

Сообщений: 0

#12 — 20 октября 2013 в 14:08

береш самую большую банку, мерным наполняешь её и проводиш черту маркером, а дальше ей…к концу мерным.

xirurg1Сообщений: 86

#13 — 20 октября 2013 в 14:20

Интересный вопрос, и что более интересно у меня на авто 2012 года в книге написано два по 38, но в левый бак как то на АЗС Газпромнефть после того как я попросил залить «до полного» в пустой бак, влезло 42.

/алексейНН/ Сообщений: 24511

#14 — 20 октября 2013 в 14:49
БАРМАЛЕЙ:береш самую большую банку

10литровую канистру надо замерить… сколько в килограммах воды в 10 литрах? люди просто так людьми не рождаются…

/алексейНН/ Сообщений: 24511

Читать еще:  Чехлы на сиденья

#15 — 20 октября 2013 в 14:49
xirurg1:«до полного» в пустой бак, влезло 42.

часть перетечёт через сапун баков во второй люди просто так людьми не рождаются…

Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Бак топливный УАЗ Патриот 38 л правый «Бакор» (870 мм)

Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

Бережно упакуем
и сделаем фото

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и Доставка
  • Отзывы (0)

Характеристики товара:
Бак покрыт полимерно — порошковой краской.
Материал бака: сталь черная.
Толщина стенок — 1,5 (1,8) мм (заводская — 0,8 мм).
Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 220*210*870. Тип Y.
Вес: 13,5 кг

Применяемость:
Бак на УАЗ Патриот и их модификации (инжектор).
Комплект поставки бака:
бак топливный с двумя отверстиями и патрубком
Назначение:
Топливный бак увеличенный, объем 38 л, устанавливается вместо штатного бака.
Установка:
Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации ПАТРИОТ). Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.
Отличия от бака УАЗ Хантер:
1. Литраж 38 л.
2. Вместо заливной горловины с крышкой – патрубок. Все остальные технологические отверстия такие же.
3. Выпуклые боковины.
4. Диаметр патрубка — 48 мм

Описание:
Все предыдущие баки для а/м УАЗ были аналогами серийных. Баки 53 л для внедорожников УАЗ Патриот и 65 л (для УАЗ Патриот ПИКАП) являются разработкой Завода Бакор и аналогов не имеют. Данные баки позиционируются как баки увеличенного объема для а/м УАЗ Патриот. В нишах кузова УАЗ Патриот имеется свободное пространство для установки более длинного бака (1210 мм против стандартных 870 мм у заводского бака). Баки 53 л устанавливаются на два стальных хомута, устанавливаемых на стандартные посадочные места и крепится дополнительное «ушко», приваренное к баку к монтажной петле кузова автомобиля, расположенной как раз в конце ниши для бака. Баки комплектуются хомутами, резиновыми прокладками и комплектом крепления «ушка» к монтажной петле.
Правый бак имеет большой отверстие под погружной насос (система перелива топлива из дополнительного аналогична системе Хантера). Также имеются 2 дополнительные бонки сверху по краям бака – одна под воздух (так как нет крышки заливной горловины с клапаном), вторая – «под обратку». У левого (дополнительного) бака сверху раздельные отверстия под топливозаборник и датчик уровня топлива, плюс бонки ¼ под обратку и воздух.
Баки для двигателей Дизель и Ивеко отличаются от инжекторного только правым баком – там зеркально отображены заливной патрубок и монтажное «ушко».
Конкурентными преимуществами данных баков являются:
Увеличенный объем (не нужно возить с собой канистры)
Антикоррозионное покрытие изнутри бака
Возможность нанесения антигравийного покрытия (защита от сколов)
Толщина металла верхней части бака 1,5 мм нижней — 1,8 мм.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителя31602-1101008
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипБак
МодельПатриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Тест драйв УАЗ Patriot –
«Прощай, бензобак!»

О УАЗ Patriot

Патриот

УАЗ «Патриот» обновился настолько кардинально, что даже лишился… топливного бака. Однако и электрокаром он не стал. Во всех этих хитросплетениях мы попытались разобраться высоко в горах Армении текст

Стою перед модернизированным «Патриотом» и не понимаю, он или не он? Вроде бы и размеры те же, и узнаваемые формы, и эмблема. Но это уже не тот автомобиль, который мы привыкли видеть, – угловатый, чуть «набыченный», слегка кургузый. Тут еще и переделанный салон, и электронные помощники, о коих прежде этот «работяга» мог только мечтать. Видимо, уазовцы вовсе не лукавят, когда говорят, что нынешняя модернизация стала наиболее масштабной за всю историю модели. Впрочем, факт, что этот отечественный вездеход лишился бензобака, говорит сам за себя. Казалось бы, как же без него? Однако выясняется, что без проблем.

Как я проспорил

Томить не стану, дело в том, что прежде у «Патриота» было два топливных бака. Их внедорожник получил в наследство от военных версий УАЗ-469, где вторая емкость использовалась в качестве резервной. Хотя у модификации с инжекторным мотором обе они работали, так сказать, в тандеме: топливо автоматически перекачивалось из одного бака в другой по мере расходования. Для гражданских автомобилей такая система слишком сложна и, кроме неудобств в эксплуатации, в случае поломки преимуществ никаких не дает. Поэтому-то теперь у модели бензобак только один. Причем под днищем он расположен ниже, нежели прежде крепились два.

Мой первый вопрос ульяновским инженерам очевиден: «Не опасаетесь, что это повредит внедорожнику там, где он должен быть настоящим вездеходом?» В ответ те с хитрой улыбкой предлагают попробовать «посадить» машину на бак при езде по бездорожью. Вызов принимаю и на протяжении всего тест-драйва честно пытаюсь это сделать – то направляю автомобиль на валуны, то со всего маху вскакиваю на пригорки, изобилующие старенькими пнями, то вляпываюсь в колею.

Увы, тут я проиграл. Все потому, что, хоть резервуар и расположен ниже, все равно от него до земли остаются внушительные 320 мм при дорожном просвете 210 мм. Сам же бак пластиковый, многослойный, что остается на сегодня самым безопасным решением, к тому же он закрыт мощной металлической защитой. При этом емкость равна 68 л, что всего на 4 л меньше, чем у прежней пары. Зато высвободилось место для автоматической коробки передач (она превосходит по размерам механическую трансмиссию), которую планируют поставить в будущем. И, разумеется, есть у модернизированного «Патриота» и другие изменения в конструкции.

Метаморфозы

УАЗ «Патриот» производится уже 11 лет. За это время внедорожник усовершенствовали не один раз. Так, в 2012 году он получил перепроектированный салон, в 2013-м на него начали устанавливать корейскую «раздатку» фирмы Dymos, а еще через год слегка изменили внешность. На этот раз экстерьер вновь подкорректировали: автомобиль получил новую решетку радиатора с 3D-эффектом и увеличенную «птичку» фирменной эмблемы. На левой же боковине больше нет лючка бензобака – понятно по какой причине.

Для закрепления же нынешнего бака раму внедорожника оснастили новыми поперечинами. Кроме того, появились лонжероны под передними креслами, дабы те не наклонялись при фронтальном ударе. А в левой стойке при открытой двери видно два болта, стягивающих ее (стойку), чтобы при аварии она не разошлась по сварным швам. И еще факт: раньше при сильной аварии кузов мог слететь с рамы, теперь же, по утверждению уазовцев, проблема решена благодаря дополнительным опорам кузова (тьфу-тьфу, это мне протестировать не довелось).

Рулевая колонка приобрела регулировку по вылету в диапазоне 50 мм (раньше была настройка лишь по высоте). Колонка безопасная, при аварии утапливается на 265 мм, если руль максимально выдвинут на себя. А еще у баранки появился подогрев, причем по всей поверхности обода, а не только в местах хвата, как у многих других автомобилей. И (наконец то!) поставили фронтальные подушки безопасности.

Ну и завершающий штрих к портрету новичка (на мой взгляд, самый важный) – внедорожник в двух верхних комплектациях обзавелся системой стабилизации движения ESP от фирмы Bosch. И не абы какой, а последней генерации – 9.1. Помимо своих основных обязанностей (борьбы с пробуксовками, сносами и заносами) она помогает при торможении и старте в гору, снижает вероятность опрокидывания и имитирует межколесные блокировки.

Впрочем, как опцию можно установить и настоящую блокировку в задний дифференциал. Если нажать в салоне на кнопку Off-road, электронные ассистенты отключатся (кроме помощника при торможении), а антиблокировочная система перейдет во «внедорожный» режим. В нем она позволяет колесам блокироваться на время, чтобы те нагребли перед собой горку, благодаря чему машина быстрее останавливается.

Словом, УАЗ «Патриот» стал безопасен как никогда. Конечно, дополнительное оборудование имеет свою цену, но даже после обновления автомобиль остается наиболее доступным предложением в своем сегменте. Базовая комплектация оценивается в 809 000 рублей, а самая дорогая стоит 1 030 000 рублей. Другого большого внедорожника за такую цену не найти!

Приятные новшества

Готовясь сесть за руль, я инстинктивно напрягаюсь, в памяти всплывает, как в ходе своих прежних тестов «Патриота» я почти неизменно бился коленом о торчащий рычажок регулировки рулевой колонки. Но что это – удалось расположиться в кресле без проблем?! Вот оно в чем дело: теперь этот злосчастный рычажок расположен в скрытом месте и его не заденешь даже при желании.

Да и вообще дизайн салона едва ли не кардинально поменялся. А ведь по большому счету новая здесь только передняя панель, которая выглядит вполне современной и приятной. К тому же ее форма такова, что у переднего пассажира появилось больше места перед коленями. Правда, немного уменьшился бардачок – из-за измененной компоновки этой самой панели и добавленной подушки безопасности. Зато «крутилки» совершенно новой климатической системы вращаются с хорошо выверенными усилиями.

Руль получил клавиши управления «музыкой», круиз-контролем и телефонными звонками. У стеклоочистителей есть настройка паузы «прерывистого» режима, а кроме подогрева рулевого колеса здесь предлагается и подогрев лобового стекла. Также отмечу камеру заднего вида, которая теперь подсказывает траекторию.

Удивлять – так удивлять!

Двигатель у обновленного УАЗ «Патриот» прежний – 2,7-литровая атмосферная бензиновая «четверка» мощностью 135 л.с. С места автомобиль трогается легко благодаря удачным настройкам педали сцепления. Коробка передач не изменилась, отчего все так же приходится привыкать к ее размашистым ходам. При быстром переключении раздается легкий хруст, что тоже знакомо. Между четвертой и пятой передачами разница совсем невелика – обороты меняются незначительно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

TagAZ Tager
(универсал 3-дв.)

Hyundai Terracan
(универсал)

Мотор «просыпается» к 3000 об/мин, а к 4000 уже стихает, поэтому «крутить» его до отсечки смысла нет. Тест проходил в Армении, где высота над уровнем моря временами превышала 2000 м, и в условиях кислородного голодания двигателю приходилось несладко. Выходишь на обгон, обороты растут, а скорость увеличивается едва-едва. «Патриоту» явно нужен более мощный силовой агрегат.

Но вот еще приятный сюрприз – я больше не подруливаю на прямой! Ведь постоянное рыскание «Патриота» стало, можно сказать, его фирменным стилем. Поскольку рулевое управление реагировало с запаздыванием и при попытке поправки траектории внедорожник разбалтывало еще больше, привыкать удавалось только на второй-третий день, когда водитель начинал подруливать превентивно. Теперь же ничего такого не требуется. Как так? Ведь с шасси при обновлении ничего не делали. Думаю, все дело в общей жесткости конструкции, улучшившейся благодаря новым поперечинам рамы, лонжеронам и опорам кузова.

На спуске с горного перевала, что на север от озера Севан, попадаю в жуткий снегопад. На повороте автомобиль поскальзывается, но ESP удерживает его на траектории. Срабатывает она мягко, без резких одергиваний: как раз то, что нужно для большого внедорожника с высоким центром тяжести. А на бездорожье прекрасно работает электронная имитация блокировки дифференциалов. Понравился и внедорожный алгоритм антиблокировочной системы тормозов – на спуске в грязевой жиже «Патриот» останавливается быстро и уверенно.

И плавность хода улучшилась (опять нужно благодарить возросшую жесткость кузова). Особенно это заметно при прохождении мелких неровностей, которые практически перестали ощущаться. Причем внедорожник кажется более собранным, чем раньше. Но еще большего прогресса конструкторам удалось добиться в шумоизоляции. Да-да, «Патриот» стал по-настоящему тихим. У него улучшена изоляция моторного отсека, и гул трансмиссии теперь почти не слышен. И на дверях новые уплотнители. Что ж, обновленный внедорожник действительно прибавил в безопасности, управляемости и комфорте.

Однако и без недостатков не обошлось. Так, новая климатическая система весьма посредственно борется с запотеванием стекол, да и температуру держит не совсем точно. Неадекватен и указатель среднего расхода топлива. Дело в том, что он обновляет данные каждые несколько секунд, и реально средний расход замерить невозможно. В результате при штурме бездорожья компьютер начинает «паниковать» – дескать, бензина осталось всего на 10 км, а после выезда на шоссе вдруг сообщает, что можно проехать все 200 км.

В общем, УАЗ «Патриот» постепенно превращается в… нормальный комфортабельный автомобиль, который вполне допустимо использовать в качестве семейного, а не только как «гряземеситель». Более того, он стал надежнее. Если любой мой прежний тест «традиционно» досаждал различными поломками, то в этот раз никаких проблем не возникло. Однако на достигнутом уазовцы останавливаться не намерены – к примеру, с климатической системой и указателем среднего расхода топлива пообещали разобраться быстро. Но мы ждем еще «автомат» и турбонаддув. И тогда «Патриот» станет еще лучше!

Топливный бак УАЗ Патриота вмещает в себя 70 литров горючего

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот является неплохим джипом, выполненным в духе иномарок. Такое транспортное средство имеет ряд отличий от большинства современных машин. Одной из особенностей авто выступает оригинальный топливный бак УАЗ Патриот. К примеру, машина оснащена двумя емкостями, которые подходят для хранения и транспортировки горючего. В то же время, такая конструкция имеет отношения как к дизельным Ивеко, так и к машинам с бензиновым силовым агрегатам.

Основные отличительные особенности системы

Ключевое отличие бака УАЗ Патриот мы уже обозначили – это наличие двух емкостей для горючего. Но это не обычная прихоть инженеров. В силу весьма большого показателя расхода топлива, наличие двух баков является просто необходимым решением, иначе не могло бы быть никакой речи о длительных загородных поездках.

Находятся топливные баки УАЗ Патриот под днищем транспортного средства (один с левой, а другой с правой стороны). Суммарная емкость по заявлениям производителя достигает 76 литров. Вдобавок, многие пользователи отмечают, что на самом деле туда может поместиться несколько больше топлива.

Для каждого бака есть выведенная заливная пробка, благодаря чему процесс дозаправки может быть осуществлен с любой из сторон. Стоит отметить, что такая особенность – отличительная черта отечественного внедорожника, на других авто увидеть подобное решение практически невозможно увидеть.

Между собой топливные баки УАЗ Патриот соединены трубопроводом из резины. В силовой агрегат бензин или дизель поступают из правого бака, по мере использования, в правую емкость поступает топливо с левого бака.

Видео-обзор про бак УАЗ Патриот:

Как функционирует система

Для перекачки горючего из левого бака в правый используется специальный струйный насос. Ключевые особенности работы системы выглядит так:

  • при запуске транспортного средства бензонасос начинает свою работу (топливо поступает в мотор автомобиля);
  • топливопровод предполагает наличие специального тройника между силовым агрегатом машины и правым элементом топливной системы;
  • неиспользованное горючее возвращается в правый бак. Как результат, в системе обеспечивается нормальный уровень давления и создание вакуума;
  • благодаря вакууму жидкость будет перетекать из левого топливного бака УАЗ Патриот в элемент. расположенный с правой части авто.

Такой процесс непрерывно протекает до тех пор, пока в левом элементе не останется горючего. Кроме того, не осуществляется перекачивание и в том случае, если правая емкость полная.

Основной и дополнительный элементы отличаются полной идентичностью. Объем баков УАЗ Патриот, а также их конструктивные особенности совпадают между собой.

Основной недостаток системы

Стоит отметить, что топливный бак УАЗ Патриот не лишен своих недостатков. В силу перекачки топлива из одной емкости в другую, при повреждении правого элемента утеря топлива будет происходить с повышенной скоростью.

Возможно, в дальнейшем производители добавят кнопку, которая позволит включать и выключать подпитку правого бака, но пока такая опция отсутствует. Пожалуй, это основной минус топливной системы отечественного внедорожника.

Как слить бензин из емкостей

Иногда случается так, что бензобаки на УАЗ Патриот нужно срочно опустошить. Это может потребоваться для очистки отдельных деталей и узлов, разведения костра и ряда других причин. Необходимо отметить, что такая процедура будет достаточно сложной, ведь топливная система тут выполнена не самым обычным образом.

Для начала, откручиваем сливную пробку. В силу гнутой конструкции трубопроводов, просто засосать топливо не выйдет, независимо от того, к правому баку вы подойдете, или к левому.

Как результат, необходимо прибегнуть к более сложному методу. При помощи специального клапана необходимо сбросить давление в рампе. Затем снимаем с нее шланг, после чего опускаем последний в нужную емкость. Когда перельем необходимое количество горюче, просто выключаем зажигание. Заводить двигатель нет нужды, так как при включенном зажигании бензонасос уже начинает функционировать.

Габариты элементов

Как уже говорилось, суммарный объем баков УАЗ Патриот достигает 76 литров. Оба элемента являются идентичными. Таким образом, после несложных вычислений становится понятно, что объем одного топливного бака УАЗ Патриот достигает 38 литров.

В то же время, в системе есть достаточно большая горловина, которая идет к пробке. В результате, объем каждого из баков вырастает дополнительно на 5 литров. Таким образом, в полностью пустую систему можно залить 86 литров топлива (объем баков УАЗ Патриот составляет по 43 литра). В принципе, увеличение весьма солидное, особенно, если вы планируете длительное путешествие.

Стоит отметить, что объем топливного бака УАЗ Патриот в ряде модификаций может отличаться. Есть также модели с такими параметрами:

  • 68 л (пикап 2-й рестайлинг 2016 года, suv 2-й рестайлинг 2016 года);
  • 72 л (suv до 2016 года, пикапы до 2014 года).

Необходимо сказать, что весьма большая емкость топливного бака УАЗ Патриот полностью соответствует показателям потребления топлива транспортного средства. Автомобиль берет от 9 до 14 литров на 100 км, так что такого объема топливного бака УАЗ Патриот 2018 хватит максимум на 550-800 километров непрерывной езды.

Особенности крышки бака

Конструктивные особенности автомобиля предполагают наличие двух заливных отверстий (и, как результат, двух крышек). Такие элементы являются герметическими конструкциями, с помощью которых можно запирать емкость топливного бака УАЗ Патриот. Система весьма надежная, благодаря чему она эффективно препятствует вытеканию и испарению топлива.

Подобные крышки оснащают специальным замков. В принципе, такой элемент не является крайне необходимым, но его наличие не помешает (замок повышает безопасность транспортного средства, так как никто не сможет слить бензин с авто).

Как заменить бензобак

Из основных преимуществ топливной системы этого отечественного внедорожника можно выделить большой объем бака УАЗ Патриот, а также высокую надежность элементов. В то же время, в силу механических повреждений, естественного износа и других причин может возникнуть потребность почистить или заменить узлы.

Для снятия элементов необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • снижаем давление в системе подачи горючего;
  • выкручиваем сливную пробку, подставляем емкость для слива бензина;
  • отсоединяем колодки, отвинчиваем гайки системы трубопроводов;
  • отсоединяем трубопровод от насоса, ослабляем затяжку хомута;
  • демонтируем заливной шланг;
  • отвинчиваем крепежи хомута, затем отводим хомуты в сторону и демонтируем бензобак.

Процесс будет одинаковым и в случае демонтажа правого бака, и при снятии левого элемента. Единственное отличие сводится к тому, что когда демонтируем левую емкость, от нее необходимо отсоединить трубки и колодки проводов. Установку проводят в обратном порядке.

В принципе, никаких особых сложностей тут не должно возникнуть, при наличии определенного опыта и нужных инструментов, на все у вас уйдет около 2-3 часов.

Возможности для тюнинга

Стоит отметить, что можно менять поврежденный топливный бак как на оригинальный, так и на тюнингованный. Особой популярностью пользуются увеличенные баки Бакор с объемом в 53 л (106 л для двух баков).

Правда, в этом случае растет также нагрузка на подвеску, что отрицательно скажется на сроке ее службы, так что продумайте все за и против такого улучшения. Если прислушаться к отзывам, то большинство владельцев довольны моделями от торговой марки Бакор, так что можно смело их покупать.

Напоследок хочется добавить, что не помешает также установить дополнительную защиту емкостей для хранения топлива. Даже небольшое механическое повреждение может привести к микротрещинам в емкости. Монтаж специальных защитных пластин же позволит существенно продлить срок службы баков для топлива на внедорожнике УАЗ Патриот.

Видео-совет по ремонту бака УАЗ Патриот:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector