Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хонда дио

Обзор скутера Honda Dio AF-18/25

Первые скутеры Honda Dio появились в 1988 году, и это были именно Dio AF-18. Данная модель изначально выпускалась с барабанными тормозами. Затем, в 1990-м году появилась модель AF-25 SR с дисковым передним тормозом. Скутеры этих моделей обрели заслуженных успех, и выпускались вплоть до 1992 года, когда на смену пришла новинка – Super Dio (AF-27/28). Однако и по сей день AF-18/25 остаётся хорошим выбором для начинающих, ведь скутер недорог и надёжен.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 6,4 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,74 кг*м / 6000 об/мин.
Степень сжатия – 7,3.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 0,8 л.
Объём бензобака – 4,8 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой).
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-18), дисковый (AF-25 SR).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1135 мм.
Длина – 1600 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 100 мм.
Полная масса – 63 кг.

Преимущества и недостатки

Скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 прекрасно подходят для езды по асфальту, это отличный выбор для города. Передняя телескопическая подвеска в меру жёсткая, с небольшим ходом, что даёт возможность активного маневрирования на дороге. Скутер отлично цепляется за дорогу, позволяет входить в повороты на высокой скорости. В городской обстановке на Honda Dio удобно маневрировать в пробках. Правда, амортизаторы, составляющие основу телескопической вилки Dio, очень требовательны к ровной дороге, ведь каждая трещина на асфальте будет отдаваться в руль.

Тем не менее, на AF-18 можно выезжать и на грунтовые дороги. Только в этом случае придётся привыкать к тряске, а также к периодической замене амортизаторов. К счастью, эта процедура очень проста, а купить новые амортизаторы также легко.

Но во всём остальном скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 крайне надёжны и не требуют ремонта на протяжении многих тысяч километров пробега. Самая важная часть скутера – двигатель – настолько удачен по конструкции, что не боится никаких условий эксплуатации, нетребователен к топливу, и может работать даже на 80-м бензине. Отверстия воздухозаборников (как воздушного фильтра, так и системы охлаждения) расположены довольно высоко, что защищает механизмы от пыли и воды.

Honda Dio довольно экономичен, потребляя (в идеальных условиях) 2-2,5 л бензина на 100 км. Приблизительный расход масла – 0,8 л/1000 км.

Honda Dio AF-18 рассчитан на перевозку одного человека, однако ему вполне по силам перевозить и пассажира. Динамика и мощность двигателя вполне достаточна для комфортной езды вдвоём. Максимальная скорость ограничена 60 км/ч, однако её можно легко увеличить с помощью простых методов – например, расточки вариатора (или установки спортивного вариатора), замены коммутатора на аналог без ограничения оборотов двигателя. Все остальные детали легко выдерживают разгон скутера до 80 км/ч.

Модель AF-25 SR оборудована дисковым передним тормозом, который более эффективен на асфальте, чем барабанный. Правда, при эксплуатации в пыльных условиях дисковый тормоз требует более тщательного ухода, потому что он открыт, и может засориться.

Honda Dio AF-18/25 имеет вместительный подседельный багажник, но не имеет кармана в передней части.

Техническое обслуживание скутера заключается, в основном, лишь в периодической чистке воздушного фильтра.

Скутеры семейства Honda Dio AF-18/25 обладают большой надёжностью в эксплуатации, поэтому неудивительно, что даже в возрасте более 20 лет они до сих пор в строю.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Московский Скутер Клуб

У Скутера,большой расход топлива.

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

У Скутера,большой расход топлива.

Tact af 24 » 05 дек 2009 14:18

alex don jog » 05 дек 2009 14:22

Tact af 24 » 05 дек 2009 14:46

Valiant » 05 дек 2009 14:48

Tact af 24 » 05 дек 2009 14:59

Shokai » 05 дек 2009 15:45

Tact af 24 » 05 дек 2009 16:22

Mikl » 05 дек 2009 17:11

Tact af 24 » 05 дек 2009 21:19

Valiant » 05 дек 2009 23:24

Re: Скутер,большой расход топлива.

pakito » 06 дек 2009 14:16

valery1m » 06 дек 2009 19:38

Addresser » 08 дек 2009 20:21

Не знаю вот я когда сел на 110 адресс после спорта 400ки, у меня расходж оказался 4,5 литра на 100 км, при том что в книге написано про 2,4 литра на сотню) Агрессивная езда приводит к увеличению расхода более чем в 2 раза, попробовал ехать помедленнее, не превышать 80, расход заметно уменьшился(точно от заправки лдо заправки не проверял)

Автор, не нравится расход смени свечу, пошамань с иглой, не поможет лучше забить

Вот тут у меня была история — купил достаточно за дорого в соколях свечку НЖК, вкручиваю в мопед — не заводится хоть убей, закрутил старую — с пол тыка) Проверяю ВВтрансформатором, ИСКРЫ НА НОВОЙ СВЕЧЕ НЕТ ВООБЩЕ, я афигел, жаль чек выкинул, все равно буду там надо будет этой свечой в лоб запустить тому кто продал уебки, палатку я запомнил!

Читать еще:  Личный опыт: насколько сложно установить парктроник на Hyundai Solaris

Mikl » 08 дек 2009 20:54

Tact af 24 » 08 дек 2009 21:24

atlet58 » 10 дек 2009 02:16

Re: Скутер,большой расход топлива.

Mastu-Basta » 10 дек 2009 11:51

Mikl » 10 дек 2009 14:31

Mastu-Basta » 10 дек 2009 14:54

duboix » 10 дек 2009 16:46

мне бы на априльку такой расход )

винт качества на четверть оборота — скорее всего богатит на холостых. если 40кмч ты едешь на открученной ручке, то с мопедом проблемы посерьёзнее «огромного» расхода ) если же ручку больше чем на половину не откручиваешь, то винт качества продолжает влиять на смесь и на ходу.

Обзор Honda Dio

Самое главное, что вы должны знать о Honda Dio – это то, что он оптимален для езды по городским дорогам. Благодаря реализации в конструкции передней телескопической вилки, этот скутер обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно даже сказать, что подвеска у этих моделей изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки небольшой и позволяет предельно цепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты на относительно большой скорости. Отсюда же возникает требование Honda Dio к относительно гладкому дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасно маневрировать в постоянных пробках.

Однако многие скутероводы приобретают Honda Dio и для езды по грунтовым дорогам. Но в таком случае надо быть готовым как минимум к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит отметить, что амортизаторы для этого скутера практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – вообще не проблема. Несомненный плюс Honda Dio, как и у всех Хонд, в том, что в нем установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагаются достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

Конечно, уже легендарной является проверенная годами надежность двигателей Honda Dio. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, но не стоит этим злоупотреблять и по собственному опыту, лучше все-таки не экономить копейки и заливать 95. Говоря о двигателе, стоит упомянуть о его прекрасной динамике разгона, что особо актуально в потоке во время маневрирования между машинами. Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может бегать свои положенные 60 км в час, но при этом у них остается еще достаточный запас скорости. Даже после простой доработки вы без труда разгоните ее до 70 или даже 80 км/час.

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза снашиваются быстрее, но и более эффективны при движении на асфальтовой дороге.
Начиная с модели AF34, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это означает, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70 на 30 соответственно. В целом это нововведение очень полезно, так как оно повышает безопасность движения на Honda Dio. Особенно это важно для тех, у кого пока не очень большой опыт вождения.

Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона мотороллера до 75 и даже 80 км/чac можно сравнительно легко, а при должной сноровке, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км/час (но, лучше этого конечно не делать).

При этом всем стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в «красной» зоне и, соответственно, перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам.

Резюмируя все вышесказанное, приходим к выводу, что Honda Dio действительно тот скутер, который будет служить верой и правдой долгие и долгие годы. А соотношение его цены, качества и дизайна просто идеально.

Характеристики разных модификаций Honda Dio:

Количество цилиндров — 1
Число тактов — 2
Газораспределительная система — лепестковая
Система охлаждения — принудительное охлаждение
Максимальная мощность двигателя — 5,5 лошадиных сил
Степень сжатия — 7,3
Трансмиссия — вариатор (ремень)
Размер шин — переднее и задние колеса колеса — 3.00-10
Тип подвески переднего колеса — телескопическая
Тип подвески заднего колеса — маятник
Тип переднего тормоза колеса — барабан
Тип тормоза заднего колеса — барабан
База мм. — 1170
Длина мм. — 1655
Рост на седло мм. — 725
Дорожный просвет — 100
Сухой вес — 62 кг
Объем бензобака — 4,8л

Тип двигателя — одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем — 49 см. куб.
Мощность двигателя — 6.8 л.с., 7000 об/мин.
Система охлаждения — воздушное, принудительное
Зажигание — электронное
Запуск двигателя — электрический
Трансмиссия — автоматическая (вариатор)
Передняя подвеска — телескопическая вилка
Задняя подвеска — задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором
Передний тормоз — барабанный
Задний тормоз — барабанный
Покрышки — 120*60*12 / 130*60*12
Вес — 70 кг.
Габариты (ДхШхВ) — 1640x615x995 мм.
Объем топливного бака — 5 л.
Расход топлива — 2 л./ 100 км.

Длина, м — 1.650
Ширина, м — 0.630
Высота, м — 1.005
Колесная база, м — 1.150
Дорожный просвет, м — 0.095
Высота по седлу, м — 0.715
Масса снаряженная, кг — 71
Масса сухая, кг — 66
Мест — 1
Минимальный радиус разворота, м — 1.8
Двигатель — AF18E (воздушное охлаждение, 2 такта, 1 цилиндр)
Рабочий объем, см3 — 49
Диаметр x ход поршня, мм — 39.0×41.4
Компрессия — 7.1
Мощность, л.с./об. мин — 7.0/7,000
Максимальный крутящий момент, кгм/об. мин — 0.74/6,750
Запуск — Кик-стартер, аккумулятор
Система зажигания — CDI
Система смазки — Раздельная
Объем маслянного бака, л — 1.2
Объем топливного бака, л — 5.0
Трансмиссия — Вариатор
Шины передние/задние — 3.00-10 42J
Тормозные механизмы:
Передние — Дисковые
Задние — Барабанные

Тип двигателя — Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем — 49 куб. см.
Мощность двигателя — 5.7 л.с, 6250 об/мин
Система охлаждения — Воздушное, принудительное
Зажигание — Электронное
Запуск двигателя — Электрический/ кик старт
Трансмиссия — Автоматическая (вариатор)
Передняя подвеска — Телескопическая вилка
Задняя подвеска — Задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором
Передний тормоз — Барабанный
Задний тормоз — Барабанный
Покрышки — 120*60*12 / 130*60*12
Колесные диски — Алюминиевый сплав
Вес — 77 кг.

Читать еще:  ТО -60000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), ТО-4 или бол

Количество мест — 1
ДхШхВ (мм.) — 1675 х 615 х 995.
База (мм) – 1145
Высота посадки – 700
Сухой вес (кг) — 70
Объём двигателя (см3) — 49
Модель двигателя – AF34E
Тип двигателя — 2-тактный
Диаметр/ход поршня (мм) — 40 х 39,3.
Охлаждение — воздушное
Мощность (л.с./об.мин.) – 5,7/6250.
Тип трансмиссии — вариатор
Расход бензина на 100 км (л.) – 1,85
Объём бензобака (л.) – 5,3
Объём маслобачка (л.) – 1,3

Количество мест — одноместный
Габариты ДхШхВ (мм) — 1675 х 625 х 995
База (мм) — 1145
Дорожный просвет (мм) — 105
Высота посадки (мм) — 700
Минимальный радиус поворота (м) — 1.8
Полная масса/сухой вес (кг) — 75/69
Объем двигателя (см куб) — 49
Модель двигателя — AF34E
Тип двигателя — 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) — 40.0×39.3
Охлаждение двигателя — воздушное
Максимальная мощность (лс/обмин) — 7.0/6,500
Максимальный крутяций момент (кгм/обмин) — 0.79/6,250
Степень сжатия — 7.1
Тип трансмисии — вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч (л) — 2.13
Объем бензобака (л) — 5.3
Объем маслобачка (л) — 1.3
Тормоза — барабанные
Размер резины — 3.00-10 42J

Количество мест — одноместный
Объем двигателя — 49 куб
Мощность л.с./об — 7.2/6500
Расход топлива л/км — 2,61/100
Длина-ширина-высота (мм) — 1675х630х995
База (мм) — 1145
Дорожный просвет (мм) — 105
Высота по сидению — 700
Сухой вес (кг) — 71
Модель двигателя — AF34E
Тип двигателя — 2х тактный
Диаметр/ход поршня, мм — 40.0х39.3
Охлаждение — воздушное
Количество цилиндров — 1
Тип трансмиссии — вариатор
Объем бензобака (л.) — 5,3
Объем маслобака (л.) — 1,3
Передний тормоз — дисковый
Задний тормоз — барабанный

Длина, мм. — 1710
Ширина, мм. — 620
Полная высота, мм. — 1010
База, мм. — 1190
Дорожный просвет, мм. — 115
Высота по сидению, мм. — 710
Полная масса, кг. — 71
Максимальная скорость, км/ч. — 60
Тип двигателя — AF55E
Рабочий объем, куб.см. — 49
Степень сжатия — 7,0
Мощность, л.с./(об./мин). — 5,0 / 8000
Крутящий момент, Hм/(об./мин) — 0,47/ 7000
Объём маслянного бака, л. — 1,2
Объём топливного бака, л. — 5,0
Размер переднего колеса — 90-10 50J
Размер заднего колеса — 90-10 50J
Передний тормоз — Диск/Бараб
Задний тормоз — Барабанный

Длина, мм. — 1720
Ширина, мм. — 630
Полная высота, мм. — 1020
База, мм. — 1180
Дорожный просвет, мм. — 110
Высота по сидению, мм. — 769
Полная масса, кг. — 73
Максимальная скорость, км/ч. — 60
Количество цилиндров — 1
Количество тактов — 4
Рабочий объем, куб.см. — 49
Диаметр и ход поршня, мм. — 44,0×37,8
Степень сжатия — 10,1
Мощность, л.с./(об./мин) — 4,1 / 8000
Крутящий момент, кг*м/(об./мин) — 0,38 / 6500
Объём маслянного бака, л. — 0,68
Объем топливного бака, л. — 5,0
Передний тормоз — Барабанный
Задний тормоз — Барабанный

Мопед Honda Dio AF35

Скутер б/у Honda Dio AF35

Скутер отличается модным дизайном и передним дисковым тормозом. Приемистый, юркий и агрессивный мопед.

Характеристики скутера Honda Dio AF35:

Начало выпуска1995 г.
Объем двигателя49 куб.см
Двигатель2х-тактный, одноцилиндровый, система газораспределения: лепестковая, система охлаждения: принудит. воздушн.
Мощность7 л.с. / 7000 об./мин
Крутящий момент0,81 кГм. / 6250 об./мин
Диаметр и ход поршня40,0 мм. x 39,3 мм.
Зажиганиеэлектростартер
Тип трансмиссиивариатор (ремень)
Подвеска передняя/задняятелескопическая/маятниковая
Тормоза передний/заднийдисковый/ барабанный
Колесная база1145 мм
Длина1675 мм.
Высота995 мм.
Высота по седлу710 мм
Размер шин передней / задней90/90-10 / 90/90-10
Дорожный просвет95 мм
Сухая масса75 кг.
Объем бензобака5,3 л.
Объем маслобака1,3 л.
Расход топлива2,16 л. / 100 км.

Мототехника в кредит

від Приват Банка.

Последние статьи

  • Полезные советы скутеристам

Если вы решились на покупку скутера, не лишним будет ознакомиться со следующей информацией:

Расход топлива Honda dio AF34

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Расход топлива Honda dio AF34

    Добрый день.
    На днях купил скутер «Honda dio AF34»
    Едет отлично, работает тихо, но вот расход топлива не радует.
    Несколько дней ездил не предавал внимания, и тут вдруг решил проверить расход топлива, и был не восторге.
    Залил 1 литр 92 бензина, и проехал на нем 12км, решил почистить воздушный фильтр, помыл, обмокал в специальной пропитке, и да результат есть, но не большей, прибавилось, теперь не 12км а 15,но всеровно не доволен.Как думаете в чем причина такого большого расхода?
    Бак не дырявый, проверял.

    а что конкретней там отрегулировать

    Для начала залей полный бак,запиши показания одометра и гонзай пока не заглохнет, литрушку вози в бардачке для страховки.Потом прикинь по пробегу,сколько расход на сотку.Могу сказать сразу,что на двухтактном 50куб. моторе забудь про расход 2,5л.Такой расход дает японский производитель при скорости 30-35км/ч.по ровной дороге,50кг вес пилота и при попутном ветре.Но это не для нас,мы гонзаем на всю катушку и средний вес пилота превышает 80кг.Посему при нормальных настройках скутера,расход будет в районе 4л.на сотню.Если у тебя сильно превышает за 4л.,тогда проверь электро клапан обогатителя и карб проверь.Потом отпишись о результатах.Для примера у меня два полтоса,Такт-51 и Лиид48,летом немного богачу смесь во избежание прихватов.Расход на обоих около 5л.на сотню.

    P.S.Если сам никогда не имел дел с техникой,для начала посмотри видосы раннего Евгения Матвеева, Максима Назарова или других блогеров,найдешь много интересного.

    Последний раз редактировалось nanchen; 18.06.2018 в 16:22 .

    Для начала залей полный бак,запиши показания одометра и гонзай пока не заглохнет, литрушку вози в бардачке для страховки.Потом прикинь по пробегу,сколько расход на сотку.Могу сказать сразу,что на двухтактном 50куб. моторе забудь про расход 2,5л.Такой расход дает японский производитель при скорости 30-35км/ч.по ровной дороге,50кг вес пилота и при попутном ветре.Но это не для нас,мы гонзаем на всю катушку и средний вес пилота превышает 80кг.Посему при нормальных настройках скутера,расход будет в районе 4л.на сотню.Если у тебя сильно превышает за 4л.,тогда проверь электро клапан обогатителя и карб проверь.Потом отпишись о результатах.Для примера у меня два полтоса,Такт-51 и Лиид48,летом немного богачу смесь во избежание прихватов.Расход на обоих около 5л.на сотню.

    Читать еще:  Пежо 407 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

    P.S.Если сам никогда не имел дел с техникой,для начала посмотри видосы раннего Евгения Матвеева, Максима Назарова или других блогеров,найдешь много интересного.

    Хорошо так и сделаю,как искатаю полный бак,отпишусь.

    МотоФорум.RU

    Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Список форумовМОТО сервисСкутеры
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Расход топлива Honda dio AF34

    Расход топлива Honda dio AF34

    #1 Сообщение Maslon » Сб июн 16, 2018 16:59

    Re: Расход топлива Honda dio AF34

    #2 Сообщение XPOH » Сб июн 16, 2018 17:40

    Re: Расход топлива Honda dio AF34

    #3 Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2018 17:41

    Либо карб льет(не настроен, неправильные жиклеры стоят), либо глушак не родной. Ну или поршневая большего объема или просто с неверным расположением окон. У меня жрал 5 на сотню

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Re: Расход топлива Honda dio AF34

    #4 Сообщение Bespechny » Сб июн 16, 2018 17:54

    Re: Расход топлива Honda dio AF34

    #5 Сообщение XPOH » Сб июн 16, 2018 17:58

    Re: Расход топлива Honda dio AF34

    #6 Сообщение Bespechny » Сб июн 16, 2018 18:05

    Re: Расход топлива Honda dio AF34

    #7 Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2018 18:11

    Re: Расход топлива Honda dio AF34

    #8 Сообщение Bespechny » Сб июн 16, 2018 18:15

    нет конечно же
    нормальный 4Т..со всеми вариаторами и т.п.

    Кстати. Maslon а если не секрет, какой вес/режим эксплуатации?

    Re: Расход топлива Honda dio AF34

    #9 Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2018 18:19

    Re: Расход топлива Honda dio AF34

    #10 Сообщение 30hgsa » Сб июн 16, 2018 19:56

    Re: Расход топлива Honda dio AF34

    #11 Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2018 20:10

    Re: Расход топлива Honda dio AF34

    #12 Сообщение 30hgsa » Сб июн 16, 2018 20:16

    Re: Расход топлива Honda dio AF34

    #13 Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2018 20:31

    Да я тоже. Но реали говорят об обратном. Много кто на них ездиет и бед не знает. Еще есть стелс скиф 2т с копией минарелли (в народе чинамина)

    А вот всякие вортексы и подобное да. Стоит в гараже и сыпется.

    Хотя в целом от старого японца не отговариваю. Просто нужно понимать что 5-10 лет назад они были живее и запчасти на них стоили копейки. А сейчас китайски запчастей на капремонт уйдет как цена мопеда.

    Re: Расход топлива Honda dio AF34

    #14 Сообщение Maslon » Сб июн 16, 2018 21:30

    Re: Расход топлива Honda dio AF34

    #15 Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2018 21:32

    Расход топлива на скутере. Топ 5.

    Почему большинство людей выбирают двухколесные транспортные средства? Некоторые любят поездки с «ветерком», а некоторые считают это экономичным передвижением. Второй вариант более интересен, так что давайте его рассмотрим.

    Современная двухколесная техника имеет очень низкий расход топлива, что делает ее более востребованной в кризисных странах, в том числе в России. Но еще лучшим вариантом двухколесного транспортного средства является скутер, расход топлива на 100 км которого самый низкий из всей техники. Все скутеры работают на бензиновом топливе, и поэтому это горячее в среднем потребляется на уровне 2-2, 5 литров.

    Конечно, расход зависит от многих факторов, таких как:

    — размеры скутера (двухместный, одноместный)

    — производитель (японские, китайские)

    — двигатель (двухтактный, четырехтактный)

    — настройка скутера (карбюратор, цилиндр и т.д.)

    Расход топлива на скутере.

    Самые экономичные считаются обычные двухтактные японские скутеры с наличием одного места. Система таких моделей рассчитана на максимальную экономию, так что расход скутера 50 кубов не превышает 2, 5 литров. Но все же, давайте рассмотрим самые лучшие варианты по расходу топлива. В рейтинге участвуют малокубатурные скутеры и скутеры с объемом до 150 кубов, ведь большие модели имеют расход от 5 литров.

    • Honda Dio AF 56 – 1, 33 л/100 км
    • Suzuki Sepia AF 50 — 1, 5 л/100 км
    • LML Star – 2 л/100 км
    • Honda Vision 50 – 2, 13 л/100 км
    • Suzuki Address 125 – 2, 33/100 км

    Honda Dio AF 56 — расход 1, 33 литра на 100 км

    Как видим, список далеко не полный, ведь существует множество японских скутеров с объемом до 50 см. куб., которые потребляют до 2 литров. Мы представили вам самые популярные модели, но если вы имеете свой опыт или готовы поделиться своими результатами, напишите в комментариях.

    • Эксплуатация

    3 комментария

    Хорошо написано, но у меня 2т piaggio TPH50 2016 года, новый, расходует собака такая от 4 до 5 литров и производитель говорит что это норма. Вы тут пишете про 1,3 литра.. мне бы такой расход( единственное что частенько езжу вдвоем, но все равно.. не на столько же должно быть много

    2т 4л хавает стелс

    Всё это болтовня маркетологов, расход как и на машине пишут а попробуйте его повторить. Это движение в тошнящем режиме по ровной гладкой поверхности без ветра и под горку.
    Только наивный поверит в эти сказки.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×