Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака хонда цивик

Описание топливного бака Ходна Цивик

Топливный бак — это некая ёмкость, которая имеет определенный объем и предназначается для хранения жидкого топлива, например, керосина, дизельного топлива или бензина. К тому же, топливный отсек считается одним из основных элементов в конструкции топливной системы абсолютно любого транспортного средства. Основной функцией топливной ёмкости автомобиля считается обеспечение безопасности при хранении некого топлива, например, дизельного топлива, бензина, газа или же какого-нибудь другого вида топлива. К тому же, топливный бак автомобиля Хонда Цивик обеспечивает предотвращение утечек топлива, а также ограничивает количество выбросов при испарении.

Расход топлива является важнейшим критерием во время совершения выбора транспортного средства из-за нынешних экономических условий, поэтому сегодня мы более подробно рассмотрим топливную систему Хонда Цивик, а именно поговорим о топливной емкости.

Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие часто задаваемые вопросы:

  • Что собой представляет конструкция топливного бака Хонда Цивик?
  • Как правильно устанавливается и снимается топливная емкость?

Основная информация о топливном баке

Наверное, абсолютно каждый автолюбитель, приобретая транспортное средство, хочет, чтобы он имел презентабельный вид, а также был динамичным и маневренным. При сравнивании различных модификаций покупатели могут выбрать более мощную или бюджетную машину. Естественно машина имеющая большую мощность, будет требовать больших затрат топлива, а бюджетная модель считается более экономной в этом плане, но имеет меньшую скорость. Максимальная мощность машины марки Хонда Цивик составляет около 140 на 6 300 лошадиных сил при одном обороте в минуту. Потребляет данная модель бензиновый тип топлива, а затраты бензина здесь не совсем маленькие, но и небольшие.

На городском режиме на 100 км пробега автомобилю понадобится приблизительно 9,7 литра, а при передвижении по трассе приблизительно 5,3 литра.

При езде на комбинированном режиме понадобится приблизительно 6,9 литра бензина. Приблизительный объем топливного бака представленной машины составляет 50 литров.

Бак Хонда Цивик

Для правильного установления и снятия емкости для хранения топлива с данного транспортного средства абсолютно каждый владелец этой машины просто обязан знать как она устроена.

И так, давайте рассмотрим его установочные элементы:

  • Защита;
  • Шланг наливной горловины;
  • Топливный бак;
  • Резиновая втулка;
  • Трубка наливной горловины;
  • Стопорный клапан;
  • Крышка наливной горловины;
  • Шланг эвап;
  • Ленточный хомут;
  • Вентиляционный шланг.

Правильное снятие и установка топливной емкости

В данном разделе мы рассмотрим алгоритм правильного снятия топливной емкости с автомобиля:

  1. Для начала сбросьте давление топлива в проводе;
  2. Открепите крышку наливной горловины, а после этого сбросьте уровень давления внутри бака;
  3. Снимите подушку с заднего сидения машины;
  4. Отсоедините крышку смотрового отделения, а после этого открепите ее;
  5. Отсоедините разъём жгута;
  6. Отсоедините трубку, которая предназначена для обеспечения подачи топлива;
  7. Если возникает необходимость, то обязательно нужно освободить топливный бак от бензина;
  8. Отсоедините быстросъемный штуцер;
  9. Снимите центральную выхлопную трубку;
  10. Отсоедините шланг эвап от задней левой стороны бака, вентиляции и наливной горловины;
  11. Установите под топливную ёмкость подходящий домкрат;
  12. Открутите болтики, которые обеспечивают крепление ленточных хомутов, а также обеспечивают поддержку топливного бака;
  13. Опустите домкрат приблизительно на 80-сят сантиметров;
  14. Открутите гайки и вывинтите зажимчики, обеспечивающие надежное крепление защиты бака;
  15. Снимите защиту топливной емкости;
  16. При помощи плоскогубцев снимите зажимчики;
  17. Снимите ленточные хомуты;
  18. Сдвиньте трос стояночного тормоза транспортного средства;
  19. Опустите домкрат, который поддерживал бак с топливом;
  20. Снятие топливного бака завершено, а его установление необходимо выполнять в обратном порядке.

Для того чтобы в дальнейшем правильно установить бак для хранения топлива, обязательно нужно нанести на трубку небольшие метки совмещения.

Перевод седана Цивика с бензина на газ Расход газа Хонды Цивика 8 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Цивика 8 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Цивик без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Цивика на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.8Механика958.75.56.6
1.8Автомат959.55.16.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Цивика на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.8МеханикаСНГ9.66.17.33 102 ₽1 606 ₽
1.8АвтоматСНГ10.55.67.43 149 ₽1 628 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.8Механика4 653 ₽2 396 ₽2 257 ₽9 926 ₽5 111 ₽4 815 ₽
1.8Автомат4 724 ₽2 432 ₽2 291 ₽10 077 ₽5 188 ₽4 888 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Хонды Цивика, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Хонды Цивика для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Хонды Цивика, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.8Механика50 л.
1.8Автомат50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Цивика с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.8Механика74 л.
1.8Автомат74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Хонда Цивик 8 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читать еще:  Горит чек лачетти код ошибки P1181 или P0661

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Топливный бак на Honda Civic (Хонда Сивик)

1990-е1990199119921993199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

Топливная система и управление двигателем

  • Число дверей : 3

  • Объем топливного бака [л] : 45

  • Объем топливного бака [л] : 55
  • Число дверей : 4/5

  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Honda
  3. Civic
  4. Топливный бак

В продаже имеются Топливный бак на следующие модели Honda:

Приобрести топливные баки на Honda Civic 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, EC, ED, EE, EF, EG, EH, EJ, EP, ES, EU, EV, FA, FD, FK, FN, MA, MB, MC, EJ6, EJ7, EJ8, EJ9, EK1, EK2, EK3, EK4, EL5, EM1, EM2, FB2, FB4, FB6, FB8 в Киеве и других городах Украины

Благодаря электронному каталогу ukrparts.com.ua, Вы можете отыскать все интересующие авто комплектующие на странице нашего сайта по цене от 2684 грн. Под Daewoo Lacetti, Toyota Fj cruiser, Volvo S40. Обратитесь к нашим консультантам, если образовалась надобность выбора двигателя и системы выхлопа для срочной замены деталей Вашего автомобиля. У Вас есть возможность купить тут топливный бак и всё необходимое.

Мы даем возможность выбрать оригинальные топливные баки на Honda Civic 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, EC, ED, EE, EF, EG, EH, EJ, EP, ES, EU, EV, FA, FD, FK, FN, MA, MB, MC, EJ6, EJ7, EJ8, EJ9, EK1, EK2, EK3, EK4, EL5, EM1, EM2, FB2, FB4, FB6, FB8 с помощью любого из удобных для Вас методов:

— указав год сборки и разновидность автомобиля Honda в специальной форме выбора машины расположенной на данной странице;

— по конкретному Vin номеру авто, связавшись с нашими работниками;

— по коду запчастей (конкретному каталожному номеру), введя его в форме поиска в верхней части страницы сайта.

Богатейший выбор топливных баков высшего качества на любую машину с доставкой покупателям городов: Полтава, Умань, Бровары, Черноморск, Тернополь, Новая Каховка, а так же во все уголки Украины. Ты получишь возможность изучить на фото, как выглядит внешне бензобак для Honda 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4 и кузовом седан, хетчбек, универсал, купе.

Дополнительные названия автомобильной запчасти: бензобак.

Наш онлайн магазин автодеталей укрпартс.ком.юа привезет товар из категории топливного бака покупателям регионов: Одесса, Днепр, Краматорск, Запорожье, Мариуполь, Луцк, а так же в любые города Украины. Внешний вид запчастей к авто разнятся в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши продавцы могут точно указать, какие детали для авто подойдут Вам.

MyTypeR

Furious Honda Club

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Главная
  • Форум
  • Шоп
  • О блоге
  • Миссия
  • Реклама
  • Помощь
  • Об авторе
  • Контакты

  • Список форумовFAQ

Какой объем бензобака хонда цивик ?

Сообщение Jack ǀ 14 янв 2017

Сообщение Чубака ǀ 14 янв 2017

Если верить каталожным данным, то:

— Объем топливного бака хонда цивик EK/EJ (6 поколение) — 45 литров
— Загорается индикатор топлива, когда в баке остается 7.5 литров
— Нет ни одного деления на дисплее 3.5 литра

Инфа для владельцев цивиков 8 поколения, вдруг кому пригодится:

— Объем топливного бака — 50 литров
— Загорается индикатор топлива, когда в баке остается 7.5 литров
— Нет ни одного деления на дисплее 3.5 литра
— Полный бак на спидометре 20 квадратиков, т.е. в среднем 1 квадратик — это 2,5 литра

Сообщение Jack ǀ 19 янв 2017

Чубака, лови очередную благодарочку

Просто никак не пойму, везде пишут, что тачка эконом вариант, жрет порядка 9 литров на сотню. Получается, что при объеме бензобака в 45 литров машина должна проезжать 500 км. Так ведь ? Мой рекорд около 350 км на одном баке. Выходит, что у меня машина расходует 13+ литров на 100 км .
Это много ?

Сообщение Artem ǀ 29 мар 2017

G o o g l e


Сообщение Jack ǀ 29 мар 2017

Сообщение Boss ǀ 05 апр 2017

Сообщение Alex ǀ 21 апр 2017

Читать еще:  Каталог/Daewoo / Matiz

Еще многое от качества топлива зависит, как от октанового числа, так и от продавца горючки. Всегда лью полный бак. Заправляясь на разных заправках и при однотипной езде проезжал по разному.

Boss прав, машина все-таки не новая. Свечи, топливный фильтр, насос, форсунки и т.д. — все это может сказываться на расходе. Но и манера езды. Когда завод изготовитель рассчитывает расход топлива, то тесты производятся на крейсерской скорости, это если ничего не путаю в районе 80 км/ч. Полученные данные для городского режима как правило отличаются от реальных, но если автомобиль есть 13 с лишнем литров на сотню, то явно что-то с подачей топлива.

P.S. У меня полного бензобака на хонде хватает на 200-250 км Но это из-за того, что смесь идет богатая для выжимания большей мощности из мотора. Хочу перенастроить мотор и подправить топливные карты, никак не доеду до стенда.

Хэтчбек Honda Civic VIII

Хэтчбек Хонда Цивик 8-го поколения (обзор с фото). Технические характеристики Honda Civic 5D VIII (2006-2011 года).

Давно в Россию не привозили более яркого и колоритного автомобиля – стремительный обтекаемый силуэт, «зеркальная» полоса передней оптики, короткие свесы сзади и спереди… Автомобиль Honda Civic вызывает ассоциации с космическим истребителем из «Звездных войн». Обычно, по окончании автомобильных выставок, яркий концепт меркнет «под воздействием реалий маркетинга», но с 5-дверным Honda Civic этого не произошло.

Автомобиль богат множеством таких мелочей, которые притягивают взгляд и создают настроение. К примеру, треугольные отверстия глушителя и аналогичные формы противотуманных фар, а ручки задних дверей закамуфлированы, как в Alfa Romeo 156, передние же выполнены в виде направленных вперед стрелок. Крышка бензобака Honda Civic (жаль только, что она пластиковая) оформлена под спортивную. На задней двери, опять же в спортивном стиле, находится антикрыло, улучшающее устойчивость на высоких скоростях, но ухудшающее обзор. Может это с намеком, что водителю футуристического Хонда Цивик нет повода оглядываться назад.

Но удивление способен вызвать не только внешний облик хэтчбека Honda Civic, если заглянуть внутрь… восторга будет не меньше. В руках водителя удобно лежит 3-х спицевый руль, обладающий “правильным” размером, утолщениями в зонах хвата и, опять же, оригинальным дизайном. Слева от него расположена кнопка запуска двигателя и дефлектор печки. Справа (симметрично левым инструментам) размещены органы управления температурой и интенсивностью обдува. Тахометр расположен прямо по центру приборной панели, а по его бокам находятся индикаторы уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости. Скорость отражается на жк-панели спидометра, чуть выше тахометра.

Спереди, в Honda Civic, установлены ковшеобразные сиденья с отличной боковой поддержкой и анатомическим профилем. Для ног водителя и переднего пассажира имеется масса свободного пространства. Не менее просторно и сзади. Это удивительно, но Honda Civic один из лидеров в классе по вместительности багажника – целых 415 л!

Заводить двигатель ключом – неинтересно… а в хонда цивик еще и невозможно. Для этого в автомобиле предусмотрена кнопка «Start Engine». Ключ нужен только для того, чтобы включить зажигание. После чего нужно нажать кнопку.

С звукоизоляцией у Honda Civic в меру – приятные нотки 1.8-литрового хондовского мотора слышны, но не тут же утихают, чтобы не тревожить тех, кто ждет от автомобиля комфорта и тишины. А 140-сильный двигатель Honda Civic – резв, традиционно оборотист, приятен на слух и приятно возбуждает вестибулярный аппарат.
Механическая 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до ста на целых 2 с быстрее, чем с ее роботизированным вариантом. Автоматической коробки в хэтчбеках Honda Civic не будет, но в удобстве эксплуатации “робот” мало в чем ему уступает.

Налитый усилием руль Honda Civic, резко передающий команды колесам, вызывает моментальное привыкание – это и есть настоящее удовольствие от вождения. Прямых отрезков дороги хочется избегать, а глаза непроизвольно выискивают повороты и цели для обгона и перестроений. Низкий дорожный просвет, достаточно жесткая подвеска, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами связаны в единый почти гоночный инструмент, способный удовлетворить немало драйверских амбиций. Honda Civic – предельно острый в управлении автомобиль, лишенный кренов в поворотах, цепко следующий в заданном направлении. За эти его достоинства приходится платить отсутствием комфорта на разбитой дороге, а таковых, к сожалению, в России еще предостаточно.

Две пары дисковых тормозов Honda Civic предельно эффективны, а участие электронных вспомогательных систем происходит незаметно, словно их нет, а ты сам справляешься с ситуацией. Полностью уверенных в себе водителей порадует возможность полность переключить Honda Civic под свой контроль: система курсовой устойчивости VSA полностью отключается одним нажатием кнопки.

Honda Civic 5D хорош практически во всем – внешность, возможности агрессивного вождения на высочайшем уровне… эффектен и эффективен. А люди заказывают в основном седан. Почему?
Ну первой серьезной причиной является – цена. Стартовая цена хэтчбека Honda Civic на $5 000 выше нежели за седан. Не каждый готов платить эти деньги, в основном, за внешность и ярко выраженный спортивный стиль.
Вторая причина – характер. Дело в том, что более жесткие настройки, задняя скручиваемая балка, меньший клиренс и низкопрофильные шины, негативно сказывающиеся на комфорте. Казалось бы, зачем комфорт, это же спортивный Civic? Но и в седане сохраняются острота управления при достойном уровене комфорта.

Цены на хэтчбек Honda Civic в 2008 году:

Пятидверный Honda Civic c 1.8 литровым мотором имеет цену от $24900. В базовую комплектацию входят 6-ступенчатая механическая коробка, 6 подушек безопасности, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, сигнализация, климат-контроль, круиз-контроль, электроусилитель руля, датчик дождя, омыватели фар, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3/WMA-ресиверс и 6 динамиками. За роботизированную коробку нужно доплатить

Бак топливный (инжектор) HONDA CIVIC 1995-2001 (UK)

Бензобак Инжектор 55Л. Коды детали: 29 35 008 | 17500ST3E31.

  • Описание

Описание

— Оригинальные номера: 17500ST3E31 (HONDA)
— Объем топливного бака: 55 (литров)
— Вид топлива: инжектор
— Материал: сталь
— Обработка материала: краска
— Производитель: Дания-Тайвань

Применяемость из каталога

HONDA CIVIC IV FASTBACK (MA, MB) (09.94-02.01)
Двиг.Год вып.KWHPКод двиг.ОтДо
1.40 i (MA8)06.95-02.016690D14A2, D14A8, D14Z4, D14A6
1.40 i (MA8)09.95-02.015575D14A5, D14A7, D14Z3
1.50 i Vtec-E (MA9)09.94-01.976690D15Z3
1.60 i (MB1)09.94-01.9783113D16Y3
1.60 i Vtec (MB1)09.94-01.9793126D16Y2

Еще товары

Левая задняя арка HONDA CIVIC 2001-2006 хэтчбек 3 дв — это ремкомплект от белорусского производителя. Изготавливется методом гибки листового металла. Материал: оцинкованная сталь 1 мм, марка — 08Ю.

Переднее крыло кузова правое без отв. повтор. HB 13-15 EU

Бренд — TYG. Коды детали: HD11079AL. Защита арки колеса, локер лев HONDA

Бренд — PATRON. Коды детали: PMG1415M04 | 76201SMGG21. Боковое зеркало в сборе прав, электр, выпукл, с указат повор HONDA

  • +375(29)-376-76-06
  • +375(33)-396-76-06
  • +375(25)-911-76-06

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Тест драйв Honda Civic –
«Тонкая связь (Civic 1.8 (2012) )»

О Honda Civic

Хонда Цивик

Седан Honda Civic в девятом “колене” не только преуспел в плане комфорта, безопасности и экономичности, но и сохранил главную фамильную черту – отличную связь между водителем и машиной.

Не секрет, что автомобили с кузовом седан наиболее востребованы в странах Восточной Европы, Азии и США. Помимо устоявшейся симпатии к трехобъемной конфигурации стимулом к покупке становятся, как правило, более вместительный, чем у хэтчбека, багажник и более внушительные габариты, за которые покупатель “голосует” по соображениям престижа. И хотя большинство автопроизводителей ради унификации оснащают 4- и 5-дверные модификации своих моделей однотипными салонами, компания Honda в этом смысле – исключение. По крайней мере, хэтчбеки и седаны Civic разведены по дизайну интерьера и материалам отделки. Мне эти различия, объясняющиеся ориентацией на разные рынки, показались существенными, ведь незадолго до знакомства с седаном Civic девятого поколения я проверил в деле родственный хэтчбек (см. № 12, 2011).

Читать еще:  Как снять и проверить термостат ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Размер и имидж

Экстерьер и интерьер 4-дверной новинки разрабатывались с учетом вкусов жителей Северной Америки, Японии, а также Эстонии, Финляндии, Венгрии, Литвы, Польши, Румынии, Турции, Украины и России – основных рынков сбыта нового седана. “Пятидверка” адресована в основном Западной Европе, но будет продаваться и в нашей стране. Стало быть, не лишним будет сравнить стилистические особенности каждой из версий.

У седана гораздо более традиционный “фасад” с отсутствием светодиодов в секциях “противотуманок”. Куда меньше экспрессии заложено в проработке боковин: если борта хэтчбека отмечены волнообразными изгибами, то у седана прямые диагональные выштамповки. Его “корма” также выполнена в более спокойной манере. Выпуклая задняя светотехника хэтчбека выглядит на фоне соответствующего элемента седана попросту футуристично. А ведь есть еще закамуфлированные ручки задних дверей, остроугольные внешние зеркала и “акулий плавник” антенны – фирменные дизайнерские “фишки”. Седан, в свою очередь, берет основательностью – акцент сделан на элегантных ручках дверей, хромированной поперечине радиаторной решетки и более агрессивной, чем у предшественника, форме задних стоек. Словом, артистизму хэтчбека в случае с седаном противостоит солидность. Добавим, что многие решения в экстерьере “четырехдверки” продиктованы соображениями аэродинамики. Например, перепрофилированные боковые стекла свели к минимуму турбулентность. В переднем бампере “прописались” воздуховоды для охлаждения моторного отека. Более плоское днище также повысило обтекаемость автомобиля. Передние стойки стали более узкими, и в результате улучшился обзор.

Салон седана обновлен основательно. Практически полностью изжита некогда доминирующая аэрокосмическая тема. Хотя идея многоярусных панелей инструментов осталась актуальной, основной дизайнерский акцент сделан на форме передней и центральной консолей. В новом “трехобъемнике” эти элементы напомнили мне мехи гармошки. И если заочно я усмотрел в такой компоновке ретронотки, то затем пересмотрел свое мнение. На поверку оказалось, что панели выглядят оригинально, современно и отвечают спортивной идеологии марки. Темный верх и светлый низ, равно как и симпатичные серебристые вставки, радуют глаз. Не очень понравился разве что грубый отделочный пластик, вызвавший критические замечания еще во время статической презентации машины на автосалоне в Нью-Йорке. Из мягких полимеров выполнены лишь участки в верхней части дверных панелей.

Сиденья в седане не такие, как в родственном хэтчбеке. Во-первых, у них иной профиль, выполненный с учетом предпочтений потенциальной клиентуры. Отрегулировать поясничный подпор нельзя. Валики боковой поддержки довольно мощные, но разнесены широко и на “худышек” явно не рассчитаны. Во-вторых, сиденья заднего ряда лишены инновационной системы трансформации, дебютировавшей на “пятидверке”: подушки заднего дивана нельзя установить вертикально. Зато порадовало наличие активных подголовников. При ударе сзади они смещаются вверх и вперед, предотвращая резкое откидывание головы.

Так же как и в хэтчбеке нового поколения, места перед коленями обитателей “галерки” стало чуть меньше, чем раньше. Причина в сокращении колесной базы на 25 мм, что связано прежде всего с соображениями безопасности: уменьшение расстояния между осями вызвано расширением деформируемой зоны в задней части машины. Но тесно на заднем диване не стало. Дистанция до спинок передних сидений все равно осталась солидной. При моих 176 см роста зазор составил не меньше 5 см. К тому же инженеры существенно расширили пространство в районе плеч как сзади, так и спереди, а поскольку 4-дверный Civic имеет плоский пол, пассажиру, сидящему на “галерке” по центру, стало удобнее.

Драйв

Магистрали в окрестностях турецкой Анталии скучны: “прямики” с не самым качественным покрытием да скоростной лимит 90 км/ч. Не грех отклониться от маршрута и направиться к белеющим на горизонте горным пикам. Однако асфальтовые и грунтовые дороги в предгорье извилисты и изобилуют выбоинами и рытвинами. Зато здесь проще разобраться, как изменились настройки шасси и рулевого управления. Как я и ожидал, “японец” без промедления повинуется чуткому и острому рулю, уверенно ускоряется и останавливается перед препятствиями. “Многорычажка” на задней оси помогает ввинчиваться в повороты. Кстати, на хэтчбеке, в отличие от седана, применена торсионная балка. По словам разработчика шасси Мицуяки Хигаки, обе конструкции одинаково спортивны, а выбор торсионной подвески для “пятидверки” объясняется исключительно стремлением увеличить объем багажника. Как бы то ни было, многорычажную конструкцию задней подвески можно с уверенностью записать седану в актив.

Настройки рулевого управления заслуживают отдельного внимания ввиду того, что наш “подопытный” – первый седан Civic, в котором применен адаптивный электроусилитель руля (EPS). Передаточное отношение рулевого механизма на всех “четырехдверках” составляет 16,1:1, что равносильно 3,1 оборота от упора до упора. Электроусилитель реагирует на повороты “баранки” довольно шустро и автоматически регулирует усилие в зависимости от скорости. Однако еще интереснее радение системы о безопасности водителя и пассажиров. При ошибках “пилотирования” EPS дает импульсные подсказки, то есть создает корректирующее усилие на руле в случае избыточной или недостаточной поворачиваемости. Тем самым система помогает водителю довернуть обод в нужную сторону. К сожалению, на дорогах общего пользования ощутить эффект такого вспомогательного подруливания не удалось, для этого нужны условия полигона. Однако можно с уверенностью сказать, что система действует деликатно, давая подсказки лишь при серьезных ошибках.

Разбитые участки сельских дорог не стали для Civic проблемой. Шасси настроено с явным акцентом на комфорт. В сравнении с предыдущим поколением машины ходовая часть лучше гасит удары и толчки, однако и крены кузова невелики – спасибо мощным стабилизаторам поперечной устойчивости на обеих осях. Впрочем, на магистрали поперечную раскачку нам все же удалось спровоцировать серией резких перестроений из ряда в ряд.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Peugeot RCZ R
(купе)

BMW M2
(купе)

Renault Symbol
(седан)

Наконец, достойна комплиментов тормозная система. Civic для Европы, и в частности для России, доработан в соответствии с местными условиями. В отличие от модификации, дебютировавшей в Северной Америке, седаны для нашего рынка оборудованы дисковыми тормозами на всех колесах, а благодаря четырехканальной АБС осуществляется независимое модулирование тормозного усилия на каждом колесе.

Если же придираться, то можно посетовать на дорожный просвет (140 мм) – при съезде на проселок мы чиркнули бампером о выступающие кочки, а также на недостаточную шумоизоляцию. Представители Honda справедливо замечают, что в последнем аспекте достигнут прогресс. По сравнению с предшественником новый седан действительно стал ощутимо тише. Однако на магистралях в окрестностях Анталии в салон все же пробивался гул от 16-дюймовых колес с шинами Bridgestone. Удивительно, но на разбитых проселочных дорогах шум от покрышек беспокоит в значительно меньшей степени.

И, наконец, о главном козыре японской новинки – 1,8-литровом бензиновом моторе, безальтернативном на нашем рынке. Этот двигатель развивает 142 л.с. и отличается очень ровной работой во всем диапазоне оборотов. Он уверенно раскручивается с самых “низов”, а примерно с 5000 об/мин возникает даже намек на подхват. Отнюдь не зверский аппетит мотора может в еще большей степени умерить система Eco Assist, входящая в базовое оснащение модели. Нажатием зеленой кнопки “ECON” на передней панели оптимизируется положение дроссельной заслонки, работа климатической установки, а в версиях с АКП – алгоритм работы “автомата”. Впрочем, даже с деактивированной системой Eco Assist средний расход в ходе теста не превысил 7 л/100 км.

К быстроте и плавности переключений 5-диапазонной АКП претензий нет. Однако, на наш взгляд, хондовский мотор раскрывает свой потенциал наиболее полно в сочетании с 6-ступенчатой “механикой”. С такой трансмиссией проще дозировать тягу, да и от процесса переключения получаешь удовольствие. Передачи “втыкаются” четко, ходы рычага небольшие, рукоятка КП сама ложится в руку. Словом, пребывание за рулем японского седана способно доставить удовольствие активному водителю.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector