Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство пневмоподвески ауди олроуд

Оригинальный пневмобаллон Ауди Allroad (4B, C5) A6 передний правый, левый с увеличенным ресурсом

  • Описание
  • Оплата
  • Доставка
  • Сервис
  • Гарантии

Оригинальная пневмоподушка Audi Allroad(4B,C5) A6 передняя правая / левая с увеличенным ресурсом

Основная задача компании Airbarter – увеличение ресурса оригинальных деталей пневмоподвески легковых автомобилей.

На оригинальные высокопрочные основания, установлен новый модернизированный пневморукав Airbarter®, созданный по специальной технологии «усиленного внешнего слоя», имеющий расширенный температурный диапазон от -52 до +130 градусов, рассчитанный под российский климат и условия дорожного полотна.

Благодаря усиленному корду и улучшенному составу резины пневмобаллоны Airbarter до 30% более износостойкие, нежели оригинальные.

Оригинальный сайлентблок пневмобаллона заменен на модернизированный, более износостойкий, выполненный из полиуретана, который исключает люфт между амортизатором и пневмоподушкой.

Устанавливая пневмобаллоны Airbarter на свой автомобиль, Вы получаете непревзойденный комфорт и уверенность в надёжности пневмоподвески своего автомобиля при любых дорожных и климатических условиях.

Для корректной и комфортной работы системы пневмоамортизаторов при разнице в пробеге деталей на одной оси от 40000 км компания Airbarter рекомендует менять пневмостойки, амортизаторы и пневмобаллоны парой на одну ось автомобиля.

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006.

Подходит для правой и левой стороны автомобиля.

Наша компания работает по 100% предоплате. Если вы заказываете деталь с доставкой в регион, то оплата возможна по выставленному счету. (для юридических и физических лиц). Если у Вас есть возможность забора детали самостоятельно, то оплатить товар можно напрямую в офисе.

Доставим детали любой удобной для Вас транспортной компанией
Доставка по СПб осуществляется собственной службой доставки бесплатно

100% гарантия возврата

возврат в течение 14 дней на детали не имеющие следов установки

Компания «Эйрбартер» в 2016 году перешла на новый уровень работы. Теперь качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. Таким образом компания «Airbarter» лишний раз подтвердила, что является не только первым и крупнейшим в России производителем, но и единственной компанией прошедшей сертификацию в данной отрасли.

Мы не ставим перед собой цель сделать ремонт дешево, наша цель — сделать качественный ремонт по доступной цене!

Пневмоподушки, которые используем мы, рассчитаны и созданы специально для работы в пневмостойках при тяжелых условиях эксплуатации. Расчеты производились лучшими инженерами российской оборонной промышленности.
Нашим пневмоподушкам не требуется дополнительная защита т.к. их износоустойчивость повышена засчет улучшенного состава резины и модернизированного корда. Ресурс этих пневмоэлементов может доходить до 150 000 км или 3-5 лет использования, при условии корректной эксплуатации. Квалификация, многочисленные исследования и накопленный опыт с 2008 года , который исчесляется несколькими тысячами сделанных нами пневмостоек, а так же комплектующие высочайшего качества, позволяют нам предоставлять гарантию вне зависимости от величины пробега, в течении гарантийного срока.

гарантию 2 года без ограничения пробега с момента ремонта, либо приобретения уже восстановленной стойки или пневмоподушки !

Мы не только заменим пневмобаллон в вашей пневмостойке, но и отремонтируем основу — сам гидравлический амортизатор. Гарантия на гидравлическую часть 1 год без ограничения пробега , вне зависимости от модели. Приобретая у нас со склада готовые пневмостойки, вы можете быть уверены, что в них заменены все подверженные износу узлы.

Если у вас возникло подозрение, что в запчасти имеется производственный брак или она некорректно функционирует, то для обращения по гарантии вам потребуется предоставить ее нам на экспертизу. Экспертиза осуществляется в течение 3 часов с момента передачи запчасти заказчиком. Так же вам потребуется предоставить несколько документов, указанных ниже.

Список необходимых документов для обращения по гарантии:

— Гарантийный талон, оформленный при ремонте или приобретении запчасти, с указанием даты и печатью.

— Документ(заказ-наряд) подтверждающий выполнение работ по монтажу/демонтажу запасной части в сервисном центре.

— Копия заключения сервиса в котором описан характер дефекта, либо конкретная неисправность.

В случае выявления производственного дефекта, запчасть заменяется на аналогичную(при наличии на складе), либо устраняется брак в тот же день, бесплатно.

К негарантийным случаям относятся:

Неквалифицированная установка- не правильная установка запчасти, в следствии которой, запчасть вышла из строя раньше своего срока службы. Правильная установка, настолько же важный этап как и сам ремонт пневмостойки или пневмоподушки. Поэтому установка должна осуществляться людьми, знающими устройство пневмоподвески и принцип ее действия, руководствуясь официальными дилерскими инструкциями.

— ДТП, в следствии которого запчасть вышла из строя.

— Самостоятельное вскрытие детали заказчиком.

Важно! При возникновении гарантийного случая, потребитель предоставляет деталь в отношении которой реализуются гарантийные обязательства — самостоятельно.
Гарантийный ремонт не включает в себя: Монтаж/демонтаж вышедшей из строя детали, транспортировку автомобиля к месту ремонта, а так же оплату услуг третьих лиц.

Почта для отправки письма по рекламации: rek@airbarter.com

AUDI Q7 AUDI A8 D4 AUDI A6 Allroad (C6) AUDI A6 Allroad (C5) AUDI A8 D3

Устройство пневмоподвески Audi

Пневмоподвеска автомобиля Фуди включает в себя несколько основных блоков

Реле управления
Блок клапанов пневмоподвески
Ресивер пневмоподвески
Компрессор пневмоподвески
Магистрали пневмоподвески
Пневмоамортизаторы


Пневмоамортизаторы Ауди или как их еще называют Пневмостойки Ауди на каждое колесо, которые
заменяют работу стальных пружин, основная часть гидравлики осталась неизменной;

Ремонт пневмостойки Ауди

Уровни клиренса автомобиля владелец ауди может установить с помощью переключателя

Регулирование пневмоподвески ауди происходит за счет подачи или стравливания
воздуха в пневмобаллонах.

Основные симптомы, необходимости произвести ремонт пневмоподвески Ауди А8 D3

1. Вы сели в автомобиль, завели и авто не поднимается в рабочее положение —
это главный показатель неисправности пневмосистемы Ауди А8 D3

2. Вы подошли к автомобилю Audi А8 D3 и видите что автомобиль
присел на одно или несколько пневмостоек.

Первым делом нужно проверить герметичность пневмобаллоны Ауди А8 D3, у вышедшей из строя пневмоподушки появляется характерный
звук как у проколотого и спускающего колеса
автомобиля.

Часто выходит из строя пневмокомпрессор Audi А8 D3 и блок клапанов благодаря
нашему влажному климату.

Блок клапанов Ауди А8 D3

Находится под подкрылком левого колеса сторона вадителя



Ремонт пневмоподвески Merсedes GL 164


Ремонт пневмоподвески Merсedes S-ClassW 220


Ремонт пневмоподвески Merсedes S-Class W 221


Ремонт пневмоподвески Audi A8 D3 2002-2011


Ремонт пневмоподвески Volkswagen Phaeton


Ремонт пневмоподвески BMW


Ремонт компрессоров пневмоподвески

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу — восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi Allroad Quattro

Программа самообучения 241 на русском языке: Конструктивные особенности и описание работы.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb
Читать еще:  БМВ 7 подробно о расходе топлива

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Audi A6, Audi A6 Avant и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 438
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad Quattro 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A6, Audi A6 Avant и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 438
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 353
  • Формат: PDF
  • Размер: 74,3 Мб

Руководство по эксплуатации Audi Allroad quattro.

Руководство по эксплуатации Audi Allroad quattro.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,3 Mb

Системы пневмоподвесок, часть 2.

Программа самообучения 243 на русском языке: 4-уровневая пневмоподвеска Audi Allroad quattro. Устройство и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Ремонт пневмоподвески Ауди Олроуд в кузове С6 – замена пневмобаллонов

Здравствуйте! Поговорим о пневмоподвеске такого известного и нашумевшего в свое время автомобиля – Audi Allroad. Речь пойдет о втором поколении данной модели – кузов С6 (выпускался с 2006 модельного года по 2011-й). Эта версия модели – оказалась существенно технологичнее предыдущей, а кроме того, еще более приятной в эксплуатации. Автомобиль оказался действительно хорош, но, как известно – все имеет обратную сторону медали. В данном случае – изменения коснулись и устройства пневмоподвески автомобиля..

К сожалению, мы не можем ничего сказать о причинах, по которым проектировщики изменили конструкцию, остается надеяться, что это было сделано по каким-либо веским причинам в угоду ходовым качествам авто.. ремонт пневмоподвески ауди

О изменениях в конструкции: ремонт пневмоподвески ауди

Основное отличие в устройстве пневмоподвески второго поколения данной модели – расположено в передней части автомобиля. Амортизационная стойка спереди – теперь поставляется в сборе с амортизатором подвески. Отдельно пневмобаллон – не поставляется. В задней части автомобиля, к счастью, все осталось по-прежнему – пневматический баллон можно поменять отдельно от амортизатора, что существенно снижает стоимость такого мероприятия. ремонт пневмоподвески ауди

О ремонте: ремонт пневмоподвески ауди

В нашем случае, владелец принял решение поменять все 4 пневмоэлемента подвески на новые, вернее, спереди – установить новые амортизационные стойки в сборе, сзади – заменить пневмобаллоны на новые. Все детали были предварительно заказаны и оприходованы складом, назначена дата визита, и вот, автомобиль у нас, приступаем к ремонту. Амортизационная стойка передней пневматической подвески снимается вместе с опорным кронштейном и верхними рычагами подвески.

Новая и старая пневмостойка

Для того, чтобы заменить передние амортизационные стойки – нужно:

  • Удалить воздух из систем, снять колеса
  • Очистить область патрубка пневмосистемы
  • Отвернуть соединительную деталь на клапане остаточного давления и разблокировать воздушную магистраль на амортизационной стойке
  • Отвернуть гайку, извлечь болт крепления верхних рычагов и снять оба рычага подвески по направлению вверх
  • Отвернуть соединительную тягу датчика дорожного просвета от несущего рычага
  • Отвернуть шестигранный болт крепления амортизационной стойки и снять вилку амортизационной стойки
  • Осторожно разблокировать штекерный разъем управления жесткостью амортизатора и отсоединить его
  • Отсоединить крепление расширительного бачка охлаждающей жидкости, разблокировать бачок и отставить в сторону
  • Снять крышку водоотводящего короба
  • Снять заглушки болтов крепления амортизаторных стоек в моторном отсеке
  • Выкрутить болты крепления стоек с шестигранной головкой в водоотводящем коробе
  • Извлечь амортизационную стойку с опорным кронштейном с обеих сторон
  • Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее: При выполнении монтажных работ следить за тем, чтобы не повредить из-за нажима гофрированный чехол амортизационной стойки!

Новый задний пневмобаллон

Для того, чтобы заменить задние пневматические баллоны – нужно: ремонт пневмоподвески ауди

  • Удалить воздух из системы, снять колеса
  • Установить в правильное положение приспособление для растяжки между остовом кузова и верхним поперечным рычагом и слегка натянуть
  • Медленно отсоединить воздуховодную магистраль от соединительного элемента, выпуская воздух. После сброса давления воздуха открутить воздуховодную магистраль
  • Разблокировать воздуховодную магистраль и отсоединить биндер
  • Сжать пневматический баллон рукой
  • Отвернуть болт крепления пневмобаллона на 5-6 оборотов
  • Выдавить пневмобаллон вверх из трапециевидного рычага
  • Вынуть пневмобаллон по направлению вверх из трапециевидного рычага, отклонить наружу и снять
  • Переустановить воздуховодную магистраль
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

После сборки и затяжки всех болтов подвески – необходимо выполнить процедуру адаптации пневмоподвески и произвести корректировку углов установки колес (сход-развал). ремонт пневмоподвески ауди

Сход-развал после процесса адаптации подвески

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: ремонт пневмоподвески ауди

Характеристики Audi Allroad / Ауди Оллроад

Технические характеристики Audi Allroad / Ауди Оллроад. Узнайте габариты, расход топлива Audi Allroad / Ауди Оллроад, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi Allroad.

Выберите модель Audi Allroad:

Ответы

История Audi Allroad / Ауди Оллроад

Audi Allroad — полноприводный универсал повышенной проходимости.

В феврале 2000 на моторшоу в Женеве была впервые представлена модель первого «вседорожника» Audi, который призван составить конкуренцию таким моделям как Subaru Legacy Qutback, Volvo V70XC и другим, включая BMW X5 и Mercedes ML. Модель вседорожника Allroad выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant.

Самой интересной особенностью новинки является активная пневмо-подвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). А так же четырехуровневая пневматическая подвеска ALLROAD позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая ее от 142 до 208 мм. Для сравнения — BMW X5 имеет просвет 180 мм, а Mercedes ML — 200 мм, и даже последняя модель Range Rover превышает этот показатель лишь на 2 мм. При этом у Allroad с помощью электроники конкретная величина дорожного просвета сохраняется независимо от нагрузки на каждое колесо, т.е. от числа пассажиров и количества груза в автомобиле, а благодаря диафрагменным пневмоэлементам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможени. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову через резинометаллические опоры.

В целом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала Audi A6. Сравнивая габариты отметим, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Кузов оформлен полированным металлом: накладки на нижних кромках дверей и панели в нижней части бамперов, предохраняющие пластик от ударов. Арки выполнены стиле VW Golf первого и второго поколений. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бампера с трехэлементной решеткой и противотуманными фарами придают Allroad более солидный и внушительный вид. Агрессивная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали, специально выставленные на всеобщее обозрение, также как и алюминиевые накладки на порогах не оставляют никаких шансов сомневающимся во внедорожном назначении автомобиля.

Читать еще:  Ремонт Nissan Tiida

Интерьер также сходен с оформлением автомобиля Audi A6, отличие состоит в цветовом решении салона. Панель управления отделана пластиком, приборы снабжены полированными ободками. Внутри водитель и пассажиры будут себя чувствовать также комфортно как и в стандартном A6. По словам создателей в Allroad quattro пять человек будет себя чувствовать вполне комфортно даже в дальнем путешествии.

Разумеется, что машина имеет постоянный привод всех колес с центральным межосевым дифференциалом типа Torsen (блокировка межколесных дифференциалов имитируется подтормаживанием буксующих колес), дисковые тормоза с АБС и систему динамической стабилизации движения EPS. Последняя вполне уместна на автомобиле, максимальная скорость которого даже с дизельным мотором превышает 200 км/ч. Allroad получил дополнительный понижающий ряд передач в трансмиссии, который существенно повышает его тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия Allroad Quattro — это хорошие дороги, а вовсе не проселок. Однако при необходимости автомобиль может буксировать прицеп полной массой до 2300 кг и уверенно двигаться по грунтовым дорогам.

Audi Allroad выпускается с двумя типами двигателей: бензиновым 2,7-литровым V6-Biturbo мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами, и 2,5-литровым V6-TDi турбодизелем с непосредственным впрыском, развивающим 180 л.с. В качестве коробок передач предусмотрены 5-ступенчатая автоматическая Tiptronic и 6-ступенчатая механическая, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передачи ‘LOW RANGE«. Ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движении на скорости до 50 км/ч. Результат: больше свободы при движении на местности с проблематичным рельефом. С мотором мощностью 250 л.с. автомобиль развивает скорость до 236 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с. Впоследствии, возможно, Allroad получит и бензиновый V8.

Оснащенный такими совершенными узлами и системами Audi Allroad Quattro способен занять достойное место среди полноприводных машин на бурнорастущем европейском рынке внедорожников. Allroad предполагается производить в количестве до 20 тысяч в год, что должно увеличить долю полноприводных машин, выпускаемых фирмой, до 30%.

Универсал Audi A6 allroad сменил поколение без сюрпризов

Перепутать allroad с обычным Audi A6 Avant не позволят решётка с алюминиевыми планками, боковой пластиковый обвес (чёрный глянец или в цвет кузова), бамперы с защитными пластинами, броские рейлинги. Размерность шин по умолчанию — 225/55 R18, но есть опциональные колёса на 21 дюйм.

Переход Audi A6 allroad в четвёртое поколение совпал с 20-летием модели, поэтому на старте продаж будет доступна спецверсия «20 years allroad edition». Ну а стандартный вседорожный универсал дебютирует на европейских рынках уже в этом месяце (по России данных ещё нет). Стартовая цена в Германии составит 61 500 евро (4,5 млн рублей). В Старом Свете двигатель у Олроуда один — турбодизель V6 3.0 TDI с гибридной 48-вольтовой надстройкой MHEV. Предложены три версии: 45 TDI (231 л.с., 500 Н•м), 50 TDI (286 л.с., 620 Н•м), 55 TDI (349 л.с., 700 Н•м). Каждой полагаются восьмиступенчатый «автомат» tiptronic и постоянный полный привод quattro.

Размеры указаны округлённо: длина, ширина, высота — 4950×1900×1500 мм, колёсная база — 2930. Изменить внешность на свой вкус помогут два пакета опций — «чёрный» и «алюминиевый». В кузовной палитре — 11 цветов, включая известный по «первому» Олроуду колер Gavial Green.

Изначально allroad выше, чем A6 Avant, на 45 мм. Адаптивная пневмоподвеска (базовое оснащение) позволяет менять клиренс в пределах 124–184 мм, в зависимости от скорости и режима движения, тогда как стандартный просвет — 139 мм. Помощник при спуске работает в диапазоне 2–30 км/ч, выборочно подтормаживая колёса и предупреждая об опасности опрокидывания на центральном дисплее.

Салон может быть чёрным, бежевым или коричневым. Допустимы вставки из дерева, алюминия и алькантары, контрастная прострочка. «В базе» идёт комбинированная отделка ткань/кожа. Вообще же, интерьер повторяет не только A6 Avant, но и хэтчбек Audi A7.

Объём багажника такой же, как у Аванта, ― от 565 до 1680 л (когда задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40). Для фиксации грузов уже имеются «рельсы», сетка, два крючка и ремень. Опциональный комплект позволяет разделить отсек на секции. За электропривод пятой двери доплачивать не нужно. Сцепное устройство для трейлера массой до 2,5 т управляется электроникой. Из опций следует упомянуть премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и сабвуфером, ионизатор и ароматизатор воздуха, панорамную крышу с люком.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Самый настоящий allroad — тот, что вышел на рынок в 1999 году. Машина первого поколения была создана по рецепту, неизменному до сих пор. Кузов модели Audi A6 Avant облачили в пластиковый обвес по периметру, установили передний и задний бамперы с металлическими вставками по низу. Но уникальным allroad делала техническая начинка. Все версии модели изначально оснащались постоянным полным приводом и пневмоподвеской. Благодаря ей водитель мог варьировать клиренс в диапазоне от 142 до 208 мм. А если учесть, что в списке опций значился демультипликатор, то allroad можно было превратить почти во внедорожник.

В зависимости от исполнения снаряжённая масса равнялась 1795–1865 кг. Такому автомобилю и моторы положены соответствующие. Знамя дизельных отстаивала наддувная «шестёрка» 2.5 TDI (163–180 сил, 310–370 Н•м), а в линейке бензиновых значились битурбомотор V6 2.7 (250 л.с., 350 Н•м) и атмосферный V8 4.2 (300 сил, 400 ньютон-метров). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» либо пятидиапазонный «автомат». Выпуск первого поколения Олроуда прекратился в июле 2005 года, но в продаже модель оставалась до 2006-го.

В том, каким стал allroad второго поколения (в имени прибавился индекс A6), в большей степени виноват полноценный кроссовер Audi Q7, появившийся в 2005 году. Но часть вины лежит и на покупателях. После проведения статистических исследований немцы выяснили, что клиенты редко заказывали Олроуды первой генерации с раздаткой, да и вообще они не пользовались способностями автомобиля на полную катушку. В итоге «второй» allroad стал менее внедорожным. Полный привод и пневмоподвеска (с пятью режимами вместо четырёх) из списка стандартного оснащения не исчезли, но максимальный дорожный просвет упал до 185 мм. Зато новые двигатели оказались мощнее. В разное время на универсал ставили агрегаты 2.7 TDI (180–190 л.с.), V6 3.0 TDI (233–240), V6 3.2 FSI (255), V6 3.0 TFSI (300) и V8 4.2 FSI (350). В паре в моторами работали шестиступенчатые «механика» и «автомат». Производство Олроуда второй генерации длилось с 2006 по 2011 год.

Читать еще:  Замена заднего бампера на ВАЗ 2114, 2115

Третья генерация стартовала в 2012 году на Женевском автошоу. У модели немного выросли длина и колёсная база. В моторную гамму вошли бензиновый V6 3.0 TFSI (310 л.с., 440 Н•м) и турбодизель V6 3.0 TDI в трёх вариантах форсировки: 204 л.с. и 450 Н•м, 245 л.с. и 580 Н•м, 313 л.с. и 650 Н•м. Коробки передач — семиступенчатый «робот» и восьмидиапазонный «автомат». Пневмоподвеска осталась «в базе». С полным приводом quattro заметных изменений не произошло. В 2013 году универсал побывал у нас на тесте, а в 2014-м allroad вместе с семейством Audi A6 претерпел рестайлинг. Небольшое обновление также случилось в 2016-м.

Устройство-и-принцип-действия-пневмоподвески-Audi-A6-Allroad

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Конструкция пневматической амортизаторной стойки

В амортизаторной стойке полноприводного автомобиля соединение/уплотнение пневматическогоупругогоэлемента(поршня) с амортизатором осуществляется с помощью байонетного соединения с двойным уплотнением.

Детали байонетного соединения должны быть абсолютно чистыми и перед монтажом смазывается специальной смазкой (см. руководство по ремонту).

Установка производится путём надевания и последующего поворота пневматического упругого элемента.

При утечке воздуха обязательно необходимо проверить герметичность уплотнительных колец в указанных местах. Поверхности прилегания колец должны быть чистыми, не иметь коррозионных повреждений и раковин (на алюминиевых деталях) и быть частично смазанными (см. руководство по ремонту).

2 уплотнительных кольца

Регулирование дорожного просвета Audi A6

Модуль подачи воздуха

В модуле подачи воздуха внутри металлического корпуса объединены:

– компрессор V66 со встроенным осушителем воздуха и выпускным клапаном N111;

– клапаны пневматических упругих элементов N150 и N151;

– блок управления J197;

– реле компрессора J403.

Для подавления вибрации и шума перечисленные выше узлы устанавливаются на специальном изолирующем мате из пенополиуретана. Изолирующему мату придана такая форма, что он фиксирует отдельные узлы в металлическом корпусе.

Специально подобранные резиновые опоры предотвращают передачу вибрации на кузов.

При установке модуля резиновые опоры должны находится в правильном монтажном положении!

При соединении металлического корпуса между его половинами устанавливается уплотнение. Это уплотнение служит только для шумоизоляции. Поскольку компрессор всасывает воздух из корпуса и выпускает его в корпус, предусмотрена определённая конструктивная негерметичность.

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Пластмассовый короб с блоком управления J197

Выпускной клапан N111

Клапаны пневматических упругих

элементов N150 и N151

Схема пневматической системы

Фильтр на впуске

Выпускной клапан N111

Клапан задней левой амортизаторной

Обратный клапан 1

Клапан задней правой амортизаторной

Обратный клапан 2

Обратный клапан 3

Задняя левая амортизаторная стойка

Задняя правая амортизаторная стойка

8 Выпускной фильтр

9 Пневматический выпускной клапан

от блока управления J197

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Регулирование дорожного просвета Audi A6

Подача сжатого воздуха осуществляется от одноступенчатого поршневого компрессора со встроенным осушителем воздуха. Для предотвращения загрязнения рукавных элементов пневмобаллонов и патрона осушителя маслом компрессор выполнен по так называемой схеме компрессора «с сухим ходом».

Подшипник со смазкой на весь срок эксплуатации и поршневое кольцо из ПТФЭ (политетрафторэтилена) обеспечивают его долгий срок службы.

В корпус патрона осушителя встроены выпускной клапан N111 и пневматический выпускной клапан.

Для защиты компрессора он отключается при перегреве(см.раздел«Защитаотперегрева», стр. 61).

клапан с клапаном ограничения

Выпускной клапан N111

Обратный клапан 1

Обратный клапан 3

Поршневое кольцо из ПТФЭ

Фильтр на впуске

Фильтр на выпуске

Обратный клапан 2

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Процессы впуска и сжатия

При движении поршня вверх воздух всасывается через фильтр в картер. Воздух над поршнем сжимается и подаётся через обратный клапан 1 в осушитель.

Через обратный клапан 2 сжатый и осушенный воздух поступает в выпускной патрубок, ведущий к клапанам амортизаторных стоек N150 и N151.

При движении поршня вниз поступивший в картер воздух перепускается через мембранный клапан в цилиндр компрессора.

Подкачка подвески и повышение уровня кузова

Для подкачки подвески и подъема кузова блок управления одновременнопереключаетреле компрессора и клапаны пневматических упругих элементов (см. «Процессы впуска и сжатия»).

Процессы впуска и сжатия

Обратный клапан 1

Обратный клапан 2

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Регулирование дорожного просвета Audi A6

Выпуск воздуха из подвески и снижение уровня кузова

Для выпуска воздуха из подвески

производится открытие клапанов N150 и N151

пневматических элементов и выпускного

клапана N111. При этом воздух из упругих

элементов поступает к пневматическому

выпускному клапану и направляется далее

через осушитель, ограничительный клапан

клапан с ограничительным

выбрасывается наружу (см. описание

пневматического выпускного клапана).

Схема пневматической системы при выпуске воздуха

от блока управления J197

Обратный клапан 3

Фильтр на выпуске

11

12

от блока управления J197

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Для удаления водяного конденсата и устранения связанных с ним проблем коррозии и возникновения ледяных пробок воздух должен быть обезвожен. В используемой системе применен так называемый регенеративный осушитель воздуха. Воздух осушается в результате его пропускания через синтетический гранулированный силикат. Этот гранулят способен поглощать влагу в количествах, превышающих, в зависимости от температуры, до 20% собственной массы. Так как в осушителе воздуха предусмотрена регенерация и при этом через него проходит только не содержащий масла фильтрованный воздух, его не требуется заменять или обслуживать.

Так как регенерация осушителя производится только выпускаемым из системы воздухом, не следует использовать компрессор для подачи сжатого воздуха в какие либо другие емкости. Так как такой сжатый воздух больше не будет возвращаться через осушитель,регенерациянепроизойдет. По этой причине изготовитель не предусматривает на компрессоре дополнительных напорных патрубков для подачи воздуха сторонним потребителям.

Наличие конденсата или влажного воздуха в системе свидетельствует о нарушении в работе осушителя или в самой системе.

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Регулирование дорожного просвета Audi A6

Прежде всего, как уже было описано, сжатый воздух подаётся в осушитель воздуха и обезвоживается. Влага временно остаётся в осушителе, а осушенный сжатый воздух поступает в систему.

Регенерация осушителя воздуха происходит при выпуске воздуха (снижении уровня кузова). Во время выпуска осушенный сжатый воздух вновь проходит через осушитель воздуха и отбирает находящуюся там влагу, которая выбрасывается в атмосферу.

Выпускной клапан N111

Выпускной клапан N111 является нормально закрытым (закрыт в обесточенном состоянии) трёхходовым двухпозиционным клапаном (три штуцера и два положения). N111 переключается только для выпуска воздуха (снижения уровня кузова). Для снижения уровня кузова блок управления J197 одновременно подает сигналы на выпускной клапан и оба клапана амортизаторных стоек N150 и N151 (см. описание пневматического выпускного клапана, а также раздел «Выпуск воздуха»).

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Пневматический выпускной клапан

Пневматическийвыпускнойклапанвыполняет две функции:

удерживает остаточное давление;

ограничивает давление в системе.

Чтобы предотвратить повреждение пневмобаллонов, а именно их рукавных элементов, в них необходимо поддерживать определённое минимальное давление (>3,5 бар).

Благодаря выполнению клапаном соответствующей функции ( удержания остаточного давления ) при выпуске воздуха из подвески предотвращается падение давления в ней ниже 3,5 бар (но не при повреждении системы до клапана).

Придавлениивоздуха>3,5баркорпусклапана поднимается с седел 1 и 2, преодолевая силу упругости обеих пружин клапана. При этом воздухизупругихэлементовперетекаетчерез дроссель и обратный клапан 3 к осушителю. Пройдяосушитель,онперетекаетчерезседло ограничительного клапана и выходит через фильтр в атмосферу.

Сильное падение давления за дросселем ведёт к уменьшению относительной влажности воздуха, благодаря чему повышается поглощение влаги выходящим в атмосферу воздухом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector