Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено премиум

Отключение мочевины AdBlue на Рено

Отключить мочевину AdBlue на грузовике Рено — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на грузовых автомобилях Рено Премиум, Магнум, Мидлум, а так же новых грузовиках Рено серий Т, К, С, Д и Керакс, включая модели Евро-6 (подробней о Евро6).

Процесс отключения мочевины AdBlue на датчика NOx на Рено

Отключение мочевины на грузовых Рено производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и двигатель не будет ограничивать мощность двигателя и повышать расход топлива.

Чтоб отключить мочевину и датчик кислорода NOx на Рено Премиум, Магнум и Мидлум используется универсальный эмулятор AdBlue.

Для отключения AdBlue мочевины на новых грузовиках Рено серий T, K, C, D, Керакс применяется специализированный эмулятор AdBlue и датчика NOx.

Для отключения мочевины AdBlue на Рено также используется специализированный эмулятор AdBlue. Подробности в разделе «Евро-6» нашего сайта.

Видео №1. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на Рено Премиум с двигателем Вольво DXI 450 л.с.

Видео №2. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено нового поколения.

Видео №3. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено Магнум с двигателем Вольво DXI.

После отключения мочевины

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Рено становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика кислорода NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4, Евро 5 и Евро 6. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины на грузовых автомобилях Renault Trucks занимает не более 1,5 часов, а процесс удаления катализатора не более 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 2,5 часов.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки Рено вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины на Рено Евро-6

Отключение мочевины AdBlue на Рено Euro-6 производится с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию об отключении мочевины на грузовиках Рено Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины AdBlue

Renault Magnum (Рено Магнум)

Renault Premium Lander (Рено Премиум Лэндер)

Renault Premium Distribution (Рено Премиум Дистрибьюшн)

Renault Midlum (Рено Мидлум)

Renault T-series (Рено Т серии) Евро 5 и Евро 6

Renault K-series (Рено К серии) Евро 5 и Евро 6

Renault Kerax (Рено Керакс) Евро 5 и Евро 6

Renault C-series (Рено С серии) Евро 5 и Евро 6

Renault D-series (Рено Д серии) Евро 5 и Евро 6

Двигатели Вольво D13K, D16K Евро 6

Если вы хотите отключить мочевину на грузовом автомобиле Рено, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Бесплатная консультация

Наш специалист подробно расскажет Вам о возможностях эффективного использования автомобиля и ответит на все вопросы.

Видео об отключении мочевины AdBlue

Больше полезной информации на нашем YouTube канале.

​​​​​​​​​​​​​​

Новая серия Т 2019 года

для европейского рынка

Компания Renault Trucks выводит на рынок модель T 2019 года, которая оснащается соответствующими требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-6 этапа D двигателями и по сравнению с моделью предыдущего поколения отличается уменьшенным на 3 % расходом топлива. Кроме того, модель комплектуется новым оборудованием, повышающим уровень комфорта водителя и удобство управления.

Расход топлива и выбросы CO2 снижены на 3 %

На модели Renault Trucks T и T High 2019 года устанавливаются двигатели DTI 11 и DTI 13, соответствующие требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-6 этапа D, который вступит в действие 1 сентября 2019 года. Силовые агрегаты дополнены сажевым фильтром следующего поколения, изготовленным с использованием новых компонентов. Двигатель также оснащен датчиком качества реагента Adblue, а от седьмой форсунки инженеры решили отказаться.

Модель Renault Trucks T 2019 комплектуется системой Optivision нового поколения, которая представляет собой прогностический регулятор скорости: оптимизирует переключение передач на основании топографических особенностей маршрута. Кроме того, данные теперь хранятся непосредственно в блоке управления автомобилем, за счет чего повышается комфорт для водителя, так как связь больше не прерывается даже в зонах, где нет приема сигнала GPS (например, в туннелях). Сведения о маршруте стали более точными, что повышает эффективность планирования поездок.

Не менее важная особенность заключается в том, что адаптивный круиз-контроль Есо получил дополнительные настройки для экономии топлива.

Именно такое сочетание усовершенствований и нового оборудования позволяет добиться уменьшения расхода топлива на 3 % по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Повышенные уровень комфорта для водителя и удобство управления

Кабины грузовиков серии T 2019 модельного года также получили ряд усовершенствований.

Например, для оформления панели приборов использованы декоративные элементы из углепластика. Такой же материал можно увидеть и в отделке дверей. Стоит отметить обивку сидений из черной кожи и новую обивку потолка более гармоничного серого цвета. На выбор покупателям предложены два варианта исполнения решетки радиатора и корпусов наружных зеркал заднего вида: глянцевое покрытие черного цвета или анодированное покрытие оранжевого цвета. На табличке идентификационных данных транспортного средства легко читаются названия модели автомобиля и версии силового агрегата, а также данные по объему и мощности двигателя. Следующая строка отведена под наименование индивидуальной комплектации автомобиля.

Модели Renault Trucks T и T High 2019 года уже доступны для заказа.

Только для европейского рынка

RENAULT TRUCKS ПОСТАВИЛА ДВУХСОТЫЙ ГРУЗОВИК В ПАРК КОМПАНИИ «АВТО-ПЭК»

Учреждён статус Сервисного партнера для фирменных СТО в малонаселенных и удаленных районах России

«Мсье» 6×4
Седельный тягач Renault Premium Lander

О новом Renault Premium Lander в вариантах 4×2,8×4 мы писали неоднократно. Однако на этот раз хотим познакомить вас с трехосной модификацией, которая появилась на российском рынке впервые.

Производитель подчеркивает: кабина Lander 6х4 выполнена из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом, как бы показывая, что покрытие наносилось не вручную. Еще бы написали, что работу делали профессионалы, а не гастарбайтеры. Перебор, в общем.

Далее. Завод информирует, что у автомобиля рама повышенной прочности. У представителя «Рено Тракс Восток» я поинтересовался, за счет чего обеспечивается повышенная прочность? Оказывается, за счет использования усиленных 7-мм лонжеронов высотой 300 мм с дополнительными вставками толщиной 5 мм. В пресс-релизе подчеркивается, что у Lander 6х4 допускаются 10%-ные перегрузки, и нагрузка на двойной задний мост может достигать 21 т. На мой взгляд, продавцы зря это сделали. В России перегруз давно стал нормой. А уж если бизнесмену официально сказано о его допустимости, кто же будет скромничать и соблюдать норматив, глядючи на миллиметры усиления?

Визитная карточка «француза» – солидный и деловой дизайн. А по своей философии Lander – компромисс между классическими магистральными и строительными автомобилями. Элегантность на одних весах с практичностью: кабина довольно глубокая (2,20 м), что обусловлено наличием спальных мест. Нижняя кушетка шириной 780 мм выглядит достойнее, чем на аналогах. Верхняя полка (по сути, гамак) поднимается, как в плацкартном вагоне, под острым углом, а хотелось, чтобы она складывалась заподлицо к тыльной стенке. В комплектации привод люка механический. Чтобы дотянуться до него, нужно либо останавливаться, либо попросить второго водителя. неудобно!

Я специально заглянул в техническое описание с отметками опций, вошедших в стандартный пакет для России, а таких набралось с полторы дюжины. Первая и главная вещь – инструкция по эксплуатации на русском языке. Так что, столкнувшись с техническими проблемами, вспоминать матерный «великорусский» не придется. Автономный отопитель «воздух/воздух» АТ 2000 – гут! Даже ZEНR GUT! Электронный тахограф на два водителя – для международников хорошо, но для внутренних рейсов сошел бы и аналоговый. Устройство для холодного пуска и морозостойкость охлаждающей жидкости (антифриз до –40 °С) проверить я не смог. На улице пляжный сезон, а не зимняя вьюга. По этой же причине трудно было оценить термоизоляцию кабины и оборудование для холодного климата.

Высокая крыша и полка под телевизор с розеткой 24 В и четырьмя скобами для его крепления без внимания не остались, за что французам спасибо. Тормоз для прицепа с изменяемым управлением остался загадкой, поскольку тест проходил на равнинной местности. Зато эффективность Optibrake показалась недостаточной. Что толку от его мощности замедления 275 кВт при 2300 мин -1 , полного управления электроникой и связи с рабочим тормозом, если сидящий за рулем не чувствует его реальной отдачи?!

Пять баллов французам за аккумуляторы емкостью 225 А·ч, складывающийся ключ и систему против несанкционированного пуска двигателя, управляемую дистанционно от радиоответчика. У серьезных угонщиков помимо код-граббера должен быть в запасе вагон времени на взлом системы.

Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу входит в российскую спецификацию, хотя мне кажется, что и на европейских версиях это норма. Бампер состоит из трех частей, и это грамотное решение: на первых введенных в эксплуатацию автомобилях углы уже поцарапаны, в основном о высокие бордюрные камни. Позицию «фары с внутренней металлизированной поверхностью, включая противотуманные фары», я не понял. Очевидно, есть они и с простыми пластмассовыми «чашками». А вот «омыватели фар с электроуправлением» – понятно, о чем речь: заводчане обошлись без механики.

Читать еще:  Chevrolet Aveo Sedan Ласточка › Бортжурнал › Не загорается индикатор АБС на панели приборов при включении зажигания

Чем еще «мсье» Lander «шесть умножить на четыре» хорош для России? Седлом Н=185 мм с чугунной опорой Jost JSK 42 и двухдюймовым штырем для автомобиля максимальной полной массой 70 т. Впрочем, высота ССУ 1300 мм великовата: при сцепке со стандартным полуприцепом автопоезд выходит за рамки действующего ограничения габаритов 4 м. Во избежание неприятностей с ГИБДД (как вариант) нужно заказывать седло высотой 1200 мм, а при значении 1250 мм обувать диски колес в резину меньшего профиля.

Что важно в комплектации машины – так это топливные баки из стали: основной на 510 л и дополнительный 330-литровый. Есть и такая опция, как подогрев топлива (теплообменник), что явный плюс. Наконец, на автомобиле предусмотрены боковые огни – для безопасности вещь чрезвычайно важная.

Пневмомагистраль тормозной системы переложена в нескольких местах дополнительными прокладками. Оказалось, это не заводское исполнение, а инициатива перевозчика, по опыту знающего слабые стороны грузовиков Rеnault Trucks. Благодаря проделанной работе трубки не будут напрямую соприкасаться с металлом, а значит, и не перетрутся раньше времени.

Фары светят далеко и ярко. Подсветка приборов настолько контрастная, что нужные показания считываются и при попадании солнечного света. Меню бортового компьютера на русском своевременно выдает подсказки, какую передачу для данного режима движения нужно включить. Для тех, кто пересел с «нашемарок», штука очень полезная. Кстати, компьютер показал и средний расход топлива за время короткой поездки с полной загрузкой – 34,8 л/100 км. Возможно, после обкатки это значение будет ниже, но пока оно вот такое. На ходу в машине тихо, а подвеска кабины не раскачивает тягач как неваляшку. Еще одна радующая душу полезняшка – клавиша сброса воды из топливной системы.

Цепкость дисковых тормозов вселяет оптимизм, а мощности двигателя достаточно, чтобы уверенно везти 24 т груза. А вот карьерная резина показалась неоправданной: большую часть пути автомобилю предстоит колесить по шоссейным дорогам, а развитые грунтозацепы шумят и увеличивают расход топлива.

Завод установил интервал смены моторного масла 100 тыс. км, но в российских условиях он конечно же будет меньше даже при условии использования сертифицированных материалов Renault Trucks Oil. О легком доступе к топливным и масляным фильтрам судить не берусь, менять их не пробовал. Но знаю, что на предыдущем Premium с некоторыми фильтрами была настоящая головная боль.

Premium Lander (6×4) берет российских перевозчиков не столько совокупностью своих качеств и возможностей, сколько ценой. В сравнении со шведскими автомобилями примерно в той же комплектации он на 15 000 евро дешевле! Это ли не аргумент при обновлении и формировании автопарка?!

Renault Premium 420 dci — назначение и технические данные

«Рено Премиум» 420 dci – мощный магистральный седельный тягач, главным назначением которого является транспортировка грузов на большие расстояния в составе автопоездов. Даже при условии перемещения прицепов весом до 40 тонн транспортное средство демонстрирует высокие эксплуатационные показатели.

Технические данные и конструктивные особенности Рено Премиум 420 dci

Впервые тягач появился на дорогах весной 1996-го – именно тогда французский производитель представил первое поколение этой модели. Выпускалась она вплоть до 2013-го, но в 2007-м претерпела определенные изменения, правда, они коснулись в основном лишь кабины, а точнее – ее внешности.

Компоновка осталась прежней, ведь она была более чем удачной.

Говоря о технических характеристиках автомобиля, следует отметить, что для улучшения грузоподъемности машина производилась в двух вариантах – с колесной формулой 4Х2 и 6Х2. Модели, высота седла которых составляла 1,1 метра, были рассчитаны на перемещение полуприцепов с боковой выгрузкой. Версии с высотой седла в 95-97 см задействуют во время транспортировки полуприцепов наподобие MegaTrailer (внутренняя высота – 3 метра, вместимость – около ста кубометров), а вот варианты с 3-й осью и высотой рамы в 85 см стали отличным решением в составе автопоездов, ведь их вместимость равна 120-ти кубометрам груза.

Передний мост машины базируется на параболических рессорах, система стабилизации дополнена взаимодействующим с рамой стержнем. В стандартной комплектации предусмотрена система настройки уровня шасси.

Что касается тормозов, то они дисковые, причем, дисковые на всех колесах. Дополнительное оборудование – это системы ABS и EBS, также внедрена система контроля над износом колодок. Эффективное торможение обеспечено CECS-системой, его мощность равна 220 кВт. Помимо всего прочего, на коробку передач устанавливается замедлитель мощности (гидравлический) на 500 кВт, отличающийся высокой надежностью и стойкостью к перегреву. Это позволяет удерживать эффективность работы тормозной системы при любых условиях, даже во время движения по сложным участкам трассы.

Благодаря инновационной топливной системе расход топлива на 100 км сравнительно невысок, он составляет 35 литров топлива. Чтобы избегать необходимости дозаправки в течение продолжительного периода времени, есть два бака, объем которых равен 500 и 800 литрам.

Более детально узнать технические характеристики тягача можно из расположенной ниже таблицы:

Объем топливного бака500-800 л
Радиус поворота7,1 м
Нагрузка на ССУ120,4 кН
Колесная база3,65 м
Клиренс0,23 м
Высота ССУ1,2 м
Грузоподъемность18 т
Вес7,1 т
Вес автопоезда40 т
Нагрузка на переднюю/заднюю ось7,1/12 т

Трансмиссия

В базовой комплектации тягач оснащается синхронизированной механической коробкой передач с высокоэффективной системой охлаждения, работающей в сочетании с регулятором хода. Это оптимальным образом сказывается на управляемости машиной и на плавности ее движения. Трансмиссия 12-тиступенчатая, благодаря чему грузовик способен развивать высокую скорость, ограниченную 90 км в час. В составе коробки предусмотрены две задних передачи.

Помимо «механики» представлены также модели с автоматической 12-тискоростной коробкой передач. Эффективная ее работа обусловлена во многом наличием системы «оптимальный водитель», которая хоть и стоит довольно дорого, но быстро окупается благодаря значительной экономии топлива.

Сцепление в транспортном средстве сухое однодисковое, оснащенное автоматизированным серпоприводом. Преимущество его состоит в продолжительном сроке службы и в отсутствии необходимости регулярной регулировки.

Семейство двигателей и их характеристики

Эта машина – первое поколение седельных тягачей данной модели. Название произошло от двигателя с электронным управлением V-MAC, оснащенного системой прямого впрыска Common Rail. К слову, второе поколение этих машин обозначалось аббревиатурой DXI. Важной особенностью двигателя V-MAC является оптимизация момента опережения впрыска, что позволяет повысить эксплуатационные характеристики мотора при минимизации расхода топлива. Помимо всего прочего, электронное управление контролирует работу тормозной системы и круиз-контроля.

Мощность двигателя равна 420 л.с., это 6-тицилиндровая модель DCI 11C, ее объем равен 12-ти литрам. Благодаря уже упомянутой нами выше Common Rail достигается большой крутящий момент (максимум — 1870 Нм), число оборотов вала при этом остается сравнительно небольшим.

Прямой впрыск топлива обеспечивает практически бесшумную работу двигателя и низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах, что позволило отнести авто к стандарту Евро-3.

Устройство кабины

Дизайн машины весьма оригинален, узнаваем, характеризуется некой динамичностью. От одного взгляда на этот тягач становится понятно, что его создатели хорошо потрудились не только над техническим оснащением, но и над внешним видом. Стильная радиаторная решетка и мощные, даже несколько брутальные фары делают авто заметным и довольно впечатляющим. Крупные зеркала внешнего вида обеспечивают хороший обзор и тем самым гарантируют безопасность движения.

Салон проработан до мельчайших деталей, в нем есть все не только для максимально удобного управления транспортным средством, но и для комфортного отдыха водителя. Производится два варианта кабины длиной в 2,2 м и высотой в 2 м – Privilege и Single, оба они полностью безопасны и эргономичны. Возможность открывания двери до 90 градусов, что в сочетании с антискользящей поверхностью ступеней и удачно расположенными поручнями позволяет быстро и безопасно выходить из кабины и возвращаться обратно.

За сиденьями находится достаточно широкое спальное место (2Х0,8 метра). Внутри салон отделан качественными материалами, обеспечивающими не только привлекательный внешний вид кабины, но и хорошую тепло- и звукоизоляцию. Сидения оснащены системой подогрева, а потолок – несколькими небольшими светильниками. Также в кабине присутствует люк в потолке, широкоугольное и парковочное зеркала с электроуправлением и с подогревом. Широкое ветровое стекло, а также тонированные боковые и фронтальные стекла обеспечивают прекрасный обзор.

Чтобы было, куда положить вещи, предусмотрено множество всевозможных емкостей, отсеков и пр. В стандартной комплектации присутствует холодильник, автомагнитола, телевизор и даже СВЧ-печь. Есть несколько USB-разъемов для подзарядки мобильных устройств.

Рулевое колесо отделано приятным на ощупь нескользящим покрытием для удобства хвата, на приборной панели расположен небольшой цифровой монитор и бортовой компьютер. Все важные указатели и кнопки управления размещены в зоне доступа водителя.

Варианты кузова

Седельные тягачи Рено премиум 420 условно можно подразделить на 3 категории — Lander, Route и Distribution. Представители первой категории (Lander) – это мощный грузовой транспорт, используемый преимущественно в строительной отрасли. Он оборудован усиленными шасси для эксплуатации на невысокой скорости с повышенной тягой. «Городские» модификации бывают разными с точки зрения кузова. К примеру, так называемый «промтоварный» вариант укорочен, что обеспечивает ему лучшую маневренность.

Представлены на рынке и продуктовые изотермические фургоны с контейнерами, внутренняя поверхность которых отделана теплоотражающим покрытием. Есть варианты с цистернами (максимальная емкость – 12 тонн) и с кранами-манипуляторами. Для транспортировки простых грузов актуальны кузовные авто с жалюзи, тентами и шторами.

Отзывы водителей

Четыре года назад я купил Рено, генератор которого слегка барахлил. Хорошенько потратился на ремонт, пришлось обращаться в разные точки, но в итоге все же удалось довести машину до ума. Пока в принципе доволен всем. Реальный расход топлива у меня составляет около 40-ка литров, что в принципе считаю нормальным. Грузовик достаточно жесткий, к нему надо привыкнуть, но если уже привык, то расстаться с машиной желания не возникает.

Замену своему старенькому «Мерседесу» стал присматривать еще до его продажи, выбор пал на «Реношку 2005 года выпуска с механической КПП и задним приводом. В машине, которую в итоге и купил, а была это модель с дизельным движком мощностью 420 «лошадок», сделано много. Видно, что предыдущий владелец потрудился на славу и эксплуатировал тягач аккуратно. Тем не менее, буквально сразу после покупки стал срабатывать датчик давления масла, он находится на корпусе фильтров. Вначале решил, что все, приехали, а потом оказалось, был засорен фильтр. Просто заменил его на ближайшем по пути сервисе, и теперь все в порядке.

У меня Renault Premium 420 DCI с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Год выпуска машины – 2001-й. Впечатления от авто не самые приятные, но пока езжу. Чем недоволен? Сложно найти запчасти и сервис, готовый их установить. Как-то возникла необходимость замены подкачивающего насоса – искал его пару месяцев, от других авто деталь попросту не подходит. Жесткая подвеска, пока привык, думал, что голова отвалится во время езды. К тому же машина создана явно не для эксплуатации на нашем топливе. Форсунок хватает очень ненадолго, далее приходится ставить новые. Что касается плюсов, то это довольно неплохой расход топлива.

Читать еще:  Мерседес Вито 1, 2, 3 поколения: данные о расходе топлива

Обзор Renault Premium второго поколения

Грузовик Рено

Грузовой автомобиль Рено довольно популярный среди мировых пользователей. Такие автомобили можно увидеть на дорогах практически любой страны. Для некоторых грузовик является основным источником дохода, ведь при помощи него происходит перевозка какого-либо груза. Грузовой автомобиль Рено отличается своей надежностью. Все составляющие автомобиля высокого качества и рассчитаны на длительную эксплуатацию. Но каким бы не был надежным грузовик, за ним всегда необходимо осуществлять уход. Время от времени рекомендуется его отправлять на станцию, чтобы проводить диагностику. Это поможет обнаружить неполадки еще на ранней стадии. Незначительный ремонт никогда не занимает большое количество времени, а это означает, что простоя автомобиля практически не будет.

Рено Премиум

Но если взять все варианты грузовиков Рено, то можно выделить марку Премиум (Premium). Грузовик Renault Premium появился на отечественных дорогах еще в 1996 году. С этого момента данный грузовик находится среди ведущих автомобилей, которые выбирают для пользования. Его используют как для международных перевозок, так междугородних. Тип перевозок может быть различным благодаря тому, что производители выпускают авто в различных типах кузова. Среди них можно обнаружить цистерны, тентовый кузов, бортовой, краны-манипуляторы и даже промтоварный фургон. Грузовик Рено Премиум обладает высокой грузоподъемностью. Габаритные размеры автомобиля позволит ему перевозить большое количество грузов за одну поездку. Он включает в себя дизельный двигатель с 6-ти цилиндрами. Его объем в среднем около 11.0 л. В некоторых моделях Премиума установлен электронный ограничитель скорости, который настроен на максимальную скорость 90 км/ч. Если посмотреть в кабину грузовика, то здесь находятся всевозможные отделения и ящики для хранения личных вещей водителя. Такие широкие возможности позволяют создать максимальный комфорт во время поездки. В кабине установлена печка, кондиционер и магнитола. Необходимо обратить свое внимание на то, что некоторые грузовики данной серии специально были выпущены для отечественных дорог.

Рено Магнум

С 1990 года началось серийное производство грузовик Рено Magnum. Как только автомобиль попал на дороги, то все дальнобойщики, которые ехали ему навстречу, старались как можно лучше разглядеть данный грузовик. Следует отметить большую кабину, которая включает в себя ровный пол. Грузовик Renault Magnum завоевал большую популярность среди водителей, но в последнее время о нем начинают забывать. Это связано с тем, что существующий интерьер уже устарел, а пользователям хочется чего-то новое. Отсеков ля вещей не хватает для создания максимального комфорта. Разработчики поняли, что просто необходимо что-то менять и начали выпускать уже более современный Магнум. Если обратиться в кабину водителя, то здесь имеется ряд преимуществ и незначительных недостатков. Новые грузовики Магнум включают в себя вещевые отсеки и небольшой столик, который раскладывается. Он расположен вблизи рулевого колеса. Из недостатков можно отметить отсутствие подушки безопасности. Французы посчитали, что она не принесет никакой пользы. Магнитола расположена на передней панели, а также под потолком. Для сменщика встроили несколько новинок, который создают значительный комфорт. Среди них необходимо выделить подставку для ног и подвижное кресло. Грузовик Рено Магнум может с легкостью разогнаться до 80 км /ч.

Рено Керакс

Грузовик Renault Kerax рассчитан для работ в самых тяжелых условиях. Его можно увидеть на строительных площадках и на производствах. В некоторых моделях установлена газодизельная установка, которая позволяет экономить расход топлива. В Kerax установлен итальянский редуктор. Он может обеспечить стабильную и надежную работу двигателя автомобиля. Форсунки отличаются своей точностью и большим ресурсом. Их можно не менять на протяжении 250 тыс. км. Нагрузка двигателя определяется датчиком давления. Он измеряет вакуум в коллекторе и предает всю информацию на электронный блок управления. Не забыли и про экологичность модели. Существует датчик температуры отработавших газов. Он направлен на то, чтобы ограничить выбросы оксидов азота, а также защищает двигатель от высоких нагрузок, которые связаны с температурой. Одной из составляющих Kerax является булпреновый фильтр. Он очищает газ от любых посторонних примесей.

Рено Мидлум

Можно с уверенностью сказать, что грузовой автомобиль Renault Midlum обладает маневренностью и безопасностью. А это главные показатели любого грузовика. Такая модель включает в себя одну из лучших тормозную систему. Но не следует забывать и о двигателях, они полностью обеспечивают контроль над расходом топлива. Также автомобиль включает в себя современную технологию обработки выхлопных газов. Данная система не требует дополнительно обслуживания. Внешний вид автомобиля довольно привлекательный. Кабина максимально застеклена и достаточно надежная. Каждый пользователь сможет выбрать себе подходящую модель, так как существует возможность дополнительную установку какого-либо оборудования. Кабины существуют в двух вариантах, обладают 3 уровнями комфорта. Современный грузовик Рено имеет небольшой расход топлива. Кроме этого снижена стоимость на техобслуживание. Кроме этого, он включает в себя специальное средство, которое может помочь осуществить контроль над работой грузовика. Чтобы правильно регулировать расход топлива необходимо воспользоваться специальной программой. Она имеет хороший интерфейс, она легка в управлении и имеет понятный интерфейс.

Рено Маскот

Грузовик Рено Mascott включает в свой модельный ряд большое количество вариантов. Если взглянуть на внешний вид автомобиля, то можно подумать что перед вами стоит Газель. Но это не так. Технические характеристики совсем не похожи на автомобиль отечественного производства. Внутренний дизайн кабины был оценен на «отлично» всеми пользователями. Здесь все необходимые приборы доступны для пользования, оснащены подсветкой и просты в управлении. В кабине находятся различные отсеки для дополнительных вещей, зажимов Особенно это удобно, когда водитель имеет отношение к работе с документами. В автомобиле существует два пассажирских места. А это означает, что водитель может взять с собой не только экспедитора, но и грузчика. Работа двигателя осуществляется ровно без каких-либо помех. Также можно отметить низкий уровень шума. Хорошая звукоизоляция авто осуществляет комфортное управление.

Рено Мидлайнер

Грузовик Renault Midliner был собран из более 11 тыс. составляющих. Благодаря тому, что автомобиль имеет несколько поколений, каждый пользователь сможет подобрать именно тот вариант, который наиболее подходит под его требования. Грузоподъемность грузовика достигает 12 тонн. Тормоза на передних и задних колесах дисковые. А на более тяжелые модели дополнительно устанавливают в задней части барабанные тормоза. Это позволяет сокращать тормозной путь грузовика. Кабина позволит почувствовать комфорт во время поездки. Здесь все приборы расположены в поле видимости водителя, а панель управления находится на доступном расстоянии.

Renault Trucks: курс на Восток

Цыплят, как известно, по осени считают. Вот и презентация новейшего тягача для международных перевозок Renault Premium Vostok-3 («Рено Премиум Восток-3») пришлась на осеннюю пору. Таким образом компания Renault Trucks подвела черту под очередным этапом своей деятельности в России.

Для лучшего понимания происходящих событий надо сказать, что предыдущий проект «Рено Премиум Восток-2» стартовал еще в ноябре 2005 г. Тогда в качестве базовой модели использовали тягач Renault Premium 370, оснащенный двигателем DCi11 (Еurо 3) и кабиной Privilege. Машина пришлась по душе российским автоперевозчикам, свидетельство чему – несколько сотен реализованных машин, спрос на которые постоянно возрастал. Теперь пришла пора позаботиться о преемнике «Востока-2», тем более что планы Renault Trucks предусматривают динамичный рост продаж автомобильной техники в 2007 г.

Прообразом «Рено Премиум Восток-3» стал тягач последнего поколения Renault Premium Route 380.19T, один из характерных представителей обширного семейства грузовиков, предназначенный для работы в составе автопоездов полной массой до 44 т. Как человека встречают по одежке, так и в «Востоке-3» прежде всего потребители оценят его привлекательный дизайн. Внешние формы отражают мощь автомобиля, подчеркнутую выразительными линиями передней части кабины и решетки радиатора, а также фирменным логотипом. Аэродинамика машины не только дань моде, но и один из факторов снижения расхода топлива, особенно если речь идет о магистральных перевозках. Изысканные очертания блок-фар и эффектный противосолнечный козырек придают силуэту грузовика самобытный облик. Комфортабельность кабины является важным средством повышения работоспособности экипажа. В «Премиум Восток-3» она обеспечена подвеской на четырех пневмобаллонах с корректировкой положения, системой внутреннего освещения с регулируемой яркостью, причем есть возможность зонного включения. В кабине использованы высококачественные материалы и отделка, предусмотрены многочисленные места для хранения вещей. Иначе расположены тахограф и телевизор.

Комфорт – это и электропакет, и новая конструкция шторок по периметру, розетка на 12 В и люк в крыше, вешалка для одежды. Дальнобойщики оценят роскошное спальное место (2020х780х150 мм) и полку с удобным матрасом. На четырехспицевом рулевом колесе расположили органы дистанционного управления несколькими системами: тормозом-замедлителем, аудиосистемой, устройством очистки фар и ветрового стекла, включением цифрового табло. В новом антибликовом дисплее регулируется яркость свечения, на него выводится информация о скорости с цифровой индикацией (редкость для грузовых автомобилей), о частоте вращения двигателя, а также о неполадках в работе автомобиля. Грузовики «Премиум Восток-3» комплектуют кабиной двух типов: короткой внутренней длиной 1,6 м и длинной – 2,2 м, причем длинная кабина предлагается в трех исполнениях – со стандартной и высокой крышей, а также с высокой крышей и установленным на кабине специальным дополнительным оборудованием.

Грузовики оснащают совершенным с инженерной точки зрения шестицилиндровым 24-клапанным турбодизелем DXi11 380 рабочим объемом 10,8 л (диаметр цилиндра 123 мм, ход поршня 152 мм), отвечающим нормам Еurо 3. Его особенность – применение системы впрыска с насос-форсунками, снижающей расход топлива в среднем на 5% и сглаживающей отклонения по расходу топлива, которые возникают из-за различий в манере управления автомобилем отдельными водителями. Двигатель предлагают в модификации мощностью 379 л.с. Вместимость системы смазки двигателя составляет 36 л. Установлены масляный фильтр повышенной производительности со сменными одноразовыми картриджами, стартер и вентилятор с электронным управлением, электронный регулятор режима замедлителя, устройство для холодного запуска. Система охлаждения вмещает 44 л. Вообще резервы, заложенные в двигателе, позволяют выйти на стандарты Еurо 4, а в перспективе и Еurо 5. Рекомендованный интервал между заменой масла составляет 80 тыс. км.

Использование механической 16-ступенчатой коробки передач ZF 16 S 1920 TD с сервопереключением и работой по схеме Super H заметно облегчает управление как трансмиссией, так и автомобилем в целом. Машины оснащают ведущими мостами с гипоидным редуктором (с разными передаточными числами) и мостом с планетарными колесными редукторами, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Интервал между заменой масла составляет 400 тыс. км пробега. Применение дисковых механизмов на всех колесах обеспечивает высокую эффективность торможения. Принцип торможения, разработанный компанией, позволяет эффективно сочетать действие рабочей тормозной системы с торможением гидравлическим замедлителем и двигателем. Согласованная работа всех агрегатов тормозных систем увеличила срок службы тормозных колодок до 350 тыс. км. Примененная на грузовиках уникальная система управления с пневмоприводом тормозной системы обеспечивает дозаправку воздухом во время торможения двигателем при снижении собственной массы на 15 кг.

Читать еще:  Как отключить Демо режим на магнитоле

Современная система электронного регулирования пневматической подвески заднего моста облегчила сцепку-расцепку тягача с полуприцепом. Ход подвески достигает 250 мм. Высота расположения седельно-сцепного устройства – не более 1100 мм, нагрузка на него – до 13 т. Спереди установлены очень надежные параболические рессоры, не требующие обслуживания, которые дополнены телескопическими амортизаторами.

В стандартную комплектацию входят электронный ограничитель скорости (90 км/ч), выхлоп отработавших газов в пределах колеи, набор инструмента, гидравлический домкрат, знак аварийной остановки, омыватели фар с электроуправлением, топливный бак на 570 л (или 460 кг дизельного топлива).

Для эксплуатации в России в комплекте есть знак автопоезда, передняя ось, выдерживающая нагрузку 8 т, отбор мощности, блокировка дифференциала, верхний обтекатель, люк с электроприводом, высокая кабина, две кушетки, термическая изоляция кабины, автоматический отопитель АТ2000, аккумулятор увеличенной до 225 А•ч емкости, фильтр с подогревом и сепаратором, рукоятка управления автомагнитолой. Несмотря на введение многих технических новшеств, автомобили семейства «Рено Премиум Восток-3» сохраняют превосходство по полезной нагрузке, поскольку остаются самыми легкими в своей категории грузовиками.

На церемонии презентации «Рено Премиум Восток-3» генеральный директор ООО «Рено Тракс Восток» Гийом Зиммерманн обратил внимание на следующие основные моменты, которые, по его мнению, являются гарантией успешных продаж нового грузовика в России: «Понижению потребления топлива нового двигателя DXi11, согласно исследованиям, проведенным независимыми экспертами среди 700 европейских перевозчиков, Renault Premium Route является лидером и показал наилучшие результаты по экономному расходованию топлива (в среднем менее 32 л на 100 км).

Собственная масса тягача – наиболее низкая на рынке в настоящий момент, что значительно увеличивает эффективность транспортных перевозок (на 200 кг полезного груза по сравнению с конкурентами)». Кроме того, г-н Зиммерманн отметил: «Самое важное, что наши клиенты смогут приобрести более качественный продукт на условиях финансирования с сохранением лизинговых платежей, действовавших для тягачей «Восток-2».

В заключение презентации ключи от одного из грузовиков «Рено Премиум Восток-3» в торжественной обстановке передали первому клиенту компании «Совфрахт» из Нижнего Новгорода, специализирующейся на сложных и дорогостоящих перевозках стекла. В 2007 г. в планах компании Renault Trucks – продать свыше 600 грузовиков «Премиум Восток-3» в России.

Как правильно ездить и экономить топливо уже сегодня. Международное испытание от Renault Trucks

Как уже рассказывал AUTO-Consulting, весной и летом Renault Trucks в Украине проводила региональные этапы по экономичному вождению. В итоге, в июне в Киеве прошел всеукраинский финал Optifuel Challenge 2017, в котором победил Владимир Ващук, водитель компании «Владтранс» г. Любомль. Он и отправился защищать честь Украины в международном финале в Толедо, Испания.

Эко-соревнования Optifuel Challenge от Renault Trucks с каждым годом набирают обороты. В этом году мероприятие собрало рекордное количество участников из 29 стран мира. 29 лучших водителей было отобрано из более чем 3 тыс. претендентов. Призы также нешуточные: водитель-победитель получает 6000 евро, а его компания – новенький тягач T480 Optifuel – флагман модельного ряда Renault Trucks, а также посещение командой «сердца» Renault Trucks — завода компании во Франции.

Столь высокие ставки требовали не только продвинутых водительских навыков и опыта, но и выдержки, внимательности, знания теории и, безусловно, везения. Сразу после украинского финала с победителем Владимиром Ващуком начал заниматься тренер водителей в компании Renault Trucks Украина Анатолий Лагута, в прошлом опытный дальнобойщик и участник ряда соревнований по экономичному вождению.

Он обучал нашего финалиста нюансам и специфике работы умных систем экономии топлива, устанавливаемых в грузовиках Renault Trucks. Ведь благодаря этим системам экономия может достигать 15-20% (а в некоторых случаях и больше). Здесь важны и теоретические знания, и практика, которую доводят до автоматизма. Так что же позволяет получать такую экономию топлива на грузовиках Renault Trucks уже сегодня?

В первую очередь – это система OptiRoll, которой комплектуются роботизированные АКПП OptiDriver, благодаря чему после набора скорости и качении даже на минимальном уклоне автоматически включается нейтральная передача. И в эти моменты потребление топлива практически отсутствует (не превышает 1,7 л/час). В зависимости от маршрута движения только система OptiRoll может экономить до 15% топлива.

Еще одна современная система, которая устанавливается на грузовиках Renault Trucks, – OptiVision. Она работает в связке с навигацией и системой GPS, учитывает рельеф и маршрут движения грузовика и экономит топливо. Например, OptiVision заранее «знает», что после участка подъема будет спуск, и превентивно не добавит «газ» при движении на подъеме. Вместо этого, рассчитает скорость так, чтобы грузовик дотянул до спуска с минимальным потреблением топлива и далее уже продолжил качение вниз. Либо, зная, что впереди ожидается поворот и возникнет необходимость сбросить скорость, тормоз нажмет не водитель, а система самостоятельно докатит грузовик до поворота, сбрасывая скорость естественным путем. Таким образом, можно дополнительно сэкономить до 5% топлива, а срок окупаемости OptiVision, по мнению производителя, не превышает 13 месяцев. В чем Renault Trucks предлагает убедиться компаниям-перевозчикам.

Следующая система – iCruise – умный круиз-контроль, который самостоятельно изменяет скорость в заранее заданном диапазоне скоростей. Например, если при движении в этом режиме на определенной скорости система «замечает» небольшой подъем, требующий дополнительной догазовки для поддержания заданной скорости, iCruise предпочтет снизить скорость на 1 км/ч (а может и более в заданном заранее диапазоне), чем потребить больше топлива для удержания начальной скорости. Ведь скоро может быть спуск (об этом, кстати, проинформирует система OptiVision), что позволит вернуть заданную скорость без дополнительного потребления топлива. При этом, чем дольше работает система iCruise, тем больше экономия.

В связке с ней дополнительную экономию топлива и ресурса тормозных механизмов обеспечит система OptiBrake, которая при выходе из верхнего установленного диапазона скорости, например, при спуске с горы, подтормаживает грузовик двигателем. Снова экономия!

Renault Trucks внедряет и другие системы и постоянно работает в направлении более экономичного, рационального и безопасного вождения. Но главное, чтобы водитель знал и умел правильно использовать эти системы и имел навыки работы с ними. Собственно на это и обращает внимание водителей и перевозчиков, Renault Trucks и стимулирует их ездить правильно и экономично. Ведь, как известно, около 40% затрат в современном бизнесе автоперевозок приходится на потребление топлива. Поэтому, каждый процент сокращения расхода топлива, увеличивает рентабельность и конкурентность бизнеса, а также минимизирует выбросы в атмосферу.

Чтобы показать, насколько эффективно могут эксплуатироваться грузовики Renault Trucks, и как важны в этом бизнесе водители и уровень их мастерства, проводятся международные эко-соревнования Optifuel Challenge.

Для установки рекордов рационального и экономичного вождения было предоставлено 10 тягачей Renault Trucks T480 с 13-литровыми двигателями Евро-6 Optifuel с загруженными полуприцепами общей массой 32 т. Новый тягач Renault Trucks серии T – это обновленная модель, представленная в т.ч. и на украинском рынке. Он на 5% экономичнее предыдущей версии и комплектуется современными системами, позволяющими еще более экономично и рационально управлять грузовиком. Причем, на грузовиках Renault Trucks эти системы устанавливаются серийно.

Для Optifuel Challenge 2017 был выбран сложный маршрут, включающий движение по городу, развязки, круговое движение, а также тянучки, спуски, подъемы, участки на трассе и в автомобильном потоке. Дороги не перекрывались, движение не ограничивалось, а общая длина маршрута составляла 33 км. На преодоление этого расстояния был выделен лимит времени – 40 минут. Водитель мог полностью настроить под себя грузовик и должен был рассчитать движение и скорость так, чтобы уложиться в указанное время. При этом потребить минимальное количество топлива и не допускать ошибки в управлении, нарушая правила или превышая скорость и т.д.

Для сохранения равных шансов для всех команд, была проведена жеребьевка, которая определила порядок и время прохождения маршрута среди участников. Но сначала водители прошли теоретический экзамен, проверяющий знание принципов экономичного вождения и способов сокращения потребления топлива. После этого каждый водитель проехал 33-километровый маршрут. Участников также сопровождали дополнительные грузовики Renault T480 для учета трафика и других факторов, которые могли повлиять на результаты соревнований.

Украинский водитель, к сожалению, призовых мест не занял, но показал достойный результат, а украинская команда получила первый опыт международных соревнований. По словам Виталия Данилюка, директора компании-участника соревнований «Владтранс» г. Любомль, «у нас в компании уже есть 4 новых тягача Renault Trucks T460 2016 года выпуска, которыми в прошлом году обновили уже устаревшие Renault Premium. Пока на 5-й нет загрузки :). Потренируемся, наработаем контракты и в следующем году обязательно выиграем!», — шутит Виталий.

Однако, в этих соревнованиях волнение и погодные условия (во время нашего заезда шел дождь) вынудили украинца совершить ошибку, превысив скорость на маршруте. Но работу над ошибками еще предстоит провести. Тем более, что благодаря системе управления автопарком Optifleet, всю информацию по движению автомобиля (скорость, потребление топлива, режимы работы систем и т.д.) можно наблюдать не только в режиме реального времени, как это делали болельщики, следив за соревнованиями на экране компьютера, но и в последствии, получив аналитические отчеты и проанализировав каждый километр маршрута. А самое главное, что таким образом можно улучшать навыки экономичного и рационального вождения, уменьшая расход топлива и принося компании дополнительную прибыль.

На награждение победителей в г. Толедо приехал весь топ-менеджмент Renault Trucks. Это показывает высокую важность соревнований и приоритеты в развитии для компании.

В итоге, третье место завоевал водитель из Люксембурга Йохан Беккер (Jochen BECKER), компания Tri Kipper. На втором месте – румын Адриан Тинтея (Adrian ŢINTEA), компания Ţintar Spedition. А победителем стал представитель Болгарии – Пламен Иванов, компания Sunny Co, он показал лучший результат потребления топлива и уехал домой на новом тягаче Renault T480 Optifuel. Ключи от грузовика передал лично Президент Renault Trucks Бруно Блен.

Поздравляем победителей, а украинской команде желаем побед в будущих соревнованиях. Следите за страницей Facebook.com/RenaultTrucksUA

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector