Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива фольксваген пассат б3

пассат б3 расход топлива

Ключевые слова: камаз дизель расход, где купить пассат б3 расход топлива, фольксваген транспортер т4 расход топлива дизель.

расход паджеро 3 3 2 дизель, пропала тяга и увеличился расход бензина, 322121 расход бензина, шкода октавия расход бензина на 100 км, фольксваген шаран расход бензина

шкода октавия расход бензина на 100 км На графиках представлен расход топлива автомобиля Volkswagen Passat B3 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Фольксваген Пассат Б3 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива: бензин и отзывы. By admin Posted on 04/02/2019. Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1973 года. Расход топлива Фольксваген Пассат составляет от 1.8 до 14.7 л на 100 км. Volkswagen Passat выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98, Газ/бензин, Бензин АИ-92, Бензин АИ-91. Россия. Расход топлива Volkswagen Passat 2014, седан, 8 поколение, B8. Согласно техлитературы расход топлива 11 л на 100 км. т. е. 10 л на 90 км (считать удобнее). не заморачиваясь выкинули нахрен с ауди б3 всю эту злоимеющую шелуху и поставили карб солекс-расход 6,2-7 литров на сотку мотор 1,8. raphaelarm. 1. Passat (B3, B4). Модификация (двигатель). Эксплуатационные характеристики. Расход топлива в городе. 11.2 л/100 км 21 US mpg 25.22 UK mpg. Фольксваген Пассат Б6. Норма расхода топлива Volkswagen Passat B6 на 100 км. Расход бензина Фольксваген Пассат Б3 на 100 км. Отзывы. Денис, Киев. Автомобиль куплен в далеком 1991 году — Пассат Б3, мотор 1.9 дизель, на 82 л.с. За машиной следим, поэтому несмотря на ее возраст, бегает еще. Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса, относится к сегменту D по европейской классификации. Навигация. 1 Volkswagen Passat двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 1.1 Поколение 3 (1988-1993). 1.2 Поколение 4 (1993-1997). 1.3 Поколение 5 (1997-2000). 1.4 Рестайлинг. фольксваген шаран расход бензина форд фокус расход топлива на 100 расход топлива тойота авенсис 2 2 дизель

Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране. В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти). Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией! Главная Форум Toyota Land Cruiser Prado Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии) Общие вопросы эксплуатации. Реальны расход на Дизеле 150. Тема в разделе Общие вопросы эксплуатации, создана пользователем Prod67, 26. Toyota Land Cruiser PRADO 150. 150 ДИЗЕЛЬ (Модераторы: Валерик, Large). Тема: Расход Дизеля на 3 литровом 150. Буквально неделю назад был на тест драйве нового 150-го Прадо с объемом 2,8 л и 177 л.с. так вот как сказал менеджер расход у нас был 9 л. и якобы расход заявленный. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 150-series — заправка. В этой записи, как и в предыдущей, речь пойдет опять про расход топливо. После последней поездки к себе на Валдай, я решил продолжить опыты с замерами расхода. Расход бензинового прадо 4.0 на газу: трасса на скорости 10-120км/ч — 16 л. город. То есть газовое оборудование на prado 150 отбивается в течение первого года. Стоимость дизеля — 47 рублей трасса при скорости 110-120км/ч — 12л. На графиках представлен расход топлива автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 Series в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо для 2,7 2,8 3,0 3,4 4,0 литровых двигателей. Особенности 120 и 150 серии авто. Отзывы реальных владельцев. Разработанный двигатель Прадо 150 на дизеле 3.0 обладает мощностью в 173 лошадиные силы. Дизельный движок по мощности уступает бензиновому. Его основное достоинство заключается в меньшем расходе топлива. Опытные автомобилисты озвучили за и против обоих внедорожников, но объяснили, почему больше склоняются ко второму варианту. Форум владельцев и будущих владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 отвечает на вопрос, какой Прадик лучше купить. Иници.

пассат б3 расход топлива

Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше. Расход топлива Тойота Королла составляет от 3.3 до 10.9 л на 100 км. Toyota Corolla выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98). Россия. Расход топлива Toyota Corolla 2019. Toyota Corolla имеет несколько видов двигателей с объемами 1.3, 1.4, 1.6 и 1,8 литра. При этом мощность мотора значительно отличается. Коробка передач может быть 5-ступенчатой механической и с роботизированным сцеплением. Заявленный расход топлива Toyota Corolla на 100 км по городу, трассе и в смешанном цикле. Какое топливо заливать в Тойота Королла? Многих людей, желающих приобрести компактный седан, интересует расход топлива Тойота Королла на 100 км. Далее на основании отзывов владельцев выясним реальный расход бензина автомобилем. Главным отличием считается расход топлива Тойота Королла, который намного ниже, чем в предыдущих модификаций. Тойота Королла такой модификации с мощностью 110 лошадиных сил развивает максимальную скорость в 190км/ч, а время разгона до 100 км за 10,2 секунды. Этой моделью осуществляется. Нормы расхода топлива Тойота Королла и фактические данные владельцев Toyota Corolla. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Базовый расход топлива Toyota Corolla. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива Toyota Corolla. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Этот легендарный автомобиль впервые появился в 1966 году. Было продано около 40 миллионов экземпляров по всему миру. Очень немногие модели могут похвастаться такой популярностью. Доброго времени. В общем, вопрос по расходу бензина. Мне кажется, что у моей Короллы с вариатором расход великоват. По работе на этой неделе пришлось поездить прилично, проехал суммарно

720 км. Toyota Corolla – автомобиль японского производства, выпускается с 1966 года. Изначально относился к субкомпактному классу, а с 1967 года позиционируется как более габаритный авто компактного класса. пассат б3 расход топлива. форд фокус расход топлива на 100. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. ВАЗ 2110 инжектор был изготовлен на смену устаревшей модели. Поэтому при выборе такого авто, надо изучить технические данные и расход топлива у ВАЗ 2110 инжектор (8. Поэтому, затраты бензина у ВАЗ 2110 на трассе составляют 6-6,5 л. Расход топлива Лада 2110 составляет от 7.2 до 10 л на 100 км. Лада 2110 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод. Приветствую обладателей отечественных Вазовских десяток, а также всех тех, кто сейчас читает эти строки! В прошлых выпусках мы немало говорили об иномарках (Mitsubishi Lancer 9, Renault Duster, VW Polo sedan и др. 2110 ВАЗ 2110 ИНЖЕКТОР — РАСХОД ТОПЛИВА 1.5, 1.6 Впервые ВАЗ 2110, а если по народному — десятка, появилась в 1995 году, а массовое ее производство было запущено годом позже. Давно прошло то время, когда автомобиль в семье считался предметом роскоши. Многим людям приходится добираться на свое рабочее место за многие километры, поэтому машина становится необходимой вещью в семье. Костян Kolchin 2 (12). какой расход топлива у ваз-2110 инжектор?. У меня было десятка, ее расход был по городу 8 литров, а по трассе 6 литров, а если ехать не больше 100 км в час, то. у меня сарай 16кл. по трассе 6-6.5,город 7-9 бензин 95. 0 нравится комментировать 7 лет. Максим Уджаров 2 (162). Для ВАЗ 2110 расход топлива на 100 км меня устраивает, средний показатель находится в пределах 7,5 литров. Недавно чистил инжектор, после этого по косвенным ощущениям расход бензина стал меньше. ВАЗ 2110 – данные по расходу топлива. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым. Расход бензина ВАЗ 2110 1.6 16 клапан на 100 км. Отзывы. Несмотря на то, что уже к моменту запуска в серийное производство в 1996 году ВАЗ-2110 по мнению многих экспертов являлся технически и морально устаревшей моделью, для.

Двигатель VW RP

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • RP

1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 RP выпускался с 1986 по 1993 год и устанавливался на второй Гольф или аналогичную ему Джетту, а еще Пассат Б3 и Сеат Толедо. Существовали модификации агрегата с двумя видами впрыска: Mono-Jetronic и Mono-Motronic.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, ABS, ADR, ADZ, AGN и ARG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

Точный объем1781 см³
Система питаниямоновпрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент142 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс350 000 км

Русскоязычный мануал для Пассат Б3 с таким двигателем можно скачать здесь

Наиболее активно этот силовой агрегат обсуждается на форуме PassatB3Piter.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 РП

На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:

Город11.0 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный8.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель RP 1.8 l

Volkswagen

Golf 21987 — 1992
Jetta 21986 — 1991
Passat B31988 — 1991
Seat

Toledo 11991 — 1993

Недостатки, поломки и проблемы VW RP

Большинство проблем данного двигателя связано с капризами системы моновпрыска

Причина нестабильной работы мотора обычно в подсосе воздуха или сбоях датчиков

На втором месте идут отказы по системе зажигания, смотрите трамблер или провода

Экономия на масляном сервисе нередко оборачивается заменой гидрокомпенсаторов

После 200 тысяч км часто появляется расход масла из-за залегших поршневых колец

Замена прокладки ГБЦ. Passat B3

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читать еще:  Расход топлива Toyota Venza

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

    Volkswagen Passat B5 1.8 – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 12.3 л
    • Загородный цикл: 6.4 л
    • Смешанный цикл: 8.8 л

    Volkswagen Passat B5 1.6 – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 11.4 л
    • Загородный цикл: 6.2 л
    • Смешанный цикл: 8.4 л

    Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Syncro – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 7.6 л
    • Загородный цикл: 4.7 л
    • Смешанный цикл: 6.4 л

    Volkswagen Passat B5 2.0 – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 12.4 л
    • Загородный цикл: 6.3 л
    • Смешанный цикл: 8.3 л

    Volkswagen Passat B5 2.3 – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 13.4 л
    • Загородный цикл: 7.3 л
    • Смешанный цикл: 10.0 л

    Volkswagen Passat B3 1.6 – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 9.1 л
    • Загородный цикл: 6.1 л
    • Смешанный цикл: 7.5 л

    Volkswagen Passat B3 1.8 – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 11.1 л
    • Загородный цикл: 6.5 л
    • Смешанный цикл: 7.8 л

    Volkswagen Passat B3 2.0 – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 11.5 л
    • Загородный цикл: 6.8 л
    • Смешанный цикл: 8.3 л

    Volkswagen Passat B6 Variant 1.4 TSI MT – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 8.5 л
    • Загородный цикл: 5.5 л
    • Смешанный цикл: 6.6 л

    Volkswagen Passat B6 Variant 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 10.8 л
    • Загородный цикл: 6.1 л
    • Смешанный цикл: 7.7 л

    Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI MT 152 Hp – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 10.8 л
    • Загородный цикл: 6.2 л
    • Смешанный цикл: 7.8 л

    Сегодня Volkswagen Passat — это исключительно пятидверный седан средних размеров. Хотя давным-давно, на заре своего производства, Пассат выпускался ещё и в исполнении универсала. С того времени, конечно, немало воды утекло. И сегодня почитатели этой немецкой марки довольствуются тем, что есть.

    Ещё на старте производства, а было это в далёком 1973 году, Passat покорил сердца многих автолюбителей. На тот момент можно было выбрать подходящую вариацию двигателя. Этот седан пользовался неимоверным успехом. Собственно говоря, почему «пользовался»? Сегодня мало что изменилось.

    Производство Volkswagen Passat было приостановлено на некоторое время, но уже в 2005 году стартовал выпуск новой линейки. Пауза в производстве пошла автомобилю даже на пользу. Он стал ещё более надёжным и качественным. Многие утверждают, что именно Фольксваген Пассат можно назвать визитной карточкой всего немецкого концерна. В некотором плане они все правы. Имея представительный внешний вид снаружи, внутри салона автомобиля удачно сошлись эргономичность и комфортабельность. Он оснащён всеми необходимыми системами безопасности, что позволяет не бояться непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в дороге. Пассат эффективно справится с любыми трудностями. А использование инновационных технологий в процессе производства делает автомобиль максимально простым в управлении.

    Знаменательным для любителей быстрой езды можно назвать 2009 год. Именно тогда вышла в свет модифицированная спортивная версия автомобиля. Не отходя от своего главного достоинства — качества, ему было добавлено немного мощности. Этот показатель возрос до рекордных триста лошадиных сил. В остальном автомобиль тоже не стал хуже, что по праву оценили водители, которые приобрели спортивную модификацию.

    Похожие новости:

    • Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
    • Как убрать воду из бензобака
    • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
    • Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
    • ВАЗ 2107 расход топлива
    • Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)
    • Причины и решение проблемы скрежета тормозов автомобиля
    • Lada Priora (Лада Приора)

    Да. автомобиль отличен в комплектации 1,8 автомат не могу никак нарадоваться. расход средний. меня он в принципе устраивает, кого как не знаю. по городу не больше 11 литров, в режиме загорода около 7. все что производитель заявлял полностью соответствует.

    Владею пассатом 2005 года выпуска, 2.0, автомат. Езжу не первый год и менять не планирую. Автомобиль отлично вписывается в категорию цена-качество. Расход по городу с частыми пробками не более 12 литров. Отличная машина, до сих пор на голову выше многих новых автомобилей

    Оказываем услуги по сбору любой информации по интернет.
    Соберем все: информацию, ссылки, статьи, контакты клиентов
    или поставщиков итд
    Выполним любые Ваши поручения по сбору информации в интернет
    Узнайте подробнее о наших возможностях
    по email: dimagurin491@gmail.com

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, хочу купить passat b5 (седан), и не знаю какой лучше брать, тот что 1.6 или 1.8? Сильно летать я не буду, ну как по расходам топлива? Что лучше?

    Расход топлива Volkswagen Passat

    Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

    • Официальные данные (л/100 км)
    • B3
    • B4
    • B5
    • B6
    • B7
    • B8

    Еще одна сверхпопулярная модель от немецкого производителя автомобилей. Ее производство началось в 1973 году и продолжается и в наше время. Уже сменилось аж семь поколений Volkswagen Passat. И если раньше модель считалась бюджетной и общедоступной, то теперь это премиум класс, хотя он находится на самой нижней его границе.

    Сборка осуществляется двух версий кузова: седан и универсал. В 2008 году на выставке в городе Детройт была показана специальная версия Passat CC (Comfort Coupe), которая имеет более спортивную и агрессивную форму кузова. В итоге эта модификация переросла в отдельную модель и производилась до 2016 года.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.4 MT бензин (механика)6.94.65.4
    1.4 AMT бензин (гибрид)1.7
    1.4 AMT бензин (робот)6.14.45.0
    1.6 MT дизель (механика)4.33.34.7
    1.6 AMT дизель (робот)4.63.94.1
    1.8 MT бензин (механика)7.55.05.9
    1.8 AMT бензин (робот)7.15.05.8
    2.0 AMT бензин (робот)7.85.36.2
    2.0 MT дизель (механика)4.93.74.1
    2.0 AMT дизель (робот)5.44.14.6
    3.2 AMT бензин (робот)13.97.59.8
    3.2 AT бензин (автомат)13.97.59.8
    3.6 AMT бензин (робот)12.47.49.3

    Сейчас в нашей стране можно увидеть Фольксваген Пассат начиная от третьего поколения (В3), которое вышло в 1988 году. На эту версию ставилось огромное множество и бензиновых моторов, и турбодизелей (TDI). Первые представлены следующими вариантами: 1.6 на 75 сил, 1.8 на 90, 107, 112, 136, 139 сил, 2.0 на 115 и 136 сил, 2.4 на 170 и 2.8 на 174 л.с. Все могли комплектоваться пятиступенчатой ручной коробкой, а четырехступенчатый автомат шел всем, кроме первого варианта. Расход топлива на 100 км варьировался у этого ряда от 7.7 до 10.9 литра.

    А вот дизелей было всего два: 1.6 и 1.9, развивающие 80 и 90 л.с. Они управлялись только механикой. Их нормы расхода 6.1 и 6.4 литра. Универсал шел с точно таким же набором моторов, кроме бензинового 2.4.

    «Модель отличная даже для нашего времени. Неубиваемая, мощная, но, к сожалению, не экономичная. У меня тратится по 14 литров топлива в городе», — пишет Олег из Новгорода.

    «Этот старенький универсал служит мне третий десяток лет без каких-либо проблем. Езжу на нем на дачу, так что расход не самый большой – 10 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

    Четвертое поколение модели (В4) собирали с 1993 года. Дизельный ряд здесь представлен уже только одной модификацией – 1.9 л. Зато она имела много вариантов: 75, 90 и 110 сил. Последние две могли иметь роботизированную коробку передач, тогда как первая шла только с механикой. Расход топлива здесь составлял 6.6 литра по городу.

    Несколько поскуднел ряд бензиновых аппаратов. Покупатель мог выбрать такие варианты: 1.6 (101 лошадь, обе трансмиссии), 1.8 (75 сил, только механика; 90 л.с., с обеим коробками, а также 160 сил, вместе с полным приводом и ручной трансмиссий), 2.0 (107, 150 – тут использовались обе коробки, но шел в комплекте только передний привод, а вот версия на 150 сил имела еще и полный) и 2.8 (174 лошади, две трансмиссии). Расход бензина теперь тут варьировался от 7.2 до 9.6 литра. для универсала существовала специальная версия с агрегатом 2.9, мощностью 184 лошадиные силы, системой полного привода и ручной трансмиссией. Она имела очень большой расход по сравнению с другими версиями в 11.2 литра.

    «Автомобиль покупал на замену нашей семерке. Разница ощутима, особенно после нескольких лет езды. Если там все просто сыпалось, то тут внешний вид никак не поменялся. Да и расход куда меньше – всего 8 литров», — высказался Руслан из Сочи.

    «Эту машину я использую для работы, чтобы перевозить стройматериалы. Ничего лучше найти не мог, потому что все ломается очень быстро, а также ест много топлива. Тут же выходит только по 9 литров», — поведал Евгений из Санкт-Петербурга.

    Немного расширился выбор установок в пятом поколении (В5) 1997 года выпуска. К уже имеющимся бензиновым двигателям добавили версию 2.3, развивающую 170 лошадиных сил. Для нее существовала как ручная, так и автоматическая, теперь пятиступенчатая, коробки передач. Топлива здесь тратилось по 9.7 л. Еще одна новинка – четырехлитровый агрегат, который имел мощность 275 лошадей. Он всегда был только в паре с полным приводом, но мог управляться любой трансмиссией. Отличался он и солидным аппетитом в 15.2 литра.

    Дизель пополнился 2.0 (136 л.с.) и 2.5 (150, 163, 180 л.с.) вариантами. Полный привод присутствовал только во втором случае, как и автомат. Расход их был 6.6 и 7.5 литра. Форсировали и уже существующий 1.9 до 101 или 130 сил. При этом уменьшилось и потребление топлива и теперь оно равнялось 5.8 литра. Комплектации универсала были точно такими же.

    «Вполне сносный автомобиль, подходящий для любых задач. Расход бы поменьше и вообще минусов бы не было. А так я трачу около 13 литров», — рассказал Егор из Казани.

    «Эта машина мне досталась от отца, который ее очень любил и ухаживал. Я тоже стараюсь все это делать. Но вот не могу я полюбить расход в 12 литров никак», — сообщил Эдуард из Петрозаводска.

    Шестое поколение автомобиля (В6) появилось на рынках всего мира в 2005 году. Не обошлось и без нововведений. Дизельный ряд пополнился мотором 1.6 на 105 сил. Комплектовался он ручной трансмиссией, а топлива тратил по 4.2 л. Бензиновые агрегаты теперь стали следующие: 1.4 (122 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.0 (150, 170, 200 л.с.), 3.2 (250 л.с.), 3.6 (280 и 300 л.с.). Система полного привода устанавливалась только на последние три модификации. Также для 3.2 и 3.6 существовала исключительно роботизированная коробка на шесть передач. Все остальные комплектовались любой из них.

    Новым вариантом оснащения стал агрегат на сжиженном углеводородном газе. Он имел объем 1.4 литра, а выдать мог мощность до 150 л.с. Трансмиссия использовалась любая, а расходовался такой газ в количестве 6.1 литра.

    «Отличный городской седан с полным набором необходимых функций. И расход оптимальный – под 6 литров на дизеле», — пишет Валентин из Ростова.

    «Автомобиль ездит исключительно по городу по рабочим задачам, поэтому не могу сказать, что он экономичный. Мой расход – 12 литров», — отметил Павел из Ярославля.

    В седьмом поколении (В7) конструкторы отказались от множества комплектаций. Так, в бензиновом ряду остались 1.4, 1.8, 2.0 (210 сил) и 3.6 (300 л.с.). Все они стали переднеприводными, но везде используются обе коробки передач. Но увеличился расход их, который теперь меняется от 6.5 до 10.2 литра. Из дизельного ряда исчез вариант на 1.9 литра. двигатель на газовом топливе не поменяли.

    «На этом универсале мы с семьей ездим загород. Отличный вариант, свои деньги отрабатывает на ура. Расходом также доволен, всего 8 литров», — рассказал Константин из Смоленска.

    «Это мой служебный транспорт. Все обслуживание находится на счету фирмы, поэтому не знаю, сколько уходит топлива. Но думаю, что не больше 8 литров», — поведал Артем из Москвы.

    С 2015 года и до сих пор находится в производстве восьмое поколение (В8) модели. Здесь газовый мотор был заменен на гибрид. Объем его сохранился, как и мощность, а вот расход упал до 1.8 литра. Дизель все также представляют аппараты 1.6 и 2.0. В первом собрана мощность 120 лошадей. Управление осуществляется как семиступенчатым роботом, так и шестиступенчатой механикой. Топлива он потребляет по 4.6 л. Второй выдает 150, 190 или 240 сил. Для более слабой конфигурации доступен только передний привод, для средней – оба, а для самой мощной – только полный, причем исключительно на автомате. Здесь расход составляет 5.1 л.

    От того многообразия бензиновых представителей осталось всего три варианта: 1.4, выдающий 125 или 150 сил, который может быть и ручным, и автоматическим; 1.8, с показателем мощи в 180 сил, управление которого осуществляет также обе коробки; 2.0 на 220 или 280 сил, оба автоматические, а во втором варианте ставится только полный привод. Показатель расхода бензина изменяется от отметки в 5.5 л до 7.2 л.

    «Удобный, красивый и мощный автомобиль, который ко всему прочему еще и экономичный. Расход всего 7 литров», — говорит Федор из Норильска.

    «Один из немногих премиум-классов, которые я мог себе позволить. Несмотря на свой статус и мощность, он тратит очень мало топлива – 9 литров», — написал Денис из Астрахани.

    Расход топлива фольксваген пассат б3

    Утром, когда пробок нет еду на работу БК показывает средний расход л на сотню, вечером в пробках литров, иногда.

    На тапку вроде сильно не давлю. На трассе литров на сотню без кондиционера. Я понимаю конечно, что расстояния маленькие, что зима температура кстати у нас ниже нуля не опускается, в среднем градусов по цельсиюно мне кажется, что даже в таком режиме расход очень большой.

    Что только не делали. А именно термостат меняли, свечи новые NGK поставили, после замены воздушного и топливного фильтров проехал всего 3,5 тыс. Катализатор чистый, гофра целая. Давление бензонасоса в норме. Форсунки только промыл. При проверке VagCom-ом диагностик высказал подозрение на воздухомер.

    Якобы на двигателе 1,8 турбо на холостых, показания массы воздуха должны быть максимум 2,5 а у меня показывает ,5. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Могут ли завышенные показания массы воздуха связаны с неисправностью большой расход топлива фольксваген пассат б3 ДМРВ и может ли быть это причиной такого расхода топлива? Или может причина в другом? Спасибо заранее за помощь!

    Priver В итоге мало, что изменилось. Опытные люди подсказали, что при наличии турбины и езде на короткие расстяния, да и в пробках так и. В общем, так и есть, при езде по МКАД в выходной день средний расход сразу падает до литров. DaMechanizm Большой расход топлива фольксваген пассат б3 меня по трассе не больше восьми литров.

    Демпфер на резкий сброс газа Шток который давит в плунжер, соединенный с дроссельной заслонкой 8.

    Потенциометр дроссельной заслонки 9. Середка моновпрыска Соответственно названию узла и проблемы связанные с ним — это проблемы холостого хода: Нестабильность ХХ, отсутствие поддержания ХХ при изменении нагрузок включение эл.

    Пониженные обороты ХХ Замедленный иили через раз сброс оборотов при отпускании педали газа Все эти неисправности могут быть вызваны как неисправностью одного элемента, так и совокупностью неисправностей.

    Низкий ХХ, высокий ХХ, не держит ХХ и повышенные обороты при холодном запуске надо помогать педалью газав прогретом состоянии нормально большой расход топлива фольксваген пассат б3, более-менее нормальный расход. Наиболее частая причина — износ,окисление, подгорание контактов концевика узел 17 на рисунке. Проверяется омметром, присоединенным к контактам в не нажатом состоянии большой расход топлива фольксваген пассат б3 газа не более 0.

    Иногда лечится чисткой, но чаще всего замена на новый узел. Аналогично с серводвигателем ХХ. Чаще всего причина неработоспособности выработка, но иногда перегорание обмотки, окисление контактов.

    Проверка целостности обмотки на контактах сопротивление Ом. Код детали по ЕТКА Повышенные обороты холостого хода, замедленный иили через раз сброс оборотов при отпускании педали газа. Частенько вызвано закисанием демпфера узел Проверка нажать на него рукой, если фиг продавишь, все умер. Лечение- в помойку без всяких последствий, взамен можно ничего не ставить. Подобные признаки может иметь и классическая жигулевско-карбюраторная болячка — закисание тросика, закисание механических, движущихся частей, оси дроссельной заслонки.

    Лечение достаточно очевидное: Неприятности с регулировкой ХХ могут быть связаны с повреждением каскада управления в самом ECU из-за короткого замыкания в проводкеперегрузки двигателя ХХ при его заклинивании,бросков напряжения бортовой сети при прикуривании другого авто иили выходе из строя регулятора напряжения,повреждается силовая сборка TLE Есть вариант протезирования ее на имеющейся в продаже элементной базе.

    Потенциометр дроссельной большой расход топлива фольксваген пассат б3 — наиболее засадная с точки зрения стоимости неисправность. Из-за конструктивных особенностей потенциометр не меняет отдельно.

    Отвинтить его конечно можно, но только за тем, чтобы весь узел целиком выбросить на свалку. Внутри он представляет собой совокупность многих, напыленных на керамической подложке резисторов и имеет очень сложную характеристику на малых углах отклонения дросселя то есть на ХХ и большой расход топлива фольксваген пассат б3 легких нажатиях на педаль газа и именно в этом месте он обычно и подвергается наибольшему износу. Нижня часть монвпрыска 2. Ось дроссельной заслонки 3.

    Рычаг с ламелями 5,6. Дорожка сопротивления для угла открытия дросселя градуса 7,8. Дорожка сопротивления для угла открытия дросселя градусов Сигналы от дорожек об углах положения заслонки преобразуются по независимым каналам АЦП в ECU.

    Оценивается соотношение напряжений от каждой пары, что позволяет большой расход топлива фольксваген пассат б3 влияние износа. Такая сложная конструкция во многом связана с тем, что в моновпрысках отсутствует расходомер воздуха и данные о его расходе вычисляются путем обработки данных от потенциометра и преобразование их по заложенным в ПЗУ таблицам.

    Признаки износа: Дырки по воздуху — негерметичность выкуумной системы, подсос воздуха после дроссельной заслонки вызывают вибрации двигателя, нестабильный ХХ, повышеный ХХ, повышеный расход топлива, плохая тяга двигателя, провалы.

    Наиболее частая причина подсоса воздуха — прорыв резино-металлической прокладки под узлом моновпрыска.

    Впускной коллектор 2. Прокладка моновпрыска Проверяется достаточно легко — при работающем двигателе покачать голову моновпрыска, если послышится шипение в такт покачиванию и задергаюся обороты — прокладка дырявая и подлежит замене. Достаточно частое явление — это дырки в шланге, идущем от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Симптомы такие же, как и в случае с рваной прокладкой.

    Диагностика — визуально и на слух.

    Большой расход топлива Фольксваген Пассат Б3

    Аналогичные симптомы большой расход топлива фольксваген пассат б3 при наличии дырок в системе вакуумного привода переключения заслонки на забор теплого или холодного воздуха через воздушный фильтр.

    Корпус фильтра 2. Термоклапан, который при срабатывании подключает привод 3 3. Переключатель забора воздуха 4. Трубка от термоклапана 5. Трубка ко впускному колектору 6. При возникновении негерметичности в узлах 2, 3, трубках 4 и 5 и возникают выше перечисленные симптомы. Форсунка и датчик температуры всасываемого воздуха 1. Корпус форсунки 2.

    Датчик температуры всасываемого воздуха — влияет на смесеобразование и мощностные характеристики. Защитный кожух 4,Уплотнительное кольцо 5. Форсунка сопротивление обмотки 1.

    Владельцам МОНОВПРЫСКОВ с большим расходом топлива

    Верхняя часть моновпрыска 8. Разъем от форсунки 7. Регулятор давления топлива мин 0. С ним может быть связано следующее: Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа большой расход топлива фольксваген пассат б3 пониженное давление в системе меньше 0. Перерасход топлива, заливает свечи, слишком богатая смесь — избыточное давление, более 1.

    Лечение простое — замена. Регулятор одно целое с деталью 6 на рисунке, вместе с ним и меняется.

    Фольксваген пассат б6 2.0 расход. Фольксваген Пассат (B6) — отзывы

    Фильтрация отзывов по двигателю: Все Бензиновый Дизельный Гибридный ТурбоДизель Электрический

    pt
    отзывы :
    9.0 / 12.0 / 8.0
    2014-04-11 14:52

    Слишком большое несоответствие и расхождение в тех расходах, о которых заявляют дилеры. Для начала, после покупки я проездил на 12 литрах на сотню, в СТО меня убедили, что со временем раскатки расход станет меньше. Он действительно снизился до 9 литров, однако при экстремальной езде зимой показатели 12-ти остались прежними. На трассу особо не выхожу, и ездить там получается редко, но последний раз это была восьмёрка.

    P.
    отзывы :
    6.1 / 9.1 / 5.8
    2014-04-11 01:26

    Пассат стал моим лучшим другом и воистину железным конём. Рвёт все 170 лошадей, при объёме 2.0. Не машина, а зверь, но вот кушает совсем не по-зверски. Всего 9,1 – 9,5 литров, для такого коня это смешно. Часто уезжаю на рыбалку или просто по делам между городами, поэтому колесить трассу приходиться часто. Там всего отмечено трат дизеля в 5,8 и 6,1 литра на сотку. Всем такого счастья желаю!

    akowal
    отзывы :
    6.0 / 8.5 / 5.7
    2014-04-06 14:09

    Машина не то слово «Зачётная». При этом кушает как воробушек, в общем, мне повезло с выбором. На сегодняшний день больше всего выделю её расход, а он уж совсем смешной. В городе забирает все 8,5 литров, и это самые грозные показатели, которая она выдаёт. Наименьший расход, конечно, будет по трассе, там вообще смешно 5,7 и 6 на сотню при скорости 120 – 160 км/ч.

    rafa³
    отзывы :
    11.5 / 14.5 / 8.2
    2014-03-30 05:16

    Могу сказать, что имея такую машину и такой расход бензина, это настоящее счастье. Мне повезло стать владельцем Пассата, у которого двигатель аж 3.6 литра, соответственно мощности затаила она в себе много. Но, даже на такой агрегат бензина тратиться не много. В зиму, это 14,5 литров, что совершенно не много, знаю, бывает и больше. Летом же, не напрягаясь, езжу на 11-ти с половиной литрах. Поэтому стоит она того, чтобы стоять в моём гараже.

    innig123
    отзывы :
    10.0 / 14.5 / 8.5
    2014-03-28 17:45

    В ней я отдыхаю, ездит она плавно и манёвренно. Для выжимания газа мощности ей хватает, даже слишком. Объёмчик двигателя что надо! Но, вот за все эти прелести чем-то приходиться расплачиваться и это, прежде всего расход. Чтобы понимать, самый высокий 14,5, это естественно по городу. Иногда может быть и выше, ну это уже совсем в экстремальных условиях. Конечно, не отрицаю, что и меньший расход тоже бывает до десяти литров. Но, условий много, для того, чтобы ездить вот так постоянно.

    mc
    отзывы :
    9.0 / 14.0 / 7.0
    2014-03-27 19:55

    Думаю машину поменять, так как даже прошлый Форд в том же литраже у меня ел меньше бензина, самый большой расход был 11,5. Сейчас же Volkswagen забирает 14 литров, и это повторяется намного чаще, чем меня уверяли дилеры. В начале, они говорили о том, что машину нужно раскатать, но прошло два года, а такой расход не редкость. Бывало, конечно, и поменьше до 9-ти, но и этого показателя можно добиться при умеренной езде без давления на гашетку. А так ездить для меня сплошное мучение.

    mat_matowski
    отзывы :
    16.5 / 22.8 / 10.9
    2014-03-24 12:43

    Если хочешь орлом летать, то за такую привилегию нужно и платить дорого. Объём двигателя все 3.6 литра, это даёт мощности во все 300 лошадей. Всегда старался уделять этому внимание, потому что томлюсь в тех машинах, которые ползут как черепахи. По этой причине уже не одно авто сменил за пять лет. Для того чтобы летать птицей, даже пришлось смириться с безумно большим расходом бензина. За сотку, правда, на приличной скорости, можно за раз выплюнуть 22,8 литров бензина, и даже не заметить, что что-то заливал в бак. Когда приходиться отрываться на свободных трассовых дорогах, то там бензина меньше уходит. Для меня всего 10,9 литров, это бывает радостью.

    Я расскажу вам о моем ненешнем авто — Фольксваген Пассат Б6 2010 года, универсал, и сравню его со своим предыдущим авто — Тойотой Камри V40 3,5, дорестайл, 2008 года. Итак, начну. Пассат я купил не с большой радости, история покупки началась с поломки автомата на. отзыв полностью →

    Купил Фольксваген Пассат Б6 почти новым (пробег был 3000 км) за 630000 рублей в 2009 году, сейчас пробег 134000 км. Предпочитаю Volkswagen, до этого был Гольф 2 1989 года (проехал сам 200000 и покупал б/у с пробегом 140000 км). Немцы продуманы, молодцы! Как только. отзыв полностью →

    Сам бы я на покупку этой машины вряд ли решился, если бы такую не купил мой друг. Как-то раз я попросил его съездить в область, 250 км. в одну сторону. Прикинул, на бензин примерно уйдет 8 литров/100 км=1200 руб. Скатались туда и обратно на одной заправке газом, а это. отзыв полностью →

    приобрел я свой passat в 2009 году, когда бахнул кризис, причем выбирал из машин Audi a4, camry, lexus is250 ну и соответственно пассат. Скажу сразу пассат выиграл ценой, брал хай лайн + первый пакет за 880000 тыс. руб. Ну короче купил. Авто супер. для меня. Мне. отзыв полностью →

    Купил в феврале 2007 года. Накатал уже 53000 км. Машина в комплектации «Хайлайн», плюс добавлено ксенон, вебасто и еще по мелочам. В целом, машиной доволен, Расход в городе примерно 8,0 л, за городом можно довести на круиз-контроле до 4,0 л. Читал всевозможные отзывы. отзыв полностью →

    Добрый день, в этом материале я попытаюсь дать самую объективную информацию о машине Пассат Б6, но скорее это будет инструкция по выбору бу авто для покупки. Также это и отзыв о конкретно моей машине. Итак начнём. Значит машина состоит из нескольких основных узлов. отзыв полностью →

    Привет, читатель! Своим отзывом хочу предостеречь от ошибок. Итак, в ноябре 2015 года я приобрёл Пассат Б6 2.0 TDI с 6-ступенчатой механикой, двигатель BKP насос форсунка пьезо, средняя цена по Беларуси 10000 у.е. Взял спеца проверить кузов двигатель и т.д., пробег. отзыв полностью →

    Примерно около года был «счастливым» обладателем VW Passat B6 в кузове седан. Изначально выбиралась машина с бензиновым двигателем, но достойных экземпляров найти так и не удалось, поэтому выбор пал на машину с дизелем 2.0 TDI, 6-скоростной механикой, черным. отзыв полностью →

    Купил в ноябре 2008 г., машина собрана в Калуге. Проехал около 1500 км. Пока все нравится. Автомобиль достаточно большой, комфортный. Привлекла цена, попробуйте найти авто класса D мощностью 160 л. с. при крутящем моменте в 250 за такие деньги как Пассат. Сравнивал с. отзыв полностью →

    Самое полезная функция в пробке или на светофоре — quot;Auto hold quot; для АКП. Поменял по гарантии рулевую колонку, блок quot;Комфорт quot; и ШРУС. А в целом, качественный автомобиль без серьёзных косяков и заметных глюков. Я на нём 2 с половиной года и ещё.

    Выбирая себе машину из марки пассат, очень внимательно отнеситесь ко всем важным моментам, а в частности к расходу топлива у Фольксваген Пассат Б6, которое влияет на экономичность машины. Ее состояние в целом показывает работа мотора. Расход топлива на Пассат Б6 в среднем составляет 8,5 л.

    Расход топлива VW Passat B3

    19 ноября 2015, 15:17 #27

    На холодном моторе значение меняться не должно.

    Volkswagen Passat Б3

    19 ноября 2015, 15:31 #28

    На прогретом тестором

    19 ноября 2015, 15:41 #29

    Ну да, тогда похоже что датчик накрылся. Но все же все таки сначала попробуй по чистить его снаружи. Принцип его действия основан на сравнении содержания кислорода в атмосфере и в выхлопных газах. Это различие и вызывает разность потенциалов.

    Volkswagen Passat Б3

    19 ноября 2015, 15:42 #30

    Если я его отключил то расход будет еще больше?

    19 ноября 2015, 15:45 #31

    Естественно. У себя отключал, вернее случайно сдернул фишку с него,так по расходу такое очучение,что раза в полтора жрать больше стал.

    19 ноября 2015, 17:19 #33

    Владимир1977, 19 ноября 2015, 15:49, #32

    Я думал что больше 20 уже не куда.

    меняй, да датчик температуры проверь. У нас ведь нет ни дада, ни дмрв. Чисто за счёт датчика температуры всасываемого воздуха да датчика положения заслонки и оборотов воздух считается.

    Volkswagen Passat Б3

    20 ноября 2015, 08:33 #34

    Датчик температуры поменял.

    20 ноября 2015, 16:25 #35

    Владимир1977, 20 ноября 2015, 08:33, #34

    Датчик температуры поменял.

    да я не про ож говорю, а о датчике,что стоит на самом монике.

    Volkswagen Passat Б3

    20 ноября 2015, 16:29 #36

    Про него я даже не знал.он на самом монике стоит?

    20 ноября 2015, 16:34 #37

    Владимир1977, 20 ноября 2015, 16:29, #36

    Про него я даже не знал.он на самом монике стоит?

    да. Если нужно могу подкинуть как проверить и какие значения сопротивления должны быть

    20 ноября 2015, 16:41 #38

    По чистить его не забудь- мхом зарастает частенько,особенно если мотор масло любит и фильтр воздушный меняется раз в пятилетку

    Volkswagen Passat Б3

    21 ноября 2015, 11:43 #39

    Фильт воздушный 2 раза в год меняю.

    3 декабря 2015, 03:36 #40 + 1

    Может кому и пригодиться. «Приключения Электронника. Часть первая»

    Сегодня таки отревизировал стартер. Причина ремонта- еле вращался,а на горячую так и вообще через раз крутил.Не сложными манипуляциями(замер сопротивления) пришёл к выводу- скончались щетки стартера. Снял,разобрал, да действительно из щеток целой ни одной(шинами уже скребли). Поехал в магазин. Будьте внимательны при выборе щелочного узла! У меня мотор RP и стартер Бош,на него идёт два вида щеток. На вид практически неотличимы,разница в посадочном диаметре каких то 1.5-2 мм. Вообщем я 100 раз уже потом пожалел,что не взял старый узел с собой,а ехать за ним крайне не близко- 45 км. Взял наугад,зная только диаметр ротора, и естественно ошибся.Пришлось перепаивать щетки с нового узла на старый. Даже не пытайтесь это сделать бытовым слабомощным паяльником,как минимум нужно 100 ваттный,а желательно и выше. Мне например пришлось использовать старый добрый паяльник- топорик,разогревая его на газовой плите. Ну бог с ним,перепаял,собрал,поставил-крутит бешенно теперь стартер

    «Приключения Электронника. Часть 2»

    Мне долго не давало покоя потеря напряжения на аккуме- на клемме генератора на хололостых и выключенных потребителям положенные 14,2,а на клеммах акума 13,6-13,7. Это очень существенная потеря,особенно это заметно зимой когда задействованы все обогревы и свет горит круглосуточно. Начал как обычно с клемм, потом заменил массовые провода,очистил и протянул массы на кузов и двигатель( кстате, не ставьте в эти места под гайку гровер,со временем он вгрызается с мягкий материал клеммы,расправляется и резко увеличивает сопротивление соединения. Берегите и не теряйте родные конусные гайки!) борьба с массами не увенчалась успехом,просадка так и не изчезла. После этого померил напряжение на клемме стартера и все стало ясно- дело в плюсовом проводе что идёт от акума на стартер. Заменил его и получил 14,2 на холостом ходу но уже на самом акуме

    3 декабря 2015, 14:52 #41

    у меня ока когда на холостом работает и включаю фары. хочет заглохнуть. но не глохнет, редко очень. Приключения электроника часть 2 это ко мне походу.

    3 декабря 2015, 18:16 #42

    red_oka, 3 декабря 2015, 14:52, #41

    у меня ока когда на холостом работает и включаю фары. хочет заглохнуть. но не глохнет, редко очень. Приключения электроника часть 2 это ко мне походу.

    к тебе это не имеет никакого отношения. В силу мало мощного мотора Оки,такое его поведение считай нормой и исправностью генератора

    3 декабря 2015, 18:18 #43

    В следующей части Электроника расскажу как боролся с утечками тока в состоянии покоя. Как раз за этим сейчас пойду в гараж Расскажу как замерить эти потери и где их искать.

    3 декабря 2015, 19:52 #44 + 1

    Вообщем не о чем рассказывать сейчас замерил ток утечки в состоянии покоя и получил 27 миллиампер,что для такого автомобиля зер,зер,зер гут.(допустимые значения 20-40 миллиампер). Значит борьба с массами,с просадкой напряжения и со стартером кардинально разрешили мои проблемы с эл. частью авто и о ней благополучно можно забыть теперь надолго

    Но все таки алгоритм проверки опишу,чтобы имелось представление что и как. Для обнаружения утечки понадобятся либо мультиметр либо электрические клещи(вторые удобнее,но так как их не имею в наличии использовал для проверки обычный мультиметр. Очень,очень полезная и незаменимая штука! Стоит недорого( навороченный за бешенные деньги смысла брать нет- их функционалом в автомобиле вероятнее всего вы никогда не воспользуетесь) простенького рублев за 300-500 вполне достаточно. Переводим мультиметр в режим измерения тока( мой ограничен на 10А на него и поставил),снимаем минусовую клемму с акума. Один щуп мультиметра фиксируем на снятой клемме, а второй(полярность подключения мультиметр не имеет никакого значения) фиксируем на клемме самого акума( т.е. получается такая последовательность: клемма аккума-мультиметр-минусовая клемма автомобиля.) нажимаем концевик капота и ставим машину на сигналу и все- смотрим на показания мультиметра,его значение на экране и есть ток утечки в состоянии покоя.(В моём случае у меня нет никаких блоков типа вежливой подсветки и прочих,окромя эбу двигателя,потому замер можно производить сразу. В остальных же случаях замер делать не раньше чем через 10 минут, чтобы электроника «уснула»)

    Как писал выше, ток утечки у меня не превышает нормы. Но если бы его значение превысило бы 50 миллиампер,то начал искать кто и где жрёт мой акум на стоянке. Для этого не отсоединяем мультиметр и лезем в блок предохранителей. По очереди вытаскиваем предохранители и одновременно смотрим на показание мультиметра. Если вытащив предохранитель и зафиксировали падение тока потребления,то проблемы в цепях,защищаемых этим предохранителем Впринципе на этом наверное и все. Единственное,что 1А=1000 мА.ну это просто на всякий случай

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×