Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака шевроле ланос

Перевод седана Ланоса с бензина на газ Расход газа Шевроле Ланоса 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Ланоса 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Ланос без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Ланоса на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.5Механика9210.45.26.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Ланоса на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.5МеханикаСНГ11.45.77.43 015 ₽1 628 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.5Механика4 523 ₽2 432 ₽2 090 ₽9 648 ₽5 188 ₽4 460 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Ланоса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Ланоса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Ланоса, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.5Механика48 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Ланоса с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.5Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Шевроле Ланос 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

Читать еще:  Замена шаровых опор на ВАЗ-2104-2107

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Отзыв Chevrolet Lanos 1.5i (2008 г.)

Часть 3. Продолжение эксплуатации.

Давно собирался написать продолжение. С момента последнего отзыва прошла зима, настало лето, пройдено ТО-2. Скоро исполнится два года этому авто в моих руках, закончится гарантия.

Во-первых, впечатления от эксплуатации зимой.

Для зимы купил комплект зимних шин Gislaved Nord Frost-5 175/65 и диски, отечественная штамповка под Нексию 14 размера. Колеса менял сам, немного возни возле гаража, зато масса удовольствия :). Увы, но штатный домкрат хиловат. Как он, бедный, не сломался — не знаю. Надо, для гаража, купить хороший гидравлический домкрат. Работа со штатным домкратом может закончиться травматизмом.

Впечатление от резины — хорошее. Самое приятное — работа её на мокром асфальте. Вопреки того, что принято считать слабым местом шипованной резины, именно поведение не на снегу, а на асфальте и прочих, отличных от снега поверхностях, эта показала себя прекрасно. Мне приходилось несколько раз экстренно тормозить, именно на мокром асфальте, тормозной путь совсем не длиннее всесезонки. Так что немецкая резина предотвратила ДТП, по крайней мере, один раз. Что же касается заснеженных дорог — тут я чудес не увидел. Болтанка на свежем снегу, приходилось буксовать на ровном месте и т.п. Зимой надо ездить очень осторожно, и никакие шипованные резины тут не помогут. Тем более, что состояние дорог такое, что нужны гусеницы, колеса уже не помогут.

Прогрев ланоса в зимний период — занятие неблагодарное. Если машина движется, то согревается достаточно быстро. Печка работает хорошо. А вот прогреть её на стоянке — дело, в общем-то, бесполезное. Можно спалить весь бензин и двигатель толком и не прогреется. Так что пришел я к выводу, что нечего заниматься прогревами, расчистил стекла — и вперед, надо ехать. На первой скорости сделать кружочек во дворе, коробка разогреется, и уже печка начинает потихоньку работать. Да, масло в коробке замерзает достаточно сильно. Зимой начал уходить антифриз. Проблему устранили на ТО-2.

Двигатель на морозе всегда заводился хорошо. Аккумулятор тоже никаких проблем не создавал. Но, собственно, машина практически новая.

Пришлось дважды посетить сервис по гарантии. Один раз — лючок бензобака перестал открываться. Это, видимо, очень распространенная проблема. Другой раз по причине кондиционера. Вообще кондиционер в ланосе — это проблема, по крайней мере у меня (см. мои предыдущие публикации). Впрочем не только в ланосе, этот же кондиционер ставят и на другие модели GM/Daewoo. В очередной раз ушел газ. Это уже второй раз теряется более 80% газа. Поковырялись мастера, заменили трубки. Пока езжу, но что будет дальше — не знаю.

ТО-2 обошлось в 5 с небольшим. Замена масла, свечей, что-то там еще по регламенту. Дальнейшая судьба машины будет зависеть от того, как она будет себя вести после окончании гарантии. Пока что избавляться от нее не планирую.

Расход бензина. Это отдельная тема. На форуме ланосоводов видел огромную ветку. Стал с недавних пор вести тетрадь. Сколько залил, сколько проехал, какие условия и т.п. Заправляюсь только в одном месте и лью сейчас только 95 бензин. В общем и в целом, средний расход, со всем условиями (город процентов 70 и трасса), у меня получался около 11,5 литров. Последний раз влил 30 литров в бак. Проехал километров 80, смотрю по стрелке — 20 литров как не было. Думаю, что что-то не то. Это должен просто бензин выливаться из выхлопной трубы. Стрелка остановилась на 10 литрах. И стоит, проехал еще километров 80 — стала опускаться. На даче косил траву, влил в бензобак остатки 3 литра — стрелка опять пошла вверх, как после заправки. Я давно уж езжу на ланосе, но такого еще не замечал раньше. Но я особо не следил за количеством бензина. (Стрелка подходит к 10 литрам — подлил сколько надо, — и до следующей заправки). Сейчас же я езжу практически «до лампочки» и только потом заправляюсь. В общем, показания стрелки — одно, а сколько там бензина в баке — сказать очень трудно.

Расход топлива Chevrolet Lanos (), объем топливного бака

Чтобы получить к нему доступ, необходимо приподнять сидушку дивана, и выкрутить пластиковую пробку.

Под пробкой находится отверстие бензобака, в котором располагается топливный насос. Одной из таких болячек является топливный бак, срок службы которого обычно не превышает лет.

Читать еще:  Сузуки джимни повышенный расход топлива

Причем это не срок, который заявлен производителем, а реальный эксплуатационный ресурс устройства. Это связано с его конструктивными особенностями.

Расход топлива Шевроле Ланос (2005-2009), объем бака

Проблемное место всех баков на Ланосах — правый передний бок. Ведь именно в этом месте с завода производители устанавливают защитный козырек. Его предназначение заключается в том, чтобы оберегать емкость для хранения топлива от механического вместимость бензобака шевроле ланос.

Тем самым исключается вероятность повреждений корпуса бака, а также нарушение его целостности. С одной стороны этот козырек действительно несет пользу, но одновременно снижает срок службы.

Как вместимость бензобака шевроле ланос происходит, рассмотрим далее. Козырек бензобака на Ланосе, который находится в правой передней части, является местом скопления грязи, солей, влаги и прочего мусора.

Технические характеристики Шевроле Ланос 2005-2009 седан SX 1.5 MT (Chevrolet Lanos)

На протяжении долгих лет все эти скопления оказывают воздействие на металл устройства. Если один раз в год не очищать скопившийся мусор, то уже через лет появятся серьезные последствия в виде возникновения течи бензина.

Определить течь не составит труда, так как в этом участке возникают влажные серые пятна. Если при обнаружении этих пятен попытаться очистить бензобак от наружных засорений, вместимость бензобака шевроле ланос это только ускорит процесс разрушения металла, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем это делать. Новые бензобаки на Ланосы поставляются без защитных козырьков, что исключает вероятность их прогнивания.

Отремонтировать бак или установить новый на Ланос какой лучше Если столкнулись с проблемой потекшего бака на Ланосе, то решить ее можно двумя способами: Здесь имеется однако рекомендация вместимость бензобака шевроле ланос выбирать необходимо устройство производства автомобильного завода ЗАЗ.

Артикул рассматриваемой детали имеет номер TF69Y Емкости других производителей Польши и Китая имеют следующие недостатки: Низкое качество Малый вес, что говорит об использовании тонкого металла для изготовления устройства Несовпадение крепежных элементов на баке, что усложняет возможность его установки.

Как бы вам не предлагали топливный бак на Ланос китайского или польского производства, рекомендуется изначально сравнить эти модели, и только после этого делать соответствующий выбор в пользу подходящего варианта Несовпадение крепежных отверстий при установке топливного насоса Исходя из вышесказанного можно вместимость бензобака шевроле ланос вывод о том, что если потек бак на Ланосе, то его следует немедленно заменить, причем покупая новое устройство.

Вместимость бензобака шевроле ланос покупки вместимость бензобака шевроле ланос удалить защитных козырек, а проблемное место тщательно обработать обезжиривающими материалами, и покрасить краской с цинком, гравитексом или мастикой.

Чтобы убедиться в целостность устройства, следует его тщательно зачистить щеткой по металлу, налить 1,5- литры бензина, и посмотреть на появление масляных пятен. Их отсутствие говорит о целостности устройства. Когда устройство необходимо очистить внутри. Признаком необходимости чистки внутренней полости бака является засорение сеточки бензонасоса В случае обработки днища автомобиля мастикой или другими защитными материалами При возникновении течи бензобака.

В таком случае следует снять и заменить устройство на автомобиле Перед проведением работ по снятию и замене, следует подготовить такой набор инструментов: Когда все инструменты подготовлены к работе, необходимо приступать. Подробная пошаговая инструкция, как снять бензобак на Ланосе, Сенсе и Шансе, описана далее. Для начала нужно установить автомобиль на смотровую яму, что упростит выполнение демонтажных работ Переходим в заднюю часть салона, и подняв сидение вверх, находим крышку-заглушку из пластика.

Сидушку заднего дивана можно демонтировать, что облегчит выполнение работ Взяв шлицевую отвертку, поддеть крышку, и произвести ее снятие Отсоединить колодку питания бензонасоса, и отвести ее в сторону Сесть за руль, и попытаться завести автомобиль. Для этого их следует вместимость бензобака шевроле ланос, и произвести выведение из зацепления вместимость бензобака шевроле ланос защелками Если в баке много топлива, то его следует слить.

Для этого следует извлечь бензонасос, и через отверстие выкачать бензин. Это дает возможность проехать на полностью заправленном баке приблизительно около километров. Работа транспортного средства Ланос от производителя Шевроле года выпуска практически ничем не отличается от подобного ему автомобиля года. Объем двигателя составляет 1,5 сантиметра кубических, объем бака Шевроле Ланос года составляет 48 литров. Также следует помнить, что данные показатели не являются точными и полностью достоверными.

Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос

На расход топлива, помимо вместимость бензобака шевроле ланос бака Шевроле Ланос, влияют следующие показатели: Работа автомобиля и его передвижение осуществляется посредством бензонасоса, который под давлением начинает качать топливо. Как работает бензонасос После того как включается зажигание, можно услышать звук гудящего бензонасоса, который длится в течение нескольких секунд.

Это необходимо для того, чтобы давление поднялось в рампу топливного элемента, последствием чего является отключение электронного блока управления.

Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос ‒ достаточно быстрая и выносливая машина. Каждый автолюбитель, желающий приобрести транспортное средство, в первую очередь смотрит на возможный объем бака того или иного автомобиля.

Объем бака Шевроле Ланос 2008 года выпуска равен 48 литрам. Это дает возможность проехать на полностью заправленном баке приблизительно около 700 километров.

Работа транспортного средства Ланос от производителя Шевроле 2007 года выпуска практически ничем не отличается от подобного ему автомобиля 2008 года. Объем двигателя составляет 1,5 сантиметра кубических, объем бака Шевроле Ланос 2007 года составляет 48 литров.

Также следует помнить, что данные показатели не являются точными и полностью достоверными. На расход топлива, помимо объема бака Шевроле Ланос, влияют следующие показатели:

  • качество заправляемого топлива;
  • качество состояния дорог и местности;
  • стиль езды;
  • исправность автомобиля и его узлов технического характера.

Работа автомобиля и его передвижение осуществляется посредством бензонасоса, который под давлением начинает качать топливо.

Как работает бензонасос

После того как включается зажигание, можно услышать звук гудящего бензонасоса, который длится в течение нескольких секунд. Это необходимо для того, чтобы давление поднялось в рампу топливного элемента, последствием чего является отключение электронного блока управления.

В следующий раз бензонасос начнет работать лишь после вращения коленчатого двигательного вала, когда датчики положения этого вала станут вновь подавать сигналы на блок управления электронного типа. Следствием проделанной работы становится подача напряжения электронным блоком на релевую катушку и подальшее включение самого насоса. Контакты данного реле начинают активно замыкаться, а напряжение ‒ поступать на электронный двигатель бензонасоса.

Но что же делать, если по каким-либо причинам бензонасос прекращает качать поступающее топливо?

Если на Шевроле Ланос не работает бензонасос, необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть автомобильный капот;
  • дать оценку состоянию предохранителя, открыв монтажную крышку блока;
  • в случае целостности предохранителя стоит проверить общее состояние и вид реле. Осмотр должен включать проверку здесь же находящегося бензонасоса;
  • на вытянутое реле (между 87 и 30 контактами) нужно установить перемычку и вновь включить зажигание транспорта;
  • в случае, когда после проделанных действий бензонасос начал качать, следует знать, что реле требует замены, так как оно нерабочее.

В случае если бензонасос по-прежнему отказывается работать, требуется проверка на наличие окисления контактов разъемов штекера и зажигательного клемма 30 замка.

Chevrolet Lanos T150

  • Авто
  • Шевроле
  • Lanos T150

Шевроле Ланос в кузове Т150 собирал на заводах в шести разных странах с 2002 по 2017 годы, а у нас официально продавался с 2005 по 2013 годы, причем последние 4 года как ZAZ Chance. По сути эта модель является заменой Daewoo Lanos T100, что был известен как Doninvest Assol.

Читать еще:  Перетяжка потолка AUDI 80 карпетом 3

К семейству Lanos пока относят только эту модель.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Chevrolet Lanos T150

На нашем рынке данная модель продавалась с 2005 по 2013 год в единственном кузове седан.

1.5 л A15SMS 86 л.с. 130 Нм и 5-мкпп D15

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Ланос

Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию этого автомобиля ищите здесь

Немало полезной информации по данной модели выложено на форуме LanosClub

Подробный обзор подержанного Ланоса вы найдете на портале издания За Рулем

2008 Шевроле Ланос (T150) 1.5 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

  • Технические характеристики Шевроле Ланос 1.5 литра 5-мкпп

    Мощность мотора86 л.с.
    Крутящий момент130 Нм
    Разгон до 100 км/ч12.5 с
    Макс. скорость172 км/ч
    Тип топливаАИ-92
    Расход в городе10.4 л
    Расход по трассе5.2 л
    Смешанный расход6.7 л
    Объем бака48 л
    Объем багажника322 л

    Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Ланос Т150

    Кузов авто слабый и если за ним не ухаживать, то моментально сгнивает вплоть до дыр. Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, фары сделаны из мягкого пластика, который быстро мутнеет, а вода сочится в салон даже у не сильно гнилых экземпляров.

    Материалы салона ультра бюджетные, все весьма быстро затирается и скрипит с новья. Все ручки и рычажки не терпят грубого обращения и могут отвалиться в любой момент.

    Неудачно проложенная проводка является основной причиной сбоев немногочисленной электрики. К тому же здесь очень слабые моторчики, которых чаще всего хватает лишь на год либо два. Но отечественные производители наладили производство заменителей неплохого качества и это тот самый случай, когда аналоги намного лучше чем оригинал.

    Единственный официально устанавливавшийся мотор A15SMS объемом 1.5 литра имеет простую конструкцию и приличный ресурс. Главные проблемы доставляют течи смазки и отказы навесного оборудования. Благо запчасти дешевы и ремонтируется он в гараже.

    Механика D15 надежна, если не прозевать течь и снижение уровня масла, то ходит долго. После 100 000 км нередко появляется люфт рычага и пропадает четкость переключений.

    Подвеска данного автомобиля обычно требует вмешательства уже к пробегу в 50 000 км, чаще всего владельцы меняют стойки стабилизатора, а также некоторые сайлентблоки. Ближе к 100 000 км сдаются ступичные подшипники, амортизаторы или шаровые опоры.

    В рулевом управлении слабым звеном является гидроусилитель, однако он присутствует далеко не во всех версиях модели. Сама рейка хоть и часто постукивает, но ходит долго. Тормоза вполне надежны и эффективны, главное тут следить за целостностью шлангов.

    Автомобили Chevrolet Lanos

    У нас на сайте Вы можете воспользоваться услугами авто проката. Можем Вам предложить взять недорогой и экономичный автомобиль Chevrolet Lanos для проката по Крыму.

      Год выпуска: 2012 Двигатель: 1.4 л Коробка передач: АКПП Мощность: 101 л.с. Привод: Передний Объем бака: 50 л Топливо: Бензин Расход: 8.0л/100км

    Описание и характеристики автомобиля Chevrolet Lanos

    Chevrolet Lanos выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet.

    Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

    Единственный недостаток этого автомобиля — расход топлива. В городе он «кушает» больше 10 литров, что для объема 1,5 и 86 лошадиных сил очень много. За городом цифра уже более приемлемая и составляет 5,2 литра на 100 километров пути. Средний расход на 100 км. — 6,7 литров. Заправлять нужно 95-м. Емкость топливного бака 48 литров.

    Сложно судить об экстерьере данного авто, разработка середины 90-х, к сожалению даже на то время, была весьма скучной в плане дизайна. Передняя часть выделяется симпатичными фарами, с самой простой начинкой, без каких-либо излишеств. В едином комплексе находилась и решетка радиатора, стилистикой соответствующей бренду Шевроле. После завершения контракта с Дженерал Моторс, авто немного сменило облик, благодаря той же решетке радиатора, в остальном без изменений.

    Бампер здесь отличался прочностью, простая форма, с расположенными по краям противотуманками. Посередине выделялась просто громадная, и вполне спортивная пасть воздухозаборника.

    Что касается силуэта, то здесь никакой изюминки, все линии просты, без намеков на аэродинамику. Колесные арки едва выделяются с общего кузова. Корма имела существенное отличие, в зависимости от года производства и модификации. Основным отличием были задние фонари, которые различались формой расположения. Остальной надел задней части также мало что впечатляющего мог предоставить. Бампер единый монолит, заметно подчеркивал корму.

    Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости. Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

    Габариты:

    • Длина – 4237 мм
    • Ширина – 1678 мм
    • Высота – 1432 мм
    • Снаряженная масса – 1096 кг
    • Полная масса – 1595 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2520 мм
    • Объем багажника – 358 л.
    • Объем топливного бака – 48 л.
    • Размер шин – 185/60 R16
    • Дорожный просвет – 160 мм

    Характеристики Chevrolet Lanos 1.5 i

    Технические характеристики Chevrolet Lanos 1.5 i
    Кузов
    Тип кузова:Седан
    Количество дверей:4
    Количество мест:5
    Габариты
    Длина:4237 мм
    Ширина:1678 мм
    Высота:1432 мм
    Колесная база:2520
    Объем багажника минимальный:322 л
    Объем багажника максимальный:958 л
    Двигатель
    Расположение двигателя:Спереди, поперечно
    Объем двигателя:1432 см3
    Тип расположения цилиндров:Рядный
    Количество цилиндров:4
    Количество клапанов на цилиндр:2
    Система питания:Распределенный впрыск
    Мощность:86/5800 л.с/об.мин
    Крутящий момент:130/3400 н*м
    Тип топлива:АИ-92
    Газораспределительный механизм:
    Трансмиссия
    Привод:Передний
    Кол-во передач (МКПП):5
    Подвеска
    Тип передней подвески:Амортизационная стойка
    Тип задней подвески:Винтовая пружина
    Тормозная система
    Передние тормоза:Дисковые
    Задние тормоза:Барабанные
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления:Шестерня-рейка
    Усилитель руля:+
    Эксплуатационные показатели
    Объем топливного бака:48 л
    Максимальная скорость:172 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч):12.5 c.
    Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км::10.4
    Колеса
    Размер шин:185/60 R14
    Диаметр дисков:5.5J X 14

    Другие популярные марки авто в автокаталоге

    • Audi
    • BMW
    • Citroen
    • Daewoo
    • Fiat
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Seat
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • ЗАЗ
    • Продажа б/у Chevrolet Lanos
    • Отзывы о Chevrolet Lanos
    • Запчасти Chevrolet Lanos
    • Новости Chevrolet

    ® 2006-2020 АвтоСайт.
    Все права защищены.

    АвтоСайт не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.

    При полном или частичном воспроизведении прямая ссылка на www.autosite.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).

    Редакция сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector