Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пневмоподвески на уаз

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер, 469, Буханку

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер, 469, Буханку

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот и другие модификации внедорожника – отличная возможность самостоятельно регулировать доступную жесткость и высоту подвески. Основные элементы системы – нагнетающий компрессор, ресиверы и пневмоподушки, контролируемые управляющим блоком. Под действием давления пневмобаллоны наполняются сжатым воздухом и берут на себя часть нагрузки на рессоры. Движение по неровным дорогам усиливает степень сжатия воздуха – пневмосистема компенсирует вибрации, снижает крен при поворотах.

Для каждого авто отдельно подбираются размеры комплектующих, диаметр клапанов, мощность компрессора, поэтому пневмоподвеска на УАЗ «буханка», Хантер или Патриот всегда работает безупречно.

На выбор автовладельцев представлено две системы управления:

  • одноконтурная – пневмоэлементы накачиваются одновременно;
  • двухконтурная – накачка баллонов производится по отдельности.

Подключение 2-х контуров повышает преимущества пневмосистемы УАЗ, позволяет быстрее выравнивать кузов при неравномерной загрузке или кренах на поворотах.

Выгода установки пневмоподвески УАЗ

Перед тем как купить пневмоподвеску УАЗ, клиенты сравнивают пневматическую систему с обычными пружинами. Чтобы понять разницу, нужно оценить потребности авто на разных типах дорог. На гладком хорошем асфальте безупречно работают короткие жесткие пружины, но они не подойдут для движения по разбитым дорогам. Длинные и мягкие, наоборот, хороши на плохом асфальте и бездорожье. Подобные особенности требуют со стороны автовладельца тщательного выбора и оценки потенциальных трасс при заказе пружинной подвески. Но проблемы не возникнет в принципе, если выбрана пневмоподвеска – на УАЗ-469 или хантер, или иной внедорожник Ульяновского автозавода.

Отзывы на пневмоподвеску УАЗ подчеркивают достоинство изменяемых настроек. Водитель сам выбирает высоту и жесткость подвески из доступного диапазона, ориентируясь на качество трассы, величину груза и требования к управляемости. Больше нет нужды искать компромиссы и испытывать дискомфорт в дороге – регулируемая пневматика отлично решает все текущие и потенциальные проблемы.

Преимущества и назначение пневмоподвески на УАЗ

Установка пневмобаллонов на УАЗ точно необходима, если авто часто используется для перевозки тяжелых грузов. Водитель оценит:

  • повышенную управляемость – увеличивается устойчивость на дороге, уменьшаются крены при движении;
  • отсутствие пробоев подвески – давление во внутреннем объеме гарантирует повышенную жесткость и минимизирует вероятность пробоев до отбойника;
  • эксплуатацию в морозы – за счет установки эластичных резиновых элементов;
  • комфортабельность управления – простоту настройки пневмоподвески под стиль вождения, нагрузку, трассу;
  • увеличенный клиренс – на 2-7 см;
  • сокращение расходов на обслуживание – за счет увеличения срока службы узлов подвески, рессор;
  • возможность отдельной регулировки уровня заднего свеса – при присоединении прицепа к УАЗ;
  • адаптацию авто под часто меняющуюся загруженность.

Выбор и рекомендации по установке, обслуживанию

Самые популярные варианты для УАЗ Патриот и других модификаций авто – пневмоподвеска РИФ, а также передние и задние комплекты A-ride. Выгода покупки очевидна – доступная цена, качественные комплектующие, наличие комплектов на все виды УАЗ.

Установка требует профессионального участия, так как крайне важно при монтаже не допустить тесный механический контакт питающих магистралей и пневмоэлементов с основными деталями подвески или тормозной системы авто. Нарушение правил монтажа может привести к повреждениям и утечке воздуха.

Проверять систему на вероятность утечки стоит каждые 1000 км или же при появлении подозрений на неисправность. Средство диагностики – мыльный раствор воды, которые укажет место утечки и определит схему ремонта.

Цена пневмоподвески УАЗ: комплект A-ride на обе оси 48000 руб.

  1. Повышение грузоподъемности без потери управляемости.
  2. Выбор жесткости и высоты рессор непосредственно перед поездкой.
  3. Комфорт вождения на любом покрытии.

Какая же цена у этого удовольствия?

Если сравнивать пневмоподвеску с пружинным вариантом, стоимость первой будет выше. Но если оценить абсолютную выгоду использования пневматики на УАЗ Патриот, 469, Хантер, «буханки», то преимущества пневмоподушек очевидны. Особенно если среди вариантов комплектов, предпочтение отдано A-ride.

Стоимость работ зависит от комплектации автомобиля, от степени подготовки и желаемого результата и может составить от 15000 руб. до 25000 руб.

Кроме установки комплекта пневмоподвески, для ее подключения, вам потребуется установить пневмосистему, которая состоит из компрессора, ресивера и комплектующих. А также управление подвеской, которое можно подобрать именно под ваши задачи и пожелания.

Стоимость установки комплекта пневмоподвески на УАЗ на обе оси, включающей в себя пневмосистему, управление, пневмобалоны и комплект кронштейнов вместе с нашими работами будет составлять от 95000 руб. И при этом в Вашем автомобиле появится полноценная пневмосистема, которую Вы можете использовать не только для управления подвеской.

Подвески A-ride – всегда отменное качество и отличный выбор для любых модификаций авто. Подобрать систему для конкретного внедорожника и получить полную консультацию по установке и обслуживанию приглашают мастера автоцентра LTruckService. Выгодные цены, гарантия работы и запчасти, профессиональный и индивидуальный подход – для всех клиентов.

Пневмоподвеска на УАЗ 452 Буханка

Передняя пневмоподвеска

Задняя пневмоподвеска

Система управления пневмоподвеской

Применимость комплекта к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на УАЗ 452 Буханка имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!
Читать еще:  Форд фокус 2 горит чек двигателя

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на УАЗ 452 Буханка и установив ее, вы сможете:

  • грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
  • повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
  • улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
  • регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
  • забыть про замену рессор.

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер/Карго на задний мост для стандартной подвески

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии
  • Похожие товары
  • Задать вопрос

Описание

Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность автомобиля без изменения геометрической проходимости.

Установка пневмоподвески с рессорами меньшей грузоподъемности позволяет сохранить приемлемый комфорт и плавность хода в повседневной эксплуатации и при этом иметь возможность при необходимости перевезти значительное количество груза.

Данный комплект пневмоподвески разработан специально для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер. В комплект поставки включено: две пневмоподушки, кронштейны для крепления, необходимый крепеж и пневмофитинги, пневмомагистраль, клапаны управления давлением.

Монтаж пневмоподвески РИФ не требует проведения сварочных работ и узко специализированных навыков и занимает около 1,5- 2 часов.

Комплект рассчитан на установку со стандартной (не лифтованной задней подвеской).

В комплект пневмоподвески входит:

-пневмобаллоны РИФ AS002500 2 шт.

-комплект креплений пневмоподвески РИФ для УАЗ ПАТРИОТ/ПИКАП/ХАНТЕР 1 к-т

-фитинг-переходник 2531 3/8-1/4 2 шт

-фитинг угловой 6522 6-1/4 2 шт

-пневмомагистраль 6 м

-клапан регулирования давления 11490-BP 2 шт

Инструкция по установке находится на сайте

Тест пневмоподвески РИФ на Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер/Карго на задний мост для стандартной подвески по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Пневмоподвеска задняя УАЗ «Буханка», УАЗ «Козел» (арт. 03030)


Применимость:
УАЗ-452 «Буханка» (1965 – 1985), УАЗ-469 «Козел» (12/1972 – 1985), УАЗ-2206/3303/3741/3909/3962 «Буханка» (1985 – н.в.), УАЗ-3151 «Козел» (1985 – 2003)
Привод: полный (4WD)
Ось установки: задняя
Пневмоэлемент: двухсекционный сильфон (160D2)
Пневмосистема: одноконтурная (объединённое питание левой и правой подушек)
Материал креплений: сталь Ст3 (6 мм) в порошковой окраске
Управление: без системы управления (ручная накачка через автомобильный ниппель)
Производитель: ООО «Арайд»
Страна производства: Россия
Импортёр в РБ: ИП Тарасенко О.В.
Гарантия: 24 месяца

Доступно для предзаказа

Поделиться:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Комплект вспомогательной пневмоподвески на УАЗ-452 и УАЗ-469 монтируется в дополнение к штатной подвеске автомобиля, не изменяя его конструкцию. Установка дополнительной задней пневмоподвески повысит устойчивость автомобиля и продлит срок службы элементов заводской подвески, снизив нагрузку на рессоры и избавив их от проседания и поломки.

Читать еще:  Расход топлива УАЗ

Данный комплект пневмосистемы включает в себя:

✘ пневмоподушки сильфонного типа 160D2 грузоподъёмностью по 1200 кг каждая, оптимально подобранных по размерам для данного автомобиля, не требующих никакого обслуживания за счёт надёжной резинокордовой конструкции и рассчитанных более чем на 400 тыс. км пробега в любых дорожных условиях – 2 шт.;
✘ комплект кронштейнов из 6-миллиметровой стали для крепления подушки на раму и мост (или рессору), разработанных специально для автомобилей УАЗ;
✘ усилитель (поперечину) – 1 шт.;
✘ штуцеры (ниппели) для спуска и подкачки пневмоподушек компрессором (в комплекте не идёт) – 2 шт.;
✘ пневмотрубку Camozzi длиной 7 м, что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля;
✘ гофрорукав защитный длиной 2 м;
✘ набор необходимых для сборки комплекта фитингов, болтов, гаек и шайб;
✘ инструкцию по монтажу.

Установка усилителя необходима для компенсации крутящего момента, возникающего в верхних кронштейнах при размещении пневмоподушек со смещением относительно оси рамы.

Давление в пневморессорах регулируется любым имеющимся в наличии компрессором, накачивая пневмоподушки через штуцер. Для контроля за давлением рекомендуется купить манометр. Более простую и удобную эксплуатацию пневмоподвески обеспечит система управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без.

Внимание! Рабочее давление в пневмоподушках должно быть в пределах 1-8 атм.

Установить комплект пневмосистемы для УАЗ-452 «Буханка» и УАЗ-469 «Козел» возможно: на нашем партнёрском СТО в Минске или любом другом автосервисе, а также своими силами. Монтаж дополнительной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 3-4 часа.

Установка пневмоподвески на УАЗ «Буханка»

УАЗ 2206 — полноприводный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск данного автомобиля начат в 1965 году. Автомобиль является старейшим по количеству лет выпуска российским автомобилем. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба, в народе стал именоваться «Буханка».

Внедорожники производства УАЗ имеют большую немалую популярность на по всей России, но у многих Уазиков есть один большой недостаток – невысокий уровень комфорта.

Владелец автомобиля увлекается ездой по бездорожью, поэтому было решено установить дополнительную пневмоподвеску.

Компания Пневмобаллоны.Ру рада поделиться примером установки задней вспомогательной пневмоподвески на УАЗе Буханке.

Оборудование, установленое в данном проекте:

Двухконтурная система управления пневмоподвеской 2-150VH

Установка подобного комплекта как правило занимает 6-8 рабочих часов. Установить подобный комплект можно в одном из наших установочных центров по всей России.

Пример установленной пневмоподвески на УАЗ Буханка:


Дополнительная пневмоподвеска комплектуется креплениями для установки, 2 пневмоэлементами, пневмомагистралью, необходимым крепежом, фитингами, сертификатом соответствия ЕАС, инструкцией по установке.

Установка данного проекта была произведена в Техинкоме (Официальный Дилер УАЗ и ВАЗ). Другие наши представительства можно найти в разделе УСТАНОВКА

Особенности пневмоподвесок для УАЗа

Отечественные дороги далеки от совершенства. Установив пневмоподвеску на УАЗ Патриот, водитель избавляется от беспокойства за целостность днища автомобиля при езде по бездорожью.

Устройство подвески

Пневматическая подвеска — это универсальная конструкция. С ее установкой появляется возможность регулировки клиренса средства передвижения в соответствии с характеристиками дорожного покрытия.

Устройство для УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • спускового клапанного механизма для стравливания атмосферных масс при опускании узла;
  • манометра, контролирующего изменения давления воздуха;
  • компрессора с поршнями, нагнетающими воздушную смесь, поднимающую и опускающую блок;
  • обратных клапанов, предохраняющих систему от самопроизвольного разрежения.

Функции пневматических элементов выполняют специальные подушки. При отсутствии специальных крепежей потребуется отдельно приварить несколько кронштейнов. Монтаж компрессора перед радиатором создает условия для дополнительного охлаждения. Пневмобаллоны устанавливаются между рамой и мостом в задней части Уазика. Они дополняют работу рессор, и машина мягче движется по бездорожью.

Применимость комплекта

Вспомогательное оборудование улучшает эксплуатационные характеристики транспортного средства, снижая расходы на ремонт. Для автомобилей УАЗ Патриот, перевозящих тяжелые грузы, применение пневмоподвески базируется на следующих преимуществах:

  • повышается устойчивость на дороге, снижаются крены при движении;
  • увеличивается грузоподъемность без потери маневренности;
  • водитель перед поездкой может сам устанавливать жесткость и высоту рессор;
  • низкая вероятность пробоев подвески до отбойника;
  • комфортное вождение на любом покрытии;
  • монтаж эластичных резиновых элементов позволяет эксплуатировать машину в морозы;
  • клиренс увеличивается на 2-7 см;
  • дополнительное оборудование легко настраивается под нагрузку, характеристики дорожного полотна и стиль вождения;
  • увеличивается срок службы рессор и других рабочих узлов, сокращая расходы на обслуживание и ремонт;
  • появляется возможность адаптировать автомобиль под часто изменяющиеся условия загрузки;
  • при езде с прицепом можно отдельно регулировать уровень заднего свеса.

Пневмоподушками в качестве вспомогательного оснащения оборудуются все марки UAZ, в т.ч. Patriot, Hunter, «Буханка» и пр.

Особенности конструкции для УАЗ Карго

Пневмоподвеска для внедорожника УАЗ Карго немного отличается от аналогичных конструкций на других моделях. В стандартный комплект входят:

  • 2 пневматических элемента сильфонного типа, подобранных в соответствии с габаритами автомобиля;
  • ниппель для стравливания и подкачки воздуха;
  • кронштейны, обработанные порошковой краской для защиты от коррозии;
  • набор крепежных метизов для сборки устройства;
  • пневмомагистраль с воздушными фитингами.

Комплект дополнен вспомогательными ресиверами, которые немного смягчают характеристики эксплуатации пневмоэлементов за счет расширения объема атмосферных масс в системе. 2 специальных ниппеля, подсоединенных к лючку бензобака, регулируют давление в подвеске.

Американские пневморессоры не нуждаются в обслуживании. Резинно-кордовая конструкция обеспечивает надежность, продлевая срок службы до 400 тыс. км пробега.

Система управления

Системы управления делятся на 2 вида:

  • в одноконтурной воздух в пневмоподушке закачивается одновременно;
  • для двухконтурной характерна раздельная накачка баллонов.

С использованием второго варианта повышаются преимущества пневмоподвески автомобиля. На поворотах или при неравномерной нагрузке кузов выравнивается быстрее.

Блок автоматики снабжен кнопкой для управления атмосферным давлением в подушках. Для контроля показателей используется манометр, установленный в салоне.

Читать еще:  Citroen C5 1

Установка своими руками

Если у автолюбителя нет возможности или желания обратиться в сервисную мастерскую, можно самостоятельно установить пневматическую подвеску на УАЗ Патриот.

  1. На подготовительном этапе нужно купить комплектующие элементы с учетом высоты баллонов, параметров давления и диаметра отдельных деталей. Лучше покупать готовый комплект, где запчасти подогнаны по размерам.
  2. Следующий шаг — доработка верхних и нижних креплений. В некоторых случаях потребуется добавить несколько кронштейнов.
  3. Металлическую пластину с отверстиями для фиксации воздушных подушек нужно приварить к заднему мосту.
  4. К нему и к раме параллельно рессорам жестко прикрепляются пневмоэлементы. Для крепежа можно использовать метизы из стандартного комплекта.
  5. Очередной этап — прокладка пневмомагистрали под днищем автомобиля.
  6. В свободном пространстве под капотом размещается компрессор. Для лучшего охлаждения его нужно монтировать перед радиаторами.
  7. После соединения компрессорной установки с баллонами шланги протягиваются в салон. Провода подключаются к управляющему блоку.
  8. Нагнетатель воздушных масс соединяется с пневмосистемой через предохранитель.
  9. Заключительный этап — тестирование узлов. Если при включении компрессора баллоны заполняются воздухом без протечек в пневмомагистрали — сборка конструкции выполнена правильно.

Для контроля показателей атмосферного давления в салоне устанавливается манометр. Датчик мгновенно реагирует на изменения параметров.

Рекомендации по обслуживанию

При желании владельца выполнить монтаж пневматической подвески на УАЗ Патриот без посторонней помощи нужно соблюдать обязательное условие. Механический контакт воздухопроводных магистралей и пневмобаллонов с базовыми металлическими элементами штатных амортизаторов или тормозной системы автомобиля допускать категорически запрещено. Нарушение этого требования приводит к повреждениям шлангов и подушек, сопровождающимся утечкой воздуха.

Опытные механики советуют регулярно диагностировать пневмоподвеску на вероятность пробоя. Периодичность таких сервисных мероприятий — через каждую тысячу преодоленных километров. Также стоит проверять воздухопроводные магистрали и пневмоэлементы при подозрениях на протечку. Используя мыльный раствор в качестве средства диагностики, легко обнаружить поврежденный участок и установить схему ремонта.

Пневмоподвеска УАЗ Патриот, Хантер карго, фермер, передняя ось, с доп. ресиверами, Aride

В наличии: В наличии

  • Описание

Описание

Комплект пневмоподвески на переднюю ось устанавливается взамен штатных пружин автомобиля и позволяет получить возможность регулировки клиренса и улучшить грузовые характеристики автомобиля и управляемость. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания автомобиля, сократит раскачку кузова и валкость. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на УАЗ Патриот, Хантер карго, фермер, , с доп. ресиверами вы получаете решение для увеличения срока службы штатной подвески. Монтаж пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневматической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на УАЗ Патриот, Хантер карго, фермер, , с доп. ресиверами:

  • Снижение износа деталей подвески
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля
  • Возможность регулировки клиренса автомобиля
  • Долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 – 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода, при замене штатных амортизаторов на масляные

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживания и служит более 400 тыс. по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается взамен пружин на штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой и мостом на специальных крепежных кронштейнах, идущих в комплекте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector